Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

sorenta13.02.2006 00:38

ПионЭры <лесбиянки, вот, ещё бывают...так можно и до смерти оставаться девственницей>
--------------------------------
Хых. Странные у тебя представления о лесбиянках, однако. Скорее всего, они лесбиянками становятся уже после неудачного опыта дефлорирования. Пассивные лесбиянки, кстати, могут потом удачно выйти замуж, и обратно в лесбиянство уже не возвращаются. Активные - другое дело,они где-то гермафродиты, даже если нет физических признаков. В мозгах у них там, глисты мужские.


ПионЭры13.02.2006 00:37

Пью, вот скажи, что ты делал на уроках биологии в 8 классе?
Ты же элементарно путаешь девственность с незамужностью! :)


Слепой Пью13.02.2006 00:36

Вот отличное основание для выработки позиций и полемики:
>>это в 17 не самоцель...а после 20 как с цепи срываются!

Мне правильно кажется, что эта фраза, если я её правильно понял, имеет какое-то отношение к стереотипному поведению молодых людей любого пола? Не согласен. Скорее наоборот. Парадоксально, но сначала вроде бы с цепи срывается основная (или наиболее манифестирующая) масса, на кону первые любови, победы, массовые гименоциды, "отношения", страдания, ужасы задержек, странные выделения (и на кого подумать??!), тупая боль внизу живота, сладостно растягивающая время просмотра кинофильма, надрывы уздечки, групповой и съёмный опыт, оставляющие неостывающие и зияющие раны, гноящиеся в периоды моногамности; а уже потом всё устаканивается, самоцель-не самоцель, но женившиеся и выскочившие замуж начинают считать своё положение _нормальным_ и с добротой в глазах искренне помогать окружающим. Как же это можно назвать самоцелью? Нет конечно. :-)


ПионЭры13.02.2006 00:34

Я не настаиваю на искренности. И потому я с пониманием приму все ваши "несомненно так!"
Слепой Пью
------
Ага! Помним-помним! Тебе расскажешь правдивую историю про генерала или камин, так ты потом...


ПионЭры13.02.2006 00:27

че от нервов? не все равно с кем трахаться?
А.
--------
Скорее - абсолютное игнорирование потребностей в этом процессе.


Кыся13.02.2006 00:26

Я тоже через браузер смотрю. Т.е. вообще-то я совсем не смотрю уже дня два.
Сорента, да не окупится у меня это снегодуло и за двадцать лет. У нас такого вот снега, пожалуй, с 1996 года не было. К тому ж, у меня дом арендованный, а куда потом, я не знаю. Себе-то я угловой нипочём бы покупать не стала, у меня-то дорожечка будет маленькая, аккуратненькая, перед фасадом у фсё. Как у соседа, которому я, как тимуровка, за десять минут всё расчистила (а потом к нему кто-то с дулом пришёл... ещё небось и за деньги).
Зато любого студента теперь завалю одним ударом лопаты.


sorenta13.02.2006 00:26

Да, ты чо? конечно, не всё равно, с кем трахаться :)))))
Если, конечно, уж очень страшный, и член маленький совсем, как твой средний палец, то можно, конечно, и потрахаться, но, - только за деньги, уже уж.


ПионЭры13.02.2006 00:25

Ээээ..Пью...возможно тебе покажется это диким и омерзительным...(по секрету)...секс - он не только, чтоб отстреляться детьми! :)


Слепой Пью13.02.2006 00:23

стоп-стоп-стоп.

Изюминка ситуации с Элей - девственность (мне не нравится, но пусть, попробуем выкарабкаться. Вообще-то у 25-30-35 и далее более незамужних нормальных женщин количество секса отнюдь не отстаёт, по сравненюи с другими, я уж не говорю про качество - по крайней мере они сами это выбирают и ни одна из их ночей (или рабочих встреч!) не была рутинным исполнением семейных ритуалов.), хорошо. По любому есть шанс открыться или намекнуть, что "ну в общем не совсем невинна". Я веду речь и партитуру "незамужней" Элли. "Не обречённой долгом и детьми делить свой кров с мужчиной, которого я знала во младые годы."

Вы действительно так уверены за то, что зная все перепетии своей семейной жизни сказали бы "да"? Так ли уверены бы были в "до гроба"?
И точно так же вы уверены теперь в том, что ваш спутник не разочарован и никогда ему не приходила мысль, что всё могло бы чуточку другое?

Я не настаиваю на искренности. И потому я с пониманием приму все ваши "несомненно так!"


ПионЭры13.02.2006 00:22

Пью, не надо путать свободу с физиологией. Физиология всегда своё возьмёт! Анекдот знаешь:

Приходит барышня к дерматологу:
-Доктор, у меня прыщи на лице и никто из парней со мной встречаться не хочет.
Доктор (задумчиво):
- прыщи на лице - и никто не е@ёт...а раз никто не е@ёт, то - прыщи, а раз пыщи...ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ КАКОЙ-ТО!


А.13.02.2006 00:17

че от нервов? не все равно с кем трахаться?


а.13.02.2006 00:14

да, да, Пью, врежь ему!


П.13.02.2006 00:14

а., наверное у подруги было как и у соренты - от нервов...


Слепой Пью13.02.2006 00:13

Пионеры! А вот теперь я и задвину основные концепции для застрявших в патриархате на рубеже 1913 года.

Свободная девушка в 25 лет - это твои таракашки. Твои.
Быть свободной - это благо, это бонус, это НОРМАЛЬНО.
Женщина - тоже человек. Личность. И необходимость отстреляться детками и угаснуть у семейного очага обеспечивая интересы личностей деток и такого же зомби мужского пола для неё - вовсе не является категорическим императивом. Не пятнадцатый век на дворе. Ситуация изменилась.

Откуда у неглупых в общем-то людей такие предрассудки?


:)13.02.2006 00:09

О, Пью, теперь поняла! Я через браузер смотрю с gmail.com. (а и не знала, что можно иначе)


а.13.02.2006 00:07

Да ну, Пионеры. У меня подруга была, девственница до после 25 лет. Умненькая, совершенно адекватная девица.
Ну просто не настолько надо было ей это. В конце концов, это только у 17летних парней секс - самоцель. А ей хотелось по любви. А влюбиться - проблема: то одно не так, то другое. То, вроде все так, а чего-то вот невлюбляется.


Слепой Пью13.02.2006 00:06

ты, Анечка, когда хочешь Эльвирину почту посмотреть - браузером, как обычный интернетовский страничк смотришь, или оутлуком/batом, пегасусом, Qmail, nasa@root> mail -s pop.gmail.com -u elvira.petrova -v q>grep -df "LJ comment".... ?


sorenta13.02.2006 00:05

Сорента, а что ты обычно ешь перед тем как подумать о России. Симптомы такие, как при пищевой несовместимости, например - селёдка с молоком. Может в этом всё дело? :)
-----
Да блин, какая тут селёдка? за селёдкой надо ехать в русский магазин. Мы там, последний раз, два года тому были, кстати сказать. Чё я ем? Днём, я обычно, почти что ничего не ем. Могу яблоко сьесть, или апельсин. А, вечером мы едим до 7 часов, не позже: ну, всякую еду - рис с цыплячими бёдрышками, запечёными в духовке, или рыбу там всякую-разную (горбушу или палтус, или эквадорскую, белую),или пиццу, или салат-малаты, или , если в субботу или воскресенье, так я пироги пеку, супы всякие, борщи-солянки. Не. Я не думаю, что этот понос с едьбой связан. Это - на нервной почве.


ПионЭры13.02.2006 00:01

Да, описывать безысходку алкоголизма чего-то не хочется. Хочу позитива. Девственницу хачу. Безо всякой трагедии, просто легкие тараканы в голове.
-------
Ага! В 25 лет. Лёгонькие такие таракашки. Индийские. С ладонь размером. Вон они - на другом конце комнаты. Крышку пытаются с террариума откинуть.


дура дурой12.02.2006 23:59

"ты через браузер лазаешь или почтовым клиентом?"

Ась?


ПионЭры12.02.2006 23:57

Пью, про 11 лет окупаемость - это в голову запала какая-то передача по ТВ о недвижимости. Про неуплату налогов при этом - оттуда же. Но похоже цифра примерно правильная.

Сорента, а что ты обычно ешь перед тем как подумать о России. Симптомы такие, как при пищевой несовместимости, например - селёдка с молоком. Может в этом всё дело? :)

Кыся, гребите-гребите! Ничто не украшает барышню, как хорошо накаченные бицепсы!...ну, и в спорах со свежесбитыми студентами - хороший аргумент


Слепой Пью12.02.2006 23:54

А., ты через браузер лазаешь или почтовым клиентом? Если почтовым клиентом, то просмотри настройки.


Слепой Пью12.02.2006 23:51

Ой. вспомнил. Опыт снимания есть, но опять надеюсь нетипичный, кратковременный (почасно и посуточно) и резко положительный.

А клавиатуру надо наругать. Она буквы пропускает. А теперь ещё и путает!


ваша тупка12.02.2006 23:49

может я стираю? а как это проверить?


а.12.02.2006 23:48

как вы вчера добрались-то? Все живы?

Да, описывать безысходку алкоголизма чего-то не хочется. Хочу позитива. Девственницу хачу. Безо всякой трагедии, просто легкие тараканы в голове. Очарование, непосредственность и легкая истеричность. Пью, на тебя надеюсь.


Слепой Пью12.02.2006 23:47

Так. Одного провокатора нашли.
>> ужин-при-свечах и слёзы-в-подушку!

Кыся. Прими мои соболезнования, но Элька - девушка успешная и нормальная. Если она и плачет в подушку и если даже предпочитает свечи пероральным, то по-любому не пишет это в интересы. Потому, что она ещё и нормальная.

Ты вот лучше помоги вычислить того, кто почту слизывает безвразвратно.


sorenta12.02.2006 23:45

Со снегом всё так. Очень хороший качественный снег. Прикиньте: дорожка длиной в 50-60м, шириной метр. Толщина слоя - сантиметров шестьдесят. Вот и спрашивается: сколько тонн равнодушной стихии перекидала в.п.с. в течение четырёх часов Лопатой обыкновенной-вульгарис? Не считая мелочей типа крыльцо-подъезд-машина. Но я не жалуюсь. По крайней мере, хорошо, что это снег, а не навоз, к примеру.
------
Кысь,
так из-под навоза что -то хорошее вырастет :)))
А, чего ты со снегом лопатой-то борешься? Раз, у вас столько снега выпадает, купи себе snow blower. И дело с концом.


Слепой Пью12.02.2006 23:44

>>я, как только подумаю, про РФ, так меня тошнит, рвёт и понос начинается.

Та же фигня.


Слепой Пью12.02.2006 23:43

А вот сдесь интересно!
П., у меня опята снимания вообще нет, опыта сдачи - есть, но неудачный, нетипичный и негативный.
Оч. интересны некоторые тонкости. В т.ч. с позволения акционеров Элли - для доброго дела.

предполагаемую или известную стоимость квартиры в москве делим примерно на 132 и получаем весьма близкие к оптимальным эжемесячным за съём деньгам?


sorenta12.02.2006 23:41

налоги то уплачены? Или именно их неуплата делает невозможным приезд в РФ
-----------------------
Тьфу ты, налоги на сдачу квартиры? Конечно, уплачены. Приезд в РФ невозможен по одной причине: я, как только подумаю, про РФ, так меня тошнит, рвёт и понос начинается.


Кыся12.02.2006 23:38

А-а-а-а! Вернергад, верни ужин-при-свечах и слёзы-в-подушку! Они-то что тебе сделали?


Кыся12.02.2006 23:35

Со снегом всё так. Очень хороший качественный снег. Прикиньте: дорожка длиной в 50-60м, шириной метр. Толщина слоя - сантиметров шестьдесят. Вот и спрашивается: сколько тонн равнодушной стихии перекидала в.п.с. в течение четырёх часов Лопатой обыкновенной-вульгарис? Не считая мелочей типа крыльцо-подъезд-машина. Но я не жалуюсь. По крайней мере, хорошо, что это снег, а не навоз, к примеру.


ПионЭры12.02.2006 23:32

какие налоги? квартира не приватизирована.
. В этой квартире, сделали ремонт, американская компания, использовали только американские материалы, и всё там перестроили, так что - покупателей много, квартира в отличном состоянии

-------
Одно из двух: или неприватизирована, или - покупатели.

Именно такие нестыковки и позволили нам вычислить, что сорента - это общественный проект, более ранний, чем Эльвира.

А уж если сравнивать между собой отдельные посты...


П.12.02.2006 23:26

А что там не так со снегом?


Слепой Пью12.02.2006 23:25

Пф. Та легко. Очистительный смерч начался с лички.

Бриджи Джонс лопнет от зависти.


sorenta12.02.2006 23:17

В Москве квартира окупается, если её сдавать внаём, примерно за 11 лет.
Следовательно, квартира о которой идёт речь, сдавалась как минимум 22 года?

налоги то уплачены? Или именно их неуплата делает невозможным приезд в РФ
-----------------------------
какие налоги? квартира не приватизирована. А, сдаём 8 лет, но и цены на квартиры там, не такие как в Москве.Зато, за неимением жилищного фонда, цены на сдаваемые квартиры достаточно высоки. В этой квартире, сделали ремонт, американская компания, использовали только американские материалы, и всё там перестроили, так что - покупателей много, квартира в отличном состоянии, там всё по американскому стандарту, горячая вода круглый год и центральный кондиционер поставлен. Ванная вся в чёрном кафеле. - утопленая в пол, джакузи.И, квартира в самом центре города.


Кыся12.02.2006 23:10

Пью, ну так ёптыть, ты модератор, ты и займись же ж.


Слепой Пью12.02.2006 22:56

А посты надо не тереть, а уводить во френдовые, потом в личное, что бы они не всплывали новопривлечённым адептам и апологетам.

Убедился в правоте Х. Браун, которая вроде бы ещё в 70-х (?) сказала вслух правду, которую прячут от себя люди.


Слепой Пью12.02.2006 22:53

Пока дети отвернулись - У меня та же мысль была, но про алкоголизм.


Барышни12.02.2006 22:49

Ну, некторые из нас - блондинки, а что?


Кыся12.02.2006 22:48

Вы меня извините, но можно я скажу про наш снег? Можно? Нельзя? Я всё равно скажу; дети, отвернитесь.
У, БЛЯАААААААААТЬ!

Гкхм, спасибо, мне теперь гораздо лучше.
А алкоголизм я предлагаю замять для ясности. И старые посты почистить, пока сильно много френдов не набежало. Пусть выпивает по вечерам одна (или с мамой), но искать приключений при этом не ходит. И НЕ ОПОХМЕЛЯТЬСЯ! Трепетным девушкам, к вашему сведению, это в голову никогда не приходит. Они наивно думают, что голова у них болит от несвежего овсяного печенья, и глотают таблетки, что вообще-то и рекомендуется делать в случае случайного девичьего перепоя. Или мы антиалкогольную кампанию имени Дж. Дабью Буша в ЖЖ решили разворачивать?


примерно так12.02.2006 22:40

акшутвы - это АКвариумные ШУстрые Травоядные ВЫдры


Барышни, вы что, блондинки?12.02.2006 22:38

Холостых миллиардеров?


Барышни12.02.2006 22:34

>> Судя по списку из 720 фамилий, дела у богатеньких граждан идут неплохо: по сравнению с 2005 годом число долларовых миллиардеров увеличилось с 39 до 50.
Самое важное не сказали - а сколько из них холостых?


Слепой Пью12.02.2006 22:25

акшутвы это friends


налоги то уплачены? Или именно их неуплата делает невозможным приезд в РФ?12.02.2006 22:25

Тем более, что за все эти годы, что эта квартира сдавалась, за неё столько денег получили, что два раза стоимость окупилась.
sorenta


В Москве квартира окупается, если её сдавать внаём, примерно за 11 лет.
Следовательно, квартира о которой идёт речь, сдавалась как минимум 22 года?


sorenta12.02.2006 22:01

Мяугли,
знаешь, это так уже долго длится, вся эта ерунда с паспортами и пропиской, что я просто на это положила. Толстый слой шоколада, скажем так. Да, хрен с ней, с этой квартирой, мне-то что? Надо кому деньги за неё получить - пусть едут и разбираются сами. Тем более, что за все эти годы, что эта квартира сдавалась, за неё столько денег получили, что два раза стоимость окупилась.


sorenta12.02.2006 21:57

И что это за перекос в алкоголизм случился? Начинали-то с девственницы. А алкоголика писать - это не вызов. Нешто я алкоголиков не видел?
--------------------------
с.!
там же, в названии жж стоит: лицо женского алкоголизма. Или ты не прочитал?
ты видел законченых алкоголиков, а я хочу показать, откуда они получаются :) вот вам, и девственница, и не глупая девица, кстати, а проследить константу её падения в алкоголизм, сползания на уровень падших существ - день за днём, как она сначала пытается с этим бороться, но обстоятельства её жизни и окружение способствуют дальнейшему сползанию в пропасть, это не важно ли? Женщины - алкоголички - добыча тех, кто выгодно это использует в своих целях, они одиноки, не защищены ни законом, ничем и никем. Их, иногда, специально спаивают до бессознательности. А, Ельвира, когда она дойдёт до дна, мать её спасёт, она начнёт подниматься. Но, никогда уже не поднимется до того, чем она была до алкоголизма.


ПионЭры12.02.2006 21:04

Мы очень надеемся, что сопоставляемые Вами факты, не сопоставлялись в Вашем многолитровом аквариуме...
Кстати, Вы завели рыбок или нет?
Владимир Николаевич <И чем только кормят пираний?
-------

Владимир Николаевич, Вы опять всё перепутали!
Наших рыбок заводить не надо - они на батарейках, наверное. Всё плавают-плавают-плавают...А иногда даже размножаться начинают. Вот намедни сомики-панды в аквариуме появились не больше 1 см. Так мы на радостях неделю аквариум не кормили. Сомики пропали. Вот теперь мы в непонятках - может это не наши сомики были? Может, просто в гости заходили и домой ушли?


Владимир Николаевич12.02.2006 18:50

Мы очень надеемся, что сопоставляемые Вами факты, не сопоставлялись в Вашем многолитровом аквариуме...
Кстати, Вы завели рыбок или нет?


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru