Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1052): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Л.17.07.2004 10:30

До чего я не люблю играть в боулинг! Всегда маникюр ломается. А в бильярд не умею, но безумно, безумно хочу научиться. А вообще как всегда предлагаю ползанье-по-барам. То есть сменить пару-другую мест за вечер. Начать с Б2. Напротив Пекина.


17.07.2004 09:55

ну. Саш.
почему всегда всех хочетса всех нах послать посли двенадцати?


sorenta17.07.2004 09:44

Да, вот... нормальные мужики-то, вроде Белого Кролика думают про виллы, а не про машины ( у нас, в семьэ тоже, теперь, промблемы на уровне 16 лет, про машину). А.. не солидно, про машину разговаривать, если тебе больше 16-то.... быдто-то, у тебя больше проблем нету больше нет... или ты дурак уже совсем?(эт,как, мой американксийи сынок мне выдаёт кажный вечер, да! у него ещеё такая косыночка белая повязана сначала на голову, а потом надета кепка,белая, только без adjasant band назади. ЭТ, другие кепки они носят, они дороже.Ох. Да и майки у них другие. Но,они -
Да.
И кому тут это интересно? Кто наши дети? В Америке?


Лайза17.07.2004 09:37

Я приехала. Сейчас звонить всем буду. Желать доброго утра.


sorenta17.07.2004 09:29

Да ну тя,Хабля. заморочил, дурачок :))) со своими машинами. Да, и, кому они нужны??? Кроме подростков?


Хамбля17.07.2004 08:31

Сорента, ты что? Я ж всех люблю. Причем трудолюбивых маленьких человечков больше, чем атлетичных шведов. Я ж как раз против антикорейских и антироссийских мифов выступал. А народ, как всегда, не понял. Вот скажут мне: Вольво, Сааб - шведская (или любая другая "белая") сборка. А у белых людей атрофировалось все за сытые послевоенные годы как физически, так и морально. Потому и индусов я боюсь - не выдерживает белый человек по сравнению с ними никакой конкуренции. Трудолюбивые и смышленые. Только я ж хочу жить и работать, как белый человек - на расслабоне.

И за марки не выступал. Две четкие категории впрочем существуют: иномарки и автопром. Глупо быть лояльным по отношению к одной компании. Сегодня Ауди лучше (причем, не все, а определенная модель), а завтра БМВ. Везение в отношении подержаных однозначно прежним владельцем определяется - я это тоже упоминал. А вот здесь интересный момент: себя-то мы считаем умными, предусмотрительными и заботящимися о технике водителями. А прежнего владельца панически боимся. Ну ладно в Америке или любой другой сытой западной стране, где обыватели не знают, какой ручкой капот открывается. А в России неужто все поголовно "чайники", "блондинки" или отмороженные "конкретные пацаны"?


sorenta17.07.2004 06:58

ох, опять вляпала тут, "хоть русский, хоть татарин". Блин. К татарам не относится. Просто, по старой русской привычке, "татарин" - это любой иностранец. Любого цвета кожа и исповедания.


sorenta17.07.2004 06:50

Хамбля,
ну, вот, почитала про машины (хоть мне это до лампочки), что ты пишешь... ну, что за фашисткие высказывания про корейских сборщиков? Какие бы не были, а машины собирают, лучше российсских? Ага, тото же. И в тряпках южнокорейских и китайский полмира ходют.
А про машины, любые. И классную марку возьмёшь, с нуля, а на другое утро тормоза отказали. Кто их знает, эти машины? Организм, собранный из разных частей, не сработался. Мы и с абсолютно новой машиной имели интересные гитики. В мире техники нет ничего абсолютно, чему можно доверять абсолютно. У нас, машина с нуля, а уже столько с ней намудохались,ну что же теперь, после этого, Шевроле плохая компания? нифига. А вот, до этого, Тоёта у нас была. Писец из Ганы, как наша мама с ней на фривее залетела. Только что после полного технического осмотра и заменой ручки на steering weel, на третий день загорелся мотор прям на "I-15 ", где-то между двумя основными графствами нашего штата. Ну, и теперь чего? все японские машины - говно? А вполне новая тоёта была. Ах, да, японцы собирали.
Нет. Ну ты чё такой? Никого больше не любишь. Тебе, наверное, в жизни не повезло на хороших людей. А по мне, хоть русский, хоть татарин - лишь бы хороший человек был.


sorenta17.07.2004 01:49

Белый Кролик,
Ага. Купила. В понедельник вьезжаем. А этот дом под контрактом стоит, тоже хорошо обернулись. Вообщем... ГДЕ ТЕБЯ ЧЕРТИ-ТО НОСИЛИ? появился, когда уже подписали :))) А ? И пусть теперь чего хочет затрагивает, а вещи-то уже все упакованы. И телефон и кабель туда переведены, и даже новый номер телефона дали, потому что наша подстанция эту деревню, куда мы переезжаем, обслуживать отказывается. Вооот. Там большой собачий загон во дворе, ну очень большой,... поэтому нашу крохотную собаку в нём держать просто смешно. Но если загон разгородить, то можно курей там поселить. Тогда будем с Брбром соревноваться, у кого куры лучше несутся. Если он своих не сьел, конечно, еще?


Аня16.07.2004 22:45

Прочитала я что вы тут понаписали. Так и думала, что организационные вопросы будут сваливать сперва друг на друга, а потом на отсутствующую Лайзу. Хорошо, что я с самого начала отмазалась.

Насчет же ехидства Точка, что я, мол, ехала шесть дней, то шутки тут не уместны. Надо ж было весь скарб собрать. Причем сборкой, учетом и контролем занималась я. А муж и дочь пытались нелегально провезти на родину свои сомнительные ценности. Я старалась изо всех сил отбраковать и выбросить этот хлам, но они стояли на смерть и бились за каждую пядь недоупакованной баварской земли. Они были сильнее. Так что итог неутешителен: восемь клетчатых мешочниковых сумок. Набитых кирпичами нашего непостроенного дома. Короче, 170кг домашнего уюта и тепла, который мы потом пытались впихнуть в вагон поезда Берлин-Москва. Вагон, кстати, это отдельная песня. Результат безумной фантазии какого-то немецкого гения-инженера, одуревшего от безнаказанности. Все простые и банальные решения заменены на элегантное непотребство. Купе на троих, причем, три полки одна над другой с зазором в тридцать сантиметров. На них очень удобно складывать холодные окоченевшие трупы. К тому же если полки разложены, то сидеть на нижней уже невозможно. А раскладываются они только с помощью специального ключа, который есть у проводника. То есть надо сразу решить один раз, хочешь ты сидеть или лежать. А на верхнюю полку ведет лестница (очень жесткая, кстати), которая занимает центральное место в этой камере пыток модели люкс. Описывать надоело. Там еще много было гениальных находок и инженерных решений.


Точк16.07.2004 21:55

На днях видел объявление: "Продается ЗАЗ. СОстояние удовлетворительное. Недостатки: гнилые короба. 150 у.е. Торг."

"Запоры", кстати, стали такой раритетностью, что на них с завистью оглядываются из всяких геленвагенских хаммеров и прочив мустангов.
Почему с завистью? Да потому что видят, как другие хаммеровские геленвагены оглядываются. И им становится обидно, что не на них оглядыаются.
Порочный круг какой-то .

Купить что-ли? Чтобы через энное время с выгодой продать.
Вот только гнилые короба смущают.


Точк16.07.2004 21:48

Свободу Роберту Фишеру!


Хамбля16.07.2004 21:47

К ночному разговору и словам Хамбли об Ауди, которая котируется выше БМВ. - Пф!!!
Владелец хорошей БМВ
==========================
Совковые стереотипы. Вековая зависть нищих НИИшных инженеров к "бандитам", рассекающим на преимущественно пятерках. К тому же Ауди 80 (и ее преемница - А4) настолько распространены в Союзе, что считаются совершенно заурядными машинами. Примерно так же, как Порше 911 в Южной Калифорнии.

Возможно, в прошлом десятилетии БМВ были круче, а на Ауди смотрели как на навороченный Фольксваген. Но ситуация меняется каждый год и сейчас БМВ переживает на мой взгляд, если не финансовый, то технологический кризис.

Про стиль я молчу: БМВ решила ориентироваться на консервативный американский рынок. Оттого и у_бищные "мускулистые" длинные капоты а-ля Камаро-1973 (символизирующие известно что), и бесформенные фары а-ля Крайслер 300. Ретро, короче: все эти женские изгибы и кривые линии, хотя мода на т.н. "биостиль" была лет десять назад. Даже традиционно отстающий от моды на пару лет Хундай и то смотрится современнее. Сейчас в моде геометрически правильные формы: прямые линии, а не изгибы. И строгие окружности, а не овалы. Сложные многоугольники, как в новом Рено Меган или в Ниссане Z. В Германии по официальной статистике Меган продается лучше любой из внутренних марок. Кстати, на немецких автобанах (насколько я это почувствовал за неделю) в несколько раз меньше БМВ и Мерсов, чем на калифорнийских фривэях. А морально устаревшее лет на 25 го_но с водосточными желобками на крыше типа Геленвагенов и Лэндроверов вообще популярно только в духовно бедных, отставших от европейской культуры странах: США и России. Ну и Поршевский "хэритидж", который не менялся лет 40 (нашли чем гордиться). Феррари в Германии видел, а Порше 911 - нет. Видать, все "ретро" в Калифорнию отправляют. Понятно - большинство европейского населения отождествляет себя с 21-м веком, а не с золотыми пятидесятыми.

И по технической начинке бьет Ауди БМВ по всем показателям. Нынешняя S4 мощнее M3, а S6 мощнее M5. Последнее достижение автотехнологий - полуавтоматические коробки - у Ауди на порядок лучше, чем у БМВ. Это те, что сами втыкают передачу и выжимают за тебя сцепление. БМВ-шная SMG-II (и это второе поколение!) дергается, там надо вовремя отпускать и добавлять газ. Такая игра в угадайки с компьютером, который сам выжимает и потом бросает сцепление. Впрочем, это регулируется софтом - камень в наш, программистский огород. А в революционной DSG (на Ауди ТТ и пятом Гольфе) с двумя сцеплениями для четных и нечетных передач вообще не чувствуется переключений - еще плавнее, чем традиционный автомат. М3-шный двигатель, умудрившийся получить в 2001-м году "Двигатель года" имеет без всяких турбин ощутимый провал между двумя и тремя тысячами оборотов: еще хуже, чем на крохотных мотоциклетных двигателях.

Но Ауди я все равно бы не купил - не пацанский это автомобиль: не так напичкан электроникой и т.д. Признаю, что лучше, но не могу переступить через свои собственные совковые стереотипы. Остается надеяться на изменения в софте для двигателя и коробки, которые БМВ выпускает каждый год.


Белый Кролик 16.07.2004 20:59

--- И что мне теперь делать с особнячком, в четверть миллиона долларов, что я подпишусь на будушей неделе? А там земли, полакра, даже больше. А???? Или ты на Европу прогноз вещаещь? Ну, ты обьяснись, да? ---

------

sorenta,

Да я даже не за Европу вещал, а за Англию. Хочу особнячишко в Южном Уэлльсе.

Хотя, конечно, если наш рынок накроет, то и вас заденет.

Ну как, ты уже купила свой особнячишко? :)


только молчу в восхищении и отрыве от инета16.07.2004 20:14

здрасте. Я на всех смотрю добрыми глазами.


Брбр16.07.2004 20:09

Точк. А полы в кепочку.

А поскандалить, так и чего ж. Вежливо, не повышая голоса, дадим два раза кому-нибудь по морде. Выберем там какого похлипче, безродного какого там, непротивленца злу насилием и дадим по морде. И отвернемся. как-будто это не мы.

И пусть Аничка от восхищения всплеснет руками, а Сентябрь от зависти зажмурится.

Тем более, что, когда Ауди круче БМВ, то это, действительно, пф.

А на КВН не пойдем. Ну чего мы пойдем. Не поймут же опять. Скажут, что шутки наши мерзкие, стишки пошлые, а первое место мы заняли случайно.

И тогда уж точно дадут по морде.

Я вам лучше анекдот смешной расскажу, как один спутал исковые требования с обеспечительными мерами. Ну и определение соответствующее получил. Смешно же? А?


Владелец хорошей БМВ16.07.2004 19:42

К ночному разговору и словам Хамбли об Ауди, которая котируется выше БМВ. - Пф!!!


Точк16.07.2004 19:14

А-а!
Так это в эМДэЭме.

т.е. пожрем-попьем и на КВН пойдем.

А Барбаросса, значит, на будни прягёт. Т.е. пряжёт.
Порывает, канечна, закатить скандал с криком и настаиванием на уикэндыше.
Но не буду. Так и быть.
Или буду, но потом. Там. Внутри.

И все-таки что?
Петрович? -Был такой баскетбольный югослав. хотя, потом выяснилось, что он был хорватский баскетболист. Усташ к тому же.(или чётник)
Оно и видно.


Л.16.07.2004 17:24

Зебра-отстой, Муму-отстой. Петрович-форева. Я-душечка.


Сентябрь16.07.2004 16:59

Брбр, Му-му ты очень точно описал. :) Теперь ее даже Точк найдет. Она прямо против выхода из метро находится. А Зебра рядом. В тот же комплекс вписана, что и выход из метро. Как выйдешь, направо и еще раз направо. Но там боулинг есть, а про бильярд не знаю.
Ладно, надо еще душечку Л. дождаться и тогда уже всё. Тогда уже совсем определимся.


Брбр16.07.2004 16:26

Если это на Фрунзенской, где сначала быстро в очереди стоять, а потом на подносы набирать, то там можно и на веранде посидеть? Я за.

Хотя можно и вообще везде, где можно. А Петрович-отстой. Здесь я с Сентябрем согласный. Хотя Сентябрь вообще-то мне враг. Я только в двух вещах с ним согласный. Что Петрович-отстой, а Аня-душечка.

Только он опять Аню уведет. В дождь. Как в прошлый раз. Сначала заморочит ей голову разговорами, а потом уведет в дождь. И не даст ей водки выпить, как она хотела и даже начала и даже выпила, пока не пришел Сентябрь. И не дал ей достаточно выпить. А мне наоборот дал. Что и позволило.

Если из вас никто не захочет Аню провожать, то я приеду на машине и Аню отвезу. Даже и привезти могу.

Да и вообще, я даже и позвонитиь ей могу. Я телефон ее знаю, а маму уже почти тоже. Только она всегда думает, что я приехал из Израиля. А я даже еще и не уезжал. Поэтому и не мог приехать.

А могу я встречаться в понедельник, во вторник, в среду и в четверг. Как сериал с участием Домогарова. И вечером тоже.

Вот. И Аня на все согласная. Она поручила мне передать вам, что поручает вам, а именно: Сентябрю (она выразилась....Сентябрюшечке) Точку и Максу сорганизоватьтся и сообщить нам, где имеем место встречи.


Точк16.07.2004 16:24

"два шара форы"...
"Наглый Точк"...

ммм...

Не понял.
Это чё, три шара предлагать что_ли?

Касаемо же кабака, то выбирать снова придется Сентябрю: он единственный , кто знает где находится зебра Петровича с Му-Мой на поводке.


Максим16.07.2004 16:03

Сентябрь, согласен с тобой. По всем пунктам. Я то сам - в любой день могу.
Предлагаю условно ориентироваться на "Зебру" или "Муму". Пока кто-нибудь не убедит, что есть лучший вариант. А день уточним на следующей неделе, когда у всех прояснится с работой и совещаниями.


Сентябрь16.07.2004 15:44

Четверг всем хорош, кроме одного. Если на него назначат совещание, то всё опять на неделю отложится.
В общем, встречаться надо начинать во вторник. Так думаю.
Боулинг или бильярд - клево, но Ане нужно мясо. Поэтому нужно или встречаться пораньше, чтобы все успеть, или искать заведение, где можно катать шары под мясо, или обходиться мясом (водку, два ящика, приносит Точк, после чего они с Брбром спорят, кто кому сколько шаров форы даст).
Место надо выбирать ближе к центру, но не в центре (Петрович - отстой). Скажем, одна-две станции метро от кольца. Могу предложить вариант: "Зебра", рядом "Му-му" (Фрунзенская). Но боюсь, для некоторых "Му-му" слишком непафосно. Вот такие у меня соображения.
И вообще, народ, предлагайте что-нибудь конкретное, тогда можно будет взять, да и встретиться. А то, блин...


Жидобюрократ16.07.2004 15:30

небрбритый = небритый
--------------
и так неплохо получилось :)


М16.07.2004 15:01

Кстати, насчет сэйшена.
Есть мнение, что надо кроме пятницы или субботы ещё четверг рассмотреть.
Потому как, если Брбру в эту пятницу на дачу, то ему ведь и в следующую пятницу, скорее всего, на дачу нужно будет со всей неизбежностью.

Хотелось бы услышать мнение заинтересованных товарищей по этому вопросу. Это важно, потому как надо знать, на какой день дорожки бронировать в боулинге.


М16.07.2004 14:53

небрбритый = небритый :))


Максим16.07.2004 14:49

Ходил я щас обедать. Гляжу - на углу улицы мужичок небрбритый пристроился. Лисички продает. Ящиками. Лисички же пошли!

Подошел я прицениться. Почем, говорю лисички? А мужика немного трясет с похмелья. Он обрадовался - бери, говорит, мне только на бутылку надо. И вспомнились мне фунты энти, по сколько там долларов за фунт? Забыл уже.

Хотел я купить у мужика фунт лисичек, да взвесить было нечем. Поэтому он ящиками и продавал.
Не стал я брать. Пакета с собой не было, а ящик в офис тащить не хотелось как то. Насобираю лучше в лесу завтра.


Брбр16.07.2004 13:35

Объявляю конкурс: кто угадает что за песня - два шара форы в бильярд.
Точк
___________________________

Наглый Точк.


Максим16.07.2004 10:47

все зависит не от марки(ох, щас Хамбля наедет), а от.... толики везения на каждый конкретный а\м.
-----
Да, Точк, только "толику везения" я бы конкретизировал. Это предыдущий владелец (в смысле как он ездил). А то я слышал дикие истории про авто с пробегом около 100 тыщ км. и с маслом, загустевшим до консистенции сыра, потому что его не меняли со дня покупки!! Такие "мастера" - за пару лет из новой иномарки "убитую" сделают.

Марка важна, когда новое авто покупаешь.
А покупка б/у - шной тачки - это всегда лоторея. И, да, согласен с Точком - в первую очередь здесь везение, и только во-вторых - собственно марка.


Жидобюрократ16.07.2004 10:25

Э-э, Хамбля опередил. Ну меня все равно и фора не спасла бы :)


Жидобюрократ16.07.2004 10:21

Объявляю конкурс: кто угадает что за песня - два шара форы в бильярд.
--------------------------
Englishman in New York?


Точк16.07.2004 08:27

О!

Хамбля угадал.

А то начал было: слов не разбираю, в смысл не вникаю, ухом туг и сердцем не богат.

Максим, скажи честно: много ли бывает на дороге ситуаций, когда задумываешься о подвеске? Я имею ввиду нынешние черепашьи скорости из-за пробок.
Ну, если только на МКАДЕ в колею Лужкова на 120-ти попасть :)

В общем не эстет я, не эстет. Мне нужно чтобы: 1. заводилась(особенно зимой) 2. ехала. 3. тормозила
Если один по пробкам, то пусть будет маленькая. Если с семьей на дачу - большая.
Всё.
Касаемо же надежности, искренне считаю, что все зависит не от марки(ох, щас Хамбля наедет), а от.... толики везения на каждый конкретный а\м.
Только, умоляю, не приводи доводы "а вот в журнале "За рулем" написано" :)


Хамбля16.07.2004 02:56

Примерно то, что я и подозревал, Максим. :) Слушай советчиков больше. Мне в свое время в Союзе настоятельно советовали поменять высоковольтные провода, потому что они "стареют" и от них зависит "всё". Самая важная деталь, что и сказать. Угадай, кем были по своей НИИшной специальности эти товарищи, прежде чем ушли в кооперативный автосервис. :)

Не знаю, как Ауди, но во всех ревью по тройкам БМВ было написано, что подвеска у нее рассчитана на 200 тысяч километров даже в российских условиях. У Ауди скорее всего не хуже - марка того же уровня. И слово "рассчитано" действительно означает, что все было смоделировано, оттестировано и рассчитано на компьютере.

Ох уж эти советчики и знатоки. БМВ после 120 тысяч (миль) надо продавать, а то ремонт дорого стоит. Электрика там всякая хитрая якобы "летит"... Купил подержаную, поменял сцепление (после женщины была) и отходила в качестве ежедневной машины до 150 тысяч миль без всяких проблем. Не дергал я ее правда чередованием жестоких разгонов и торможений, но до красной зоны стрелку тахометра иногда любил догнать, чтобы всякие Порши не расслаблялись. Из всех поломок - пробитый непонятно каким образом картер. Ремонт по стоимости, что и у Тойоты. До сих пор жалею, что продал: жене видите-ли понравился тольтко что вышедший новый "женский джип" Rav4. С коробкой-автоматом ессно.

А дороги ты западные не идеализируй - единственное отличие, что асфальт везде проложен.


Хамбля16.07.2004 02:37

Я тогда так и не ответил Ракетчику на его список "автомудростей".
Шведская сборка лучше Корейской, а российские Фокусы - это вааще...

По моему скромному мнению, надежность машины определяется материалами, а не сборкой. Последняя, кстати, процентов на 50 осуществляется роботами - например, сварочными. Что же касается материалов, то химия сплавов, пластмасс и т.д. сильно шагнула вперед за последнее десятилетие. Стало возможным делать тонкие рычаги, которые не ломаются, диски сцепления, которые не стираются и т.п. Общее впечатление от машины как раз и складывается из этих мелких технологических прорывов, а в результате - Wow. Так что не жаловаться надо на алюминиевые рычаги подвески, а гордиться революционным дизайном и подбором материалов. Иначе Уазик покупать надо было - там проверенная конструкция времен Отечественной и крепкая сталь.

Компьютеризированный сопромат и тысячи виртуальных испытаний смоделированных деталей на компьютере тоже дают свои плоды. Полностью новые модели ведут себя предсказуемо даже в свой первый модельный год. Если нет, на Западе существуют т.н. "отзывы". Поэтому если какая-то немецкая или японская автокомпания утверждает, что автомобиль прослужит без поломок определенный срок, так оно и будет. И скорее всего ни дня больше. :)

А что корейцы - ведь из тех же материалов и по тем же чертежам собраны. Почему они другие? Ну не последние там достижения химии и сопромата, так ведь всего на пару лет отставание. Хотя если рассуждать стереотипами: ну не может машина просто так дешевле стоить. Что-то в ней определенно должно быть хуже. Самое простое объяснение - бытовое. Руки у них у всех, маленьких узкоглазых человечков не под то заточены. В отличие от атлетических шведов с лучезарными белозубыми улыбками. Отсталые азиаты, что и сказать. Наверное потому что косоглазые все поголовно.

А российские Фокусы, БМВ и Рено? Если руководствоваться стереотипами и прочей народной мудростью (как и полагает истинному "сермяжнику" и "посконщику"), то русские действительно неисправимы - будут забивать болты кувалдой и в иномарки.


М16.07.2004 02:22

А почему я решил, что верхние рычаги всё же поменять надо?

Когда колодки тормозные на сервисе менял (и диски), мне там же и посоветовали также рычаги верхние заменить. Может это фантазия у них так разыгралась, не знаю.


Максим16.07.2004 02:02

Не дымит, не стучит тьфу - тьфу. По движку и прочему не то что претензий нет - выше всяких похвал.
С престижем марки - да, Ауди действительно "котируется" по меньшей мере вровень с БМВ, хотя в России эти сдвиги в имидже сравнительно недавно стали происходить.

В 90-е годы - БМВ адназначна...

Насчет подвески просто я уже какой раз слышу, поэтому считаю, что это всё же слабое место у Ауди. Относительно, конечно.


Хамбля16.07.2004 01:39

А где там эта дискуссия начинается? Лень листать архивы. Или вкратце перечисли его (и свои) проблемы.

Я не понял, что с рычагами - треснули они что-ли? Если нет, зачем их менять. Пальцы - это другое. Они на СНГшных дорогах долго не живут, но это все копеечный ремонт. Правда это было давно и та местность, где я жил, была завалена немецкими автомобилями и подержаными запчастями. Любую деталь за 15 баков купить было можно.

Я, если честно, не верю в проблемы с немецкими машинами. Я думаю, все зависит от эксплуатации - какая-нибудь агрессивная (и не особо разбирающаяся в механико-физическом устройстве автомобиля) дамочка уездит даже бронированный военный Хамви (Хаммер). А вот мои собраннные (как подозреваю) на свалке из металлолома Бимеры ездили в Союзе за счастье и ничего там не ломалось. Правда вышеупомянутые пальцы и все четыре амортизатора я там менял сразу, хотя мог бы ездить, пока что-то не отлетит.

Без подробностей я пока могу сказать на теоретическом уровне - немецкие машины достаточно надежны на российских дорогах. Калифорнийские дороги, кстати, ненамного лучше московских.

А4 и ТТ мне чисто внешне нравятся, а все остальное - слишком консервативно. Но мне лично всегда (и в Союзе и тут) хотелось вы_бнуться, поэтому я покупал тройки БМВ. Если ты спрашиваешь на уровне марки, то Ауди в Германии (и всеми знакомыми немцами в Америке) котируется выше БМВ. Лично я пробовал S4 (предыдущего, т.е. твоего кузова). Отличная крепко сбитая немецкая машина - ощущения, как в Порше 911 примерно того же года выпуска.

Так что, мне кажется, как к модели, у тебя не должно быть к А4 никаких претензий. Если она вначале не дымила и не стучала, то ничего там вдруг произойти не может и нехрен в нее лезть превентивно что-то менять. Хотя все зависит от везения (которое определяется предыдущим хозяином). Мне везло, поэтому жаловаться на свои двенадцатилетние Бимеры не могу.


М16.07.2004 00:55

50тыщ50км = 50 тыщ км.


Максим16.07.2004 00:44

Привет, Хамбля!

Вот скажи мне, как автолюбитель автолюбителю - Ауди А4, это хорошая машина?

Заглянул сегодня утром в ВМ (соседняя гостевая, Хамбля, ну ты знаешь, наверное). А там Африканец купил А4. Правда посвежее моего на два года. И тоже мается, вроде меня. То ли, что надо, он купил?

Я с больщим интересом почитал эту ВМ - овскую дискуссию. Жаль в Кукуево авто тема непопулярна. Разве что изредка Ракетчик заглянет...

И что меня поразило - проблемы один в один. Подвеска. Алюминиевых деталей что-ли переборщили немцы? Африканец говорит менять надо часто эти control arm... "забыл как по русски" (рычаг подвески).

Вот и я сейчас их, родных, как раз и меняю. Верхние рычаги. Перетряхиваю подвеску, так сказать. Для немецких автобанов она (подвеска аудивская на А4, да и на А6, говорят) может быть, и нормальная, но, что у нас, что в Африке её перетряхивать каждые 50 тыщ 50 км (условно) приходится...

Ну а так - нормально все. Управляемость, комфорт...


Хамбля16.07.2004 00:41

Сразу подозревал, что-то знакомое :))) Жаль, сюда Точк играть в бильярд не приедет. :(


М16.07.2004 00:21

Точк - сильно!! Твоё? Если нет, то первоисточник угадать не могу.

Старик Редьярд отдыхает...


Хамбля16.07.2004 00:19

Привет всем. В англоязычных песнях до сих пор половину слов не различаю и ничем тебе, Точк, помочь не могу.

Спасибо bg за цифры. Сходится с названными парочкой знакомых израильтян. Поэтому, кстати, и не поверил в шестизначные годовые зарплаты.

Соренте скажу, что все не просто плохо, а все - полный пи_дец и причем везде. Т.е. владельцы бизнесов (нефтяных или других) безусловно в выигрыше от дешевой индусской рабочей силы, что кстати, и отражает фондовый рынок. Кстати, нефтяной пи_ор Буш как раз обеими руками "за", потому что он на стороне работодателей. Экономические индексы поперли вверх, только работ новых не прибавилось. Если бы не индусы, программисты нынешний экономический кризис вообще бы никак не почувствовали - программ было написано много и сопровождать их кому-то надо.

В отличие от капиталистов для наемных сотрудников индусы означают только одно - снижение ставок и зарплат. Русский человек если и работает за копейки, то только в первый год после приезда. Как было правильно написано в старых букварях, мы не рабы. А на упреки в боязни конкуренции скажу одно - это не конкуренция. Это селевый поток, сметающий все на своем пути. Падение часовых ставок в Силиконовой Долине со 100 до 35 в час - то ли еще впереди, когда 17 миллионов полных энергии и молодого задора индйских программистов растерзают 2-3 миллиона американских рабочих мест. С почасовыми конракторами уже расправились и с постоянщиками за предстоящие лет десять разберутся - очень осторожно и постепенно. Постоянщики как-никак под защитой законодательства.

Когда конкурс тясяча к одному - это не конкуренция. Это чистейшей воды теория вероятностей. Как из 17/3 получается 1000/1 - очень просто: тупые рекрутеры (бывшие "коммивояжеры" и прочие продавцы пылесосов) засылают на каждую открывающуюся вакансию тысячи резюме. При таком подходе уже не важно, что там написано - важно, попало ли оно в десятку первых, которые менеджер будет читать. Если поставить рекрутерство (которое тоже перемещается в Индию) под законодательный контроль, возможно есть свет в конце тоннеля.

Кто-то будет завистливо усмехаться - так вам, компьютерщикам и надо, а то возомнили себя избранными. Только ведь не остановится селевый поток, пока не подомнет под себя все комфортные непыльные беловоротничковые (т.е. белые) специальности. Разница в зарплатах слишком большая, а все что требуется от сотрудника - знать письменный английский. Бумажки перекладывать и штамповать все равно по какую сторону океана. Особенно электронные виртуальные бумажки.

Не будем о грустном. Лучше истории комментировать. Они в сегодняшнем выпуске более-менее удались. Мемуаров и излишне художественных пересказов пыльной каждодневной действительности нет - критиковать нечего.


Максим16.07.2004 00:16

Точк смилостивился и согласился на боулинг. И то - в Американку то, небось все играли, а вот "пирамида" - посложнее штука.

Время - согласен с Точком. Лучше пятница, но и суббота подойдет. В эти выходные не успеваем уже - нет возражений?

Место. И опять Точк попал в десятку - Серый и Лайза центр Москвы знают лучше, чем Точк Митино, а я - родную деревню :))

У меня, конечно, есть некие варианты, но я их навязывать не стану.

Если у кукуевцев есть свои предложения по поводу места встречи с примерными условиями: близко для всех, наличие боулинга, пива, парковка, я думаю, не важна... то кидайте мне на мыло - проведу разведку боем. Забронирую нужное колличество дорожек. На то время, которое всех устроит.

Вообще, опять же, прав Точк. Оправдания не принимаются, ибо и так уж затянули непозволительно. Промедление смерти подобно! (с)


Точк15.07.2004 23:38

Объявляю конкурс: кто угадает что за песня - два шара форы в бильярд.


Тяжелейшему положению английского чиловека в США посвящается. (вольный перевод)

А кофе - яд.Я это точно говорю...
Да. Только чай (овсянка,кстати, здесь нехороша)
Быть может лишь глухой не разберет,
Что я, английский парень - в США.

Брожу по лабиринтам стрит и авеню.
Болит от столкновений правый бок.
Но все равно по левой стороне пойду
Бросаю вызов я тебе,Нью-Йорк!

Гримасы пошлые безумцев и невежд
Здесь за улыбки всюду выдают
Чуть не попал под хамский грузовик
Пытаясь разглядеть вблизи "Утюг"

Не важно что вокруг меня все говорят,
Не потрудившись сплюнуть bubblegum
Нью-Йорк всегда был скопищем бродяг,
А я - Ее Величества солдат.

Зашел (случайно) в гарлемский притон
И был ограблен местною шпаной
Но я ушел как джентльмен. Я не бежал,
Когда остался голый и босой.

Я - Маленький Герой большого дня
Я - Чайльд Гарольд , век Лондон не видать...
И право,мэм, не обижайтесь... зря....
А фунты можно здесь хорошим курсом сдать?


Точк15.07.2004 23:21

И уж конечно не эта неделя.
ТОлько следующая. Строго.
На этой неделе Барбаросса не может.
А без Фридриха - ни -ни.


Точк15.07.2004 23:19

Значит так: никаких оргкомитетов. Никаких оправданий. Никакого нытья на тему "не магу", "болею", "дача", "жена", "собака", "роды", "понос",
"женское".
Всё очень просто: вот мне, к примеру, удобно в пятницу. Или в субботу. В связи с тем , что в оба дни можно не смотреть на часы.
Допустимо, разумеется и воскресенье. В порядке мазохизма. Сиречь самоиздевательства. А в конечном итоге и самовозвышения. Т.е. надраться и выйти на работу. Напевая панегерики собственному мужеству. Или женничеству. В зависимости от набора Х_У.
Касаемо "бильярд" или "боулинг" - железно пофиг.
В боулинг не играл ни разу(!)
В бильярд - сожрал если не собаку, то уж хилого бобра наверняка.
Можно устроить турнир по старомингрельским нардам.
Именно старомингрельским.
Новоминрельский вариант не прохонже. Причем априори.
И последнее : место. В Митино никто не поедет. Знаю заранее. Посему выбор места остается за жителями Центра нашей безобразной Столицы.
Т.е. за Аней. Которая уже 6(шесть) дней мужественно преодолевает каверзы на пути к Москве.
Или за Серым.
Которого и поздравляю с прошедшим.
Может оставить орг.хлопоты за ним? Как за недавним именинником?

(Сентябрь, atthemoment, я не способен что-либо организовать: в животе понос, матушка больна, на душе смута.
точк только примкнуть может. Это - максимум. Кстати о максимуме: может таки Максим? :)


sorenta15.07.2004 20:47

ох, Хамбля :((( неужели так плохо везде стало? а я думала, что хоть на нефти люди живут по-прежнему, хорошо. Куда же теперь податься


Сентябрь15.07.2004 19:57

Слепой Пью, возле люльки топтаться и черточки искать - это да, это только по пьянке. Но дети в люльке не так уж долго обитают. А там, глядишь, и пожалеет дочура папку, и борща разогреет, и за папиросами в ларек сбегает. Так и простишь ей, что неизвестно чья. Она ж за свою мамашу-крохоборшу не отвечает.


(хотя бы на этот раз)15.07.2004 18:30

А на боулинге петтинг будет?


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru