Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (1154): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Кыся03.09.2004 19:02

Жидобюрократ,
Самое ужасное - то, что плана, кажется, не было ни у одной из сторон. Эти уроды школу-то захватили, а что дальше делать - не придумали. Ситуация была, на мой взгляд, совсем безвыходная, и ясно было, что кто-то рано или поздно психанёт и начнёт палить и взрывать. Если б всё началось не сегодня, а на день позже, когда голодные заложники уже не могли бы бежать, или ночью, когда своих пострелять могли, так страшно и подумать. Что касается приказа, вот Утро.ру пишет, что боевики сначала разрешили забрать убитых, а потом открыли огонь, и что один из трупов был заминирован, поэтому началась паника и солдаты действовали по обстоятельствам. Но я не исключаю, что приказ был, и что перестрелку освобождавшие сами спровоцировали, потому что момент был вроде удобный (см. выше). Конечно, это позже станет яснее. С Норд-Остом тоже казалось сначала, что всё сделали правильно, пока покойников не пересчитали.

Насчёт местных жителей с оружием, мне кажется, всё сложнее. Мне раньше в Америке вообще казалось дикостью, что разрешается гражданам иметь оружие, а потом мне сторонники противоположной точки зрения разъяснили, что не всегда правительство может защитить мирного жителя, и поэтому ему разрешается защищать себя самому. Сейчас, конечно, мирные граждане по улицам Нью-Йорка с ружжами не ходят, но в некоторых местах до сих пор это актуально. А уж осетинам и карты в руки - я думаю, они с оружием обращаться умеют, не просто так палили. У них жизнь такая. В войну партизаны тоже не были профессионалами, а просто свои деревни защищали, как могли.


М03.09.2004 18:57

Жидобюрократ, эх.... Что да то да....


Жидобюрократ03.09.2004 18:53

Максим, фули толку что ты понимаешь и я понимаю. Бардак.


Максим03.09.2004 18:47

Сакура!

Великолепно.


Жидобюрократ, да, я тож в шоке. Насчёт местных, которые из берданок. Но я их понимаю, панимаишь???


Жидобюрократ03.09.2004 18:22

Кыся, тут "зря" даже не в том, что могло быть хуже, а в стиле мышления. "Мы знаем, что Путин - крутой парень, какие могут быть сомнения, что он отдал приказ штурмовать!"

Но "местные жители, ведущие огонь по захваченной школе" - это действительно ни в какие рамки не лезет с точки зрения профессиональной подготовки операции :(


http://www.gazeta.ru/2004/09/03/oa_132283.shtml03.09.2004 18:10

Это они зря. Мне кажется, могло быть и хуже :(
К.


Кыся03.09.2004 18:06

Конфликт цивилизаций, может, и есть, но только не надо забывать, что до этого была холодная война, во время которой СССР и США подкармливали всякую мразь, чтобы напакостить друг другу. А теперь надо же, оказывается, мы-то из одной цивилизации, а эти гады стреляют по нам из автоматов (и где это они их взяли?) и подкладывают нам бомбы (и в каких это унверситах они научились их делать?). Потому что "наши сукины дети", они, как были сукиными детьми, так и остались, просто перестали быть нашими. А то, что они теперь примазались к целой цивилизации - очень страшно.

Сакура!!! как обычно, умница!


Сакура03.09.2004 17:50

Сейчас расскажу вам про путь бусидо!!!
...То есть, ничего-то я вам и не расскажу. Я плохо про это все знаю. Совсем. Вот.

Максим. Ты знаешь, в Японии две точки зрения относительно вот этого. Первая - самая распространенная - этого надо стыдиться. Мол, бедные люди были те солдаты. Промыли им мозги, загипнотизировали. Отправили на войну. Вот они и воевали там до победного конца. А если не до победного, то они должны были покончить жизнь самоубийством.

А сейчас, дескать, все не так. Демократия и т.д. И все изменилось.

Или так:
На самом деле не изменилось. Просто заменилось. Раньше был император. Теперь из него сделали куклу. Бедным людям промыли мозги демократией. Загипнотизировали телевизором. Отправили на работу.

Существует и другая точка зрения. Что вообще-то что-то в этом было. "Японская идея". И что что-то японцы потеряли. Поэтому и теперь продолжают самоубийства. Как бы по привычке... Хотя и не солдаты уже давно.

Как всегда с национализмом, все в этой точке зрения истерично. Взять Мисима Юкио, к примеру. Сейчас таких все меньше и меньше. Но не значит, что их нет совсем. Не значит и того, что среди них нет тех, кто действительно пытается понять, куда Японии идти дальше. Но...


Японцы вообще преданные люди. Очень. Делу, работе. И семье. Пусть в последнюю очередь, но зато как. Да-да. В своем большинстве я вижу японцев именно такими.

Да, и если конец не победный, то самоубийство популярно и сейчас. У нас сейчас в СМИ стон и вой по поводу того, что количество самоубийств достигло новых высот (а количество рождаемых детей новых глубин). А я как-то уже здесь на эту тему говорила. С Точком. Год назад. Или два. Только я забыла уже, что тогда сказала. Да и то, что сейчас хочу - тоже плохо помню.

А, вот.
Я бы не стала восхищаться самураями и теми, кто воевал столько лет после конца войны. Но и презирать их я тоже не могу.

Вот у нас был тут фильм о Зорге. Японцы сняли. Люди, которых использовало государство (но они сами так захотели... или им так казалось, что они сами хотят?) - как их можно любить или презирать? Они были тем, кем они были, потому, что, вероятно, другими они быть тогда просто не могли.


Мда.
А вот недавно в Йомирури, где про новые выпущенные книги пишут, увидела книгу Новодворской. Перевели на японский язык.


банзай03.09.2004 17:10

Про староверов не знаю, не видел. Но охотно верю - народ в Забайкалье...своеобразный, мягко говоря. У нас семёновцы рядом жили. Жуткие люди. Товарищ получил вилы в спину за то что пытался сорвать яблочко. И яблоком-то это сложно назвать - китайка - кислятина, размером с приличную вишню...

*семёновцы - потомки казаков из войска атамана Семёнова


М03.09.2004 16:50

танковый поле = танковый полк


Максим03.09.2004 16:48

12345, извинения принимаю.

Банз - у нас похуже. Щас пытаюсь вспомнить, как надо было оскорбить и хуже ЧМО ничего не вспоминается...


А про Заб ВО у нас ходили легенды... Дескать там староверы под танки ложаться - не дают на полигон проехать....

Вроде бы правдивый товарищ рассказывал...


Он вообще много веселого про танковый поле в Чите говорил...


Хамбля03.09.2004 16:42

Люссак,
Давай встретимся!!!


.03.09.2004 16:41

Извини. Действительно перегнул.

12345 ушёл


Самураи03.09.2004 16:40

Ты прекрасно знаешь, кто такие самураи, ты знаешь, что это люди, добровольно признающие себя рабами - вплоть до самоубийства по прихоти сюзерена, и не супермена, а такого же говна, как и они.
-------------------------------------
Мы не рабы. Рабы не мы.


банзай03.09.2004 16:39

Не знаю где как, но у нас (в ЗабВО, еслинадокому) слово "чмо" не было таким уж обидным ругательством
Оно было примерно как паразит, паршивец etc...


Максим03.09.2004 16:33

Я понял тебя. Так бы сразу и сказал... :)))

Сбросили градус. А то слово ЧМО (ты ведь служил?) какие то темные силы души будит. Хочется уточнить пр встрече, что же имелось в виду :))


Диана03.09.2004 16:33

Дорогая Аня,
Это скорость растворенья увеличивается от сжатия пружинки.
Зато что Вы знаете, а Пью не знает, то я Вам тогда расскажу про флейт.
Там взаду у флейта стоит мачта бизань а на ней парус крюйсель. Это такая палка, называется рея, но может перекашивацца, и прямой парус становицца какбы треугольным.
И когда первые флейты прплыли в Японию, то на берегу стоял ихний император-сегун. Так вот, кода он увидел парус-крюйсель, то стал показывать на него пальцем и кричать - ага! ага! Это потомучто у них такие лодочки-джонки плавали с такими же парусами- крюйселями.
И разрешил плавать в Японию только голландцам, а никому больше не разрешил надолго десятков и сотен лет


Максим03.09.2004 16:27

Аня, привет! Перед _самой_ готов извиниться по определению - женщина и дуэль две вещи несовместные..

Портянки... ну да... я же говорю оба деда.... да и я сам их носил...

По недорразумению, наверное. Запах трудно вытравить. Нот я стараюсь.

ТО 12345.

Кандагар. Если правда - мое уважение.

"Если тебе, героическому самураю, командир прикажет шагать на минное поле, ты ведь беспрекословно пойдешь? С гордостью? Ведь правда? А, самурай ты наш?"

Да. Пойду. Капитан Пилягин не сомневался, что его солдаты - не сброд и не мародеры. Приказ они выполнят. Какой бы он ни был. Если ты был в армии (тем более в Кандагаре) мне как то странно ето обЪяснять. Меня начинают терзать смутные сомнения...
-------
"Разберешься, кто такие самураи, и что у них с мозгами происходило навсегда - возвращайся"

А ты можешь когда хочешь возвращаться - почаще или пореже :))) (с)


1234503.09.2004 16:27

Я в вас путаюсь. Ладно, Максим, ты вроде вменяем, сбросим градус.
Говорить, что самурай - олицетворение воинского долга - это примитивизация.
Самурайство - это не только отречение от свободы воли в деле войны в пользу военоначалия. Это - отказ ВООБЩЕ от свободы воли.
Еще раз - самурай - это добровольный раб. В самом мрачном смысле. Вещь. Машинка для войны. Он НИЧЕГО не решает.
Ха! Попробовал бы мой комбат приказать моему взводу в афгане совершить самоубийство какое-нть, пусть даже по пьянке! Я бы ему устроил и телегу в политотдел, и, буде выеживаться и карцер, пока не проспиться. А что с двухгодичника возьмешь? Мы не самураи.


Аня03.09.2004 16:19

Дорогая Диана. Какая там скорость у раствора. Он же в колбе лежит себе. Или вы имели ввиду - скорость растворения?


Максим03.09.2004 16:15

Солдатский долг придумали самураи?
----

Нет. Солдатский долг родиился одновременно с государством и армией. Но самураи - наиболее нагляднве выразители етого долга.

Ответил?

А на мои вопросы? Уважаемый 12345?


а.03.09.2004 16:15

опять, всего-навсего разница в определениях, а столько крику и оскорблений, как-будто им обоим в душу наплевали. А еще ведь и не плевали.


Люссак03.09.2004 16:15

Молодец, Света К.
Поцеловал бы, да я не такой!


Диана03.09.2004 16:15

Здравствуйте, Аня.
Увеличиваецца скорость раствора этойпружинки.
Ура, в среду я поступлю в Элитный VIP Класс. Потомпоступлю в Престижный Университет и потом в докторантуру. Потом мне дадут диплом Доктора Философии и все будутмне завидывать. Особенно Серега из парралельного


03.09.2004 16:13

Раз-Два-Три-Четыре-Пять, вышел зайчик погулять
Гулял бы ты, педрилка


Света К.03.09.2004 16:13

Я думаю, что запасная теплота всё же должно выделиться при растворении зажатой пружины. Энергия зажатой пружины состоит в хотении ее молекул двигаться. Снаружи это хотение ограничено веревкой, а внутри кристаллическими связями. При растворении связи разрушатся. И тогда развязанные молекулы станут двигаться, как им хотелось. То есть, потенциальная энергия молекул перейдет в кинетическую, которая и есть теплота.
Это знали еще Менделеев, Клапейдрон и физик-гей Люссак.


ПионЭры03.09.2004 16:12

Диана, про растворенный шар мы сами потом догадались, что вес раствора увеличился на вес шара, а сосуд с раствором тоже поднят на один километр...а вот сжатая пружина...ею при хорошем раскладе экспериментатор мог бы получить по лбу... а после растворения куда делась потенциальная энергия взведенной пружины...нет, правда?


1234503.09.2004 16:10

Это твоя трактовка самурайского "духа" и кодекса бусидо?
Солдатский долг придумали самураи?
Оригинально, молодец. Творческий мальчик.


Максим03.09.2004 16:08

О! Отлично. Подпись уже есть.

Попробуем найти точки соприкосновения.

Командир РККА приказывает солдату пойти на смерть - прикрыть и тем самым спасти отходящую роту. Велика верояность при этом подохнуть.

1. Стоит ли это приказ выполнять?

2. Стоит ли, выполнив, этого стыдится и не рассказывать никому?

3. Есть ли в в превышении долга над желанием жить что -то самурайское? Или это изобретение РККА?

Спасибо.


1234503.09.2004 16:06

"...Что то самурайско- солдатсткое в любой армии должно быть. Это её (армии) закон. Устав..."

Все ясно с тобой. Свободен. Разберешься, кто такие самураи, и что у них с мозгами происходило навсегда - возвращайся.

Пиписьками меряться решил? Давай, давай. Кабул-Кандагар, 1983. Это катит?
Если тебе, героическому самураю, командир прикажет шагать на минное поле, ты ведь беспрекословно пойдешь? С гордостью? Ведь правда? А, самурай ты наш?


Аня03.09.2004 16:05

Дык должно ж тепло выделиться дополнительно. Или реакция быстрее пойти. Кажется так нас учили. Прав Пью. За невыполнение закона о сохранении энергии - три наряда вне очереди.

А почему это Максим перед _самой_ вопросы готов снять и даже извиниться? Что-то портянками биглеровскими запахло. Хотя добровольное харакири я тоже не одобряю, сразу скажу. Да и вагоны под откос... Дикость какая.

Ну и про путь бусидо мне тоже интересно.
Где Сакура, черт возьми. И Барбаросса. Они б ответили.


б03.09.2004 16:01

поправочка
Пятница, 3 сентября 2004 15:42:41
читать
Пятница, 3 сентября 2004 15:09:15

вопщем где товарищ кричит про ПИ.ДЕЦ Америки


Максим03.09.2004 15:59

Это твои Межировы и Слуцкие (кто это?)
-----

Смешно. Ноу комментс. Может не стоит поддерживать разговор с .... этими...

Про 41 год давай ещё. Мне понравилось. Насчеи РККА. Слушали они приказы или болт на это забивали?

Просвети.


А сам как? Если _сама_ то вопросы снимаю и даже извинюсь. А если сам?

Я свой долг отдал Родине на Армяно - Азербайджанскои конфликте за Карабах.

Закавказский краснозенаменный военный округ. Слово ротного (капитана) - закон. Что то самурайско- солдатсткое в любой армии должно быть. Это её (армии) закон. Устав.



Ну и :))


б03.09.2004 15:58

Пятница, 3 сентября 2004 15:42:41
Хочешь обсудить это?
А ты на rbc.ru не был?

наверное товарищ боится там затеряться - там таких криков гигабайты


Подпись тебе? пусть 1234503.09.2004 15:57

Тем более. Кто тебе дал право оскорблять их сравнениями с самураями? То, что они твои деды? И что ты стоишь после этого?
Не гони пургу. Ты прекрасно знаешь, кто такие самураи, ты знаешь, что это люди, добровольно признающие себя рабами - вплоть до самоубийства по прихоти сюзерена, и не супермена, а такого же говна, как и они.

Мои тоже воевали, но считать, что они самураи, или еще какие зомби - это ты про своих можешь, да и то не вслух


а то какой же я нафик банзай?03.09.2004 15:51

да-да
и мне про бусидо хотелось бы поподробнее


Максим03.09.2004 15:51

За Чмо, кстати, предлагаю ответить. В любой точке. Ты ведь не граждмнин мира, верно?

Предполагаю, что в Москве бываешь. называй место. Жду. С нетерпением.

Секунданты, выбор оружия... ну сам знаешь (хм, а знаешь ли?)


Максим03.09.2004 15:48

Ага. Зацепило. Уважаю психов.

К 41 году? Два моих деда погибли на ржевско- вяземском плацдарме.

Ещё вопросы?

О кодексе Бусидо знаю мало. Просвяти плис, особенно насчет "цепных собак"

А чего ж не подписуемся ? Не завсегдатай ? на беда.

Надо же как то идентифецировать тебя... анонимов не любдю.

Бывают исклюсения, но чаще это мрази.... (пардон)


Диана03.09.2004 15:48

Пионэры, здравствуйте.
Этопонятно. Потенцияльная Энергийа переходит в раствор - онто тоже на высоте один километр.
А раствор где сжатая пружина растворилась? он что, каааак прыгнет чтоли? Неправда. И тепла лишнего нет совсем.
Куда она девалась непонятно.
Идаже Слепой Пью не знает. Тоже наверное не поступил в Элитный VIP Класс.


..03.09.2004 15:42

Ты, долбоёб, не трогай тех, кто в 41-м насмерть стоял.
Что ты знаешь о самураях и кодексе бусидо, придурок?
Чтобы командир или солдат РККА вспорол себе живот, если это так захочется его вышестоящему командиру?
Это твои Межировы и Слуцкие (кто это?) так пишут?.
Чмо.


Максим03.09.2004 15:19

Я, честно говоря не думаю, что это "дядя Сэм"

Это как-то сложно очень и не очевидно. Нет, ну я понимаю, что и 11,09 он (дядя Сэм) тоже сам себе устроил, да?

На мой взгляд все проще.

Есть объективный конфликт цивилизаций, где нет правых и виноватых.

Мои эмоции - всего лишь по тому, что я (к сожалению или к счастью)не "гражданин мира" и отождествляю себя с одной из цивилизаций.


А Соренту и Кысю и Мяугли ( и Анечку, конечно же) я безмерно уважаю и люблю. Вне заыисимости от всяких Сэмов :))))


Нефти много хочешь? Хуй тебе!03.09.2004 15:09

Ебучий Дядя Сэм хотел российской крови?
Вот она, льётся по улицам Осетии.
Пей, упырь, но только подумай, какого монстра ты породил в очередной раз!
Это тебе не милашка Бин Ладен, это ТВОЙ ПИЗДЕЦ на Кавказе сегодня родился, Америка.
А теперь можешь цинично "посочувствовать". Поплакать даже. А тупоголовые твои приживалки могут поудивляться, Осетия это Россия, да?


Максим03.09.2004 14:59

Да, я вот тоже думаю - трудно искать черную кошку если её там нет.

То фамилии чеченские с пристрастием изыскивали в самолетах...


Ясен пень, что нет их тама. Происки. Вы ж знаете на что они способны. Конспирология - мощная штука. В Норд Осте? Мовсар? Бараев?

Да что вы. Пластическая операция капитану КГБ и замена паспорта. Ну и всей группе поддержки так же.


Это ж понятно любому мыслящему человеку. Шахидки?

Ну что вы. Пенсию давно получают из ведомства известного, ну а если посмертно - награда (тайная, само собой)

За разгадку операции "Санрайз - кроссворд" Юстасу присвоено звание... Штирлиц солидно кивнул"


Пользуясь отпуском - пьян. Ну а морду набить кому (да ещё в компании с Банзом) спасибо, с удовольствием могу.


Но - за правду. Определяемую в соответствии с пролетарским чутьем.


Межирова, Слуцкого читайте...03.09.2004 14:33

Хиро? Хито?

Где б ты был сейчас уважакмый (ая) если б не наши "собаки цепные" в 1941?


Там, у неотданых высот ржавеют кубики и ромбы (с)...


Бляди маргинальные...


Максим03.09.2004 14:28

Какие то смертницы неправильные. В медицинские халаты сразу...Не то что Лейтенант Хиро...

Эх, мельчает народ...


;-)03.09.2004 14:24

Задумался...


М03.09.2004 14:17

Началось....


П.03.09.2004 14:16

Пью, ты не ругайся... ты прямо скажи...


ПионЭры03.09.2004 14:14

а что, правда должна лишняя теплота выдилиться? а если чугунный шар растворять, предварительно подняв на километр над землей, то полученный раствор будет горячее, чем если шар растворять на земле?


Слепой Пью03.09.2004 14:14

С чем помочь-то? Объяснить этим уродам, что энергия ни откуда не появляется и никуда не исчезает, а если от одного убавится, то к другому непременно присовокупится, в соответствии с гениальным предположением Михайлы Васильевича Ломоносова или в рыло им дать? Если в рыло, то это Банзая зови и Максима.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Рейтинг@Mail.ru