Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Точк08.06.2005 19:16

Прежде чем отлипну от душечки, все же хочу поставить вопрос прямо.По типу "да" - "нет".

Скажи пожалуйста, Лайза, описанный тобой(твоей знакомой) случай с ведром есть типичный(обыденный) ?

ДА ------НЕТ

Скажи пожалуйста, Лайза, Чикатило есть явление типичное(обыденное)?

ДА---НЕТ


Скажи пожалуйста, Лайза, случаи убийств детей в американских
школах из огнестрельного оружия есть явление типичное (обыденное)

ДА----НЕТ

Скажи пожалуйста, Лайза, случаи убийств детей в Советских школах(или даже в Российских - Беслан) есть явление типичное (обыденное)

ДА---НЕТ


Точк08.06.2005 19:10

\\\О, Точк, извини, извини, как я могла такое спросить... Успокойся, не нервничай. ... А то у тебя опять какой-то бред начинается, теперь канадский, и это в дополнение ко штатовскому\\\

Оба-на!

Опять точку лезть в справочники? Полезу.

Разновидности бреда: бред преследования,бред изобретательства,бред реформаторства,сутяжничества, ревности.

По структуре:
Бред Кандинского-Клерамбо(параноидный), параноялный, парафренный

Канадского нету. Штатовского тоже.

Ну и что это? Очередное ведро?


Л.08.06.2005 18:00

Уф. Какие дебаты, ужос-ужос. Пойду, выпью йаду.
Нет, надо все-таки делами заниматься, а не в сети болтать. Нельзя так себя растрачивать!
Начну учить (не албанский, не джождетесь!) танец живота. Это очень полезно для талии и гастрита, говорят.


Л.08.06.2005 17:58

Стояк временно отложили. Начинайте волноваться со следующей недели.


Кыся08.06.2005 17:35

А про стояк я тоже волнуюсь.


Кыся08.06.2005 17:34

А мраморный голый мужчина на фотографии считается? То-то я и смотрю, что-то со мной не то происходит.


Лайза08.06.2005 15:47

Пью, ты поэт, я это всегда говорила.
Даже не так. Пью, ты - ПОЭТ!


Слепой Пью08.06.2005 14:42

Ну вот, приехали. Смотрите - Барб про ранимого Калигулу зарядил, Л. ему в ответ (или кому? это был не Барб? ВАХ!!!) сразу же отвечает - моля я никогда не думала, и т.п. и упрёк типа - чё, если мол женщину (ясно, что не каждую, а любую и к Н.П. это отношения, конечно же (!), не имеет) видел в голом обнажённом состоянии, то уже всё, гинеколог и нечо ему в психологи по переписке соваться.

Ясно ж никакой логикой тут и не пахнет, но в этом (sic!) как раз своя логика! Вот так и человек - живёт, живёт и умирает.

Кстати - женщина, увидавшая голого мужчину вообще теряет всякие права обсуждать что либо, потому как либо депрессед, либо взволнованая становится.


Варвара любопытная08.06.2005 14:36

Лайза,а как ваш стояк?Столько переживаний было по поводу
Ну и ?


голые женщины08.06.2005 14:32

Пью, откуда ты это вывел? Логика на нуле.


Слепой Пью08.06.2005 14:24

Барб видел голую Нину Петровну? Вах!! Тут уж, хочешь не хочешь, научишься разбираться в сантехнике!


Брбр08.06.2005 14:13

Можешь. Я, например, препочитаю сейчас компанию Мишани. Как он сам выражается, мы с ним интересные тусовки настраиваем.

Недавно парились вдвоем, пили чай из самовара, он слопал три больших бутерброда и довольным тоном сказал:

-Дедушка, давай не будем такой приятный вечерок тусовкой обзывать.


Лайза08.06.2005 14:00

А еще мне ужасно нравится обвинять Брбра в инфантилизме. Просто млею от этого.
Мурр, мурр. Хрр, хрр. Это я уже хрюкаю от удовольствия.


Л.08.06.2005 13:58

Никогда не думала, что фраза "все мужчины, кто хоть раз видели голую женщину, считают себя гинекологами", так близка к истине.


Брбр08.06.2005 13:28

Душечка, в отличие от тебя, я во всем этом копался. Прости меня, голыми руками. А разбираясь в конкретных случаях, поневоле приходилось изучать систему.

Это про твоих младенцев.

И потом. Ну чего ты в самом деле? Ты балуешься, а некоторые не вполне тебя понимают. Нет у них такой тонкой организации души, чтобы понять, что Л. или Н.П.-это хорошо прорисованные образы откровенно-наивных с вытаращенными глазами.... Вы слыхали?...ииииии... что деется, что творится....ужас...

Ты говоришь об отдельном случае так, будто это происходит повсемесно. Я бы тебе мог более ужасающие примеры привести. Ну и что? Мир таков, каков он есть.

Рассказывая про своих маргиналов (кстати, странно, что тебя с их компаниями связывает?) ты простираешь свои выводы на все взрослое население страны.

Разве это хорошо, Лайза? Разве это правильно, душечка?

Побывать в фольклорной экспедиции в Московской области и жит в провинции-разные вещи.

В общем, ты вытаскиваешь жареные факты и в угоду взирающей на тебя толпе, долго вертишь и крутишь их как ловкий престидижитатор, наслаждаясь неподдельным страхом в глазах некоторых подверженных стрессам личностей.

Ты губишь психическое здоровье нации, Н.П. Интересно, чей заказ ты выполяешь? Кто инвестирует твои, безусловно талантливые опусы?

Интересные асоциации возникают у меня, когда я тебя читаю: Гитлер был талантливым живописцем, поэтом и журналистом. Муссолини был доктором права, историком и журналистом. Да что там говорить, Нерон и Калигулы были тонкими, ранимыми и глубокообразованными людьми с талантами литературного поприща.

Ты не задумывалась над своей отвественностью перед людьми, Родиной и поколениями, рассеивая свой злокозненный яд по неокрепшим душам? А?


Л.08.06.2005 12:42

Брбр, в твоем случае наблюдается застарелый инфантилизм и нежелание смотреть в лицо неприятным фактам. Про Точка с его Варварой я и не говорю, такое ощущение, что у него единственная болевая Точка (ха-ха) - б.СССР и достижения революции.
Ну вас, мужики. Не понимаете ничего, только щеки надувать умеете и виски пить литрами. Так жизнь и проживаете, как младенцы, в святом неведении, даже завидно.


Слепой Пью08.06.2005 12:00

Кысь, я объяснял это уже раз шесть.


Кыся08.06.2005 11:33

Точк. Как бы тебе объяснить?
Я ничего не обобщаю, и не делаю никаких выводов. Я изложила некий факт.
Это, ясное дело, не меня в ведре утопили, но не менее близкого родственника, чем тётка жены. Я тебя уверяю, что я не стала бы вообще этого упоминать, если бы слышала это от нервической барышни в пионерлагере или как-нибудь ещё не из первых рук.
Тему Акушерского Ведра я на этом считаю закрытой, уверенная, что твои сомнения в моей и Лайзиной правдивости были чистым недоразумением. Скорей всего, мне просто показалось.
Про США я вообще не буду. Некоторые там живут, но кто ж их спрашивает?

Ой, привет, Пью. Объясни нам, что это несчастное ведро всем приснилось.


Слепой Пью08.06.2005 11:22

:-)

Чё, Точк, повёлся, клюнул?

Ты не обижайся, она не со зла. Просто у неё судьба очень сложная.


Варваркин хахаль08.06.2005 09:53

Ты,Мяугли,Варьку не трожь.Она хоть и дура ,но добрая.Я ей так и говорю,добрая дура ты,Варвара.Она завсегда пожалеет,а потом в слезы.А я ейных слез не выношу.Я ведь ей говорил,не лезь ты,пусть эта Мяугли парит себе как в нужнике,но бабе разве че скажешь,пока не внушишь.
А все жалостливый я потому что.


Брбр08.06.2005 09:43

А я ведь только и всего, что сказал, что на отдельных примерах строить выводы неправильно.

Вернее так. Когда на отдельных приимерах строятся выводы о системе, то я понимаю, что собеседник эти выводы делает умышленно. Не верно, а так как хочется ему.

Поэтому получается некрасиво. Цель подогнать ужасов СССР видна. Ну ладно Лайза, эта девица балуется, провоцирует, изображает. На самом деле она добрая.

А вот позиция Мяугли вызывает у меня удивление. Здесь явно какая-то цель. Вроде бы обидел кто? Или просто от радости жизни поплевать на Родину? Не знаю.

Вот, душечка, мое мнение, в другом формате, чтобы ты носик не морщила.

Ладно, матом буду разговаривать в жж. Двапасто и аффтара введро...


Мяугли08.06.2005 09:37

Дорогая Варвара,

Я так вижу, что тебя таки чему-то мерзкому научили.


Варвара любопытная 08.06.2005 09:25

Мяугли? Ты хочешь сказать ,что тебя не учили ничему противному человеческой природе?Это в море окружающей лжи,злобства,и пренебрежения правами женщины и человека?Позволь предположить,что по мерзким учебникам учили не одного фанатичного Точка.Хотя он ,видимо,и историю КПСС читал всерьез.
Но я понимаю,что тебе трудно вспоминать об этой гадости.Ну,что ж,принимаю.Узники концлагеря,говорят,тоже не любили делится воспоминаниями.


Мяугли08.06.2005 09:17

Но вообще жаль, что Точк отказывается говорить о том, что он знает, или по-крайней мере, точно когда-то знал, и вместо этого скатывается на бессвязные выкрики об ужасах североамериканского континента.


Мяугли08.06.2005 09:06

О, привет, дорогая Варвара,
А почему ты решила, что меня чему-то противному человеческой природе учили? Или ты историю КПСС имеешь в виду? Тогда, конечно


Варвара любопытная08.06.2005 09:00

Мяугли ,ты ведь тоже в рашке училась.И как это тебя угораздило!Ну,ладно,с кем не бывает.Рассказала бы лучше чему вас ,противному самой природе человеческой,учили.Ну,тогда ты этого не осозновала до конца ,может быть.Но теперь то знаешь и может осветить.Очень было бы интересно


Мяугли08.06.2005 08:45

О, Точк, извини, извини, как я могла такое спросить... Успокойся, не нервничай. Конечно, с учетом вечной мерзлоты и излишне большой территории - все самое лучшее. Успокойся, сделай глубокый вздох и досчитаы до 10. А то у тебя опять какой-то бред начинается, теперь канадский, и это в дополнение ко штатовскому.


Кье Дью Асик08.06.2005 08:43

Дарагайя Кыся и драгагайя Мяуголь!
Я очень печатлен ваший расказами про Американскую и Австралийскую жызнь. Мая жен тоже будет скоро ражать .Мы сичас в Рассие.Мы в тут уже один года.Мы тоже хатим в Америку или в Австралюю.Мы желаем очен чтоб наш ребенок выростал свободным человек.Как вы может нам памагать?
Так вы быть таком же обстоятельсте в давний времени,вы нас хорошо понимать.Право слово?


Точк08.06.2005 08:42

Да. Если уж так любим "истории из жизни".

Вот она: тетка жены родилась в 1946г., в СССР, 850(!!!) граммм, на двадцать какой-то(можно уточнить) неделе.
И миновала ее ведро сие.

Ряху имеет : кровь с молоком. Биолог, между прочим.
Когда о ведрах услышала, долго уссывалась.

Барышни, говорит, небось , утонченно-нервические поведали. Из тех, которым мало было "страшных историй" в пионерлагерях.


Точк08.06.2005 08:31

= = =Вот у тебя есть ребенок, родившийся на 28ой неделе. Как именно его выхаживали, что
писали о процедурах в твоих учебниках? = = =

Мяугли,

Тебе чего, весь справочник неонатолога здесь начать излагать?
Про кувезы? Про особенности вскармливания? Про методы реанимации и интенсивной терапии? О пограничных состояниях и самих заболеваниях и осложнениях?

Прости, но не буду. Для этого существует литература.
К тому же, используя мои цитаты в обрезанном виде, ты как бы , невольно изврашаешь смысл. Так что, не буду.

А советская медицина была лучшей в мире хотя бы потому, что, развиваясь в стране, пережившей две страшные, до основания, войны, обеспечила достойные показатели.
Может быть НЕ ЛУЧШИЕ В МИРЕ, но приличные.
(ЛУЧШЕЙ по всему спектру цивилизации быть просто невозможно, к тому же у нас, на суровой большой территории)
И по уровню ДОСТУПНОСТИ медицинских услуг, в частности инструментально-лабораторных исследований, даже современная задохлая РФ , пользуясь наследием СССР, опережает, например, Канаду.
До сих пор БЕСПЛАТНО, в ПОЛИКЛИНИКЕ моджно сделать:биохимию и общий анализ крови, рентгеноскопию гр.клетки, УЗИ - в день обращения.
Более сложные исследования - гастроскопию, томографию, МЯР и т.д. -по очереди, но быстрее, чем 1 мес., а за деньги - в день обращения (гастрскопия, например, стоит 15-30$)
В Канаде, когда вызываешь скорую, приезжает не врач, и даже не фельдшер. А сраный парамедик. Любое исследование или анализ - очереди по несколько месяцев.
И это богатейшая страна! С 30(если не ошибаюсь)-миллионным населением - соседка и де-факто северная провинция Америки.
А про сами США и говорить нечего - это вообще феномен, не поддающийся взятию в качестве примеров: иметь 40% от мировых ресурсов( в обмен на бумажки) и иметь ЦЕЛЫЕ КВАРТАЛЫ с нищим населением, иметь народ, живущий в картонных вагончиках, иметь чуть ли не половину НЕГРАМОТНЫХ в собственной стране?
И это есть рациональное использование спизженного у остального мира?
Это и есть преимущество капитализма?

ПОЗОРИЩЕ, факинг щит!

Тьфу, прости ты меня, Господи.
Не удержался, сел на любимого конька :))


Кыся08.06.2005 08:06

Здесь так же, сначала заштопают. Ну и в конце концов, великая держава, можно себе позволить.


Мяугли08.06.2005 08:02

Кыся,

Если честно, я не знаю, как тут с теми, кто с "улицы". Я когда была неместная, так у я страховку покупала. Но так ей и не воспользовалась. Утверждали в больнице, куда я попала в Мельбурне со сломанной ногой, что в помощи никому не откажут, сначала заштопают, а потом уж будут пытаться денежки стрясти. Но я - см. выше - не знаю.


Кыся08.06.2005 07:57

А да, в ЖЖ помню, кто-то деньги собирал. Ну а для неместных как в Австралии? Можно "с улицы" придти и родить, ну или там лечь в больницу? У нас вот тут всё возмущаются некоторые, что, дескать, понаедут всякие и болеют на государственный счёт, а своим честным гражданам не хватает.
В деньги многое, конечно, упирается. А ещё аппаратура эта вся потом нужна.

А у меня как-то очень уж много родственников и знакомых в этой ситуации побывали. Поэтому и хочется как-то нести просвещение в массы, а то часто приходится слышать, что чего их выхаживать, если от них потом всё равно никакого дохода казне. А это неправда. Они доходят, если положить на некоторое время в тёплое место.


Мяугли08.06.2005 07:56

Ну то есть я достаточно времени провела в неонатальном отделении и много чего узнала и увидела, больше, чем хотела бы когда-либо видеть. Но общее впечатление - это одно из самых добрых и светлых мест, которые мне пока на свете попадались.


Мяугли08.06.2005 07:50

Кыся,

Ой, пардон, неправильно прочитала вопрос. Мы тоже оттуда в некотором смысле, только с другого конца, малыха была вполне доношенная, ее проблемы были заложены много лет назад, когда ее будущей маме, тогда еще мелкой девочке, определили резус крови как положительный.


Мяугли08.06.2005 07:44

Кыся,

Что значит - и вы туда же? Пардон, куда? (озадаченно)

Не, в Австралии не надо платить. В Австралии социализм голимый - даже страховка не нужна для государственных госпиталей, там все бесплатно для местных. Я знаю истории, когда в России, к сожалению, иногда приходится его самим покупать, если повезет и об этом вообще скажут.


Кыся08.06.2005 07:35

Ух ты, так и вы оттуда же? А что, в Австралии самим надо платить за неонатальные радости типа этих, суф... которые не курят, страховка не покрывает?


Мяугли08.06.2005 07:28

Кыся,

В неонатальном отделении, в Медицинском центре, где малыха на свет появилась, есть потрясающая стена фоток детишек, которые через это отделение прошли в самом начале своей жизни. Фотка при рождении с информацией о весе и рядом - какая-то более разумная фотка, какую родители предоставляют. Весьма впечатляет - больше 1000 г там самые легкие случаи. У них каждый год бывает праздник отделаия, туда куча народу сьезжается, "выпускников" этого отделения с родителями и своими уже детками


Мяугли08.06.2005 07:14

Кыся,
:)) Во-во, и я о том же - насчет желания.
А про сурфакант я вспомнила потому что дорогой он, зараза...


а.08.06.2005 06:55

Ой, нет, действительно вводят. Бррр. чего только люди не придумают


а.08.06.2005 06:51

белье стирают и руки моют.


Кыся08.06.2005 06:49

Ой, а чего с ним делают? Неужто курят?


а.08.06.2005 06:43

нифига себе, сурфактант вкалывать. Уж лучше сразу в ведро.


Кыся08.06.2005 06:36

Не, не знаю. Неужели у акушерского ведра есть научное название? Или это то, что вкалывают, чтоб лёгкие заработали? :-)
Ну я ж об том и говорю, пусть называют, как угодно, лишь бы лечили. Хотя, конечно, сдаётся мне, что если назвать человека абортом, то желание возиться с ним несколько уменьшается.
Вообще, мне кажется, бытовало ещё такое мнение, что дескать у глубоких недоносков столько проблем, что полноценной жизнью они жить всё равно не смогут. На самом деле, у тех, которые выживают, осложнения, если и есть, то редко приводят к инвалидности. Сейчас, по крайней мере, так. Это я тоже в книжке по акушерству читала, забыла, в какой.

А я видела девочку, которая родилась шестимесячной и с очень маленьким весом. Это был самый мелкий из знакомых мне недоносков. Видя её дородную мамашу, даже не верилось, что она могла произвести на свет это жалкое существо. Дышать она, конечно, и не думала, несколько месяцев провела на искусственной вентиляции. Не знали, поздравлять или выражать соболезнования. Последний раз я её видела года в три. Зрение, слух, моторика, речь - всё на месте. Обыкновенный ребёнок.


Мяугли08.06.2005 06:09

Кыся,

Ну это не совсем все равно, как назвать - от этого зависит, что делают. Скажи, ты знаешь что такое сурфактант?


Кыся08.06.2005 06:03

Да ладно, хоть выкидышем назови, лишь бы жить не мешали... Мне вот критерии живорождённости непонятны. Т.е. если шесть дней прожил и помер, то это мертворождённый? А уж имя дали небось, разглядели, на кого похож. Интересно, его хоть похоронить-то можно? Грустно это всё, товарисчи. Хорошо, кто не сталкивался, не приведи Бог.

А насчёт статистики, это и здесь тоже врачи жалуются - кто берется за тяжёлых пациентов, у того, конечно, больше их и помирает. Так что у самых хороших больниц часто показатели смертности очень плохие, просто оттого, что если у кого башка разбита или ранние роды начались, то не куда попало повезут, а туда, где по таким специализируются.


Мяугли08.06.2005 05:44

Блин...
>> Рождение плода на сроке от 28 нед. беременности длиной менее 35 см и массой менее 1000г независимо от того, проявлял ли
он признаки жизни или не проявлял, считается выкидышем(абортом).
....
(В.А.Таболин, Н.П. Шабалов"Справочник неонатолога", Из-во "Медицина", г.Ленинград, 1984)(!!!!!) 1984!!!!!!!! Не 1974 или 1964!

И после этого:
Советская школа педиатрии была пожалуй лучшей в мире.

Я тя умоляю! Я даже не подозревала о ТАКОЙ отсталости этоы "лучшей в мире". Мой представления были более радужными.


Мяугли08.06.2005 05:24

Точк,

Спасибо, конечно, но ты не ответил на мой вопрос. Вот у тебя есть ребенок, родившийся на 28ой неделе. Как именно его выхаживали, что
писали о процедурах в твоих учебниках?


не могу молчать!08.06.2005 01:29

Не, ну Белла Ахмадулина-то чем ему не угодила?! А?


Л.08.06.2005 01:25

Ой, я сгоряча и не заметила, что Брбр с нами матом разговаривает.
Пф. Небось выпимши. И жареного наелся на ночь!
Брезгливо сморщила нос.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru