Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (1466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Серый11.06.2004 12:31

Гы! А с каких это пор Веслава на мове розмовлять стала??.. :)))))


Жидобюрократ11.06.2004 12:26

а! я понял! Брунгильды пешком не ходят!


Веслава11.06.2004 12:21

Таж в районi червонiх фонарьов Одарки та Оксаны одне


Жидобюрократ11.06.2004 11:20

Да небось все Брунгильды там сконцентрированы в районе красных фонарей, а туда я не ходил. А те, которые в толпе красотой - чешки, польки и русские :) Ну и конешно еврейки :)


Брбр11.06.2004 11:11

Поэт второй гильдии пишет стишки второй свежести

Это вам не Кобра...


--------------------------------------------------------------------------------
Не может быть второй свежести, там где не было первой.

Здесь вообще применение определение свежесть- обида для осетрины, которая все же была осетром и этот осетр плавал себе, являя взгляду рыбака надежду на вкусную закуску.

А здесь что?

Вот , например:
углем измаранный вагон
мой стройный образ не разрушит,
придется вам принять, как есть
мою возвышенную душу


стихоплет2гильдии
______________________________________

Измаранный углем вагон
Внутри себя его скрывает.
Придется нам его принять.
Как есть. А то он зарыдает.

Хотя. Возвышенной душе
Присущи скорбь, восторг, сомненья.
А если трахнуть по его башке?
Напишет он стихотворенье?

"вагон-принять", "душе-по его башке", дань стилю первоисточника.


Барбаросса11.06.2004 10:56

ЖБ :-) От твоих постов я зачастую всхохатываю.

А насчет немок ты прав в статистике, но не упоминаешь частности.

Да, в массе они сухонькие страшненькие с узловатыми крепкими икрами (от езды на велосипеде?).

Но уж если красавица, то уж непременно Брунгильда или Розвита. Я, все же привыкший к общей красивости женщин Урала и Волги, где такие метиски попадаются, что....иииии. Так вот я иногда просто вздрагивал от неожиданности явлений в общей толпе красавиц неожиданных своей какой-то незнакомой красотой.

Так и тянет продолжить:... помню, как вчера...., да ладно уж, чего там.


Это вам не Кобра...11.06.2004 10:17

Поэт второй гильдии пишет стишки второй свежести


не подпишусь на всякий случай. вдруг не догадается11.06.2004 10:14

Ага, точно!
Первый раз бодро-энергичная, а второй раз томно-элегичная
"вся такая про-ти-во-ре-чи-вая" (с)


Жидобюрократ11.06.2004 10:07

Вот Банз, например, только один раз со мной говорил. А второй раз это уже не я была, хотя он это так и не понял. Кажется
----------------------------
Это была Ельвира :)))


Хамбля, ЖД - это Железная Дорога. На немок в общей бане смотреть не советую, если ты не хочешь всю оставшуюся жизнь работать на психоаналитика.


стихоплет2гильдии 11.06.2004 07:39

нет пиетета уж внутри,
и так смешно,
запретов нет, но ты лети,
куда дано

и ощущаю, глаз кося,
безвольный лоб,
я думал, мощного лося,
наоборот

в его размашистом мазке
рельефа нет,
а ты напрасно ищешь где,
сплошной фальцет


стихоплет2гильдии 11.06.2004 04:29

углем измаранный вагон
мой стройный образ не разрушит,
придется вам принять, как есть
мою возвышенную душу


стихоплет2гильдии11.06.2004 04:28

10 июня 2004 22:27:26 ,а это кто?
так убого, что и предположить не могу


Хамбля11.06.2004 02:10

Надо будет немок заценить. В смысле в общей бане. Когда я приеду в очередной раз к своему школьному другу (или в ту же местность к родственникам по жене).

А вообще приятно, что в других странах тоже люди как люди: хамоватые, трусливые, записок под дворником не оставляют. Развенчание совковых перестроечных мифов о чудо-людях на Западе. А то уже я немцев (после недельных поездок раз в год по автобанам) начал идеализировать.


sorenta11.06.2004 02:00

Ань,
что, немки так и продолжают регулярно один раз в неделю (минимум) окна мыть и полотенца вываривать?


Аня11.06.2004 00:38

"Там наверное люди записки на лобовом стекле после аварии оставляют, так?"
Хаха. Как же. Щаз. Оставлю я записку. Ищи дурака.

А немки - суровые сильные бабищи. Коня на скаку и в избу с ним. Она влезет на эйфелеву башню без страховки, чтоб окна помыть. Она проедет сть лье под водой на свое велосипеде, чтобы выкинуть зеленую бутылку в контейнер с коричневым стеклом. Она побелит потолки в Сикстинской капелле и водрузит на алтарь глиняного гномика. И летающим туалетом ее не возьмешь. Она только губы подожмет, заметив, что туалет не идеально вымыт недобросовестной хозяйкой.

Нашла на полке заначенный кусочек Марса. Жить стало лучше, жить стало веселей.


Хамбля11.06.2004 00:15

а кстати, как вообще можно оценить моральный ущерб в деньгах? То есть чисто юридически, как ето происходит?
---------------------
Я не юрист, но насколько я понимаю, понятия "моральный ущерб" нет. Есть (как и в случае с физической травмой) затраты на лечение. В данном случае у психоаналитика. Или риск расходов на лечение в будущем, когда "моральная травма" даст о себе знать. И диагноз, как я понимаю - депрессия, импотенция и другие последствия глубокого морального потрясения - должен быть зафиксирован официально.

Есть также другие термины типа "punitive damages" - типа снять с обидчика кругленькую сумму, чтобы в следующий раз неповадно было.

Что касается материального ущерба, то тут совковые пересказчики добавили отсебятину. Никто на застрахованной машине не будет убиваться по пяти штукам евро. И ответчика в пунктуальной законопослушной Германии найдут быстро. Там наверное люди записки на лобовом стекле после аварии оставляют, так?

А нервный шок - ну это ж понятное дело. У изнеженной, как и вся буржуйская цивилизация, немки. Да и эмоциональный, хлипкий нервами народ они - женщины.


Хамбля10.06.2004 23:51

Лично мне Стихоплет ничего плохого не сделал. Я поэтов вообще всех уважаю. Потому как у самого с рифмой проблемы. Впрочем настоящих поэтов, а не натужных аликофобов с их тамбовскими нескладухами. Допустим, написал бы кто-то из них талантливую злобно-антисемитскую поэму, зауважал бы. За мастерство и профессионализм. Ничего личного.

А у Таракана страничка в ЖЖ имеется? Наверное та, на которую он Барабароссе намекал. Или ЖД - это что-то другое?


а.10.06.2004 23:35

ах это намек. думаешь? хотя да. барб любить пальцем в небо. угадывать.

а стихоплетом стихоплета я назвала, относительно недавно. А до этого он и назывался тараканом и аниными никоперами. И еще как-то, я уже забыла.


Хамбля10.06.2004 23:19

Может я не понял намека, но профессиональный автор с худым (аскетичным) лицом - это известно кто. Никак не представляю стихов из-под пера этого стопроцентного прозаика. Да и другие нестыковки имеются: профессия, часовой пояс и т.д.

Лучше растолкуйте мне, новичку, кто такой "m" или "Таракан".


а.10.06.2004 22:44

"Не верю!
Хамбля"

и зря. Барб довольно точно описал. Кажется.


Аня10.06.2004 22:40

Эх, Точк, фигню-с ты написал. Оказывается виртуала от невиртуала отличает знакомство с тобой. Интересный критерий. Неортодоксальный.

А выпивал ты не только с Аней и Сентябрем, но также и с Ельвирой, со Светой Ковалевой, с Карабасом, с прдром и богеще знает с кем.
Вот Банз, например, только один раз со мной говорил. А второй раз это уже не я была, хотя он это так и не понял. Кажется.


стихоплет2гильдии10.06.2004 22:27

в лесу родилась елочка,и кто ее родил?
четыре ебанутых ежика и пезданутый Гена крокодил


Публика10.06.2004 22:10

И я звонил.


банзай10.06.2004 21:57

Я звонил, конечно
И не препирался полдня, заметьте


Хамбля10.06.2004 21:53

15:56:13
Или наоборот, со строгим аскетическим усатым лицом профессионального "автора".
-----------------------------------
Не верю! Хотя если следовать Барбароссиной теории "виртуал виртуала", то все должно сходиться. Вообще если Стихоплет более-менее ловко обращается с рифмой, он должен был уже давно именно в Стишках наследить.


Публика10.06.2004 21:53

Тогда уж рассказывай кто кому звонил


Публика10.06.2004 21:50

Тогда уж рассказывай кто кому звонил.


хвастливо10.06.2004 21:30

а я с Аней два раза по телефону говорил. Кажется


Точк10.06.2004 20:59

Да, Фридрих. Мы оба правы. До приторности. И даже в переписке с друзьями бываем , порой, вполне виртуальны.
Вот, например:

Из газеты "РАБОТА ДЛЯ ВАС"
Строительная компания по ремонту магистральных тепловых сетей
приглашает на работу:
БУХГАЛТЕРА-МАТЕРИАЛИСТА
З/п 600$
=======================================================
----- Original Message -----
From: "Злоботрясов" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, June 09, 2004 10:21 PM
Subject: Re: Объявление.

а я бы на их месте взял агностика, блять.

коснись чего, ну, проверка или что_то в этом роде - будет отвечать "а фуй его знает..."
===================================================================

Согласен.(на мой взгляд, его ответ будет другим)
Или экзистенциалиста,-тут вообще не будет ответа ни на один
поставленный вопрос.
В конце концов, можно остановиться на бухгалтере-синтоисте,-
это, быть может, будет способствовать выстраиванию учетной политики,
принятой в Стране Восходящего Солнца.
С - утра-очень-добрый.


Брбр10.06.2004 19:52

Точк. Да ты прав. Тем более, что я пиво не люблю.

Виртуал виртуала, как я понимаю это вот кто. Поясняю на своем примере, чтобы не подумали, что под С2Г я имею кого-то конкретно. Я, конечно имею, но не скажу. Сам вылупится. Не утерпит. Я его достаточно изучил.

Так вот. Я, имярек Сергеевич в реальной жизни скромный и застенчивый человек, легко ранимый и совсем восе не грубый.

Я создаю образ эдакого оборванца, шалапута и грубого брутального типа.

И в этом образе я как реальный человек, создавший виртуала, чего-то там сублимирую, чего мне не хватает в реале, но к чему я подсознательно стремлюсь.

Потом я, как Барбаросса, более известный как БРбр, создаю от своего образа Барбароссы еще одного какого-то типа, который уже вообще хрен знает кто и что сублимирует. Наверное он от имени барбароссы стремиться быть хотя бы человечнее, тоньше и возвышеннее. Вот это и получается виртуал виртуала, который ко мне Сергеевичу вообще никаким боком не сублимируется.

Поэтому могу констатировать только факт, что С2Г может быть только виртуалом виртуала, клоном клона, в общем гомункулусом, маленьким тупым и злобным карликом, что говорит о высоком потенциале создателя его создателя-глубоко интеллигентного и ранимого человека, который вместо того, чтобы послать своего начальника, стремиться посылать здесь моего виртуала.

И это, конечно, смелое предприятие.


Точк10.06.2004 19:06

==Только миллион долларов США в мелких купюрах, ящик Балтики 9==

Нет. Лучше так: доллары США в крупных купюрах в ящике из-под ксерокса.
Номер пива значения не имеет :)


Точк10.06.2004 19:02

Вот еще забыл , кто не виртуал: знаю, что есть люди, которые знают людей, которые говорят, что тоже кого-то знают, которые утверждают, что общались напрямую с теми, кто наверняка знаком с конкретным человеком, который знает точное описание и приметы того persona incognita, который видел Слепого Пью.
Когда тот только что с отличием вылупился на белый свет и поступил в ясли.


Точк10.06.2004 18:55

Барбаросса!

Скундчку!

Какой такой мы виртуал-шмиртуал, если твой лик, хоть и не видел в натуре, таки в толпе легко узнаю.
С Аней и Сентябрём выпивал, с bg иногда дружу по переписке, однократно сношался с товарищем Лайзой по электронной почте, имею фотокарточку Кысеньки и всё такое.

Ничего виртуального, кроме способа передачи продуктов жизнедеятельности мозга и погонял нетути.

А кто таков С2-С4

Ась?


Брбр10.06.2004 18:51

Как оценить моральный ущерб?

Да примерно так:

Прочитав в КК так называемые стишки так называемого Барбароссы я испытал моральные и физические страдания, а именно и по пунктам:
-моральные мои страдания выразились в том, что я потерял веру в прекрасное и сильно загрустил, а теперь постоянно плачу и сморкаюсь, что причиняет мне физические страдания, так как слезы и сопли текут по подбородку и я вынужден теперь не знакомиться в подворотне с незнакомыми девушками, а грустно идти домой.

Кроме того, мои физические страдания выражаются в общей потере тонуса, снижении здорового аппетита и общем дебилизме памяти, что находится в прямой причинной связи с действиями упомянутого Брбра, который умышленно и с целью причинения мне моральных и физических страданий пишет такие стихи и насильно распространяет их в интернете.

Физические мои страдания, а также моральные муки, в том числе и чувство страха, уныния и общей обреченности, вкупе заставляют меня ходить грустным и не отзываться на окрики надсмотрщиков в нашем зоопарке, так как я ощущаю себя не высшим приматом, а низшим, что снижает мою самооценку.

Только миллион долларов США в мелких купюрах, ящик Балтики 9 и прилюдное извинение этого, с позволения сказать, простите эссеиста могут послужить вменяемым эквивалентом причиненного мне морального ущерба, который и прошу возместить, не говоря уже.... об не


Брбр10.06.2004 18:40

Точк. А мы тогда кто?

Он виртуал виртуала. Вот как правильно, чтобы не писать мое любимое слово симулякр симулякра.


Точк10.06.2004 18:37

И все-таки С2 - виртуал.


хвастливо10.06.2004 17:59

а я с ним один раз по телефону говорила. Кажется.


Чисто женское любопытство.10.06.2004 17:54

Черт! Иногда распирает от желания услышать, как Банзай говорит в жизни.


банзай10.06.2004 17:38

Чисто юридически истец выкатывает сумму от балды, а товарищи судьи умеряют его аппетиты
Наш самый-гуманный-суд вроде так устроен, я слышал
Но юрист здесь не я, конечно, да...


а.10.06.2004 17:32

а кстати, как вообще можно оценить моральный ущерб в деньгах? То есть чисто юридически, как ето происходит?


а.10.06.2004 17:30

"По случаю приезда дедушки дочь изо всех сил старается говорить по-русски.
Подписывая разрешение на экскурсию, интересуюсь: а чего там будет? Дочь, старательно выговаривая слова: ПОЛНОЕ ГОВНО. Я жалко пытаюсь иммитировать воспитательный процесс: Юляша, ну разве так можно? - Дочь тоже смущается: нет? не полное? а как -- тоталное?"


банзай10.06.2004 17:28

Может там присовокуплен моральный ущерб?
автомобилю...буаххх, да


Аня10.06.2004 17:00

Вы до конца статью-то дочитали? "автомобилю нанесен ущерб не менее чем в 5000 евро". Буахаха.
Моему автомобилю такой ущерб не может быть нанесен.


стихоплет2гильдии 10.06.2004 16:41

мое, простите, время истекло,
зовет труба и мыши на подходе,
пойду высматривать я темное окно,
сортир-биде летающий в природе


Аня?:))10.06.2004 16:28

Гыы


стихоплет2гильдии 10.06.2004 16:17

предводитель, а не держит темпа,
с бега переходит в быстрый шаг,
комментарии к стишкам про ленту,
в прозе, не понятно будто так


Брбр10.06.2004 16:14

Если бы я хотел тебя обидеть, то обидел бы. И не сомневался бы в результате.

А так нет, не думаю, что ты обиделся. Ты борешься. Вернее мы оба. На потеху публике. Наверное мы оба собой довольны.... эээ, как я ему врезал.

Нам бы еще сблизить категории.


стихоплет2гильдии 10.06.2004 16:08

Да,ты,чё,думаешь я обиделся.Вагон,черный,мощный,грязный.
Причем ,такой черной рабочей пылью.Сунешься,не отмоешься.
Нормально.

Да и ты,может быть,человек ничего себе.
Судя по твоим работам.Как ты себя живописуешь.
Если не попасть с другой стороны прилавка.

И не женщина,точно.А то бы раве я смог бы.
Как это...Ерничать.

А для венка.Чего полномочия.Я ж сказал,что не от себя,а от цеха.
Это уж как общество решило.
Мне сказали вручить.Я и вручаю.
Повесь на гвоздик в сарае,если не хочешь


Аня10.06.2004 15:56

прочитала в попыхах:
Стихоплет увенчал Барбароссу веником
А что. Тоже неплохо.


Брбр10.06.2004 15:56

А нахрена мне венок? Если я умер, положи, куда следует, а ежели я ээээ, мнээээ, м-да-с... живой, то нахрена? Куда я его дену?

Или это лавровый? Лавровый не принимают...Лавровый возлагают. А для этого нужны полномочия. У тебя есть?

Кроме того, у меня есть три уже: зимний, летний и парадный.

А угольный вагон в аллегории не обязательно должен соответствовать каким-то техническим требованиям.

И в моей аллегории угольный, должен вызывать у читатель образ чего-то не просто пустого, а еще и темного. Надеюсь восприятие произошло именно так.

А как еще? Если образ С2Г создавать по репликам и стишкам, то приходит в голову именно такой образ.

Хотя, согласен, в реальной жизни это может быть милейший человек. С румяными щеками и улыбкой сангвиника. Или наоборот, со строгим аскетическим усатым лицом профессионального "автора". Мне все равно, я отзываюсь на образ.

Единственно, в чем я уверен-это не женщина.

Но здесь мы имеем то, что имеем. Тщательно спланированный и детально простроенный симулякр (прости, Лайза, ну привязалось. Не морщись. Словечко же хорошее. А?)


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru