Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

sorenta21.04.2004 02:28

ой,
понеслась я домой. загляну потом.


sorenta21.04.2004 02:27

Агитки-то? а как же, навзусть.
"Коммунистом можно стать только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатсв,которые выработало человечество".
В.И. Ленин


sorenta21.04.2004 02:24

А зачем женшинам логику изучать? Женщины должны учить литературу, языки и музыку.


Слепой Пью21.04.2004 02:23

Смутное, ага. Бронштейн был главнокомандующим и создателем собственно Красной Армии, с помощью которой независимость защищалась.
Как Вашингтон был главнокомандующим войск бунтовшиков против законной власти.



"Король английский облагал колонии бОльшими налогами, чем были налоги в Англии" - Царизм угнетал и угнетал, угнетал и угнетал, угнетал и угнетал, но настал день и мы сбросили оковы. Слышал-слышал. Только про другую страну.

Примерно то же самое, что грабитель будет оправдываться тем, что жертва не хотела справедливо делится.

Мятеж он и есть мятеж.

А агиток оправдывающих злодеяния большевиков и описывающих их высокие цели не помнишь сколько издано было при их власти?


sorenta21.04.2004 02:21

А Сталин решил отменить кулачество, чего тоже не все Южане поняли, пока на Север не налюбовались.>>

Линкольн освободил рабов, а Сталин превратил в рабов миллионы людей. Только, негры на плантациях в лучших условиях жили, по сравнению с советскими лагерями.


И не подпишусь21.04.2004 02:20

сорента, а ты в какую школу ходишь? У нас в школе учитель по логике тоже дурак!


sorenta21.04.2004 02:12

Ага, а война-то была ДО 4 июля 1776 года.
Ну, ладно. Ты, я смотрю, смутное представление имеешь по этому вопросу. Вашингтон не может быть Бронштейном, потому что был одним из крупных плантаторов, у него обнаружился талант полководца и он командовал войсками Юниона (первых 13 штатов-колоний). Война за независимость помнишь почему началась? Король английский облагал колонии бОльшими налогами, чем были налоги в Англии. Вот, и колонии сказали, либо платим столько же, сколько по английским законам, либо развод и девичья фамилия. До Конституции, то исть, до 1778 г. президентсва в Америке не было, были 13 колоний, имеющие собственные органы управления. После принятия Конституции на законном основании был выбран первый президент Дж. Вашингтон. Какой же он Бронштейн?


Слепой Пью21.04.2004 02:04

Ясно, что "вполне законными президентами Юниона". Как и урод из склепа стал скоро вполне законным президентом Юньона соушиалистских Рипабликов.


Слепой Пью21.04.2004 02:02

А Сталин решил отменить кулачество, чего тоже не все Южане поняли, пока на Север не налюбовались.


Слепой Пью21.04.2004 02:00

Ну, скажем Линкольна оставим на Гражданскую Войну, что вполне проассоциируем со Сталинской мясорубкой, ага.

На тебе творца Вашингтона:

"
Эхо выстрелов при Лексингтоне и Конкорде еще не утихло, когда 10 мая 1775 г. в Филадельфии собрался Второй Континентальный конгресс. 15 мая он проголосовал за войну с Англией. Колониальная милиция призывалась на службу, а полковник Джордж Вашингтон был назначен главнокомандующим.
...
"

"
...
Принятая 4 июля 1776 г. Декларация независимости была написана в основном Джефферсоном. Она не только возвестила о рождении нового государства, но и сформулировала общефилософские принципы свободы человека, ставшие с тех времен движущей силой развития западного общества. Хотя в Декларации перечислялись отдельные, частные поводы для недовольства королевской властью, она основывалась на широком понимании свободы личности, которое могло снискать всеобщую поддержку американцев. Ее политическая философия служила гораздо более возвышенной цели, чем публичное заявление об отделении колоний. Ее идеи вдохновляли народ служить делу Америки, простым людям внушали веру в их высокое общественное предназначение, что и побуждало их бороться за личную свободу и самоуправление. Об этом ясно сказано в широко известном первом абзаце Декларации независимости:

"Мы считаем самоочевидными истины: что все люди созданы равными и наделены...
"
(с) http://usinfo.state.gov/russki/infousa/society/history/ch2.htm

Дңеферсона из американских Бланков вычёркивать? Вашингтона из Бронштейнов? Креста на тебе нет!


sorenta21.04.2004 01:57

Если ты о Гражданской войне, то она возникла из-за экономических проблем между югом и северо-востоком, а потом уже, по ходу делу, Линкольн решил рабство в южных штатах отменить, как раз в середине войны.


sorenta21.04.2004 01:51

Тьфу, то есть, о каком мятеже ты говоришь?


Слепой Пью21.04.2004 01:49

Да? Щас дам другие фамилии.


sorenta21.04.2004 01:47

Чего ты лепишь??? Линкольн и Джеферсон были законными президентами Юниона, о каком захвате власти ты говоришь?


Слепой Пью21.04.2004 01:42

Так. Дж и Линк. надо было удержаться у власти? Да/Нет?

Идею мятежа поддержали большинство заговорщиков против законной существующей власти? Да/Нет?

Ввергло ли исполнение иезуитского плана заговорщиков страну в резню? Да/Нет?


sorenta21.04.2004 01:40

Конечно, Ленину с Троцким, причём тут Джеферсон с Линкольном и Большая Большевистская Резня?


Слепой Пью21.04.2004 01:37

продолжаем!

>>Им нужно было удержаться у власти.
ты про кого сечас сказала - про Джеферсона с Линкольном или про Ленина с Троцким?


Слепой Пью21.04.2004 01:35

Злой - второй в порядке поступления я. Если никто не возражает.


sorenta21.04.2004 01:34

Ну, почему бессмысленной? Им нужно было удержаться у власти.


sorenta21.04.2004 01:32

Пью,
ну тя:)


Слепой Пью21.04.2004 01:26

И не "Октябрьским переворотом", а Бессмысленной Большевистской Резнёй, если уж называть вещи своими именами.


Слепой Пью21.04.2004 01:22

>>Да и цели были разные в Америке и в России.
Ага. Объясни это миллионам репрессированных.

>>Нет, ты положительно тут передёргиваешь, не можно впрясть тут коня и трепетную лань.

Ну это не объективно. Все приложили руку к создании того, что стало Империей Зла, Все из них создали условия для того, что бы кровь лилась реками; все из них (насколько помнится) прикладывали руки к прямым внесудебным решениям о смертных казнях..

Или ты к диллеме "Наш ловкий разведчик"-"ихний подлый шпион"?

Про время - Так что, их надо было 100 лет назад снести? А теперь уже вроде как продолжать гордится историей Великой Страны? Понятно.

А памятники послеЛенинским душегубам как? Вот например у моего деда на могилке памятник железный простенький со звёздочкой - а ведь на нём кровь и финская и немецкая? Сносить?


Злой21.04.2004 01:19

А кстати, кто у нас сегодня в роли второго ума?


sorenta21.04.2004 01:17

И о каком постановлении идёт речь?


sorenta21.04.2004 01:14

Кстати - к Джеферсону, Линкольну, Вашингтону (Шерману, Ли..).. претензий не выдвигалось в этом постановлении о увековечивании памяти убийц?>>>

Я, конечно, глыбако этим вопросом не интересовалась, но, кажется, - нет. О генерале Шермане, правда, отзываются, как о наиболее кровожадном. Но эти все персонажи относятся к 18 веку. И между ними и Октябрьским переворотом два века истории. Как ты можешь их сравнивать? Да и цели были разные в Америке и в России. Нет, ты положительно тут передёргиваешь, не можно впрясть тут коня и трепетную лань.


Слепой Пью21.04.2004 01:00

:-) Не, мы с Точком этот наш гектар так уделаем, что недостойный и ступить места не найдёт, не то, что присесть.


21.04.2004 00:58

Дык, как там про великие умы на одном гектаре? >>
Ох, ну ничего хорошего на ум не приходит, кроме как, что два великих ума на одном гектаре ... не сядут.


Слепой Пью21.04.2004 00:57

А.. Ну вот Максим Новый Мир читал - и ничего - хорошим человеком вырос. :-)

Дурацкое совпадение - я тоже вчера и сегодня о большевистском терроре читал.


Слепой Пью21.04.2004 00:54

Сорента, так что, постановление вышло душегубов непременно хоронить?

Памятники? Па-ехали!
Ну.. Там ещё например не так далеко Пётр Первый растопырился. Совсем рядышком - Собор Василия Блаженного - в курсе кому памятник? Чуть подале, в другом конце площади - Г.Жуков, на котором вообще ничего кроме душегубства. Ещё есть Александров пара-тройка, пара Николашек и т.п.

Кстати - к Джеферсону, Линкольну, Вашингтону (Шерману, Ли..).. претензий не выдвигалось в этом постановлении о увековечивании памяти убийц?

Будут ли люди туда ходить? А Люди никогда туда и не заходили. Быдло только.


sorenta21.04.2004 00:50

для чего это собственно тебе и только сейчас понадобилось>>>

А фиг знает :) читала вчера про красный террор.


sorenta21.04.2004 00:45

Пью,
вот чижало мне обьективно к Владимиру Ильичу относиться, и я думаю, что не одна я такая. Разе же он не душегуб был? Так кому же там памятник держать? убийце? и люди будут ходить поклоняться убийце?


Слепой Пью21.04.2004 00:44

Дык, как там про великие умы на одном гектаре?


Злой21.04.2004 00:42

Есть контакт.


Слепой Пью21.04.2004 00:40

>>Для евреев, чтобы Холокост не забыли, устроили музеи в Освенциме и Бухенвальде

Оригинально. Я почему-то думал, что музеи эти устроили евреи для того, что бы остальные не забыли о Самой Великой Трагедии.


Злой21.04.2004 00:40

Чтоб евреи Холокост не забыли? Звучит неплохо...


sorenta21.04.2004 00:38

Какой же ты охальник :)
А как это шутка-то была, про то, что в России всё сделано руками, кроме детей? Забыла уже.


Слепой Пью21.04.2004 00:38

Не, Сорент, так не пойдёт. Если надо убирать - пусть убирают. я ж не про то, что надо оставить и заставить всех с этим смириться, я про то, для чего это собственно тебе и только сейчас понадобилось.

1. Он рано облысел
2. из христианского сострадания к неупокоенной душе
3. ..

Чёт как-то малоубедительно.


Злой21.04.2004 00:33

Да уж, памятник и впрям нерукотворный...


sorenta21.04.2004 00:32

А, ню-ню. Для евреев, чтобы Холокост не забыли, устроили музеи в Освенциме и Бухенвальде. А народам СССР - оставить мавзолей с этим уродом внутри. Чтобы помнили!


Слепой Пью21.04.2004 00:28

Злой - ну если так, то так. :-)


Злой21.04.2004 00:27

В роли памятника Ленину - Ленин.


Слепой Пью21.04.2004 00:27

Здрассте. А что, ХГГ - исторический памятник? Чему? двум тысячам лет резни ради Царства Справедливости?


sorenta21.04.2004 00:24

Погоди-погоди, ты что, Ленина рассматриваешь с точки зрения исторического памятника, что ли???


Слепой Пью21.04.2004 00:23

Естественно в Иерусалиме. У Церетелли столько камня нет.


Слепой Пью21.04.2004 00:22

Вот-вот! И пирамиды эти Хеопсовые! Нах они? Эксперимент закончен, мумий из британских музеев изъять и в соответствии с обрядом - закопать. А пирамиды - разобрать. Только пляж загромождают.


sorenta21.04.2004 00:22

А где это - Храм Гроба Господня? В Москве или в Иерусалиме?


Слепой Пью21.04.2004 00:17

Дык и храм Гроба Господня на тех же основаниях бы, как думаешь? Хватит, небось, наигрались в Светлое Будущее?


sorenta21.04.2004 00:14

Пью,
дык я не уклоняюсь, я отвлекаюсь :)
Дык, надо его или в землю закопать, или сжечь. Он же, всё -таки, крещёный был. Что ж он, как фараон египетский? Я понимаю, в целях эксперимента его замумифицировали. Ну, и хватит?


Слепой Пью21.04.2004 00:01

Ишшо неплохую идею подброшу - теми-ж бульдозерами храм Гроба Господня. А чё? Место занимает? Занимает. Выпивку кругом не продают? Нет. зверьки бесятся? Бесятся. Взяли бы уж и похоронили..


Злой20.04.2004 23:59

Точк, да ну тебя. Ты, скорей всего, неправильно интерпретировал то, что я там про шапку написал, но разбираться не буду, чтоб не обвинили в отсутсвии чувства юмора, или ещё чего-то там. Но чтоб ты знал, я категорически не согласен с твоим высказыванием. Мало того, я не вижу в нём никакого смысла, не говоря уж о какой-то связи с моими ночными.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru