Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

с.28.05.2004 21:53

Паапрашу не ехидничать по поводу пива. При наших строгостях это самая разнузданная вакханалия, которую только можно представить.


Аня28.05.2004 19:41

Уважаемая Большая Медведица. Не огорчайтесь, что из-за нелепых накладок потерялась Ваша реплика. Примите ето как знак свыше. Задумайтесь. Стоит ли печатать здесь остроумный набор матерных ругательств в стихотворной форме гекзаметра? нужно ли ето людям? нужно ли ето вам?


Брбр28.05.2004 19:40

Уф. Я освободился от служебных обязанностей. И помчусь, помчусь сейчас, где баньку топят.

Счастливо всем.


Аня28.05.2004 19:37

Ах, Брбр, ты же знаешь, как нас трудно чему-либо научить. Мы все сразу забываем.


Трибе28.05.2004 19:34

Отпечаталось. Только с ошибками. Пошла, пошла, а не пошел.


Бывшая Большая Блудница28.05.2004 19:32

Господа. Почему у вас не отпечатывается моя реплика, составленная из остроумного набора матерных ругательств в стихотворной форме гекзаметра?
Если у вас есть модератор, то должно быть предупреждение. Третий раз пробую запостить талантливую вещь, но не получается. Но вы же сами употребляете эти слова. Я специально прошел архив. Допустите меня, где зарегистрироваться?
Если и эта реплика не отпечатается, просто не знаю, куда пожаловаться.


Брбр28.05.2004 19:25

Что ж, Аничка, Вас на порносайтах для интеллигентных женщин считать совсем не учат?


а.28.05.2004 19:21

ааа. я аликофобов не пощитала.


Брбр28.05.2004 19:20

Проверила на калькуляторе. 43 никак не получается. Как же так?


Аня

__________________________________

Как так не получается?

18+13=31? 31+10=41.А? Да плюс 2=43. Я правда не считал, когда писал, но совпадает же. А те, которые пишут, они и есть непонятно кто. Их не плюсуй. Их в десятку ставь.

Нет, я, конечно, не математик, но сколько денег за кило картошки отдать, посчитать могу.


а.28.05.2004 19:18

через дырявые джинсы были видны голые ножки. но никто уже ничего не понимал, потому что все (43) упились двумя бутылками пива.


Брбр28.05.2004 19:15

Ну у Брбр и память.

с голыми ножками
_________________________

С какими голыми ножками? Ничего не помню.


и не подпишусь 28.05.2004 19:11

это только бескультурные праграммеры в драных джынсах могут за здравие коллеги пивом зажигать


Точк28.05.2004 19:07

А вот я, собственно, хоть и являюсь 43-й ногой осьминога, считаю, что счётчик для КК вполне имеет право быть. А почему бы и нет(точк любит в мелочах перечить начальству, изображая вольнодумство, но при этом, во всем принципиальном, принципиально с начальством согласен)

Хотя, само сочетание слов "статистика" и "Клуб Комментаторов" звучит своеобразно.
Это как "цыганская урбанистика"(с),"письменность троглодитов", "анархичный правопорядок", "Агрономия Антарктиды" или "Институт Благородных Девиц им.Хуулигана".


с.28.05.2004 19:04

Я пива напился, меня не считайте. У двух коллег сегодня день рожденья, мы праздновали.


с голыми ножками28.05.2004 18:47

Ну у Брбр и память.


Аня28.05.2004 18:39

Проверила на калькуляторе. 43 никак не получается. Как же так?


Брбр28.05.2004 18:35

Шастает нас 43 пишущих. Из них 13 клонов, 18 никоперов, два аликофоба, 10 непонятно кого. Но за всех пишут Аня, Лайза, Сентябрь и Точк.

Понял, счетчик Хренов? Или болгарин Хуев? или абхазский снайпер Партучеба?


антисчетчик28.05.2004 18:11

КК на счетчик поставить? Не дождетесь!!


счетчик28.05.2004 17:54

Ув. "кукуевцы"!
Вы не пытались посчитаться? Сколько Вас всех сюда шастает? С постоянными репликами и беседами? Хотя бы за этот 2004 год. Ведь учет и контроль (в рамках сайта)обязательная позиция для характеристики инетной модели общения.
счетчик


Аня28.05.2004 17:53

Да, уважаемый товарищ Пирогов. Вы уловили проблему. Вскрыли основной недостаток и главный изьян етого явления нашей виртуальной культуры. Действительно, практически нету порносайтов ориентированных на нас, интеллигентных утонченных женщин. Поетому я давно уже махнула рукой и перестала искать. Но Вам-то я посоветовала етот путь, исходя из предположения, что Вы мужчина, неважно какой ориентации. Возможно, что я ошиблась, неверно истолковав Вашу фамилию. Если вы утонченная интеллигентная женщина, наберите в странице поисковика слово "кулинария" или "книга рецептов"


Р.Д. Пирогов 28.05.2004 17:37

Уважаемая товарищь Аня!
Уважая Ваш выбор метода сасмосовершенствования и для поддержания разговора изучил уазанный Вами более подробно пласт Культуры Интернета.
С немалым, должен отметить, удивлением обнаружил, что подавляющее большинство обнаруженных мной ресурсов данной тематики ориентировано на мужчин. Фигуранты этих сайтов как правило женщины. Немногочисленное количество сайтов с мужчинами ориентировано на мужчин же с другой ориентацией.
Не будете ли Вы столь любезны указать Ваш любимый сайт по данной тематике для полноценного общения с целью моего духовного развития.


Аня28.05.2004 17:19

ЖБ :)) представляешь, если кто-то из потомков возьмется расшифровывать архивы КК.


Аня28.05.2004 17:18

Пью, ну все же попытки изучить неизвестно что не совсем уж безнадежны. Что-то человечество смогло выяснить. Не так много, конечно, но все-таки..


Аня28.05.2004 17:12

Уважаемый товарищ Пирогов!
Вы необычайно быстро, всего за несколько часов, освоили целый пласт Интернет-культуры. Я в восxищении. Вы движетесь семимильными шагами по пути самосовершенствования.
Что же касается общения со мной, то оно (общение), несомненно, окажет на Вас благотворное влияние, возродит Вас духовно и доставит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие.


Жидобюрократ28.05.2004 17:01

Кстати, этрусскую письменность до сих пор не расшифровали. Писали небось всякую хрень на отвлеченные темы, пока приземленные римляне их не привели к общему знаменателю.


Р.Д. Пирогов 28.05.2004 17:00

Уважаемая товарищь Аня!
1. Я склонен согласиться принять ваши условия относительно поименования нас с Вами друг другом "товарищ" и "товарищь" соответственно.
2. Бороздёжь бескрайних просторов Интернета по указанному Вами ключевому слову "porno" прояснил то, что Вы вкладываете вовнутрь понятия "самосовершенствование". Это несколько отличается от ожидаемого мной, но я, как человек воспитанный, буду уважать Ваш выбор самосовершенствования.
3. Теперь у меня постоянно выскакивают на настольном мониторе экранчики с излюбленной Вами тематикой, но поскольку она меня пока не интересует, я надеюсь, это скоро прекратится.
4. Скажите, уважаемая товарищь, может ли нечто другое, например общение с Вами помочь мне в духовном развитии, ибо не буду скрывать, любимая Вами тема по-видимому также составляет значительную часть Великой Культуры Интернета.


Слепой Пью28.05.2004 16:50

Аня - их инопланетяне писали? Отнюдь. Люди. О своём, людском. Кстати - о том, что они теперь достигли вершин эволюции, равны богам и им не зачем ждать милостей от природы. :-)
Ключевое место - клинопись, иероглифика, слоговое письмо это всё равно фиксированная человеческая речь и человеческие понятия. Прочесть написанное человеком является принципиально другой задачей по сравнению с попыткой изучать неизвестно что.

Какого рода зависимости изыскиваются в чередованиях геномов?


Аня28.05.2004 16:35

ну по всяким там глиняным дощечкам и берестяным грамотам что-то ведь смогли выяснить. Так что не все так уж безнадежно.


Слепой Пью28.05.2004 16:12

Тотальным коммунистическим контролем я, увы, был бы только восторжен. Революция это не альтернатива, а часть эволюции; Предлагаю скоренько замять/отложить тему о том "что хотели" и "что вышло".

>>научно-технический прогресс с расшифровкой человеческого генома далеко оторвался от уровня электрификации всей страны.

А искусство баскетболизма на восточном побережье превзошло все достижения стоматологии детского возраста. :-)

"Расшифровка генома" в нынешнем виде сильно напоминает действия марсиан овладевших человеческими книгами. понятия не имея о смысле того, что это собственно такое - они пытаются выяснить это. Да, у них есть "ключ к разгадке" - они заметили, что набор используемых знаков ограничен, некоторые цепочки символов ("ууэууэо-о"(марс.)) повторяются. И т.п. ничего другого неизвестно и без контакта с самим человечеством - не может быть узнано. Далеко они продвинутся имея для изучения "Алису в стране чудес" и "Робинзона-Крузо" без картинок? Отдельные странички? Перепутанные? С перепутанными абзацами, фразами, отдельными словами и буквами? Да, они установят некие соответствия и закономерности, смогут построить список употреблённых сочетаний (если упростим и предположим, что марсиане почему-то воспримуут именно "пробел" как разделитель "стандартных" последовательностей).. И?

Пример пореальнее:
FF 00 07 08 1C 48 B0 A0
A1 C3 87 10 23 4A 9C 48
C8 B1 A3 C7 8F 20 43 8A
3E 78 90 E1 81 C3 95 30
29 73 EA DC C9 B3 A7 CF
82 07 14 2E 28 C5 39 00
74 00 85 07 1B 36 50 A0
1D 4B F6 61 4D A6 02 91
E0 02 98 4B B7 AE 40 0A
0B 37 CB 0A 1E 4C B8 B0
81 82 B5 08 EA 4A 9E 2C
99 B8 B3 E7 CF A0 43 8B
A3 46 D0 C1 83 07 0A 47
58 2F C0 85 19 B7 A9 EA
ED E3 C8 93 2B 5F 7E D0
59 F2 E6 DE D7 5D BA 94
FF 1F 4F BE 7C 61 AC 4D
2E 8F AE 2F 38 59 E0 DC
7F 94 45 11 A0 5E 4D 1D
7A 49 BD 65 9D 7C AB ED
14 48 F0 5E 5F 5A B9 96
E1 A5 D4 66 A8 B5 74 E1

И т.п. Может кто нибудь догадаться что это такое? А это всего лишь кусок кода _простого рисунка_ верхней свиньи вырезанный из top.gif

Что это даст пытливому исследователю, понятия не имеющему о рисунках, человеческом цветовосприятии, компьютерах этот набор цифр?

>>перестать боготворить эволюцию
Эволюция - она такая. Её боготвори - не боготвори, всё равно получишь развитие или смерть. Вот такая она, Белковая.

>>Я это к тому, что человек ставит перед собой цели и достигает их, а не ждет милостей от дарвиновской природы.

:-))


с.28.05.2004 15:35

//Но даже при наличии молодой жены есть вариант, что он все время подспудно подозревает ее в цинизме, проявлением чего и стала данная статья, донельзя сумбурная и противоречивая.

Жидобюрократ, тут мнение прозвучало, что, делая подобные предположения, например, о подозрениях Ерофеева, ты как бы про себя рассказываешь. В общем, я теперь только о математике рассуждаю.


Аня28.05.2004 15:13

ах, традиция. Ну ладно тогда. Я ж не в курсе ваших програмистских заморочек.


с.28.05.2004 15:07

////"А забесплатно - это необязательно в кустах после дискотеки"
//а как еще?!

А., а то ты сама не знаешь. Много есть разных вариантов. Например: "У меня сегодня родителей дома нет, пойдем, музыку послушаем?" или "Снимай трусы, а то платье порву!" Ну и классический: "Давай сходим куда-нибудь поужинать, а утром посмотрим, что можно сделать с твоей курсовой".


с.28.05.2004 14:49

//Настолько, что даже в специальном описании языка программирования целый параграф отведен на то, что казалось бы в школе должны учить...

Аня, в языках программирования - это традиция. Когда-то давно компиляторы не были такими умными, порядок исполнения операций в выражении мог отличаться от школьных правил. Кроме того, есть еще заморочки с типизацией (не буду объяснять) и неоднозначность результата в выражениях типа 5/5*5.
Кстати, когда вижу запись 5 в степени 5 в степени 5, сбиваюсь регулярно и мучительно соображаю, как это надо считать.


Жидобюрократ28.05.2004 14:30

Пью, ну дак и я о чем - видимо, не выскакивают. Порносайт порносайту рознь :)


Аня28.05.2004 14:23

Пью, ну так и посоветуй товарищу. Какой должен быть набор слов. Что я одна тут занимаюсь его самосовершенствованием.
И потом ето тебе скучно и спать хочется. А человек первый раз в Интернете, ему все будет интересно. Особенно когда диск придется переформатировать.


Слепой Пью28.05.2004 14:18

А нужные? нужные порносайты - выскакивают?

Ань - я бы посоветовал бы всё-таки детализировать запрос. Там такой ацтой на яндексе индексирован, что скучно и в спать хочется.


Жидобюрократ28.05.2004 13:57

из рекламации клиента, купившего себе первый в жизни компьютер (через месяц после приобретения):

"При попытке воспользоваться Интернетом все время выскакивают ненужные порносайты!"


Аня28.05.2004 13:54

Уважаемый товарищ Р.Д. Пирогов. Отвечаю по пунктам.
1. Товарищ - нейтральное обращение к незнакомому, но невраждебному человеку.
2. Вы усовершенствуете свое умение пользоваться интернетом и поисковыми программами. Наберите в строчке УРЛ адреса yahoo.com или google.com и дальше в строчке поиска слово porno или ему сопутствующие. Я уверена, что поисковая машина выдаст вам несколько полезных адресов. Ето мой ответ и на ваш третий вопрос.
С уважением.


Жидобюрократ28.05.2004 13:53

И еще, все же откуда ты знаешь, что он хочет романтики и молоденьких?
-------------------------
То есть ты намекаешь, что по статье нельзя делать выводы о том, чего хочет автор? Согласен, м.б. так, что в жизни у него "три бабы, одна чище другой" (с) другой Ерофеев), да еще молодая жена. А статью он так пишет, для денег и рекламы, ну не может молчать, как Лев Толстой в раскаянии. Но тогда и чего ж ее обсуждать, какой интерес :)

Но даже при наличии молодой жены есть вариант, что он все время подспудно подозревает ее в цинизме, проявлением чего и стала данная статья, донельзя сумбурная и противоречивая.


Р.Д. Пирогов 28.05.2004 13:48

Уважаемая Аня!
Я прошу пояснить некоторые части Вашего сообщения.
1. На основании чего Вы именуете меня "товарищ"?
2. Какая часть моего опыта будет усовершенствована, по Вашему мнению, после посещения порносайта.
3. Не подскажете ли адрес сайта, упомянутого в п. 2.


Брбр28.05.2004 13:43

Барбаросса, расскажи лучше, откуда ты знаешь, что одна дура пришла и жаловалась?


Л.

__________________________________

Так в книге же законспектировано.

Помните?... француженка берет мужика грацией, а русская парторганизацией...

Там и про зама было, который на гитаре играл, когда она пришла мужика своего забирать и многое другое о тайнах коллектива... с указанием фамилий, названий проступков и времени их совершения. Всех заложила.

Но, открыв шефу про своего мужика все его невинные тайны в виде неночевок дома и вранья по поводу неявки на службу, которые шеф аккуратно записал, баба-дура, поставила жирный крест на карьере этого, в принципе обычного парня, вся ошибка которого была в том, что женившись на дуре, он не сумел создать в своей ячейки принципа внутреннего доверия и внешней скрытности.

Правду говорят, что если у генерала жена дура, то это у генерала жена дура, а у нее, у дуры- муж генерал.

А Володя замер на майоре. После чего вообще предался грехам и перестал заботиться о карьере.

Что отразилось прежде всего на семье. Так как пенсию, которую ему установили в пятьдесят процентов оклада, он стал пропивать всю, в отличие от оклада денежного содержания, от которого он пропивал только половину (привык он к размеренной жизни и не хотел ее менять).

А остальные жены не пришли, так что шеф вынужден был ориентироваться только на одни показания, а они не образовывали связанную цепочку косвенных доказательств, что позволяло подозреваемым гневно отвергать наветы. Хотя, на самом деле, это были наветы не на сто процентов.

А Володе пришел полный аут, оф сайт и цейтнот. Но это его история, пусть он сам ее и публикует. Будет публиковать, попросите его ярко описать тот эпизод, когда они вдвоем с другом резали кусок колбасы для закуски и, неверно сориентировавшись в пространстве, ткнули в живот приглашенной даме на временном контракте, ну гейше там или девушке для эскорта.

Ну, в общем, им, как и В.Е., в этот вечер бесплатно никто не давал.

Или он бы поведал, как они с Максом, опаздывая на совещание в Куйбышев из Тольятти, конфисковали за двадцать пять рублей, рейсовый автобус-экспресс, высадили на снег всех пассажиров, а сами не опоздали. Хотя оба явились на совещание в виде, непотребном, для присутствия на этом совещании.

Или бы он еще мог многое рассказать: про вырывание одной женщиной, имеющей право, у двух других, имеющих только право временного пользования, сережек из ушей, а также о переворачивании вниз головой пьяной официантки, обсчитавшей господ офицеров, с целью вытряхивания из нее незаконно взятой дельты, микста или как там еще. С частичным ее удушением. и т.д.....


Если б я не был связан некоторыми ограничениями, о сути которых, я вам поведаю со временем, вы бы поняли, что некоторые особо душещипательные эпизоды я упускаю из текста, будучи именно, именно, связанным обстоятельствами.


а.28.05.2004 13:39

"А забесплатно - это необязательно в кустах после дискотеки"
а как еще?!


Аня28.05.2004 13:38

Уважаемый товарищ Пирогов. Вы попали именно туда, куда вам нужно. Именно здесь Вы сможете повысить свой образовательный уровень и всячески самосовершенствоваться. Хотя я бы на вашем месте сперва посетила какой-нибудь порносайт.


Аня28.05.2004 13:31

Нет, я не обиделась на неизвестного мне Ерофеева, чего мне обижаться. Я ж не русская и не девушка. И не знаю кто ему, пардон, дает и почем. Говорят, у него жены одна моложе другой, ну и слава богу.
Но когда мужчина сокрушается о продажность женщин, а женщина на тупость/жлобство/неблагородство мужчин, то из етого можно сделать выводы о том, кем етот человек себя окружил и что он сам представляет собой. Впрочем, тут можно отброситть слова мужчина/женщина. Явление пожалуй не имеет отношения к борьбе полов. Незря ведь в психотестах есть вопрос "какие люди вас окружают: замечательные; хорошие; придурки; полные уроды".


Р.Д. Пирогов28.05.2004 13:26

ООО!
Сакжите, это и есть ИНТЕРНЕТ? Вот и я вошел. Теперь я тоже буду бороздить необъятные просторы Всемирной Паутины с целью повышения своего образовательного уровня.
Надеюсь вы мне подскажете, куда мне идти для самосовершенствования.


с.28.05.2004 13:24

Лайза, для молоденьких Ерофеев вполне "папик" с деньгами. А забесплатно - это необязательно в кустах после дискотеки. Сходят куда-нибудь, посидят, то-сё, проведут совместно время, так сказать. Или ты клонишь к тому, что если хотя бы цветы подарил, то это уже продажная любовь?

И еще, все же откуда ты знаешь, что он хочет романтики и молоденьких? А не цинизма и зрелых женщин, например. Начинаю смутно подозревать, что ты опираешься на какой-то личный и неудачный опыт. Лайза, скажи прямо, ты не ревнуешь Ерофеева к молоденьким?!


вот например28.05.2004 13:23

"Аня, что ты имеешь в виду? Flash ActionScript?
с. "
Нет. Я не впервый раз сталкиваюсь, что тут недоучили правило порядка выполнения операций. В западных школах етому явно не придают значения. Настолько, что даже в специальном описании языка программирования целый параграф отведен на то, что казалось бы в школе должны учить


Секретный сотрудник Гвоздика28.05.2004 13:15

А в южной Италии был разбойник Барбраросса. Он украл мальчика и воспитал, как турка. Тот потом командовал то ли флотом, то ли кораблем при Леванте.

Л.

_______________________________________________---

А в Северной Корее в девятнадцатом веке жила помещица Лайза Ким Им Чен. Он была лохмата, своенравна и непредсказуема. Но душечка, интеллигентна до мозга кости в седьмом колене.

Так она крала по окрестностям маленьких корейчиков и воспитывала из них суровых воинов-берсерков.

Воспитав мальчиков, она выпускала их на просторы Восточной Сибири
Российской империи, где они, сбиваясь в стаи рыскали в разных направлениях, а прибиваясь к жилью быстро ассимилировались.

После победы ВОСР и ВОВ, остался только один. Он был капитаном милиции участковым и членом КПСС, ВЦСПС, ВОХР и ОСАВИАХИМ.

Поэтому его тайно забросили на историческую родину, где он, найдя свою благодетельницу, осыпал ее благодарными корейскими поцелуями и сослал в Москву, присвоив ей секретный кодовый номер и записав под псевдонимом Н.П. Т.-Т. ( в память о своем любимом пистолете).

И теперь этот секретный агент, выполняя ассоциативный план лидера КНДР, сеет рознь,наветы и оговоры, провоцирует кампанию остракизма в адрес уважаемого В.Е., коварно утверждая. что бесплатно ему никто не даст.

И этим подрывает устои.


Л.28.05.2004 13:15

Барбаросса, расскажи лучше, откуда ты знаешь, что одна дура пришла и жаловалась?


с.28.05.2004 13:11

Да, я Веничку тоже не заценил. Давился-давился "Москвой-Петушками", и бросил. Но я, конечно, не авторитет. Я, как сказал Сергей, нормальный. Я и Набокова не люблю. Зачем читать тягомотину человека, который устал, но пишет через силу.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru