Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1566): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Слепой Пью15.04.2005 17:12

арфаграфия


Слепой Пью15.04.2005 15:49

фигли нам - и майка короткая.


А.15.04.2005 15:41

Я уж выспаться успела, а вы все о туалете. Тьфу. А кто будет о смысле жизни? Суицидники?

Лайза, все заинтригованы. Цытату давай или ссылку!


фигли нам15.04.2005 15:39

вот и я говорю,без бороды зтот Кацапенко


Ахмад Абрамович Кацапенко !15.04.2005 15:39

Ты, сынку, как я погляжу, антисемит? Мы, евреи, слава аллаху, стоим заслоном на границах Руси уже сотни и даже тысячи лет. И не нас учить всяким Густавсбергам и Пью, как в правильной станичной хате должон висеть рулончик бумаги!


Слепой Пью15.04.2005 15:32

Прирождённой смекалке и газеты достаточно. Или там чека кассового.

Побуждение к излишним, нерациональным энергозатратам (отломать, вбить) и перерасходу матценностей (держалка, гвоздь) не есть достаточное свидетельство наличия сообразительности.


Ахмад Абрамович Кацапенко15.04.2005 15:19

Решил проще. Отодрал густавсберговскую держалку и вбил гвоздь-двухсотку. Теперь рулончик висит торцом. Проблема решена.

Слава аллаху, природный ум и врожденная смекалка меня не подвела.


Слепой Пью15.04.2005 15:00

nina_petrovna@livejournal?


Мы эта, завсегда рады посопереживать и подтвредить обоснованность подозрений!


Брбр15.04.2005 14:28

Дай ссылку, чтобы нам тоже было весело за тебя. И чтобы мы дружно сказали тфу.


Л. 15.04.2005 14:03

Господи, читаю тут по яндексу найдя свои старые излияния четырехлетней давности...как стыдно. Блин. Тьфу. Надо ник сменить и забыть, как страшный сон.


(-:15.04.2005 13:49

"- Возлюбленный Ошо, это видно, что ты любишь оранжевый цвет,
но тогда почему ты сам не носишь оранжевое?
- Я... и люблю оранжевое? Боже упаси! Я ненавижу его!
Поэтому я заставляю вас носить его - это своего рода
наказание за то, что вы еще не стали просветленными!"


фигли нам15.04.2005 13:11

Ахмад Абрамович,вы,наверное,без бороды и лысый?


Лайза15.04.2005 13:02

Согласна с Пью.


Слепой Пью15.04.2005 12:36

От стены, конечно. На податчике ТБ ясно нарисовано.


Ахмад Абрамович Кацапенко15.04.2005 12:30

Скажите, а как правильно вешать рулончик туалетной бумаги - местом отматывания к стене, или от стены?


Слепой Пью15.04.2005 12:11

ЖБ - из-за преждевременной эякуляции у партнёров?


Жидобюрократ15.04.2005 12:04

У нас теперь есть настоящии closet monster
---------------------

А раньше этот monster прятался в стенном шкафу?


Жидобюрократ15.04.2005 12:01

Американские учёные говорят, что от 20 до 30 процентов мужчин страдают из-за преждевременной эякуляции.
--------------------

... а остальные ею наслаждаются!!!


всякие рассуждения у них о жизни15.04.2005 11:47

Клуб самоубийц


Слепой Пью15.04.2005 11:43

фигли нам, вот! вот теперь действительно вижу, что понимаешь.

Теперь ты сам говоришь, что иррациональность начинается тогда, когда облезшим умом начинаешь анализировать подсознательное.

Бин, как говорится, го!


ПионЭры15.04.2005 09:31

Ребят, надо закрывать не только дверь, но и туалетную крышку, перед тем, как спускаешь, потому что брызги из туалета, блин, летят на двадцать футов
sorenta
------------
Не спускаешь, а сливаешь! спускать в талете....это несколько иное


sorenta15.04.2005 09:01

Да, хоть верьте, хоть не вер'те. Закрывайте крышку туалета. А что потом, потом и узнаете.


15.04.2005 08:54

да. ты посмотри, там у тебя и змея завелась. есть розовый налёлит на стенках? значит, грибок уже поселися. Чего ты смеёсся? иди и посмотри


фигли нам15.04.2005 08:44

у тебя там,sorenta,и змея гремучая ,под кактусом завелась

ты внимательнее смотри


и зубы не чищу15.04.2005 08:34

господи, сорента, ужасы ты какие рассказываешь. Хорошо, что я не какаю


sorenta-15.04.2005 08:34

Я, в третьем туалете, где у меня постирочная, поставила горшок с кактусами. Через две недели в этом горшке стали грибы расти, рядом с кактусами. Странные такие грыбы: ярко оранжевые. Я муле своей говорю: закрывай, горшок-то, когда спускаешь. А он говорит: откуда ты знаешь? А я говорю : Так, грибы в горшке растут не с воздуха? посмотри? ядовитый цвет какой? это из горшка фитофтора вырастает. " Он не эти грыбы посмотрел - ему плохо стало.
Я вам говорю, закрывайте крышку туалета, перед тем, как смываете. И мойте всё хлоркой, до того как.
Клебсиела пневнония - ибить её мать - такая зараза, и умереь можно в одночасье.


sorenta15.04.2005 08:05

Помню, что по технологии надо обязательно дверь туалета и ванной комнаты закрывать, чтобы вместе с проточной водой ауру дома не унесло.
------------------------------
Ребят, надо закрывать не только дверь, но и туалетную крышку, перед тем, как спускаешь, потому что брызги из туалета, блин, летят на двадцать футов, когда спускаешь при незакрытой крышке. Чего же получается? Говно, (извините за мой френч) оседает каплями на зубной щётке: а потом мы все хором удивляемся, а откуда у нас клебсиела пневномия взялась? да прямяком - из унитаза на зубную щётку и в лёгкие. Хых. Никаких катероров не надо.
А попробуйте вы эту клебсиелу пневнонию из лёгхих вытащить? Гуд лак.


фигли нам15.04.2005 05:41

/кушать хочешь или там ещё какая потребность чувствуется - это иррационально? Само по себе?/

приехали.
Да в таком ключе я разве ж спорю.
Представим честного котика, коего рациональный зайчик, порядок любящий,
лет пятнадцать через, уже смертельно достал, а куда деваться?
И уныло итожил он, хлебая пиво и почесывая облезшие уши.
-Что ведь проститутка дешевле жены обходится.
-И, вообще, на хрена это ярмо на шее только потом и удивляешься.
-Но вот когда-то, очень, очень давно, когда добровольно (или почти, как честный человек), подставлял шею, было ли в этом что-то иррациональное?
-Да, разве ж только из потребности я б в это вляпался, а?


Барышни, обозревательницы западных изданий14.04.2005 22:42

Американские учёные говорят, что от 20 до 30 процентов мужчин страдают из-за преждевременной эякуляции. Эти леденящие душу цифры были получены после того, как партнёршам 1500 мужчин выдали секундомеры. Как, интересно, подопытным вообще удалось заставить себя оприходовать подругу, у которой в руках секундомер?

В других новостях с эротического фронта: трактователи иудаизма постановили, что Виагру можно употреблять в Песах, если заранее поместить каждую таблетку в специальную глицериновую оболочку. Таким образом, считают религиозные авторитеты, некошерные вещества в таблетке "не вступают ни в какой контакт с организмом".

В это же время в Нью-Йорке двое летчиков ВВС США задержаны при ввозе 290 тысяч таблеток экстази.


Точк14.04.2005 20:45

Хо-хо.
Вот она "психотерапевтическая работа с жилыми и нежилыми помещениями" в действии.


bg14.04.2005 20:10

Разве это не по-корейски "инь/янь" ? Впрочем, неважно. В моём доме кроме как жене фен-шуй наводить некому. Помню, что по технологии надо обязательно дверь туалета и ванной комнаты закрывать, чтобы вместе с проточной водой ауру дома не унесло. Что-то в этом духе. У меня есть книжка по этому делу. Ещё припоминаю, что кровать надо куда-то головой направить. Короче - full time job для всей семьи.


Кыся14.04.2005 19:59

Аня, а чё они? А то как потом космичи придут нам морду бить, так НАСА будет нипричём. Межпланетный терроризм виноват, скажут.


вот, говорят, спам такой ходит14.04.2005 19:59

"Хэлло. Я вдова Иоанна Павла Второго. Супруг, умирая, положил в банк 20 миллионов долларов, и я готова ВАм заплатить, если Вы мне поможете получить эти деньги..."


туплю14.04.2005 19:56

Ой, я не поняла, что это в Ватикан по пять человек делегация. А я думала в Москву на праздник. Удивилась даже


вы уже заплатили налоги? спите спокойно?14.04.2005 19:54

че, говоришь, больше пяти не собираться.

А интересно, почему они в Москве встречаются, а не на Эльбе, скажем. Или в Берлине у здания рейхстага.


космос для космичей!14.04.2005 19:51

"Астролог Марина Бай требует запретить эксперимент НАСА ... Она считает, что данные действия агентства посягают на систему ее духовных и жизненных ценностей, а также на природную жизнь космоса, что нарушает естественный баланс сил во Вселенной, отмечается в иске."


Кыся14.04.2005 19:23

Самый страшный конфликт - это конфликт между реальностью и действительностью.

Мда, блин, праздничек для победителей. Ну, пусть в Питер, что ли, едут праздновать? Вот Ватикан, небось, поменьше Садового Кольца будет, а там народ и мировых лидеров разрулили без проблем. Американцам, правда, сказали, чтоб не больше пяти человек в официальной делегации, поэтому Джимми Картера пришлось дома оставить. Вернее, он уступил своё место не то Клинтону, не то Кондолизе Райс. А Клинтон перед этим уступил единственную кровать в самолёте Бушу-старшему. В общем, благороднейшие люди!


Кыся14.04.2005 19:11

>> Потом, конечно, придёт Фен-Шуй (по-японски - это жена, верно ?)
А вот и нет! Жена по-японски "инь". Это именно она разводит беспорядок, засовывая слишком много вещей в маленькое место.

"Жена и скатерть - злейшие враги фен-шуя"
Народная мудрость преферансистов


Слепой Пью14.04.2005 16:36

Тьфу. Да чего же тут иррационального-то? В том, что любит? Вот если бы она сама своим чувствам удивлялась или там как-то противилась - тогда - да.



вот ты иногда кушать хочешь или там ещё какая потребность чувствуется - это иррационально? Само по себе?

ну если для тебя это так, тогда действительно ни о чём беседуем. :-)


а.14.04.2005 15:53

Пью, ты путаешь. Основной конфликт не между чувством и разумом, а между разумом и смыслом.


утомленно глядя на бардак вокруг14.04.2005 15:50

мы рациональные. И порядок любим.

Кстати, Барб, у тебя беспорядок второго типа и третьего порядка. То есть все только выглядит неопрятно, но на самом деле... На самом деле, признайся честно, что ты уже не помнишь куда положил ту фиолетовую бумажечку с круглой печатью, которую тебе давала на позапрошлой неделе секретарша.


фигли нам14.04.2005 15:45

'она любит и всё'-вот оно-уже наступило иррациональное-это уже там

а вы упрямитесь.

пусть нас женщины рассудят.Кукуйские.

Они же самые не рациональные,по определению.


прелесть какая, тьху14.04.2005 15:40

"В качестве утешения власти заверили, что никаких концертов, фестивалей и народных гуляний в центре в эти дни и не планируется. Простые горожане в принципе смогут организовать себе праздничный досуг в удаленных от Кремля местах, заявил начальник управления по работе с органами обеспечения безопасности правительства Москвы Николай Куликов."


Слепой Пью14.04.2005 15:35

не содержат ничего иррационального, конечно же.


Слепой Пью14.04.2005 15:30

ну, это ваш фонтан. :-) Это ваши связки.

зайка не находится в конфлике с собой - она любит и всё. И не пытается размышлять.

котик - не любит. и отказывается думать над этим.

ничего иррационального. ей хочется и надо. Ему не надо и не хочется. Никакой иррациональности.

далее на протяжении флешки кот убеждает себя и сдаётся. Я сомневаюсь, что он зайку полюбил, но чиста разумом заставил себя выглядеть для неё именно так.

Здесь его поведение опять не содержит ничего иррационального - оно рационально в сложившейся. иррациональной в этот момент становится нелюбовь к зайке. Вроде бы пора влюбиться, а не получается. Не заставить себя никак.

Во второй серии их поведение и чувства опять не содержат ничего рационального. он любит её, правда-правда. в коте ничего "иррацинального" (ксенофобского отсутствия любви к зайке) не осталось - он её теперь любит.

И пусть кинет камень в точка, тот, кто думает, что я не прав.


фигли нам14.04.2005 15:23

Проявление чувств (любовь зла-мультик с зайчиком)->подсознательная оценка<-конфликт с разумом = иррациональное~~>следует ->проявление чувств - иррационально


Слепой Пью14.04.2005 15:03

иррационально - это когда существует конфликт между осознаваемым и подсознательным.

Между чувством и разумом.


фигли нам14.04.2005 13:30

\проявление чувств - не иррационально.
иррациональным страх (ненависть, любовь) становится тогда, когда для человека "очевидно", что для этого страха "нет оснований", но он чувствует подсознательно оценивает ситуацию совсем не так, т.е. подсознательно для него и вопреки тому, в чём он себя может рационально убедить опасность и следовательно повод для страха есть.\

подсознательная оценка это уже иррациональная?
Разграничьте иррациональное и подсознательное, чтобы определять одно через другое
А то так фонтанчик с замкнутым циклом получается.Журчит и не убывает.


(-:14.04.2005 12:15

почему очки сразу со скрепками не делают?
А?


фигли нам14.04.2005 12:05

а грузин,в ответ, будут без виз пускать в Евросоюза, США, Японию, Канаду и Израиль?
а то я за новостями не слежу.

хотя москвичам это не выгодно-таксисты исчезнут ведь


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru