Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (1823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Лайза28.02.2005 16:11

Смешно. Звонит женщина, спрашивает - "Ты?" - "Нет, это ее дочь". И у нее голос делается сюсюкающим, честное слово. Кайф какой. "Ой, ну как у тебя дела? ну..передай...маме, что это ее школьная подруга...Вера, она знает".

У моей школьной подруги, спустя лет пятнадцать после окончания школы, бабушка стала терять память, путать даты, дочку узнавать перестала(или путала с кем-то), в конце концов почти совсем потеряла связь с реальностью. Дома ее одну оставляли с опаской, хотя приходилось, т.к. все ходили на работу. Я как-то раз пришла в гости, дома оказалась только она, спросила из-за двери, кто там, я назвалась, она немножко поколебалась и сказала:"А Юля еще в школе". Меня это ужасно тогда растрогало. Я не успела Юлькино имя назвать, только свое, но она, значит, где-то внутри себя помнила, что я ее школьная подруга, а раз Юльки нет, значит, она в школе. Боролась со старостью, старалась сделать все правильно.
Предложила зайти и подождать. Жаль, что во времени нельзя ходить туда-сюда, как в пространстве, я с удовольствием бы подождала тогда Юльку из школы. Только непонятно, почему я-то не в школе?Может, поэтому она и колебалась - чувствовала, что что-то не сходится.


а.28.02.2005 16:11

а че, для работы в Америке выписку из медицинской карты требовать начали?


bg28.02.2005 15:58

Брбр, неужели моих фотографий у тебя недостаточно. Или ты их потерял ? Если что - вышлю, мало не покажется :)


Л.28.02.2005 15:52

ТьФу. Чушь какая-то написалась. Это потому, что у меня мышь прыгает!


л28.02.2005 15:50

Аня, ага, ага. Цимес в холоде. То-то все в тепле кокосы жуют, одни мы, бедные, в вечной мерзлоте, в говнище(с). Хочется наслаждаться природой без боязни отморозить себе наше все. Или вот звали меня поварихой в экспедицию, ружье обещали. Мы, говорят, уйдем в горы, а ты неделю будешь в тайге одна, так чтоб медведей пугать хотя он и живет с пулей в сердце десять минут - но ты визжи громче, авось убежит.
"Ружье-то?Да, почти бессмысленно. Ну, еще ж зеки могут прибежать."


Л.28.02.2005 15:46

Брбр. И Серый. И кто там еще знает, серьезный вопрос. Все вроде знают, все на слуху, но никто не может подсказать конкретные шаги: как ребенка от армии-то откосить без того, чтобы у него осталась медицинская запись в деле,а то родители опасаются. Что его в Америку работать потом не возьмут и права не дадут. Не смейтесь, я серьезно спрашиваю. Куда идти, кому давать, - военкому? Или правда лучше сразу отправить с дядюшкой на Мальту? ИЛи тут. Или пишите.


Аня28.02.2005 15:46

Барб, до понимания культуры как простой вежливости мы вроде еще не добрались. Да и как мне с вами о культуре разговаривать. Мои предки уже создавали искусство в виде золотого тельца, и Христа распинали. А ваши в это время еще в тайге мороженного мамонтенка грызли.

Лайза, да дофигища в России таких мест, куда съездить и упасть. Ну холодно. Так в этом весь и цимес. Или тебе именно чтоб раздется до топлесс? А потом фотку Барбароссе послать? Чтоб он начал глумиться и усы пририсовывать? А?


Брбр28.02.2005 14:48

Лайза. Если ты признаешься, какой у тебя естественный цвет волос, я тебе такие ссылки дам. Ииииииии. Ты сильно удивишься и поймешь.

Там про нас тааакое написано. Тааакое....ииииии.....

И не зря, не зря, не зря.

А фотографии кукевцы мне слать будут? Или так и стесняетесь своих морд лица?


тут28.02.2005 14:37

Караченцев разбился. Гнал на квартиру к умершей теще, и слишком поспешил.


Л28.02.2005 14:02

Кыся, смотри - ты в Мексике в сенотэ купалась? Смотрите, как люди живут! Это вам не в банке под крокодилом сидеть. Гм. Ну да, вбанке, все правильно. Или на стройрынке с таджиками ...эх..Интересно , у нас ведь небось тоже какие-то места есть, куда надо съездить, чтоб все потом прям упали. Камчатка?Холодно только. И медведи.


Л.28.02.2005 13:56

Вот вам про культуру. О чем это он, а?
Кормильцев мой любимый.


Пан Новичек28.02.2005 13:41

2 ЖБ
Но и Кружков хорош.


Брбр28.02.2005 13:28

Жидобюрократ. Об этом я не сказал, так как и так длинно получилось.

Именно, именно. Всю иностранщину я читаю в русском переводе, который для меня делают русские евреи.

Вот тебе и пример взаимопроникновения сразу нескольких культур.


Жидобюрократ28.02.2005 13:14

Все равно Киплинг лучше пишет. Мне интереснее.
-----------------------

особенно в переводе Симонова :)


Брбр28.02.2005 12:58

Слово Императора, что к ночной хультуре и избиению соренты я непричастен.


Брбр28.02.2005 12:58

Сорента. Ну ты что? Я только в полодиннадцатого въехал в Москву. Как в пятницу ускакал, так и распространялся. Снегу намело, уууу. Откапывался. Баньку топил, в общем, по обычной программе.

Так что тебя кто-то другой хуречил. Кто-то тебя не любит, потому что ты его раздражаешь. Я же тебя люблю и ты меня не раздражаешь. А даже наоборот.

В подтверждение вот тебе рецепт. Сам изобрел. В смесь морепродуктов, ну где всякие мидии, гребешки, осьминожки, кальмарчики. Знаешь?

Или только у нас есть? Ну в общем, когда бросишь их в кипяток, так добавь немного чуть-чуть маннной крупы. Тогда будет не сок, а соус.

Но я все прочитал. И заметил, что некоторые начали злиться. В процессе снимания тонкой кожуры гумуса с рыхлого песчаника широты души.

А зачем? Договорились бы сразу, о чем вы спорите.

И согласились бы, что культура, если ее понимать, как комплекс знаний о мире и привычек во внешнем выражении этих знаний, она есть у каждого человека, у каждого народа. И у всего человечества.

А американский он там писатель этот Шварценеггер или русский, какая хрен разница? Лишь бы оперы хорошие писал.

А вообще само слово культура мне не нравится еще с советских времен.

Особенно вот это выражение : культурно отдохнуть.

Да вы, ребята, просто отдохните. А то. Дворец культуры, парк культуры (почему-то и обязательно имени Горького), дом культуры. По углам нассано, того и гляди в глаз дадут и все пьяные.

А вы путаете культуру с корректными правилами поведения. Правила поведения, они иногда, но не всегда, отражают уровень культуры какой-то группы лиц. И они везде разные.

Индийский профессора запросто справляют нужду у забора университета, немецкие профессора не считают зазорным рыгнуть и прочее за столом, а уж русские профессора, впитавшие элементы всех культур-они и как индийцы и как немцы, да еще и выпить могут втрое больше, чем все их коллеги-иностранцы. И что? От этого они менее культурны? Менее талантливы?

Так что не надо сбрасывать со счетов взаимное проникновение культур. Без этого ни как.

И, простите меня, я, как носитель, элемент и продукт русской культуры не дам никакой преференции Некрасову против Киплинга только из-за того, что Некрасов русский шовинист, демократ и крепостник, а Киплинг заядлый колониалист и оголтелый расист. Все равно Киплинг лучше пишет. Мне интереснее.

Аничка. Ты выманивала? Я выманился. Посмотрим, посмотрим, как ты мои силки обходить будешь?


Жидобюрократ28.02.2005 12:40

Эх, опять завели за культуру. Причем в стиле анекдота "знаете, как нас в училище за культуру ебут!"

Тфу.


Полностью самобытная культура может быть только у аборигенов. А м.б. без взаимных влияний культура вообще невозможна. Вот Искандер - это чья культура, ежкин кот?


Аксенова читаю28.02.2005 10:12

"...большинство людей делают чьё-то чужое дело, занимаются чьим-то чужим времяпровождением и в тоже время смутно томятся по какому-то другому делу, по другой жизни, ну, и, конечно, по другим женщинам."


bg...и какая разница, где живёт Евтушенко ?28.02.2005 10:11

Можно подумать, что американцы с Луны свалились. Они с собой привезли груз европейской культур-мультур. Смешали его с местными особенностями и получился "бурбон" вместо "виски". Ничего, потреблять можно. В том числе и массово.


мажу на ночь кремом тысячелетние морщины своего еврейства28.02.2005 09:18

кстати, ты сперва говорил, что в Америке вообще никакой культуры нет, а теперь вот уточняешь, что речь идет о собственной и самобытной. А ее без тыщи лет не наживешь. И как же теперь? Ведь люди столько не живут.


кстати, у Германии бабла тоже немеряно, а библиотеки хреновые28.02.2005 09:09

я тебя с самого начала спросила, ты что, Точк, под культурой-то понимаешь. Ты мне сперва было про библиотеки и ненастоящую американскость американских писателей и ученых. А теперь уж и библиотеки тебе не культура, а всего-навсего признак богатства страны. Про настоящесть и американскость пусть INS беспокоится, тебе-то что.

Про "собственность" культуры тоже поподробнее, пожалуйста. В какой момент она собственной и самобытной становится? После семидесяти лет железного занавеса, я так понимаю (ой, ой тоже не удержалась :)~


Точк28.02.2005 08:23

Аня права .

И вправду хороший разгоавор про культуру получился.

С "дурами", "хуями" и голливудским мордобоем..:)...сообразно предмету возбуждения :)

Ой,ой...опять не удержался...
Так. Ладно.
Отвечу кратко: Дядя Юра. Конечно Шварценнигер, а может и Милош Форман, и даже где-то "представители Донецкой танцевальной школы в Бостоне" - американцы.(последнее особо клёво прозвучало :) Если у них есть штамп о прописке.
Но имеет ли право страна, существующая без году неделя, развивавшаяся , в основном, за счет свежей эмиграции, гордо заявлять, что у неё есть собственная самобытная культура.
Не знаю, не знаю. Если она(страна) так заявлять может, то не размываем ли мы в этом случае термин "культура" вообще?
Т.е. получается , что для собственно формирования культуры не нужны многие столетия(а лучше тысячелетия), не нужны корни, традиции, в общем тот самый фундамент. на котором она(культура) зиждется

Получается примерно так: можно собрать сотню - другую недовольных семейной жизнью людишек где-нибудь в лесу загородом, или на каком-нибудь волжском островке. дать им еду, кров, работенку , ну и все такое прочее. Они будут бренчать на гитарах, травить анекдоты, снимать что-то на видеокамеру. Многие даже читать будут, а кое-кто наукой займется.
Потом они построят библиотеку и непременно заявят, что у них есть собственная культура.
И будут сильно обижаться, если кто-то не согласиться.

== =А про библиотеки тут, Точк, лучше б ты не заикался. Потому что и культурная Германия, и не менее культурная, самая читающая в мире Донцову, Россия в подметки не годятся по уровню библиотечного дела. = = =

Библиотеки, Аня, особенно библиотеки публичные, бесплатные, да с с "наворотами", есть показатель богатства страны.
Вот чего-чего, а бабла в США хватает.
Об ентом мы знаем
И с этим согласные.


28.02.2005 07:44

Авиатор-то. Да. Не получил Академи Аворд. Нет, не получил.


Все смотрим Оскара по телеку!28.02.2005 06:48

о!о!о!
Сантана на гитаре играет, а Антонио Бандерас поёт!


Дядя Юра28.02.2005 02:57

ЧК,
я знаю, что ты не говорил, что Пугачева говорила... Просто: почему, если кто-то смешает в одном выступлении хорошие стихи с плохими, то это принижает хорошие стихи? По-моему, это только показывает дурость выступающего.
И почему бы это Евтушенко должен стыдиться того, что песни на его стихи исполняют? Тем более хорошие.

С ув.


а.28.02.2005 02:40

Ха, как же. Это они вам сказали, что осушили. А на самом деле - сожгли!


sorenta28.02.2005 02:25

Гыыыы. Сидим тут. на троих. жалко, Анютке, выпить и покурить нельзя. Да, и Барбароссе уже спать пора.


да и тот почти случайно28.02.2005 02:21

не сожгли, а осушили. Это манеж сожгли


какая я вам Аничка, грубиян28.02.2005 02:16

да уж. Знаю. А потом эти люди еще о культурном наследии что-то говорят. Бассейн и тот сожгли, чтоб подземный гараж построить.


на всякий случай - не он сильнее всех любит! :-)))28.02.2005 02:15

ой. сорента, неужель тебя один Бырбыр любит?


а нету уже бассейна Москва то! 28.02.2005 02:12

а вот тут Аня подливает масла в огонь:
И про корни культурные наши, тоже можно поговорить, когда мы окромя мифов древней Греции в пересказе Куна и ненавистного Слова о Полку, больше и не читали в детстве ничего. Ни славянских, ни варяжских, ни библейских мифов. Да и уж какие там корни, пожженные интернационалистами и атеистами. Только и осталась нам все наследие: "в лесу родилась елочка" да бассейн Москва.


sorenta28.02.2005 02:09

во. сорентушка. ты, Барбаросса? Ах, ты, сука.Падла. И жидовская морда.:))) Куда ты меня разводил??Получил по морде? Еще получишь,когда сюда приедешь. Прям в аэрпорте по морде, рыжей и наглой дам!


понимаю, глупость сказала, а я повелся28.02.2005 02:09

вот здесь:
Почему-то, только русские считают себя очень культурными, навязывая свой образ жизни и понятие о культуре всему миру. Пф.
sorenta


sorenta28.02.2005 02:03

И где это я уничижетельно о русской культуре высказалась? когда?
извините, не помню.


а так - я тебя даже люблю. Просто разозлило ты меня сегодня28.02.2005 01:59

Рано мне еще спать, сорентушка. Просто попытайся не отзываться в уничижительной форме ни о русской культуре, ни о ее носителях.


sorenta28.02.2005 01:52

Не буду я тут с оголтелтом оно (не знаю, какого пола тут это чмо обьявилось, что так меня ненавидит,и... знает, почему?). Если недоёб у тебя, или запор, иди и решай свои физиологические проблемы, при чём тут я? иди и спи, недоделышь.


а ты сразу оправдываться! да не зверь я - барышне сказать, что она урод!28.02.2005 01:52

Сорента, я понял! Тебе новодворская знакома только своим крокодильим внешним видом, да? А я имел ввиду, что она лживая полусумасшедшая политическая проститутка!


Только не всегда ее стоит выпускать28.02.2005 01:47

Да, Аничка! Под тоненьким слоем культуры в почти любом из нас живет гадкая сорента.


А ЧМО - это армейское. А ты с арамейским спутала!28.02.2005 01:44

сорента, может, благодаря пиллингу, полупрофессиональным подтяжкам, недорогой доступной косметике ты и выглядишь хорошо (хотя бы в собственных глазах), но душевный твой образ далек от совершенства. Гаденький он какой-то. Образина, а не образ.


и громко высморкалась в подол28.02.2005 01:43

отличный разговор о культуре вышел. Хехе


sorenta28.02.2005 01:37

Чмо - идиш. Если ты не знаешь, то пойди и сверься в словаре. И, косс май тохес.
А вешаться тебе придётся, потому что я выгляжу очень хорошо.


просто интересно28.02.2005 01:34

сорента, а ты значения слов понимаешь, какие пытаешься употреблять. Вот, ЧМО, например, что значит?


Новодворская, бля28.02.2005 01:31

сорента, если бы моя мама была хоть каплю на тебя похожа, я б повесился! от стыда


мечтательно 28.02.2005 01:28

Да. Фридрих. А еще он про бобров пишет.


sorenta28.02.2005 01:26

Мне хуями мерится не зачем. Я столько за свою жизнь видела, что тебе
и не приснится, в самом ужасном сне. Иди, и посмотри на себя в зеркало, чмо. А потом, пойди, и скажи своей маме то, что ты мне тут говоришь.


ЧК28.02.2005 01:24

Аня,
Барб еще как сможет.
уж в изысканности-то русского мата и пития водки (а чего еще полковникам делать? особливо нормально сексуально ориентированным? это щас там...а тогда все строго) так точно.
да и читал наверняка поболе.не косячил от классики....
С ув,


кому и паспартистка страшней КГБ!28.02.2005 01:22

дура ты сорента! КГБ давно в ФСБ переименовали.


ЧК28.02.2005 01:21

"забавно,по крайней мере, оригинальненько" говорилось вместо "кобыла, да еще и говно нацепила". т.е. как раз_по принципу_"вместо не пизди говорить потрясающе". анекдотец к месту.
Ну что ж, сходите-ка с такими воззрениями к литературоведам - "пока 100 томов как Толстой не напишешь, и не смей крытику наводить"....:)))


му-му читал на суахили28.02.2005 01:19

вышла сорента хуями мериться. ан мериться то и нечем!


sorenta28.02.2005 01:18

о! не суетись под клиентом! знакомое выражение. Ты давно на КГБ работаешь?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru