Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

сорента16.04.2003 19:16

У нас Паcха в это воскресенье. А православная когда?


Слепой Пью16.04.2003 19:14

>>Имеются ввиду этические нормы?
только вкупе с другими также плохоструктурированными и необъективными критериями.

>>из противоположного лагеря. В котором орали , что "интересы народа превыше всего"

Здрассте.. стало быть теперь из народно-государственного единства в либерасты подался? "Каждый сам за себя" и "человек человеку волк" теперь? что превыше всего? Разве не ты два дня настаивал на "интересах народа" и приводил такие красочные метафоры?

>> А вот для этого , в том числе , существует государство: не мешать "самостоятельным, способным добиваться"(если нужно давая им по рукам, если активность в худую сторону пойдет) и не забывать о не способных к этому. В этой категории "неспособных", ясное дело, раздражают лентяи.Но, во-первых их меньшинство(большинство это старики, дети, инвалиды), во-вторых- если человек бездельник, то что ж, это его выбор(свободный, заметь) А вот за эту свободу и следует платить. Бездельнику - униженным положением , худшим уровнем жизни, а всем остальным своим трудом. Баланс не идеален(наверное), но иного не дано.

Задание для вдумчивого чтения - сравнить с предыдущим абзацем.
Плюрализм в одной голове это шизофрения.

>>Что я имел ввиду под "классический"? ..отказ от общечеловеческих ценностей, лживой проститутки морали, уничтожение гуманистических принципов.

ничего личного - но это бред. ясно что хотелось сказать: "Фашизм - это плохо, нехорошо, недостойно, ай-ай-ай!", но только для этого надо понять, что каждый вклыдывает в понятия "общеценности", "мораль", гуманистические принципы не просто разные, а иногда вполне противоположные понятия. Считаю, что для того, что бы начинать беседовать о чём-то неясно для одного из собеседников представляемого (скорее "подсознательно воспринимаемого") просто необходимо согласовать терминологию.
а пока - это бред.

>>Это там, где про выведение на нет недочеловеков, наркоманов, психические больных.
Евгеника? ей в человеческом обществе поболее 50000 лет. тоже хорошая темка.


Аня16.04.2003 18:57

Вот ведь люди. Чтоб они понимали в колбасных обрезках.


Долой СНВ-2 !16.04.2003 18:38

Оружие, которым оснащена российская армия, на поколение отстает от американского.

Лишний повод не пускать под нож "Сатану".


Суворов16.04.2003 18:34

Шапками закидаем!


без ссылки16.04.2003 18:23

Операция в Ираке должна многому научить российских генералов, - заявил в интервью информационному агентству Washington ProFile (США) профессор Института стратегических исследований Военного колледжа армии США Стивен Бланк. - Русские предсказывали, что Америка будет вести бесконтактную войну, наподобие той, что была в Косово. И я думаю, они были удивлены силой наших наземных частей. Оружие, которым оснащена российская армия, на поколение отстает от американского. Впрочем, так же отстают их военная теория и тактика.


Аня16.04.2003 18:11

:))
Ага, Барбаросса, и я вот говорю, что подвыпимши гораздо лучше водится. Смелее, увереннее, четче :)


Брбр16.04.2003 18:03

И за инструкторов по вождению. Вылила она. Чтобы вы знали-это я ее учил вождению, прежде, чем она на Лянчу села.

Так не поверите, пока стакан не замахнет, с места не трогается. Боюсь,- говорит.

А то, истории она тут рассказывает. Агдам пили, Агдам.


гы16.04.2003 17:58

Бедный Брбр сегодня за всех адвокатов/банкиров отвечает.


Лайза16.04.2003 17:57

Я вам никогда не рассказывала, как меня спаивал инструктор по вождению? На второе же занятие он принес бутылку водки и налил мне стакан, а себе не налил, говорит, мне нельзя. Я должен быть трезвым.
Страшно удивившись такому нелогичному поведению (предполагался выезд в город на машине с буковкой У , я за рулем)я ответила, что водку не пью. Он стал приставать. а что пью. Ну я постеснялась ответить правду. Сказал, что пью ликеры (якобы). На самом деле я их тоже не люблю, кроме Адвоката, с которым у меня связана романтическая история. И я его люблю больше ТАК, чем пить.
На следующее занятие он приволок бутылку зеленой немецкой гадости, налил опять же стакан и протянул. Мы уже сидели в машине. С его стороны подошли другие инструкторы беседовать. Пока они с ним болтали, я со своей стороны вылила все на асфальт, чтобы не вдаваться в дальнейшие беседы. И вернула ему со словами"Спасибо,было очень вкусно". Так и не поняла его поведения, до сих пор в глубогком недоумении. Больше он выпивку на занятия не приносил. Может, я поразила его тем, как на меня стакан ликера не действует? Или догадался, что вылила?


Точк16.04.2003 17:54

"Своим главным достоинством я считаю свой УМ."

"мозг человека - разумный мозг" (с)

так здорово, что не могу не повторить


Точк16.04.2003 17:52

= =может быть ты действительно так и думаешь. Это ведь по-сути вопрос Веры= =

надежды и любви, прежде всего

= =не станут ли твои догмы = =

Чем же плохи эти "догмы" ? Тем, что в них допускается возможность прощения слабых?

= =мифические химеры= =

Имеются ввиду этические нормы? Ах, ну да. Они ж тяжело поддаются анализу.


= =будете топить баржи с теми, кто недостаточно искренне верит в чистоту ваших помыслов= =

Топили баржи как раз те самые сторонники ясных идей, только из противоположного лагеря. В котором орали , что "интересы народа превыше всего"

=кто вполне самостоятелен и способен сам всего нужого ему добиваться и одновременно за тех, кто будет надеятся на кормушку с баландой, а при случае "всё отнимет и разделит"? =

А вот для этого , в том числе , существует государство: не мешать "самостоятельным, способным добиваться"(если нужно давая им по рукам, если активность в худую сторону пойдет) и не забывать о не способных к этому. В этой категории "неспособных", ясное дело, раздражают лентяи.Но, во-первых их меньшинство(большинство это старики, дети, инвалиды), во-вторых- если человек бездельник, то что ж, это его выбор(свободный, заметь) А вот за эту свободу и следует платить. Бездельнику - униженным положением , худшим уровнем жизни, а всем остальным своим трудом. Баланс не идеален(наверное), но иного не дано.

= =Интересно бы послушать и тебя - что за "классический" таой фашизм?= =

Дать точное определение фашизму? Это не ко мне. Это к справочникам.
Что я имел ввиду под "классический"? это если строго не соотносить с известыми итальянским и германским вариантами , а взять цимус:
отказ от общечеловеческих ценностей, лживой проститутки морали
уничтожение гуманистических принципов.
Это там, где про выведение на нет недочеловеков, наркоманов, психические больных.

= =>>каждому свое
Чем плохо? = =

Ассоциациями.


Брбр16.04.2003 17:45

Я не врожденный адвокат, а лишь по необходимости. Поэтому я люблю и пью водку и виски. А ликер я только готовлю. Из плодов собственного сада. При случае налью. Такая липкая сладкая...но пьется изумительно. Судя по бессмысленному поведению угощаемых женщин. Рискнете? Ишь, напали. А спорим на что-нибудь на стакан ликера?


...16.04.2003 17:45

кого тут удивишь косноязычьем
в наш век распущенных и путанных речей
где все по-волчьи ухмыляются привычно
с невинным взглядом недоточенных когтей.


Аня16.04.2003 17:41

Ой. Я не про Барбароссу, а про ликер, конечно :)


Аня16.04.2003 17:39

фу, адвокат. Такая сладкая липкая гадость.


Л.16.04.2003 17:34

А любишь ли ты ликер - Адвокат? Я люблю. Вот.


Брбр16.04.2003 17:33

Я не банкир, а наемный адвокат, изнемогающий от врожденной лени вкупе с непосильной работой. Как видно из моего присутствия здесь.


Лайза16.04.2003 17:29

"Своим главным достоинством я считаю свой УМ."

Гы. Ну прямо с Барбра списывал (извините, но не могу удержаться..Ухожу, ухожу)


Лайза16.04.2003 17:26

Барбр, да потому что ты - банкир и он - банкир.(хлопая глазами)
А ты что подумал? Неужели что-то нехорошее?! Как ТЫ МОГ??!!

А вообще отстаньте от меня. Я собственно СЕБЕ пытаюсь резюме сочинить. А этот дурак подвернулся. Я сижу и думаю - почему у меня нет таких свершений за спиной?Потому что рефлексия мешает.


резюме16.04.2003 17:24

Резюме.
Фридрих Барбаросса.
Девиз: Бороться и искать, найти и выпить!
Личные достижения: В Северную Кампанию командовал полком. В исторической битве у проходной силой слова победил шестерых судебных исполнителей. На совещании по вопросу о ликвидации банка награжден именным шмайсером с сапфировым стеклом.

Телосложение спортивное, переходящее в изнеженное.
Склонен руководить воображаемым коллективом.


Брбр16.04.2003 17:18

Я как наткнулась, так сразу про тебя вспомнила.

Лайза

__________________________________________

Эта двусмысленность, Лайза, вполне в твоем стиле.:-)

Ждешь вопросов? А?

Не будет тебе вопросов. Я так даже и придумать не могу. Папа с мамой дали мне ум. И я им воспользовался....


Косноязычие16.04.2003 17:16

А имена собственные склоняются только частично!


Гостья16.04.2003 17:13

А я помню адмирала Павел Чичагова. Прежняя официальная историография нам представляла его как глубоко проштрафившегося в кампанию 1812 года. Но наши историки установили, что переправа при Березине - была не его позором, а его подвигом.
Так что ему статую ставить бы не пришлось. Нам надо поставить ему статую (памятник).

Как многозначен наш язык
в устах косноязычия.


Лайза16.04.2003 17:09

Брбр, так и знала, что тебе ссылочка понравится.Я как наткнулась, так сразу про тебя вспомнила.


Аня16.04.2003 17:04

Нет. Дурак - сам дурак


Гостья16.04.2003 17:03

м.б., анекдот, а м.б., портной какой мне рассказывал, уже забыла:
Пришла в ателье супружеская пара. Сняли мерки. Затем пришли на примерку - жену посадка брюк на муже не устраивает:
- почему "допуск" сделан с левой стороны гульфика?
- так все там носят!
- мне лучше знать, с какой стороны ему что носить.


Жидобюрократ16.04.2003 17:02

К счастью, с распространением интернета дураков стало проще идентифицировать. В самом деле, по резюме банкира, по историям Алика или по стихам Кости Крестова можно заподозрить тонкий стеб. Но лишь на собственной странице дурак предстает во всей красе. Ведь всю информацию о себе он сообщает не в корыстных целях и не под принуждением.


Слепой Пью16.04.2003 16:56

дурацкое какое-то определение.
определение должно быть таким: дурак есть дурак.


:)16.04.2003 16:53

"Отчиму, например, сшили одни такие штаны. У них, где ширинка, был такой маленький мешочек, а рядом - второй.
Выскочил портной: маленький, толстенький, угодливый - классический, короче. Его тычут носом: что это?
- Для хозявства!... Для хозявства!...
Тычут дальше: зачем второй? На вырост?
Проникновенно, как маленькому:
- Это имитация!..."


Аня16.04.2003 16:50

во-во, ЖБ, неплохое определение. Вполне. Мне нравится.
И этот ибанкер вполне подходит под определение


Жидобюрократ16.04.2003 16:46

Рискну дать определение дурака.

Дурак - это индивидуум с трепетно-некритическим отношением к собственной персоне. То есть человек, который воспринимает себя слишком серьезно.

Данное определение целиком и полностью отрицает какую бы то ни было негативную окраску и является вполне релятивистским.

А банкир - что банкир. Вот заметки на полях шляпы - это да.


Аня16.04.2003 16:45

а ведь из хорошей физтеховской семьи. Уууу.


Аня16.04.2003 16:40

Хихи. Да. Дурак. Прелесть какая.Боже, сколько там перлов.

"телосложение нормальное, переходящее в спортивное"

Может опять стеб?


Брбр16.04.2003 16:30

Дурак, дурак, я в этом понимаю:-)


Брбр16.04.2003 16:28

Я не говорил, что ругани не люблю. Почему ж не полаяться с приличным человеком, пофехтовать стремительными выпадами....

А ты не только резюме почитай, ты его сайт ёбанкир прочитай, там вверху слева ссылка.

А вас шесть. А сколько?


Аня16.04.2003 16:23

а нас разве шесть?


Аня16.04.2003 16:21

Отчего ж дурак? резюме как резюме. Я еще и не такие читала. С выдумкой и фантазией. Про умнеие работать в коллективе и организаторские способности, аналитический ум и прочие достижения.

А с каких это пор ты ругани-то не любишь? Ты вспомни, что тебе орали, когда ты в КК пришел? Повзрослел с тех пор. Возмужал :)


Слепой Пью16.04.2003 16:17

Лукасов и леонардовнов читать как лексусов и лендроверов? а я уже так и прочитал, вот!


Брбр16.04.2003 16:10

Написал про свой острый ум и задумался. Поймут ли меня правильно? С одной стороны, конечно, надо себя любить, но все же, все же, про свой острый ум следует писать осторожно, с долей иронии, ибо тема такая, я бы сказал, тонкая. Первая характеристика дурака. В моем понимании, конечно. Так вот, первая характеристика дурака-это публичное характеристика себя как человека, обладающего острым умом, большим умом, умищем и т.д.

Видимо, подспудно человек чувствует в этом плане свою некондицию и, защищаясь от возможных нападок, спешит рекламировать эту свою ипостась.

И вот все же не вычеркнул фразочку, ибо и не такие здесь еще писал. Но задумался.

И вдруг, вернувшись к экрану, обнаруживаю такую ссылку. Это же совершенно изумительный дурак. При всех его , как он говорит, достижениях, медалях и дипломах. Захотелось откреститься, объяснять и оправдываться, но прочитал все же все, что этот парень написал.
Даже его сравнительно молодые года не спасают. Надо же. Ведь вполне искренне пишет.

Простите меня, братцы за то, что я тут своим умом острым хвастался. Это я так просто, чувствуя свою некондицию в этой составляющей.


Жидобюрократ16.04.2003 15:33

Да, о живых адмиралах я как-то не подумал. Имелись в виду статУи.

А наберется живых 300 штук? Наверно, наберется. Только их надо будет отправить не в Александровский, а в парк 300-летия. Пусть деревья высаживают, хоть какая-то польза.


банковский кадр16.04.2003 15:27

Изучаю резюме.


Брбр16.04.2003 15:17

Нет, милая моя душечка Лайза. Никуда я не пойду и ничего не открою. Как говорится, тонкий флер литературной пристрастности и дозированная мера иронии, как мне кажется, я даже, изменю своему русофильству и трепетному отношению к языку, и скажу имхо и зы и гыгы, делают КК вполне приемлемым и достаточным для меня. А меня, как я надеюсь и знаю из многочисленных реплик лайзы и Ани, здесь терпят и жалеют, отдавая дань моим преклонным годам, а также, как мне самому кажется, острому уму, несколько замутненному привычным пьянством, и признанным литературным способностям.... А в других местах все начинают отождествлять мои тексты с моей личностью, которая зачастую, не имеет ничего общего с тем мусором, который я выбрасываю из своей переполненной этим мусором головы, и дружно кричат на меня-уйди, дурак, ты Родину предал. Или кричат: уйди,дурак, ты совок, ты Родину не предал. Злят, суки, провоцируют на грубость. Каковую я и обрушиваюна их преждевременные головы, после чего подвергаюсь остракизму, теряю лицо и, сгорбившись, ухожу в КК.
И в других местах мне скучно. Даже в таких высокоинтеллектуальных кругах, как ВМ или в тех же жж, многих обитателей которых я читаю, но говорить с ними не хочу, ибо споры их порождены неведением,любопытством молодости и привычке к окончательному решению всех вопросов посредством высказывания своего "единственно-верного мнения".
А у нас? У нас, как нигде. Скучно стало без пространных псевдонаучных рассуждений. Пожалуйста. Пью придумал себе коммуниста и сам с собой спорит и себя же опровергает, втягивая в это дело доверчивых Точка и Сентября....
И женщины наши, хотя их всего ( или целых) шесть, стоят всех вместе взятых Лукасов и Леонардовен...


Гостья16.04.2003 15:12

А что все триста единиц нашей военноморской гордости проштрафились?


Жидобюрократ16.04.2003 14:47

Да ладно Олимпию, тут собирались на 300-летие в Александровском саду поставить 300 адмиралов. Логика та же, что с Олимпией, но все же место более заметное - не дали.

Добро пожаловать в электронный гипермаркет М-Видео!


Гостья16.04.2003 14:36

А что такое, почему ссылка не работает?


Жидобюрократ16.04.2003 14:35

Но я думаю, это у них от инетной безнаказанности. В реале небось поспокойнее. Возможно милейшие барышни.
------------------------------------------------------------------
Не думаю. Тип распространенный - творческая личность с браслетом на ноге. Со времен Тэффи добавилось курение и матерщина.

Либо в реале все с точностью до наоборот. (лысый Модест (с).
Ну тогда снимаю шляпу за искусную имперсонацию.


Гостья16.04.2003 14:34

Жидобюрократ
> Но бедный садик пострадал именно из-за своего исторического названия :(


У нас тут рядом целый трампарк и даже им.Леонова (спросишь, кто такой - не отвечу) упразняют. А ты о какой-то Олимпии болеешь.
Небось, боишься ориентир на "Нектар" потерять.

А мы сейчас все в розах сидим. И пальмовых ветвях - к Пасхе заготовили. Из президентских букетов. Розовые розы все еще свежи, а белые почти все завяли. :(


Аня16.04.2003 14:31

Ну видать одного ребенка мало.
Но я думаю, это у них от инетной безнаказанности. В реале небось поспокойнее. Возможно милейшие барышни.


Лайза16.04.2003 14:15

Я так поняла, что у леонардовны дочка родилась,Васена (или сын все же?) - о ребенке упомниналось в каком-то посте.
А Лукас прелесть, да. Бешеные какие-то обе. Интеренсо, они при реальной встрече тоже кидаются сразу с кулаками морду бить? Опасно ведь.
Барбаросса, заведи себе ЖЖ. Будешь ходить с комментами, к кому анонимно нельзя. А ЖЖ можешь хоть совсме не вести.
Ко мне greenbat пришла с поклоном, а я ее как раз отключила незадолго до...не обидившись на невзаимность, а просто она пишет скучно. То ли дело Леонардовна!
Вообще сложные, сложные у них там отношения в LJ. Бурная жизнь. Пойду лучше ВМ почитаю.


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Рейтинг@Mail.ru