Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Серый17.05.2004 16:42

BG, :)))
Я всю жизнь подозревал, что в 5-й графе паспорта у меня что-то не то стояло.. :)))


bg17.05.2004 16:39

Серый, всё правильно Зинка говорит. Ты очень похож на мужа моей двоюродной сестры. Даже борода также пострижена.
Ещё Шекспир говорил что-то такое. "Весь мир - Израиль. И люди в нём - евреи".


Слепой Пью17.05.2004 16:37

евреи - они везде. Что бы они там себе не думали.


Серый17.05.2004 16:25

С моим. кхм.. телосложением за бугром меня постоянно принимают за немца. А вот Зинка на голубом глазу утверждала, что в Израиловке куча евреев с похожей на меня мордой лица.. :))))


с.17.05.2004 16:18

//Веничка Ерофеев всю жизнь ощущал себя евреем "в душе", хотя по крови таким абсолютно не являлся...

Максим, согласись, это ведь очень по-русски. :)
Когда мне по выходным лень бриться, я себя в душе Фиделем Кастро ощущаю.


bg17.05.2004 16:18

Да-да, именно !!! Унесённые ветром. Скрытые евреи дружески эксплуатируют страшно-симпатичных негров.


Жидобюрократ17.05.2004 16:17

ЖБ, например, не кричать сразу: "нет, я - русский!"
И вообще, разные есть способы сойти за своего.
--------------------
С., у тебя логическая ошибка. Чтобы не кричать, надо, чтобы уже приняли за! Так вот что, по-твоему, для этого надо, с точки зрения "не своего"?


Жидобюрократ17.05.2004 16:15

"И пошли они, ветром гонимы..." - это тоже о евреях ?
---------------------
Нет, это об унесенных ветром :))))


bg17.05.2004 16:13

"Великий Диктатор " - 1940-й
http://bomba.com.ua/cinema/item_424.html


bg17.05.2004 16:08

А, забыл, "солнцем палимы". Неважно :)


с.17.05.2004 16:08

//а что значит "под еврея косить"?

ЖБ, например, не кричать сразу: "нет, я - русский!"
И вообще, разные есть способы сойти за своего.


bg...щас покрасим синим цветом :)17.05.2004 16:06

>что в евреях главное - гонимость и гениальность
Аня, "И пошли они, ветром гонимы..." - это тоже о евреях ?


Максим17.05.2004 15:55

Если считать евреем любого человека, чувствующего, что все нанесенные ему обиды несправедливы, а любое отношение к нему - обидным, то и спора не будет.
-----
Сентябрь, не могу вспомнить в каком эссе я прочитал о том, что незабвенный Веничка Ерофеев всю жизнь ощущал себя евреем "в душе", хотя по крови таким абсолютно не являлся. Подтверждалось цитатами из самого Венички. Объяснялось это в точности также: якобы он чувствовал что все нанесенные ему обиды несправедливы и.т.д.

Похоже, феномен еврея "в душе" иногда действительно имеет место быть, в отличии от, например, негра "в душе"...


Аня17.05.2004 15:54

ЖБ, ну не мне тебе обьяснять, что в евреях главное - гонимость и гениальность, а не внешние атрибуты, типа пейсов и обрезания.


Аня17.05.2004 15:52

а в каком году Великий Диктатор был снят?


Жидобюрократ17.05.2004 15:48

с., а что значит "под еврея косить"? Ведь он же пейсы не отращивал, ермолку не носил, субботу не соблюдал? А?


с.17.05.2004 15:43

Небось Чаплину выгодно было под еврея косить. А выдавать себя он мог за кого угодно, великий актер как-никак.


Максим17.05.2004 15:40

Всем привет! Барбаросса - с возвращением!

Хамбля, мне тоже кажется, что в твоей позиции по вопросу "Что нужно для грамотной езды" лучше применять твой же термин "народная смекалка", чем уровень IQ. Если считать, что термин "Ай Кью" (IQ) пришел в русский язык в тесной связке с результатами известных тестов, то, по моему опыту, уровень IQ слабо коррелируется с навыками грамотной езды.
Мой отец, например, всегда на этих тестах выбивал превосходный результат. А водитель из него - ниже среднего, так как во-первых, опыта вождения маловато, во-вторых, на дороге бывает рассеян.
И наоборот. Знаю одного водителя от Бога. Ездит - изумительно. И быстро, и комфортно и на дороге никому не мешает. Так вот - его IQ (по результатам теста) весьма посредственный.

По моему мнению, для грамотной езды нужно:

1. Опыт (сколько км. наездил за рулём).
2. Внимательность и аккуратность (как уже было сказано).

А для того, чтобы не просто ездить без проблем, но и считаться ассом вождения необходима ещё и

3. Сноровка (или "моторные навыки", как ты говоришь). Сноровка может прийти с опытом и/или быть "наследственным" качеством.


Аня17.05.2004 15:39

ну Чаплин так убедительно сыграл еврея... Неужели же нееврей может прочувствовать всю несправедливость и унизительность гонений. Не верю. Все же он наверняка в каком-то смысле еврей.
"Ни один белый так петь не может."


Жидобюрократ17.05.2004 15:37

В Казани он татарин,
В Алма-Ате казах...


с.17.05.2004 15:35

//А чего уж там. Сентябрь, ты же тоже на еврея похож...

Аня, я ждал этого заявления. Но я также похож на татарина и немца. Более того, в Литве меня за литовца принимали.


Жидобюрократ17.05.2004 15:30

Если уж говорите о евреях, то объясните мне, почему же я всегда думал, что Бовин еврей? И что Чарлз Спенсер Чаплин тоже еврей. Даже в кино голливудском было, что он еврей. А он совсем, никогда и ни разу.

Или вот мой друг. Он похож на Этуша. Он не еврей, но говорит, что просто все евреи на него похожи
-------------------------------
О! На это я и намекал. С Чаплином пример вообще классический. Но тут возникает вот какая нравственная дилемма - этично ли, как Штирлиц в анекдоте, сразу кричать "нет, я русский"? Чаплин посчитал, что неэтично :)

Какие уж тут негры с цыганами.


Аня17.05.2004 15:22

Барбаросса! Ты не хочешь комментировать СМИ. Ты не хочешь комментировать истории на анекдотах.ру. Тогда скажи, каким ты боком вообще затесался в клуб комментаторов?
Ну и где ты был-то так долго? (с)


Аня17.05.2004 15:19

Барбароссса! Привет!

А чего уж там. Сентябрь, ты же тоже на еврея похож. Неудивительно, что у тебя такая теща.


Брбр17.05.2004 15:10

Если уж говорите о евреях, то объясните мне, почему же я всегда думал, что Бовин еврей? И что Чарлз Спенсер Чаплин тоже еврей. Даже в кино голливудском было, что он еврей. А он совсем, никогда и ни разу.

Или вот мой друг. Он похож на Этуша. Он не еврей, но говорит, что просто все евреи на него похожи.

У него были трудности, когда его назначали на должность, требующую утверждению в ЦК. То есть сначала не было трудностей, но когда он приехал на собеседование, то трудности возникли. Потому что он похож на еврея даже больше, чем сам Этуш, на которого он похож. И еще грассирует.

Его несколько раз спрашивали, не еврей ли он? На что он, как ему казалось, резонно отвечал, что у него дедушка был военным прокурором, папа тоже был военным прокурором и он тоже вот, пошел по семейным стопам.

Тогда ему сказали: Ааааааа!

И задумались. Но все же на должность назначили. Потому что ехать надо было далеко, а там как раз рядом и под боком Еврейская автономия.

Видимо в ЦК как-то безумным образом связяли похожесть моего друга на еврея и расположении в его будущем ведении ЕАО.


Жидобюрократ17.05.2004 14:58

с., :)))) эт точно. Вон сайт sem40 хлебом не корми, дай кого-нибудь в синюю краску покрасить.


Брбр17.05.2004 14:55

И вообще.

Понятие военный юрист сродни понятию социалистичесукая законность.

Добавление лишнего слова придает понятию противоположный смысл.

За то, что я до этогододумался на первом курсе, у меня были административные неприятности.

Иметь административные неприятности за позицию в научном споре? Тогда это было в обычае.


с.17.05.2004 14:52

ЖБ, возьмут ли тещу - мне неинтересно. А что ты понимаешь под "внутренним" употреблением? Среди своих, среди евреев?


Брбр17.05.2004 14:46

Я ничего не скажу, не прочитав материалов дела. Комментировать СМИ-нет, никогда и ни разу. Это было бы непрофессионально.

Другое дело, что не определено правовое положение этой территории, где происходит конфликт.

Если это война-действуют одни законы.

Если на территории введено особое положение-это другое.

Если это мирная территория, подпадающая под юрисдикцию уголовного закона мирного времени....

По-моему, правового статуса этого конфликта вообще не определено.

Надеюсь, что суд, вынося решение, располагал материалами дела, которые это решение обосновывают.


Жидобюрократ17.05.2004 14:34

с., ты бы спросил, возьмут ли туда тещу :)

Барбаросса, здорОво! Слушай, извини, что я со станками сразу, но что скажешь об Ульмановском деле? Ты ж военный юрист!


Жидобюрократ17.05.2004 14:31

с., отставить исключительность, есть еще эндурцы!

Пример с Америкой некорректен, имелось в виду "внутреннее" употребление.


с.17.05.2004 14:30

А вообще всё зависит от определений. Если считать евреем любого человека, чувствующего, что все нанесенные ему обиды несправедливы, а любое отношение к нему - обидным, то и спора не будет. Вот и теща у меня тогда - еврейка. Интересно, возьмут ли меня на этих основаниях в Израиль?


Барбаросса17.05.2004 14:30

Здравствуйте, дорогие зрители.

Старый, уставший Барбаросса снова на арене.
Волочет свое бренное тело и готов выступить в одиночной программе с пошлыми репризами, затертыми шутками и циничными заявлениями.


Аня17.05.2004 14:28

"А когда в Америке всех подряд русскими называют..."
Да, даже нас, евреев без основания.


Аня17.05.2004 14:27

Ага, Хамбля, вот сразу бы так. Коротко и по существу, не отвлекаясь сразу на все проблемы современного общества, такие как памперсы и шнурки.
То есть все же я правильно поняла, что ты АйКу определяешь по тому, мешает тебе человек проехать или нет. Тогда, конечно, понятно, что тебя сплошь дебилы окружают. понаехали тут. Ползут, идиоты, как чрепахи, со скоростью спидлимит плюс десять, и не шевелятся. Как я тебя понимаю. "Были люди как люди, а стали уроды" (с).


с.17.05.2004 14:23

//Пожалуй, только еврея могут идентифицировать (не обязательно с целью унижения) как еврея без всяких на то разумных оснований :)

Жидобюрократ, вот-вот, опять претензии на исключительность. :)
А когда в Америке всех подряд русскими называет, то все равно смотри пункт выше. :)


Аня17.05.2004 14:20

ЖБ, был бы еврей, а основания всегда найдутся.
А про братьев и сестру я тоже читала. Не помню где.


Жидобюрократ17.05.2004 13:52

c., это меня тоже сначала покоробило, когда цитату прочитал. Сразу подумал, что вот цыган забыли, например. Не говоря уж о неграх. А целиком прочитал - показалось, что здравое зерно в рассуждении есть. Пожалуй, только еврея могут идентифицировать (не обязательно с целью унижения) как еврея без всяких на то разумных оснований :)


с.17.05.2004 13:37

ЖБ, "что не покатило" содержит оценочный оттенок, это неправильно.

Что привлекло внимание, показалось забавным? Во-первых, вдумчивое обоснование того, что негры зря примазываются, что нет у них нужной традиции быть униженными.
А в концовке незыблемым фундаментом, цементирующим еврейскую нацию, объявлен лозунг: только мы такие изгои и отщепенцы! И всегда будем только мы!


Жидобюрократ17.05.2004 13:23

с., а чего тебе не покатило в еврейском эссе для внутреннего употребления?

:))


Жидобюрократ17.05.2004 13:19

Хамбля, Ракетчикову историю я уже где-то видел, не в КК ли? Чем тебе вторая не приглянулась, не пойму :) Очень хорошо, профессионально написана.


с.17.05.2004 13:01

Жив, курилка. Кур, живучка.
Все равно, не пойду истории читать. Я ведь на работе не сплю (кроме после обеда), а живу напряженной интеллектуальной жизнью. Мысли о том, является ли проводка женой проводу, так в голове и мелькают.


Хамбля17.05.2004 08:57

Ракетчик объявился. :) Жив, курилка. А я уж грешным делом подумал, что в свое время затравил Председателя. История - жутчайшая чернуха. Умеет мужик грузить.

Из остальных заслуживают внимания первая и девятая. Самая отвратительная - вторая. Гребаный пиар. Может и про Задорнова теперь присылать начнут?

Ну и Точку на 20:59:33 про мои разборки с Аликом. Наверное сделаю над собой усилие и отвечу Алику в Комментариях. Не хочется нести все тамошнее говно в Кукуево.


sorenta17.05.2004 06:44

Да блять, лукс лайк компания наняла русского программера, поменяли, в одночасье, иконки. Щаз, блин все начнут звонить, и спрашивать, куда, мать твою, нажать!! придурки чёртовы. Щаз нас всех на прикол посадят, отвечать на телефонные звонки. Из Колорадо, фак их. Нет... блять, блять и блять этих факиных ступид програмистов. Их топить надо, как котят,когда они рождаются, гадов.


sorenta17.05.2004 06:30

ой, как токи найду иконку для транслинтерации, так сейшас тебе отвечу. Всё равно, гад, неудобно, и мне, кажется, пользователи завтра наs засрут своими компл. Ну,и правильно сделают. Какого хера имидж менять??? Мудаки. Блять.


Хамбля17.05.2004 04:02

Иди по-научному: "педераст", Сорента, или по-народному: "пидарас". Но никак не "пидераст". Ты что, медицинскую энциклопию не читала?


sorenta17.05.2004 03:57

да уж, слишком умных-то развелось, оборсратсьйса не жить! какой-то умник поменял на COMSASTе все иконки, сорок минут тому назад. Пидераст проклятый! попробуй, найди, где обновление или фаворитиез! ГадёнышЬЬЬ. Обязательно завтра нажалуюсь, прям владельцу компании. Срули сраные, идиёты поганые.


Хамбля17.05.2004 03:51

Под "бытовым АйКу" я понимаю социальные навыки - т.е. насколько "умным", логичным и рассудительным человек видится со стороны. Гений он на работе или извращенный сексуальный эстет дома, никого по большому счету не волнует. В толпе не толкайся, на дороге не загораживай левую полосу и соблюдай другие несложные правила поведения.


Аня17.05.2004 03:23

ну-ну. Руки прочь от моего гения-то. Ишь какой. За всех он распорядился, на чем и кому ездить.
Историй я вообще еще ни одной не посылала за все время. Стесняюсь очень.

а вот про АйКу хороший момент. Ты как его определяешь-то? Это та хрень, что по всяким психотестам цифрой выдается? Или у тебя свой параметр и определение, основанное на том, как человек машину водит? Если второе, то конечно разговор бессмыслен.


sorenta17.05.2004 03:17

пагади-ка, пагадика, какого братания? кагда?


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru