Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (1086): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Гиви13.11.2005 09:58

Ты права sorenta!
Никогда не приезжай в этот город.Скажу тебе правду,самую настоящую правду,только ты никому не говори...
На самом деле никого города Москвы нет,остались одни руины после гангстерских и олигархических выяснений отношений(разборок)...
На улицах не горят фонари,милиция передвигается только на бронетранспортерах,около каждой подворотни горит костер где согласно очередности отмеченой крестиком на ладошке греются люди,но в первую очередь пропускается тот кто принесет дров.Там где не горят костры снуют стаи голодных бомжей,они уже приручили бездомных псов,которые в свою очередь тоже угрожают жизни приезжих.
Дело в том sorenta что в бюджете страны образовался дифицит который хотят восполнить за счет приезжих с дальнего зарубежья, большие надежды возлагаются на так называемых американцев.Считается что у них много денег.Так вот! Средства массовой информации тоже заинтересованы в деньгах и поэтому усилено зазывают сюда туристов.
Которые обычно не возвращаются домой,за редким исключением,да и то это клоны(выращеные в подземельях КГБ).Все они пронумерованы,прошнурованы и просургучены.Если не веришь,то попроси любого кто говорит что был в России снять рубашку,на левой лопатке у каждого из них стоит штамп(Знак качества).
И еще...
Пришли мне приглашение на постояное место жительство под солнцем демократии и свободы.
Буду тебе благодарен всю оставшуюся полноценную жизнь,благодарность моя будет выражаться следующим образом:
1 В любое время дня и ночи смогу вывести с похмельного состояния(только не думай что это банальные 100 грамм)...Нет!
Моя бабушка оставила мне в наследство тайну великогрузин(которые кстати знают толк в этом нелегком деле)Все они почти Воланды!
Я бы рассказал тебе о тайне,да не могу. Обязуюсь хранить ее до гробовой доски!
Но если ты вышлешь мне 127 американских долларов на счет df234567765
в банке "Братья по счастью" я вышлю тебе этот секрет по почте.
А если ты этот счет передашь своим друзьям и знакомым то с каждого перевода я буду возвращать тебе 7 американских долларов.Больше не могу,извини,надо дрова покупать.


sorenta13.11.2005 09:09

Вот, борюсь сама с сабой, вместо водки или джина с утра в субботу: проснулась - выпила кружку кофе.
в 12 часов - бутылка пива американского, 3 процента алкоголя
в 17 часов - 50 грамм водки (не знаю, сколько процентов алкоголя)
в 18 часов - 200 грамм калифорнийского каберне
с 18 часов до 22 часов - калифорнийское каберне, поллитра.

Голова болит - ужас.
Вывод: а если бы всё это время водку пила, то голова бы точно не болела. Проверено.
Выпила йбупрофена 800 единиц.

Кот простудился. Чихает, как человек. И квёлый такой стал. Грипп у него, что ли? Муж обижается, говорит, что кот получает больше внимания. Я говорю, что уже где-то по жизни слышала, что коты получают больше внимания, чем мужья. Он говорит, почему? Я говорю, потому что ты можешь холодильник открыть и молочка себе налить, а он - нет. Ну, херня всякая. А у вас чего нового?


sorenta13.11.2005 08:49

Ага. Бомжи, помойки, милиционеры.
Вот, поэтому и боюсь в Москву ехать. Ужас какой.
А ты, Точк, почему так рано встал в воскресенье, когда я еще и спать не ложилась?


Точк 13.11.2005 07:12

N. - это ты "Есенина" пересмотрелся, что ли?


Инфа 13.11.2005 06:50

Отморозки всяких стран, объединяйтесь!

Рано утром в субботу 37-летний Кристофер Ли Миллис приехал на автомобильную стоянку полиции города Кайзер, облил полицейские машины бензином и начал поджигать их. Пиромана обнаружила женщина офицер полиции, проезжавшая мимо на патрульной машине. К. Миллис попытался уйти от нее на небольшом грузовичке Ford 1976 года выпуска, а потом открыл по женщине огонь. В результате, полицейская была ранена и попала в аварию.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/11/13/13044511_bod.shtml


Нет,нет все не так уж и плохо...13.11.2005 06:50

А что так не родной?
Охуенно родной город!Красивые новостройки.Талантливые жены-бизнесмены.Плакаты прикрепленые скотчем к каждой будке, символизирующие светлое будущее после 4 ноября.Весело гуляющий по торговым центрам культуры народ.
Автомобили деловито снующие по широким улицам(Никто не знает куда они едут?). МилиционЭры с такими родными лицами,выражающие готовность броситься на помощь всем кто заблудился во времени и пространстве.Коротко стриженные молодые люди в кожаных полушубах с мозолистыми руками,девушки весело шебечущие о сокровенном.
Все хорошо!!!О чем Вы?


Илларион Павлович13.11.2005 06:24

9 Монтигомо(классическая катастрофа)


N.13.11.2005 05:16

Москва больше не кажется мне ни уютной, ни красивой, ни родной. Мрачный, запущенный и заплеванный город распада, большой вокзал, приют бомжей со всего света, с помойками и зелеными сетками на развалинах, с этим ужасным подземельем, обиталищем брейгелевских персонажей. На станциях метро стаи бледных длинноволосых людей в черном и стаи бродячих собак. Меня не покидает ощущение, что по Москве гуляет ветер. Ветер неустроенности, холода, запущенности...


Иленин 13.11.2005 04:38

Слепой Пью, мне так кажется, что это БОТ.
Игрушка программеров: они соорудили помесь искалки, примитивного комбинатора предложений и еще какую-то фигню поддержать слабый смысл.
И дурачат нормальных людей.

Хочут нас довести как у Н.П.
Через месяц после отъезда Дороти Д. вышел из сумасшедшего дома и явился ко мне с каким-то из своих знакомых забирать голубого друга. Его телевизор стоял внизу¸ накрытый тряпочкой, и изображал тумбу. Работал фотон. С порога, увидев красочный экран, Д. широко распахнул руки, словно готовился обнять весь мир, и лицо его приобрело недоверчиво-счастливое выражение. Медленно, в темпе Лолиты, идущей к разбросанным на кровати нарядам, он двинулся внутрь комнаты, прошел пару шагов, остановился. И восторженно сообщил всем присутствующим: Он стал цветным!
Зять, бывший тогда еще Олиным женихом, и Оля, навещавшие меня в тот день, одновременно бросили на меня взгляд, говоривший Не очень-то его вылечили.

А мы им не дадимся.
Может пожаловаться в ОООН?
Или Лугу Сексуальных Реформ?
Что за ерня, нах...


Слепой Пью13.11.2005 02:17

"Теперь нашел nina_petrovna@lj, и целыми днями читает ее ЖЖ, потому что она по "его мысленному ощущению 100 процентов филолог".."

Глядь! Опять пеар!


Иленин 13.11.2005 01:49

Бля! Ну просто испытание толерантости нах...

Интересн, ч'е это "липа"? СБУ? ФСБ? ЦРУ?


http://otar-muhtarov.narod.ru/proza/uchetnie_zapisi.html

Но ужоль оно есть, то кому-то надо.

Доктора!


Оксоэтилпируватдекарбоксимоноглюкопентоксифенантренаксилаза 13.11.2005 00:38

Точк, а почему так злобно о классике?
Я еще эту РОТУ не смотрела, а может и не посмотрю.
Но пишут ведь, что самый пересмотренный фильм.
И даже в Кремле его показали.


Оксоэтилпируватдекарбоксимоноглюкопентоксифенантренаксилаза 13.11.2005 00:34

Дикий Глобус, а почему всего 128? Этот лимит только для Штатов.
А паролем можешь взять мое имя!


Дикий Глобус12.11.2005 22:52

Нееет, не может быть!!! Эгида меня подводит (под статью)! ААААААААА!
Какой-то Махмут Овец-Татаров написал мои стихи. Вернее скоммуниздил в астрале пока я между эгидами пропихивался.
Так-то вот, будьте осторожны - ваши чувства мысли и позывы не защищены от копирования, чакры раскрыты для плагиаторов, нужно использовань 128-битный ключ когда отправляешь в полет с музой через Эгиду!!!


Точк12.11.2005 22:49

Немного о новостях кинематграфа.

После выходов на экраны сами понимаете какого боевика, авторы уже продумывают варианты сиквэллов:

9-я РВОТА (боевик о пищевых токсикоинфекциях )

9-ая ШПРОТА (2-я серия боевика о пищевых токсикоинфекциях)

9-ая ШТО-ТА (наш ответ Карпентеру с его "Чаво-та" (The Thing))

9-ая ЕНОТА (боевик о похождениях бобра-извращенца (хард-кор)

9-ая ИЗОТОПА (боевик о физиках, бля, лириках)

9-ая ПОПА (боевик о великих педерастах)

9-ая РАБОТА (боевик о гастарбайтерах, на манер "возвращение будулая-5")

9-ая ГОПОТА (боевик о хулиганах a-la "механический апельсин")

9-ая МОКРОТА (боевик о туберкулезниках)

9-ая СУХОТА (боевик о сифилитиках)

9-ая ХРИПОТА (боевик о бронхоастматиках)

9-ая ХРОМОТА (травматологический боевик с историческими аллюзиями по Хромому Тимуру))

9-ая ШИРОТА (географический боевик, типа детей капитана гранта, у которых с 37-й параллели резьбу сорвало)

9-ая ЧЕРНОТА (расистский боевик)

9-ая НЕЧИСТОТА (коммунальный боевик, много документального)

9-ая СРАМОТА (порно-боевик)


12.11.2005 17:56

Это Махмуд Мухтарович Отаров-Мухтаров
-------
А ведь смуглый и узкоглазый... и, кажется, умеренный мусульманин


Ушедший к теткам12.11.2005 17:04

А ночью ухожу к теткам!


Непосредственный куратор проекта12.11.2005 17:02

Тебе мой дорогой друг надо было их(цыплят)с вечера обмазав аджикой разведенной в воде положить в холодильник(не в морозильник,а то с тебя станется),а в хо-ло-диль-ник!
Сегодня они бы растаяли во рту,особливо после приниятия напитка(Божественого?)...


Дикий глобус (АКj)12.11.2005 13:18

Парижских зайцев по башке веслом
Бил дед-Мазай в обличии Министра
А зайцы разливали по канистрам
И нагревали воздух за окном

В такие ночи полные огня
Вселяется мне в душу вдохновенье
Мелькают рифмы острые сравненья
И всякая подобная хуйня

Мне негров жалко черные они
Их рожи круглые взывают к милосердью
И я завидую их мрачному усердью
С которым они радуют меня

Я сам ленив и скуден мой порыв
Мне магазин поджечь или машину
Иль битой в глаз прохожего мужчину
Нет это скучно и не креатив


Точк12.11.2005 12:41

хе-хе.
пошел проверил. Это и вправду не Глобус.
Это Махмуд Мухтарович Отаров-Мухтаров
http://otar-muhtarov.narod.ru/sovr_stihi.html


Барбаросса12.11.2005 12:23

После того, как я посоветовал Кысе двумя фразами дать всем по башке, я лег спать.

Оказалось, что наш юный друг воспользовался моим раскрученным брендом и запостил два стиха. Ну и хорошие стихи. Хорошие. Не прячься. Обзовись и гони волну.

А Дикого глобуса не трожь, пожалуйста. Он примитивист, не классик. Куда ему до высоких тем...................

Хотя, дело твое. Дикий глобус, вспомнил, он и задумывался как коллективный.


Точк12.11.2005 11:57

ЖЖоте конкретно, братцы!

Особенно Глобус(возникло сердобольное желание быстро покормить кошку строительным мусором), Кыся с трактатом о Колбасе (а дэкабиристы тоже за Колбасу на Николашку поперли , а ;), и уж совсем убил Фигли нам с крысиной пародией.

Малаццы!

сыро в лесу, гулко ухают филины
валежник гниет, короедом харчимый
березы угрюмы, мрачны осины
зайки скачут, волками гонимые

хочется плакать, заламывать руки,
хуями снабжая дурацкий гринпис
ведь знают - в лесу беззащитны гадюки!
гадюку жалеет последний фашыст!

гадюк налови, положи в рюкзачочек
в квартиру свези, накорми , обласкай
пусть ползают всюду, коль ползать охочи,
а цапнут(бывает) - смотри, не серчай


Иленин 12.11.2005 08:49

>>...я ему, не задумываясь, дам по балде Органической Химией для Первого Курса. Для профилактики поджога моей машины.

Это сильно. Это даже больше, чем классика.


фигли нам12.11.2005 08:37

серые крысы в помойках ночуют,
ищут, хоть что-то, что можно разгрызть,
разве не видишь в ней искру живую,
с нами ее неразрывную нить
в дом ты возми, посади ее рядом,
и накорми, наконец, обогрей,
ведь недостойной угла в зоосаде
считается крыса. Ты же налей
ей молока, или, может быть водки,
выпей с ней вместе и закури,
дай ей кусочек рыбы-селедки.
может быть даже картиной зари
с нею ты после полюбуешься вместе,
на улицу в сером тумане глядя,
скажешь, сглотнув напоследок по двести,
как же я жил до сих пор без тебя ?


Теннисный12.11.2005 08:16

Надысь получил такое письмо:

>>>>>>>>
Привет,

Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан обязались передать Евросоюзу все паспортные данные граждан
страны в целях безопасности пересечения границ ЕС. Теперь весь список доступен в Интернете. Там указано все, что можно вычитать
в паспорте. Я была в шоке, когда нашла свои данные!
Проверь себя, сайт ищет по транскрипции имени (например Ivan Ivanov):

<http://www.scrolllock.nl/passport/> - залезь на сайт введи Имя
Фамилию Латиницой

С уважением,
Дина
>>>>>>>>

Решил проверить - действительно, поднимает настроение. :)


Т12.11.2005 08:03

А как быть тем последним 3-5 блондинам-християнам в смуглом "океане" что через 950 лет жить будут?
Жалко их. Они же не виноваты что так поздно родились. И даже найти друг-друга не смогут в 20-30 миллиардном мире.


Кыся12.11.2005 07:56

А чё? Если через тысячу лет все будут смуглыми узкоглазыми мусульманами, так они очень даже будут друг другу нравиться. Лишь бы войны не было.


Теннисный12.11.2005 07:50

Возразить что-либо сложно Ж8))

Но мир, в котором живут лишь смуглые узкоглазые мусульмане не очень то и привлекателен. Жаль.


Кыся12.11.2005 07:36

Ой, кто здесь? :)
Ну, любая теория спасения мира в трёх тезисах неизбежно будет слегка идеализирована, verdad?
Впрочем, Одна шестая часть суши это как раз хороший пример того, как скудное, но адекватное, распределение Колбасы и профессионально сработанная пропаганда направляли широкие массы в нужное колбасоимущим русло (ударный труд, воровать, не борзея, радоваться, что нет войны). "Чтобы не было войны" это была как раз наиболее близкая народу идея. Т.е. любая другая была бы просто кощунственной, после того, что советские люди пережили. Джихад не прокатил бы, однозначно.
А Колбаса была не пофиг. Но её было, в общем, достаточно, пока был железный занавес и не видели, сколько у соседа.


С добрым утром мой друг! Как же оно прекрасно!12.11.2005 07:26

Решив съэкономить минут пятнадцать один молодой человек(в меру пьющий)
взвалив на себя рюкзак к котором тихо побулькивала бутылка недорогого,но очень приличного шотландского,с двумя цыплятами(в будушем табака)решил добраться до станции метро, перебравшись через огромную насыпь со стремительно летающими туда-сюда электропоездами.
Стемнело.
И молодой человек,так страстно желавщий быстро проглотить цыпленка запив его благородным напитком не заметил лежащих под ним рельсов растянулся аккурат между ними.
В нескольких метрах от него перебирался через линию смерти еще один джентльмен.
И что же спросите Вы?
Он быстро подбежал к нашему герою с быстротой серны и помог ему подняться с рельс,одновременно зорко глядя по сторонам?
М...да! Джентльмен пугливо подбрасывая зад рванул еще быстрее через рельсы(пяный наверное, подумал джентльмен).
Хорошо не стукнул лежащего по голове каменюкой,сняв с бездыханого тела мобильный телефон,вытащив бамажник(с не очень большими,но деньгами,ну и целое состояние находившееся в рюкзаке)!
Слава тебе Господи во веки вечные что есть еще сердобольные люди в нашем городе!!!
Молодой человек сумев подняться самостоятельно,благополучно перебрался через местность могущую оказаться плахой,уныло побрел к метро.
Был правда риск нарваться на пьяных бомжей или гастеров.
Ему повезло.Добрался домой.И поклялся страшной клятвой смотря на свою поющую тещу,что никогда,никогда... Он не будет экономить на самом себе.


Кыся12.11.2005 07:22

Пыталась Глобусу ответить в стихах, но это у меня тоже не получилось. Йаду пора выпить, и в Бобруйск (а там уже водки). Так вот, если приютить цуцика (в сторону, ехидно: *брюхатого*), то он-то, *брюхатый* цуцик, как раз тебе будет бесхитростно верен по гроб жизни. Только если уж принёс домой, то корми и не пинай, или лучше уж не приносил бы.

А про туалет вообще злишь. Расстройство желудка у него, пф! Сколько раз в жизни это бывает? Не надо было у Жучки строительный мусор отнимать! Зато вот пописать вы можете практически где угодно, хоть в бутылку в машине на ходу (мне Барышни рассказывали), а мы каждый раз ИЩЕМ. Вот за поджог общественного сортира я бы этим парижанам пожизненное давала. С удобствами во дворе. В Антарктиде.

Сегодня как раз в машину села, а там по радио рассказывали про американских солдат, которые сидят в Африке и ждут, когда туда прибегут террористы, гонимые из Афганистана. Давно ждут, но террористам, кажется, и дома неплохо. В общем, они там пока школы строят и местное население учат колодцы рыть. Офицер один говорил: "Как выроем колодец, глядишь, уже в этой деревне нас не ненавидят. В общем, мы тут вам выигрываем войну с терроризмом потихоньку". Хозяйке на заметку, если б таких солдат было раз в сто тысяч побольше, то Африка бы вся офигительно прониклась западными ценностями, а пока там один только Билл Гейтс по-настоящему рублём и пиаром с терроризмом борется. Ну и Белый Кролик наш иногда :)
Я, кстати, вот чего придумала. Если хочешь реально помочь бедным - дай денег Биллу Гейтсу! Ну, вам приспичивает иногда в Красный Крест послать, или в ЮНИСЕФ? Так пошлите Биллу в его фонд! Самый богатый человек на свете не сможет ваши сто долларов ни украсть, ни про..ать. Они совершенно точно попадут к бедным, притом наиболее разумным способом.


Теннисный12.11.2005 07:04

Кыся

Мне импонируют ваши колбасные рассуждения, но все-таки кажется в них есть некоторая идеализированность. В том смысле, что теория Колбасы была придумана, если не ошибаюсь, на Западе а распространяется на весь мир. Если вы помните, совсем недавно на одной шестой части суши колбаса была пофиг - лишь бы не было войны. Людей, желающих быть непонятыми умом и неизмеренными общим аршином не так уж мало. Вам так не кажется?


Кыся12.11.2005 06:43

Пью, наверное, спать пошёл, а я мучаюсь. Не получается в трёх предложениях, хоть тресни, даже ни в фолкнерианских. Попробую в трёх тезисах, что ли. Ну и вообще, хрена ли, я тут в очередной раз с табуретки мир спасаю, могу себе позволить.

1. Современный, да и любой прошлый, глобальный конфликт является конфликтом перераспределения Колбасы. (Причём кто бы ни победил, африканцам и палестинцам опять не достанется - не больно-то они нужны своим братьям по вере, у которых есть нефть. Это было лирическое отступление) Религия или "ценности" - орудие для манипуляции обделёнными Колбасой. Ситуация осложняется тем, что многие бесколбасные настолько запропагандированы, что не только действительно верят, что воюют за Ценности, но и иногда выходят из-под контроля своих создателей и либо начинают преследовать собственные цели (напр. Талебан и США), либо у них вообще башню сносит напрочь.

2. Бесколбасный статус является важной предпосылкой для непосредственного участия в боевых действиях. Подавляющее большинство собственно воюющих на любой стороне вербуется из социально обделённых. Колбасоимущим это всё нафиг не надо, они заняты охраной своей Колбасы, а не соседской или государственной. Это не означает, что все обделённые опасны, но означает, что они гораздо опаснее необделённых. И их больше, между прочим. Это также означает, что тот, кто хочет победить, должен опираться на широкую базу бесколбасных, и пытаться расшатать и переманить на свою сторону базу противника. Некоторые предлагают не расшатывать, а просто изолировать или уничтожить. Во-первых, ИМХО, это нехорошо. Во-вторых, ИМХО, это не получится (тут я не буду вдаваться в подробности, потому что регламент). А в-третьих, кто тогда будет победителям газон стричь?

3. Орудие, которым колбасоимущие могут направлять и расширять свою базу бесколбасных для обеспечения безопасности себя и, по возможности, своей Колбасы это мотивация Колбасой и пропаганда. Именно так действуют противники "западных ценностей". Там, где они побеждают, они действуют более эффективно, там, где не побеждают (напр. мой любимый штат), более эффективно действует (с помощью тех же самых методов!) т.н. Запад.


Д. Глобус12.11.2005 04:53

Ненастными днями, дождливыми днями,
Бездомные кошки в помойках живут.
Облезлые, мокрые, грязные... Сами
От страха мяучат, на помощь зовут!

Бездомные кошки, голодные кошки,
Дрожат, замерзают они по ночам.
Никто их не кормит хотя бы немножко,
Строительный мусор жуют они там.

А если поймать их, с помойки забрать их,
Помыть, причесать их, пустить на диван,
Пусть ходят по креслу, по вашей кровати,
И песни мурлычут на радость друзьям.

Давайте, решайтесь! Хватайте с помойки
Бездомных животных, котов и собак,
Несите домой их, кормите их, мойте,
И песни им пойте. И пусть будет так!


Дикий Глобус12.11.2005 03:48

Был день, страдал расстройством я желудка,
Порою так прихватит - мочи нет!
Скажу, друзья, вам честно: это жутко -
Искать в Москве бесплатный туалет.

Бредешь по городу, как будто бы в тумане,
Не видно ни кабинок, ни кустов!
Вы можете проверить это сами
Не только здесь - в любом из городов!

Но даже если вы нашли удачно
Затерянный в кварталах туалет,
То как же там уныло, грязно, мрачно,
Холодная вода, бумаги нет!

К тому же с вас возьмут входную плату.
Помилуйте! Ведь это ж не кино!
Платить? Да проще запустить гранату
В сортира приоткрытое окно!

Префекты, мэр не ходят по кварталам,
Им, вероятно, трудно нас понять,
Сообразить, что всех уже достало
Сортир нормальный в городе искать.

К властям я обращаюсь, к мэру лично:
Подумайте о людях, мысльте вширь!
В квартале каждом следует приличный
Установить общественный сортир.


Дикий Глобус12.11.2005 03:43

Ага, молчание знак согласия!

Я тут через эгиды перехожу, перепрыгиваю - так что не обессудьте!


Барбаросса12.11.2005 01:47

Бить их надо, а не уговаривать. Вот и вся пропаганда.


Кыся12.11.2005 01:33

Слушай, а давай каждый тезисно ещё раз сформулирует, чего мы пытаемся доказать. Не больше трёх предложений. А то я уже забыла, о чём спор, я, откровенно говоря, уже не спорю, а так просто треплюсь.


Кыся12.11.2005 01:29

Да, девочки что надо. Вот за это нас мусульмане и не любят :)))))

Всё, вечер настал, ушла в загул, не поминайте лихом. Соседям привет передам.


Кыся12.11.2005 01:26

Пью, ты меня, кажется, жёлтым земляным червяком обозвал, уже три или четыре раза. Это я заношу в протокол, что я заметила и проигнорировала, чтоб никто не подумал, что я глупая, я просто необидчивая :)

>>Про "мирный путь" - примеры есть?
Ну так да, я каждую субботу с соседями сосуществую мирным путем. Они меня не воспитывают, а я их, потому что и они, и я уже воспитаны в том духе, что мы друг другу не мешаем и нечего соваться. Ну и потом, моя машина не лучше, чем их, с какой радости её жечь-то? Вообще говоря, я живу посреди такого примера. Кого только нет, и всё цивильно. Иногда, конечно, мальчики в спущенных штанах кому-нибудь машину яйцами закидают, ну все так и говорят "хулиганы закидали", а не "китайцы закидали". Я не говорю, что по всей Америке благодать, но во многих местах, благодаря стараниям небезызвестного МЛК и примкнувших к нему либералов укоренились терпимость и мирное сосуществование. Я ведь тоже тут, мягко говоря, не совсем своя, и мои соотечественники набандитствовали и наворовали тут (не) дай Бог каждому, но на меня ни разу за много-много лет никто косо не посмотрел из-за моего акцента или чего-нибудь ещё, никогда и никто. Нью Джерси рулез форева, многие его райoны, по крайней мере, это тебе и Аня подтвердит, когда мировая закулиса вернет ей проглоченный кабель.

Я тебя ещё раз призываю задуматься о классовой природе происходящих волнений. В Париже кого-то бриться заставляли или не пускали в мечеть? Или это поджигатели машин таким образом пытаются полицейских привести под свой полумесяц? Вспомним, с чего началось. Два подростка гуляли поздно, может быть, натворили чего-то, глядь! (привет Петровне), полицейские идут. Они спрятались в трансформаторной будке, а их током убило. Тогда их соседи давай полицейских мочить. Оттого, что мусульмане? Да ни фига. Скины в Воронеже не так бы себя вели? Или наркоманы в Бронксе?
Обеим сторонам в сильно, вообще говоря, раздутом мусульманско-христианском конфликте выгодно представлять любой эпизод как часть их Великой Войны Очень Принципиальных Пацанов, чтоб электорат сразу чепчики в воздух бросал и сплачивался вокруг вождя, который их защитит. А на самом деле, тебе по Цивилизации должно быть известно, в корне всего всё-таки колбаса, верхи делят колбасу и играют на религиозных чувствах низов и их, низов, классовых фрустрациях.
И вот тут-то мы подходим к вопросу общечеловеческих ценностей :)
>> Общечеловеческие ценности - это что такое?
Ну, во-первых, это Колбаса. У некоторых, правда, вегетарианская, это разрешается. Во-вторых, родиться-вырасти-жениться-вырастить-сына-заботиться-о-родителях, чтоб все были живы, сыты и одеты (обратил внимание, ни синагоги, ни шляпок, ни голливуда?). Всё. Это, так сказать, минимум, общий, для всех. Сколько реально существует в мире (в Париже?) народу, которому приятнее самоубиться или убиться на войне, чем жить во имя Колбасы? Если все, кто не "на Западе", тада ой. Но я надеюсь, что это не так, это ты меня из-за этого дурой считаешь? :)

>> Есть ли они у тех, у кого их нет?
Т.е. у тех, кто взрывается, потому что верит в 72-х девственниц? Нет, нету. Что делать? Теперь только отлавливать или ждать пока все повзрываются. Либо останутся только честные культиваторы Колбасы, либо никого не останется, это уж как повезет. Кто виноват? Те, кто воспитали армию идиотов, и те, кто им позволил. Но и опять же, откуда рекрутов-то набирают? В основном из трущоб, плюс один Джон Линд из Калифорнии, чегевара хренов. Футбольные фанаты или те же скины для создания армии головорезов годятся ничуть не хуже, методы разные, но принцип один. А уж если из Африки начать импортировать, там такая безысходность, подумать страшно, кого оттуда можно набрать. Наше счастье, что Осаме свой аппарат для диализа туда не допереть. Не зря Билл Гейтс решил всё своё богатство пустить на прокормление и воспитание Третьего Мира, ох, не зря.

Так что я да, продолжаю костенеть в своём убеждении, что человечество могут спасти Колбаса и пропаганда. Пропаганда терпимости и неубийства ближнего, причём пропагандировать надо подальше Парижа, тогда в Париже меньше сюрпризов будет. Вот взялись американцы дрючить Мушаррафа по поводу системы образования в Пакистане, и правильно делают. Я не знаю, так ли там всё запущено, как си-эн-эн пугает, но в любом случае, нас должно интересовать, где кто кого чему учит. И терпимость терпимостью, но если мне какой-нибудь студент скажет, что он любит любит смерть больше, чем Колбасу, я ему, не задумываясь, дам по балде Органической Химией для Первого Курса. Для профилактики поджога моей машины.

А какие у тебя вопросы по поводу экономической статьи? Я-то в европейской экономике ничего не понимаю, поэтому просто все его выкладки приняла на веру, выгляди убедительно.


Слепой Пью12.11.2005 00:16

ПинАп


Слепой Пью11.11.2005 23:53

>>Я вот пример приведу. От меня через дорогу живут такие серьёзные бородатые ребята в чёрном и длинном в любую погоду. У них очень чуждое мне мировоззрение. Они считают, что нельзя сверкать коленками, в пятницу вечером устраивать буйную пьянку, про про-чойс там всякий не смешите мои тапочки, и вообще надо служить Богу, а всё остальное это побочное только. Вот топают они такие в субботу из синагоги, все умытые, причёсанные и довольные, потому что знают, что они лучше всех, и своими многочисленными жизнерадостными детьми беспардонно распространяют свою чуждую культуру,

Неверно. Фактическая ошибка. Они через дорогу живут и не ставят целью повлиять на тебя, одеть на тебя шляпу, заставить мыться и быть лучше.

>>и меня совершенно это не беспокоит.

Точно. Пока они не посчитают себя вправе указывать тебе, что надлежит делать и не посчитают себя вправе наказывать тебя тогда, когда ты делаешь это не надлежащим.

>>Так же, как и их не беспокоит, что я сижу у себя на крыльце в грязных шортах с бутылкой пива и журналом Космополитан и нагло разглядываю, какие у ихних баб прикольные шляпки. Потому что они меня не трогают, а я их.
Я повторю твои слова, может быть ты их прочитаешь:

>>Потому что они меня не трогают, а я их.
Ещё раз повторю:

>>Потому что они меня не трогают, а я их.
Начинает доходить сквозь окрепший череп?

>>Вот так я согласна интегрироваться, несмотря на всю чуждость.
Интеграция это не возможность оставаться вне. Это когда тебе скажут, что сейчас тебя научат общечеловеческим, которые ты не понимала. Побреют, наденут парик, возьмут с собой в синагогу. Главное - быть позитивной. и скоро станешь умытой, причёсанной и довольной в прикольной шляпке.

Знаешь, чем отличается пример от аналогии? :-)


Слепой Пью11.11.2005 23:38

>>Оттого, что я с тобой и не спорю
Я это понял давно. :-)

>>..для облапошивания неокрепших умов. Но мой-то уже окреп..

И заметно. :-) Окостенел просто.

>>Я тоже бы не затрагивала, но когда жгут машины это же плохо же ж! Пусть, ради Господа, все через тысячу лет будут смуглые узкоглазые мусульмане, мне не жалко только пусть это как-нибудь мирным путем достигается, чтоб никого не убивать в процессе. В смысле, пусь интегрируются, как хотят и куда хотят, только чур без вандализма, терроризма и разжигания национальной розни. И любое принимающее государство должно сразу чётко ставить эти условия через систему своей пропаганды и агитации. Ну и полиции конечно, если первое уже не помогает. Такие у меня общечеловеческие ценности.

Я тоже за всё происходящее. Если это происходит с кем-то другим. Ради Бога. Такова селяви.
Про "мирный путь" - примеры есть?
Общечеловеческие ценности - это что такое? Есть ли они у тех, у кого их нет? Это вопрос, требующий ответа.

Я понимаю, что дискуссия зашла в тупик и ничего, кроме личных выпадов и эмоций я уже не услышу. Создаётся такое впечатление, что тебя не интересует, что я говорю.

Ссылку - прочитал. Вопросов (уточняющих, без цели "открыть глаза") - очень много. Ах. Жаль, что это не ДЮ утверждает. Мы бы обсудили.


Погребальная контора "Милости просим"11.11.2005 22:22

А что там происходит?
В Париже,в Орлеане...
В Москве...
Может мировой порядок меняется?


Кыся11.11.2005 21:47

Я вот пример приведу. От меня через дорогу живут такие серьёзные бородатые ребята в чёрном и длинном в любую погоду. У них очень чуждое мне мировоззрение. Они считают, что нельзя сверкать коленками, в пятницу вечером устраивать буйную пьянку, про про-чойс там всякий не смешите мои тапочки, и вообще надо служить Богу, а всё остальное это побочное только. Вот топают они такие в субботу из синагоги, все умытые, причёсанные и довольные, потому что знают, что они лучше всех, и своими многочисленными жизнерадостными детьми беспардонно распространяют свою чуждую культуру, и меня совершенно это не беспокоит. Так же, как и их не беспокоит, что я сижу у себя на крыльце в грязных шортах с бутылкой пива и журналом Космополитан и нагло разглядываю, какие у ихних баб прикольные шляпки. Потому что они меня не трогают, а я их. Вот так я согласна интегрироваться, несмотря на всю чуждость.


Точк11.11.2005 21:36

Фридрих!

Позволь мне тебя поправить: ссылки должны быть корректными.
ССылка
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=akkordis
-некорректна

Пошлейшества следует подчеркивать поточнее:
http://www.livejournal.com/users/akkordis/


Кыся11.11.2005 21:28

>> Итак более подходящая аналогия не предложена, предпосылки для предложения или отвержения моей аналогии не приведены. Отчего?
Отчего-отчего? Оттого, что я с тобой и не спорю, вот отчего. Тупка :)

">>4. Государство - оно в точности как организм
Чушь и ты сама знаешь почему."
Конечно, знаю. Потому что ТВОЯ аналогия, иллюстрация, или хоть горшком назови, притянута за уши для облапошивания неокрепших умов. Но мой-то уже окреп за три года битв с Цезарем, Линкольном и Екатериной-2 и общения с тобой.

++ Я не затрагиваю этических аспектов (хорошо/плохо)
Я тоже бы не затрагивала, но когда жгут машины это же плохо же ж! Пусть, ради Господа, все через тысячу лет будут смуглые узкоглазые мусульмане, мне не жалко только пусть это как-нибудь мирным путем достигается, чтоб никого не убивать в процессе. В смысле, пусь интегрируются, как хотят и куда хотят, только чур без вандализма, терроризма и разжигания национальной розни. И любое принимающее государство должно сразу чётко ставить эти условия через систему своей пропаганды и агитации. Ну и полиции конечно, если первое уже не помогает. Такие у меня общечеловеческие ценности.

А в отношении Франции, мне кажется, товарищ прав. Там действительно безобразничают, не от того, что мусульмане, а от того, что гопники. Одно другому не мешает, и одно из другого не следует.


Дикий Глобус11.11.2005 21:19

Соскучились без меня?


Кыся11.11.2005 21:16

Лейкоцит для защиты от самого себя ещё не изобрели, но существуют лекарственные препараты, даже, скажем так, диетические добавки 100% органик.


Кыся11.11.2005 21:13

Угу, угу. А ещё увесистее они положили на это в Новом Орлеане. Я, веришь ли, с некоторых пор сталал радоваться полицейскому, который неумолимо гоняет меня, когда я пытаюсь на секундочку припарковаться, где не положено. Я себя тешу надеждой, что это и есть торжество правопорядка, и что меня кто-нибудь будет защищать в случае чего. Сосед, правда, посмотрел по телевизору на Орлеан и ружьё пошёл покупать. В душе москвич, наверное.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru