Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (894): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Сентябрь15.08.2005 22:58

Аня, без деления ядра, откуда ж идея бомбы взялась бы?
Конечно, факт деления практики к тому времени уже установили. :)


Аня15.08.2005 22:57

пишут учебники на салфеточках


Сентябрь15.08.2005 22:55

//Кстати, что ты под теоретиками подразумеваешь? Всех ученых, всех теоретиков или только тех бедолаг, кто на салфеточках пишет?

Аня, в основном, конечно, салфеточников. Те, кто лекции читают или учебники пишут, они еще ничего.


Аня15.08.2005 22:53

"имея в виду, что факт деления атомного ядра уже установлен"
:) вот-вот.


Сентябрь15.08.2005 22:52

Теннисный, у нас почти полное согласие. Теоретики - молодцы!
Разве что добавлю, что значение машины Тьюринга для компьютеров трудно преуменьшить. Разве что компьютерная муть на ней основана. :)

Что касается расчетов, то тут просто непонимание какое-то. Практики, конечно, делают расчеты. Почему бы нет. Это не мешает атомной бомбе быть скорее технической, чем теоретической проблемой (имея в виду, что факт деления атомного ядра уже установлен).


Аня15.08.2005 22:52

Клевета! Кофе они там пили!


Барбаросса15.08.2005 22:47

А где на салфетках пишут?

На салфетках пишут там, где они есть.

А салфетки есть в кабаках.

А кто ходит в кабаки?

А в кабаки ходят люди, которые отравляют свой мозг продуктами распада спирта.

А могут ли люди, которые отравляют свой мозг продуктами распада спирта сообразить на салфетке что-нибудь сложнее как рассчитать 500 граммов на троих?

Вопрос, конечно, риторический, но понять всю концепцию моего рассуждения могут толькео гуманитарии.

Поэтому физиков по призванию, таланту и прочим вывихам сознания просят не беспокоится.

Подумаешь, лампочку они изобрели.

Да ежели бы мы вам не сказали, что удобнее читать именно вечером, когда солнышко зашло, так вы бы и ходили с квадратным колесом на плече.

Потому что доказано, что площадь сцепления с грунтом обратно пропорциональна силе приложения.


Аня15.08.2005 22:44

Да, так что я хотела сказать. Впрочем бох с ними с учеными. Давайте литераторов обсудим.
Про Шекспира не буду, а вот ссылка про Некрасова. Мое-то мнение совпадает с таким: "концентрация штампов абсолютно пародийная, такое впечатление, что пишет провинциальный чиновник. Уж не разыгрываете ли Вы нас?"
Но я подумала, что а может Некрасов и есть создатель этих штампов. Какими штампа говорили и писали в то время, я не знаю, по своей серости и необразованности. Может все это потом заездили? Особенно, это прекрасное "Чу!"


Аня15.08.2005 22:38

Впрочем, бог с ними учеными, все равно им деньги урезают в соответствии с общественным мнением, что нужны только практики с мозолистыми руками.
Вот, например, говорят, на биологические исследования деньги дают только, если есть прямые медицинские применения.
Ну да и правильно. Денег мало, а ученых много.


Аня15.08.2005 22:33

Сентябрь, ты только не нервничай (фу, какой пошлый прием, у тебя научлась, между прочим). Так вот, я спросила тебя, не прикалываешься ли ты, поскольку уверена, что ты знаешь все контрпримеры и все мои доводы в защиту "теоретиков". Кстати, что ты под теоретиками подразумеваешь? Всех ученых, всех теоретиков или только тех бедолаг, кто на салфеточках пишет?


Теннисный15.08.2005 22:20

Практики - они молодцы. Без них - никуда, кто будет спорить. Но вся компьютерная муть основана все-же на теоретической машине Тьюринга, а не практической шарманке Бэббиджа.

А насчет атомной бомбы - так конечно ее практики делали. Теорию привлекли лишь для расчета критицкой массы - в целях экономии расхода изобретателей. :)

Я так думию (Мимино)


Сентябрь15.08.2005 21:53

Аня, ты сердишься? Да ладно, я же свое отношение к миру высказал. Не настаивая на его общности.
Я по молодости тоже всё теоретиками восхищался, и сам хотел придумать Формулу или доказать Теорему. А как работать пошел, стал обращать внимание: вокруг всё говоруны да на салфетках писатели. Вот флер и уходит, начинаешь ценить тех, кто в практической области может начудить.


Аня15.08.2005 21:32

Здрастеприехали. Прикалываешься, да?


Сентябрь15.08.2005 21:27

Ну-ка, ну-ка, расскажите, что ракету сделать никак не получится, пока природа гравитации не раскрыта.
Да и атомная бомба - скорее техническая идея, которую, в общем-то, опытным путем и реализовывали. Не скажете же, что ее прям по теоретическим формулам вычертили и слесарю точить поручили?


Теннисный15.08.2005 21:13

Я смутно себе представляю, каким образом изобретатели делали бы космическую ракету без теории. Наверное до сих пор из пушки по Луне стреляли. А сколько бы изобретателей сгинуло в процессе разработки атомной бомбы? Тут недовесил, там перекрутил и... "где теперь Бельгия"?


Аня15.08.2005 20:17

Не думаю, что Барб читал Шекспира. Да он даже Ландау-Лифшица не читал.


Аня15.08.2005 20:17

Конечно стала бы спорить. А то ж.
Раскручены? Да изобретатели заработали за свои изобретения на порядок больше, чем "теоретики". Больше них заработали только производители. А ещ ебольше - продавцы. Или ты имеешь ввиду славу? Так слава бренна. Деньги вечны.


Недоразвитый духовно15.08.2005 19:55

"Мертва теория, мой друг, но древо жизни вечно процветает". Вы и Виллиама не читали?

Брбр
---

К сожалению - нет, так как жисть всего одна и приходится выбирать: или Блок, Куприн, Толстой и Шекспир в оригинале, или же Анекдот.ру плюс Лифшиц-Ландау, Гейзенберг и Дирак. Это утрируя.
Есть те, кто совмещает - они по уровню развития вышее находятся.

Вспомнился анекдот на экзамене про Маркса, Ленина, Сталина и Федьку Косого, Ваську Хромого и Степку Лома.


Сентябрь15.08.2005 19:52

Аня, если бы я Максвелла похвалил, ты, конечно, тоже стала бы спорить. :)


Аня15.08.2005 18:50

кстати, не поняла, как КиО вмешался в процесс публикаций историй? Да кто тут вообще может вмешаться. При правильном цензурированном отборе.


Брбр15.08.2005 18:44

"Парнокопытный саблезубый
Трясет стальные удила.
Улыбкой изгибает губы.
А я верхом. И все дела."

Это же Блок, люди. Что уже никто Блока не узнает? Это же из его "Тетрадки в клетку" Рабкрин, 1919 год

"Кричал поэт со сцены дико.
Стоял в оранжевых штанах.
В партере восседала Лика
И муж ее. Дегенарат."

И название "Тетрадки в клетку", по мнению ВЧК означало, что какие-то тетрадки бросили в клетку. Намек на зажим свободы слова.

Тираж заслали под нож, а поэта долго вызывали повестками. Но он не пришел. И поплатился.

Ну просто поговорить не с кем. Изобретатели, понимаешь, лампочек.

"Мертва теория, мой друг, но древо жизни вечно процветает". Вы и Виллиама не читали?


Аня15.08.2005 18:28

Сентябрь, уж не знаю кто меняет мир, но вообще как-то странно слышать про изобретателя лампочек в противопоставление Максвеллу и Фарадею. Как говорится, нет ничего практичнее, чем хорошая теория.
Кстати, Тараторин-то сам скорее из технарей-изобретателей.


Непарнокопытный15.08.2005 16:21

опуская удила уставшего парнокопытного
----
Это на какого парнокопытного удила нацепили - на корову что ли?
Или эта: осел помчал, закусив удила... :)


Брбр15.08.2005 15:41

А его друг по Метрополю Ерофеев. Никуда не уехал. А тоже.


Жидобюрократ15.08.2005 14:22

Аксенов, кстати, оставшись там, здорово протух.
------------------

блестяще сказано. И очень верно.


Сентябрь15.08.2005 12:57

Брбр, Дима сказал, что "КиО стал вмешиваться в публикацию историй, попытался повлиять на этот процесс. Остальное "Общение" не вмешивается. Будет мешать - приму меры".
А мы же не вмешиваемся. Я так и не читаю этих историй. Ну, редко-редко, если кто-нибудь порекомендует.


Сентябрь15.08.2005 12:46

Почитал ссылку - по стилю очень похоже на Аксенова перед отъездом. Аксенов, кстати, оставшись там, здорово протух. "Воздух другой". :)

А формулы на салфетках не буду комментировать. Детство это всё же - формулы на салфетках. С возрастом всё больше ценишь технарей. Мир меняют изобретатели радио, лампочек и компьютеров, а не эти писатели.


Брбр15.08.2005 12:09

Еще шаг и мы на последнем месте. На этом празднике жизни. Скоро закоют нахрен наш Клуб.

Все равно сюда никто не ходит. Деревья засохли, крыши провалились. И только пустые оконные проемы мрачно смотрят на пыльную улицу.

И там, в темноте, тускло блестят глаза мрачной субструктуры и субкультуры маргинальной ипостаси якобы светлых реальных персонажей.

-Тфу,- скажет нечаянно забредший сюда путник, опуская удила уставшего парнокопытного, который безуспешно водит щуплым носом над развалинами улетевших мыслей.

-Хи-хи,- радостно осклабится некто в пыльном шлеме уставшего комиссара, хотя его стойло давно уже превратилось в уютное гнездышко.

-... промолчит любопытный.

И все.

Скоро уж ...грядет....этот, как его...ну этот же, тфу, абанамат, зеленый такой...


А.15.08.2005 00:42

вот тут его творчество, если интересно. Я правда не читала ничего, советовать не буду и плеваться тоже.


А.15.08.2005 00:38

а он и есть литератор по совместительству. Живет в силиконовой долине, плюется на америку и тоскует по щастливому детству.


Теннисный14.08.2005 23:41

Ну почему же "не читает". Я попробовал.
Это сейчас мода у всех такая - излагать мысли отрывочно и недосказанно?
Для человека, пишущего уравнения Ландау-Лифшица в кафе на салфетках получилось слишком литературно. А может быть я просто ошибаюсь и придираюсь не по теме.


А.14.08.2005 22:21

а, ссылку не дала, ну да неважно, все равно тут никого нет, а кто есть, то не читает


А.14.08.2005 22:20

Моему любимому Аторину воздух мешает. Как танцору.

"Мы садимся за дальний столик, берем салфетки и начинаем объяснять друг другу смысл уравнений Ландау и Лифшица.
Это старая традиция. Ей около ста лет. В Вене, во Львове, в Лондоне, в Берлине и в Геттингене все научные проблемы обсуждали в кафе.
Вольфганг Паули, говорят, танцевал на Венских улицах, когда понял, что такое спин.
Беда в том, что здесь не Вена. Здесь воздух другой."

Он прелесть все-таки.


А.14.08.2005 20:25

а я Греческую смоковницу, классику советского кинопроката, видела где-то в 89. На этой кассете вся постельная сцена была затерта и только стоны раздавались. Я сочла это форменным надувательством. Они меня за дуру что ли держат, чего я там не видела-то. Примерно, такое же ощущение было, когда меня в 12 лет не пустили на "В джазе только девушки". Чего уж там усмотрели детям-до-16, до сих пор не пойму. Или Мерлин Монро своим декольте возбудила кого-то в начальственной комиссии? Или его смутили ужимки двух трансвеститов? Загадка природы.
Победа разума над смыслом, как говорит Барбаросса, приписывая эту фразу мне.


Слепой Пью14.08.2005 15:25

Ой, какая Сорента хорошая! :-)

А Барыкина-то вроде как порезали ножыком? Нет?


Ельвира14.08.2005 03:54

Хотя нет, у Lancom роза же.


Ельвира14.08.2005 03:53

Lancome с тюльпанчиком-то :)


sorentych14.08.2005 03:10

А телевизори да всякие игрушки для мужаков намного позже появились. Вот, духи, брассматики и другая косметика появились уже в конце 60-х, а техника всякая пошла в конце 70-х. Видушники контрабандой появились году так в 79-80. Ага. Когда я первый раз смотрела " Греческую Смоковницу"-то? в 81 или 82-ом?


sorentych14.08.2005 03:03

ой, а пондравилось, как ты меня назвал, Сорентыч. Не поменять ли ник?
А Барыкина я помню, недавно на грядке пела: нет-нет-нет, мы хотим сегодня! нет-нет-нет, мы хотим сейчас!
Здравствуйте, товарищи!
Начинаем программу передач на завтра!
нет-нет-нет, мы хотим сегодня!
нет-нет-нет, мы хотим сейчас!

Хех, так ето давно после брассматика и жидкой пудры "Ланком" появилось. Так что, не надо нас тут маленьких дурить. Мы Францию дыхнули еще до Барыкина, когда в 80 году французские духи даже в Оренбурге продавали. За 45-50 рублей, взависимости от веса. Вот духи были, Сикким! После того времени, нигде не купишь. А какой запах был! Назывался - трамвайный. Потому что в любой трамвай войдёшь - отовсюду "сиккимом" несёт от женщин, потому что на еде экономили, а французские духи покупали.
Или вот, еще, духи у меня были в маалюсеньком пызырочке, назывались ... да блин, как же они назывались? Фирма еще была от этого, черного тюльпана-то, Алена Делона? нет, не живенши, а по-другому? короче, я поехала из Сочи в Москву покупки кое-какие сделать и взяла с собой этот маленький плакончик. Зашла в метро - так все, как мухи, так вокруг меня и прилипли, такие хорошие духи были. Нетути уже, дисконтинюед. Много хороших духов фирмы позакрывали и больше не производят. Например, духи " Шампейн". А жалко. Как надушишься, так мужики за тобой табунами ходют.Ебстествено те, у кого насморка нет.


фигли нам13.08.2005 10:46

так это Барыкин был.
там еще подпевали ,мы хотим сейчас,а он испуганно косился.
ну ,как вчера было.
Я тогда помню пылесос купил .Латвийский.С самоубирающимся шнуром.
А на телевизор цветной денег не хватило,хоть ,ими были все полки заставлены.Видно девушкам (бабам, то есть),телики без видиков уже не нужны были.А видиков еще не было.


фиглинам13.08.2005 10:16

Да ладно, тебе, Сорентыч...Перестройка не из-за тебя началась. Это Барыкин виноват. Как он пропел на Новый год свой мегахит " Нет, нет, я хочу сегодня..."так весь народ как сбесился. Захотели всего и сразу...И понеслось...Так что ты, тавоо.. Сильно там не надо...Расстраиваться...


sorenta13.08.2005 08:52

Хех, а вспомнила... в тушь "Полллена", что поставлялась в пластмассовых коробках, с зеркальцем и тенями, тоже надо было "плювать". (Да и как же можно было увлажнить ту кисточку, что тудой прилагалась?, если не плюванием? когда мы все и представить себе не могли, как же еще???)
И вдруг! как гром среди ясного неба!!!!!!!!
откуда невозьмись, заебись, появляется французская косметика!!!
Брассматики. Плевать не надо, просто кисточка в тубе всегда в туше. Для советских женщин это была революция. Не знаю, как уже коммунистическая партия позволила такое для масс, но это случилось. И это было первой ошибкой партии, потому что, вдруг, случилось то, чего не должно было. Русские бабы поняли, что можно даже зенки накрасить без плювания. От этотого всё и пошло. Раз можно это - таки и можно и то. Сразу стали требовать стиральные машины. И стиральных машин сразу по стране не стало.
Потом, они, (бабы, то есть), стали требовать больше и больше... И вот, уже не стало хватать стране чугуна и стали, чтобы бабам хорошо жилось... И тут, из-за баб, случилось в стране несчастье. Назвали его "перестройка". У оттуда все несчастья и пошли. Название надо было другое придумать? Может, никаких финансовых уродов Россия бы не породила на свет?


sorenta13.08.2005 06:59

Вот.
Не знаю про вас, продвинутых, и молодых, а когда мне было 16 лет, так у нашей семьи был блат в местном магазине "Галантерея" ( Барбаросса, на Советской, как раз напротив "Лягушек"). Оттуда нам мама подружки моей сестры поставляла "дефицит" : лифчики гэдээровские и косметику польскую фирмы "Поллена". Косметику она обменивала на лифчики в соседнем магазине парфюмерии "Сирень", но мы, как лучшие друзья, пользовались и тем и другим.
Теперь, представьте. Мне - 16 лет, на дворе - 1970 год. А у меня ресницы накрашены тушью "Поллена" ( а не за 40 копеек, тушью ВТО, в которую плевать надо было, потом туда кисточку пластамассовую... и т.д.) Мало того! У меня тени для век положены от той же Поллены!
Да, в 16 лет, дайте свободу любой девчонке, она себя не только под Бритни Спирс разрисует, под Тутанхамона!


sorenta13.08.2005 06:34

А вот, на работе, смотрю, такие девочки-привевочки порхают, ну дети! А потом, оказывается, у них по 3 детей у всех. Я не спрашиваю, пока очередная не начинает пузеньку носить. Я тогда спрашиваю: а! ну и как ребёночек? кого ждём? Ах, это твой первый?
Единственный раз, когда меня точно удивили, когда девчонка сказала: да нет, не первый, - шестой. И опять - мальчик. Ну, мы всё равно когда-нибудь девочку родим!


sorenta13.08.2005 06:23

Пасынок мой, 17 лет с половиной, последний раз у нас ночевал, когда ему зубы мудрости выкорчёвывали, а поскольку я за его страховку плачу, то и оказался он у нас, после операции, с ночёвкой. Ну, спрашиваю его, ты с той же девочкой, что и год тому назад?
Нет, говорит, расстались.
Почему?
Да... я её никогда без мейкапа не видел. Она всё время накрашеная. Я ей раз сказал, другой - красится, как Бритни каждый день. Ну, я её и дампанул.
- А теперь у тебя какая девочка? ]
- А! Эта вообще не красится. И без краски красивая.
А про титьки я забыла спросить. Хотя, и спрашивать зачем? у нас девки тут таааакие сисястые, что ужас. И, скажу я вам, в жёны сисястых и бедрястых выбирают, потому что те мальчики, что жениться хотят ( а женятся мормонские мальчики, как только из миссии возвращаются), им жёны нужны, чтобы детей рожали каждый год, чем больше, тем лучше. Так они, в первую очередь на титьки и бёдра смотрят, потом на морду. А ну, у них самое малое по 7 детей, а если не останавливаются, то по 11.
Эх. Даже мужка мой, когда наша вторая забеременела в первый раз, мне сказал: А что? пусть рожает. Эмили - самая крепкая моя дочка, ей и 20 детей родить - не помеха будет. ( Ага. У неё рост 1 м 88 и соответственно всё этому росту. А муж её - футболист. Внучка-то, ничего, вот, три годика ей было? стерлядка-стерлядкой. А внучок... поглядим)


Ельвира13.08.2005 02:18

"Заберите роскошную гриву в пучок. Наденьте юбку подлиннее и штаны посвободнее. Вытащите подкладки из лифчиков. Спрячьте ярко-красную помаду обратно в сумочку. Если вы хотите продемонстрировать окружающим свой внутренний мир  учитесь выезжать исключительно на нём, не используя sex appeal...
...А то наденут юбочку, едва прикрывающую попу, да метровые каблуки и ожидают, что все будут глядеть им в глаза, а не на ноги, и интересоваться их мнением о последних событиях в Афганистане"

Да ну, чепуха какая. Как не оденешься, все равно все на титьки пялятся.


а.12.08.2005 21:41

Да британские ученые вообще работают не покладая рук.
"Мужчины лучше реагируют на спокойные темные цвета, прямые горизонтальные линии, трехмерные объекты и движущиеся изображения."
Напомнило другую цитату (с женского сайта mama.ru): "Будучи в вертикальном положении, он не только способен удерживать голову, но и может при этом фиксировать взглядом лицо другого человека..."


Дикий глобус12.08.2005 17:48

Тонкими нитями разума синего
Нежно сдуваю следы хандры инея
И уезжаю по Минке
Я к своей пассии Инке


Слепой Пью12.08.2005 15:38

А тем временем английские учоные не стоят на месте!


Брбр12.08.2005 14:14

Сегодня день ВВС.

А у нас есть военные летчики.

Теперь понятно, что мы сделали в обед? А?

Кстати, я тоже летчик. Правда не военный. Хотя вообще-то я военный, да еще и летчик. Если не обращать внимания на разницу во времени и на бессмысленность моего утверждения, прошу меня сегодня считать военным летчиком.

Я ж летал в 14 лет на учебном планере в Оренбурге, когда мне было 14 лет. Высота полета 3-5 метров, общая протяженность маршрута около ста метров за один полет.

У меня налет около трех минут по времени и триста метров по расстоянию. Но ведь это частности. А в принципе?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru