Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (1466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Присоединюсь к сонму сентябрехулителей16.06.2004 12:42

Виктория Токарева это которая "Джентельменов Удачи" написала, "Вам и не снилось..." и кучу всего ещё?
Ну да, её никто не знает, конечно

Мудень ты сентяпь!


Барбаросса16.06.2004 12:13

С. Да ладно тебе. Не скромничай. По виньеткам я как раз слаб. Это ты у нас изыскан и велеречив.

А я аляповат. Ты весь в пастельных тонах, а я "шершавым языком плаката". Грубыми мазками на серой оберточной бумаге. С вкраплениями древесных щепок. Сейчас такие потолки модны.

Мы как бы антиподы духа, стиля и языка. Но в то же время мы-одно целое.

Наше присутствие придает здешней деревне неповторимый аромат, даже, может быть, миазм. ...будто каплю Шанели добавили в щи...(с)

Причем, чур, я щи. Или ты? А?


с.16.06.2004 11:55

Про лозоходство не я писал, но похоже получилось. Вполне.
Хотя мои тексты, конечно, глубже, тоньше и проще. Я ж не Брбр, чтоб с виньетками и изысками сочинять. Мне это не нужно. Потому что, во-первых, настоящему художнику чужды манерность и навороченность, а, во-вторых, я так не умею.

А вот мудозвоном меня не Хамбль обозвал, нет, не Хамбль. Почти наверное, это душечка Л. так строго меня припечатала. Просто за то, что не удается мне ее развлечь и повеселить. А ей грууустно. Что ж, она права.
Кстати, я по дороге на работу читал Викторию Токареву. Вы, наверное, не знаете, это писательница такая. Последний рассказик заканчивался фразой: "Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив". Теперь вот думаю, может быть душечка Л. всё же не права? Или права?

С Токаревой вообще запутаться можно. У нее часто такие фразочки встречаются. Чтоб читатель остановился и задумался: "Ах, как верно подмечено!" А произносить их надо с усталым и мудрым лицом. Иначе пошло выходит. Так, впрочем, тоже пошло, но никуда ведь не денешься. Так все пишут.
"Да, скифы мы! Да, азиаты мы!" (свирепо скалимся и поправляем очечки).
"Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей, и тем ее вернее губим..." (потираем ладони, цинично ухмыляемся).
"В чем сила, брат? Сила - в правде!" (напрягаем бицепсы и грудные мышцы).

И это правильно. Потому что народ это любит, даже если испорчен образованием. А народ всегда прав. Ему можно даже в церки без платочка стоять простоволосым. Или что-нибудь антисемитское сказать. Или материться при женщинах и детях. А фиг ли.


A16.06.2004 07:39

"на Алике уже женили, что теперь?"

Ne zhenili, a zamuzh vydali - Alik aktivnyj pederast, a ty - passivnyj.


Хамбля16.06.2004 03:06

А если не задолбаю и не проникопёрну, то скрашу


Хамбля16.06.2004 02:50

А если не задолбаю, то просто поникопёрю.


Хамбля16.06.2004 00:33

Лайза, ну если одиночество не скрашу, может хоть просто задолбаю?


или Сикельмэном16.06.2004 00:31

Чумовозом подпишись


Лайза16.06.2004 00:29

Нет, Хамбля, мое одиночество ты не скрасишь, извини за откровенность. Ладно, пойду дальше голландцев смотреть.


Хреноблем что ли тепрь подписываться16.06.2004 00:26

00:24:16 - никоперство


Хамбля16.06.2004 00:25

С - это ты, Стихоплет? Что это за смайлики у тебя интересные?


Хамбля16.06.2004 00:24

Что-ж теперь - я феномен? Или как?


- Доктор, а у меня яички звенят! Я - феномен?
- Увы, батенька. Вы - мудозвон.


С16.06.2004 00:22

To 23:56:51 :
Дык основы поколеблены. :О0
Как оно теперь будет-то?


Хамбля16.06.2004 00:21

Лайза,

я б тебе скрасил одиночество, но ни в лолипопах, ни тем более в футболе я не эксперт. Разве что теретически порассуждать: о гномиках, играющих в футбол лолипопами Чупа-чупс. А вообще ложилась бы ты лучше спать. Помнишь анекдот про мужика, что жаловался, как ему постоянно снится мышиный футбол? Еще можно за машины, но эту постоянную рубрику здесь уже похоже забил один эксперт.


Л.15.06.2004 23:58

А что это за новый С, пишущий "седни"?


Лайза15.06.2004 23:56

Нет, что ли, никого, кроме Хамбли? А у меня тоска. Утешил бы кто. Поговорили бы о лоллипопах и футболе. Банзааааааййййй!Аааааняяяя!Как в лесу. Барон пропал, Кыся пропала, Анн пропала, Котя пропала, Пью и Барбаросса почти не появляются. Пойду залезу на елку и буду выть. Какие-то недотыкомки серенькие все вокруг бегают, а жизнь проходит.
КилБил2 - на твердую тройку. Не выше. Все врут кинообзоры из преклонения перед Великим.


С15.06.2004 23:37

А я лозоходством седни развлекался. Никогда не верил, не понимал, да и не задумывался.А сегодня товарищ , он геодезист, искал водопровод а я сидел и подтрунивал над ним, пока ему не надоело и он протянул мне эти проволочки-мол попробуй ты! я взял, пошёл с ними , а они в руках вдруг как прыгнут! Как рыбки - живо и упруго так! Аж в грудь упёрлись! А потом я в чистом поле, нашёл телефонный кабель и ещё один водопровод .Всё это меня озадачило -до грусти какой-то.Что-ж теперь - я феномен? Или как?


Хамбля15.06.2004 22:55

Ты определись - я дурак или старый маразматик.


Хамбля15.06.2004 22:52

Конечно анализируют. Ходы записывают. :) Или это в другом спорте?


!15.06.2004 22:52

Хамбля. Ну ты и дурак, бля


Ваще уже!15.06.2004 22:50

Хамбля, ты все-таки ври, но не завирайся. По поводу эмоций вчера тебе ничего не сказали, не надо сегодня повторять. Можно подумать, мужики анализируют сидят. Ага.


Хамбля15.06.2004 22:46

Ты хочешь сказать, что у меня задница не пролезла?
Ах ты!! А ты видел, да, видел?!!
Кора Шу.
------------------------------
Вчера упоминал, что из женщин получаются самые лучшие (т.е. эмоциональные) болельщицы. А вот счас подумал, что в-принципе "блондиночная" конституция - короткое туловище и длинные ноги - лучше всего подходит для Формулы. Там ведь сидишь(лежишь) на полу. А туловище не должно сильно из машины выступать - аэродинамика.

К тому же плоская мужская грудь создает довольно приличное сопротивление воздуха - это я вам скажу как мотоциклист. А женская бамперовидная конфигурация соответственно способствует обтекаемости. Но я не разобрался до конца - у моделей ведь грудь направлена скорее вверх, чем вниз, поэтому ее не удастся использовать как антикрыло для увеличения прижимной силы.

Массивная жопа, о которой беспокоился Пью, только способствует управляемости, смещая центр тяжести вниз (и по центру горизонтально).


Питер15.06.2004 22:39

Ты много чего в жизни не видел. А трындишь, как столетний маразматик. Зазнайкабля.


Хамбля15.06.2004 22:30

А я вообще никаких фоток [кукуевцев] не видел. Кроме Барбароссы, у которого "глаза добрые-добрые". :)


Л.15.06.2004 22:16

Да, точно. Всегда же можно сказать "чур-чура".
Хотела на свою фотографию взглянуть...На ЭннБии. Ех.


Лайза15.06.2004 22:15

Аааа!Фотоархив бреда не работает! Фотографии пропали!Лисички сгнили!Все лисички сгнили!


банзай15.06.2004 22:01

смотрел футбол
думал, что было бы хорошо поменять наше сборище на сброную Латвии


Лайза15.06.2004 21:56

Да, Хамбля, и все попрятались. Никто не хочет быть зеленой крокодилицей с лоллипопом.


Хамбля15.06.2004 21:37

Кошка сдохла, хвост облез...


и не п.15.06.2004 18:39

Не, конченные м#даки - это те, кто пару реплик до меня написал.


долбаная шлюха15.06.2004 18:20

А кто напишет после меня - тупорылый крокодил!


ВСЕ! Я СКАЗАЛ15.06.2004 18:17

ВЫ ВСЕ ТУПЫЕ УЕБКИ
КТО ПОСЛЕ МЕНЯ НАПИШЕТ РЕПЛИКУ - КОНЧЕНННЫЙ МУДАК. ЕСЛИ МУЖИК
ДОЛБАНАЯ ШЛЮХА ЕСЛИ БАБА


Жидобюрократ15.06.2004 17:41

А как проверить-то, если уже перестроили :)))))


с.15.06.2004 17:32

Жидобюрократ, нас мог, но ведь его современники были не такие дураки, как мы. Они могли проверить и возмутиться. Это про Вашингтона Толстой мог что угодно писать, а про фреску - фиг.


Жидобюрократ15.06.2004 17:09

c., так ведь и с фреской он так же мог в заблуждение ввести :)


с.15.06.2004 17:03

Вспомнил по этому поводу старую шутку, что "Илиаду" и "Одиссею" написал не Гомер, а совсем другой человек, хотя его тоже звали Гомером. :)


с.15.06.2004 17:00

//То есть главный-то вопрос - была ли фреска?

Жидобюрократ, чей главный вопрос? - вот вопрос. :)
Как я понял объяснение по ссылке, и кречеты, и сокольничьи появились на Руси до Ивана Грозного. То есть, описываемая в легенде история произошла несколько раньше, не тогда и не с тем Трифоном. Иван Грозный с князем Серебряным в ней не участвовали. А Толстой невольно ввел нас в заблуждение, хотя и не врал.


Жидобюрократ15.06.2004 16:48

с., а я чего-то не понял из ссылки - если церковь уже была во времена Грозного, то откуда фреска с кречетом? Тихон заказал фреску в старой церкви?

То есть главный-то вопрос - была ли фреска?


с.15.06.2004 15:40

Посоветовал ребенку "Семью вурдалака" прочитать, в результате сам перечитал Толстого.
В "Князе Серебяном" есть сюжетная линия, где сокольничий Тришка ищет пропавшего царского кречета и в результате обещает построить часовню или даже церковь своему святому покровителю Трифону. Там же идет интересное примечание автора, что, пока писалась книга, церковь Трифона Напрудного была перестроена, и фреска со всадником на белом коне с белым взлетающим кречетом на рукавице пропала. Переделки совершались по просьбе жертвователей.

Вспомнил недавнюю дискуссию. И даже ссылочку нашел по истории этой церкви. Интересно, что из того, что с ней происходило, душечка Лайза посчитала бы "неправильным" в исторической перспективе, а что, будучи современницей событий? :)


Слепой Пью15.06.2004 15:38

Если задница пролезла, то это плохая, негодная задница. Тьфу.


Кора Шу.15.06.2004 15:34

Ты хочешь сказать, что у меня задница не пролезла?
Ах ты!!
А ты видел, да, видел?!!


Слепой Пью15.06.2004 15:21

Бешеные Бабки это не в церкви. Бешеные Бабки в казино.


Слепой Пью15.06.2004 15:20

Это всё политкорректность. На самом деле девушкам совсем другие прелести мешают комфортно разместиться в тесном пространстве кокпита гоночного автомобиля Формулы-1.


Жидобюрократ15.06.2004 15:19

Al, как же так, а где были Бешеные Бабки, которые за волосы выволакивают простоволосых женщин из церкви?


Грудастые Блондинки рулят!15.06.2004 15:11

Читал про Кору Шумахер и вспомнилась анина Ельвира с чупачупсом
или или что она там сосала?:)


Al15.06.2004 14:52

Сорент, а я не знаю чего там сейчас рассказывают в той самой Лавре :) нам почему-то не захотелось ходить строем и по команде поворачивать головы направо-налево, мы были сами по себе экскурсанты, ничьи :) Я как всегда должна же была хоть что-то забыть и таки забыла - платок для покрытия головы... стояла службу простоволосая...втайне надеясь, что это не самый большой мой грех :)


Слепой Пью15.06.2004 13:39

Про кишки не моё. Никопёры.


Лайза15.06.2004 13:26

стиль вождения и манера эксплуатации предыдущего владельца - в разы важнее, //

Да уж. И пошла виновато, понурив голову. Вынимать каменть из своего огорода. На воре и шапка...


Максим15.06.2004 13:18

Ракетчик! Данные по Ауди немного обескуражили, ведь у меня как раз того времени выпуск - конец 1997 года. Но далее сказано, что сильно продавила статистику сыроватая А6. А своей А4 я очень доволен - все праздники не вылезеал из-за руля. Сравнивал со всем, на чем ездил (Опель, Мазда 626, Киа - Шума 2) - Ауди близко стоит только с Маздой (по динамике разгона, "поведению" на трассе).Но по комфорту салона, интерьера, да и по точности "управленческих" реакций - Ауди заметно лучше Мазды 626. По резвости Ауди с Маздой одинаковы (по ощущениям, а не по паспорту), Хотя у Мазды 1,8 движок, а у меня 1,6. Разогнался на пустой трассе - 200 едет, но уже по нашим дорогам страшно так гонять.

Насчет надежности Ауди (А4). Этот вопрос немного беспокоит, учитывая возраст машинки. Сюрпризов неприятных пока нет никаких, впрочем "ещё не вечер". И даже в ДЭКС перед продажей гонял (хозяин согласился!) но там в 19 -00 нас отослали на другой день (по записи) и я не стал дожидаться "ДЭКСА", поторопился, и купил её, немного рискнув, - по результатам осмотра одного знакомого "кулибина". Вроде не битая и не крашеная. Коробка - механика. Расход бензина - очень мал, а мощность под капотом чувствуется вполне приличная (для меня).

Ну а легендарная надежность японцев - тут я с тобой спорить не буду.
Только добавлю, что сам в каком то опросе читал, что в первую десятку по надежности уже и корейцы вылезают - кажется, ХYUNDAY (опрашивались хозяева машин 2000 года).






Если Ауди начнет часто ломаться в ближайшее время - я честно об этом напишу. Вдруг ещё у кого-нибудь встанет ребром вопрос выбора авто: Немец или Японец (Кореец?)

Ещё одно замечание - всё же при покупке авто "секонд-хэнд" - стиль вождения и манера эксплуатации предыдущего владельца - в разы важнее, чем страна производитель.


Бах или Катя Лель?15.06.2004 12:42

Ну-ну. Может, лучше о музыке поговорить?


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   ...  

Рейтинг@Mail.ru