Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1318): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Точк13.05.2005 09:11

Cорента-джан

я бы мимозу взял, мимозу.
а сырень - нет. не ходовой


Точк13.05.2005 08:58

\\\Только при чём тут телевизор? Кто тебя-то заставляет быть домохозяйкой? Не нравится дурновкусие, так и не смотри, а соседу, может, нравится. Не твое дело его воспитывать, и уж тем более - не партии и правительства. Правительство должно предоставить право выбора. \\\

Мораль и нравственность и перво-наперво подразумевает ограничения.
Эстетика подразумевает ограничения.
Художник, вольно-хаотично мажущий кистью не создает ничего, кроме клочьев разноцветной грязи.
Именно в ограничении движения этой руки, в особом сокращении мышц и
напряжении сухожилий делается искусство.

И мне непонятна твоя позиция "не надо воспитывать". Как это "не надо"?
Или ты имеешь ввиду, что детей воспитывать таки надо, а взрослых - нет?
А сирот кто должен воспитывать?
А кто должен воспитывать ребенка, если родители уходят на работу на рассвете, а возвращаются на закате?
А где проходит возрастная грань, когда можно еще воспитывать, а потом вдруг - бац - уже можно и не.

Или ты клонишь к расхожему лозунгу Перестройки " разрешено все, что не запрещено"?
Видишь ли, все возможные мерзости, формально не запрещенные законом оговоритиь нельзя.
Подразумевается, что все табу человек получает через воспитание.
Роль которго, ты так пламенно отрицаешь.


sorenta13.05.2005 08:49

Ребят,
никому, чххххххххххххх____сирень, не нужна? ну цветёт, тонннами?
Расцвело бы сразу всё и увяло всё - и увяло вновь.


Точк13.05.2005 08:43

Кыся , ты пишешь:

\\\ты, мне кажется, путаешь. Культуру путаешь с образованием, \\\\

Нет, не путаю. Я уже докладывал свою точку зрения о разбивке "культур":

1.т.н. народная. Т.е.все, что относится к этнографии, фольклору: промыслы, ремесла, устное творчество, кулинария, этническая музыка, одежда, обычаи, верования и т.д.
2.культура как производное образованности - культура элиты. Культура интеллектуалов, культура специальная, основанная на скрупулезном овладении предметом , невозможная без универсальных-университетских познаний, практики, мастер-классов, технологий , секретов, глубинных проникновений, учебных пособий, некоторого снобизма и т.д.

+ еще несколько пунктов

\\\На репетиторство ОБХСС глаза закрывал - хорошенькая социально-экономическая политика! \\\

Наоборот! Плохенькая. Особенно в том случае, если закон репетиторство запрещал.


\\\Говоря о культуре в царской России, ты вообще, извини, чушь несёшь - сколько там процентов было грамотных-то?\\\


"ты, мне кажется, путаешь. Культуру путаешь с образованием" :)
Кыся, в дорев. России крестьянское сословие было самым многочисленным.
Люди, пахавшие на земле, вросшие в эту землю, работавшие "всем миром", а не хутором(с хуторной-фермерской системой , т.е.системой одиночек, при нашем климате далеко не уедешь) не могли не быть самым ярким выразителем культуры.
Особенно по п 1. моей классификации :)

\\\А если брать социальный класс, эквивалентный дворянству и интеллигенции, так он у нас и сейчас образованный\\\

Здесь меня простое любопытство разобрало: уточни , пожалуйста, какая соц. группа современности "эквивалентна дворянству"

\\\Так же, как и в Америке, которая уже неделю икает\\\

Если ты подразумеваешь наши высказывания о Соединенных Штатах, то странно было бы браться обсуждать одну страну, не беря для сравнения другую.
Не с Марсом же Россию сравнивать.

\\\А когда каждому сортировщику морковок - по диплому инженера и по 120 рублей, это вот и было лицемерие\\\

Пример некорректный. Такого в СССР не было. И вообще, если говорить о количестве "высше-образованных", то их в процентном сейчас наверняка больше, чем во времена СССР. "институты", "колледжы" и "академии" - в каждой подворотне.
Только ты мне лягушку хоть сахаром обсыпь... (с)


sorenta13.05.2005 08:33

Что это за хуйня тут с покерами какими -то , и долгое время? скажите Диме, что кто-то бесплатно тут сайт для игр использует. Может, он не знает?


sorenta13.05.2005 08:30

Хосподи, кто же это это? Пяная, а мы не знаем кто? Маааамаааа! Кто это тут пяный, неизвестный? Аньке-то, пит, нельзя точно, вдруг родить тут в одночасье?


всех люблю13.05.2005 04:15

Ой, ну я редко такая пьяная пишу, чего вы меня провоцируете? Хотя и выпила-то всего ничего, а вот ведь... В общем, я вас всех люблю, и ужасно рада возвращению Барба с дачи, хотя, и когда он на даче, я тоже за него рада. Потому что вы все такие хорошие люди, даже безглазые пионэры, подвергающие опасности других водителей. Но не меня же.
Вы все такие умные, я вот даже и не знаю, где эта страна Мали. В общем, теперь вы знаете, что я, когда пьяная,


sorenta13.05.2005 03:06

Тишамбия чуть со стула не упала, когда я ей привет передала. Но я ей не сказала, от кого, сказала, что из Москвы. Пусть думает, что это её бывший муж. У неё теперь новый муж, чёрный-пречёрный, из Африки. Наконец-то она счастлива, а то, до этого, у неё пятеро было, все какие-то русские евреи, сервы-хорваты, и ни с кем не ужилась. А у етого, двое детей из Африки (у них там положено, когда развод - детей автоматически отцу отдают), сам африканец, на учёбе тут у нас. И ведь, поедет обратно в свою Мали, когда образование закончит. И Тишамбия, как декабриска, тоже с ним поедет. Сума сойти.


ПионЭры13.05.2005 02:10

Кыся, в Росси всегда при прохождении техосмотра требовалась справка о состоянии здоровья. Так как те из нас, кто с правами и за рулём, такой справки получить не могут по зрению(а покупать просто лень), то техосмотр проходится просто по доверености. И справку предъявляет тот, на кого выписана доверенность. Не ясно, на какой хрен она нужна, справка эта...наверное, чтоб не голодали врачи, те - которые кроме справок большет ничего не умеют.

А мы завтра новую машину получаем! там регистрацию вообще делал автосалон...а за небольшое вознагрождение ещё и красивый номер подобрал: т010т**** (окончание пропущено - спамеров просят не беспокоиться :) )


Брбр13.05.2005 01:28

Кыся. Поздно сожалеть. Чистить зубы ночью-это моя пламенная страсть, мой козырь и мания, а также и синусоидная парабалоида.

Кстати, пиша, предыдущую реплику я забыл скзать, то, что хотел, а именно: русский народ в моем лице любит и одобряет коррупцию, которая позволяет ему ( опять же в моем лице) выжить и нравственно существовать в этом лабиринте, скопище и транквилизирующем мрачном и обоюдном конгломерате вырождающейся законодательной базы, где все построено на вымаливании своих законных конституционных прав у бездарных и мордатых адептов.

А коррупция помогает избежать всего этого путем уплаты разбойничьих даней в неимоверно меньших размерах с неимоверно большим успехом.

Поэтому я ничего и не знаю в хитросплетениях инструкций и стоянии в очередях потных и озлобленных обывателей, которые тщатся добится бесплатной справедливости, тратя неимоверно и объемно свои время и деньги.

Мне стыдно и обидно признаваться в этом, но там, где это возможно я включаю свое рациональное мышление и отбрасываю малую степень гражданственности.

Проще говоря, я плачу и быстро, и без труда получаю. И, скажу по секрету, дешевле выходит. Скупой платит дважды.

А мерзость обыденности не берусь пассионарно разрушать. Ибо рационален я, обывательски слкладен, ленив и не любопытен.

Как и положено загадочному русскому народу, которого лишили даже права написать в паспорте, что он русский, пусть даже для некоторых это звучит как ругательство.

Сорента. Я тебе ж ответил. Камкие еще нужны подробности? Все было именно так, как ты и предполагала. Привет Тишамбии.


sorenta13.05.2005 00:59

о, дак Барбаросса не спит еще. Или пошёл зубы чистить от ресторана? Или чего мне не отвечает?


спросила кукушка13.05.2005 00:57

Мужаки, а который теперь час?


а.13.05.2005 00:48

для техосмотра чего?! справка нужна


Кыся13.05.2005 00:40

Одного не понимаю, на фига при таком благодушии зубы чистить? Завтра почистишь :)

А что, в Москве для техосмотра справка от врача нужна? Вот ить. А у нас только зрение проверяют, прямо там в ГАИ смотришь в дырочку, если там видишь буковки, значит, грамотный. А если по почте продлевать, так и ничего.
Время от времени пытаются такое учредить, чтоб пожилым водителям зрение и ещё слух каждые два года проверяли, но они очень взбунтовываются. Нас долбанул один такой, видимо, в знак протеста: мы мирно ехали по жилому комплексу для пенсионаеров мимо его гаража, а он нас не видел и не слышал, и попятился назад.


Брбр13.05.2005 00:28

Проходя из ресторана мимо интернета, не могу удержаться от замечания-реплики-контекста с плазменным обоюдоострым двояковыпуклым консенсусом, а именно:

1. Ни разу не проходил техосмотр и даже не знаю как это все делается.

2. У меня никогда не было справки о состоянии здоровья, необходимой при техосмотре и в других случаях.

3.24 июня 2005 года у меня истекает срок действия прав на вождение автомобиля.

4. Зять отдал мне свою Тойоту-Камри-универсал за то, что я помог ему купить Тойоту МПВи.

5. И теперь я не знаю, как мне совместить в своей голове предыдущие четыре пункта вышеизложенной программы жизненной позиции.

Пойти что ли зубы почистить и упасть в объятия дивана? Или ответить Соренте? На ее ярко выраженный вопрос про Родину, Клиента и Советскую Армию?

Или подумать о чем-нибудь?


Кыся13.05.2005 00:27

Да блин, всё интересное без нас. Вообще, чем дольше живу в Америке, тем больше мне нравится Канада. Надо съездить пожить в Канаде, чтоб стало наоборот.


а.13.05.2005 00:15

а видала, что в Торонто-то творится. Надо было сьездить.


а.13.05.2005 00:14

да, кухонным ножом уж нашинкуем.
Только хороший кухонный нож в сумочку не влезет.


Кыся12.05.2005 23:52

Ну, с кухонным ножом-то девушке сподручнее, чем с баллончиком. А уж если в сумочке сковородку носить...


Аня12.05.2005 23:43

Комментатор, привет!
А у меня всегда было твердое убеждение, что если я буду с собой газовый балончик носить, то сама этим балончиком по башке и получу.

Забавно, что несколько лет назад Пью убеждал Мяугли, что девушка, вечером одна на улице, сама создает себе проблемы. Правда в том случае насильники были не чернозадые таксисты, а доблестные милиционеры. Ну это они, наверно, в целях борьбы с преступностью домагались, чтоб девушка впредь одна по улицам не бродила и не создавала...


Кыся12.05.2005 23:31

У нас раньше тоже по почте продлевались. А с этими новыми - только лично. Я вот не знаю, их-то продлевать по почте можно будет? Вроде бы меня уже проверили на благонадёжность.


sorenta12.05.2005 23:26

а у нас. если не забудешь за месяц до того как, что права заканчиваются - всё можно через компьютер сделать. И заплатить и продлить. А если забудешь - не только самолично надо явиться, так еще и экзамен заставят поновой сдавать. И теорию, и вождение. Некоторым,имеющим стаж вождения лет по 20, удавалось экзамены завалить. О.


Кыся12.05.2005 23:09

Ох, мама дорогая! Да здравствует великий и свободный штат Нью-Джерси с его самым гуманным ГАИ! Меня ж даже вождение не заставили пересдавать, когда я переехала из Пенсильвании.
Правда, в прошлом году, в июне я пыталась получить права нового образца на том основании, что у меня стал другой адрес, и что старые истекали через полгода. Собрала все бамашки, прихожу, такая умная, а мне говорят, что пожалуйста, в кассе оплати, поменяют, - но срок годности у них будет только до февраля, как и у старых. Потому что нечего тут заранее припираться, очередь создавать. Правда, прислали мне специальную наклейку с новым адресом. Ну, в результате я создавала очередь два раза - один раз за наклейкой, а другой раз - права менять, за неделю до их истечения. Это как раз было после того, как я рожу разбила, гыгы. Пришлось специальную косметику для замазки следов насилия перед фотографированием покупать.


12.05.2005 23:05

ЗАЛУПА


sorenta12.05.2005 22:42

Enter животворящий? это хуй, что ли?


Аня12.05.2005 22:16

У Бориса 16:31:12 замечательная фраза:
"этот закон нужно исполнять ... чтобы интересы адвоката и самого клиента пострадали."
Два раза перечитала, прежде чем врубилась. Вот что enter животворящий делает.


Аня12.05.2005 22:11

ой, забыла ссылку-то повесить, садовая голова


sorenta12.05.2005 21:52

Барбусик,
как ты про защиту Клиента написал, я прям чуть не просклезилась.
А раньше ты так писал про военных, помнишь? Есть такая профессия - Родину защищать. Скажи честно - стебёсся, про Клиента?


sorenta12.05.2005 21:50

Аня, каких угонщиков? самолётов?


Комментатор(Вильнюс)12.05.2005 21:44

По поводу ножей у москвичек. Не знаю как у них, а жена балончик газовый постоянно в кармане носит. Только осенью в 12 дня возле подъезда ограбили...


Комментатор(Вильнюс)12.05.2005 21:42

Привет!
Дедушка Вжик не появлялся?
:)


Кыся12.05.2005 21:35

Чего-то не пойму, Пью, на что ты намекаешь. То, что у меня нет в сумочке кухонного ножа, не обязательно же должно значить, что я дура. Мне просто выбор статьи показался странным. Хотя, опять же, не зная материалов дела... А национальный вопрос я лучше буду в рамках своей Цивилизации решать. Персам, кажется, кирдык настанет к 13-му веку.
Аня, а чего там с правами в Нью-Хемпшире?


Борис12.05.2005 21:25

Брбр, спасибо за информацию.


Аня12.05.2005 21:24

Кысь, а ты че, без ножа ходишь?

А вот про получение прав в Нью-Хэмпшире. Строгости какие, и это еще до 9/11. Сейчас наверно совсем ужас. А я-то еще смела недовольство проявлять, избалованная расxристанной Калифорнией.
Кстати, а что за подробности о водительских правах угонщиков - 9/11? Я не в курсе.


sorenta12.05.2005 21:22

Мяугли ,ты за совковое образование деньги в кассу внесла?>>

А где такой закон? нету такого закона.
А то, щаз начнётся... а как, хлеб-то - совеееееетский она ела...


ДЮ12.05.2005 20:33

"""цель насаждения законности не наказание преступника , а уничтожение преступности. """

А цель медицины - не лечение больных, а искоренение болезней.
А цель педагогики (образования? какое лучше слово подобрать?) - не обучение студентов, а достижение поголовной грамотности.
Так, что ли?

Только эти цели недостижимы, они - идеал, а реально - менты должны ловить преступников (а суды - судить), врачи - лечить больных, преподаватели - учить студентов.


Точк12.05.2005 20:25

от грязи липкая, от элей,
в Москву стремится злобно эLь :)


L.12.05.2005 20:08

U menja slomalsja translit, Praga menja dostala ne huzhe sem'ji.
Vernus' v Moskvy zlaja i grjaznaja.


Точк12.05.2005 19:38

не понял,

Пью младенцев внутриутробных за яйца подвешивал что-ль?.

Иль дыркой в амниотической оболочке ограничивался?
Вот это в натуре, амниоцентез.


Брбр12.05.2005 19:13

Скорее амнеонистично. Такое амнеонистическое яйцо, скрывающее в себе всю суть противоречий живого и каменного.


Слепой Пью12.05.2005 19:06

Брбр - деонтологично!


Брбр12.05.2005 19:03

КЦ это предмет Слепого Пью. Он этими КЦ хорошо некоторых тут подвешивал. За яйцы. В позе жизненной позиции (спсб, Гаденыш, теперь понял). Так что, Точк. Ты пиратствуешь.


Слепой Пью12.05.2005 19:02

Кыся - там уже есть такой персонаж.
azolka.
У неё тоже в голове не укладывается. Интересная девушка. Наверное жутко несчастливая.


Точк12.05.2005 18:54

Вот ещё насчет позиций:

Из инструкции по применению препарата "Регулакс":"...Правильной является наименьшая доза, необходимая для получения мягкого кала".


Грамотное, взвешенное суждение.
Четкая позиция.


Брбр12.05.2005 18:53

Кыся. Ты заметила, что я проявляю определенную осторожность и касаюсь только общих тем. Рассуждать о степени доказанности того или иного эпизода можно только изучив все материалы уголовного дела.

В общем, вполне возможно, собрав различные дорказательства: документы, вещественные доказательства, протоколы следственных действий, акты экспертиз доказать то, что, на первый взгляд, кажется неочевидным, нелепым и не соответствующим действительности.

В этом и состоит работа следователя. Который ищет, собирает, анализирует и описывает все добытое в обвинительном заключении. Со ссылками на доказательства, изложенные на определенных страницах уголовного дела.

Суд, получив дело, опять исследует все собранные доказательства: изучает документы, допрашивает участников процесса, определяет степень достоверности добытых следствием доказательств.

В судебном следствии принимают участие прокурор, который поддерживает обвинение, но не имеет право выйти за его рамки, а также и адвокат, который приводит доводы в защиту подсудимого.

Приговор может быть обжалован и опротестован несколько раз. При этом дело поднимается все выше по инстанциям. В исследовании доказательств принимает участие большой круг людей ни как не зависимых друг от друга. Имеющих вообще разные интересы в отношении дела.

Поэтому вот так в лоб говорить о заказе и его исполнении, вряд ли будет оправдано. Это вообще невозможно. Можно говорить об ошибке. Все же люди ошибаются. Но об умысле вот так довести до Верховного суда дело и умышленно засадить невиновного это вряд ли.

В том случае, если проплачивать все инстанции это теоретически возможно, но только теоретически. Ибо всех не купишь. Кого-то купит твой враг.

Тем более не сработает здесь и государственный заказ. Представь, кто даст команду массе людей умышленно нарушить свои служебные обязанности (подсудно нарушить, кстати)? И кто эту команду выполнит?

Один выполнит, а другой нет. Орать начнет, в газеты писать. Неудобно получится. Спокойнее государственную команду засадить невиновного не выполнить. За это ничего не будет.

Поэтому и пользуются целесообразными методами: нет человека-нет проблемы.

То есть не все так просто и однозначно.

В общем, не будем предугадывать, посмотрим. Знаю, что там на них еще целая батарея дел заведена. Дадут сроки по первому делу и будут в спокойной обстановке дальше разрабатывать. А что? Сроки продления содержания под стражей продлевать не надо.

Так и будут судить перманентно еще несколько лет.


Кыся12.05.2005 18:52

Главный специалист по КЦ у нас теберь Сентябрь. У него и скриншот соответствующий имеется.


Точк12.05.2005 18:47

Брбр, ты, КЦ-то, давай не трожь
-эта моя епархия

мне ещё ими Кыссю супротив шерсти гладить , хе-хе


Гадёныш12.05.2005 18:34

Жизненная позиция это любая позиция, кроме позиции "лёжа на спине, в сложенных руках - свечка".


Брбр12.05.2005 18:25

Борис. Я не готов здесь излагать и никогда не излагаю свою жизненную позицию.

Наверное у меня нет жизненной позиции.

Кстати, а что понимается под жизненной позицией?

Я попытался сформулировать что бы можно было понимать под жизненной позицией, но не смог сделать этого корректно.

По-моему, это такая же надуманная ученая хрень, как и пресловутые КЦ. Опять с трудом вспомнил, что такое К.


Кыся12.05.2005 18:22

Здравствуй, Барбаросса! Вот, наконец-то кто-то профессионально объясняет :-)
Фридрих, а по твоему профессиональному мнению, возможно в суде доказать такую вещь, как незаконность этой сделки с векселями? Когда по отдельности всё законно, а всё вместе - нет. И что тут нужно доказывать - что вся последовательность действий была продумана изначально и имела целью обман государства?

А с этой девушкой я вообще ничего не понимаю. Национальный вопрос ладно, но при чём тут вообще убийство в состоянии аффекта? Разве "превышение мер необходимой самообороны" было бы не логичнее? Есть ещё такая статья? Ну и вообще ещё можно спорить, было ли превышение.
А москвички часто кухонный нож в сумочке носят?


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru