Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (3598): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Найденышь11.08.2011 19:41

"Найденышу. (специально для вас сейчас набросал)" - Очень лестно, умеити Шульцен порадовати. Челом бью в блогодарности.


Лоук10.08.2011 23:26

"К психологу уже порати облащатьице" - "Простыл наш батюшка,простыл касатик,перекупался(с)"

Шульц,
в выпуск для публикации!

В отпуск для счастия!

Всем всего хорошего.
До встречи


Шульцен Бойзен10.08.2011 23:22

Лоук.
Да, ягель в этом году уродился. Колышется северным ветром аки маис мериканский.
Багры надо исчо наточить, шобы льдины от берега отгонять.
Да ярангу складную залатать.
С поне-бездельника и начну пжалуй откочевывать на стойбище.


полосатый мышекот10.08.2011 23:15

Корону на каску сменил...)


Найденышь10.08.2011 23:15

"(У меня коллега каждый год считает сто дней до отпуска)" -

Лоук, знаем мы таких, а потом ноюти, что поскорей бы мне нароботуц.
Это называется ментальная ловушка - опережение, болен ваш колега, почти не излечим. К психологу уже порати облащатьице.
Челевек создан для счастья, в этом я уверен, и я очень хочу быть счасливым, больше мне ничего не надо.
А списка нет тех с кем сравнивали, а искать глаза слипаиси, так что извиняити почетаемая.
И все извеняити меня, лобзаю рученьки.


Шульцен Бойзен10.08.2011 23:15

Найденышу. (специально для вас сейчас набросал)

Человек - природа так сказала – для того рождён, чтоб выживать.
Человек рождается усталым а потом живёт, чтоб отдыхать.

И ещё чтоб бегать за деньгами. Деньги, деньги, деньги. Там и тут.
Чтобы пользоваться этими… благами. А для них - есть предыдущий пункт.

Он конечно думает, что разум ему дан для счастья. Незачёт.
Наша цель – быть кормовою базой. И менять демографический отчет.

p.s. мнение автора может с ним не совпадать.


Найденышь10.08.2011 23:07

Шульцен, не совсем понял, понял ли кто из нас. Но свою точку зрения выскожу.
Себялюбие, это когда ты все лучшее, по своему убогому разумению, к себе пытаиси пристроити, самый лучший автомобиль, шикарную виллу, лучший столки в баре, самый навороченный прикид и т.д. , до бесконечности.
Ну а любовь к себе она все же другая и себялюбием ни как не связана. Любить себя это значит любить себя истенного, принимать в любой ситуации таким какой есть, жить плодотворно и любить тех кто живет так же и давать им жить так же, давать, если это от тебя зависит, быть такими какие они на самом деле. Так я это дело разумеити.
А эти окончаньица "ити", дело сугубо мало мне подчинающееся, акцент так сказати наиграный, но приятный пока.


Лоук10.08.2011 23:07

Шульц,
ягель уже колышется на горизонте?
(У меня коллега каждый год считает сто дней до отпуска)


полосатый мышекот10.08.2011 23:04

Прораба мочат! Смету утверждають, по ходу.


Лоук10.08.2011 22:58

Найдёнышь,
"с тех самых пор с кем только меня не сравнивали" - список в студию!

"Создан ли человек для счастья, как птица для полёта?" - тут форма ворпосительна, а я говорю утвердительно: Для счастья человек создан, для чего же еще?" - тут тоже форма вопросительная.


Шульцен Бойзен10.08.2011 22:50

Лоук (с печатью сельсовета)
вечер. всем сытости и благодушия.
и не говорите. второй поток мигрантов за последний ледниковый период.
надо стульев из кладовки достать.

Найденышь.
Себя-любие отличается от любви к себе так же, как само-обладание отличается от само-удовлетворения. и там и там самообслуживание. всё самому.
акцент у Вас какой-то ... ти-ти-пичный.
> Кстатити
> приятнити
> к нам заглядываити
з-заикание? или клавиши западают?

дак нах ..для чего это мы там рождены..


Найденышь10.08.2011 22:47

Когда я сюда засунулся, неделю давеча, так с тех самых пор с кем только меня не сравнивали, вроде и обидеться уже положено, но нет ведь я крайне широкой души человек. А нашел я сие место случайно, несколько лет назад и с удовольствием привеликим читаимси местную литературочку уже давно.
"Создан ли человек для счастья, как птица для полёта?" - тут форма ворпосительна, а я говорю утвердительно: Для счастья человек создан, для чего же еще?


Лоук10.08.2011 22:39

Найдёнышь,
Вы мне так Меткина напоминаете, "это что-то!"(С)


Лоук10.08.2011 22:38

Найдёнышь,
и как же Вы нашли КуКуй на просторах тырнета, чтобы обсудить именно здесь такую животрепещущую тему: "Создан ли человек для счастья, как птица для полёта?"


Найденышь10.08.2011 22:31

Кстатити, Лоук, как вы отличаете Себялюбие от любви к себе?


Найденышь10.08.2011 22:28

"пока зарегилась пост стёрли" - не иначе как всевышний к нам заглядываити. Что лестно и для самолюбия честолюбивого приятнити.


Найденышь10.08.2011 22:26

"(в смысле дурачком прикидывается, ну да слова же ничего не значат?)" - В смысле прикидывается, даже обидно как то, я такой какой есть, и не скрываиси.
Слова то как раз много чего значат, только не для всех столько же одинаковое, сколь для говорящего их.


Лоук10.08.2011 22:12

Ух-ты! Пока читала был ещё один пост на каказюбровском, пока зарегилась пост стёрли. "Модератор может удалить реплику без предупреждений и объяснений" - в действии.

Здравствуйте!

Постов для КуКуя много за сегодня, однако.

Шульц в поте, мышекот в образе, Фря в ностальгии, Найдёнышь в дурачках (в смысле дурачком прикидывается, ну да слова же ничего не значат?), я с печатью (красава в общем).


Найденышь10.08.2011 20:21

Губерман въехал в тему и всем рассказал в этих великолепных строчках стихотворения. Но нашему брату это все по боробану, он пока лоб, руки, ноги, душу, сердце, в кровь не разобьет ни хрена не поймет. А ведь кто и не разбивает, так непонямши и мрет, да такого человека, пожалуй больше на свете. Искренне жаль, но что поделать. Вот в моем идеализированном безгосударственном обществе, эта тема с детства прививается.


Найденышь10.08.2011 20:14

">человек рожден для счастья.
Кто же вам, вьюноша такую хрень внушил?" - я в этом твердо уверен. Из этого опятьтаки родился(я как повятуха) справедливый, т.к. вы говорите как будт-то знаете для чего, вопрос: Для чего рожден человек?


полосатый мышекот10.08.2011 20:13

Фря, не, не слезу. Зачем? Мышег я не гоняю. Или не ловлю? Одно из пяти. Да и строевая мыжга ведь - ещё построит. Как нибудь не так.
Про стройку. Чё, апять??! И прораб, смотрю, нарисовался, нашёлся, в смысле. Не, точно не слезу. Буду отселева, с высоты, наблюдать и подсказывать: а - у, ты как бревно воткнул, тютя? э, мешок шемента обратно поклодь, где вырос, куда за угол потащил!
Вообще, я в спячку впал. До первого снега.
а футбол не через год - сейчас идёт. а у вас позже.


Фря 10.08.2011 19:54

Шульцен Бойзен
Разбежался второй набор кукуевцев, кто куда. Но Лоук держит печать сельсовета крепко, молодец. Тьфу-тьфу-тьфу.


Шульцен Бойзен10.08.2011 19:50

Мелькну на 5 минут пробегом, ибо на работе еще.
может вынырну позже вечером

Найденышь
>человек рожден для счастья.
Кто же вам, вьюноша такую хрень внушил? Да нет позитивизм приветствуется, не берите в голову.

Как там у Губермана:
Привычные, безмолвствуют народы,
беззвучные горланят петухи;
мы созданы для счастья и свободы,
как рыба - для полета и ухи.

Фря.

Добровечер. Оказывается, жизнь протекает не только в цпКиО, просто здесь она как на коралловом рифе – медленная. Не покидайте Лоук, а то она тут одна среди самцов-отцов и овцов.


Найденышь10.08.2011 19:24

Главное, мне кажется, что бы в нашем обществе был счастлив, ведь человек рожден для счастья, и если он в этом преуспел, то может смело сказать, что не зря коптил здесь небо. Поэтому цель нашего будущего Кукуского общества, сделать каждого индивида счастливым. И начать с того, что уже решить, что для человек есть счастие?


Найденышь10.08.2011 19:19

Фря, а чем мужчина не лошадь? Как захомутают, на шею сядюти, так и не съедити. Так и получаиси, что Мужик русской - самый настоящий конь!
Только я против закромов родины, у меня и свои закрома пустуити.
Я иногда люблю помечтать об идеальном обществе, где почти нет власти, государства и т.д. А ведь и правда, можно создать здесь токое безгосударственное общество, виртуальное, тем более все придпосылки есть. Вот с чего только начать?


Фря 10.08.2011 19:11

Найденышь
Нет, полисмен оставил пост, теперь у нас тут гражданское общество. Так что настучать может каждый. Но мы сдерживаемся и очень гостеприимны.


Фря 10.08.2011 19:10

Найденышь
О! Так вы молодой лошадь? Найдем для вас дело, найдем. Будете урожай возить в закрома Родины. Вот только соберем - и повезете. Много ли мы с Лоук соберем, но возить будет что.


Найденышь10.08.2011 19:08

Лупят для порядка обычно, стражы порядка, значит ты Кукуческий, полисмен стало быть? я супротив сказати ничего не желаю, даже более готов облабзати рученьку.


Найденышь10.08.2011 19:05

"Ой! Коллега, вы дама что ли? Зачем у вас мягкий знак прицеплен?" -
Фря, я безработный, одомашненый жеребенок. А мягкий знак символизирует мягкость и дружелюбие, иногда странно проявляющееся.


Найденышь10.08.2011 19:02

"Императоры идут косяком - второй за два года. " -
Фря, по моему два за два года, это нормально, тем более, я себя ни каким императором не мню. А то что про себя думаю, так это про себя то, что только люди не думают. Судя сколько злобы в людях, дэк они про себя наверно все человечество прикончили. Ну а есть и такие, что все человечество возродили бы и жили бы мы в добре. Это доказывает, что в человеке, как говаривал Юнг, два начала. Начало черноты людской и белезны ангельской.


Фря 10.08.2011 19:00

Найденышь
Да кому тут ябедничать? Все свои. Конечно, слегка отлупить - для порядка.

По поводу профессиональных секретов ворожей отвечать не буду - не помню, кто я по статусу. Может, вообще футбольный тренер. Лоук по идее должна знать - она председатель сельсовета.

Ой! Коллега, вы дама что ли? Зачем у вас мягкий знак прицеплен?


Найденышь10.08.2011 18:56

Фря, "Но могу и настучать" - в смысле набить по бестолковке или наябедничать?
В общем рад встречи, с ворожеями ни когда не общался, по этому сразу вопрос: Что вас ворожеек отличает от простых людей, вы что - то чувствуете, что мы не чувствуем?


Фря 10.08.2011 18:51

Надо бы доктора завести, специализированного. Потому что Императоры идут косяком - второй за два года. На одну деревню это многовато..


Фря 10.08.2011 18:49

Найденышь
Никто меня не терял. Я из новых местных населенцев, не помню, ворожея вроде здешняя. Но могу и настучать - не прибегая к оккультным наукам.


Найденышь10.08.2011 17:58

Фря, Встречный, как мене кажется, справедливый вопрос: Тя кто потерял? Из чьих будишь дефка?


Найденышь10.08.2011 17:55

Фря,
"Тя кто потерял?" - такое чувство, что всех уже потеряли, а меня нет.
Ни тех ни других, ни третьих, я император Кукуя, а ты моя верноподданная значит(хотел я сказать, но сказал это про себя, поэтому прошу не учитывать) зашел и пока тут, поэтому можешь воспользоваться моментом и даже что - нибудь у меня спросить.


Фря 10.08.2011 17:21

Найденышь
Тя кто потерял? У нас в Кукуевке все знакомы, а некоторые даже и родня. Ты чьих будешь?


Найденышь10.08.2011 14:06

Интересно, как кошки умудряются на велосипедах разъезжать и по клаве, топать? Я думал они только мурлыкают и сметану жрут.


Найденышь10.08.2011 14:04

"Две части рифмы. Мы живём в обоих.," - если так думать, то так и будет. Мне жалко тех людей кто так думает. Ведь они несчастны в своем месте прибывания. А по моим убеждениям, человек прибывает все свое мирское существование исключительно в своей голове. Поэтому это несчастие всей их жизни.


Фря 10.08.2011 13:59

Жаль, Местный населенец покинул вверенную территорию. И кошшки разбежались.


Найденышь10.08.2011 13:56

"Кстати, разве здесь есть диа-логи? Кажется, здесь чаще моно-логи.
Монолог-пауза-монолог-..." -
Не совсем согласен, т.к. общение здесь к монологу ни как не относится, если бы хотя бы исходить из определения слова. Мне кажется, что здесь, как и нм многих интернет ресурсах особых вид диалога. Я бы его назвал - письмоподобным.


Фря 10.08.2011 13:54

полосатый мышекот
Это же ты охотинспектор и рыбнадзор? Пошли, побраконьерствуем. Толстую строевую мышь погоняем - совсем заскучала.


Фря 10.08.2011 13:47

полосатый мышекот
Слезай с секвойи, пошли лупить острогой рыбу, футбол ведь только через год.


Фря 10.08.2011 13:45

В пещеру, карцер, тундру и Саратов
На отдых, в отпуск за из ягеля салатом.
Хи-хи.


Найденышь10.08.2011 13:37

"Лоук, Карлсон-Бользен ненадолго вернулся.
можно посидеть на карнизе?" -
Лоук малышь?


Найденышь10.08.2011 13:32

Лоук, е мое, блин.
В этом случае оправдывается довод, что у слов значений нет.(говоря на примере слова:"сейчас".
- Дорогой, выкинь елку.
- Сейчас любимая.
Проходит пол часа, а елка там же где и была, на месте люстры. Жена расстроилась от этого и расплакалась, ведь в ее понимании слово "Сейчас" означает, сию секунду, взял и выкинул, но она упустила из виду, что для мужа это слово означает совсем другое, а т.е. это может быть досмотреть футбол, и потом только отнести, или досмотреть сериал до рекламы и во время рекламы уже сходить выкинуть и т.д. Уже из этого можно сделать вывод, что нет у слов значений, хотя бы у большинства.
Мне кажется Лук тебе и до этого было все понятно, поэтому можешь этот пример не принимать на свой счет.)
(С красной строчки. Новый абзац.)
Я в этом изречении(В смысле не предыдущем изречении, а по которому возник вопрос) имел в виду лишь то, что чудно это место будет для меня, после того как я буду в управленье. Пока я не возымел прав на них, как какой-нибудь тиран, то место это по меньшей мере мне интересно. Но все же с чудностью пока не шатко."( тут по моему все понятно)

""Ни" - это "не", я правильно поняла?)" - да. Но подсознательно все же "ни". почему? потому что не совсем "не".


Шульцен Бойзен09.08.2011 01:58

Гость, спасибо.

Я рад бы срифмовать Европу с головою.
Но жопу сопрягать с другим уже облом.
Две части рифмы. Мы живём в обоих.
Прорублено окно. Теперь сортир с окном.


Гость09.08.2011 00:20

//ни к туркам, ни в Европу.
Там те же толпы. Те же рожи.
Шульцен Бойзен,

да, Шульцен, в Вашем состоянии Европу
пора, наверно, без изысков рифмовать
билет купите до тайги, до сопок,
затем камэ так сотен пару прошагать
...понятно, от жилья на удаленье...

спустя полста камэ возникает облегченье,
(не рож и не толпы ведь не видать)
на сотне обретёте просветленье,
к концу пути- всех нервов излечение,
ведь там такая щас краса... ебёна мать!

П.С: понятно, спички и пожрать с собой желательно бы взять )


Шульцен Бойзен08.08.2011 23:56

Лоук.
деалог - наверное неудачная попытка иронии над "не"-"ни".
Типа как лучше "Диалог ни конструктивен" или "Деалог не конструктивен" ?
Кстати, разве здесь есть диа-логи? Кажется, здесь чаще моно-логи.
Монолог-пауза-монолог-...

Точно, решено, надо выпасть из этой мясорубки хотя бы до конца месяца. С понедельника свалить.
а то уже моральный износ основных средств и амортизация подвижного состава.
Но для этого придется оставшуюся неделю наращивать круги под глазами. Всё равно в конце месяца корячатся важные аукционы, сроки их начала не определены, придется быть где-то около для своего же спокойствия. Да и другие фронты не затихают.

Такс, шо тут? Ооо! Это я про Главную гостевую – там Предпраздничный день (который Валерий-четверг) тему задвинул про стишки-корешки, надо бы тоже чем-нибудь вумным в лужу пукнуть. Высунуть башку под огрызки. а оно надо?
Или лучше в сервере покопаться удаленно?

Посмотрел в выходной к/ф “восстание планеты обезьян”. Слава богу, не 3D. Очень даже неплохо. Так нам, людям и надо. (по сюжету)


Лоук08.08.2011 23:47

Ушла баиньки.

Всем всего хорошего.
До встречи!


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru