Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

бедный ЖБ, за что его так?24.03.2003 20:05

Хм, тогда, исходя из гипотезы Пью, представим себе Аню, которая, купив новые отпадные туфли, и, обнаружив, что они ей совсем не натирают и не придают некоторую пикантность её походке, зафигачивает этими туфлями в самый дальний угол кладовки (так ему и надо), и идёт покупать новые отпадные, обязательно проверяя задник и швы на достаточную жёсткость... Ещё обязательно, чтоб туфли изнутри были из кожи чебурашки, чтоб нога не только натиралась, а ещё и основательно прела и уставала, что придавало бы ноге неповторимую пикантность и женственность... Блин, Пью. Женская мода бывает и с человеческим лицом. И женщины в моде часто эту изюминку и ищут - чтоб отпадно было и достаточно удобно. Особенно такие матери семейства, как Аня. А кто купил с виду писковые туфли, но с дрянныйм нутром (дешёвые, обычно), тому можно гордиться разве что своей тягой к острым ощущениям.


Слепой Пью24.03.2003 20:03

Та-ак. Время потянули, а Демон не пришол, ийеуронюса за пятницу-субботу не будет. Ах.


Слепой Пью24.03.2003 19:50

Жб - да ладно. Чё так напрягаешься-то? Перечти и поймёшь меня.

"Туфельки чудо как хороши: я в них себя чувствую женщиной, но при этом могу в них ходить без особых мучений. И совсем недорого, не буду говорить сколько, все-таки мы не настолько подружки с тобой, надо сохранить некое подобие таинственности и неотразимости, тем более что мне сегодня даже не пришлось наклеивать пластырь на щиколотку и я хожу в новых туфельках не прихрамывая, ну разве что самую малость, что может быть даже придает некую пикантность моей походке, остановите меня несет...


Аня "

Важнейшим объективным фактором является наличие трудностей, натёртостеей в стадии хромания, Субъективным - осознание изменения Себя как следствия наличия туфель. Если, конечно, ты не собираешься упрекнуть Аню в лжи, вранье или намекаешь на невозвратность процесса её тестикулярной феминизации.


Убежала24.03.2003 19:45

Свинка, Йети давай выкладывай!


Аня24.03.2003 19:43

Подпольщица, нет не я.

Пью :)) сам ты...второй этап связи.
Извини, должна прервать интереснейшую дискуссию: хлопоты, дети, муж...


А чё он?24.03.2003 19:41

Ага, Пью просто исходил из неверных предположений, что Ане натирают новые туфли. И выстроил такую замечательную концепцию. Девушки, ну соберитесь, ну влепите ему своё настоящее женское мнение насчёт мозолей и туфлей. А то демагогизм крепчал.


Слепой Пью24.03.2003 19:38

Эх. картилка дуронная. Это второй этап взаимосвязи вещей. Если бы Господь Бог создал бы этот мир не таким, каким он есть; если бы Он создал Женщину у которой есть чуть больше пытливости и стремления к познанию сущего, чем достаточно для выявления различий между пальцем и другими частями тела, то несомненно и ты, Аня, сразу бы ухватилась за омент - "откуда Я(Аня) знаю, что я сейчас в туфлях или долгое время была в туфлях"?


Морская Седьмая Кавалерийская Свинка24.03.2003 19:38

Вообще вы обалдели програмистов будить до полудня... Бу-бу-бу, т.е. хрю-хрю-хрю.
Страницу со ссылками заказывали?


Подпольщица24.03.2003 19:36

Пф! Аня, признайся, ведь это ты дала ссылку на Талькирхен, подписавшись мной? :)


Слепой Пью24.03.2003 19:32

из сплошных неудобств, по сравнению с которыми натирающие туфли - тьфу и вообще ничего не значат.

Вообще факт мозоли - единственное данное нам в ощущениях подтверждение наличия одновременно и туфель и ног. T.е. и интравертные и экстравертные ощущения бытия.


Аня24.03.2003 19:32

ну есть конечно эффект от сознания себя на каблуках. Но не от мозолей. Не может женщина чувствовать себя женщиной от ощущения мозолей. Потому что свою летящую походку и стройную ножку она может уловить краем глаза в отражении в витринах и глазах встречных мужиков. А вот мозоль - нет!

Хотя я не тяну на роль эксперта - мать семейства, нагруженная хлопотами, орущими детьми и вечно пьяным мужем...


Слепой Пью24.03.2003 19:20

Дык теперь, Аня, как женщина ему объясни, что бывает, некоторое оптимальное значение приятственности туфель, при котором ввиду их несомненно прекрасности можно потерпеть некоторые явно временные и не очень напрягающие неудобства. Тем более, что он по опыту наверное знает, что вся сознательная жизнь женщины состоит из сплошных неудобств. Вполне зачастую реальных, чего не скажешь о предпологаемой и планируемой положительностей, ради которых они себя обрекают.

Уже объясни и айда про мозоли.


Аня24.03.2003 19:16

ЖБ, а ты чего ругаешься-то сразу?? (А Пью сегодня как в старые добрые времена. Или не он? Неважно, неважно...)


Слепой Пью24.03.2003 19:13

А, точно, ты же не подписался. Тогда считается, что не ты. Хотя про "опыт", конечно, интересно


Аня24.03.2003 19:11

Пф - я же сказала, что они удобные. Никаких мучений. Особенных :). Ну конечно не кроссовки и по булыжниковой мостовой на каблучках неудобно, но и не натирают же. (с ума сошел - выбрасывать! зверь просто ты какой-то)


Жидобюрократ24.03.2003 19:10

Слепой, ты что, охуел(а)?

Где я тебе чего предлагал продемонстрировать?


Слепой Пью24.03.2003 19:05

"Туфельки чудо как хороши: я в них себя чувствую женщиной, но при этом могу в них ходить без особых мучений."

"Натирающие туфли как раз очень портят настроение, особенно, если вначале они так нравились. И носить их не хочется, оттого и противно."

Интересно - Аня уже выбросила свои туфли?


Слепой Пью24.03.2003 19:01

ЖБ, чево мне демонстрировать? остались ещё придурки, которые думают, что "женские чаяния мне близки" и знают это по опыту?

Ане расскажи, что бы туфли она свои выбросила, "ибо они не могут нравится, потому, что натирают". Угу. От безысходности что ли она их носит?


Аня24.03.2003 19:01

Буду бороться за право на женственность без натертостей.


Аня24.03.2003 18:59

подтверждаю: не носит, пуза нет.


Подпольщица24.03.2003 18:59

Барон, а я видела тебя, в натуре, как только тебя веревка держит :).


bg24.03.2003 18:59

Кыся, я люблю женщин, в том числе одну конкретную, но не настолько...скажем так...богат :)
А, попался голубчик ! Я - социален. Но без внешних проявлений :)


Кыся24.03.2003 18:57

bg,
А вот я тебе объясню, какое бельё. Victoria's Secret, например, каждый год под Рождество выпускает специальный такой лифчик, весь сделанный из драгоценных камней. В прошлом году был рубиново-изумрудный. За каких-нибудь $10 млн. любой женолюб может подарить подарить любой женщине эдакое роскошество с подходящими трусиками. Гораздо эстетичнее железных палок :)


Слепой Пью24.03.2003 18:56

асоциален в принципе? крут. А то вот некоторые ныли, что мол "нельзя жить в обществе и быть свободным..".

Хотя да, ты - можешь, у тебя это должно получаться.


Знаю по опыту, в отличие от некоторых хорохорящихся24.03.2003 18:56

Нет, всё-таки Пью - не женщина... Такой бред нести. Хоть он и старается продемонстрировать, что ему женские чаяния очень близки, но здесь прокол вышел. Натирающие туфли как раз очень портят настроение, особенно, если вначале они так нравились. И носить их не хочется, оттого и противно. Пьюша, ну будя, будя, заврался совсем.


Аня24.03.2003 18:56

Я тундра, да! И горжусь этим. Это мой стиль. Но вот мои Туфли делают меня прекрасной без ваших садо-мазохистских штучек.

бг, по идее Пью, белье должно быть мягким, нежным и шелковистым снаружи, а изнутри покрыто слоем колючек и шипов.


bg...а адекватность моя не нуждается во внешних проявлениях...24.03.2003 18:54

В галстуке не хожу. Тут вообще галстук одевают редко чтобы не сказать - никогда. Спроси у Ани :)
А пуза у меня нет. Так я считаю :)


Слепой Пью24.03.2003 18:51

bg - можно подумать ты в галстуке не ходишь и пузо ремнём не затягиваешь заради осознания себя более адекватным своему о себе представлению.


Аня24.03.2003 18:51

да, мне больше всего понравилось на плетущейся медленно колымаге: "Sorry, I'm pedaling as fast as I can". Но кажется я видела это не в Америке, а в анекдотах.ру


bg24.03.2003 18:49

Жидобюрократ, надписи должны быть серьёзные и доходчивые: "Не обгоняй - убью", например. А тут даже не сказано какие педали :) Хотя в Израиле теперь сцепление попадается редко.


Слепой Пью24.03.2003 18:48

тундра ты лиловая, анечка. Если бы они не натирали-жали-давили, то ты бы о них забыла бы через денёк и они бы превратились из туфель в обувь. И соответственно перестали бы давать тебе ощущать себя женщиной. И туфельки и ты стали бы опять обыкновенными. Настоящие принцессы специально горошины под периной держат, что бы не превращаться в обыкновенных.

Железной палкой??! Не, ты что-то путаешь. вряд ли именно железной. Неудобств много и вообще - не мой стиль.


bg...нет, нам такое бельё не нужно...24.03.2003 18:47

Да что это за бельё такое ? Бррррр... А, речь идёт о монахинях ! Вериги всякие. Да ? Всё остальное (нежное, воздушное, прямо как йогурт у Жванецкого) никак не подходит. М.б. ещё, если из парусины сшить. На необитаемом острове. После кораблекрушения.
И туфли. Нормальные туфли - не жмут и не режут. Если же по блату из-под полы на два размера меньше (one size - какой попался и unisex) - тогда конечно :)


Жидобюрократ24.03.2003 18:45

Сейчас видел машину с наклейкой сзади: "Осторожно. Путаю педали". По-русски. В России разрешают такое клеить?
---------------------------------------------------------------------
А что тут такого? У нас, правда, эти наклейки тупые в большинстве своем. До Америки далеко в этом плане.


Аня24.03.2003 18:42

Кысь, а там разве были туфли из разных кусочков? вот не помню уже. Я себе купила монотонные. Но не знаю насколько эта мода из Парижу - я тут совсем отстала от жизни, в этой деревне-то, где и туфель нормальных не купить, хотя вот эти были приятным исключением


Слепой Пью24.03.2003 18:41

А у меня при слове "туфли" - единственная ассоциация. Заря свободы рынка - лодочки с каблучком в 3 пальца, которые совершенно невозможно оказалось кому-либо продать. Ну ежели бы я их не купил. Такие.. м... из тысячи узнаю и _никогда_ ничего подобного не видел потом.


Точк24.03.2003 18:41

=напитком Coca-Cola. В бассейн глубиной 180 см, длиной 32 и шириной 14 километров влезло бы 512 миллионов жителей этой прекрасной и мудрой страны".=
Сомнения берут, однако:
-кто взялся бы за организацию/синхронизацию процесса погружения? если "без" - то народ попросту затопчит сам себя. часть захлебнется и утопнет.
-имеется ли ввиду, что за частью людского конгломерата могут потянутся священные коровы, дрессированные домашние кобры и прочий скот?Как в этом случае производить поправку на пересчет голов сошедших в бассейн?
-как повлияет на состояние\самочувствие людей усиленное газоотделение как самого напитка , так и прочих источников?
-кто оплатит эот безумный проект?
-и наконец, куда девать массу напитка после завершения перформанса? Слить в океан? Испарить? Использовать для ирригации? Где ТЭО?
Где экологическая экспертиза?
Вопросы, вопросы...


Аня24.03.2003 18:40

брр, извращенец старый. Никакой это не Барбаросса, а самый натуральный Пью. До сих пор помню, как он железной палкой девушек избивал, причмокивая от удовольствия необходимости. А теперь вот им мозоли натирает, мерзавец.


Слепой Пью24.03.2003 18:35

пластырь.. это так трогательно. такая нежная, неогрубевшая, такая чувствительная и чувствующая кожица, пораненнная о мир во имя красоты и осознанья. Немножечко косой и чуточку пожелтевший небось.. С припухшим, вздувающимся пузырьком ТАМ, под ним, ага.. который лопается и саднит всё равно, потому, что надо было раньше наклеить, надо было чуть-чуть смочить тёплой водой.

Вот иногда бывает, что купишь что-то, что давно хотела, а потом как-то удовольствие улетучивается. Ну купила, ну идёт ну и что? Как-то уже чего-то другого хочется или апатия. И вообще все вещи через сутки смотрятся гораздо хуже чем в момент примерки. А вот эти туфли - нет, потому, что ногу натёрла, стопой полувывихнутой и сжатой в кулак цельный день прохромала - и весь организм посредством саднения знает, что у тебя есть Туфли. Это хорошо.

Ещё бывает, что одежда бывает узкая в плечах или там где под мышками в талии на бёдрах в промежности и т.п. - зато ни на секунду не забываешь ради чего она надета. Или там бельё не такое милое и ласковое, а скажем там выходное какое-нибудь. экстеннсцзыциальное - натирает, тянет, кособочит, царапает режет и вообще осторожно с ним, но ведь это уже не гамаши какие или там розовый лохматый банно-повседневный халат, в котором телевизор смотришь?

Серый - автоматичность - ага. ну в общем-то и длина в калибрах - не слишком важно (хотя, конечно разница). Таки разница в патроне, которая и является главным "критерием", который диктует все остальные разницы, да?
А какая именно разница в патроне?


Muenchhausen24.03.2003 18:26

бг,
шрифтом Кока-Колы? Он же у них защещен правами

а индийцы уже тренируются, прыгая в Ганг
предвидя, они начали тренироваться задолго до Кока-Колы
(-:


Кыся24.03.2003 18:24

А собрание твоих стихов, Пью, я бы с удовольствием разместила, с нежностью лелеяла бы, и убрала бы по первому требованию.
Я, правда, ленива, и сайтом занимаюсь редко, но я бы с радостью, с радостью!


Кыся24.03.2003 18:19

Пью, ну так-таки и бесконечное количество утопить... В какой-то момент индийцы вытеснят всю кока-колу из бассейна и заполнят собой весь бассейн.

А вообще, лучше я тебе про те туфли расскажу. Я уже плохо помню, но мне кажется, что все эти современные туфли из разноцветных кусочков просто кошмарны. А уж красно-бело-коричневые ботинки с широкими бежевыми шнурками! Если пытаться искать в намечаюсчейся холодной войне Америки с Францией положительные стороны, то это то, что мне не придётся носить этот ужас ужас ужас.


bg24.03.2003 18:19

Пью, если 512 млн. индийцев разом в бассейн прыгнут (откуда только ?) а другие 512 млн. будут снесены волной. А если заходить по одному, то кола медленно растечётся по всему Индостану. Так я вижу :)
Прислали мне вывеску, где из логотипа CocaCola "сделали" слово "СосиСочная". Очень здорово :))


Слепой Пью24.03.2003 18:19

Интересно, кому bg польстил, мне, Пью или Барбароссе?


Аня24.03.2003 18:16

вот-вот, Пью, именно. Пора поговорить о вечном.
Туфельки чудо как хороши: я в них себя чувствую женщиной, но при этом могу в них ходить без особых мучений. И совсем недорого, не буду говорить сколько, все-таки мы не настолько подружки с тобой, надо сохранить некое подобие таинственности и неотразимости, тем более что мне сегодня даже не пришлось наклеивать пластырь на щиколотку и я хожу в новых туфельках не прихрамывая, ну разве что самую малость, что может быть даже придает некую пикантность моей походке, остановите меня несет...


bg24.03.2003 18:15

Не знаю как Саддам, а Пью - ненастоящий. Типичный Барбаросса. Особенно 16:39:35.
Сейчас видел машину с наклейкой сзади: "Осторожно. Путаю педали". По-русски. В России разрешают такое клеить ?


Серый24.03.2003 18:14

Пью, я убегаю сейчас.
А пока вот тебе на затравочку:
Оставляя в стороне вопрос автоматики (винтовки тоже ведь бывают автоматическими, да?), две основные разницы в конструктивном плане видим в используемом патроне и длине ствола в калибрах.


Слепой Пью24.03.2003 18:12

Лайза - а вот у туркменов кроме зрелостей, юностей и молодостей ещё 4 срока бывает, вот.


Слепой Пью24.03.2003 18:04

Серый - это третья версия. возможно, что мы легко, быстро и весело сошлись бы на явном и определённом списке всех различий. Причём вне зависимости от того, что обе версии совпадали бы с мнением Интернета. Оч возможно, что даже несогласованные версии списка различий (и даже порядок "главности" критериев) был бы у нас одинаковым. А если он одинаковый, то почему бы тебе не смилостивиться надо мной и не предложить какой нибудь самой адаптированной версии твоей?

ЖБ - вариант для глобаловивисекторов - кока-кола из бассейна вытеснится _вся_.
Док-во: если кока-кола не вытеснилась вся, то бассейн ещё не полон индийцами и возможно затолкать туда ещё одного.
Примечание: с погрешностью примерно до 50 литров кока-колоизмещения одного индийца. Если считать их целыми и усреднить, иначе придётся интегрировать.

Вывод: в вытесненной индийцами кока-коле можно утопить ещё 512 миллионов индийцев.
Вывод2: И ещё.

резюме - в объёме 32*10^3*14*10^3*1.8 кубометров кока-колы можно утопить всё, что объёмом меньше. Если пренебречь выдыханием и испарением кока-колы, то бесконечное количество этого всего.


Жидобюрократ24.03.2003 18:03

Лайза, ты говорила на 18000. Или 9000 это за зеркальце, а еще 9000 за моральный ущерб?

И как он ухитрился получить постановление о взыскании без суда?


Лайза24.03.2003 17:54

Пью, ты ж все пропустил. Ко мне во вторник приходили небель описывать. За то, что я четыре года назад со своего лимузина уронила фанеру на жигули истца. Оторвала ему зеркальце, выплатили гаду 300 рублей и была уверена, что мы друзья. Ан вон как. Молчал три года, а через три года и два дня после Аварии взял и продал иск. На 9000 РУБЛЕЙ. А ты думал?Он и в долларах подавал, но ему отказали. Сказали - а чего не в йенах?


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Рейтинг@Mail.ru