Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1729): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

А.30.01.2006 19:30

Кыськ. да конечно если математику учить, как закон божий, то фиг получится.
Но тут у образования две задачи. С одной стороны научить людей соображать, а сдругой стороны, чтоб они не больно-то задумывались. Трудно совмесить-то, согласись.


Слепой Пью30.01.2006 18:45

Ну.. примерно так же, как США с голодом. Одно другого не гарантирует, а сослагательное остаётся к истории не применимым.

Сейчас происходит та ж фигня, что и с Максимом. Априорно нами предполагается не только факт существования голода, но и искусственность его природы.

1. Какой голод имеется ввиду? Перманентный голод в центральных и южных областях России конца позапрошлого - начала прошлого веков? Его часть, приходящаяся на годы гражданской войны? До и после НЭПманский антисемитской природы голод? Противохохляцкий или поволжский? Полуголодное существование тыла со смехотворной поправкой на якобы войну и снабжение фронта? Убийственный голод в Ленинграде и Мясном бору как способ не только дальнейшего развития космической программы, но и как наглядный пример неспособности и нежелания коммунистов спасти многонациональный российский народ? Голод в разорённой войной стране, когда коммунисты отнимали у детей самовырастающие булки и строили из них The Sputnic, при этом гордо отказались от помощи добрых и богатых соседей?

2. Какие побудительные мотивы и к кому, обладающему реальными возможностями и достаточной властью, в голову пришли для сподвижения к идеям: а) уничтожения лояльных граждан просто ради уничтожения б) К какой-то скрытой специальной фиче собственно голода, при котором автоматически происходит освоение космоса и вообще что-то кроме роста недовольства и уменьшения колическтва налогоплательщиков, солдат, ресусов в) собственно освоения космоса, при котором голод является побочным действием.


Владимир Николаевич30.01.2006 18:41

Очень плохие прапорщики!


Кыся30.01.2006 18:31

>> обучение без насилия невозможно
Доказано первокурсниками американских ВУЗов :( Видимо, разность квадратов и иностранные языки без линейки по пальцам никак не входят. Хотя английский язык входит почему-то. Меня до сих пор приводит в немое восхищение тот факт, что добрая мягкая улыбчивая тётя-учительница ухитряется за полгода научить двадцать пятилетних сорванцов читать по-английски. И, в некоторых случаях, даже правильно писать слова frend и pleigrawnd.


Кыся30.01.2006 18:24

Сейчас подумала: советской власти уже сколько лет нет, не говоря о царе-батюшке, а народ всё ностальгирует. Вообразила себе, как мой сосед, несгибаемый республиканец, сидел бы на завалинке и вздыхал: "А вот если бы Буша-старшего выбрали на второй срок..." Или сосед-демократ вздыхал бы, что не выбрали на второй срок Джимми Картера.

Сакура, может быть, тебе просто везёт с детьми? :) Некоторые дети, по-моему, плевать хотели, где там взрослые прячутся, лишь бы, пока они прячутся, можно было спокойно грызть кактус или карабкаться вверх по книжным полкам.


А.30.01.2006 18:20

О. кстати, а когда напоминают, что советская власть дала нам, неблагодарным,образование, стоит ли вспоминать тезис о том, что обучение без насилия невозможно?


Сентябрь30.01.2006 18:14

Слепой Пью, правильно ли я понял, что мы могли в космос и без голода полететь?
Кстати, и советскую власть тогда зря с театрами связывают.


Слепой Пью30.01.2006 18:10

:-))

Сакура, моя паранойя чувствует сарказм в твоих восхищениях. :-)


Слепой Пью30.01.2006 18:09

Сентябрь - считаю, что доказательства связи либо недостаточны, либо не достоверны.

Голод в той же Царской России существовал и отдельно от мировых войн и не явился причиной индустриализации или ликвидации неграмотности. Космическая программа и завоевание мирового господства Соединёнными Штатами не связываются с голодом граждан США.


Слепой Пью30.01.2006 17:56

Максим -
предположим ты президент.

И у тебе на стол Иванов (по собственной инициативе, или по тому, что "есть мнение") кладёт прошение об отставке.

варианта два - принять и не принять.

Так? Так вот - если у тебя есть человек, который подходит для должности МО больше, чем существующий - то не нужно никаких прошений. На каждой должности у тебя должен быть наиболее соответствующий чувак. Если это не так - то ты сам должности не соответствуешь и должен "как честный человек" уйти.

Если "кадры в период реконструкции" решают не всё и всё равно какие способности у чувака на должности МО - то вообще нет смысла ни в этой должности, ни в сушествовании армии.

Перечень приличных причин для отставки состоит всего из одной - несоответствие должности.

Я не испытываю никаких тёплых чувств к Иванову, и не в моей компетенции, конечно же, оценивать его способности. Но помню, что самой главной задачей всех министров обороны начиная наверное с Гречко было "укрепление обороноспособности через реформирование армии", из которого ко временам Грачёва и Иванова осталось собственно реформирование армии (видимо с целью какой-то отличной от обороноспособности. При этом у меня лично осталось впечатление, что Паша Грачов несколько успешнее бы бросал армии в бреши и заваливал вражеские доты мотострелками, чем Серёжа Иванов. Разговоров о необходимости реформирования может быть и стало меньше в ТВ и СМИ, но "неуклонность курса реформ" на мой взгляд гораздо более явная. В том числе и по реальным результатам на местах (без всяких комментариев к хорошему эти изменения или "как всегда").

Ошибкой (а по моему вполне таки подставой) С.Иванова в данном случае выглядит именно обрывок вырванной из контекста и успешно растиражированной реплики не публичного дипломата и политика, а собственно технического специалиста. "Ничего серьёзного надеюсь не произошло". Таки да. Армии не попали в окружение, командир стратегического ракетоносца не начал ядерную войну.. Более того - налицо серьёзные изменения в обществе и армии, которые наглядно продемострировал данный случай - Не сработали притёртые десятилетиями механизмы сокрытия случившегося, существуют в реальности, а не в благих пожеланиях реакции общества, армии и государства. Уголовные дела заведены, предполагаемые виновные задержаны.

Чем отличается ситуация в Челябинске от , например, ситуации на острове Русском? Тем, что общество требует от армии чего-то, тем, что этот случай уже не является "обыденным" фактом подтверждающим крайнее разложение РА, а является вопиющим.

Может быть создание такой ситуации, когда преступление является, называется и рассматривается именно как преступление, как недопустимое положение вещей - всё-таки каким-то краем заслуга С.Иванова?


Аня30.01.2006 17:47

"Так что армия-это не институт благородных девиц. Хотя я читал, что в этом институте "дедовщина" также процветала. Может быть не в таких грубых формах, как пряжкой по ягодицам, но все же, но все же. Было там кое-что. Как и в любом пионерлагере, детском саду, школе музыкальной и институте кинематографии, не говоря уже о дворе, микрорайоне, поселке районного типа, столице любой страны и во взаимоотношениях любых стран. А?"

Бэ. :)
Там, где начальство не поощряет, а пресекает, там и нет. В детской спортсекции, например, отношения сильно, очень сильно зависят от тренера. Он может сделать так, что дети будут гнобить и чморить друг друга, или стучать, а может создать вполне здоровый коллектив без тюремной иерархии и лагерных замашек.


Сакура30.01.2006 17:29

Да, Аня, да... А мне всегда казалось, что дети просто обожают туалет и учиться всему с ним связанному - такая игра - ведь взрослые всегда там прячутся!


Сентябрь30.01.2006 17:28

//Аргументация, предполагающая или допускающая не доказанную 1) ненужность репрессий 2) связанность этих частей предположений. //

Слепой Пью, так я и пытался проверить связанность. Ты считаешь, что связи нет?


Сентябрь30.01.2006 17:26

//Если не удалось с достаточной надёжностью подавить мои инстинкты самосохранения, то думаю, что компетентные товарищи не замучут, а самый гуманный - не осудит. //

Слепой Пью, то есть, всё же вариант номер два.
Ты, кстати, еще упустил вариант поедания коллег по частям, без полной потери ими трудоспособности. :)


Слепой Пью30.01.2006 17:19

>>Просто было озвучено что-то вроде: без тех жертв не было бы космоса и балета.

Пораженческая, изначально слабая и не вполне корректная отмазка. Аргументация, предполагающая или допускающая не доказанную 1) ненужность репрессий 2) связанность этих частей предположений.


Сентябрь30.01.2006 17:18

Готов Аню поддержать. Самое сложное с горшком - объяснить ребенку, что собственно от него требуется. Некоторые это делают личным примером, некоторые - на словах. :) Дальше особых проблем вроде нет. Ну, скажешь: "Ай-яй-яй, большой уже мальчик, вот же горшок!" - и все дела.


Л.30.01.2006 17:18

Читаю ru_drugs. Это залежи черного юмора. Куда там Жванецкому С Барбароссой.


Максим30.01.2006 17:17

Максим - а почему собственно Иванов должен проситься в отставку?
Как "честный человек"? Как "отец"? Как военначальник? Как должностное лицо? Как госчиновник? //

Пью, думаю, что как "честный человек", являющийся должностным лицом.

//А почему сосбственно именно он? Предполагается, что это (сохранение и укрепление жизни военнослужащих + организация им приятного времяпровождения) его обязанность? //

Да. Только чуть иначе: Организация в подведомственной епархии (вооружённые силы РФ) таких условий, которые обеспечивают сохранение жизни военнослужащих хотя бы в условиях отсутствия боевых действий. Это одна из его обязанностей.

//с точки зрения солдатской матери хельсинской правозащитницы у Министра Обороны РФ это не только главная, но и единственная обязанность. О чём тут спорить? О том, что человек на гражданке статистически чаще погибает, калечится, утрачивает здоровье, подвергается угнетению, издевательствам и прочим неприятным вещам? Да возьмите статистику ДТП (без поножовщины, бандитизма, пьянок и передозов, заболеваний, прочих несчастных случаев) - 20-ти летних в год в одной Москве на МКАД гибнет больше, чем во всей российской армии при всём бардаке. И получится весьма парадоксальный вывод: унижения и издевательства в казарме в итоге обходятся смертями и повреждением здоровья меньше, чем условная "учёба в университете". Кроме боевых потерь, конечно. //

Слепой Пью, а ведь ты прав. На самом деле, я слышал о том, что многие влиятельные родители предпочитают отдавать своих детей в военные училища именно из этих соображений. Только к перечню опасностей на гражданке они обычно добавляют ещё и наркоту в современных ночных клубах. Так поступил, например, Фрадков. Его сын заканчивал то ли суворовское, то ли Нахимовское училище.
И что теперь? Если на гражданке вероятность глупой смерти для парня больше, чем в армии (с чем я согласен), то это же не означает, что в случае ЧП в армии надо делать вид, что всё в порядке? С таким подходом армия гражданку догонит очень быстро.

//Но как уже испортил малину Брбр (такую тему загубил!) - армия, хоть и выполняет (непостижимым для журналистов способом) в мирное время задачу сохранения ж. и з. молодых людей мужского пола, вообще-то не для этого нужна.
И министр - не для этого. Вообще-то для того, что бы руководить обеспечением обороноспособности страны в целом. Если уж кого гнать - так это Главного военного прокурора РФ, округа и т.п., которых задача - недопускать, преследовать и искоренять преступность в этой среде.//

Да, здесь скорее вотчина военной прокуратуры. Поэтому я и оговорился, что как честный человек он обязан подать прошение об отставке. Заметь, это ещё не предполагает наличия его (Иванова) доказанной вины.
Ну а если нет доказанной вины, то зачем же и прошение подавать?

Думаю, здесь так. Как руководитель министерства он решает с подчинёнными очень широкий круг вопросов ну там, закупка новой техники в войска, подготовка боевых учений, обеспечение офицерского состава квартирами и прочее. Какие вопросы на его совещаниях приоритетны? Генералы возьмут под козырёк и разойдутся, сделав пометки в блокнотиках.

Так вот, я думаю, что на совещаниях у г-на Иванова вопросы профилактики неуставных взаимоотношений в армии звучали слабенько, в конце списка, если и звучали вообще. А командир должен постоянно передавать импульс подчинённым: Проверить. Искоренить. Не допустить. Жёстко отслеживать. Отлавливать и вплоть до штрафбата.
А генералы доведут импульс по цепочке до младших офицеров, только добавят матерка и скажут выполняйте!

Тут многие уже отметили, что цивилизованная дедовщина это обязательный признак всех закрытых заведений от купринских кадетов, до института благородных девиц.
Но ведь челябинский случай это даже не дедовщина. Это садизм в чистом виде. Значит импульсов на совещаниях от г-на Иванова мало шло на эту тему.

//Преступление совершено? Видимо так. Существуют непосредственные виновники данного конкретного преступления? Наверняка. Подлежат? Ага. Сержанты и солдаты старослужащие, непосредственно совершавшие преступление.
Существуют другие преступления, типа халатность при исполнении должностных, повлёкшая? Очень вероятно. Существуют виновные, виновность которых будут пытаться установить? Да. Офицеры этой конкретной части, в чьи обязанности непосредственно входило. Самой верхней верхушкой тут является действительно руководитель учебного заведения и командиры частей. В их задачи - входит с разной степенью прямой непосредственности в том числе и контроль состояния дел в части. Здоровье и полиморсос личного состава тоже.//

С этим согласен.

//Выше - другие задачи. Другие должностные обязанности. Ответственность за другое.
Далеко можно пойти. Изнасиловал санитар девчонку в дурдоме - Зурабова в отставку! Увёл директор ООО в Левотурьинске средства в офшор - Грефа на улицу! Плюнули на пальто россиянину в Польше - МИДовцы освобождают кабинеты. Изрезали иудеев в московской синагоге - Берл Лазар пишет заявление по собственному, что бы под статью не попасть.
Но почему ограничиваться инистром? Ведь он не частный предприниматель, а наёмный служащий, исполняющий распоряжения руководства. А что это за руководство такое, которое убогого такого назначило, не проконтролировало и допустило? Что это за распоряжения такие, которые приводят к преступлениям? Министр Обороны по сути - заместитель председателя правительства и президента по вопросам национальной обороны. Если Иванов должен подать в отставку, то как её избегут Фрадков и Путин, которым по аналогии точно так же должно вменяться всё, что требуют от Иванова? Это они его "назначили", он за ним недосмотрели, они допустили участие Министра Обороны в преступлении против солдата и т.п.? Кстати - а что за ксенофобия и национальная огрниченность? А Совбез ООН не распустить? Кофи Ананда не выгнать в отставку? Чего стоят все инициативы, которые опять же не спасли рядового? И зачем нам такой Буш, который не способен поддержать и настоять на такой кандидатуре Ананда, которая бы исключила преступные посягательства и привела бы к немедленному счастью? Что за Закулиса такая, которая этого Буша...
Как Господь допустить мог такое?! А не подать ли в отставку Богу, который должен был спасти и не спас?//

Слепой Пью, всё это верно, но вот эти импульсы про которые выше Просто складывается впечатление, что борьба с неуставными, граничащими с садизмом, не ставилась на совещаниях у г-на Иванова не то что приоритетной, а даже и второстепенной задачей. Правда точно я этого не знаю и доказать не могу.

Вот пусть он сначала прошение подаст, а потом Верховный главнокомандующий и будет разбираться, уделялось ли этой задаче внимание на уровне министра обороны или нет. И по соответствующим выводам примет решение удовлетворять прошение или нет.


Слепой Пью30.01.2006 17:15

Сентябрь - в принципе любой из 4 вариантов, который покажется мне наиболее подходящим для продолжения дальнейшего комфортного выживания, _которое в данном случае совпадает с Целью_.

Другое дело, если мы впятером на этом острове обслуживаем функционирование станции предупреждения о нападении инопланетян. Т.е. у меня есть ещё одна задача, которая не заключается в выживании.

В этом случае я лично или динамическим кворумом избирается самый сбалансированный для исполнения по возможности обеих моих задач порядок съедения сослуживцев. Мы с радисткой и инженером по оборудованию съедаем каптенармуса, потом - врача (или инженера, в зависимости от того, кто лучше готовит). И так далее пока действия по обеспечению моей выживаемости не препятствуют или согласованы с исполнением ГлавнойЗадачи.

Самое интересное - это когда мои интересы будут прямо и неопровержимо препятствать этой ГЗ. Во-оо-о-от. Так вооооот. Если меня правильно муштровали и пропагандировали и удалось привить мне стойкий навык жертвовать собой ради Высшей Цели - то готовьте представление на Героя посмертно и бюст на Родине. Если не удалось с достаточной надёжностью подавить мои инстинкты самосохранения, то думаю, что компетентные товарищи не замучут, а самый гуманный - не осудит.


М30.01.2006 17:13

bg, Маргарита появляется серии в 4-ой, кажется. Точно не помню.

Чуть позже там неплохая сцена с Азазелло (Филиппенко хорош в этой роли, когда он Маргариту к Воланду на бал приглашает)


bg30.01.2006 17:13

Аня, наверное супругу главрежа выдвинули на главную роль :)
Мне постановка в "Гешера" несколько лет назад понравилась. Никто не пытался объять необъятное и дословно прочесть весь роман, включая авторские ремарки, со сцены. Но сериал - это особый подвид экранизации.
Сакура, но это же очевидно. Только Ляпкин-Тяпкин до всего своим умом доходил. И дошёл, ой как дошёл :))


а.30.01.2006 17:12

Д эту статью мы ж года три назд как обсуждали. еще с Белым Кроликом.


А.30.01.2006 17:10

О, Сакура привет!
Да я даже не против того, чтоб учить. Ха. Мне ли, начинающему педагогу, и быть против. Но ведь необязательно всегда насиловать-то. Можно ж еще просто перехитрить. Да? ;)


беременность или свобода30.01.2006 17:10

Ане посвящается.Фри чайлд!
Ггоссспди, что ж леентяйничаю. Мне ж статью надо писать. С утра ленюсь.


Сентябрь30.01.2006 17:07

//Сентябрь - хм. Есть мысль о том, что отмена космоса, эликтрификации, индустриализации, освоения Сибири, Арктики, недр и пучин, развития науки, насаждения всеобщего образования, наличия национального суверинитета, неперекрытие Енисея, неделанье ракет и разгон балета привели бы к тому, что население России было бы а) многочисленнее б) богаче в) счастливее? ,,

Слепой Пью, нет. Просто было озвучено что-то вроде: без тех жертв не было бы космоса и балета. Вот и возник вопрос, насколько были важны цели (оправданы жертвы)? Можно было чуть меньше пожертвовать или наоборот - надо было еще, но народ пожалели? (вопрос задан с точки зрения государственной необходимости)


Сакура30.01.2006 17:03

Аня, представь, у меня была одна знакомая воспитательница детского садика, которая утверждала, что если не учить, то сами дети не научиваются. Не до двух-трех, а до двадцати-тридцати:) Так и говорила. И требовала усадки на горшок с года. ...Ну, в своем садике, почему бы и не потребовать.


bg30.01.2006 17:01

Сентябрь, классический анекдот даёт другой ответ:
Оставшийся цыкнул зубом и сказал: "Волной смыло".


Аня30.01.2006 17:01

А я как-то в перестроечные времена в театре видела постановку ММ. Бедная Маргарита, немолодая, замерзшая голая женщина на сцене заставляла зрителей стыдливо отводить глаза. Было ее жалко и хотелось накинуть ей на плечи какое-нибудь пальто из гардероба.


Слепой Пью30.01.2006 16:58

В общем "А у вас негров вешают!" тут катит, по моему.

И чё-то как-то не заметно сильного раскаяния у американцев, за содеянное с чаем и Атлантой, у французов от осознания наличия Парламента и вопиющих отмщением стен и парков Версаля, да и Англичане как-то не дебатируют вопросов вынесения останков узурпаторов и "кровавых тиранов" с главных погостов страны.

Так.. Разве что конфедератские флаги в какой-нибудь Джорджии аналогии с казачьей формой.


А.30.01.2006 16:55

Да. буду я лучше про детей. А то ежели про армию начнем, так эти казлы (зачеркнуто), мужики скажут нам нельзя не рассуждать о том, о чем не знаем. Ха.


Сентябрь30.01.2006 16:55

//Сентябрь - я лично не Максим, но идея закрывания амбразур чужими детьми мне нравится. Какой-то вроде бы американский генерал говорил, что "пусть, дескать, враги дохнут за их Родину".//

Пью, твоя позиция мне более-менее известна. Это я Максима пытался на принципиальный ответ вывести. А ты лучше мне вот что скажи. Представь ситуацию: тебя и еще пять человек выбросило на каменистый необитаемый остров. Чтобы выжить до прихода помощи, ты убиваешь и съедаешь товарищей по несчастью. Когда тебя находят, как ты объяснишь гибель товарищей по несчастью?
Варианты:
- какие товарищи? я никого не видел;
- мне очень хотелось есть, я даже не понял, как случилось, что я их убил;
- прикинув, я понял, что сильнее их и смогу с ними справиться, поэтому убил их и съел (не став ждать, пока они не сделают того же, сговорившись между собой);
- государственные интересы требовали именно моего выживания, поэтому я мужественно вступил в борьбу и победил.


bg30.01.2006 16:55

ЖБ, да ладно тебе. Иногда хорошенькие попадаются :))


Слепой Пью30.01.2006 16:53

Я тут к Максиму министром обороны от Сентября устраиваюсь. :-)

>>что пролетарская революция и гражданская война объективно были самыми сильными ходами в плане развития. :)

Ну, декларация независимости и гражданская война в США были, конечно не настолько семимильны. Великие Французские, положившие основу нынешнему цивилизованному, последовавшие за этим геноциды, голодоморы и континентальные войны - тоже нормалёк. Английская более чем семисотлетняя резня, тьфу, "конституционное реформирование" с отрубанием бошек монархам и сотням тысяч англичан-ирландцев, шотландцев и организацией мировых войн (с Испанией и Францией, другие не доросли) - только набор прикольных и познавательных сюжетов для худлитературы и фильмов.


Аня30.01.2006 16:51

"Малолетние дети есть? Попробуй :) Даже интересно...
П."

Ну, я на основании своего материнского опыта и говорю. Представь себе научиваются. Не в полгода, в два-три. ну да тут же нет соревнования?


Слепой Пью30.01.2006 16:45

Максим - США добилось очень серьёзной победы. Довольно рядовой (на очереди недопонявшие), но весьма показательной. Именно показательной.

Сомнений в том, что интересы США можно игнорировать у всех людей с развитым инстинктом самосохранения и коммуникациями стало гораздо меньше.


Сентябрь30.01.2006 16:44

//Уверен, что доведись мне лично повкалывать на "стройках социализма" в те времена, моё мнение о полшьзе индустриализации было бы несколько иным :) //

Максим, есть еще одна тонкость. Индустриализация и до революции шла в России семимильными шагами. Не уверен, что пролетарская революция и гражданская война объективно были самыми сильными ходами в плане развития. :)


Слепой Пью30.01.2006 16:37

>>Так вот задумаешься, если бы каждый выживший в голодных деревнях
>>отодвигал полет в космос на один день, сколько дней государственные
>>умы согласились бы потерпеть с космосом?

Сентябрь - хм. Есть мысль о том, что отмена космоса, эликтрификации, индустриализации, освоения Сибири, Арктики, недр и пучин, развития науки, насаждения всеобщего образования, наличия национального суверинитета, неперекрытие Енисея, неделанье ракет и разгон балета привели бы к тому, что население России было бы а) многочисленнее б) богаче в) счастливее?


Жидобюрократ30.01.2006 16:36

bg,

пф. Не надо нам подбрасывать силиконовые эрзацы.. Плейбой... буэээ.


bg30.01.2006 16:33

ЖБ, у меня "на кабеле" для полного раскрытия этой темы существуют каналы Playboy и Ego :) Ну что нового может сказать Бортко ?


Слепой Пью30.01.2006 16:31

>> хотя американскую систему никто не называет "людоедским режимом"

Что-то я давно опросов не видел. :-)


Жидобюрократ30.01.2006 16:28

А серии с Маргаритой дождись. ЧК уже сказал, и я согласен, что девушка симпатишная :)
---------------

Эт точно. "Тема сисек раскрыта!" (с)


Слепой Пью30.01.2006 16:26

Л. - у меня знакомый запойный умер на Рождество. Обнаружили только после Крещения. Хороший человек был, о его запои оказались сильнее.


Жидобюрократ30.01.2006 16:25

А вот представь - пришли к тебе в деревню немцы и говорят человеческим голосом: заложи, говорят, всех коммунистов села, мы их повесим, а ты останешься жить! А ты им в ответ: застучать товарищей не могу!
----------------

Пример немного не в кассу, ведь пытают-то не немцы, а товарищи:) Ну будем считать, что армия учит стойко переносить тяготы, лишения и пытки.


Слепой Пью30.01.2006 16:23

>>Максим, экие у тебя варианты прекраснодушные. А как ты смотришь на закрытие амбразур чужими детьми?

Сентябрь - я лично не Максим, но идея закрывания амбразур чужими детьми мне нравится. Какой-то вроде бы американский генерал говорил, что "пусть, дескать, враги дохнут за их Родину".

Конечно же ты не про врагов спрашивал, а про просто чужих детей. Тут уж как у генерала/сержанта приоритеты расставлены. У правилього - выполнить приказ, добиться выполнения задачи. Ну и теперь иезутское конечно же - про то, что "Цель оправдывает Средства". Таки оправдывает. Если не оправдывает - то либо Цель смешная, либо Средства неоправдываемые.


Л.30.01.2006 16:17

Пью, разочарована. А ты так дышал, так дышал!
Человек, вон, гибнет. Уже замкнулся на контур и не выходит в астрал.


Слепой Пью30.01.2006 16:13

Лайза - по запоям помочь не умею, это точно дело профессионалов.


Слепой Пью30.01.2006 16:11

>>Это потом уже я, типа, свою контору открыл и брокеров набрал на работу.

Максим - вот теперь всё встало на свои места. :-) у владельца игрового автомата/содержателя салона действительно есть резон рассуждать о вероятности выигрыша лохов. Так и у брокерской контроры, получающего свой доход (пункты или почасовую или "обслуживание сделки", комиссионные - как угодно) вне зависимости от выигрышности/проигрышности вложения. Хотя рулетка и игровой автомат всё-таки честнее и чётче чем форекс например. В рулетке не меняется ни количество ячеек, ни их размеры, а ставка не предусматривает доли какой-то уже изымаемой доли брокера/дилера.


bg30.01.2006 15:56

Максим, понял про Каифу. Но он скорее царь-батюшка, надёжа народная, защитник от супостата римского чем оберполицейский :)
Маргариту я дождусь. Куда же мне деваться-то. Скажи только в какой серии она появится. А то у нас показывают по две серии в неделю. В четверг и в пятницу вечером. В четверг у меня баскетбол (Маккаби в Евролиге) а в пятницу одновременно по 22-му каналу замечательная сатирическая программа "Чудесная страна". Пока М&М послабее будет :))


Слепой Пью30.01.2006 15:55

Максим - а почему собственно Иванов должен проситься в отставку?

Как "честный человек"? Как "отец"? Как военначальник? Как должностное лицо? Как госчиновник?

А почему сосбственно именно он? Предполагается, что это (сохранение и укрепление жизни военнослужащих + организация им приятного времяпровождения) его обязанность? с точки зрения солдатской матери хельсинской правозащитницы у Министра Обороны РФ это не только главная, но и единственная обязанность. О чём тут спорить? О том, что человек на гражданке статистически чаще погибает, калечится, утрачивает здоровье, подвергается угнетению, издевательствам и прочим неприятным вещам? Да возьмите статистику ДТП (без поножовщины, бандитизма, пьянок и передозов, заболеваний, прочих несчастных случаев) - 20-ти летних в год в одной Москве на МКАД гибнет больше, чем во всей российской армии при всём бардаке. И получится весьма парадоксальный вывод: унижения и издевательства в казарме в итоге обходятся смертями и повреждением здоровья меньше, чем условная "учёба в университете". Кроме боевых потерь, конечно.

Но как уже испортил малину Брбр (такую тему загубил!) - армия, хоть и выполняет (непостижимым для журналистов способом) в мирное время задачу сохранения ж. и з. молодых людей мужского пола, вообще-то не для этого нужна.

И министр - не для этого. Вообще-то для того, что бы руководить обеспечением обороноспособности страны в целом. Если уж кого гнать - так это Главного военного прокурора РФ, округа и т.п., которых задача - недопускать, преследовать и искоренять преступность в этой среде.

Преступление совершено? Видимо так. Существуют непосредственные виновники данного конкретного преступления? Наверняка. Подлежат? Ага. Сержанты и солдаты старослужащие, непосредственно совершавшие преступление.

Существуют другие преступления, типа халатность при исполнении должностных, повлёкшая? Очень вероятно. Существуют виновные, виновность которых будут пытаться установить? Да. Офицеры этой конкретной части, в чьи обязанности непосредственно входило. Самой верхней верхушкой тут является действительно руководитель учебного заведения и командиры частей. В их задачи - входит с разной степенью прямой непосредственности в том числе и контроль состояния дел в части. Здоровье и полиморсос личного состава тоже.

Выше - другие задачи. Другие должностные обязанности. Ответственность за другое.


Далеко можно пойти. Изнасиловал санитар девчонку в дурдоме - Зурабова в отставку! Увёл директор ООО в Левотурьинске средства в офшор - Грефа на улицу! Плюнули на пальто россиянину в Польше - МИДовцы освобождают кабинеты. Изрезали иудеев в московской синагоге - Берл Лазар пишет заявление по собственному, что бы под статью не попасть.
Но почему ограничиваться инистром? Ведь он не частный предприниматель, а наёмный служащий, исполняющий распоряжения руководства. А что это за руководство такое, которое убогого такого назначило, не проконтролировало и допустило? Что это за распоряжения такие, которые приводят к преступлениям? Министр Обороны по сути - заместитель председателя правительства и президента по вопросам национальной обороны. Если Иванов должен подать в отставку, то как её избегут Фрадков и Путин, которым по аналогии точно так же должно вменяться всё, что требуют от Иванова? Это они его "назначили", он за ним недосмотрели, они допустили участие Министра Обороны в преступлении против солдата и т.п.? Кстати - а что за ксенофобия и национальная огрниченность? А Совбез ООН не распустить? Кофи Ананда не выгнать в отставку? Чего стоят все инициативы, которые опять же не спасли рядового? И зачем нам такой Буш, который не способен поддержать и настоять на такой кандидатуре Ананда, которая бы исключила преступные посягательства и привела бы к немедленному счастью? Что за Закулиса такая, которая этого Буша...
Как Господь допустить мог такое?! А не подать ли в отставку Богу, который должен был спасти и не спас?

Странно, что при втыкании мачты не вывалили факты перегибов в неуста.. в традициях вооружённых сил цивилизованных государств. Типа случаев в королевском флоте или порядках в Вест-пойнте. В мирное время. Просто для полноты картины.


Максим30.01.2006 15:53

Казалось бы, уж такие государственники, а вот поди ж ты, вдруг начинают личное привносить. //

Сентябрь, согласен.

Уверен, что доведись мне лично повкалывать на "стройках социализма" в те времена, моё мнение о полшьзе индустриализации было бы несколько иным :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru