Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1178): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Слепой Пью07.10.2006 01:22

а где Владимир Николаевич? Его Барбаросса не сдал Грызловым в пачке с Церетелли и Акуниным?


Слепой Пью07.10.2006 01:17

Что бы не облажаться - отгуглил сам.

не 18, а 21!

правда грек, об их конгуэртности ещё в античности мифы ходили нехорошие.


Слепой Пью07.10.2006 01:15

Это отсюда постили? Нет? Таки в России скоро будут в школах отстреливать


Слепой Пью07.10.2006 01:14

П. - погугли про мини.

сайт Вернера - не вся реальность.


П.07.10.2006 01:12

Уж не 18 ли сандартных (не менее 60 кг без спортивной подготовки в одёже) тел туда упихивается?
Слепой Пью
------
это из анекдота про Запорожец...где было 20 человек и один ещё на гармошке всю дорогу играл...а что? на свадьбу же ехали!


Слепой Пью07.10.2006 01:10

и не "падают, падают" а "происходит коррекция рынка" по поводу ранее надутых пузырей.


Слепой Пью07.10.2006 01:09

Кстате - я всегда Кысю воспринимал, как нечто похожее на Львёнка. И дело тут не в кошачьих ассоциациях, а в

а в незнаю чём.

Прости Кыся.

Не, ну реально сегодня день Покаяния.


Слепой Пью07.10.2006 01:05

Сорента - так кондо сейчас в совокупной вашей владении дебетная статья или кредитная? И ещё вопрос - процент, сумма в условных долларах за дом она какая-то динамическая?


Кыся 07.10.2006 00:57

>> цены на недвижимость всегда будут немножко расти везде, где растёт население, но не растёт количество доступных единиц жилья
Это я про долгосрочный прогноз, конечно. А сейчас они у нас падают, падают (потирает руки, капает слюной, чахнет над златом)


Слепой Пью07.10.2006 00:55

и именнно "упихиваться" - самый распространённый аргумент "против".

Дык, соглашусь с тобой - не упихивайтесь! Дождитесь автобуча!


Кстате - на мини несколько рекордов Гиннеса вроде бы есть - некоторые из них, по числу упихнутых. Уж не 18 ли сандартных (не менее 60 кг без спортивной подготовки в одёже) тел туда упихивается?


ПионЭры07.10.2006 00:55

Барышни, наверное Пью вспомнил (всплыло из подсознания (может у Пью быть подсознание?)) обращение bg к П. как к незнакомке. Тогда к нему по ошибке ушло фото пионЭрского детёныша женского рода на фоне аквариума с пираньями...


Кыся07.10.2006 00:54

>> если бы ты знала 5 лет назад что будет дальше, то вложила бы деньги.. куда
Я-то? (нервно смеясь) Я бы всё равно про..ала.

Ну да, второй-то дом, конечно, не имеет смысл продавать без выгоды. Но вообще-то, цены на недвижимость всегда будут немножко расти везде, где растёт население, но не растёт количество доступных единиц жилья. Спрос и предложение потомучта. Надо просто не угодить в неудачный район. Я так понимаю.


sorenta07.10.2006 00:53

Правильно Кыся :)) Мы вот, кондо-то не смогли продать два года назад, за 112 тыс. , ну, и сдали его арендатору. Они только два года аренду равную мортгиджу платят, а мы за них утилитиз платим. Их утилитиз снижают планку нашего налогообложения, а ужо цена-то за это кондо за 2 года выросла до 166 тыс. А мы банку должны 102 тыс. Дык, у нас уже там еще и 64 тыс. эквити набралось.


Слепой Пью07.10.2006 00:52

Кыся - ну - малосемейный.

Это как часы картье. Для быдла - пф. часы как часы, даже не электронные, для знающих - "Йоо! гля, 14 штук эта козявка стоит! в самом минимуме, даже без вариатора!"

Мини - статусная вещь.


Слепой Пью07.10.2006 00:49

Кыся - я в основном настаивал по поводу рисков. Дом, он без капиталки сам по себе - не улучшается. И вся мощь времени и случайностей направлена на ухудшение твоего дома, на уменьшение его относительной стоимости. Он не так ликвиден, как .. как сертификаты акций АТиТ, напрмер (расшифровка быстро продать его за "свою цену" - не получится); комиссионные дилеру/реэлтеру никак не соответствуют стоимости сделки.
Прим` - Это не касается земли. собствености на землю может помешать только изменение серьёзное и стремительное налогов на неё или собственников, ну типа революция или оккупация. :-)

Вывод - если бы ты знала 5 лет назад что будет дальше, то вложила бы деньги.. куда?


Кыся07.10.2006 00:48

ПионЭры, да вы просто тиран и деспот какой-то! За что бедной женщине второе высшее без интернета?

Пью, насчёт "семейный" не знаю. Разве что семейного хомячка к ветеринару возить. Но логический ход мне нравится - сначала говоришь, что покупаешь семейную машину, а потом катаешься одна, так как члены и другие органы семьи сами не захотят туда упихиваться... хм...


Кыся07.10.2006 00:42

>> если не желаете, что бы я вам доказал, что оно женское по сути, идее, смыслу, направленности и посылу
Да ладно уж, помнится, и про тебя уже давно доказали, что ты женщина :-)

А, так это тебя взятие кредита на тридцать лет ужасает? Нет, конечно, банк на этом наваривается, это не вопрос. Но размер выплаты по кредиту примерно равен стоимости аренды такого же точно дома, зато через тридцать лет ты, в случае взятия кредита, имеешь дом, который можно продать за деньги (минус расходы на ремонт), а в случае аренды - ничего. А если ты покупаешь второй дом, то кредит за тебя выплачивает арендатор, поэтому через тридцать лет ты получаешь ещё один дом забесплатно (минус, опять же, расходы на ремонт, страховку, судилища с неплательщиками и услуги психотерапевта). На нашем рынке это примерно так работает.


П.07.10.2006 00:37

Пью, женская большезвёздная ипостась получает второе высшее и инета лишена, чтоб не отвлекалась и всякую глупость под видом рефератов не качала...
А с идентификацией - осторожней! ПионЭры - они хуже гиен! С ними никогда нельзя быть ни в чём уверенным..;)


Слепой Пью07.10.2006 00:35

а мини купер - запорожец от роллс-ройса. (я знаю, что это уже БМВ)

Странный автомобиль, кстати - он и спортивный (призы на серьёзных гонках) и домашний, он и крутой, и широко распространённый, он и пидарский (по крайней мере в Европе) и семейный...

Странный автомобиль.


Слепой Пью07.10.2006 00:31

Так. сексисты в чате!

П. - некоторые из посланий я ранее для себя идентифицировал как женские, либо написанные под надзором женщин. Это - в целом нейтрально (если не желаете, что бы я вам доказал, что оно женское по сути, идее, смыслу, направленности и посылу), но ища (новое слово в отечественной грамматике) форму обращения, я ошибся именно с этой.

,,,,,,,,СЕГОДНЯ, ЧТО? ПРОЩЁННАЯ ПЯТНИЦА? Я ЗА ВСЮ ФИГНЮ ТЕПЕРЬ ДОЛЖЕН БУДУ ПРОЩЕНИЙ ПРОСИТЬ?,,,,,

ну и дежурная улыбка:

:-)


Слепой Пью07.10.2006 00:27

у меня реплика на другу реплику. А теперь я и с тобой согласен - "кто же знал!?"


Слепой Пью07.10.2006 00:25

не, Кыся, у Мяугли совсем была другая ситуация -

входящие данные таковы:
1. денег и перспектив с полутора человек (как я теперь понимаю, Мяугли уже тогда знала, что "она не одна") достаточно для серьёзного вложения. Для собственного жилья. "Да, будем выплачивать долго, но за своё."
2. По материалам перодической печать Мяугли знает, что жильё не просто дорожает, а дорожает оч.стремительно, опережая не только максимально предсказуемую и закладываемую инфляцию, но и ставки по кредитам. Сильно превосходя. Вариант "дом, который в прошлом году купили за 350 тысяч сейчас стоит 500!".
3. Таки денег (ну не денег, а обязательств) хватает на покупку ещё дома, который рассматривается натурально как 3.а. страховка вложения в собственный дом, 3.б. самоокупающуся собственность, 3.в. источник пусть небольших, но предсказуемых, планируемых и управляемых доходов в варианте сдачи в наём.

Мог ли я промолчать?


Барышни07.10.2006 00:23

Кажется, Пьюшенька путает нас с вами.


Кыся07.10.2006 00:22

Какие у вас там эмоции разыгрались на основе недвижимости, надо же! А вообще вопрос, конечно, действительно эмоциональный, ну, как и всё, что касается денег или больших денег. У нас так никто не верил, что цены на недвижимость раздуты. Кричали, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Что, если цены упадут, то настанет апокалипсис. Так же, как за пять лет до того с акциями. И чё - упали, живём. Может, вот и мне теперь станет по карману купить себе каморочку такую небольшую, футов квадратных тыщи на две. Нет, две с половиной. И гараж. И дворик ещё, розы сажать. И мини-купер. И чтоб ещё на гламурный стафф пэк для симзов осталось 19.99...


П.07.10.2006 00:21

Дядя Пью, ты с кем щас разговаривал?
П. - это всего лишь ПионЭры...


Слепой Пью07.10.2006 00:11

Уважаемая П.!
Так и я с готовностью и благосклонностью воспринимаю практически все восхваления в свой адрес. Но в чём я с вами соглашусь -таки в том, что да. Мне нравится этот мир (2х50), мне нравлюсь я сам (+50),мне нравятся люди, которые меня окружают (ещё 50).

Мир таков, каков он, а более никаков.

Кыся - про недвижимость был короткий очень разговор. Моя позиция _тогда_ была такова: "Мя, если тебе банк (учреждение специально созданное, ориентированное и направленное на прибыль, более ни на что) впарил дом, то это понятно - тебе надо где-то жить. Если он тебе впарил ещё один, то я бы на месте ну в общем я бы озаботился, понимая, что моё дело обжимать клеммы офисных АТС (варианты - сшивать брошюры, три раза в неделю лекционировать о наступлении эпохи романтизма, сводить логистику...), а дело банка - понимать, когда земля и упорядоченные на ней стройматериалы стоят больше чем залог. И что? На основе мнений опппонентки (к слову - очень приятные воспоминания - даже в абсолютно безвыходных ситуациях Мя находила выход не опускаясь до личных оскорблений). упрощаю - я недоумевал, как прфессионалы по баблу (банк) и по короткому баблу (маклер, дилер, риэлтор) проигради перспективно лоханке (прости Мя - я имел ввиду непрофессионалу).

Но такое бывает, теперь я это понимаю. Я изменился - я получил новую информацию.
Признаю. Бывает. Признаю. Ставка против вероятности иногда играет хорошей кассой.

Почему я это говорю? потому, что меня это тяготит. Мя была возможно права больше, чем я был неправ и горяч.

Простит ли?


П.06.10.2006 23:57

Пью, ты такой хитрый, что угадывашь, когда стопроцентно уверен в ответе.
И такой умный, что кого хошь убедишь в любой хреноте...лишь бы сам уверен был :)


Кыся06.10.2006 23:56

Смысла подсчётов не поняла = наверное, я недостаточно давно варюсь в контексте дискурса, а насчёт недвижимости так скажу - наварившись на недвижимости, как нигде важно вовремя смыться. У нас вот те, кто не успел, сейчас локти кусают. А я сижу в арендованой развалюхе и с улыбкой гие... Джоконды дожидаюсь, когда уже продавцы поползут ко мне на брюхе со своим неликвидом.


Слепой Пью06.10.2006 23:49

ЖБ - не надейся.
ВМ + 0,
КК - 0.


Слепой Пью06.10.2006 23:47

Стоп!

забыли Мяугли! -5 КК, -3 ВМу.

За одну свою выходку хотел бы перед ней извиниться. Если она бы здесь появлялась. Я про вложения в недвижимость, которая не интересна банкам. При таком росте, как в Москве таки стоило купить не 2, а 3 дома как минимум.


Слепой Пью06.10.2006 23:45

А чё это сразу "Пью угадает"-то?

во первых расстраивает слово "угадает". Аль я не зная что нибудь утверждал? Может быть и так, но я в этом был уверен!

Ну и откуда мне знать таких подробностей?

Мои воспоминания от ВМ -
1. Львёнок - это стоило ВМа. +2
2. Совершенное отсутствие чувства юмора - священную корову ВМ послали клео (Барбаросса - шутейно, разумеется, он женат), она в барбароссу не влюбилась (-1 ВМу); ВМ в едином порыве интернационализма объединился супротив КК - +2 ВМу опять. А КК великодушно слил - +2 КК за толерастию и попустионизм, нехарактерный в таких размерах.
3. Ну и моя лесопилка. Я совершал много ошибок и ВМу благодарен за науку. +1 мне.


П.06.10.2006 22:48

Именно!..
Такие смешные гиены!


Кыся06.10.2006 22:28

Сразу видно, ПионЭры, что когда вы были маленькие, вы не занимались художественной гимнастикой. Достаточно гибкая гиена должна везде кусаться.

А вот, я, кажется, что-то вспоминаю... Вроде как наружные половые органы у них выглядят одинаково. Хм, а тогда как же они - это? Не гермафродиты же они. Может, у самцов только в возбуждёном состоянии высовывается всё, что нужно? А так оно спрятано в какой-нибудь там чемоданчег...


ПионЭры06.10.2006 22:15

Потому, что пока вы ей заглядываете под хвост, она вам откусит голову?
Кыся
----
(минутку подумав) Кыся...а ведь она с той стороны не кусается!


ПионЭры06.10.2006 22:13

Замахается откусывать! :)
Сразу видно, что когда ты была маленькой, Дроздов в "Мире животных" ещё не показывал ни первую брачную ночь свадьбы бабуинов, ни особенности половой жизни выхухоли среднеазиатской...
В общем - ответ неверный. Ждём Пью и Фридриха. Пью угадает, конечно, а Фрадрих ТАКОГО нафантазирует...)))


Кыся06.10.2006 21:58

Потому, что пока вы ей заглядываете под хвост, она вам откусит голову?


ПионЭры06.10.2006 21:40

Кстати...знаете ли вы, что заглядывая гиене под хвост, невозможно определить - самец перед вами или самка...


ПионЭры06.10.2006 21:38

Я не понимаю, почему он думает, что ко мне надо ехать обязательно с деньгами. Это какой-то мажорский подход. Унизительно даже.
Лайза
-------
И то верно...
А хочешь, к тебе приедем МЫ? ЗА деньгами.
А то твои коллеги-строители выкачивают не просто ВСЁ, а ВСЁ ПОЛНОСТЬЮ!!!


помахивая хвостом06.10.2006 21:34

Нам, гиенам, безразличны наслажденья бурей жизни.
Гром попреков нам не страшен!


Гадёныш06.10.2006 21:00

Мда, в виртуале с кем только не подружишься :)


06.10.2006 20:56

Я только всегда удивлялась, зачем.
А Резонера я видела. С одним из моих персонажей там он даже солидно дружил, пока тот его не бросил, заскучав.


Кыся06.10.2006 20:44

>> Резонер ходил к нам и анонимно обзывал меня гиеной
Точно, значит, мы их обидели чем-то :)))
А Резонёр теперь в ЖЖ. Чуть кто ему не нравится, сразу требует, чтоб виновный перестал его, Резонёра, читать. Строгий такой весь. А тебе, гиена, стыдно должно быть, что такого чувствительного Поэта обидела.


и не п.06.10.2006 20:23

Мы ВМу благодарны должны быть. Они у нас Львенка забрали. Сдуру.

Но вообще-то мы с ВМ - полная противоположность. У нас дамы матерятся при мужиках (да-да, Кыся!), а у них - мужики при дамах.


a.06.10.2006 20:03

извините, убегаю, буду позже.


Лайза06.10.2006 19:51

Ага. Резонер ходил к нам и анонимно обзывал меня гиеной, как сейчас помню. А еще Поэт.


a.06.10.2006 19:39

это он наверно не может простить, что мы его любимый ВМ обидели. Или ВМ нас? я уже не помню как там дело было. Но осадочек-то остался


a.06.10.2006 19:36

ага, то есть со спутником я почти угадала. В смысле, с космическим, а не с красивым...


В Праге нашего брата тоже не любят06.10.2006 19:33

Между тем, в пятницу также стало известно, что 5 октября некоторые школы Москвы получили из районных отделений милиции телефонограммы с требованием предоставить списки детей с грузинскими фамилиями. Получив списки детей, милиционеры должны были проверять законность нахождения в Москве их родителей, а также выяснять род их занятий в столице, пишет газета Коммерсантъ. Руководитель департамента образования Москвы Любовь Кезина подтвердила журналистам эту информацию.//

Все-таки это ко мне приходили по поводу имени, наверное, менты-то. Или к соседу. Зря мы с ним рядом живем. Выдворят обоих. А мне и уезжать-то некуда.


и не п.06.10.2006 19:26

Меня тоже удвиляет, что Дима нас не любит. Я даже начинаю думать, что у него неправильное чувство юмора.


ваш к.06.10.2006 19:26

Мой красивый сосед. Увы, увы. Это надо в общагу МГУ ехать. Там хоть народ помоложе. Хотя что я? Совсем с ума сошла.
МКС - международная космическая станция.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Рейтинг@Mail.ru