Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Лайза22.05.2003 23:35

О, как вы мне все надоели со своей болтовней!


Точк22.05.2003 23:24

==Точк, тупка. ты осознал, посчитал необходимым выбрать в каждый момент какую то из возмможных альтернатив - реализовал свою свободу абсолютно полностью.....и в третий раз заявлю - "человек (мыслящее) всегда свободен. и не может быть свободен ни более, ни менее."



Пью. Во-первых не дразнись(насчет "дурки" :) )Во-вторых: я конечно же мог оседлать своего любимого конька и высокомерно призвать тебя определиться с терминами. Да не буду. Давай рассудим по-простому. "Свободу" можно( с одной стороны) соотнести с одним только "духом", "разумом". В этом случае у меня аргументов нет. Здесь можно предполагать абсолютную свободу, и действительно до того момента, пока мозг фунциклирует. Границ нет. А если они и есть то из области морали. Но она (мораль) привносится той же свободой ВЫБОРА НЕСВОБОДЫ ( :) ) , а значит - к рассмотрению принята не может.

Но так повелось, что в понятие "свобода" мы вкладываем и ось "разум" -"тело". И вот здесь этот абсолют свободы совершенно не проходит. За примерами ходить не буду. Ибо привести их можно бесчисленное множество.

Вынужден также отметить, что в нашей повседневной жизни нам чаще приходиться делать выбор именно по второму, не философскому примеру, оставляя ( как утешительный приз :) ) за собой "идеальную свободу"

= =Но про то, что человек может быть менее свободен, чем он сам для себя представляет и речи быть не может.
==
...Хм.


Генезис22.05.2003 23:03

Кыся,
спасибо за ссылку! Мне было интересно личное мнение:-) В ЦИВ-2 некоторые повороты игры - это как тихая красивая песня. Особенно, когда ты на танках высаживаешься на другой материк, а к тебе приходит пайкмен и требует крутую контрибуцию за любезность. А договоры - да, лучше их вообще не заключать. Говоришь, типа, "ваши условия меня не устраивают". Тогда они обижаются, но с уважением.


Ссылка на описание нового ЦИВ22.05.2003 22:45

Генезис, ну я смущаюсь. Я-то в первый раз играю, на самом простом уровне. Так что о ядерной махаловке мне и мечтать не приходится, если есть смысл о ней мечтать :)
У меня все мои противники назаключали друг с другом каких-то договоров, в которых они и сами не могли разобратья, так что всё время кто-то из них был вынужден со мной воевать. С одним помиришься, а другие на это обижаются. Но в какой-то момент я всё же ухитрилась заключить с ними со всеми мир, а они по инерции еще долго мочили друг друга (большей частью, топорами; дикие, отсталые люди. Индийцы так вообще припёрлись на боевых слонах знакомиться с моей артиллерией).

Пью, да ты просто завидуешь, потому что у тебя нет таких славных настольных китайцев.


Слепой Пью22.05.2003 22:15

а вот про пасьянс "павук" никто не говорит.. :-(


Слепой Пью22.05.2003 22:14

ни о чём не думать (ничего не хотеть) это в Кысином "щастье". хотя конечно и швабода тоже абсолютно достигнутая. Как я уже говорил - будни идиота.


Генезис22.05.2003 21:55

Кыся,
в ЦИВ и ЦИВ-2 я играл до, можно сказать, посинения:-). Расскажи, расскажи про своих китайцев! Воевать интересно, но в ЦИВ-2 ядерная махаловка уж очень портит ландшафт, фиг отчистишь. Хотя, оно, конечно - штук 5-7 бомб с последующей высадкой парашютного десанта - и противник предлагает тебе мир (если у тебя есть ООН). Очень жизненный сценарий, я бы сказал. Просто компьютерное предвидение:-)


А.22.05.2003 21:23

"Хочу"
Брбр

Он был суров и немногословен. И в голосе его сквозил метал.


Аня22.05.2003 21:22

Вот представила я себе свободу по-кроликовски. Сперва-то, конечно, хорошо, интересно. Свободно, опять же. Но потом вот так бродишь, бродишь, бродишь по улицам куда глаза глядят. Так и загрустить можно.
Свобода в кысином варианте мне симпатичней. Сидеть и ни о чем не думать. Так я долго могу.


Фигвайза22.05.2003 20:58

Гей, Фридрих, одного хочу недостаточно. Сначала ты должен выслать аванс или, скажем, предоплату (они как-то различаются. Кого-то из них надо возвращать, а кого-то нет) в размере 40% от предполагаемой прибыли.
Да у меня и адреса-то твоего нет, ты сам напиши сначала, он у меня и появится.


Сакура22.05.2003 20:54

Действительно. А я не знала и поражалась заметке про кимчхи против ат.пневмонии в русскояз.новостях.


Илья Муромец22.05.2003 20:49

Ну вот я и смотрю, где вас нет?


корейцы22.05.2003 20:44

Нас и в Москве тозе бывает, Сакура-сан


Кыся22.05.2003 20:43

Представляю, как некоторые невыездные сейчас злятся на Белого Кролика... От нас-от не ходют поезда до континента. Так что вот и маюсь свободным выбором - не то огорчаться, что нынче нет денег на самолёт, не то не огорчаться.

Генезис, как приятно, что ты спросил :) Сейчас я тебе в подробностях начну рассказывать, как дела у моих китайцев :) Хотя рассказывать нечего - скоро настанет 2050й год и я скучно выиграю по очкам. Только недавно парусные корабли отменила, а кавалерией до сих пор пользуюсь. Но мои соседи еще более отсталые.

А в Цив-2 я не играла. В инструкции у меня есть глава об отличиях данной версии от предыдущей - на мой взгляд, они непринципиальные. Так, функции поменяли некоторым персонажам. Еще добавили новый вид победы: если тебя изберут Генсеком ООН. У меня, однако, не получилось создать ООН, да и нафига, когда так интересно воевать?


Сакура22.05.2003 20:40

Я! Я! Я хочу письмо про корейцев! Это же у моих границ?! Мне это необходимо! Я просто не могу обойтись!


Слепой Пью22.05.2003 20:24

остро ощущается нечто новое, необычное.
именно из-за новизны. Интересно, ощущает ли здоровая нормальная птица "чувство свободы" во время обыкновенного, рутинного полёта?


Белый Кролик 22.05.2003 20:13

А вот я особо остро ощущаю свободу, когда ни с того ни с сего решаю запрыгнуть на поезд и поехать в Париж, Амстердам, Брюгге какое, ну типа на континент, только без аэропортовской суеты.

И уже приехав в город и найдя гостиницу попроще, закинуть сумарик, а самому идти шататься по городу. Куда глаза глядят.

Так что свобода для меня ощищается наиболее чрезвычайно, когда:

1) есть свобода выбора передвижения, типа захочу - направо пойду, захочу - налево, и никто не может на моё решение повлиять
2) когда никто тебя нигде не ждёт и ты никуда в принципе конкретно не направляешься
3) когда никто не знает, где ты.

Полная анонимность и отсутствие конкретного направления. Только ассоциация с точкой в пространстве.


Брбр22.05.2003 19:40

Хочу


а.22.05.2003 19:32

Идеальным оно станет со временем. Когда всех туда ушлют. Тогда на Земле наконец наступит золотой век, о котором так долго говорили большевики


Слепой Пью22.05.2003 19:24

Идеальное общество будет свободным в этом смысле. Оно будет собирать тех, которых ему не надобно, садить в баржу и пулять в дальний космос.


а.22.05.2003 19:18

Пью, ага, уже было. Чтоб они потом освободились, отделились и стали жить себе поживать, овец наживать. Ну-ну.


Слепой Пью22.05.2003 19:11

Точно. Тюрьмы надо строить на Бали..


Генезис22.05.2003 19:10

Кыся,
как дела с ЦИВ-3? Она интереснее ЦИВ-2? А то вот думаю - покупать ли, пробовать ли...


а.22.05.2003 19:07

Все равно в тюрьме Венеции хуже. Летом жарко, зимой колотун. Ужас, зачем они такое издевательство построили. Это же нарушение прав человека.

Девушки, спасибо вам за письма. Я вот сейчас собирусь с силами. И отвечу. Может быть


заранее обижаюсь на нечуткого негодяя22.05.2003 19:05

Сейчас мне Барбр грубо ответит:" Не хочу."


Лайза22.05.2003 19:02

Брбр, хочешь, я и тебе то письмо перешлю. Только оно и правда девичье, о глупостях разных. О корейцах, например.


Кыся22.05.2003 19:00

(потрясённо) Пью, вот это да! А у тебя-то есть такая дощечка? (шёпотом) А может, она и у меня есть?

Да, про физиков миленько. Чаю со слоником, вишь, не пожалел.

К #10. Алькатраз этот я видела (сквозь густой туман, который там всегда). Исключительно живописное место, но климат ужасный.


Слепой Пью22.05.2003 18:52

Хех. А вот здесь я тебя, Кыся, поправлю. Откуда ты знаешь, что видела Лайзу? Потому, что она так сказала? Ха.. поверила виртуалу!!

Внутри виртуалов есть специальная дощечка - "магеш" - на которой написано древесным углем имя их Хозяина. Настоящий виртуал (или клон) не знает своего Хозяина и уверен в том, что он настоящий и живой. Поэтому если ему показать дощечку, которая внутри него, то он рассыпется в прах. Интернетные виртуалы наверняка в электромагнитные помехи должны дезинтегрироваться. Отсюда, кстати подсознательная ненависть виртуалов к всяким документам.


Кыся22.05.2003 18:46

Пью, ну то-то же. А то - ишь! Смотри у меня. Ужо.
А Лайзу я видела. Так что скорее это АвариЯ - виртуал Лайзы. АвариЮ-то я не видела.

Лайза, эхь. У меня ведь та же фигня с паспортом. Может, мне приехать его менять?


Слепой Пью22.05.2003 18:38

"Что освобождает меня"
ничто и не заставляло. :-)

Я же никак не опровергаю и не оцениваю твои переживания, а тем более их "верность". Я же напротив - пытаюсь иллюстрировать собственные измышления твоими такими удивительно подходящими и своевременными примерами.


Кыся22.05.2003 18:33

Четверг, 22 мая 2003 18:11:54
Во, ну вы видали? Прямо можно включаться в беседу со своим alter ego (никопёром - англ.). Поправка принимается :)


Брбр22.05.2003 18:32

Интересно, о чем вы там трепетесь? Наверное о глупостях всяких.

А у меня почтовых общений что-то не происходит. Личное общение-это дело ответственное, налагает обязательства. Я пользуясь почтой только для сообщений, которые здесь не могут быть опубликованными. Телефон чей-то или еще чего.


Кыся22.05.2003 18:30

Лайза, не обижайся. Я знаю, что ты - это ты, но я ж не знаю, от кого ты сегодня прячешься :)
Ань, дык. И я про то же. Чего с ними и разговаривать-то? Нам, умным людям, следует разговаривать только друг с дружкою, и исключительно о еде, пиве, и наличии бензина. Птотму что нам в этих разговорах открывается глубинный смысл, который навеки укутан от некоторых занудливых тута правдоискателей пеленою их собственного наивного догматизма :-Р

Пью, я ж говорю "субъективное". Что освобождает меня от неправильно осознанной тобой необходимости оправдывать свою позицию. Можно, например, сказать "меня настигло безотчётное щасте". Само взяло и настигло, по непонятным никому причинам.

Вторую неделю хочу пива.


П. Перестр-ки22.05.2003 18:24

точно, Пью, достали уж своей сменой ников! Никоблуды!


Слепой Пью22.05.2003 18:22

хе. да ладно притворяться-то. все уже знают, что Лайза - виртуал АвариИ. Поэтому они тут и дурака валяют со взаимным опознаванием. А Лайз никаких не бывает, их Гойя придумал, ему массовку надо было кем-то заполнять.


между прочим-то!22.05.2003 18:21

Кыся, тебе даже две почты. Аня, надеюсь от тебя тоже что-нибудь услышать, не ты одна любишь письма получать.


Брбр22.05.2003 18:21

Спасибо, Кыся, про в глубине души ;-)


Лайза22.05.2003 18:19

Кыся, я не анонимка!! Тут как про Ригу - это я. Все давно знают. Вот еще Авария появилась, но она же не имеет-моего-обширнейшего-жизненного-и т.д.


Слепой Пью22.05.2003 18:18

тьфу. приземлённые, зашоренные, ограниченные людишки..
Кы-ыся - ощущение "полной" свободы твоё в смысле локальной свободы перемещения возможно только и исключительно тогда, когда у тебя существует "осознанная тобой необходимость" иметь возможность куда-то поехать. Кстати, наличие бензина, неполоманность автомобиля тут вообще не причём. возможности объективно можт и не существовать, важно, что ты считала это 1. необходимым, 2. возможным.
А вот секвойя, которой нафиг не нужна свобода перемещаться (она не соображает о том, что у неё вообще может быть такая потребность) вполне свободна.

и в третий раз заявлю - "человек (мыслящее) всегда свободен. и не может быть свободен ни более, ни менее." А уж понимает он это или нет - совершенно другой вопрос. Но про то, что человек может быть менее свободен, чем он сам для себя представляет и речи быть не может.

"субъективное ощущение <полного> счастья" и "ни о чём не думала" случайно ли вместе? :-)


уфф22.05.2003 18:17

Ох, какой же я письмо написала длиннющее. В жизни такого не писала. Кыся, Аня, прошу прощения, просто понесло что-то вдруг от жары...


Кыся22.05.2003 18:11

и не "ждя", а "ждяя" Тьфу!


все мои проблемы от боьшого ума22.05.2003 18:09

"все утопали к озеру " - что-то с согласованием неправильно. Надо - все утопали в озере. Или даже так - все утопли в озере.


K.22.05.2003 18:08

В первой строчке читать "субъективное" вместо "объективное"


все мои проблемы от боьшого ума22.05.2003 18:05

я от Кыси получила. да. если кому интересно.

Конечно, мою взвешенную, разумную реплику про свободу и щастье они проигнорировали. Потому что возразить-то им нечего. Зато радостно оппонируют друг другу, доказывая всякие глупости.
Ну я этот секерет давно раскрыла. Скажи глупость, и все с тобой будут разговаривать.


Кыся22.05.2003 18:04

Вот правильно рижская анонимка говорит - утомили уже ваши попытки дефиниций. У меня тоже было объективное ощущение свободы - когда я как-то раз сидела в своей машине, ждя знакомого, у которого машина как-раз сломалась, повредив ему свободу передвижения, и думала о том, что я ж вот уже научилась её водить, и деньги есть на бензин.
А еще у меня один раз было субъективное ощущение щастя. Забавно, что, при всей моей острой и болезненной экстравертности, в тот момент я была совершенно одна, т.к. все утопали к озеру за еще-водой, а меня оставили кипятить уже-воду, которая никак не закипала, потому что было довольно высоко. И вот я сидела, смотрела на гору впереди, и ни о чём не думала.

Брбр, ну я и не знаю теперь, как мне заслужить твоё прощение. В смысле, что бы такого сказать необидного о лежании голыми в постели на предмет разговоров - очень уж деликатная тема. Скажем так: в глубине души мне приятно, что это был не никопёр ;)

А кто там катил бочки на жену Достоевского? И вообще, даже если она и была проституткой, почему проститутка не может быть хорошей бабой?

И еще, я не поняла, что я там про фигурантов писала такого прааативнаго. Может, не помню, а может даже и сникопёрили. Я никак не могу до ночного архива добраться почему-то - как ни крути, всё обрывается на реплике 22 мая 2003 02:14:20


Слепой Пью22.05.2003 18:01

"определение свободы как отсутствия потребностей и ложных привязанностей" - архиверно, товарищ! Именно, именно неосознаваемые настоятельной потребностью, необходимостью, не расцениваемые как реальная нужда в чём-то - нафиг не рассматривается.

"никакой свободы для нас не существует, а есть, да и то не всегда, право выбора из ограниченных вариантов" и "мыслящее существо всегда абсолютно свободно и не может быть более или менее свободно чем оно само себе представляет" - абсолютно одно и то же. Т.е. формула субективного понимания (представления) о нуждах (необходимостях) полно и исключительно трактует обсуждаемое понятие.

вариант "не испытывать/осознавать потребности/необходимости" абсолютно укладывается и в эти рамки.


и не подпишусь22.05.2003 18:00

:) Вспомнил историю про летчика с одним яйцом.


Л.22.05.2003 17:59

Кыся, отбой, получила. Пытаюсь прочесть.


Брбр22.05.2003 17:56

Куда уж мне с моей барбаросщиной еще скатиться в слепопьвщену...

Аня. Ты подумала, что я сразу десять яиц съел? Да кто ж мне даст, когда они нарасхват... Дали три.


Брбр22.05.2003 17:51

Так вот ребятки, вы сами и пришли к выводу, что никакой свободы для нас не существует, а есть, да и то не всегда, право выбора из ограниченных вариантов.

А это уже никакая не свобода.

Хотя сам человек вполне может считать себя свободным. Это его дело. Это его субъективное мнение, а объективно он- маленький такой, чуть укрытый от жестокого космоса тонким полотенцем атмосферы. К тому же полностью зависимый от причуд своего организма, власти, общества и прочих социальных наворотов, которые он, человек, сам же для себя и придумал. Чтобы спокойнее жить в условиях полной и тотальной несвободы.

Вот он со вздохом и придумал себе осознанную необходимость. Хрен с ним, идите и стучите три раза по стволам березок....

И это вы сами, сами сказали, якобы, споря со мной ;-)


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru