Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1384): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Серый17.11.2004 12:37

Мяугли,
А слабО на вопрос по морфологии (вроде бы) позвоночных ответить?.. :))


Л.17.11.2004 12:36

Не согласна с Брбром - взятки давать гаишникам плохо. Если бы это было за городом, на темной дороге, я бы предпочла сама настучать им по голове, потому что хороший человек в гаишники не пойдет. А если бы была Бабой-ягой, так заколдовала бы в лягушек.
Взятки давать плохо, но приходится, потому что альтернативы почти и нет. Остальные варианты сильно дороже и по времени, и по деньгам.

И перераспределение - глупость. Он больше меня зарабатывает, я уверена. Я прикидывала - там до штуки баксов в день может выходить на рыло.


bg17.11.2004 12:36

Мяугли, ПОЗДРАВЛЯЮ ! УРА !!
Вот ссылка:
http://www.lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/gazeta.txt
Этот Чапек ?


Серый17.11.2004 12:34

Зин, а у меня только-только начался.. :((((
А ванну я выкинул нах.. кхм.. на дачу отвез. Вместо нее влепил кабину душевую. Ну не валяемся мы в ванне.. :)))


П.17.11.2004 12:33

П., а что, требуется мой отзыв на отзыв о Москве?? По-моему, тут и так все ясно. Равно как и с аналогичными отзывами москвичей о замкадье...
__________

Да нет...просто подумалось, что налицо симптомчик - повышенная тревожность, неадекватное восприятие действительности. Как профессионального психолога тебя могло это заинтересовать. Или психов хватает и на работе? :)


Мяугли17.11.2004 12:32

Спасибо, спасибо. Я страшно довольна собой. :))))Кстати, серьезная часть гранта - молекулярная генетика. Я тут за последние 3 месяца в этом деле поднаторела здорово, ДНКу извлекая, амплифицируя и секвенируя.


ЧК17.11.2004 12:30

2486, человек, спасавший мне жизнь и не раз не почему-либо, а в силу братской привязанности, близким человеком не перестанет быть никогда. А ссоры бывают у всех, и очень длительные. Мой дедушка не разговаривал со своим старшим братом лет так 25.Это не сделало из брата "дальнего"...


Человечка17.11.2004 12:29

Серый, ну если в дополнение, тогда панятна! :))
А мы у себя ремонт закончили. Не прошло и двух месяцев... Но мы кусочками делаем. На полный денег нету. Оформили полностью кухню. теперь собираем штуки 3-4 на переделку ванной. А комнаты тут в порядке. Ужас, короче...


ЧК17.11.2004 12:25

П., а что, требуется мой отзыв на отзыв о Москве?? По-моему, тут и так все ясно. Равно как и с аналогичными отзывами москвичей о замкадье...
Немолодой:))) В принципе, бояться надо обоих:)) Когда после тяжелого боя в Германии на братца (буду называть его так, раз уж эвфемизм вызвал столько ??) напали тамошние неонаци (хотя внешность у него вполне арийская, и 25% немецкой крови), плохо им было...Ему, правда, тоже, но их-то было человек 6-7.Откуда им знать, что он берсерк...

Пионэры:))) Вы правы:))) Более того, некоторые из моих родственников прожили у паганых масквичей всю жизнь на содержании, не отблагодарившись даже икоркой:)))нету в их регионе:) Понять, что все подобные рассуждения - где люди душевней, тревога меньше и вАще помогает другая часть родственников - люди добрые, отзывчивые, помогающие друг другу и любящие др.друга просто так. потому что родные.

Брбр, я часто не туда заворачиваю. просто вымогатели все достали уж.


Серый17.11.2004 12:23

Мяугли,
Праздравлям!.. :)))

Зинуля, да все очень просто. Нельзя бесконечно вчетвером жить в двушке. Неудобно это, а ребеночек взрослый уже, ему комната нужна полностью его. А вскоре, может, и не комната, а даже и квартира. Поэтому появилась новая квартира - не вместо старой, а в дополнение. А почему не в Москве - тоже просто. Не потяну я Москву, где в Митино голая двушка метров на 60 тянет 110 000 баксов..


248617.11.2004 12:20

ЧК, ты уж определись. Или "близкий человек", или "перестали общаться".


ПионЭры17.11.2004 12:14

Брбр, давать денег гаишникам - это плохо. Потому что даешь ты, а не тебе. Был короткий период времени, когда отменили изъятия прав, и народ, глумясь над доблестными владельцами полосатых палочек, требовал составления протокола и платил (или не платил) штраф через сберкассу. Но не долго музыка играла...опять появились пункты, за которые задерживаются права превышение скорости, обгон по встречке. Да еще, говорят, если нарушил ПДД в другом городе, то твои права не пересылаются по месту жительства, а изволь прибыть в суд по месту свершения. И Вы еще раздумываете, давать ли гаишникам денег?
А если тому мужику, которого поймали на даче взятки гаишникам, впаяют срок, можно ожидать новых разводок на дороге. Платишь ты ,к примеру, 300 рублей за превышение скорости, гайцы радостно берут их и начинают тебя же разводить, что щас запротоколируют дачу взятки...цена вопроса будет долларов 100 300. Замкнутый круг какой-то...


ЧК17.11.2004 12:12

Близкий мне человек - то есть мой названый брат, мужчина. Просто с определенного момента, когда наши отношения сильно ухудшились и мы почти перестали общаться, братьями мы друг друга не называем.


Человечка17.11.2004 12:05

Я сейчас занимаюсь возвратом налогов за прошлый год. Здесь прикол такой местный: сначала с тебя нагребут лишнего, потом волоки к ним в налоговую кучу бумажек и доказывай, что тебе надо часть вернуть. Так вот с моей папкой работает такая гнусная служащая, которая то "теряет" часть бумажек, то говорит, что чего-то не хватает и вызывает меня, где я доказываю, что этого у меня не может быть, и оно и не нужно. Было бы дело в России, я бы решила, что "благодарность" требует. Но здесь-то мелкие чиновники взяток не берут! Просто она сука и так развлекается! Чесслово, лучше бы взятки брали, чем просто так мозги компостировать. В итоге потраченное время и нервы обходятся дороже мелкой взятки... :((


Мяугли17.11.2004 11:59

bg,

Помнишь ты ссылку давал на Чапека (кажется)? Ну про способы ведения дискуссий, которыми один тут пользоваться любил? Не напомнишь мне ссылочку?


Жидобюрократ17.11.2004 11:57

Можно подумать, что герой прятал чемодан за спиной, и только убедившись в том, что родственники его не признают, вытаскивал икру на свет божий.


Мяугли17.11.2004 11:56

Человечка,
Лови детку. Фотки старые уже, она ходить уже начала. Отсканирую - еще пришлю


П.17.11.2004 11:54

Это место вообразило себя центром вселенной, где уроды вообразили себя людьми, где все друг друга не любят, и даже в хорошую, солнечную погоду возникает чувство тревоги
________

Где ЧК?


Мяугли17.11.2004 11:54

барб,

Так ответь на вопросик, а?


Человечка17.11.2004 11:54

Ну вот! Мыл утерян за сроком давности! :))


Брбр17.11.2004 11:52

Если вы даете гаишнику денег, чтобы отпустил, а вас берут на месте, сразу заявляйте, что дали взятку и вы добровольно об этом заявляете.

Примечание к ст. 291 УК РФ Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.

Требуйте занесения этого заявления в протокол. И все. Хорошо на такой случай возить помеченную купюру, на которую всячески и ссылаться. Или в бардачке возить заявление о даче взятки "Я, такой-то и такой-то, желая бороться с мздоимством, заявляю, что в отношение меня имело место вымогательство, на что я и дал помеченную заранее купюру....".

Только не проводите такой эксперимент в темное время суток на шоссе за городом. По башке надают. Однозначно.

А давать деньги гаишником-это справедливо.

ЧК совсем не туда повернул, когда начал говорить, что, если ему мало зарплаты, то пусть идет туда. где больше. А зачем? Зачем ему куда-то идти, когда он и на своем месте всегда уравняет ваши и наши возможности? Это закон перераспределения материальных ценностей.

Да ладно, что там спорить. Как там сказал наш новый Немолодой друг? Каждый висит за свою ногу?

И он не прав. Каждый висит так, как его повесили обстоятельства жизни. Захочет-перевесится.

Вот Немолодой висит за свою ногу. До поры до времени. А потом ему сделают предложение, когда на одной стороне его принципы (которым он следует из чувства превосходства над теми, кто не следует его принципам), а на другой все остальное. так и ( к примеру) заплатит гаишнику. А перед собой оправдается. Это просто.


Человечка17.11.2004 11:52

Ма-лад-ца! :))


мяугли17.11.2004 11:52

Человечка,

Я не могу найти твой мыл. Дай - получишь фотку


ПионЭры17.11.2004 11:51

Там живут мои родственники, которые вспоминали о родственных связях только при виде чемодана с красной рыбой и икрой
______________

А вспоминать своих московских родственников только тогда, когда приезжаешь в Москву, и жаба душит отдать жалкие 70 баксов за гостиницу - это высокоморально, и в духе заМКАДских жителей...нет, чтоб икорки просто к празднику прислать...


Мяугли17.11.2004 11:50

ОК, хвастаюсь. Получила офигительно престижный грант на следующие 3 года. :))))


Человечка17.11.2004 11:49

Так где Мяугли с похвастаться? Интересно же! И вообще, помнится Мяугли обещалась фотку детки послать... А где?

Серый, а мне жутко интересно, почему ты центр Москвы сменял на такие дали? Можешь письмом ответить, если хочешь...


банзай17.11.2004 11:45

точно, Серый
и вообще, плеваться какашками негигиенично


Серый17.11.2004 11:43

Завидовать - дурно.


можно согласиться с товарищем в некоторых утверждениях.17.11.2004 11:32

Много раз был в москве (не хочется писать ЭТО с большой буквы).

Это место вообразило себя центром вселенной, где уроды вообразили себя людьми, где все друг друга не любят, и даже в хорошую, солнечную погоду возникает чувство тревоги. Этот город вызывает чувство гадливости. Это место смердит.
Там живут мои родственники, которые вспоминали о родственных связях только при виде чемодана с красной рыбой и икрой. Там не все четко представляют, что там, за МКАДом.

Если б его только отдали японцам. Но - сомневаюсь. Не уверен. А жаль.

P.S. "Лучший вид на этот город - если сесть в бомбардировщик." (С) И.Бродский

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


Серый17.11.2004 11:08

Опять никоперы.. Самое непонятное - зачем??
Ну не полезу я в инет в пол-десятого вечера. В лом..


Жидобюрократ17.11.2004 10:55

Чё-то я не пооонял. Близкий тебе человек - мужчина?

------------------

или лесбиянка :))


bg...повесил ухо на гвоздь внимания и замер...17.11.2004 10:41

Мяугли, хвастайся !


bg17.11.2004 10:40

Спасибо, Сорента. Кстати, моя мама тоже так говорила.
Лайза, я пытаюсь этих же типов вытащить в Северную Италию будущим летом. Тоже в то, что там называют замком :) Но пока не очень получается. Одна пара развелась, другая недавно переехала в Бостон и отпуска летом не будет, третья пока сомневается - купили дорогой дом и теперь прямо не знают как дальше жить, немецкие товарищи зовут к себе, но никуда не поедут. Брошу всё и "в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов" :))


Че, Ширский Кот17.11.2004 10:37

>>>У близкого мне человека жена происходит из семьи

Этот ЧК такой забавник! ))))


Мы все внимание17.11.2004 10:28

Говори, Мяугли.


Мяугли17.11.2004 10:17

Ну и где вы все, а? Я вам хвасьаться собралась, а вы где?


спасиб-досвиданье17.11.2004 09:15

так значит
анонс приезда девоччки-поэта сюда кидать уже не надо
здесь никто, кроме одного человека не заинтересовался
ну и дураки
а что вам ещё сказать


Мяугли17.11.2004 09:07

отстань от меня, статистика


статистика17.11.2004 08:27

а ведь кончится все равно тем, что мяугли скажет: - отстань от меня, барб


Мяугли17.11.2004 04:38

барб,

К сожплению, она не Гранд Витара, увы, в этом-то и проблема.Она маленькая двудверная Витара. По бездорожью вдвоем на ней ездить класс, но в городе с младенцем она гораздо менее удобна- мала она нам :))


Немолодой.17.11.2004 03:50

То есть М. М. Исаев на Дальнем Востоке работал ещё и на нашего ЧК. Через дедушку с бабушкой близкого ему человека. Все сложно и запутано. Конспирация.
Вопрос: кого знающие люди больше боятся - близкого мне чела (МСМК по боксу, до 86кг, карьера по принципу боксер-бандит-банкир) или его жену-ангелочка???
- я человек не знающий. Бояться буду всех.


Ягода17.11.2004 02:59

Учительница сына по русскому языку пообещала пятерку тому, кто завтра ответит, как звали Штирлица.

- Оберштурмбанфюрер


Сентябрь16.11.2004 23:18

Нет, я не злопамятный, просто справедливый. :) Я ведь и в своем занудстве также честно признаюсь.


не подпишусь16.11.2004 22:41

Чё-то я не пооонял. Близкий тебе человек - мужчина?


ЧК16.11.2004 22:37

Немолодой, я пьяный (папе полтинник сегодня:))), а потому ассоциации у меня левые. Я когда свой ник придумывал, хотел совместить а-ля Кэрролл (Чеширский Кот), две профессии свои (психолог и косметолог) и отсылочку на то самое ВЧК. У близкого мне человека жена происходит из семьи, где дедуля с бабулей познакомились на работе. В ГПУ.Она из дворянок была, языки знала, вот и переводила, пока дедуля э-э работал... Такой был роман...Пережили все чистки и уволились по достижении пенсионного возраста.Папуля с мамулей полжизни изображали 1го секретаря посольства с супругой, а дочу воспитывала бабуля и папин двоюродный брат (оттуда же). Доча по образованию - художница, вся такая воздушная, с виду - ну чистый ангел (шапка вьющихся почти белых волос, нежное фарфорово-прозрачное личико с наивно-испуганным выражением). Вопрос: кого знающие люди больше боятся - близкого мне чела (МСМК по боксу, до 86кг, карьера по принципу боксер-бандит-банкир) или его жену-ангелочка???


Немолодой.16.11.2004 22:11

Постскриптум.
Да, вспомнил, в первых романах его звали Всеволод Владимиров. Под псевдонимом Максим Максимович Исаев он работал на ЧК (это организация такая, а не наш Косметолог) на Дальнем Востоке. А ещё позже он появляется во Франкистской Испании, как Штирлиц.
У-уф, полегчало...


Человечка (наш ответ Сентябрю)16.11.2004 21:59

Мало того что зануда, дык еще и злопамятный... :))


Немолодой.16.11.2004 21:37

Всем спасибо, до свидания!


Кыся16.11.2004 21:28

>>В эту субботу она не пришла на родительское собрание.
Ага, угу... теперь это называется родительским собранием...

bg, а я что? Я ничего... Мне тут просто указали знающие люди на то, что shot это одна унция, а не полторы. Стало быть, размер унции нужно скорректировать: унция это целый shot, а не две трети... Но так ведь даже лучше, правда?


Сентябрь16.11.2004 21:27

Будущий Штирлиц в самых первых книжках ("Бриллианты для диктатуры пролетариата"?) был Всеволодом, а фамилию не помню. Исаевым М.М. и Штирлицем он стал позже.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru