Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (1323): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Михаил Левин12.11.2006 18:47

\\\ в борьбе с которым всяка тварь дрожащая право своё обретает.

Быть в Кукуе?
на это нужно особое право?
что-то вроде прописки?


Михаил Левин12.11.2006 18:42

ПионЭры,

Ксюшенька - женщина.
И много моложе, чем ее "противник"
А император - мужчина.
Неравные силы.
ЧК я не оплакиваю.
просто помянул в контексте тенденции.
И если человек ушел, не выдержав давления, это не оправдывает изгнания.


ПионЭры12.11.2006 18:38

Оба-на! Кукуй-то сегодня опять как-в-жопу-укушен!

Михаил, Корнелий, маленькое замечание. Вы оплакиваете трупы. Кто мешал ЧК, Ксюше и проч. хуречить Барбароссу? Тут свободная зона. Если сам не захочешь уйти, хрен тебя какой император выгонит! Так что, считайте Фридриха тем положительным первородным злом, в борьбе с которым всяка тварь дрожащая право своё обретает.


Михаил Левин12.11.2006 18:26

\\\<вы как привидения прямо. Толпитесь около ложа...

Ну так может я потoлплюсь у твоего уха в телефонной трубке? :)
как слуховая галлюцинация? :)
Шучу, я знаю, ты не позвонишь.

\\\Миша. И не прощай, не прощай. Если б меня кто-то раз двадцать идиотом назвал и раз двадцать сказал, что я туп, я бы тоже не простил.

Ну-ну, император. Это тебе не за меня. Это тебе за Ксюшеньку и за твое упорство.

\\\Но на всякий случай внимательно бы посмотрел на себя в зеркало.

И что я там должен увидеть?
Квадратный подбородок? :)

\\\И еще, Миша Левин, перед идиотами извиняться бесполезно. Не поймут. Потому что они идиоты.

Так ведь я и не прошу извинятся.
все равно же поздно.
Не уверен, что и ранъше бы извинил.
Ты уже давно дерьмо.
это так быстро не проходит.
Если, вообще, проходит

\\\А город так и не скажешь, в котором живешь? А почему? Телефон ведь дал.

так я ведъ свой город тут называл уже. забыл?
И в профиле виден.
Но изволь.
В Шуттгарте я.

\\Буду рядом, так и заехал бы.

Нет, ко мне домой не надо, лучше в каком-нибудь ресторанчике.

\\\Выпили бы немецкой противной водки.

А ты русской привези, чтоб не отравиться

\\\Я, когда в Германии бываю, всегда ее пью. Из чувства ностальгии.

Ну так и пей, мне какое дело?

\\\И зачем ты настаиваешь на телефонном разговоре? Ведь в телефон так не скажешь, как здесь. Будешь орать и пыхтеть, в словах путаться. А мне, небось и словечка вставить не дашь.

Вот и посмотрим.
А про пыхтеть я уже обещал.
Скажешь все, что захочешь.
Да и с чего ты взял, что я буду орать?
Я ведь смотри уже как долго с тобой разговариваю.
И не кричал не разу


Барбаросса12.11.2006 18:21

Надо заметить, что не совсеми анонимами я говорю. Вот то.


Барбаросса12.11.2006 18:19

Миша. И не прощай, не прощай. Если б меня кто-то раз двадцать идиотом назвал и раз двадцать сказал, что я туп, я бы тоже не простил.

Но на всякий случай внимательно бы посмотрел на себя в зеркало.

И еще, Миша Левин, перед идиотами извиняться бесполезно. Не поймут. Потому что они идиоты.

А город так и не скажешь, в котором живешь? А почему? Телефон ведь дал. Буду рядом, так и заехал бы. Выпили бы немецкой противной водки. Я, когда в Германии бываю, всегда ее пью. Из чувства ностальгии.

И зачем ты настаиваешь на телефонном разговоре? Ведь в телефон так не скажешь, как здесь. Будешь орать и пыхтеть, в словах путаться. А мне, небось и словечка вставить не дашь.


12.11.2006 18:13

Точк. Три.!!! Я дал время. Оно кончилось. Я надеюсь, что ты понял.
Барбаросса

И что теперь?


Корнелий12.11.2006 18:12

И не мешай своему сообщнику Мише Левину мстить мне за женщину. пусть еще помстит, а потом женщину у Миши я заберу.
----
Алекс...Фридрих, Феденька! Да что ты можешь забрать? Ксюшенька - клон, сам же говорил!
А если посмотреть на адрес её почты - она же тебе во внучки годится! Что ты с ней делать будешь? Леденцами кормить?

И мстить я тебе не буду. Местами ты мне очень симпотичен, иначе не стал бы тратить на тебя время.
За косноязычного адвоката - прости, гальванизировал.


Барбаросса12.11.2006 18:11

Эдуард. С Вжиком? С каким Вжиком?

Поясни подробнее.

Охотнички.

И куда ж вы меня загнали?

И еще. Если уж говорить о нравственных категориях. Не анониму говорить о стыде. Это я не для тебя пишу, а подчеркиваю. Высокомаральные вы мои.


Михаил Левин12.11.2006 18:07

Прости меня, Корнелий, но я его не прощу.
Слишком запущено.
Мне с ним не по пути.
Ему теперь и извинятся поздно.
надо было раньше


Барбаросса12.11.2006 18:07

Точк. Три.!!! Я дал время. Оно кончилось. Я надеюсь, что ты понял.


Михаил Левин12.11.2006 18:05

\\И не мешай своему сообщнику Мише Левину мстить мне за женщину. пусть еще помстит, а потом женщину у Миши я заберу.

забери, если сможешь :)
Ты, я так понял, слово дал?
Ловлю.


Корнелий12.11.2006 18:05

У нас так не получится.
мы не станем друзъями.
Поэтому еще раз прошу, расфрендь.
Или я тебя забаню.
Мне не нравится при каждом входе в профиль наблюдать твое присутствие.
----
Миша, да не надо что б вы расфрендивались.
Понимаешь, мы загнали его в угол, обложили со всех сторон. Такого с Барбом уже давно не случалось. Вот он и не может переступить через себя - признать, что не прав был с тобой и Ксюшей, ЧК и Вжиком и другими.
Ему стыдно! Но вслух это признать стократ стыднее!
Прости его, он неплохой человек, только маску вовремя снять не умеет


Барбаросса12.11.2006 18:02

Это то тебя и злит! Я тебя давно раскусил - все эти аккордисы-глобусы-конвоиры-императоры, а ты меня никак признать не можешь! Вот и злишься. Гы! :)))
________________________________________________

Все мои произведения имеют одного автора-меня. Это не секрет. Поэтому я, как я, в каком бы облике не выступал всегда узнаваем.

А ты, Эдуард, считаешь своей хитростью замаскироваться так, чтобы я тебя не узнал?

Ну не узнал.

Помнишь анекдот про неуловимого Джо? Которого никто не ловит. Я, конечно, мог бы подключить специалистов и выложить здесь твои исходные данные. Ну и там другие способы всякие есть поставить тебя в позу Ромберга. Ты устойчив в позе Ромберга? Но зачем, Джо?

Такой способ переводить виртуальные отношения в реал, недемократичен, аморален и годится только для раскрытия преступлений. А ты ведь пока не совершал преступлений, Эдуард? Скорее всего нет.

Ну узнаем мы, кто этот потный и прячущийся. Ну и что? Что это изменит? У меня к тебе зла нет. Зачем твою единственную радость-анонимность раскрывать?

Так что, благоденствуй, в том смысле, как ты сам все понимаешь.
______________________________________________________________
Нахрена мне косноязычный адвокат, без интуиции, не умеющий логически мыслить?
Это ничего, что я тебя немножко ругаю. Это работает на твой образ - тебя пожалеют завсегдатаи.
_________________________________________________________________

Мне даже не нужно спорить в защиту себя. Косноязычный, не косноязычный, умеющий, не умеющий. В Москве на лаже не проедешь.

(Прошу не считать это рекламой)

Это ко мне приходят клиенты, а не я за ними бегаю. Но не боишься ли ты, Эдуард, что возникнет такой момент, когда "пригодится воды напится"? Знаешь ведь, от сумы, да от тюрьмы. Так что не плюй куда не попадя.

И не мешай своему сообщнику Мише Левину мстить мне за женщину. пусть еще помстит, а потом женщину у Миши я заберу. Плохо он мстит. И ты не отмазывайся, помнится, тоже вякал типа я научу тебя вежливо вести и плясать. Так не увертывайся. Тоже мсти.


с галёрки12.11.2006 17:58

Пошёл наш Барбаросса за шкурой Миши Левина, да сам вернулся скальпированным


Михаил Левин12.11.2006 17:53

проглядел:

\\\И ты признался, что тебе хорошо, когда мне плохо. Ты садист, Миша Левин.

Мне хорошо тут.
здесь Корнелий.
И тебя ствят на место.
До твоих душевных мук мне нет дела

\\\Ну зачем тебе эти звонки через три границы? Или четыре теперь? Нет, три. Ты в каком городе живешь? Я в Нейруппине жил. И в Вюнсдорфе, а в детстве вообще в Карлхорсте.

Это моя проблема

\\А ты всю сюсюсю, да тютютю. Взрослый мужик, а идиот. А?

Мы уже договорились.
Я - идиот.
ты - гений.


Михаил Левин12.11.2006 17:50

\\\Миша Левин. У меня против тебя нет выпадов.

Конечно есть. И я отвечаю на каждый из них.
Впрочем, если хочешь, назовем это не выпады, а как-нибудь иначе

\\Но ты меня удивляешь. Ебло ковбоя-это про юзерпик. Если это твоя фотография, то я просто извиняюсь. Не хотел обидеть тебя как человека, имеющего такую страшную рожу. Прости,Миша Левин.

ну-ну, я не обиделся. Я ведъ сам себя таким сделал, при чем тут ты? :)

\\А если это чья-то карикатура, то разве ты имеешь право запрещать мне пусть и грубо, но метко называть это изображение еблом ковбоя?

Конечно нет, но если ты - дерьмо, то разьве нельзя сказать об этом прямо?
А если ты в него играешь, то почему бы не сказать, что это дерьмовая роль?

\\\А с телефоном ты плохо придумал. Один тут как-то раз попытался узнать, я ли это или фантом. Дал свой телефон и попросил позвонить "если ты не трус". Ну я позвонил, представился. И он спросил: Это ты меня мудаком назвал? Я ответил утвердительно. Он посопел, посопел и сказал, что тогда ладно, тогда он убедился. Потом мы с ним подружились. Хорошим парнем оказался.

У нас так не получится.
мы не станем друзъями.
Поэтому еще раз прошу, расфрендь.
Или я тебя забаню.
Мне не нравится при каждом входе в профиль наблюдать твое присутствие.

И если хочешь - позвони.
выброси пару рублей и скажи свой телефон.
Повторяю, мы сэкономим время, а я тебе все скажу. И ты мне, если естъ что сказать.
просто поговорим
я сопеть не буду.
Обещаю.

\\И ты хочешь меня спросить, не я ли тебя идиотом называю?

не понял.
Я тебя об этом не спрашивал и ввиду не имел. Я и так знаю, что это ты.

\\Ты как-то раз сказал, давай поговорим? Вот и говорим. Что тебе еще? Ты в игноре, все чин-чином, мы говорим. Ты даже забанить меня обещал.

так и забаню. просот жду, пока ты меня расфренишь.
я не люблю банить.
Но сделаю это вечером, если ты не выполнишь мою просьбу

И ты признался, что тебе хорошо, когда мне плохо. Ты садист, Миша Левин.

Ну зачем тебе эти звонки через три границы? Или четыре теперь? Нет, три. Ты в каком городе живешь? Я в Нейруппине жил. И в Вюнсдорфе, а в детстве вообще в Карлхорсте.

А ты всю сюсюсю, да тютютю. Взрослый мужик, а идиот. А?


Корнелий12.11.2006 17:41

Миша, помню.
А если чтоти забуду, тут архив по годам-месяцам-числам. Очень удобно.
И тоже очень злит императора! Его постоянно на вранье ловят.


Барбаросса12.11.2006 17:41

Миша Левин. У меня против тебя нет выпадов.

Но ты меня удивляешь. Ебло ковбоя-это про юзерпик. Если это твоя фотография, то я просто извиняюсь. Не хотел обидеть тебя как человека, имеющего такую страшную рожу. Прости,Миша Левин.

А если это чья-то карикатура, то разве ты имеешь право запрещать мне пусть и грубо, но метко называть это изображение еблом ковбоя?

А с телефоном ты плохо придумал. Один тут как-то раз попытался узнать, я ли это или фантом. Дал свой телефон и попросил позвонить "если ты не трус". Ну я позвонил, представился. И он спросил: Это ты меня мудаком назвал? Я ответил утвердительно. Он посопел, посопел и сказал, что тогда ладно, тогда он убедился. Потом мы с ним подружились. Хорошим парнем оказался.

И ты хочешь меня спросить, не я ли тебя идиотом называю?

Ты как-то раз сказал, давай поговорим? Вот и говорим. Что тебе еще? Ты в игноре, все чин-чином, мы говорим. Ты даже забанить меня обещал.

И ты признался, что тебе хорошо, когда мне плохо. Ты садист, Миша Левин.

Ну зачем тебе эти звонки через три границы? Или четыре теперь? Нет, три. Ты в каком городе живешь? Я в Нейруппине жил. И в Вюнсдорфе, а в детстве вообще в Карлхорсте.

А ты всю сюсюсю, да тютютю. Взрослый мужик, а идиот. А?


Владимир Николаевич12.11.2006 17:34

Фридрих, не теряй форму!
На предложение Корнелия дать телефон, нужно было ответить в стиле "а самому слабо?"


Михаил Левин12.11.2006 17:33

Корнелий, помнишь, когда я первый раз обидел императора, а он птом пришел и сказал, что это клон?
там еще ЗАЛУПА предшествовала.
это был он.
Опять врал.


Корнелий12.11.2006 17:32

Так. Основной техники, используемой при проведении КШУ (командно-штабные ученья, если забыл, не знаешь.

\\\А тебе-то зачем, Эдуард? У тебя проблемы с правосудием? Нужен адвокат?

Нахрена мне косноязычный адвокат, без интуиции, не умеющий логически мыслить?
Это ничего, что я тебя немножко ругаю. Это работает на твой образ - тебя пожалеют завсегдатаи.

\\\Заметь, я никого по именам не называю. А то, шесть персонажей, шесть персонажей, блаблабла. А ты над толпой? А?

Это то тебя и злит! Я тебя давно раскусил - все эти аккордисы-глобусы-конвоиры-императоры, а ты меня никак признать не можешь! Вот и злишься. Гы! :)))

\\\Взялись мне за женщину мстить, а сами ведете себя, как грязные извращенцы.

Нет, Федя (по нашему Фридриха ведь Федей можно назвать?) никто тебе тут мстить не хочет и не будет, не передёргивай. Я тут исключительно в роли санитара. С одной стороны, пока мы долдоним, бордыки читают, а не копипастят, с другой - предотвращаю твои возможные попытки избавляться от новичков клуба.

\\\Хорошо, что я иногда умышленно выругаюсь. Ну чтобы на равных с вами быть

Воооот! Не отказывай в этом другим. Все хотят соответствовать твоему уровню


Михаил Левин12.11.2006 17:30

И знаешь, император, ты меня разочаровываешь. Даже с иджиком было веселее, а ему всего 20 лет..


Михаил Левин12.11.2006 17:25

Я буду отвечать на все твои выпады.
Даже на такие:

\\\Нет, Эдуард, я не могу дать свои телефоны. Это только Миша Левин может себе позволить. Потому что "для него соединение бесплатное". И еще потому, что Миша Левин идиот.

Отчего же идиот?
Это яркое доказательство моей подлинности, если хочешь.
ведь тебе удобнее было считатъ меня клоном с ватвой щеей.
Не хочешь позвонить?
Я буду рад продолжить с тобой разговор тэт-а-тэт.
Много времени сэкономим.

\\Хотя телефоны при желании можно узнать в справочниках.

И то правда :)


Михаил Левин12.11.2006 17:17

\\Да я тебя и не пугаю. Это ты сам все страшилки сепбе придумал. Ну надо же. Человек с еблом ковбоя истерически кричит: я тебя не боюсь...
Знаешь, кто так кричит? А? Именно, именно. Тот, который боится.
Вот представь, зачем человеку, который не боится противника, кричать об этом?

Не суетись, император.
Опять очень слабый ход.
при чем тут "ебло ковбоя"?
я же уже объяснил его происхождение.
Считай меня трусом, если хочешь.
Но мы-то знаем, кому из нас сейчас не по себе :)
А мне хорошо.

\\\И что ж ты меня все ругаешь грязными словами? Я ведь тебя не ругаю.

Дерьмо?
ты имеешь ввиду дерьмо?
Ну, это еще не грязное слово.
Не хуже "ебла ковбоя", во всяком случае. Которым ты не ругаешъся.
а дерьмом тебя назвал, потому что ты - дерьмо :)
И слабак.
А еще трус.

\\Барбаросса <Нельзя, с такими грязными ругательствами выступать за справедливое дело.>

Да уж, и впрямь нельзя. Буду исправлятся. Я далек от совершенства. Не то, что ты.



\\\Миша Левин. Вот ведь привязался. Второй раз тебе обьясняю, что игнор, тем более жесточайший игнор совсем не предусматривает молчания.
Игнор-это когда кто-то отказывается с кем-то говорить. Понял?
Но игнор не лишает меня права говорить про тебя.
Понял теперь?

не совсем.
Смотри ниже

\\Говоря, "Миша Левин", я не имею в виду, что я обращаюсь к тебе. Я с тобой вообще не разговариваю. Потому что ты туп.

Ну так перечитай свои посты, император :)
Ты же ко мне постоянно обращаешься, а не говоришь в третьем лице. :)

\\Вот такие странности виртуального общения.

Вот такие странности мышления императора :)

\\\Конечно, Миша Левин, отлучись. Проводи даму ..

Ну вот, ты опять о дамах :)
Даже если бы и дама, что же такого?
Но все намного банальнее, император.
Я дочку спать укладывал.
Но теперь я снова тут.

\\\...и полистай какую-нибудь брошюрку, типа: "Как вести себя в обществе, где используют непонятные шутки?"

А, так это мы так шутим? У тебя тонкое чувство юмора :)

\\И снова сюда. Ты, действительно, забавный. Поверь мне, дня через два ты опомнишься и снова станешь адекватным. У тебя просто истерика. Хорошо подготовленная твоими друзьями.

Ты так много про меня знаешь, император. Може спасешь? от истерики? :)


Барбаросса12.11.2006 17:16

Нет, Эдуард, я не могу дать свои телефоны. Это только Миша Левин может себе позволить. Потому что "для него соединение бесплатное". И еще потому, что Миша Левин идиот.

Хотя телефоны при желании можно узнать в справочниках.

А тебе-то зачем, Эдуард? У тебя проблемы с правосудием? Нужен адвокат?

Пиши уж здесь. Пусть все читают.


Барбаросса12.11.2006 17:09

так чем отличается Р-142 от Р-145? а, штабист? а то, может ты и не Барбаросса вовсе, а срань какая опять из терроризма выползла на свет?>
________________________________

Эдуард, как ни странно об этом же и почти теми же словами меня спрашивал как-то один из персонажей.

Как-то его сильно задевало, что я Генерального штаба полковник. Хотя на самом деле это не такая уж и карьера.

Так что, пойди и почитай, чем этот персонаж занимался, как он меня хотел заставить и петь и плясать и чем все это кончилось.

Заметь, я никого по именам не называю. А то, шесть персонажей, шесть персонажей, блаблабла. А ты над толпой? А?

Неуязвим и беспристрастен?. Нет, не по тебе это. Навряд ли ты долго выдержишь.

Люди-то ведь читают буковки, которые ты пишешь. При этом они не обязательно должны разделять твои чувства и эмоции.

Ведь не обязательно, что ты скажешь, а тебе поверит следователь. Это распространенная ошибка новых русских, каковых мне теперь приходится защищать.

Так что ты пока можешь прерваться и перечитать что именно ты написал. И знаешь, наверное ты огорчишься.

Не спеши, будь вдумчевее. А то хрень какая-то получается. Взялись мне за женщину мстить, а сами ведете себя, как грязные извращенцы. Облекая мой облик в ореол интеллигента, поучающего шпану.

Хорошо, что я иногда умышленно выругаюсь. Ну чтобы на равных с вами быть. А если б я другой уровень разговора выбрал?

Куда б ты тогда со своими мухами, членами и замполитами?


Корнелий12.11.2006 16:58

Вот так взять и дать тут свой домашний телефон - очень сильный ход!
Фридрих, а тык можешь?
Вот тут то мы и увидим - кто чего стоит, кто настоящий герой, а кто мух на потребу давит.


Барбаросса12.11.2006 16:58

Конечно, Миша Левин, отлучись. Проводи даму и полистай какую-нибудь брошюрку, типа: "Как вести себя в обществе, где используют непонятные шутки?"

И снова сюда. Ты, действительно, забавный. Поверь мне, дня через два ты опомнишься и снова станешь адекватным. У тебя просто истерика. Хорошо подготовленная твоими друзьями.


Корнелий12.11.2006 16:54

Фридрих, давишь мух, ты, конечно, фигурально.
Просто я пытаюсь доступными тебе средствами объяснить , что этого делать не стоит.
Ты же не социально-адаптированный олигофрен. Постепенно поймёшь, а потом даже гордиться будешь - вря (красивое слово, правда?) что тебе в армии такие утончённые манеры привили!


Барбаросса12.11.2006 16:54

Миша Левин. Вот ведь привязался. Второй раз тебе обьясняю, что игнор, тем более жесточайший игнор совсем не предусматривает молчания.

Игнор-это когда кто-то отказывается с кем-то говорить. Понял?

Но игнор не лишает меня права говорить про тебя. Понял теперь?

Говоря, "Миша Левин", я не имею в виду, что я обращаюсь к тебе. Я с тобой вообще не разговариваю. Потому что ты туп.

Вот такие странности виртуального общения.


Михаил Левин12.11.2006 16:52

На всякий случай, император.
я на минут 20 отлучусь.
Не подумай чего :)


Барбаросса12.11.2006 16:50

я тебя не боюсь.
я тебя презираю
_______________________

Миша Левин.


Да я тебя и не пугаю. Это ты сам все страшилки сепбе придумал. Ну надо же. Человек с еблом ковбоя истерически кричит: я тебя не боюсь...

Знаешь, кто так кричит? А? Именно, именно. Тот, который боится.

Вот представь, зачем человеку, который не боится противника, кричать об этом?

И что ж ты меня все ругаешь грязными словами? Я ведь тебя не ругаю.


Михаил Левин12.11.2006 16:48

\\\<Да, чуть не забыл сказать, что Миша Левин туп и я его послал в жесточайший игнор.>

память плохая, император?
игнор уже был, а мы тут с тобой полдня беседуем.
Опять нестыковочка.
Или нечем крыть?
Тогда понимаю.
Давай помолчим. Я не против.
Но я буду сюда заглядывать, так что на одиночество не расчитывай :)


Барбаросса12.11.2006 16:45

Эдуард.

Это только начало? Не верю. Ты уже по третьему кругу гонишь. Даже не представляю, что ты еще сможешь придумать.

Только если от моего имени писать жалобные посты?

Из архивов что опять потащишь?

Ну давай.


Михаил Левин12.11.2006 16:42

\\\Стоило сказать, про дам, как у Миши Левина дела появились. Он ведь дома не один. Ну ты тупой, Миша. Я ведь и писал реплику, чтобы ты оправдался. Мол и у меня дама дома. Намек такой. Вот сейчас мол напою ее шампанским, да и снова вдарю по Императору.

Но я же здесь? Не осталось козырей? передергивать начали, император? :)
я тебя не боюсь.
я тебя презираю.

\\\А ее посади за плечом перед экраном и пусть сопереживает. Или ты немочку приволок? Тогда труднее. Куды ж бабу денешь? Пока тут воюешь?

вот уже и до оскорблений дошло? :)
тебе ли волноваться за мой моральный облик?

\\А Ксюшенька твоя, что скажет? Ты ее совсем забросил, все воюешь. Смотри, отберу девушку. Она там у меня в друзья записалась. Смотри,Миша, не пади в ее глазах неумелой дракой с Императором.

Она тебя в друзья записала, потому что не в состоянии никого ненавидеть.
Она тебе протянула руку, отому что уважает тебя, как писателя.
а ты опйтаъ плюнул.
ты - дерьмо, потому что все это прекрасно понимаешь


Барбаросса12.11.2006 16:41

Точк. Два.!!


Барбаросса12.11.2006 16:35

Эдуард. Растащился по тексту, все труднее лысину прикрывать? Ничего, ничего, следи внимательнее, делай паузы и считай карты. Весь вот так сразу не вылезай.

Стоило сказать, про дам, как у Миши Левина дела появились. Он ведь дома не один. Ну ты тупой, Миша. Я ведь и писал реплику, чтобы ты оправдался. Мол и у меня дама дома. Намек такой. Вот сейчас мол напою ее шампанским, да и снова вдарю по Императору.

А ее посади за плечом перед экраном и пусть сопереживает. Или ты немочку приволок? Тогда труднее. Куды ж бабу денешь? Пока тут воюешь?

А Ксюшенька твоя, что скажет? Ты ее совсем забросил, все воюешь. Смотри, отберу девушку. Она там у меня в друзья записалась. Смотри,Миша, не пади в ее глазах неумелой дракой с Императором.

Эдуард, ты, что тоже тупой? Ты не знаешь, что никто никого ни от чего отучить не может. Даже ребенка взрослый. А тут ты, со своим незрелым умом и неуравновешенным характером хочешь от чего-то отучить старого сыщика, который всю жизнь провел в противостоянии характеров с людьми, которым было что терять. Эх ты, девушка Зина ( это я так как фигуру речи использую. Что-то похожее у тебя проскакивает иногда).

Потом, Эдуард, фу. Что это у тебя за перверсии, что кто-то у кого-то прилюдно давит мух на голове?

Причем, приписываешь свои фантазии мне, забывая, не беря во внимание, что говоришь эти гадости и глупости ты, а стыдишь перед барышнями меня. А барышни читают и удивляются.

Образ мерзавца из своего ника культивируешь. Успешно причем. Сам. Без моей помощи.

Следи за базаром. И тебе ничего не будет.


Михаил Левин12.11.2006 16:31

\\Миша Левин. Теперь ты убедился, что не следует прыгать с голой пяткой на шашку?

каков вопрос таков ответ:
Император, а ты убедился, что на свете есть нмого вещей,которые можно заплести в косу?
порожняк гоняешь, прости за новояз :)

\\Как твоя светлая Ксюшенька, которая откуда-то знает, что " в дурдоме валенок ебут" и мне незнакомому ей мужчине это советовала.

Ой ли? Незнакомому? А мне показалось иначе :)
А знать можно многое, не обязательно на личном опыте.
Слабый аргумемт.

\\Очень светлая и романтическая девушка. Передай ей привет в своем подзамочье и посоветуй чаще брить свои румяные ланиты.

Она сама прочтет. зачем передавать?
Или это типа "Сеньке Чижику, псу вашему, пламенный привет?"

\\И пусть не обижается, что если пришла в компанию и используешь ненормативную лексику, то будь готова к адекватному обращению. Прямо так и запиши "Бляди сраму не имут". Ты не поймешь, просто передай как цитату.

С женщинами расговаривают по-другому. А если это не женщина, то при чем тут "блядь"?

\\\Ну давай дальше, ты слышал, что я многих хороших людей обидел. И решил, в отместку обижать меня? А зачем, Миша? Цель твоя какая?

Уже отвечал. До других мне мало дела. Просто обидеть и гнать - твой почерк.
Это хороший клуб. Буду рад помочь Корнелию. чтобы тут тут стало интересней.
И, конечно, месть за Ксюшеньку.

\\Ну обидишь ты меня, что очень проблематично. Ну обидишь, а дальше что? Я обижусь. Ты рад будешь?

Нет, не буду.
мне бы хотелось, чтобы ты посмотрел на вещи другими глазами, смыв сначала пелену дерьма.

\\А вот это, Миша, как раз то, от чего я тебя предостерегаю. Твой друг Эдуард, это испорченная натура со сложной психической конфигурацией. Он ругается со всеми и в разных форматах. Это для него самоцель. Хочешь такого? Иди в Терроризм.

Я не знаю ни Эдуарда, ни терроризм.
Я вообще тут ничего не знаю.
Корнелий мне нравиться.
Мы будем вместе.

\\\А ты простоватый и открытый, хм, допустим, Левий Матвей. Ты-то куда тянешься. Ты ведь даже в армии не служил. К примеру, в Греции, ты был бы неполноценным гражданином. Не смог бы устроится на государственную должность.

Словоблудие. при чем тут Греция. Я и в Германии пока не гражданин и не спешу.
зачем ме государственная служба, если я рыбой торгую? :)

\\\И еще. Миша Левин. Зачем мне твой телефон? Вот позвонит кто-нибудь от имени меня или я сам. Ты что и по телефону будешь абонента срамить, зачем Барбаросса обидел Ксюшеньку?

Но тот, кто позвонит будет знатъ, что я - это я


Корнелий12.11.2006 16:23

Ну обидишь ты меня, что очень проблематично. Ну обидишь, а дальше что? Я обижусь. Ты рад будешь?
-----
Ну вот, ты уже и обиделся :(((

А мы то всего и ведём военно-патриотические игры с целью перековать твои орала в сатирические перья


Владимир Николаевич12.11.2006 16:18

Вынужден констатировать, что Барбаросса несёт потери по всем фронтам


Барбаросса12.11.2006 16:17

Миша Левин. Теперь ты убедился, что не следует прыгать с голой пяткой на шашку?

Как твоя светлая Ксюшенька, которая откуда-то знает, что " в дурдоме валенок ебут" и мне незнакомому ей мужчине это советовала.

Очень светлая и романтическая девушка. Передай ей привет в своем подзамочье и посоветуй чаще брить свои румяные ланиты.

И пусть не обижается, что если пришла в компанию и используешь ненормативную лексику, то будь готова к адекватному обращению.

Прямо так и запиши "Бляди сраму не имут". Ты не поймешь, просто передай как цитату.

Ну давай дальше, ты слышал, что я многих хороших людей обидел. И решил, в отместку обижать меня? А зачем, Миша? Цель твоя какая?

Ну обидишь ты меня, что очень проблематично. Ну обидишь, а дальше что? Я обижусь. Ты рад будешь?

А вот это, Миша, как раз то, от чего я тебя предостерегаю. Твой друг Эдуард, это испорченная натура со сложной психической конфигурацией. Он ругается со всеми и в разных форматах. Это для него самоцель. Хочешь такого? Иди в Терроризм.

А ты простоватый и открытый, хм, допустим, Левий Матвей. Ты-то куда тянешься. Ты ведь даже в армии не служил. К примеру, в Греции, ты был бы неполноценным гражданином. Не смог бы устроится на государственную должность.

И еще. Миша Левин. Зачем мне твой телефон? Вот позвонит кто-нибудь от имени меня или я сам. Ты что и по телефону будешь абонента срамить, зачем Барбаросса обидел Ксюшеньку?


Корнелий12.11.2006 16:16

Пусть я позорно называю ферзя королевой, но я ее сьел ( лучшем понимании этого слова)
-----
Вот от этого, Сашенька, я тебя и хочу отучить.
Одно дело, когда в казарме, на потеху строю, ты бьёшь муху членом на лысине замполита.

Совсем другое дело, когда ты этот же трюк проделываешь тут. Барышни не понимают и пугаются


Михаил Левин12.11.2006 16:12

Если я ненадолго буду исчезать, то не волнуйся.
Сегодня выходной и я дома не один.
Плохой аргументик придумал, император :)


Михаил Левин12.11.2006 16:10

\\\<темп, темп, бойцы. Рота, подъем. Миша Левин, выйди из казармы. У тебя плоскостопие. >

Император, я уже говорил, что останусь :)


Корнелий12.11.2006 16:06

\\\А если ты еще меня дядя Барбаросса назовешь? А?


Пионеры пускай тебя дядей называют. Им и Кыся с Лайзой - тёти


Барбаросса12.11.2006 16:02

Стоит дать реплику, длиннее сам дурак, как персонажи задумываются.

А ну, глядеть веселее, одноглазые любители шахмат.

Пусть я позорно называю ферзя королевой, но я ее сьел ( лучшем понимании этого слова).


Михаил Левин12.11.2006 16:01

\\\Миша Левин. Ты в самом деле настоящий? Это ж надо. С большим и светлым чувством вы два идиота убиваете выходные на то, чтобы запиндюлить незнакомого вам мужика.

Конечно настоящий :)
вот мой телефон даже 049 - 711 4567551
Любой, кому не лень может позвонить и убедиться. Я сразу могу перезвонить обратно, мне это ни цента не стоит.

\\\И даже этого сделать не можете.
А кто же тебя пиндюлит?
Мы просто разговариваем :)

\\\А жена,дети, а друзья, лыжи там, пиво? Мне-то что, я уже дедушка, мне самый раз, а вам не рано ли?
Не волнуйся. Сегодня у меня много времени :)

\\\Или так азарт заел? Императора победить?
Совсем не так.
ты мне просто не нравишься.
тем, что у тебя много амбиций и ты здесь многое испортил.
Говорят, что из-за тебя ушли хорошие люди.
Я тоже хотел уйсти, но решил вернуться.
Не из-за азарта.
Ты очень хорошего человека обидел.


\\Ведь Император слабый, старый, не умный. Последнее, скорее всего правда.
Это не так. И нам обоим это известно.
Просто всему должна быть мера. даже амбициям.

\\А вот скажи-ка, братец, а с Ксюшенькой-то у тебя как? Дружишь? Что-то не видно ее. Давай, выводи девушку на арену.
С Ксюшенькой у меня нормально.
Спасибо. Общаемся под замком в моем жж.
Я не хотел бы, чтобы она приходила сюда и ты ее снова оскорблял.



\\\Давай-ка объясни, почему вы свои любовные признания выкладывали здесь в публичном клубе не с самой лучшей репутацией, а не в приватных беседах.?
Охотно отвечу. Я пытался ее увести, пока она за мной не пошла.
Я добился своего.
теперь ничего такого здесь больше не будет.

\\Это ж как трахаться на бульваре. От советов не застрахованы. Чего ж теперь обижаться, ежели я вам дал совет-поменьше слащавости. А?

Совет можно дать по-разному.
Ты оскорбил очень светлого человека.
Я тебе уже об этом говорил

Хочешь об этом поговорить. Привлеки своего нового друга Эдуарда, и со светлым чувством.... поговорим.

\\\Кстати, ну и рожа у тебя на юзерпике. Наверное случайно, однако здорово ассоциирована с твоими репликами.
Да, я люблю показаться смешным.
Мудак-ковбой с квадратной челюстью рассмешил моих друзей и я сделал его своим юзерпиком
В жиз\\\Миша Левин. Ты в самом деле настоящий? Это ж надо. С большим и светлым чувством вы два идиота убиваете выходные на то, чтобы запиндюлить незнакомого вам мужика.

Конечно настоящий :)
вот мой телефон даже 049 - 711 4567551
Любой, кому не лень может позвонить и убедиться. Я сразу могу перезвонить обратно, мне это ни цента не стоит.

\\\И даже этого сделать не можете.
А кто же тебя пиндюлит?
Мы просто разговариваем :)

\\\А жена,дети, а друзья, лыжи там, пиво? Мне-то что, я уже дедушка, мне самый раз, а вам не рано ли?
Не волнуйся. Сегодня у меня много времени :)

\\\Или так азарт заел? Императора победить?
Совсем не так.
ты мне просто не нравишься.
тем, что у тебя много амбиций и ты здесь многое испортил.
Говорят, что из-за тебя ушли хорошие люди.
Я тоже хотел уйсти, но решил вернуться.
Не из-за азарта.
Ты очень хорошего человека обидел.


\\Ведь Император слабый, старый, не умный. Последнее, скорее всего правда.
Это не так. И нам обоим это известно.
Просто всему должна быть мера. даже амбициям.

\\А вот скажи-ка, братец, а с Ксюшенькой-то у тебя как? Дружишь? Что-то не видно ее. Давай, выводи девушку на арену.
С Ксюшенькой у меня нормально.
Спасибо. Общаемся под замком в моем жж.
Я не хотел бы, чтобы она приходила сюда и ты ее снова оскорблял.



\\\Давай-ка объясни, почему вы свои любовные признания выкладывали здесь в публичном клубе не с самой лучшей репутацией, а не в приватных беседах.?
Охотно отвечу. Я пытался ее увести, пока она за мной не пошла.
Я добился своего.
теперь ничего такого здесь больше не будет.

\\Это ж как трахаться на бульваре. От советов не застрахованы. Чего ж теперь обижаться, ежели я вам дал совет-поменьше слащавости. А?

Совет можно дать по-разному.
Ты оскорбил очень светлого человека.
Я тебе уже об этом говорил

Хочешь об этом поговорить. Привлеки своего нового друга Эдуарда, и со светлым чувством.... поговорим.

\\\Кстати, ну и рожа у тебя на юзерпике. Наверное случайно, однако здорово ассоциирована с твоими репликами. немножко другой.

Открою тебе одну маленькую тайну:
я давно разучился смеятся, но люблю, когда весело. Хорошо, когда над тобой смеются по-доброму :)


Владимир Николаевич12.11.2006 16:01

Корнелий <Служил я, отец, служил! Про командно-штабные машины Р-142 и Р-145 что-нибудь слышал?>


Упс! Корнелий - не Ксюшенька.
Дальше давайте!


Барбаросса12.11.2006 15:57

Предлагаю, чтобы веселее было считать тебя Воландом,
а меня тупым Левием Матвеем
Пропорция сил ведь приблизетельно одинаковая, а, император?
Ты будешь от меня отмахиваться, а я твердить свое :)

Михаил Левин
___________________________________________________________
Миша Левин. Так ты еще и еврей? Да не бывает таких евреев, не примазывайся.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru