Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1152): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

П.12.01.2005 22:44

Да дерьмо ваш красный лейбл!...и черный - дерьмо! Коньяк нуно пить!


Лайза12.01.2005 20:41

Ох, Пью со мной заговорил, вау!Я умру от счастья.
Но мне в бассейн надо. Мама уже нашла мне какой-то старомодный купальник а-ля ранние шестидесятые. Трусы голубого сатина в цветочек, лифчик удивительно вычурного покроя.
Надо идти. Тем более, Что в кино в русский культурный центр я уже опоздала, и вариантов на вечер осталось немного.
А завтра я хочу сделать фрикадельки наконец. Мечтаю о них с детства. со времен"Карлсона"!


а все равно нет никого12.01.2005 20:39

Кстати, о майонезе. Хороший майонез - уже полдела для любого праздника!
И еще я уверена, чот на самом деле ни один из наших мужиков не разбирается в качестве виски.
Потому что не в чем там разбираться. Какой может быть букет у сорокаградусного спирта?!
А то я вот ставлю некоему К. бутыль красного лейбла какого-то виски, а он заявляет: конечно, похуже, чем черный, но пнить можно.


Слепой Пью12.01.2005 20:36

Лайза, ты классная. Извини, что не по почте.


Л.12.01.2005 20:35

Алкоголизм - это судьба, разве нет?
(К этому вопросу идет розовый бантик и лаковые туфельки)


Лайза12.01.2005 20:32

Аня, я получила письмо номер один и письмо номер два. Которое начиналось словами "ой, майонез-шмайонез".
На второе я не помню, ответила или нет. Кажется,да?
А третье было?


Слепой Пью12.01.2005 19:17

Наливай давай, через 4 часа праздник, а печень не разогнута.


Точк12.01.2005 19:05

Ничего не понял.

Кто есть кто-та?

Кога бить, кого хвалить, кем хвалиться и кого стыдиться?
Которые мюнхгаузены, нон-конформисты, процеженные гедонисты, заклятые мистики, покорители Осоваахима, метатели ядовитых дротиков, художественная пьянь, разудалая шелупонь , обкуренные тараканы, ростом карлики , духом великаны, поэты и воспеватели всяческих швабр, "доители изнуренных жаб "(с), следопыты, не подкованные, бьющие копытами, флиртующие кирпичи, интеллигентные басмачи, траурные хохмачи, чрезпеньколодины, душою красавцы, да телом уродины, балаболы, чижи и щеглы, безрезьбовые болты, и вообще всяческая бяка и зараза, шалун-разбойник, что бухает и какает мимо унитаза, где вы , опустившиеся гении, вечнозеленые злодеи в театральных колпаках, в тошниловках, в рюмочных, в кабаках...они молчат, не дают ответа, ибо вместо них здесь(хули говорить) - люди правильного цвета, почти что высшего света, и весь их-наш балаган и прикид - только попытка быть похожими на них, а, между тем, отгремел Париж-68 на баррикадах, и мы там были мысленно в бунтарях солдатах, и как приятно под Русский Стандарт из морозильника вспомнить ,как получил в лоб пулю полицейскую резиновую...


Слепой Пью12.01.2005 19:00

Барбаросса - я чё и поправляю:

>> Хотя я уверен, что алкоголизм есть одна большая цель. Иначе ж и на улицу по утру не выйти, когда все выпито. А?

Вот представь себя с тулкой в ти-ихой заводи утречком в камышах. утки. где-то тут. утки. 16 калибр, дробка мелкая, собака сзади не дышит тоже носом водит аппорта ждёт, вдруг тря-тря-тря-шлёп-шлёп-шлёп-шлёп пошла-пошла на крыло уточка - да не одна две, нет, три, БАХХХ! второго ствола БАХХХ! добирай! добирай!

Так вот вопрос - кто хотел стрелять - ты или ружьё? у кого цель была утку сбить кроме прочего? у ружья или у того, кто им пользовался?

Вот так и Алкоголик есть не источник воли, стало быть не целеуказатель, а средство достижения цели. ружьё например. или там лопата.


Сентябрь12.01.2005 18:48

Слепой Пью, да что тут говорить, вы правы абсолютно. И относительно всех тех, кто отчудил и тем запомнился, не может мнений разных быть нисколько, ни даже одного, того что верно, нафиг всё народу, что оценил не так, а может и не понял. Зачем?


Слепой Пью12.01.2005 18:29

Сентябрь - вы говорите, что страсти тех, кто Жили реально типа, не только чиста потому, что родились не могут с определённостью хорошими признаться? Пф. Величие страстей как раз и в том блин состоит, что им плевать на шаткие этические нормы бесцветной пошлости наследующей им.

Что говорить о воспитательном эффекте и примере, тех, кто отличался тем, что им не следовал, не признавал и презирал? Всё воспитание - подталкиванье нас к признанью следующего факта - либо ты "нормален", либо быть таким же как любой из жалкой толпы зашуганых пигмеев не очень нужно для тебя.


Барбаросса12.01.2005 18:24

А что не спорно?

Я вот все про водку проблемы выставляю. Сентябрь про работу, а Слепой Пью повержен слепой, но сильной страстью к противоположному мужскому полу. То есть баб очень любит.

И каждый свою линию гнет. Кто с применением образов из классики, а кто просто вздыхает скромно.

Хотя я, конечно, ничего, как всегда, не понимаю, а что понимаю, то недостаточно ясно излагаю. Хотя я уверен, что алкоголизм есть одна большая цель. Иначе ж и на улицу по утру не выйти, когда все выпито. А?

Зачем, если цели нет? А когда цель есть, то и выйдешь. И целеустремленно осуществишь. А все остальное несущественным будет. Типа брюки погладить, да туфли почистить.

С этого и начинается большое падение к большой цели. Но надо быть монолитным. Не стенать и воздевать длани, не мучить рассудок воспоминаниями и оценками, а стремительно и безоглядно как в бездну (без дна) ринуться вниз и воспарить в восхитительном безмыслии, когда только основной инстинкт выживания тщит тебя к борьбе против кислородного голодания клеток головного мозга.

А вот так придти вечером в убранную квартирку, накатить стошку из холодильника и сложить на пузе майки пухлые ладошки, и пялиться в телевизор, где у народа уже отняли последние достижения социального единства на транспорте. Это уже не жизнь с целью, а прозябание. Вот это и есть гриб, который размножается микозом и партагенезом.

Ни по попе похлопать, ни чего там другого. Тфу.

А насчет скучно и надоедает. То есть большая разница. Скучно-это скучно. Как понял, так и перестал. А надоедает-это процесс постоянный, но прерывистый. Надоело-бросил, а потом опять....

Не надо менять смысл мысли путем переставления слов и понятий. Полковник-это не звание, а состояние образа действий.

Вот если к вам в пивной подойдет мужичок и скажет, что он полковник, вы ему пива отольете. А если скажет, что генерал, то не отольете, а будете глумиться и выражать сомнение. Почему так? А? Я не знаю. Мне как-то все больше полковники попадались, а вот генералы ни разу не попадались.


Сентябрь12.01.2005 18:13

//Все, кто сумел заставить помнить о себе - в страстях своих себя не сдерживали, точно.

Заставить помнить... Что за ерунда! Да, назидательной литературы было много. Проели плешь. Луч света в темном царстве! Ты - лох, как Гамлет. Пидор Герострат. Не будьте, как Отелло. Вымой ноги. Почисти зубы. Не дразни гусей. Полей цветы и заплати налоги!


Сентябрь12.01.2005 18:01

//А пагубность её есть чисто социальная, а значит насквозь лживая, пропитанная ладаном и кровью, теория; одна из тех, что стоили жизни и счастья всем без исключения убиенным, умученным и непохмелённым в этом мире.

Хорошо сказал! Можно сказать, что алкоголизм - это гриб, а "гриб должен расти изнутри, обсеменять всю ёмкость мыслительной гемосферы..."
Я горжусь, что я рядом с Вами, друзья.


Слепой Пью12.01.2005 17:58

Ха! Пришло бы в голову ему Тристану говорить, что есть прекрасней чем Изольда для него занятья? Джульетте объяснить, что кроме рыл Монтекки, придурков,в городе полно других в прыщщах рагаццев, что есть другие города, вязанье теплых шарфиков, клуб верховой езды и прочие для девушки занятья? А? Нет, вы скажите мне, он бросился бы с жаром убеждать Отелло, что "всё это фигня, забудь-братан, она же баба, подумаешь, с другим переспала, так что же, сразу и душить?"?

Проходят годы и нунипомнитужникто неотличимых друг от друга самолишенцев, которых жизнь прошла в ограничениях себя от Главного, от Сильного, от Страсти. что если бы их не было совсем? ничто бы, уверяю вас в истории не изменилось. Все, кто сумел заставить помнить о себе - в страстях своих себя не сдерживали, точно.


Слепой Пью12.01.2005 17:34

>>Ходить с синей опухшей мордой и всем говорить, что ты полковник-это скучно.

"это скучно" - надо поменять на "надоедает". :-)

вообще - спорно. Спорно, говорю вам, не спорьте! Спорно - и всё тут!

>>Инстинктами живи. Продолжения рода, любви к ближнему, утолением чувства голода, наконец, живи. Ну и можно выпивать немного. Только, чтобы этот социальный порок не перешел в болезненную стадию хронического алкоголизма.

Перечисленное есть страсти. Т.е. желания, присущие без рационального, а как Гегелевская вещь в Канте. Вот хочу и всё. Вынь да положь. Ляг и раздвинь. Свари и нарежь. Открой и налей. Ну или в другом порядке не суть важно. А важно то, что это однопорядковые ценности. И диапазон их размечен одинаково можно помаленькому - ну там то-сё перспали, ай-да чего нибудь побыстрому сожрали, ну, опрокинули рюмашечку ("ну выпил литр, ну два, но зачем-же напиваться-то?!"(с)а.ру) - вроде как уважаемым кабаллистом и пропагандистом современности допускается, а вот алкоголизм уже отмечен подозрениями во вредоносии и дурносутии.

Хотя что такое Алкоголизм в этой обойме? Лишь одна из страстей, развившаяся до своего устойчивого состояния. Да. Такая же как Любовь или Хороший Вкус. Почему же мы, должны принять на веру ханжеские, калвинистско-мормонские и пуританские шоры, навязываемые нам известными своей разнузданостью и безповоротностью в угождении своим страстям Брба?

>>Ибо хронический алкоголизм, отметая все инстинкты и интересы, оставляет одну только, но главную, цель. А одна цель-это скучно. Это суетно.

"Ибо.. Ибо..- тут Остап.." (с) 12стульев, если кто не знает классику советского авантюрного романа. Лайзе могу авторов подсказать, у остальных Гугель есть. При наступившем Алкоголизме у субъекта нет никаких Целей. Потому, как нет субъекта целенаправления! Потому, как настощая Страсть не оставляет человеку ничего (для удовлетворения его ненужных и глупых делишек), требуюя для себя всё без остатка! Человек не субъект, а объект Страсти! Влюблённый человек - это вам не офисная крыса "Дом-работа-магазин" - это Человек, потому, как ничего людского в нём не осталось, и всё что есть в нём Любовь! и Алкоголик не мечтает напиться, не хочет водки, не думает о том, как бы ему эыыективнее самоудовлетвориться... - тьфу; думать, что человек осинённый Алкогоголизмом "имеет цель напицца" это всё равно, что говорить, что удочка поплавочная, а не рыбак, хочет наловить рыбки. Алкоголик есть средство удовлетворения собственной страсти.

А пагубность её есть чисто социальная, а значит насквозь лживая, пропитанная ладаном и кровью, теория; одна из тех, что стоили жизни и счастья всем без исключения убиенным, умученным и непохмелённым в этом мире.


Барбаросса12.01.2005 16:56

Обманчивое такое ощущение. Когда меня нет, вы тут оживленно болтаете. А если бы я сегодны не написал свои ( вот эта третья) реплики, то что?

Точк с его абракадаброй на каком-то ладошечнике. Да вот Сентябрь.

Сентябрь. У меня такое же чувство уже три, нет уже четвертый год. Живи сегодняшним днем и все.

Инстинктами живи. Продолжения рода, любви к ближнему, утолением чувства голода, наконец, живи. Ну и можно выпивать немного. Только, чтобы этот социальный порок не перешел в болезненную стадию хронического алкоголизма.

Ибо хронический алкоголизм, отметая все инстинкты и интересы, оставляет одну только, но главную, цель. А одна цель-это скучно. Это суетно.

Ходить с синей опухшей мордой и всем говорить, что ты полковник-это скучно. Это как-то даже безвкусно. Моветон, одним словом. Хотя... я никому свое мнение не навязываю. Оно может быть и не правильным.


с.12.01.2005 16:24

Аня, а какой компьютер покупаешь? Лоптоп(с)?


Сентябрь12.01.2005 16:22

После того, как мы на новое место переехали, нас осчастливили тем, что у нас к тому же новый проект. (Хорошо, в общем-то, старый заходил в тупик.) Перед Новым годом взял неделю отпуска и гулял в сумме аж три недели почти. Вышел, засучивая рукава, - где там наш новый проектик? Оказалось, что нам от него почти ничего не достается, но появился еще один новый, лучше прежнего. Практически с июня такой фигней занимаемся. Есть подспудное ощущение, что долго так продолжаться не может.


Сентябрь12.01.2005 16:13

Я когда ездил в дом отдыха под Подольском, на станции долго ихнего автобуса ждал. Вместо домотдыхнышного каждые 15 минут подходил автобус до Дураково, а чуть реже до Дракино. Мне почему-то туда не хотелось.
И в Париж, в принципе, тоже. По-моему, хотеть в Париж - это пижонство дешевое. А сами французы - какие-то неприятные. Хотя тетки у них симпатичные, конечно.


Барбаросса12.01.2005 12:17

...ну почему из Парижа...? Мы местные.

Сижу как-то во времена оно на Сызранском вокзале. Жду электричку до Самары. Вдруг диктор объявляет: Граждане пассажиры. Элктропоезд Сызрань-Париж отправляется с третьего пути. Я, мало сказать, удивился.

Во-первых, далеко на электричке-то, там до Москвы свыше тыщи км. Во-вторых, при Советской-то власти. А диктор из раза в раз настойчиво объявляет. И смотрю люди потянулись. Бабки какие-то с мешками, мужички хмельные в телогрейках.

Вышел на перрон, спрашиваю, куда вы, народ? В Париж, говорят, не слышишь что ли? Да и диктор снова... Сызрань-Париж...через пять минут... Чуть сам не уехал. Но чувство реальности возобладало над некоей затуманенностью головного мозга. Пошел смотреть расписание. Барыш. Вот есть там такой населенный пункт. Вот, Точк, встань на табуретку и голосом Левитана ( у тебя получится) объяви. И никто не услышит Барыш. Все услышат, как хотят.

Эх, размечтался я тогда. Вот, думаю, было бы правда. Сел и поехал. И согласился бы на эелектричке. А сейчас не хочу. Че мы там в этих парижах не видали?


Tochk12.01.2005 11:52

Vax!!!

Barbr!...
iz Parizha!...

Urra-a-a!!!


Барбаросса12.01.2005 11:35

В этом деле главное осознать неумолимую закономерность. Вот привыкло лихорадить. Как будто ты заяц с батарейкой. Такая же глупая морда и неутомимость в движениях. Все на автомате. Встал, побрился, прыжок на дистанцию. Вечером упал, отжался....

А тут вдруг. Встал, отжался. Ан никуда не надо идти, никуда не надо нервничать. Твоя глупая морда и батарейка никому не нужны. Начинаешь искать проблемы. Они есть. Вот снеговую лопату отклепать надо, чтобы режущая кромка не болталась, а мертво держалась. Ну и там баньку затопить, снег отгрести. Да, наконец, просто выскочить куда в районный центр и смотреть как жена на рынке отдает эти презренные бумажки алчным и хитрым торговкам. И это из-за них вся батарейка?

И сразу хочется спать. И никто не препятствует. Вот лег на ковер около камина, так никто не орет, наоборот еще пледом накроют, а кто и в ухо лизнет и рядом увалится. И все. Сна ни в одном глазу.

Надо нервничать. А на что? На лопату? Да пошла она на фиг. В снег ее, и еще пиннуть, чтобы вообще упала. Вот так. Спать? На фиг? Читать? Нет. Телек, надоело.

И вот так три дня. А потом приходит нирвана. Или саванна. В общем, глаза открывааются окончательно. Забыл, где работаешь и что там делаешь.

Мелкие радости жизни начинают поворачиваться своими выпуклостями. И вспомнил уроки труда в начальной школе и отклепал лопату. И с удовольствием застрял в сугробе. И домкратил и лез с лопаткой под картер и откапывал от пуза. И весь мокрый и веселый.

И строили из лего ужасный самолет. И выкладывали такие запупыристые картонные квадратики, чтобы получилась картинка, лепили пельмени, играли в бильярд, Мишаня всех учил париться на верхней полке и сам же с нее свалился. Все его жалели, а он сказал, что дело житейское.

И бессмысленные занятия, суетение, верчение и рассказывание дурацких сказок заполняло все дни.

Вчера целый день собирал свою батарейку. Все, все забыл, из-за чего так напрягались. Сегодня уже легче. Сегодня опять и уже. На дистанции.


Т12.01.2005 08:51

уд=уда


Точк12.01.2005 08:50

Сорента,

гриб должен расти изнутри, обсеменять всю ёмкость мыслительной гемосферы, поддерживать основание бренного черепа и не давать становому хребту жизненного уд согнуться

Если такого гриба нету, или качество несоответствующее, то экзимпляр не дееспособен к написанию стишков, стесняется сморкаться в рукав, блеет еле-еле на единственном языке , но умеет бойко торговать нижним бельем , облигациями обязательного автострахования, а впрочем, ещё и весьма знатно чиновничает


12.01.2005 02:26

Сама с собой можно на кухне разговаривать. Опять же деньги гражданам на интернет сыкономишь.


a.12.01.2005 01:57

чего давай-то. Одна сама с собой я и без интернета могу.


12.01.2005 01:40

давай-давай, тут всё равно по ночам нет никого.


a.12.01.2005 01:38

Лайза, а ты мое-то письмо получила? Или так все сьел проклятый карлик интернета?

А я вот, наконец, комп заказала. Товарисчи россияне, вы уже заготовили себе вечерний допуск в интернет? Дрожите, я скоро приду к вам во всеоружии, кипя энергией безработной домохозяйки.


Илья Григорьевич Цыбуль 12.01.2005 01:32

А я вот до сих пор не могу найти своей ручки с логотипом и пресс-папьe!


12.01.2005 00:28

Точк, а Точк :))
Доктор, ну где бы такие грибы покупаете?

sorenta


Точк11.01.2005 21:08

==А вот "Вечное сияние страсти" милый. ==

вА-ПЕрвых,...эта,...тире забымши, (хе-хе филолугам, хе-хе)

Во-вторых, ...ну что такое "вечное"?.
Абстракт. Недоразумение. Недотыкайзер (с) . Химера, фанера абсолютное не verae. По крайней мере по отношению к роду говорящих обезьян. Особенно в свете потепления климата.
Категория, придуманная неудачниками для оправдания ожиданий тех, кто от них что-то все ещё ждет.
Говорят , что жизнь, якобы, brevis, а искусство типа исключительно longa - лукавят! Ибо не могли и не могут измерить это самое "art" ввиду отсутствия соответствующего прибора для соответствующей метрии.

Или "милый"... Дарлинh...
-чистая Неопределёнка. Неконкретщина. Размазня.
"Хороший" чтоль?
"Злой"(не путать с нашим), но не "плохой"
Али "плохой", но не совсем?...


В общем, если откинуть певрое и третье в "Вечное сияние страсти",
то получится нормальная фильма Кубррика.
Где Никалсон гневно размахивает топором в сторону жены и детей, а потом замерзает, выкатив яростные белки глаз.
Вот эт я понимаю.


Сентябрь11.01.2005 19:47

Что касается игры актеров, то мне не показалось, что она особенно хороша. Скорее фильм снят так, что хорошей игры не требовалось. А возможно даже, что они намеренно игру огрубляли. Типа, такое было режиссерское задание.


Сентябрь11.01.2005 18:30

Да, татушка там прикольная. И одноглазая блондинка забавная. Мне вообще-то фильм понравился. Стильный.


Л.11.01.2005 18:09

Мне и 1-ый БИлл не понравился. Я, кажется, уже тут плевалась.
Тарантино - маньяк. Оба Билла растянуты и не слишком интересны. Ну, девочка-японка ничего, игра актеров хороша, исключая главную героиню, которой этот костюм не по размеру, кмк.


Сентябрь11.01.2005 17:36

Л., я могу про "Убить Билла-2" высказаться. Я вчера посмотрел. Не понимаю, зачем они так концовку растянули. А еще там была какая-то заковыристая фраза, которой Билл мотивировал применение "сыворотки правды", что... что если б глаз вовремя не вырвали, то я бы сказал, что фильм - полный отстой.


Л.11.01.2005 16:34

Ой, какие вы нудные. Рабочее время же. Давайте обсудим мультик "Суперсемейка"?
Мне не понравился.
Или "Сокровище нации". Фигня.
А вот "Вечное сияние страсти" милый.


Л.11.01.2005 16:19

Однажды фирма. для которой Илья Григорьевич влялся крупным заказчиком, передала ему сувениры - представительского класса ручку с логотипом и что-то еще, не помню. Пресс-папье, кажется. Ребенок с увлечением играл им потом.
Позже Илья Григорьевич Цыбуль окончательно эмигрировал. Но я верю, что когда-нибудь он вернется и мы с ним еще поработаем.


Л.11.01.2005 16:16

Вот вляпалась. Попросила человека рассказать, чем он занимался в девяностые. Он, не будь дурак. Прислал ответ на четырех листах с программистским сленгом, непонятными реалиями и требует сказать, как понравилось. Придется читать и разбираться.

А я..я в девяностые сначала валяла дурака, потом пыталась какое-то время работать по профессии - писала статью в изд-ве "Советская энциклопедия" и дышала дымом в редакции новорожденного Коммерсанта. Растила ребенка, а дети отнимают столько ресурсов!
Потом опять валяла дурака. Уж и не знаю почему, но муж лучшей подруги все время говорит, что я занималась аферами. Это решительное вранье!
Правда, один раз я выдумала "Илью Григорьевича Цыбуля", которого назвала свои директором, но это было сделано для душевного спокойствия контрагентов. Наши мужики любят вести бизнес с мужиками. И вот мой Илья Григорьевич категорически, по моим словам, отказывался снижать цены, но временами шел на разумные копромиссы. Я часто говорила, если не знала сразу ответ "Я уточню у Ильи Григорьевича".
ИЛи "Как решит Илья Григорьевич".
Илья Григорьевич не вылезал с Канарских островов и был трудно досягаем, хотя все хотела с ним встретиться. В мире выставочного бизнеса он был достаточно уважаемым человеком.


Лайза11.01.2005 16:05

Кыся, получила твое письмо. Как мне сейчас нужен главврач! Ты ему лучше дай попросту мой номер телефона. У тебя же должен быть местный домашний, что с двух двоек начинается и там еще три двойки в центре?
Брбра я заранее поздравляю, скучаю, как и все тут, хотя и не по всем его воплощениям.
Пошла писать письма.


bg...с придыханием, патетически, голосом Броневого из фильма "Покровские ворота"...в смысле: "сам дурак" :)) 11.01.2005 12:59

А кто не ошибался ?


Прогрессивное человечество11.01.2005 11:56

Ду-ра-ки!
13-го ДР у БрБр
Это должен знать каждый


Сентябрь11.01.2005 11:23

Оказывается, я очень правильно Брбру здоровья, внуков и внучек пожелал, а с ДР вроде как не поздравил. Тонко вышло. Надо было мне в юристы идти крючкотворством заниматься. Упустил я свое охотничье призвание.


bg...ну, упс...11.01.2005 09:08

Да, 13-го. Это я перепутал. Ну и что ? Лучше раза два по разу чем ни разу оба раза :))


фигли нам11.01.2005 03:29

черный паук ,вишу и жду
светлую, доверчивую внизу,
на паутине свежей играет глянец,
ветер тронет за бубенец,
пастух почует своих овец,
станцуем давай последний танец

сохраню тебя в коконе белом,
любуясь еще божественным телом,
липнет паутина радугой смерти
ты шепчешь криком
бабочки на булавочной пике,
оставшиеся не верьте

ты ведь хотела мумией на булавке
вдали от, утомившись обыденной давкой,
в прозрачной бумаге от пыли,
все смотрят и хотят купить,
мимоходом, как руки помыть,
а минуту после совсем забыли

а так, в простыне паутины,
как вода ты в моей плотине
и участь твоя не страшна,
твои соки-круга истоки,
зиму зимней подледные токи
и в кругу меня ждет моя оса


11.01.2005 00:16

Гыыыы, интересно, какое отношение дедушка имеет к производству внуков? Не понятно, господа, не _по_нятно. И вообще, Кыся правильно спросила: А НЕ 13-ГО ??


Кыся10.01.2005 23:01

А чего это, разве ж оно не 13-го?
А внучек надо, да. Внучки на дедов гораздо сильнее влияют, чем внучкИ.


Сентябрь10.01.2005 22:36

Да, Брбр, и внуков, и внучек! Будь здоров!


Ч.10.01.2005 18:11

брбр, с ДР! ))
Всего-всего-всего и внуков побольше! ))


bg10.01.2005 17:09

Не забудьте поздравить Брбр с днём рождения !
Ну и я со своей стороны желаю и всё такое. Главное, завтрашний день простоять :))


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Рейтинг@Mail.ru