Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (1154): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

приходится караулить с гантелей наперевес15.09.2004 16:33

А то. За С. нужен глаз да глаз. Суп-то, я чай, все любят.


справка15.09.2004 16:27

Двухвинтовой Сентябрь с продольным расположением винтов.
Взлетная масса - 150 килограмм.


Жидобюрократ15.09.2004 16:17

Я сижу у окна, а за ним - сентябрь.
----------------------------------
Сентябрь в роли Карлсона, ворующего суп у НинПетровны :)))) Ведь недаром она его караулит.


петровна, любопытная, как все старушки15.09.2004 16:09

Среда, 15 сентября 2004 15:31:18 .
Кто ты, о стихоплет?


Сентябрь15.09.2004 15:49

//Первые слова Библии звучат на языке подлинника так:
Берешит бара Элоким эт hа-шамаим вэ-эт hа-арец[1]...
Адекватно перевести эту фразу чрезвычайно сложно...

Эх, убежал bg. Но я все равно ничего не понял, кроме того, что перевести невозможно. Тогда, конечно. Если перевести нельзя, то можно и о Большом Взрыве говорить, и про уточку, которая ныряла и собирала землю из под воды, и слепила Землю.
Насколько помню, миф о сотворении мира из Месопотамии заимствовали, а там как раз и было что-то про воды.


Сентябрь15.09.2004 15:38

//"Что есть истина ?" - это из одного из Евангелий.

Да, это слова Пилата. :)
Но я говорил о научной истине. В общем, контекст был не евангельский.

//Я не хочу 3110 ссылок. Мне бы одну работу по библейскому креатизму.

Креационизму. bg, я не спец, не могу советовать.

//А учёные бывают рзные. Вот Фоменко - тоже учёный. Школа есть.

Фоменко - очень хороший математик. И в историческую науку он идеи интересные подбросил. Что касается школ, то по мне все они одним мёдом мазаны. Особенно там, где нет хороших методов практической проверки теорий. Если бы меня с детства учили "по Фоменке" (не уверен, что все измышления, в том числе достаточно вульгарные, связанные с его именем, связаны с ним обосновано, но тем не менее), так я бы и считал этот вариант истории вполне естественным.


bg15.09.2004 15:33

Отключаюсь. Хорошего, радостного года всем !


(с)15.09.2004 15:31

Пронзительное осеннее стихотворение.
На грустной волне сочинила свое лучшее, как я считаю, стихотворение. Чуть напоминает раннего Бродского, но, конечно, намного глубже и безысходней. Что касается рифм, то так не решался рифмовать ни Маяковский, ни Вознесенский!

Я сижу у окна. Я сижу на стуле.
Караулю суп, что кипит в кастрюле.
Я сижу у окна, а за ним - сентябрь.
А потом - октябрь! А потом - ноябрь

Нина Петровна
_________________________________________________________

Наш ответ пессимизму

Как раздевался смутно помню
Проснулся сам не знаю где
На кухню вышел в серый полдень
Сидит старушка на плите
И караулит суп в кастрюле
И вяжет шерстяной носок
Уселся рядом я на стуле
Свое похмелье превозмог
О том, о сем, а тарах-барах,
Ведем неспешный разговор
Берем аккорды на гитарах
Плетем общения узор
И узнаю я вдруг в Петровне
Наркома иностранных дел
А как узнал, да как упомнил,
Так чуть со стула не слетел
В один носок сижу одетый
Развязен, пьян, не очень брит
.....мешают сочинять


bg15.09.2004 15:31

Да, ты права, мысль такая у меня мелькнула :))


Мяугли15.09.2004 15:29

bg,

Ты ведь меня извинишь, если я не пойду по ссылке, правда? А то я ведь свое любопытство в этом вопросе давно удовлетворила. Улыбалась я исключительно тому, как ты фрейдистки неправильно креационизм написал


bg15.09.2004 15:27

А, это я креационизм обозвал креатизмом. Хм, не имел ввиду ничего плохого.


bg15.09.2004 15:23

Это я Злому отвечал.
Мяугли, ты на Сентября (14:46:25) нажми. Цитирую:
Креационизм можно подразделить на научный и библейский. Научный креационизм основное внимание уделяет эмпирическим фактам, научным исследованиям, доказывающим сотворенность материи. Библейский креационизм большее внимание уделяет библейской картине мира и тем положениям Библии, из которых также явствует сотворенность материи.


bg15.09.2004 15:22

Вот так-то. Нету у тебя приёма против :))
Больше не буду. Но ведь причина извинительная, да ?


Мяугли15.09.2004 15:22

>>> по библейскому креатизму.

:)))))))))


Злой15.09.2004 15:19

Эх, бг опередил. А я хотел первым, как уже по традиции повелось.


bg15.09.2004 15:16

"Что есть истина ?" - это из одного из Евангелий.

Я не хочу 3110 ссылок. Мне бы одну работу по библейскому креатизму.

А учёные бывают рзные. Вот Фоменко - тоже учёный. Школа есть.


Ну и разбор "Берешит" ("В начале"):

Б.И.Берман. Библейские смыслы (есть у Мошкова)
Имеем дело не с переводом а как было написано на иврите.
Итак:

Тора открывается возвещением о том, что Бог сотворил Небо и Землю.
Первые слова Библии звучат на языке подлинника так:
Берешит бара Элоким эт hа-шамаим вэ-эт hа-арец[1].
______________
1) Знак h соответствует букве "хей" иврита и читается как английское h.
Заглавная h обозначена как `Г.

Адекватно перевести эту фразу чрезвычайно сложно. Попробуем
растолковать значение каждого слова.
....пропускаю немного....
Корень слова "бара" (сотворил) родствен корню слова "убежал", "ушел",
"вырвался наружу". По чисто лингвистическому смыслу "бара" -- это выход
изнутри наружу. Бара Элоким -- выведение из Себя Мира. В словах этих
определен процесс, идущий от состояния, предшествующего сотворению и
радикально отличающемуся от него состоянию творения. Первое состояние или
первая ступень (уровень) Божественного Деяния выражается в понятии
ацелут, то есть эманации, истечения из Себя. Второе состояние или
вторая ступень (уровень) выражается в понятии брия, творение.
Ацелут -- не более, чем неопределенное Божественное желание иметь
Творение. Мир Брия -- это мир Мысли Творения, его общего Замысла. В
состоянии брия Мир существует только в Мысли (Хохма) Элоким. Слова "бара
Элоким" говорят о том, что Бог сотворил, вывел из Себя, породил Замысел
Творения.
В первой главе Торы введены еще два понятия, определяющие последующие
ступени Божественного Деяния. Это уровень Иецира -- стадии Формирования,
созидания проекта, который осуществляется, делается, строится на уровне
Асия, Делания. Действие Бога на уровне Иецира в русском библейском тексте
переводится словом "создал", действие на уровне Асия -- словом "произвел",
"сделал".
Слово "бара" употреблено в первой главе Торы три раза: в отношении
сотворения неба и земли, в отношении творения жизни и творения человека.
"Бара" -- всегда творение из "ничего", сущего из несущего. Следующие же
уровни -- творение сущего из сущего.
----------

По мне - смахивает на "Большой взрыв" - всё из ничего.


Ахмад Абрамович Кацапенко, эсквайр 15.09.2004 14:50

Какой год, как считали.......
Непонятно. Это уже по-современному, по-гречески? или по старинке, времен выхода из Египта?
Неорганизованно как-то. Что, впрочем от наших и ожидать, бардак.


Сентябрь15.09.2004 14:46

//Что есть истина ?

Научная? Это положение, признаваемое наукой (учеными), как истинное (проверенное, обоснованное, принимаемое за факт в дальнейших научных поисках).

//Кстати, имеют право.

Безусловно.

//Вполне различим в библейском повествовании "Большой взрыв".

Такого не помню. Помню "Дух Божий носился над водами".

//Не подскажешь, где можно почитать ?

Набираешь в гугле "креационизм" и имеешь 3110 ссылок. Вот, например, более точное определение креационизма.


бе-бе15.09.2004 14:12

Среда, 15 сентября 2004 10:40:11 . Сам ты не тупой!
Цитирую:
//три юго-восточных очертания женских лиц//


bg15.09.2004 14:05

Что есть истина ?
-----------
Кстати, имеют право. Вполне различим в библейском повествовании "Большой взрыв". Не подскажешь, где можно почитать ?


Сентябрь15.09.2004 13:59

bg, креацинисты понимают библейскую историю сотворения мира буквально, как научную истину. Они довольно интересно трактуют разнообразные факты из биологии, географии, геологии и истории.
Был у меня один знакомый, выпускник МГУ, кстати, который их книжки читал и говорил: "А ведь верно?! А ведь правильно!"


bg15.09.2004 12:44

Почему креацинисты ? Кстати, кто это ?
У нас у евреев такое год начитается первого числа месяца тишрей. Именно в этот день, как уже было указано, 5765 лет назад был создан Адам. Так что создание мира началось в минус шестой день от начала летоисчисления. А этот год начнётся с твоего дня рождения (а у нас день начинается с захода солнца, так что 1 тишрея попадает на 15-16 сентября). На всякий случай, поздравляю заранее. Завтра у моего младшего тоже ДР, так что могу быть занят и привлечён к реалу.
Итак: будь здоров, весел и счастлив ! И пусть тебе улыбается удача !! Ура !!!


Сентябрь15.09.2004 12:32

bg, вы креационисты что ли?


Мяугли15.09.2004 12:29

:))))
Хорошйи год


bg15.09.2004 12:25

И я написал. И на старый адрес (по ошибке) и на новый.
У нас через несколько часов начитнается новый 5765-й год. Всем желаю счастья, удачи и здоровья !!!!


Серый15.09.2004 12:02

Ушло. А что, у тебя там ISOшная кодировка? Транслитом теперь бить придется?.. :((((


Мяугли15.09.2004 11:48

Это надо для формирования новой адресной книги то есть.


Мяугли15.09.2004 11:48

Cерый,

Не, на новый адрес черкни строчку, пожалуйста.


Серый15.09.2004 11:38

Куда ответить? Могу сюда. Пришло.. :))


Мяугли15.09.2004 11:22

Так кому уведомление пришло - ответьте, пожалуйста


bg15.09.2004 10:55

Кыся, суд она выиграла, но ребёнка Крамеру оставила. Так мне помнится. Т.е. она не совсем ещё пропащая...да простят меня феминистки :))


15.09.2004 10:40

Не женское, успокойся
Конечно не женское - Точк не тупой


Л.15.09.2004 09:47

третье лицо - Точк? //
А почему лицо женское?!!


Дж. Буш15.09.2004 09:25

Ха, косточкой. Она ещё моих крендельков не пробовала!


Кыся14.09.2004 20:33

А кошку зовут Хелли Берри. Только она, как кукла Барби, анатомически некорректная: на таких каблуках невозможно так прыгать, особенно, если вспомнить, что Хелли Берри вообще самая неуклюжая женщина Голливуда - то с декорации навернётся, то персиковой косточкой подавится... Так что навряд ли мы её увидим в ближайшее время на каком-нибудь карнизе, хотя зрелище бы было красивое, даже если и в одежде.


это мне слёзы справедливого негодования глаза застилают14.09.2004 20:28

пять наоборот лет ~ пять лет наоборот


Кыся14.09.2004 20:26

Не, bg, ты неправильно помнишь. Ребёночка ей присудили, злобной маме-Крамерше. Правда, папе-Крамеру визитацию позволили вполне приличную. Вообще, наверное, это даже в каком-то смысле справедливо было, хотя и выглядело, как подстава: дескать, Крамерша теперь больше зарабатывает (засчёт того, что, пока она делала карьеру, Крамер дитю сопли утирал и работы лишился через эти сопли). Ну а если вдуматься, первые-то пять наоборот лет Крамер карьеру делал, а Крамерша сопли утирала, и, если б она не сбежала, так ей бы никогда ничего и не светило бы.
Но всё равно папу-Крамера больше жалко, потому что его страдания изображены в фильме подробнее, и потому что у него вид не стервозный.
Вообще же, "Крамер против Крамера" - это пламенная сатира, обличающая низкий уровень социальных услуг для работающих родителей в мире чистогана.


bg14.09.2004 19:53

Там всё нормально кончилось. В кино она всё-таки ему ребёнка оставила. А в Англии - беспредел. Отец этот видел одну свою дочь полгода назад, другую - два месяца назад. И ничего сделать нельзя. Закон такой. Кому деей бракоразводный судья оставил - тот и банкует. Если бы отец выиграл, то он мог бы точно также с матерью поступать. Тода вместо Бетмена была бы...ну как её...кошку эту зовут ?


Вот он, Бэтмен... там несколько картинок, надо стрелочки нажимать14.09.2004 19:48

Ух ты, bg, я не знала, что отцам в Англии так паршиво приходится. Подумать только, вроде цивилизованная страна. А матери ведь тоже бывают такие дуууууры. В общем, я их вполне понимаю.

Есть такое американское кино, "Крамер против Крамера". Там зараза Мерил Стрип злобно отбирает дитё у душечки Дастина Хоффмана. Очень хорошее кино.


Брбр14.09.2004 19:44

Раз вы так, то я вот так. На прощанье, чтобы знали:

Я-отраженье вашего сознанья!

Я-слепок виртуального в реальном!

Я-монстр не бытового бытия!

Я царь!

Я конь!

Я злобная змея!


bg...потом переключился на музыку и забылся....14.09.2004 19:23

Ездил в Тель-Авив выкупать проездной на поезд "Бенелюкс-пасс". Сын с подругой едут. Хорошая штука. Пять дней (не обязательно подряд) можно ездить по Голландии-Бельгии-Люксембургу. 109$. Им обоим меньше 21 года, так что машину напрокат не возmут - нет страховки.
По дороге прослушал два интервью. Одно с нашей новой порнозвездой. С комментариями какой-то феменистки, которую больше всего возмущало, что Вики отказалась от гонорара. "Лучше бы ты голая с флагом пошла маршем на парламент. Я бы тоже к тебе присоединилась". Я себе представил этот марш феминисток. Уважаю их как людей, но с эстетической точки зрения предпочитаю другой тип женщин. "Или, - предложила она, - взяла бы денег с етих порграфцев, хватило бы на несколько лет снять квартиру, дать детям образование". Ужас.
И с израильским членом лиги английских отцов. У них там дикие законы в Соединённом Королевстве. Есть ты - мать, то на тебе дитё. А если отец - так практически всегда (почти 100% случаев судебных разбирательств) - фиг вам. Кроме того победительница сама решает можно ли тебе ребёнка навещать или даже видеть издали.


?:)))14.09.2004 18:41

Гы:)
и что?
Орал "НА САМОМ ДЕЛЕ Я БЭТМЕН-БЭТМЕН!!!"


Кыся14.09.2004 18:29

Лайза, так точно.
Ждите доклада завтра московским вечером :) У нас тут всё схвачено, лимузин раскочегарен, Ане куплен кусок кошерной свинины, а ребёнку - игрушка типа "хомячок". Хотя не исключено, что это женщина-программист (но не резиновая). Ключей от квартиры, правда, пока не дают, но обещали. Так что, если после обеда я вдруг исчезну, значит, сгинула в схватке с какой-нибудь годзиллой в будущей аниной кухне.

bg, ага, совсем с ума посходили. А вот в Лондоне вчерась какой-то защитник прав отцов в костюме Бэтмена на карниз Букингемского дворца залез...


Может кто-нибудь не узнает:-)))14.09.2004 17:00

И не подписывайся, Банзай


напился14.09.2004 16:46

труба дур, рожок идиотов, валторна свиней и козлов саксофон...


трубадур14.09.2004 16:20

Что за мир, всё вокруг трубадурно.
Мужики - трубадуры и бабы,
И детишки слегка трубадурки.
Почему так бывает в природе?


14.09.2004 14:55

Пусть корявы мои рассужденья,
И стишата мои колченоги
Графоманство уже преступленье
Всё бреду трубадуром убогим


Брбр14.09.2004 14:11

Если баба с воза упала,
Если шило в мешке затаилось.
Значит где-то баб стало мало,
Значит где-то что-то случилось.

Ведь не может быть без причины
Два таких лихих совпаденья.
Не проткнувши мешка мешковины,
Послужить причиной паденья.

Пусть корявы мои рассужденья,
И


bg14.09.2004 13:01

Всё-таки мы живём в каком-то совершенно сумашедшем мире. Вот, например:
Акция протеста на израильском порносайте
http://www.jnews.co.il/art/11465
Видел я эту Вики Кнафо в одежде. Без - даже смотреть боюсь.


14.09.2004 12:59

...ну не БрБр же, в самом деле...


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru