Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Al24.09.2003 12:31

Сеерыыый, с огнем играешь, предлагая мне такие вещи, никогда, и только через мой труп:))))))))))


Аня24.09.2003 12:27

Ну и про отца уж не говорю. Я так понимаю, что это как раз распространенное явление, и никого, кроме меня, уже давно не удивляет.


Аня24.09.2003 12:26

Вот я и говорю, хороша мать, с которой детям некомфортно.
Я те дам, теоретик. Я - экспериментатор.


Al24.09.2003 12:23

Серый, стоп :) я ж и написала - там, где будет лучше детям, моим при любом раскладе лучше только со мной :)

Ань, когда некомфортно ребенку (детям) при маме и отце (отчиме, любовнике)) вот тогда возможно им лучше у бабушек. Я ж по себе сужу, практически :) А ты - теоретик. Хотя, мой случай, возможно и редкий.


Аня24.09.2003 12:22

т, чтоб мое влияние было больше, чем чье-либо еще. Хотя бы лет до десяти. В конце концов я хочу чтоб это был мой ребенок, а не чей-либо еще. Если ты про меня спрашиваешь.


Серый24.09.2003 12:20

Тьфу, переклинило.
"Теще с тестем" - читать "свекрови с о свекором".. :))


Серый24.09.2003 12:19

М-да, Al..
А чего это ты не отдашь своих дочек на воспитание теще с тестем? Условия там, как я понимаю, неплохие. Да и тебе удобнее будет. Нет?


т24.09.2003 12:17

Аня,а когда в детский сад,школу и т.д,тоже в чужие руки
Какая периодичность важна?
или бабушке на неделю,месяц


Аня24.09.2003 12:12

ууу, про условия речь пошла. Сколько нужно квадратных дециметров жилплощади и рублей получки на еще один рот в семье. Совершенно абстрактное понятие эти "элементарные условия для взращивания".
А про бабушек. Да ничем не плохо. Можно и в детский дом отдать, хотя не так хорошо. Или кому-нить на усыновление. Отдам щенка в хорошие руки. Извините, наплодились чего-то.


Al24.09.2003 12:07

Ой, а по-моему быстренько родить второго и третьего как-то слишком....ну разве что здоровье позволяет ....быстренько, точно Аня :) взяли бревнышко и быстренько-быстренько. Тут попахивает зависливым словцом, а детям лучше расти там, где им удобнее расти и если в данном случае детям было удобнее у бабушки-дедушки почему бы и нет? Хотя, трудно судить, имея на руках только эти факты, да даже бы если и знать воотчию, все равно, по принципу - чужую беду (слово конечно не к месту) руками разведу.
Да и с Пью согласна по поводу ни-ни, не мечтать и не спать. Хотя, вы, возможно и глумитесь, а я как всегда серьезно.. :)
Да и все равно - к 25-26 годам иметь более трех детей, даже при всем желании, кроме самого желания и верования нужны еще и элементарные условия для взращивания и средства ....для тех же целей


Аня24.09.2003 12:00

да она и на всех остальных детей наплевала, насколько я поняла.
честно говоря, меня больше всего покоробило то, что она детей к бабушкам отправила.
надо было к первому мужу.


Жидобюрократ24.09.2003 11:55

Пью, лучше ответь, а чего это она так и наплевала на первого ребенка?
У меня вот ответа нет..
-------------------------------
А у меня есть версия, что ребенок был не от нее :)))))


Серый24.09.2003 11:50

Гы.. :)))
Пью, по фигу, какая тема, лишь бы поперек сказать?.. :))
"Любовник" - дык он и был ей любовником, пока она первый раз замужем была. Что, другое слово есть? А потом стал мужем. Так и пишу в хронологической последовательности.
МК можно упрекать очень во многом, но та статеечка была проверяема по всем параметрам. Не думаю, чтобы они стали так подставляться.
Вот-с, как на духу.. :))
Пью, лучше ответь, а чего это она так и наплевала на первого ребенка?
У меня вот ответа нет..


Аня24.09.2003 11:36

Да, Пью, мне вот тоже так подумалось. чего они все на него, хотя я его и не знаю, но мне уже его жалко, как его старушка-то припечатала. Ужас.
Тем более, что его, как и Канта, из контекста вырвали. Там вообще, как я поняла, речь о законе против гомосексуалистов. А они ведь бывают такие милые. Хотя тут в немецком телевидении они меня уже замучали, если честно. Спасибо, хоть порнуха пока без них. Удивительно, что в Америке (причем в самом педерастическом, простите, штате Калифорния), такого засилья гомиков на ТВ не было. А тут, в консервативной Баварии, всё о них и про них.


Слепой Пью24.09.2003 11:29

Чего-то не пишется эссе о Депутате ГосДумы РФ, члене ПАСЕ, кавалере ордена ЧРИ Рыцарь Чести и пр.

Оппонента нету, что бы маленько прообосновывал. Лучше с его стороны поподдерживать. иначе впечатление складывается, что все вокруг объединились и лают в один голос, маргиналы, на виднейшего представителя правозащитного движения.


Аня24.09.2003 11:29

:)))


Слепой Пью24.09.2003 11:24

МК!!!

Й-йяяу!

Там же про секретное постановление ЦК КПСС об искоренении евреев наверняка было!


Слепой Пью24.09.2003 11:23

И о статусе любовника - опять отрыжка иеговистического лицемерия? Такое впечатление, что существует Богом данный муж,
и брак на небесах,
и клятвы нерушимы,
и никогда ни-ни,
ни с кем, кроме него,
не спи и не мечтай.

что такое "любовник" от которого рожают?

Экономят на средствах или мероприятиях по предохранению?


Жидобюрократ24.09.2003 11:22

Двоих детей она скидывает на воспитание своим родителям.
Вот так.
--------------------------------------------------------
Интересный генофонд...


bg24.09.2003 11:18

Серый, разве можно верить МК. Не газета а анекдот. то у них собаки лают, то руины говорят. может быть 6ета дамочка ещё и приписками грешила ?


Серый24.09.2003 11:16

Ага. Что, объяснения нужны? Неправдоподобно?

Плиз.
"Быстро" - это быстро по возможности, как природа даст. У нее это заняло меньше двух лет.
История известна не из вторых рук, это бывшие соседи.
Статус ордена "Мать-героиня" мне известен. Там предполагается 10 и более детей. Но, как я понимаю, там существуют какие-то градации - у моей бабки был такой орден, а детей у нее было пять. Информация о присвоении той подруге такого звания была взята из МК.


bg24.09.2003 11:16

А, шестого ? Ну это можно быстренько :) У супруги на работе религиозные женщины столько в 25-26 лет имеют :))


bg24.09.2003 11:13

Наверное не "Мать-героиня" (после десятого ребёнка дают) а просто многодетная мать.


Аня24.09.2003 11:12

мать-героиня: шестеро, если не ошибаюсь. И вообще. Легко и быстренько родить, это хорошо сказано. "а теперь взяли бревнышко и весело... весело, я сказал...".
Все-таки ключевым является наличие связей в СМИ и известность мужа.


Слепой Пью24.09.2003 10:58

Серый - разумеется всё со слов "довольно известного и уважаемого".

Чуть поподробнее о статусе звания "Мать-героиня" можно?


т24.09.2003 10:57

я тут не въехал
но родить трех подряд,да ,вообще,родить трех,
быстренько
хах


bg24.09.2003 10:56

Однако. Здесь три ребёнка - минимум для нерелигиозной семьи. У религиозных - сколько Он даст.


Слепой Пью24.09.2003 10:56

Серый - дык это во первых непоказанное вмешательство, а во вторых - ты о гепатитах-хламидозах-герпесах слышал? А донор?

Есть вот какой консенсус - татуировка в форме илыбающегося чертёнка под пупком и пирсинг. Гораздо безопаснее, нормальнее и досттаточно для исключения репозиции.


Серый24.09.2003 10:50

Правильный ответ:
Сия подруга быстренько рожает себе второго ребенка, а затем, оформив отношения со своим любовником, и третьего. Таким образом она получает звание "Мать-героиня" вкупе с причитающимися льготами. Далее, воспользовавшись своими связями в нужных сферах и СМИ (в частности, МК) и потрясая именем своего отца (нет нужды его приводить, просто это довольно известный и уважаемый человек), она вышибает под свою семью трехкомнатную квартиру, куда и вселяется со вторым мужем. Двоих детей она скидывает на воспитание своим родителям.
Вот так.


bg24.09.2003 10:45

Серый, никак "Белые одежды" читал, да ?


bg24.09.2003 10:42

Кстати, а как правильно:
императив
аперитив
а ?


bg24.09.2003 10:41

Пью, не опускайся до дешевой пропаганды здорового образа жизни :))
Серый, раскрывай !


Жидобюрократ24.09.2003 10:34

империтив у тебя с привкусом апперитива, bg

----------------------------------------------
а у тебя, Пью, аперитив с привкусом апперкота :)


Слепой Пью24.09.2003 10:29

Пить - здоровью вредить


Серый24.09.2003 10:28

Пью,
Ну, в данном конкретном случае как раз все чрезвычайно просто. Лакмусовой бумажкой можно считать переливание крови. Согласна принять в себя стакан донорской крови? Зашибись. Нет? Иди к шесту перековываться.

Лю-у-у-ди! Иху мать!.. :(((
Ревертаза и транскриптаза.. Репликация.. и-РНК.. Нуклеотидные триплеты.. Схема синтеза аденозинтрифосфорной кислоты.. Гуанин, тимин, а также цитозин..
Попробуйте догадаться, чего я вчера на ночь обчитался??

Вчерашнюю угадайку раскрывать?


привет, народ !24.09.2003 10:22

Пью, ну что поделаешь, вроде бы родной язык, но у меня по нему всегда было не больше четвёрки. А во-вторых, что ты имеешь против апперитива ?


Слепой Пью24.09.2003 10:14

империтив у тебя с привкусом апперитива, bg


bg23.09.2003 20:44

А мне бы сейчас уйди-устройство не помешало :)


Аня23.09.2003 20:41

в эмпиреях сидит эмпиратор. Ни своем сиди-устройстве.


bg...устал, совсем замучили, хочу в отпуск, вознестись в эмпиреи и оттуда взирать...23.09.2003 20:18

Кант. Автор "Хорошо темперированного империтива". Категоричен. Придумал как доказать что нельзя доказать существование Бога. Или наоборот. Не придумал потому что недоказуемо. В области чистого разума. Во что и верим.


Л.23.09.2003 20:17

Пью, щас я тебе все подробненько расскажу. Этих, в ЖЖ , можно бросить, они там через одного дураки, кроме моего любимого унтергехера, который декадент и :?**?(ст.
Значит, так. Еду я в машине и слышу, как кто-то кричит по радио: "А я не хочу! Не хочу, чтобы моего сына воспитывал учитель- гомосексуалист! Чтобы по телевизору рекламировали педерастию и бесконечное пиво! Поэтому мы хотим принять этот закон!" Какой закон, видимо, раньше успели сказать. Но понятно по контексту, что ущемляющий права и неполиткорректный. Что-нибудь про цензуру и растление несовершеннолетних. Потом пошло интервью с Ковалевым, который долго рассуждал на отвлеченные темы умирающим голосом. В частности, сказал, что нравственность не поддерживается уголовными наказаниями. А я его вообще не люблю, еще с того времени, как он на рынке ч?ркам проиграл всю депутатскую зарплату в наперстки, а потом побежал в милицию кричать, что обыграли. А выиграл бы, не побежал бы? Дурак он. Глубокомысленный.


bg23.09.2003 20:13

Запятая нужна:
Сиди, устройство !
Приказ такой.


Сентябрь23.09.2003 20:09

Подумаешь, сиди-устройство. А куда полетел Сидиром? И кто такой Да Кант?

А Лайзу я сегодня только один раз никоперил, давно уже. Так что у меня алиби.


Аня23.09.2003 20:04

Кстати, Лайза, я тут не уследила за интригой. Как там твои питерские похождения? Предполагаются? или все рассосалось?


А.23.09.2003 20:01

Да все эти философы... Одно слово гуманитарии.


Аня23.09.2003 20:00

нет, я не никоперила! И вовсе мое чувство юмора совсем не изощренное! (Как ты меня могла перепутать с кем-то?)


Л.23.09.2003 19:58

Да Кант идеалист был почище Гегеля!


Л.23.09.2003 19:55

Ань, а это ты за меня никоперишь? По стилю прям на тебя похоже. Или Сентябрь. Ваше извращенное чувство юмора. "Это приказ". Тьфу. Когда я так выражалась?
Я в ДЭЗ ходила. Вот вы тут бездельничаете и не знаете, как горд человек собой после похода в ДЭЗ. Правда, мне там сказали, что у меня долг ого-го какой и никаких моих платежей они не получали. Я им сказала, что принесу бумажки, а они мне голосом Кирпича ответили "Сто?Какие бумааазки?"


Слепой Пью23.09.2003 19:41

Чево это приказ-то?
С кем спорить-то?
Об чём?

Кто из них Ковалёв и что конкретно этот гад опять сказал?


Сентябрь23.09.2003 19:33

Аня, я Канта очень уважаю, но, во-первых, Кант - все-таки не Пушкин, а во-вторых, Кант наверняка такие вещи в контексте говорил. Из контекста цитаты вырывать - практика неблаговидная.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru