Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Жидобюрократ19.09.2003 15:24

Ты мне сначала поясни, в каком смысле ты употребил сейчас слово "ханжество". Оно у меня почему-то связалось с "ненахождением в объекте недостатков" :)


Сентябрь19.09.2003 15:15

Жидобюрократ, а разве в Митиной любви дело было в ханжестве героя?
Я, правда, забываю прочитанное практически сразу, как закрываю книжку, но смутные образы где-то на грани восприятия иногда остаются. Если я правильно идентифицирую произведение, то там герой был вовсе не ханжой. Скорее маленьким еврейским мальчиком.


Сентябрь19.09.2003 15:11

Кстати, о гопе со смыком. В 12 лет мне нравилась эта песня. Что-то там такое: "Ремеслом я выбрал кражу, Из тюрьмы я не вылажу, И она скучает без меня..." Что говорит о том, что в детстве я, возможно, тоже был маленьким еврейским мальчиком. Правда, других блатных песен я не любил, и не полюбил позже, хоть и распевал на студенческих гулянках: "Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла. Гоп-стоп! Ты много на себя взяла. Теперь раскаиваться поздно..." - в хоре таких же пьяных товарищей по общежитию. Видимо, мимикрировал.


Жидобюрократ19.09.2003 15:03

Можно подумать, что ханжество просто неприятно для окружающих, но не опасно. Нет! Оно разъедает структуру личности носителя и может привести к серьезному разладу в отношениях с миром и глубокому внутреннему кризису.
----------------------------------------------------------------------
См. Бунин, Митина любовь.


К тому же, мацать открытый перелом гораздо приятнее и желаннее, чем закрытый. Прошу учесть сие при голосовании.
--------------------------------------------------------------------
Большое Жюри обязательно учтет этот факт при вынесении приговора :)


Генерал-аншеф Белый Кролик19.09.2003 14:50

Гоп со Смыком,

Нет, к сожалению, переломы на собственных коленках меня не устроят, потому как такой поворот событий существенно снизит ощущения от процесса мацанья. К тому же, мацать открытый перелом гораздо приятнее и желаннее, чем закрытый. Прошу учесть сие при голосовании.


Сентябрь19.09.2003 14:40

Гоп со Смыком, не надо мне угрожать. Высказывая свою точку зрения, я пытаюсь спасти тебя от далеко небезобидного заблуждения.
Можно подумать, что ханжество просто неприятно для окружающих, но не опасно. Нет! Оно разъедает структуру личности носителя и может привести к серьезному разладу в отношениях с миром и глубокому внутреннему кризису.


Сентябрь19.09.2003 14:35

Сдается мне, что это надуманный и нерациональный путь осуществления желаний. То есть получается, что между желанием объекта и его использованием надо непременно пройти стадию ненахождения в объекте недостатков. Что-то это чересчур. На мой взгляд, даже тот, кто такое мнение высказывает, сам не может в него верить.


<h<h19.09.2003 14:27

Прретевдайае весм первит


Гоп со Смыком19.09.2003 14:14

Сентябрь
Поуговаривать, что-ли? :)))
Ну согласись... ну пожалуйста... вона на пару с Кроликом поделитесь по-братски - тебе коленка с отурытым переломом... ему - с закрытым... и наслаждайтесь! :)))


Al19.09.2003 14:13

Сентябрь, как раз с точностью наоборот - если спасу нет от желания, то нет непривлекательных мест глазами и чувствами неспасенного от желания объекта. Независимо - женщина-мужчина. Все ты перепутал :)


Сентябрь19.09.2003 14:10

Ну-ну. Al, значит, по-твоему, если у объекта имеется непривлекательное место, то желания он вызвать уже не может? Даже если хочется так, что просто спасу нет?


Гоп со Смыком19.09.2003 14:09

ВашеВысокопревосходительство Белый Кролик:

А переломы на собственных коленках вас устроят? ;)


Al19.09.2003 14:07

ГсС, с гарантированным желанием :)


Al19.09.2003 14:03

Непривлекательные по мнению женщины (мужчины), ах, у меня не 90-60-90, ах, мой возраст и многое еще, ой, у меня нет 6 мышечных квадратов пресса, а глазами воздыхающего и желающего это совершенно по другому. Почему гнилая? А чуйства?


Гоп со Смыком19.09.2003 14:02

"Устраиваю открытые и закрытые переломы конечностей! Быстро, качественно, с гарантией!
Гоп, Смык & Ко"

:)))


Брбр19.09.2003 13:58

Вот, например: в пятках трещины, а в трещинах клопы (с)

Майцай, Генерал-аншеф:-)


Генерал-аншеф Белый Кролик19.09.2003 13:56

Хе, ну дайте же наконец кто-нибудь помацать коленки с открытыми переломами! Желанно и привлекательно, потому как! Гы.


Сентябрь19.09.2003 13:46

Нет, паазвольте! Гоп со Смыком говорил: "у желанной _женщины_ непривлекательных мест не бывает". И спасибо, конечно, что на мужиков эту гадость тоже распространили.

И что это за данный случай? Видимо, очередная гнилая отмазка, что вообще-то бывают и непривлекательные места, но вот в _данном_ совершенно особом и неповторимом случае...


Al19.09.2003 13:46

фууух, от сердца отлегло, ты езжай к ребетенку, не обращай внимания :) Моя младшая тоже с соплями, но покатилась в школу


а.19.09.2003 13:46

нате, пока меня нет, картинки посмотрите :)


ну я поехала. ще вернус19.09.2003 13:43

Ал, а я -то чего? Чем тебя испугала? Что у меня ребенок заболел? Или что я довольная сегодня :)~


А.19.09.2003 13:42

Конечно бывают непривлекательные для хватания места. Что за романтизация. Желанная, нежеланная. Тьфу, как с неба свалилсь. А если чирий на попе? Или открытый, или даже закрытый перелом обеих коленок? так вы все равно будете хватать? Изуверы.


Al19.09.2003 13:41

Аня, ты меня пугаешь :))))


А.19.09.2003 13:37

ага. А некоторым нравится без согласия и с насилием.

А я такая довольная, дельце провернула, расчеты сошлись. Поеду домой к сопливой несчастной дочери.


Al19.09.2003 13:37

не отказываем, просто непривлекательных мест в данном случае не бывает. И почему только женщинам? А мужчинам?


Al19.09.2003 13:34

И по поводу обоюдной и приемлемой дозы насилия, и по поводу привлекательности мест объекта желания


Сентябрь19.09.2003 13:32

Паазвольте! А почему вы отказываете желанным женщинам в имении непривлекательных мест?
А по-моему, это ханжество какое-то. Фуй. Просто фуй. И как только людям не стыдно такое говорить?!


Гоп со Смыком19.09.2003 13:30

Al
По поводу дозируемого насилия, я надеюсь? :)))


Al19.09.2003 13:20

Гоп со Смыком
и по-моему это совершенно естественно :)


Гоп со Смыком19.09.2003 13:14

БГ в догонку, пока не ушел совсем-совсем :))

Ты прав. Но только по другому поводу - у желанной женщины непривлекательных мест не бывает.

Я так думаю! (с) Фрунзик Мкртчан (вот бы мне такую фамилию :)))


Al19.09.2003 13:10

знаю
по обоюдному - вот именно :)


ну совсем уже ушёл...19.09.2003 13:09

Гоп со Смыком, не щитаю. И логически это не следует.


Гоп со Смыком19.09.2003 13:08

Ал, ты знаешь - многим даже нравится по обоюдному согласию но с малой толикой насилия... По попке там шлепнуть, укусить опять-же легонько...
Эхъ, где мои 17 лет... :)))


Al19.09.2003 13:07

отдельно - детские шалости с хватаниями (в подъездах, например, как упоминалось тут:) и отдельно - знаки внимания, просто знаки внимания и уважения, применительно к конкретным людям.
Сама прочла еще раз и поняла, что действительно выглядит двояко


bg19.09.2003 13:07

Ну-ну :)
Поехал. Удачных выходных вам, люди !


Гоп со Смыком19.09.2003 13:05

БГ, ты считаешь, что хватая объект вожделения за _непривлекательные_ места, можно уберечь себя от тюрьмы? :)))


Al19.09.2003 13:00

да ну тебя, БГ, имелось ввиду, когда по обюдному согласию и без насилия. :)


Al19.09.2003 12:53

Серый :)) а ты вот с длинным ногтями да еще в перемешку со звонками поставщикам набери текст :) Гады, подставу (праильно говорю?:) мне организовали - приезжай-забирайте ваш товар, приехали, а забирать-то.....на складе нет...а у меня сроки поставки, договор, штрафные санкции... а я так наивно радовалась росту курса евро на день проплаты
Луиза, конечно же, судьба-злодейка, кто бы мне тогда только намекнул, каким станет для меня это имя - самым родным и любимоым :)


Слепой Пью19.09.2003 12:53

Гым-гым. Промолчус.


Серый19.09.2003 12:49

"Лиуза" - эт хорошо.. :)))

Фридрих,
Ну да, ну да. Еще вот это вспомни:

По банам шум и гам, суета,
По банам щипачи шпандыряют.
И почти на шнифтах у мента
Они ловко по ширмам шмонают.

На хавире сидят щипачи,
Грабки спиры ловко тусуют.
Если есть в ваших шкарах куски,
За протирку смассуют в натуре.

Ну и так далее..


bg19.09.2003 12:47

Al, что ты такое говоришь ? Хватать женщину или мужчину за привлекательные места - верный путь в тюрьму. В лучшем случае - сексуальное домогательство, в худшем - изнасилование.


bg19.09.2003 12:44

Вот ещё одно слово идишко-немецкого происxождения - бан (bahn кажется). Наверное (судя по "автобану") означает дорогу, в частном случае - железную.
Истории действительно в последние дни стали лучше.
Но что за причуда эволюции - грызун любит кофе но не переваривает. Зерна-то он грызёт. Со слюной смешивает. Как они потом неповреждёнными наружу вылетают ? Он их для балласта глотает. Резюме: не верю.


Al19.09.2003 12:37

почитаешь позже, может :)
хватать мальчишкам девчонок за попку, коленки и другие привлекательные места и обращать мужчинам внимание на красивых и интересных женщин, а так же оказывать им знаки внимания - это тоже немаловажно. Было бы странно и противоестественно, если бы мужчина (Брбр) хватал за коленки и мацал другого мужчину, не замечая красивой и умной Лайзы.


Al19.09.2003 12:34

Почему-то на меня постоянно обращали внимание мальчики не самого, скажем так, примерного поведения, а в старших классах даже и с некоторым криминалом за плечами, да и потом - в медицинском, а я все бегала от них.
Моя мама недавно на вопрос с подвохом моих девчонок - была ли я проблемным ребенком и подростком ответила (при этом у меня, честно говоря, сжалось внутри от предчувствия правдивого ответа, зная, что была настырна, вспыльчива была как спичка, да и по комплекции такая же:):"У меня были проблемы при посещении школы, когда преподаватели останавливали меня в коридорах и каждый старался убедить, что я очень способна, но очень своенравна и иногда просто ленюсь, а надо ей поступать на биологический (филологический, исторический, математический и т.д.)".А проблемы были еще и с моим жутко непререкаемым мнением, которое я, в общем-то никому и не навязывал, но и не позволла изменить моё, собственное, хоть как ни убеждай...а терпение было, было все-таки, хотя бы к насмешкам и всевозможным кличкам, которые давали в детстве, терпела одного одноклассника я долго, ох, видит Бог, долго :) пару лет с его язвотностью, а он, видя собственную безнаказанность, однажды, когда в очередной раз в нашем не самом тихом классе произошел эксцесс - пропал какой-то там важный химический реагент из кабинета химии, а преподша Лиуза Дмитриевна (как же я не любила ее имя, кто мог знать, что будет через лет семь:)), честно говоря, жуткая зунуда, стала обвинять наших мальчишек, дескать - урок был ваш последний и вот ты, ты и ты уходили последними. В тот день я была дежурной и уходила с теми же мальчишками, одновременно, но когда находились мы там в класс заходил еще один человек, ученик более старшего класса. И вот, не желая подставлять его и, зная невиновность одноклассников, я и говорила с ней при всем классе, ручаясь за них, при этом тот самый безнаказанный, пользуясь моментом повернулся и снова отпустил в мой адрес ту же обидную кличку и тут у меня сорвалась планка, я только помню как меня оттаскивали от него. Я схватила его волосы на затылке и просто таскала его по классу, откуда и силы-то взялись:). А когда меня-таки оттащили в моем неразжатом кулачке так и осталась эта прядь волос. Зато кличек потом больше не было.
А так - жутко серьезная была, ответственная, но своенравная и вспыльчивая.
А еще помню как пару раз мне было ужасно стыдно.....стыдно и до сих пор


Аня19.09.2003 12:27

попозже почитаю. я тут к вам на минуточку.


Аня19.09.2003 12:25

"можно одновременно заниматься своим умственным развитием и своим физическим совершенствованием..."

Так девчонок за попу хватать - это физически совершенствоваться? Ну ничего себе.


Сентябрь19.09.2003 12:18

Дима нагнал день отставания. И на мой вкус истории сегодня очень неплохие. Хотя Ане могут не понравиться.


Брбр19.09.2003 12:17

В хавире бабки расстреся
Сохой толковой запасся
На бан Казанский
Я похрял как на работу
На бане пасся ржавый мент
И пас преступный элемент
И вот к нему я обратился
За заботой
Ему я баксов отстегнул
Блюститель понял и кивнул
На шашлыка, что отдыхал
На чемоданах
Его лопатник был тугой
Набитый грешною мошной
Короче, фрайер был растегнутый
И пьяный
И чтоб поднять свои понты
Я срезал фрайеру котлы
Забрал лопатник, шкеры, клифт
Трусы и брюки
А мент на шухере стоял
Потел от страха и икал
Короче обе меня сильно злили
Суки.
Вот так в натуре и живу
Опять в хавиру и к утру
Я снова гол и бос
И даже не с похмелья.
Опять с сохой, опять на бан
Опять пустой как барабан
Опять одна надежда только
На везенье

Соха-нож как орудие преступления,
Бан-вокзал,
Мент-мент, ржавый мент- мент коррумпированный,
баксы-баксы,
Шашлык-лицо кавказской или азиатской национальности,
Лопатник-бумажник,
Понты-самоуважение, показываемое окружающим,
Котлы-часы,
Шкеры-обувь,
Клифт-пиджак,
Стоять на шухере- сторожить место преступления,
Хавира-место, где можно продать похищенное и погулять.


Серый19.09.2003 12:08

Хе. Латышско-русский диалект хотите?
Тусовка - тусиньш.
Старая тачка - мусорникс.


Жидобюрократ19.09.2003 12:06

Кажется, происходит от названия жаргона офеней - коробейников, который является предшественником дореволюционного воровского жаргона. Но не уверен.


Страницы: ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   ...  

Рейтинг@Mail.ru