Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Слепой Пью21.04.2004 13:55

Сентябрь - каким ещё это может быть вопросом, кроме вопроса личных убеждений? Чем ещё могут являтся убеждения личности кроме Веры?

В принципе если бы я лез в бутылку с помощью, скажем математики или физики - то тут же бы нарвался на диагноз - "Хорошо, если ты уж так веришь в то, что 2*2=4, а электричество существует, то это уже вопрос убеждений и спорить с тобой бесполезно", я правильно понимаю? Соглашусь. Но приму на вооружение этот безотказный, хотя и грязный метод.

Всеми этими притягиваниями за уши я хотел выяснить всего лишь один вопрос - "есть ли существенная разница между святыми вещами разных групп людей?". Тоько и всего. Если у вас лично уважаемые и важные для кого-то символы вызывают омерзение и акцнтированную ненависть - то .. то может быть это социопатия какая-то?


Сентябрь21.04.2004 13:42

Слепой Пью, а разве Серафимов и Августинов не хоронили? Это уж потом чудотворность мощей обнаружили.
Или у тебя какие-то новые особо секретные данные есть с закрытого совещания?

Но, надо сказать, и в христианстве мне эта идея не очень нравится.

Впрочем, есть ощущение, что ты попросту в бутылку лезешь, судя по рассуждению про трибуны и гулянья. И похоже для тебя это религиозный вопрос, ассоциации с храмом, которые ты все время приводишь, сами за себя говорят.
Так что лучше тему эту закрыть, наверное.


Барбаросса21.04.2004 13:39

В одной деревне жили два мужика. Один талантливый, а другой просто так. Тот, который талантливый написал книжку. Издал ее в типографии и продает. А книжка, хоть и интересная. но дорогая. Хотя несет в массы доброе, вечное и возвышенное. Но за деньги. А денег у мужиков нет. Вернее есть, но только на водку. Ну и бабам чего там купить немножко.

А доброе? А вечное? А возвышенное? Все только за деньги.

А тлетворное, хотя и тоже деньги, но как-то привычнее.

Вот тот второй мужик, который книжку себе купил и прочитал, стал ее другим мужикам давать. Да книжка одна. Затрепали быстро. Он вторую купил и тоже стал мужикам давать. И ее затрепали. Зато мужики, которые прочитали-они прониклись. Возвышенное, да забесплатно, оно как раз самое то.

Тогда те мужики, которые уже прочитали, тому мужику, который книжку купил дали немножко денег, которые остались у них от секономленного на тлетворном, да и велели ему эту книжку размножить, да и внедрить в массы, как символ, сами понимаете чего. А не понимаете, так я вам и скажу. Как символ доброго, вечного и возвышенного. даже три символа. Три в одном, как говорится.

И тот мужик наказ своих соседей выполнил. Он неа народные деньги издал эту хорошую книжку и мужики стали по деревням ходить и книжку эту бесплатно раздавать. Народ прозрел и стал самым читающим народом в мире. Потому что денег на другое как бесплатные книги у народа не было.

А тот мужик, который книжку написал и издал так и разорился. потому что у него только две книжки купили. Тот другой мужик и купил. А больше никто не покупал, так как, зачем покупать, если книжки бесплатно раздают?

Тогда тот на того в суд. А суд руками развел, так как и сам эту книжку читал, восхищался, но не покупал. Того оправдали, а тот уехал в Германию и вернулся оттуда в вагоне с деньгами и другими мужиками, которые совсем больше ничего не умели, кроме как сеять разумное, доброе, вечное. Но за деньги. Потому что есть очень хотели.

Вот тогда они и навели порядок. Хочешь книжку бесплатную почитать? Вот тебе книжка. В библиотеке. После смены придешь из производственной зоны в жилую и читай, хотя бы и до подъема. Книжка тебе бесплатная и труд от тебя бесплатный.

Вот вам и борьба с единством противоположностей.

Вот вам и совмещение трех тем:Ленин-Мошков-дорога к Храму в одном флаконе.

Вот я какой ловкий, да хитрый.

Пришел к вам на пару-тройку деньков весь соскученный.


Серый21.04.2004 13:31

"Россию" будут сносить.


Слепой Пью21.04.2004 13:16

Погост, конечно. Но не для кого-попало. Место гуляльное, но не как попало. Трибуна, разумеется, но не ради чего-попало.

Ещё место, куда супостатские знамёна пошвырять можно. Если там пивной ларёк ещё не поставили.


Слепой Пью21.04.2004 13:14

Сентябрь - дык это. Святых мощей Серафимов да Августинов Саровских - много всяких мучениям подвергаются. Мало того, лежали бы себе - так их ещё возят-носят. Хоть ни тебе нетленности, ни чудес. Соглашусь - можно Это называть гордыней и упрямством. А как назвать неуклонное стремление окружающих запретить и закопать?


т21.04.2004 12:35

не,Шереметьево я б тоже снес,чтоб не позориться


Серый21.04.2004 12:22

BG, :)))
Нет, эти две улицы идут параллельно друг другу. Просто утром для меня важно время, а вечером.. м-м.. некий душевный комфорт и расслабуха.


Сентябрь21.04.2004 12:22

//Любое место захоронения - есть место особое или уж по крайней мере нетанцевальное.

Слепой Пью, так и я про то. Надо бы определиться: погост там, место гуляльное или трибуна для разглядывания парадов и демонстраций.

А Ленина все же жалко. Нетленности в нем вроде не наблюдается. Чудес он не совершает. Выходит только ради гордыни и упрямства тело мучают.


bg...ну, Лужков, блин...:))21.04.2004 12:09

>а я на работу от метро топаю по Рождественке, а
>обратно - по Неглинке
За день успевают переименовать ?


Слепой Пью21.04.2004 12:01

т - каких наф туристов? Туристы пешком не ходят. Шереметьево, Домодедово и Внуково тоже в периметр включить.


т21.04.2004 11:56

проволока отпугнет туристов,
вышки нужны канешно для них же,
можно оставить Петра и пару высоток в этом качестве


Серый21.04.2004 11:56

Гы. Пью подразнить, что ли?
Пью, а я на работу от метро топаю по Рождественке, а обратно - по Неглинке.. :))


Слепой Пью21.04.2004 11:47

т - Зачем сносить? Отгородить колючей проволокой, поставить вышки. Организовать порядок проведения комиссий Красного Креста, Зелёного Полумесяца и Синей Звезды.


Слепой Пью21.04.2004 11:39

Шоколанка? Ну напротив фр.посольства. Шоколадница - это как-то заМКАДно. Шоколанка должно быть. А Кр. Площадь несомненно Мавзолейка.


т21.04.2004 11:38

Москва,Москва..
как если б все снести,
оставить Кремль,
вокруг же коз пасти


о чем он?21.04.2004 11:36

Кто такая Шоколанка?


Слепой Пью21.04.2004 11:34

шоколанка наверное. Или она не из Москвы?


-21.04.2004 11:33

если натурал "пробовал с мущинами, но через 5 минут уже совсем не стояло" из чего был сделан вывод, что он "совсем натурал", правда ли он натурал?


Лайза21.04.2004 11:33

А за фр. посольством - моя школа (вздыхая). Ну, не совсем за. С полкилометра будет. А напротив - Шоколадница.


Слепой Пью21.04.2004 11:29

Тьфу.. волхонка. (ага, полянка, солянка, якиманка..) развели, панимашь..


Слепой Пью21.04.2004 11:22

Всё-то у вас не так. И посольство не то, и храм не там, и урод не тот. Тьфу.


Серый21.04.2004 11:16

Пью,
Критерии рядышковости везде разные. Просто типовой москвич полтора километра в жизни пехом не попрется. Если, конечно, провинциалов не водит по городу.. :)))
А фр. посольство, дорогой друг, на Якиманке. А не на Воздвиженке.. :)))


Слепой Пью21.04.2004 11:10

совсем рядышком, Серый, совсем. Или мы будем критерии рядышковости обсуждать?
Про воздвиженку-то? А как правильно? Ряженка?


Слепой Пью21.04.2004 11:08

Фридрих на отступные купил деревеньку, полтора десятка крестьян, ореховый стол и в него пишет. И рисует. Иногда ходит по деревеньке босиком в исподнем и спрашивает селян о видах на урожай.


Серый21.04.2004 11:07

Пью,
Не шибко далеко, ага. Но и не "совсем рядышком".
А че там насчет Воздвиженки, ась?.. :))))


Слепой Пью21.04.2004 10:55

>>Слепой Пью, вообще-то храм - все же не место захоронения. Но уверяю тебя, если дискотеку в храме проведут, или с собакой зайдут, то скандал будет большой, и храм заново освящать будут.

Любое место захоронения - есть место особое или уж по крайней мере нетанцевальное. Но и без трупов и мощей Кр.Площадь на взгляд некоторых имеет считается (считалась) не совсем подходящим местом для развлекательных ритмических конвульсий.

Каким образом заново освящать Красную Площадь-то?


Слепой Пью21.04.2004 10:48

Новости эммиграции: "Кукушка хает петуха".


Слепой Пью21.04.2004 10:42

Серый - "полтора километра!" Дык, конечно далеко. С двумя пересадками небось полсуток добираетесь.


Слепой Пью21.04.2004 10:41

Оляску - да. За неё не дрались.
А вот Юту, Неваду, Колорадо, Нью-Мексико, Калифорнию хозяева продавать не хотели. Поэтому им вломили п-ды немалой, Мехико заняли, если вы не в курсе, забрали всё, что хотели и сунули в зубы "конпинсацию". Плохо знаете историю своей родины, плохо!

Шутка в чем? Что Сталину надо было предложить Польше, Финляндии и незалежным лапусам продать свою территорию СССР? А потом, когда продавцы откажутся продавать - забрать всё и сунуть Пилсудскому в зубы пять червонцев? А не легче просто в зубы, и не врать потом на голубом глазу: "купили"..?


Серый21.04.2004 10:25

Лайза,
Воздвиженка - это кусок проспекта Калинина от Александровского сада до Арбатской площади. До "вставной челюсти". Старый еще. Где особняк Морозова. И где Военторг некогда был..


Сентябрь21.04.2004 10:23

Ага, уже сказали. В общем, опять великие на одном гектаре.


Сентябрь21.04.2004 10:21

//Дык, как там про великие умы на одном гектаре?

Слепой Пью, это что они на одном гектаре и не присядут даже?


Лайза21.04.2004 10:13

Серый, это у Пью поэтические преувеличения для остроты дискуссий. Воздвиженка. Замучали этими новыми названиями. Что это раньше-то было?


Лайза21.04.2004 10:05

Пора подводить итоги прошедших дискуссий и голосовать.
- По выносу Ленина из Мавзолея.
(Рано облысевшие уроды не достойны лежать в Мавзолеях.)
-По Храму
(даже не знаю, в чем проблема. Зеленая бегущая строка с объявлениями не должна смущать неверующих? В Храм нефига заходить неверующим? Эстетические достоинства Храма велики уже потому, что это Храм? Я, кстати, не спорю. Пусть Храм стоит. Если бы только им дело ограничилось, слова бы не сказала (верите?). Но есть еще Петр и странная статуя на Петровке в рост трехэтажного дома. Вчера обнаружила.)
-По библиотеке Мошкова
(Должен ли Мошков зарегестрировать свою библиотеку обычным методом и требовать бесплатный экземпляр выходящих книжек на общем основаниии? Но ведь реально он потребляет меньше ресурсов - бумаги, краски...?)
-По оскудению КК талантами. Где Фридрих?!!
С утра читаю Нью-Йоркер за сентябрь 2003 года. Тоскую по большому словарю Мюллера, пропавшему при переезде.
Американцы тратят на животных какие-то астрономические суммы. Я правильно помню, что биллион - это миллиард?


Серый21.04.2004 09:53

>Там ещё например не так далеко Пётр Первый растопырился. Совсем рядышком - Собор Василия Блаженного - в курсе кому памятник? Чуть подале, в другом конце площади - Г.Жуков

Расстрелять пожизненно. Пью, ты сколько выглушил, когда в последний раз Москву посещал? "Совсем рядышком" - это полтора километра, да еще через реку. Даже для Москвы как-то не "совсем". А Жуков вообще на Манежной стоит, а не на Красной.


Серый21.04.2004 09:45

>..а Воздвиженка от метро и до фр. посольства..

Расстрелять. Из рогатки. Мелкой дробью.
Пусть мне покажут на Воздвиженке хоть одно фр. посольство. Да пусть даже и без "фр."..


комунадо21.04.2004 09:06

Так, товарищи, позвольте доложить -
Британский и советский закон об авторских правах примерно одинаковы, потому, прямо в них забито - в первом список гос. и универ. библиотек, которые по закону получают один экз. каждый, муниципальные (публичные) - покупают за какую-то спец. цену. В советском примерно то же самое - по одному экз. в публички (бесплатно автор отстегнет), школы, универы, и т.д. по требованию за денюжку. Копирование и оцифровка без спроса запрещены или регулируются опять-таки денюжкой и там и там.

Сейчас есть поползновения определить понятие "нетрадиционные носители". Это, понятно, смехотворно. 5" дискетта - это традиционный носитель? Или что?

Дача книжки почитать не является нарушением, бо не преследует коммерческие цели. Свободу товарищу Мошкову!

Вывод
Гражданин С. Пью занимается призывами к ограничению демократии и подлежит всеобщему осуждению всеми свободолюбивыми силами планеты!

Ура, товарищи!


к-до21.04.2004 08:50

впрочем, щасс разберемси по существу и накажем кого попало


комунадо21.04.2004 08:48

Так ему, Сентябрь! Не сможет он отбиться от библиотеки!


Сентябрь21.04.2004 08:36

//Ты, читая что-то у Мошкова не оплачиваешь авторский труд. Я понимаю, что в случае твоей неуловимости это становится проблемами только автора, труды которого ты используешь даже не задумываясь о вознаграждении, и Мошкова, который предоставляет тебе удобное орудие преступления.

Слепой Пью, но в обычной библиотеке я делаю то же самое. И у знакомых иногда беру книжки почитать. Вроде это ничьих прав не нарушает. Укажи, пожалуйста, в чем принципиальное отличие чтения у Мошкова.


Сентябрь21.04.2004 08:32

//На месте ХХС что, народные гуляния зарещены? Пиво пить запрещено? С собакой пройти? Отчего это Красная площадь в случае наличия Мавзолея и могил Сталина с Гагариным не может служить местом отправления народных гуляний, а Воздвиженка от метро и до фр. посольства - может?

Слепой Пью, вообще-то храм - все же не место захоронения. Но уверяю тебя, если дискотеку в храме проведут, или с собакой зайдут, то скандал будет большой, и храм заново освящать будут.

И потом, ты, кажется, сторонник правового подхода к проблемам. Вот пусть законными методами вопрос и решают. Я же свою позицию высказал, ни для кого не обязательную, и, надеюсь, ни для кого не оскорбительную.


Сентябрь21.04.2004 08:23

//Сентябрюшка,
провоцируешь? на грубость набиваесся? дедушку Ленина тебе жалко :)

sorenta, вот и ты туда же. А что мы собственно о нем знаем, о дедушке Ленина-то? Кроме того, мне тут сказали, что я на одной фотке (с пропуска) на него похож. Так штааа...


Украинцы меняют свои фамилии на имена кумиров из фильмов, телесериалов и книг21.04.2004 05:25

Ой, а помните, кто-то ссылку давал...


sorenta21.04.2004 05:05

Пью,
а штат Юта, так же как и Флориду, и Аляску купили за денюжки:)

Да, а вот, интересно, что бы произошло, если бы Николай Второй не отрёкся, Керенский не вывел верные войска из Петрограда, а немцы не дали бы денег большевикам, и Ленин, выехал бы в Америку в 17 году? (Он, вроде бы, собирался?)


Злой21.04.2004 02:54

Мне хочется спать.

Пью, а кстати, есть разница, ум или разум?.. Как на твой искушённый взгляд?
И бывает ли, что ум заходит за разум, и ума не стало видно?..


Слепой Пью21.04.2004 02:42

Злой - тебе лести хочется или неприкрытой правды?


Слепой Пью21.04.2004 02:35

Ну вот, блин. Так и не рассказала про настоящуюю причину.

Я тут до кучи ещё какую фигню совместил:

Сам штат Юта "добровольно вступил" в состав США вместе с калифорниями, невадами, аризонами из-за, как оказалось "потому что Мексика отказалась продать эту территорию". Ещё циничнее, чем история с Карелией, Закарпатьем, Бессарабией, Советской прибалтикой.. :-)


Злой21.04.2004 02:33

Гхм... тогда вопрос о том, а кто же первый ум?


Слепой Пью21.04.2004 02:29

>>Линкольн освободил рабов, а Сталин превратил в рабов миллионы людей. Только, негры на плантациях в лучших условиях жили, по сравнению с советскими лагерями.

Трактовочки.. Спроси об освобождении рабов у расстреляных жителей и защитников тогдашней Атланты. Или у десятков тысяч (почему бы не написать "миллионов"?) южан, сдохших с голоду в связи с целенаправленными усилиями северян и совершенно особом способе войны, типа "выжженая земля".

Ясно, что ради свободы негров. Ага. Мартину Лютеру Кингу это скажи.


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru