Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1855): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Москаушен Секуритирен17.08.2003 15:10

Дойче швайн, дранг нах


Al17.08.2003 15:08

история сегодняшняя с носками дедовыми :)
а где это комментаторы и комментаторши?


какое разочаровение17.08.2003 15:08

Вместо хрупкой леди представилась вечно жующая и вечно голодная тетка.


немцы о московских супермаркетах17.08.2003 14:33

Пожалуй, нет другого такого города, где бы было столько огороженных заборами и охраняемых участков, столько шлагбаумов, воспрещающих проход, столько охранников, которым надо предъявлять документы и сообщать о цели своего прихода. Тот, кто идет в гости, перед этим наизусть заучивает код замка на входной двери. У квартир тяжелые стальные двери. Делая покупки в супермаркете, тебя сопровождает вдоль полок сотрудник службы безопасности.


Л.17.08.2003 14:10

На 100 евро еженедельно..Это на три тысячи с половиной рублей...Ага-с. Я накупаю на столько же, и все время хожу голодная. Меня явно кто-то дома объедает.


Лайза17.08.2003 14:05

Зря-я ты, Сентябрь, из Строгина уехал. Там до сих пор пакетики бесплатные. И кино показывают на экранах над кассами..


Мыша Вася17.08.2003 12:36

А выбрасывание зиплоков - это такой признак движения от совка к продвинутости? А куда они потом деваются, Сорента, после того, как ты их выбросила? И пластиковые пакеты из супермаркета, которые каждую неделю десятками приносят в дом - что с ними потом происходит?


Монгол Харь17.08.2003 11:03

"...еще у меня долго болезнь была: мыть "ziplock" -овские пакетики, что сами застёгиваются. А жалко выбрасывать,после первого раза. А потом и это прошло. Вот ведь, совок нещастный."

сорента

Плагиат! :)) Уже было!

"Численная величина внутреннего остатка СССР выражается в секундах, которые начинаются с момента взятия в руку пустой банки из-под кофе, размышления о том, не пригодится ли она для чего-нибудь еще дома и выбрасывания в мусорник."


сорента17.08.2003 02:09

О,точно, когда в "Costco" (ето у нас на западе оптовые склады-магазины, от Walmart) покупаешь, то они в коробки складывают. Потому что там всегда всё в огромных количиствах упаковано, никакие пакетики не выдержат. И там всё на 30% дешевле, как если бы покупать в гастрономе. А если вы покупаете еxеcutive membership, то вам еще и возвращают с каждой покупки то ли 2, то ли 4%. Короче, нам в прошлом году членство в етом клубе обошлось бесплатно, нам даже вернули больше, чем мы за карточку заплатили. И там самое лучшее мясо в мире, да и ваще! всё там есть :)


дельта17.08.2003 00:11

дебил ты, козёл


дельтакозел16.08.2003 23:02

вот таким должен быть дельтакозел,


ысчо один дельтакозел16.08.2003 23:02

вот таким должен быть дельтакозел,


а.16.08.2003 22:50

22:18:36 - никопер. я ушла кино смотреть.


:-))16.08.2003 22:35

Тут подошёл Кидзюлис:

"Не траххнул, да, гЮльчатай?
Вот сволочь какая:-)))"

Как личико увидал, в обморок упал!


а.16.08.2003 22:18

Не траххнул, да, гЮльчатай?
Вот сволочь какая:-)))


гЮльчатай16.08.2003 22:06

Ни за что:))
Я и так кое-что лишнее сказала и теперь вот опасаюсь мести


открой личико16.08.2003 22:01

банзу чтоль? И мне он не показался :)) в смысле совсем не показался. Может в этом году?
А ты хто?


Тьху!16.08.2003 21:54

А в ПЧ всё та же песня.


значит вопрос банальный, и С. над нами издевается16.08.2003 21:54

упс. как нас Сентябрь на дельтокозлов пробил :)


А.16.08.2003 21:53

и конечно понятно, что все включено и оплачено мною. А так же аренда помещения, услуги персонала, раскладывающего все по полочкам, моющего пол и т.д. Но пакетики почему туда же не включить? Ведь я и так согласна платить за удобство, чтобы не думать об этих дурацких пакетиках.


Дельтакозлик16.08.2003 21:52

Вот-вот, Анечка


Ю.16.08.2003 21:51

Супермаркеты не просто торгуют товарами - товары можно купить на оптовом рынке. Дёшево и сердито. А предлагают они УСЛУГИ.
И вполне естественно, что в стоимость входит пользование паркингом, бесплатным автобусом от ближайшей станции метро, пакетиками, и прочая-прочая-прочая
Это видно и без слепого.
Даже Сентяпь в курсе


опять жарко и голова болит16.08.2003 21:49

да не честно, а мелочно. Жлобство какое-то. Я накупаю на сто евро еженедельно, а им 20 копеек ради моего удобства жалеют. При этом придумывают какие-то системы скидок и льгот.
То же самое с парковкой. Магазины, у которых парковка бесплатная выигрывают на порядки. Мне кажется это где-нибудь в самых началах менеджмента есть. Просто тут порядок такой. Так заведено. Так же как с залогом за тележку. Тут вообще типично. Стольник потеряет - за копеечку удавится.
отношения к совку непосредственно не имеет. Может все еще живы воспомнания о голодных годах?


Сентябрь16.08.2003 12:46

Ха! Сразу видно Слепого Пью давно не было.
Можно подумать пакетики в Америке _действительно_ бесплатные. Просто их стоимость уже включили в стоимость продаваемых товаров. А в Германии всё честно.

Здесь по-разному бывает. В первых крупных универсамах пакетики были "бесплатные", как в Америке. Но народ стал набирать их десятками, покупая какую-нибудь мелочь или просто подходя к кассам сзади.
Теперь пакетики сделали платными, или кассир отмеряет каждому покупателю несколько штук. Хотя в дорогих магазинах скорей всего на пакетиках не экономят.


таракан16.08.2003 05:31

ешь вилкой и ножём,-
меня учила мама,
не чавкай за столом,
а спину держи прямо

и к ложке не клонись,
ко рту ее неси,
не надо корку грызть,
хлеб передать проси.

И под чинарой я
с приятелем моим,
шумя, хрустя, сопя,
небесный плов едим

и пальцами гребем,
лепешкою утрясь,
нам все приборы влом,
и благодать, как страсть


сорента16.08.2003 01:55

еще у меня долго болезнь была: мыть "ziplock" -овские пакетики, что сами застёгиваются. А жалко выбрасывать,после первого раза. А потом и это прошло. Вот ведь, совок нещастный.


сорента16.08.2003 01:50

Ань, неужели в Г. за пакеты надо платить? А в России тоже? Вот shit.


Аня16.08.2003 01:35

Но зато тут ... И еще ... К тому же ... Нда.


Аня16.08.2003 01:34

пф, ржал. Ничего смешного. В этой жлобской Г. первое время я постоянно забывала брать с собой в магазин пакеты. Каждый раз покупать приходилось. Теперь просто охапка пакетов багажнике валяется. Цывилизацыя называется. Тьфу. И магазины не работают большую часть суток. А библиотеки вообще.. Не сравнить с ам-кими. Ах, какие в А. публичные библиотеки! Мечта, просто.


сорента16.08.2003 01:16

вот, вспомнила, что когда только в Америку приехала. На другое утро собираемся в гастроном, еды купить. Я оделась и набираю полиетиленовых сумок кучу. Муж говорит: куда ето? - Для продуктов, говорю, а чё? смотри у нас их сколько, нафик платить за другие там?
Вот он ржал.
И до сих пор, как вспомнит иногда, .......:)))


сорента16.08.2003 01:02

хто ето, Киндзюлис? от киндзы или от ходжи насреддина какой народный шутник? судя по окончанию, Комментатор из Вильнюса под Киндзюлиса пишет?


сорента16.08.2003 00:59

Лайза,
ето не Кыся, ето я про стейки гыкнула. Ну, вообщем-то, есть у меня где-то книжка про то, когда европейцы изобрели ложки и вилки. Недавно вроде как, по -сравнению с тем, что китайцы много тыщлет тому назад уже если палочками. А в Европе ели руками. Долго. Из общей миски. Ха. Ну, кто бы демонстрировал культуру теперь, как не чехи? да и что они за племена такие, натевам-изподкровати?


Аня16.08.2003 00:51

Хотя конечно приятно, когда сосед ест красиво. Но обидно, что мне при этом тоже надо так.


А.16.08.2003 00:49

зато эти чванливые европейцы палочками не умеют есть. И руками.
А могут ли они пользуясь лишь алюминиевой гнутой ложкой и вилкой элегантно съесть кусок подошвы которую нам в столовой выдавали под видом мяса. Ха. Я наблюдала в столовой ГЗ за двумя изысканными немцами из нашей группы на физфаке. Они обливались пОтом и мерзким соусом, а потом сдались и ушли голодные. Ну и пригодились им их манеры?


:-))16.08.2003 00:31

Тут подошёл Киндзюлис:

Были бы руки не под ..что-то заточены. А тогда и ложками-вилками можно научить пользоваться!


Кыся16.08.2003 00:24

Лайза, рис тоже надо есть палочками. А еще его можно есть куском лаваша, перемешивая с м-м-м, урррр, хап!, бараниной в соусе. Так индийцы едят, если подловить их в тот момент, когда они едят искренне.
Хотя я что? Я ничего не имею против вилки и ножа... Теоретически.


:-((((16.08.2003 00:13

Сдаюсь


проверка16.08.2003 00:12

<B STYLE="color:blue">Иммодиум</B><B STYLE="color:red">-</B><B STYLE="color:green">сила!</B>


:-))16.08.2003 00:09

<HEAD>
<STYLE type="text/css">
BODY {font-family: Verdana; font-size: 70pt; font-weight: bold;}
.z1 { color: silver; margin-top: 100px; margin-left: 70px;}
.z2 {color: navy; margin-top: -118px; margin-left: 68px;}
</STYLE>
</HEAD>

Иммодиум-сила!


Л.16.08.2003 00:04

"не это поднимает ввысь", хотела я сказать


Лайза16.08.2003 00:03

Пардон, это меня тут дергали под руку.


Лайза16.08.2003 00:02

Нет, Кыся (пренебрежительно). У меня был личный опыт общения с настоящими американцами. В их собсном посольском буфете. Чехи бы со стульев попадали, увидев, как они едят. Чехи в принципе никогда не берут вилку в правую руку! Мягкий стейк, твердый - все одно. Да они рис едят вилкой и ножом. В общем, или ложка, или вилка с ножом. Иначе тут не бывает. Мне это ужасно почему-то нравится. Я тут вчера была ву столовой в одном учреждении и нарочно смготрела по сторонамЮ, чстобы проверить, правда ли то, что говорят про неимоверную местную застольную культуру. Во всей столовой не было ни одного человека, кроторый не орудовал бы изящно вилочкой-с-ножиком.


Лайза16.08.2003 00:02

Нет, Кыся (пренебрежительно). У меня был личный опыт общения с настоящими американцами. В их собсном посольском буфете. Чехи бы со стульев попадали, увидев, как они едят. Чехи в принципе никогда не берут вилку в правую руку! Мягкий стейк, твердый - все одно. Да они рис едят вилкой и ножом. В общем, или ложка, или вилка с ножом. Иначе тут не бывает. Мне это ужасно почему-то нравится. Я тут вчера была ву столовой в одном учреждении и нарочно смготрела по сторонамЮ, чстобы проверить, правда ли то, что говорят про неимоверную местную застольную культуру. Во всей столовой не было ни одного человека, кроторый не орудовал бы изящно вилочкой-с-ножиком.


Лайза16.08.2003 00:02

Нет, Кыся (пренебрежительно). У меня был личный опыт общения с настоящими американцами. В их собсном посольском буфете. Чехи бы со стульев попадали, увидев, как они едят. Чехи в принципе никогда не берут вилку в правую руку! Мягкий стейк, твердый - все одно. Да они рис едят вилкой и ножом. В общем, или ложка, или вилка с ножом. Иначе тут не бывает. Мне это ужасно почему-то нравится. Я тут вчера была ву столовой в одном учреждении и нарочно смготрела по сторонамЮ, чстобы проверить, правда ли то, что говорят про неимоверную местную застольную культуру. Во всей столовой не было ни одного человека, кроторый не орудовал бы изящно вилочкой-с-ножиком.


сорента15.08.2003 23:41

ох, Кыся :))) говорю же, что влияет гласный, стоящий за согласным. Вот возьми и скажи себе несколько раз по-английски "ni-no, ni-no, ni-no", видишь, как язык с ольвеол сдвигается то вперёд, то назад? Я уж не помню, как ето точно называется, может, редукция твёрдости, а может, еще как.


Кыся15.08.2003 23:33

Я не Сакура. Это я её выманиваю.
Комментатор, да вот говорят, что тихо всё. Ну, наверняка какие-нибудь обормоты пытались из магазинов поворовать, потому и количество вызовов 911 было вдвое больше обычного, но при том, что столько народу торчало всё ночь на улице, не особенно-то поубегаешь с краденым. Полиция заявляет, что произвела аресты по всем фактам взломов. Зато карманники наверняка повеселились в толпе да в темноте.

А насчёт изнасилований в застрявших лифтах, ну уж это надо совсем без мозгов быть. Кого в лифте насиловать-то? Соседку по дому или офису, которая, даже если и побоится сдать насильника сразу по извлечении, то уж наверняка сделает это на следующий день? И главное, о чём потом разговаривать с жертвой, ожидая прихода пожарных?

Вообще же все старожилы говорят, то же, что и пафосный Гринфилд: что преступность по сравнению с семидесятыми годами в NY действительно стала значительно меньше, и город стал чище и безопаснее. Сэр Руди Джулиани, дай Бог ему здоровья и потенции, навёл в городе порядок. За Детройт и Кливленд, конечно, отвечать не могу...


Кыся15.08.2003 23:15

Задала англоязычному товарищу вопрос про твёрдые и мягкие согласные. Он согласился, что "н" в словах "money" и "nose" звучит по-разному, хотя лично ему на это наплевать. Концепцию мягкого и твёрдого согласного мы, однако, понимаем явно неодинаково: он пытался меня убедить, что в слове Pacific есть мягкое си (первое) и твёрдое си (второе), а мне кажется, что в этом слове есть мягкое сь и твёрдое к. А си - такого звука вообще нету, с точки зрения моего русского фонетического образования.

В общем, на основании опроса населения из одного человека, я предлагаю такое мнение: вариации в произношении некоторых согласных, вызванные стоящей рядом гласной, присутствуют, и многие говорящие это замечают. Однако, в отличие от русского языка, это знание не имеет никакого практического применения, потому что правописание и прочтение слов от этого не зависит. Правописание, кстати, гораздо более основано на опыте и интуиции, чем на правилах; запоминают или всё слово целиком (часто в группе похожих слов), или разбивая незнакомое слово на знакомые кирпичики вроде th + ough + t (второй кусочек читается как длинное о и смутно-интуитивно указывает на то, что это неправильный глагол в прошедшем времени). Таким образом, понятие мягкости / твёрдости существует, но не входит в программу обучения и многие вполне образованные люди обходятся без него.


:-)))15.08.2003 23:07

Тут подошёл Киндзюлис, и сказал:
А зачем вообще, палочки? Я вот ставлю тарелку перед монитором, и ртом ем. А руки? Вот они! По клаве стучат. Ноу-хау. Делюсь...


сорента15.08.2003 23:03

какая еще одна рука? Сакура, ты чё, чипсы двумя руками ешь? вообще-то "еще одна" подразумевает, что одна уже на клавиатуре... а палочки сами по себе чипсы гребут??? бэзрук.


Комментатор(Вильнюс)15.08.2003 23:01

Я вот именно насчёт мародёрства и переживаю...Прмятуя про уже одно отключение эл. у вас в году.....приснопамятном(?), и последующих событиях. Таких как: изнасилования в лифтах....


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru