Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1033): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Сентябрь07.10.2004 15:04

//а где Сентябрь?

Я вчера вернулся из Турции. Давно хотел поехать туда осенью, но с детьми не выходило. Теперь, когда они выросли и с нами им неинтересно, идея была реализована. Осенью, действительно, лучше. Отпуск был чудесный.
Сейчас догуливаю последние денечки перед работой.

//Представляю как бы он послал это оно в жопу.

Чего это вдруг? Квинтэссенция истории: "не нравятся мне православные (ежики)". Объяснений не приводится, спорить не с чем. Ну, не нравятся. Бывает. Не так уж редко встречается. Уже нескольким поколениям подряд с детства талдычат, что дедушка Ленин - хорошо, а Бог - плохо. Ничего удивительного, в общем.

То, что эту сказочку использовали в воскресной школе, - забавно. Но вряд ли дети заметят заложенную в текст издевку. Так что ничего страшного.


Фридрих, привет.07.10.2004 13:40

Безумный Барб когтями бъет по клаве.
Подвержен графомании забаве.
И искажая мозгом суть природы
Рисует изумительных уродов.
Собачки, кошки, ежики и мухи
Здесь говорят, попавши Барбу в руки.
Причем несут такую ахинею,
Что все, простите, попросту хуеют.
А Барб, глазами добрыми моргая,
Хлебнув с утра чего-то. Но не чая.
Строчит по нам строкой из пулемета.
Упорно отвлекая от работы.


Жидобюрократ07.10.2004 13:36

позднее вошёл в учебные пособия какой-то воскресной школы.
---------------------------------
ага, воскресная школа аферистов седьмого дня.


фигли нам07.10.2004 13:18

а где Сентябрь?

Представляю как бы он послал это оно в жопу.

А оно бы визжало бы ,но лезло.

Сентябрь_ь,заболел что ли?


Эпигон07.10.2004 13:03

Здорово. Цепляет :))

Я эпигон, мне как-то по 3,14зде,
Что еду не в своей я борозде...


оно07.10.2004 12:59

Это все к тому, что рассказик про православного ёжика родился где-то в ЖЖ как стёб голимый, но позднее вошёл в учебные пособия какой-то воскресной школы.


оно07.10.2004 12:56

1. История о православном ежике
В корнях старого дуба жил в своей норке один православный ежик. А белочка наверху в дупле была неправославная.

Милая белочка! не раз обращался к ней ежик. Ты не православная. Опомнись! Тебе необходимо креститься в нашей речке.

Но я боюсь воды, отвечала белочка, звонко разгрызая орешек.

Надо преодолеть боязнь.

Но белочка никак не могла постичь той великой пользы, которую получит ее беличья душа после обращения в истинную веру.

Со временем ежик крестил всех зверей, жучков и паучков в лесу и всех научил одной простой молитве. Что бы ни случилось, что бы ни произошло, - объяснял ежик, - надо лишь повторять: Слава Богу!. Даже белочка выучила эту нетрудную молитву. Ежик научил ее креститься лапкой и велел, уцепившись покрепче хвостом за ветку, класть поклоны на восток. Делать поклоны белочка соглашалась, она вообще любила физические упражнения, но вот окунаться в речку, даже ради крещения, по-прежнему отказывалась.

Однако тут Бог послал ежику помощницу в его миссионерских трудах. К норке ежика, прятавшейся в корнях дерева с дуплом белочки, прилетела Божья коровка. На головке у Божьей коровки был повязан платочек в горошек, в руках она держала четки из таких же черных горошинок, вид у нее был очень смиренный. Ежик поведал коровке о своих бесплодных попытках уговорить белочку креститься.

С тех пор, сказала Божья коровка, как я узнала, что я не простой жучок, а коровка, да еще и Божья, я непрестанно молюсь Богу. Поверь мне, белочка, нет ничего слаще жизни во Христе и молитвы по четкам.

Но белочка и слушать ничего не желала, все так же прыгала, щелкала орешки и хихикала.

Кажется, я придумал! запрыгал вдруг обычно степенный и серьезный ежик.

Через несколько дней он смастерил замечательные четки. На длинную нитку ежик нанизал орешки и показал четки белочке.

Они будут твои, как только ты преодолеешь свой страх, сказал ежик.

Белочка тут же оказалась у самых корней старого дуба. Все трое ежик, белочка и Божья коровка отправились на речку, протекавшую неподалеку от земляничной поляны. Всю дорогу белочка дрожала и хотела вернуться, но ежик показывал ей ореховые четки, и белочка шла вперед.

Наконец они добрались до их речки. Божья коровка вызвалась быть крестной матерью, а ежик крестным отцом. Они погрузили белочку в воду, прочитали необходимые молитвы, но когда дочитали их, увидели, что белочка уже не дышит. Она захлебнулась!

Ничего! махнул лапкой ежик. Слава Богу!

Да, согласилась Божья коровка. Ведь она умерла православной. Слава Богу!

Слава Богу! подхватили вокруг все листья, цветы, птицы, жучки, звери и черненькие козявочки.

Вопросы и задания после текста:

1) Одобряете ли вы поведение ежика и Божьей коровки?

2) Как вы поступили бы на месте ежика? На месте белочки?

3) Разыграйте историю в лицах.


Брбр07.10.2004 12:54

Я трактор ускорял по борозде.
Скрипя блестели лемехи на солнце.
А я смотрел сквозь заднее оконце.
На зябликов у соломенном гнезде.
***
Когда природы звон стоит в ушах.
Бестрепетно я руку поднимаю.
Что напишу, пока еще не знаю.
Но возбудю прекрасное в душАх.
***
В горячих струях пыльного асфальта.
Бежал бульдог когтями скрежеща.
Глазами окон, шинами визжа,
Любимый город пел беззвучным альтом.


оно07.10.2004 12:32

Точно!
Тютчев. ))


Брбр07.10.2004 12:28

Неужто Тютчев? :-)


оно же07.10.2004 12:12

да, а исходник -

Косматый облак надо мной кочует,
И вверх уходят светлые стволы.

окуда? Вспомнишь без подсказки? )))
Я вспомнил-таки.


то же самое07.10.2004 12:10

Правильно, БТРБР.
Это Иванов.
С утра вот предлагаю маленькие штучки
http://www.benjamin.ru/humour/ivanov/

А кто второе - тоже не знаю.


Царствие ему небесное...07.10.2004 12:01

Первое - точно Иванова. Ведущего "Вокруг смеха" и пародиста.


Брбр07.10.2004 11:21

Похоже на Александра Иванова.


автор неизвестен07.10.2004 11:08

Косматый облак надо мной кочует,
И вверх уходят светлые стволы.

В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда ,где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь,я здесь пришел не в гости,
Снимаю кепк,одетый набекрень.
Веселый птичк,помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащими губами
Велик,могуч наш русский языка.

++++++++++++

Вспыхает небо, разбужая ветер
Проснувший гомон птичьих голосов.
Проклинывая все на белом свете
Я вновь бежу в нетоптанность лесов.
Шуршат зверушки, выбегнув навстречу,
Приветливыми лапками маша.
Я среди тут пробуду целый вечер,
Бессмертные творения пеша.
Но выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь,
Совает мне с заботливой улыбкой,
Большой орфографический словарь.


гробот07.10.2004 01:47

ГРО


07.10.2004 00:36

ЗАЛУПА!


sorenta06.10.2004 23:00

интересный ассоциативно-смысловой ряд с залупой получается: вот уже и до дембеля дошли :)


банзай06.10.2004 17:39

Дома строили - это дембельский аккорд был, товарисч.
Если кто не в курсе, то последний месяц-два клаусы на БД не заступают.
Кстати лично я ничего такого буржуинам проклятым не строил, - я ленинскую комнату оформлял. Выпиливал из ДВП квадратики, красил их белым ПВА и лепил на одни фотки Членов ПБ ЦК КПСС, а на другие -холодильников, комбайнов и всего такого прочего с указанием цыфирь, сколько мы этого добра под мудрым руководством Партии выпустили и отправили в закорма Родины. Красивая комната получилась. От таким образом


ДМБ-8506.10.2004 17:24

Где-то ты, Банзай, в показаниях путаешься.
То ты дома америкосам строил. То радист.
Сейчас ты расскажешь, как сутками, без смены принимал монолиты за 531 станцией, а потом мчался за рулем "урагана" скрозь забайкальские дебри спасать последнего нераспиленного америкосами "тополя"...


а то мы тут портянками навоняли:-))06.10.2004 17:11

Ты выкупил этот забор, Серый?
Нет?
Тогда если не нравится погуляй в саду сам


Серый06.10.2004 17:09

К Биглеру! Все в сад!!.. :(((


банзай06.10.2004 17:08

ДМБ-85
А по-моему персонаж, которому в голову пришло в голову такое наказание мудак. А если он потом помнит это до дембеля, то он мелочный и злопамятный мудак.

Получается, что у наших командыров была память дырявая. Это при том, что в части было меньше 100 чел, из них солдат чуть больше половины, хоть дембелей была не четверть, а треть (у нас все были после учебки-чтобы подготовить мазилу (механика-водителя маз-543), или, к примеру, клауса (радиста, кем я собственно и был) требовалось около полугода...
Но при коротости памяти у нас "неуставные взаимоотношения" отсутствовали практически полностью.

А ещё у нас прапорщики в основном были нормальными, приличными людьми. Загадка, да? Может потому, что человек с фамилией Бунин (был такой и остальные не хуже) органически не может быть уродом, а?


ДМБ-8506.10.2004 16:39

кому-то не влом было помнить всякую херь
======================

Дембелей на роту - четверть. Сколько из них ослушаются приказа? Ну вот Максим говорит двое. И чего там помнить?
А если тот, кто обещал перед всей ротой (полком) отказников лысыми уволить, через четыре месяца свое обещание забудет, его завтра и остальные его нах будут слать.

Ты, Банзай, как маленький. Пугать должно не наказание, а его неотвратимость. В какой бы бредовой форме это не выражалось. А с твоей позицией "забыть всякую херь" мы и имеем то, что имеем. Особенно в армии. Память потому что короткая.


ПионЭры06.10.2004 16:35

А у нормальных людей - и мыши. Ну, изредка..
-----------
ну....это тогда какие то вконец оборзевшие, потерявшие страх и стыд мыши-эксгибиционисты (правильно написали?) получаются...у нас таких нет!


ПионЭры06.10.2004 16:31

а у нас с внешними признаками дедовщины и дембелизма почти не боролись - ни со стрижками, ни с расстегнутым крючком, ни с ночными бдениями над дембельским фотоальбомом. А вот саму суть дедовщины - издевательства и припахивание молодых уничтожали жестко. Троих посадили, дали по два-три года тюрьмы...за устроенные "ночные вождения"


Мышь белая06.10.2004 16:27

А мыши что, не могут? Может, у ПионЭров только мухи. А у нормальных людей - и мыши. Ну, изредка...


аниматор КК06.10.2004 16:25

ХА!
Как я вас идиотов развёл пиздеть на армейскую тематику!!!


б06.10.2004 16:24

ДМБ-85
И что, кому-то не влом было помнить всякую херь, кто побрился, кто непобрился (кто масло не ел 100 дней:)

Вот же делать нехрена вашим замполитам было...


б06.10.2004 16:19

Брить человека как барана это не дикость, а слегка увеличить различие изображения на фото в удостоверении офицера с мордой скота, додумавшегося до такого, это уже дикость?
Пфф...что тебе ещё сказать...


ПионЭры06.10.2004 16:18

Мышь, да у тебя мания величия!...не мыши в ркуах, а мухи...МУХИ!


ДМБ-8506.10.2004 16:18

А как можно насильно подстричь человека перед дембелем?
=====================
А не надо - насильно. Сам подстрижется.

Допустим, партия твоя 5 ноября. И все пучком. А на контрольном шмоне начстрой говорит: "А что это Вы, боец "Б", пострижены не по уставу?"
И заворачивает до следующей партии.
И будет так заворачивать, пока боец "Б" не пострижется до нужной кондиции. Хоть до 31 января.

Если боец упрется, его и не стриженым отпустят. В последнюю партию. До первого патруля. Который доебется, отправит на губу, и там уже подстригут. Под машинку и очень неаккуратно.

Ой, ну это как вариант. А так - да мало ли способов?

А насильно - нет. Насильно не наш принцип. Это же негуманно!


ничего личного:-)))06.10.2004 16:07

Банзай, ну не во всей Советской Армии такие дикие порядки, как в твоем Богом забытом ЗабВО, куда посылали служить только самых отпетых отморозков


Мышь белая06.10.2004 15:58

Кто нибудь знает, откуда есть пошло выражение "в руках мыши ебутся"?


б06.10.2004 15:53

ДМБ-85
А как можно насильно подстричь человека перед дембелем?
Неужели кто-то из командиров ТАК рисковал своим здоровьем?


банзай06.10.2004 15:47

Мою часть припахали строить домики для америкосов, которые потом приехали наши ракеты пилить.


ДМБ-8506.10.2004 15:34

У нас со стрижкой на сто дней покончили сразу и гораздо эффективнее всякой губы. Тех, кто ослушался и подстригся таки, после приказа, перед дембелем, стригли еще раз. Практически под ноль.

Понятно, что кроме стыда, такой дембель по дороге к дому собирал еще и всех встреченных патрулей.


Жидобюрократ06.10.2004 15:34

Дембельский аккорд - это некая общественно-полезная работа, по выполнению которой дембель мог рассчитывать на увольнение в первых рядах, или же - если был отъявленным залетчиком - в разумные сроки.


из интернет-кафе на Курском вокзале06.10.2004 15:22

Боже, а дембельский аккорд - это что такое?


Жидобюрократ06.10.2004 15:09

На полпалки, треть палки играли с девочками, да?:))

дурак среднего возраста
------------------------

Ну не дурак? Ведь Брбр открытым текстом заявил: "Волосы на голове не трогали". Небось на интимную прическу играли.


Максим06.10.2004 15:04

ПионЭры - нет, не вру...

Своей полковой губы у нас не было почему-то... Гарнизонная же губа навевала ужас. Про неё ходили легенды, а вернувшиеся оттуда арестанты становились удивительно смирными.

По трое суток им объявил не комбат, а ротный. Пунктик у него был сильный - борьба с дедовщиной и всеми её внешними проявлениями. Причём боролся он по всякому. Мог и самолично в каптерке морду набить (мужик был крепкий) ну и вплоть до ареста. Надо сказать честно, что усилиями такого лихого командира дедовщина у нас в роте была в разы меньше, чем в ротах соседних.

А наказание несоразмерное, да.

Я хорошо даже помню как вся рота офигела - слыханное ли дело, за такой пустяк как стрижка, да вдруг трое суток?

Но на следующую стодневку (через пол года) уже никто постричся наголо не рискнул...


дурак среднего возраста06.10.2004 14:39

На полпалки, треть палки играли с девочками, да?:))


Брбр06.10.2004 14:31

Хм. А мы в одиннадцатом классе играли в карты на побрить башку.

Причем башку ставили не сразу всю, а частями. Можно было отыграться к концу.

А если не отыгрался, явись в школу с тем, что не проиграл.

Причем не стригли башку, а именно брили.

Если проиграл одну треть, можно было изобразить там бокс или полубокс. Диковато, но сходило.

А некоторые экстремисты играли "на полбашки вдоль", полбашки поперек" и "дедушку Ленина".

Тогда уж были скандалы. С первого урока под конвоем гнали к учителю труда и делали из башки "лысый пряник".

Полбашки смотрелось неэстетично. А вот дедушка Ленин был хорош. Сидит паренек на уроке в кепочке. Вроде бы все при нем. Только кепочку просят снять. А по снимании кепочки предстает полная копия фигурной плеши.

Ну и с девочками играли. Ну там свои забавы были. Волосы на голове не трогали. Это святое.


(-:06.10.2004 14:28

в ограниченном контингенте офицеры сами делились на молодых, черпаков, дедов и дембелей.
по сроку службы в составе контингента
и брились некоторые тоже
(-:


ПионЭры06.10.2004 14:20

М, врешь наверное...отправить на гарнизонную губу стоило минимум литр спирта за каждого солдатика старлею - начальнику гауптвахты... это если комбат объявлял... спонсорской помощью старались не заниматься...пилюлей выписывали на месте


М06.10.2004 14:01

И к концу 80-х данную традицию таки вытравили. У нас всего двое дедов рискнули таки побриться на 100-дневку. И поехали на трое суток на гарнизонную губу.

А у "фазанов" да, тоже вроде бы стрижка была на какой-то момент. Может и за 300 дней как раз...


ПионЭры06.10.2004 14:00

Залуп, между прочим, лишены не только все лица иудейской и мусульманской веры, а также, как правильно замечает sorenta, бОльшая часть мужского населения США, но и все - все! - дамы, барышни и старые карги, читающие КК, и даже его не читающие.
------------
"все немножко филологи" и- примкнувшая-к-ним-Кыся...хотели мы выразить свое фе за попытку лишить евреев и американскую часть мужского населения их любимых залуп...да спасибо Максиму, всего парой фраз навевшего порядок в ваших нестройных рядах...так что, как говаривал доцент кафедры конструкционных материалов Московского Авиационного института Вишневский Г.Е.:"барышни, не надо путать часики и трусики!".
...да и про барышень все наврали! Любая уважающая себя барышня имеет столько залуп, сколько хочет (хоть у Барышень спросите!)


(-:06.10.2004 13:58

сливовица у всех балканцев
еще юличкой кличут
а кот по имени Kater знает слово "массаж"
расстилается на ковре или на столе (только, если на столе газета или другая бумага)
и урчит под пальцами
черз пять минут вскакивет с круглыми глазами
и очумело носится, перепрыгивая через цветы и стулья
его надо догонять
догнавши же следует убегать и прятаться
а он ищет
и обижается, если спрячешься небрежно
(-:


ДМБ-8506.10.2004 13:25

Точно, Максим. 100 дней до приказа.

Традиция стала отмирать к началу-середине восьмидесятых. И вовсе не по доброй воле. И уж никак не в связи с "залупоголовостью". (Попробовал бы кто нибудь дембеля так окрестить. Да хоть и замполит.) А именно из-за очередной вспышки борьбы с неуставными взаимоотношениями. Когда гнобились любые дембельские традиции. За исключением (по понятным причинам) дембельского аккорда.


Брбр06.10.2004 13:05

Максим. Ты дембельские примочки с фазанскими не путай. Там другой смысл.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru