Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (901): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

bg05.09.2005 13:18

Ага, только в РСДРП. Но тогда получается, что почти все активисты партии были сосредоточены в пределах черты оседлости или в неё вступали купцы первой гильдии, адвокаты, врачи (им в отличие от рабочих, крестьян разрешалось жить за перделами черты). А как же рабочие ячейки ? Или уже тогда занимались приписками :)


Сентябрь05.09.2005 13:16

//...если посмертно, то он-таки ушел.

Хм. Если сразу и наповал, то, наверное, да - ушел.
Тогда надо четче определить интервал между прощанием и неуходом. Сколько должно пройти времени, что человек, получивший по башке, умер уже евреем?


Жидобюрократ05.09.2005 13:11

Да все, все были евреи в РКПб, кроме Бабушкина. Но он не дожил до революции, поэтому не считается.


Розанов05.09.2005 13:09

В книге упомянутого уже Шульгина "Почему мы их не любим" есть такой эпизод. Коммисары "в пыльных шлемах" и кожанках останавливают для досмотра поезд, покидающий революционную Москву или Питер, не помню уже.

Досматривают, отбирают ценные вещи, чуть ли не расстреливают "контру" тут же, не отхождя от кассы, вобщем а ля гер ком а ля гер.

В поезде помимо русских дворян, разночинцев и всякой шушары едет довольно много и мелкой и средней еврейской буржуазии. Ну там, пошивочное ателье, свечной заводик...

Шульгин, как бы к нему не относиться, дворянин и человек чести. Врать он скорее всего не будет, ввиду воспитания.

Он пишет, что по странному совпадению, в том составе от комиссаров пострадали иключительно нееврейские пассажиры. Среди снятых с поезда евреев не было. Шульгин, как очевидец, кутверждает, что комиссары просто пожалели соплеменников.

Так что "национальный" вопрос в русской революции присутстовал, это факт, который можно объяснять и трактовать по разному, я лишь предположил один из вариантов.


Жидобюрократ05.09.2005 13:08

Сентябрь, если посмертно, то он-таки ушел. Необходимого признака нет. Достаточный - евреем является тот, кого считают таковым минимум 90% участников обсуждения.


Сентябрь05.09.2005 12:54

//...будешь рассказывать, шо ты не еврей? А кто прощается и не уходит, знаешь?

Жидобюрократ, я протестую. Что это за критерий? Допустим, человек попрощался, затем ему стукнули по голове так, что уйти он не смог. И мы теперь должны считать его евреем? (возможно, посмертно)

Нет уж. Я скорее соглашусь считать евреем всякого, кто в университет не поступил, хотя был уверен, что ему-то там самое место. Но это достаточный признак, найти необходимый сложнее.


Розанов05.09.2005 12:50

До 90% революционеров - евреи //

bg, имелись в виду не все революционеры всех времён и народов, а именно члены РСДРП - ВКП (Б) с момента основания партии до момента закрепления у власти после окончания гражданской.

Причём, с этой статистикой историки (в том числе и еврейские) не спорят, если нужно, я найду ссылку.

Жидобюрократ, я не на все вопросы знаю ответ. Вот и про численность евреев среди американских мафиози я не знаю, как объяснить. Более того, мне всегда казалось, что доля еврейской диаспоры среди бутлегеров и прочих капоне сильно уступала, например, сицилийцам, коих в америке, наверно, меньше, чем евреев.

Про ассирийцев и обувь я могу предположить, что такова особенность всех диасор всех стран и времён. В чужом городе помогать устроиться своим землякам на ту работу, где освоился и закрепился сам.

Вохможно, первые ассирийцы - москвичи освоили профессию читски обуви случайно, а потом пошло по принципу снежного кома.


Жидобюрократ05.09.2005 12:28

также попрошу рационального объяснения непропорционально большого количества ассирийцев среди чистильщиков обуви в Москве!


bg05.09.2005 12:24

ЖБ, так по твоей логике тут почти все - англичане. Уходят не прощаясь :)
До 90% революционеров - евреи ? Нет, ну может быть в партячейке какого-нибудь ателье по пошиву штанов их было и больше, но в целом по Российской Империи - сомневаюсь я однако. Это я не в дискуссию вступить желаю, просто интересуюсь.


ЧК05.09.2005 12:21

Пионэры, не за что:)


Жидобюрократ05.09.2005 12:17

Абр, ты нам будешь рассказывать, шо ты не еврей? А кто прощается и не уходит, знаешь?


Типа местный Розанов05.09.2005 12:09

Я не уверен, что кто-нибудь может рационально это объяснить.
---

Что касается колличества евреев среди членов РСДРП, то рациональное объяснение есть.

Некоторые законы в Российской империи носили, как сказали бы сейчас, дискриминационный характер по отношению к "жидам". Ну все знают - черта осёдлости и проч.

Самыми жёсткими (непримиримыми) противниками империи были тогдашние коммунисты. Что полностью подвердилось в годы 1-ой мировой.

Возможно, аномально высокая (порядка 90%) плотность евреев в среде революционеров, объяснялась стремлением первых покончить с ненавистным царизмом, церковь лишить влияния на государство...

Вобщем, подрубить "базис" режима, сменить господствовавшую тогда идеологию в стиле Победоносцева и компании, которая, оказывается, паразитировала не только на рабоче - крестьянской массе, но и всячески угнетала (или скажем мягче - ограничивала активность) евреев в России...

Причём, Солженицын, например, считает, что призывать евреев покаяться за крах Империи можно. Признать, так сказать, историческую вину (вроде немцев).

Но, (ИМХО) для этого сначала нужно доказать факт вреда (ущерба).

Среди тех, для кого важна не форма (империя, царизм), а содержание (реальная экономическая и военная мощь страны)- отнюдь нет единодушия по факту "вреда" в виде октябрьского переворота.

Есть точка зрения, что Сталинский вариант модернизации России был единственно возможным для выживания страны в том историческом контексте. А евреи лишь возглавили объективно необходимый процесс, за что Шульгин, заметная фигура белого движения, даже говорил им спасибо... Дескать, русскую "голову" у государства "отрубили", система пошла "враздрай" ещё с февраля 1917, и если бы не "еврейская голова", руководившая страной в годы революционной смуты, могло бы быть ещё хуже...

Впрочем, наверняка всё это уже здесь обсуждалось, и не раз. По этим темам здесь, кажется, Слепой Пью большой специалист, попросите его - он вам устроит исторический экскурс :)


П.05.09.2005 11:14

ЧК, Байкал получили...красиво!


ПионЭры05.09.2005 11:11

Кыся, кажись, отправили...

сорента, баклажаны делали и с пармераном, и с моцарелой. С моцарелой вкусней.

bg, :-р


bg05.09.2005 09:53

Да, меня это тоже интересует. Это я, что ли, животное, да, зверь, а ? Я ? Сейчас порву к чертям собачьим :)


заинтересованно05.09.2005 08:27

>вот если человек придет в общество любителей животных и заявит, что он не любит кошек, как к нему будут относиться?

А что в этой аналогии соответствует обществу любителей животных?


утробный заэкранный голос05.09.2005 07:09

провокацыя


ДЮ05.09.2005 06:24

Абр,

вот если человек придет в общество любителей животных и заявит, что он не любит кошек, как к нему будут относиться?


ДЮ05.09.2005 06:19

Слепой Пью,
я тебя уважаю, и верю что ты способен на многое. Но рационально объяснить необъяснимое ты вряд ли сможешь.
Разве что нзобретешь нечто похожее на теорию о медведях :-)


ЧК04.09.2005 22:06

ага, три и получил (понял по прочтении ответа на км.ру).
та-ак, народ, ка-аму еще Байкал?
ой полна, полная ка-ро-бушка!....


ЧК04.09.2005 22:03

бг, сколько фоток получил?
должно быть три.
но почта работает. работает....в общем.
С ув,


Гиви04.09.2005 17:33

АБАНАМАТ!


Санчо Сранчо04.09.2005 11:37

Ты прав, мой друг Абррр...
Механизирующий на фабрике грез...
Все дороги ведут к рынку...
Как в Кракове(есть такой город)...


bg04.09.2005 10:47

ЧК, получил и ответил. Спасибо !


bg04.09.2005 10:47

Шалом, хэврэ ! Шавуа тов лэ кулхэм !
Теперь каждый будет свою лингвинистическую образованность показывать и говорить по-непонятному, да :)
В пятницу произошло историческое события. Я начал читать Сорокина "Роман". И хотя понимаю, что рано или поздно он себя ещё покажет, но начало написано совершенно восxитительных русским языком, так он мог бы написать доведись г-ну Сорокину родиться лет 150 назад.
А вчера посетил очередной юбилей. В последнее время у меня ими запонены практически все weekend`ы. В семейном бюджете уже пробита огромная дыра, которая превратится в нелатаемую после того как я заплачу за поездку в Англию. Но это будет через две недели. А пока - гуляй рванина :) Подвальчик в центре города. "Натали". Очень вкусно. Французский коньяк, итальянское красное вино, свинной стейк, осётр. Оказывается какой-то израильский киббуц освоил разведение осетров. И в этом году впервые даже удалось добыть из них икру.


Гиви04.09.2005 10:25

gerenke-ра арис?
Шен ви на хар?
Bljadstvo na more!
вигаца(буква "Г",читается с украинским прононсом) заморски рожа?


04.09.2005 08:09

Givi
Gamarjobat kal botono
Sovsem zaebal da! Getferan bilyat gerenke..


Абр04.09.2005 05:04

Санчо с ранчо
киномеханики мы. В средне-популярном кинотеатре. На жисть хватает, так еще и интеллект растет. По Голливуду.

СП
я неутомим. Вот протрезвею и снова начну. Но тебе мешать не буду. Объяснишь популярно, я и угомонюсь. Обещаю.


Слепой Пью04.09.2005 00:48

ДЮ - я могу рационально объяснить.
Когда Абр утомится.

Водишь тут всяких, Соренты на тебя нет. :-)


ДЮ04.09.2005 00:33

Абр,
у меня тоже сейчас гости.
Поговорим позже. ОК?


Cанчо с ранчо...04.09.2005 00:06

Вроде, ты нормальный человек...
А,что(кто) ты есть?
На самом деле...
Не прочитавший ВиМ,Абр...


Абр03.09.2005 23:43

СС
ты будешь смеяться, но я ВиМ не читал. В остальном ты прав, меня все покинули. За водкой поехали. Но скоро будут. А я стейки жарю. И, глядя на угли, думаю о несчастных и гонимых. Хорошие получатся стейки!


Санчо Сранчо03.09.2005 23:32

Абрушка!
Родимый ты мой,всеми покинутый...
Все будет хорошо!
И в Емерике своей,поймешь(может быть)...когда нибудь(обычно, это происходит на смертном одре)...
Что нет,никакого антисемитизма...
А есть,мой дорогой друг,только снобизм...(свойственный всем, прочитавшим "Война и мир")...
И чувство собственной важности,или значимости,если хочешь...
Иногда,стоит посмотреть на себя в зеркало(только не то,о котором ты подумал)...


Абр03.09.2005 23:32

Виноват, погорячился. Из Германии в Израиль не бегут. Это из любимого Израиля бегут кто куда может. Трудно, наверное, жить среди скрипачей, пианистов и шахматистов. Такую страну лучше любить издалека.
Кстати, можно ли считать бежавших из Израиля антисемитами?


Абр03.09.2005 23:12

Точк
ага! Там еще ашипки есть, к ним тоже можно придраться. Но стОит ли? Ведь возможно, что СС не имел возможности закончить элитную спецшколу или какой-нибудь филилогический факультет, нциональностью не вышел. По этой же причине не научился он ни дирижировать, ни играть на скрипке. Торгового работника, зав. складом и даже олигарха из него тоже не получилось. Ему был широко открыт путь туда, куда не могли пробиться угнетенные - в ПТУ, в армию, на завод. Слесарничает, скопил на компьютер, приобщился к интернету.
Это лишь предположение. Вполне возможно, что он, не выдержав притеснений со стороны коллег-адвокатов или дантистов, бежал в Германию, из которой бежал в Израиль (О, счастье!), из которого бежал (удивительно!) в Северную Америку и сейчас пописывает нам откуда-то с Брайтона.

ДЮ
да ладно, лучше продолжай меня игнорировать. Ведь и без твоих ответов все на 18 ходов вперед понятно.
Я наивно пытаюсь разобраться в истоках антисемитизма. Без патетического молока матери и без кренов в сторону Протоколов Мудрецов. Меня лично и многих моих достаточно здравомыслящих знакомых эта темя начала "дергать" только здесь, в Америке. Появилось раздражение на нытье, стенания, выклянчивание помощи. Ну не считаю я себя кому-то должным! И не жил я в совке лучше, чем представители угнетенной национальности. И свою "зеленую карту" честно выиграл. И перед переездом в Америку не думал о том, как бы поглубже спрятать в очко деньги за проданные квартиры и имущество или фамильные драгоценности.
Ой, ладно. И за что ж их так не любят?


Гиви03.09.2005 22:42

Мишвелет!
Вай ме!
Сад ариан эс американски теткеби?


Точк03.09.2005 21:49

= = =начинайте играть в шашки.
А,лучше в подавки. = = =

Подавки - это, видать, что-то типа удафки.

А в сочетании с шашками напоминает Ноздрева, который подался в декабристы.


Санчо Сранчо03.09.2005 18:21

О чем Вы, Любезный ДЮ?
С каких это пор,рационализм может помочь, понять суть мироздания,
и присутствия в воплощенной иллюзии, богоизбранного народа?
Смиритесь друзья!
И начинайте играть в шашки.
А,лучше в подавки.
У русского народа,это получается неплохо!


ДЮ03.09.2005 17:51

"как среди русских революционеров,так и среди американских мафиози"

А так же среди шахматистов, музыкантов, писателей, кинематографистов,
инженеров, математиков, торговых работников...

"Передергиваю? "
Нет, конечно. Ну и что? Я не уверен, что кто-нибудь может рационально это объяснить.


Абр03.09.2005 17:31

СС
Мне ведь и так хорошо! То ДЮ, перейдя как-то от обсуждаемой темы на личность обсуждающего (оччень не новый прием), заподозрил меня в несчастности и убогости.
На самом деле я боюсь обрезания. Но фудстэмпы с халявным жильем за кусочек шкурки.. Хм, надо подумать.


Гиви03.09.2005 17:09

Гамарджобат!
Хом арицит,вин арис эс Сранчо?
Магари противни рожа!
Хо,мапатиет!
Кибоэби хом арагаквт,укацрават?


Санчо Сранчо03.09.2005 16:17

Абр! Ты, прими иудаизм,(как мало для этого надо,всего лишь убедить равина в искренности твоих намерений,и зажмурив глаза на несколько секунд,вверить свое достоинство,надеюсь мужское,в руки Хахама)
Ты даже представить себе не можешь,как быстро изменится твоя неустроенная жизнь.
Сразу получишь, все блага избранных.


Точк03.09.2005 10:39

акула когда женитса,
обрастает вторым пенисом,
а у касатки-бугая
и без свадьбы два


Абр03.09.2005 09:48

ДЮ
просвети неуча. Может это не научный факт, а всего-лишь антисмтзм, впитанный с млкм мтр, но мне кажется, что представителей определенной национальности как-то непропорционально много как среди русских революционеров,так и среди американских мафиози. Передергиваю? Конечно! Исключительно из-за личной неустроенности.


Абр03.09.2005 09:28

ДЮ
тебе привет. От АбрАмовича с АбрамОвичем. Я с ними, правда, не знаком. Как и ты со мной.
Знаю лишь, что они несчастны и гонимы. Пятая графа им жить мешает. Подумываю об организации фонда помощи. В ЖЖ конечно. Одобряешь начинание?


Теннисный03.09.2005 03:04

У акулы конечно, или у дельфина. На случай, если отверстием промахнулся... :))


просвещаюсь вот, сижу-читаю. sorenta03.09.2005 02:06

У какого животного два пениса? А?


ЧК02.09.2005 19:31

Точк - ;))))))
фмяфно....
С ув.,


Точк02.09.2005 11:17

"...дочка приехала на каникулы из Вены..."
"...негр, кстати, вполне интеллигентного вида, продолжает сидеть против неё и не спеша есть свои чипсы"

хе-хе. Вот радостно становитса на душе не просто так, а от того, что любимый и дорогой моему сердцу образ интеллигентага чяловека приобретает таки, стараниями молодого продвинутого обуччаемогого в венах поколения, законченный,я б даже сказал конченый, правдивый и отвечающий современным чаяниям образ.

но не вполне завершённый, ибо не указано, сидел ли негр в присутствии дам и пил ли он при этом пиво.

в общем ,вот она картина маслом: негр, поедая чипсы с брагой, будит Герцена, протестует против самодержавия и выходит в 68-м на Кр.Площадь.


Кыся01.09.2005 22:11

Лично я на девушку напустилась, потому что она наврала. Если б сказала бы менеджеру, что имя переврали и про ESL спросили недружлюбным тоном, это было честно и адекватно, а намекать на то, что её, бедную, ущемили по национально-возрастной инвалидности - нечестно и неадекватно, да.

А от курсов вполне может быть польза, если после них человек ищет работу в области, где есть спрос, и где он профпригоден. Из двух хороших кандидатов на одно место возьмут того, у кого резюме лучше написано, а вот если хороших кандидатов не два, а сто пятьдесят, то возьмут только по рекомендации кого-то из уже работающих. Меня в университете на профориентации научили некоторым полезным вещам (т.е. пока где-то в принципе была какая-то работа для таких лохов, как я, то эти знания делали меня более конкурентоспособной).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru