Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2468): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

А.26.05.2003 23:23

Я оглядела его взглядом с поволокой:
"Мужчина, вы ж мужчина или как?
Так помогите донести мне ящик водки"
И он потух и на руках моих обмяк.
И на крестец его, тщедушный и хрустящий,
я водрузила неспеша тяжелый ящик.
И колыхая теплым бюстом и бедром
я шла за ним, печально думая о том,
что измелчал мужчина нынче невзначай
и может стоит дать ему чуток на чай.


Лайза26.05.2003 23:01

Куда это Сентябрь пошел ночью гулять? С него же шапку сорвут дорогую-импортную, из меха нерпы. Он у нас такой интеллигентный! А ночью всякое бывает, у нас вон во дворе два парня бокс устроили, сняли рубашки и , блестя чахлыми телами, стали прыгать. Один, правда, сразу упал.


Сентябрь26.05.2003 20:53

Почему-то прочитал "не разговаривать с усатой пожилой женщиной". Но все равно это безобразие, конечно.


Слепой Пью26.05.2003 20:30

Аня - не положено. Это мужчина должен жещине помогать, но не наоборот. Если все начнут друг-другу помогать просто так, бессистемно, то сразу запутаешься кто-кому сколько должен и чем именно расплатится может.


Аня26.05.2003 20:19

Нинпетровна! За что? Я же ответила. Или вы не получили? (как жаль, что мы разминулись). Выходите вечером на балкон.

Пью, по зову сердца!


Слепой Пью26.05.2003 20:08

Нина Петровна - вариант названия: "Среди мужчин тоже бывают люди". Ну в смысле ещё не Вадики, но уже и не Саши.


Слепой Пью26.05.2003 20:05

Аня - Чего это тебя ко мне в психологи потянуло? Аль помочь хочешь? Спасибо, очень мило. Сам донесу. :-)


Нина Петровна26.05.2003 19:56

О черт, хотя я и против ругательств, но это безобразие - не разговаривать с усталой пожилой, между прочим, женщиной, из последних сил подтащившейся к компьютеру. А некотрые даже на длиннющие письма не отве. Безобразие, вот как я это называю, и непоследовательность.
Вот никоперус бы небось ответил бы мне, не проигнорировал старушку.
ДО свидания всем тогда.


Нина Петровна26.05.2003 19:41

Пью, Вы безусловно правы, как и (всегда)иногда, дорогой мой. Пожалуй, я попробую сделать из этого статью и предложу ее последовательно сначала в Мен*с Хелф, а потом в Космополитан!
Потом еще есть мужчины-гаишники, тоже люди специфические. Одного я случайно знаю в лицо и по имени. В первый раз, когда он меня остановил, его кто-то из своих окликнул "Леша, Леша". Потом я его долго не встречала, и только спустя год он поймал меня на выезде на МКАД. И только-только открыл рот, как я радостно сказал:"Леша?" Видели бы вы, как он расцвел! Он застенчиво пробормотал "А что, мы знакомы?" Я сказала "А как же!" Он напряглся и спросил "А Техосмотр есть?" На что с готовностью ответила"За это и останавливали!". Тогда он протянул мне обратно документы и попросил хотя бы помыть машину. Я ее и так собиралась мыть, кстати, потому что уже пассажиры начали возражать при посадке. Нос морщить и ноги пачкать.

А через пару дней на свежевымытой машине он меня опять остановил, но я уже успела только высунуться и сказать "Здравствуйте, Леша!", как он тут же махнул рукой "А, это Вы. Проезжайте".
Потмоу что ГАИшники привыкли, что все к ним плохо относятся, можно сказать, ненавидят, и сами озлобились,а если к ним с душой, они млеют и на все готовы.
Как со щенком. Он гавкает на встреченного на улице человека до разрыва сердца. Но если тот ласково позовет его, произнесет его кличку, чужой тут же переходит в разряд знакомых-друзей-да вообще-свой-в-доску. И идет виляние хвостом и умильное заглядывание в глаза.


Аня26.05.2003 19:13

Вечером буду смотреть. Хотя я еще лару крофт не досмотрела. А вчера Пулп Фицтион не досмотрела. Сколько же я фильмов не до... И книг не до... И дел...
Но Криминальное чтиво хочу на английском смотреть. А то не понятно нифига, как обычно, с хорошими фильмами.


Аня26.05.2003 19:08

Ааа! Вот пример, Пью! Меня любят несмотря на! И исполняют мои прихоти на рабочем месте!
(мне только что принесли СиДи со скачанным Sprited Away. А я ведь только в разговоре намекнула слегка, не смея надеяться. Сам еще не посмотрел. Мне аж неловко стало. Ууу.)


Аня26.05.2003 19:00

Пью :) именно. Не была. Я ж не работала на фирме. В Москве.

Вообще у меня сестрица тоже жаловалась по поводу. Именно дешевые понты характерны. Надутые щеки. Статус! Тьху.

А вот тебя, Пью, что гложет? Как твой добровольный психоаналитик, подозреваю, что в детстве ты отказался донести ведерко своей подружке по песочнице. Ее слезы до сих пор мучают твое подсознательное. И ты до сих пор пытаешься оправдаться. А?


Сентябрь26.05.2003 18:56

А ходить к начальнику по каждой мелочи не надо. Обычно обязанности обсуждаются в самом начале. Но, если они меняются, то можно и уточнить. Если на грузчике, уборщице, переводчике, водителе и т.п. экономят, распределяя эти обязанности между трейдерами, юристами, программистами, инженерами, то трения вполне возможны. И дело тут не в мужчинах-женщинах.


Слепой Пью26.05.2003 18:51

Нина Петровна - эссе можно изобразить из этого.

Чё, правда бесплатно грузят?


Слепой Пью26.05.2003 18:48

Интесресно, а почему это Аня в таких непонятках?

Понятно бы было если бы она твёрдо и чётко сказала: "Ситуация, которая произошла с девушкой (когда ей по какой либо причине все как один отказали целая куча козлов и из друзей только нестроевые) - дика, невозможна!".

В данном случае же Аня задумалась - станут ли её окружающие мужчины исполнять её прихоти на рабочем месте в рабочее время просто потому, что ей не очень повезло с единственной хромосомой.
То, что у неё нет чёткого мнения о том, что произошло бы, если бы на месте рассказчицы была она говорит вот о чём: Она не была в такой ситуации. Не была.
Может быть это потому, что она сама способна заниматься тем, чем должна заниматься? Или потому, что у неё нет ЖЖ?


Сентябрь26.05.2003 18:48

Аня, корпоративная этика - хитрая штука. Где-то инициатива приветствуется, где-то наоборот. Я знавал такие пафосные места, где за перенос ящика не по служебным обязанностям можно было нажить себе большую проблему. Вполть до.
В маленьких фирмах - это редкость, но зато часто бывают всякие перекосы. Например, Саша осознает, что зарабатывает фирме миллионы, считает, что недооценен и демонстрирует недовольство. Как это часто бывает, недовольство он демонстрирует не начальству, а всем остальным, особенно секретарям и уборщицам. Вполне узнаваемая ситуация.
У меня жена как-то работала в фирме, где всё было построено так, что там было полно начальства, все - мужчики, и несколько женщин - секретари и технические работники. Получалось, что к каждой из женщин прикреплялось сразу несколько руководящих мужиков. Жена жаловалась, что мало того, что мужики воображулистые, так один из них у нее еще и конфеты из стола воровал. :)


Н.П.26.05.2003 18:47

Вот я сегодня ездила целый день по всяким офисАм, надо сказать, и всякого насмотрелась. И по моим замечаниям, мужской народ резко делится на две части: одна сидит внутри в плохо проветриваемом помещение, сутулится, хвостик дохлой косичкой, глаза красные. Но при
этом апломб, каждый шаг по рублю, пафос и амбиции в глаза лезут. Дизайнеры, офисные работники, макетировщики, наконец, просто продавцы с компьютером. На дискету файл перекинуть 20 долларов. Лет им по 20-30. И прямо чувствуется, что у всех у них поганое настроение с утра.

Другая часть пасется на улице. Весело перекрикивается между собой, шеи короткие, крепкие, пОтом пахнут за версту, одеты в майки (по нынешней погоде),рожи довольные, лет по 30-50, грузят и режут то, что продали первые, на просьбу помочь запихнуть листы с прибаутками бросаются помогать. Чувствуется, что жизнь у них удалась.

Так вот, первые, по-моему, сами себя не воспринимают "мужчинами", в общем, как люди передовых взглядов, поддерживают равноправие всей душой.

Вторые еще способны отличать клиентов-женщин от мужчин. Но у них другая крайность: если они решили, что они запихнут эти листы в машину "дамочке" единственно правильным способом, ничто их не остановит, и меньше всего сама глупая дамочка, которая вьется вокруг с криками" порвете обшивку!!!". Ей ласково советуют пойти купить пока водички. И продолжают запихивать, запихивать...А потом смотрят ласково добрыми глазами. Конечно, обшивка салона слегка потрепалась в процессе, но это почти незаметно, а листы все-таки уже внутри, уложенные заботливо, по-отцовски, я бы сказала. От денег отказываются, но ту самую "водчику-минералку" радостно берут и уходят вдаль с песнями.

Вторые мне более симпатичны, конечно. Если бы они еще только так не пахли...:)


Аня26.05.2003 18:28

Вот задумалась. Интересно, перенесет шеф ящик или нет. Поставить научный эксперимент? После защиты, пожалуй.

А я уже рассказывала, как у нас в бассейне парни прыгали с вышки и в полете трусы с себя стягивали? Соревнование устроили, у кого красивее.


Брбр26.05.2003 18:13

Есть завхоз. У него есть специалисты. Кран починить, проводку там, двери какие. И есть для переноски тяжестей. Это могут быть те же самые люди-электрики-сантехники-дворники. Кто как устроился. Им за это и платят.

Хотя можно и начальника попросить. А этих чего просить? Они никогда не принесут ящик, пока те электрики будут в подсобке в шахматы играть или в японскую игру Го, и нах говорить на все притязания. Их и просить не стоит. Не тех, которые просто не хотят, а также и других, которые сегодня не могут.

А вот ящик пива они бы все согласились нести, даже несколько ящиков, особенно, если бы им пришлось потом это пить.

Хотя и у тех и других, по словам Мяугли, между ног болтается то, с чем без трусов в воду вниз головой в воду прыгать нельзя.


Аня26.05.2003 17:53

:))
"Не, вру, один парнишка все-таки вмешался" - может он гомик был?

Снтябрь, ну это уж значит совсем в компании бардак, что по такой ерунде к начальнику лезть. Хотя я никогда не работала в фирме. Мне ль судить. Но я представила, что я пойду к шефу по поводу перенести ящик. Он удивится, пожмет тщедушными плечами и пойдет сам перенесет (а может и нет? не знаю, не пробовала). Хотя все-таки удивится, что я не попросила техника, здорового веселого бугая, или студента, толстопузого грека, соседа по комнате.


Брбр26.05.2003 17:41

Мяугли:-) Фильтруй базар. Психов было сколько? Двое прицепились к парню с девушкой. Один с этим парнем и девушкой вошел в тролейбус и стал парня бить.
Потом из тролейбуса вышли двое "психов-недоумков". А все разбежались.

Таким образом народ видел что? Парень с девушкой, еще один паренек и две бульдожки (это вы с подружкой) метелят какого-то мелкого и плюгавого психа-нелоумка. Двое повисли у него на руках, а остальные пиндюлят его. Небось вы еще и визжали?

Народ и ломанулся от вас. Небось , подумал народ, обдолбались по-черному. Такие и заточкой ширнут в тесноте. Вот они и разбежались.

И первым тот (или те? определись, скольких вы били?) убежал.

Да ты и сама не помнишь, потому что ночью в окраинном районе вам с подружкой что было делать? Точно пьяные или обкуренные были. Или грибов наелись. Вот и двоилось в глазах.

А на самом деле вы старичка-прохожего хотели ограбить, чтобы добавиться. Он и занырнул в тролейбус. Мне один знакомый водитель эту историю рассказывал.


Мяугли26.05.2003 17:13

А я как-то с подругой драку в питерском тролейбусе разнимала. Мы повисли, как 2 бульдожки, на обоих руках зачинщика этой драки и он оказался в полностью идиотском положении. Да и мелкий плюгавый псих он был. Прицепился с каким-то еще одним недоумком на остановке к парню с девицей, залез с ними в тролейбус и начал парня парня бить А все мужики вокруг стояли и визжали: Хулиганы! Распоясались! Милицию! Милиция! Не, вру, один парнишка все-таки вмешался и ему попало. А дело было ближе к полуночи где-то на окраине Питера, в районе Пионерской.

Самое смешное во всей этой этой стории, что водитель открыл двери, и психи-недоумки вышли, а за ними ВСЕ пассажиры убежали куда-то, человек 20 обоего пола. Мы до метро впятером ехали потом (мы с подружкой, тот парень со своей девицей и заступившийся парнишка).
А вы говорите... мужики. То, что у них между ног болтается совершенно не обязательно является признаком guts, как говорят наши англоязычные друзья.


Сентябрь26.05.2003 16:44

А вообще-то именно для таких случаев в любой фирме/группе есть начальник. Организация бизнес-процесса - его прямая обязанность. Странно, что девушка к нему не обратилась. Видимо, все же есть там какая-то подоплека...


Аня26.05.2003 16:37

Сентябрь, ну может быть действительно стиль такой в группе. Не дай бог сделать лишку. "А то вдруг на шею сядуть".


Слепой Пью26.05.2003 16:32

Ань, т.е. если бы её бабы послали подальше с её наезд-заморочками, то и вопроса бы не было? мужики виноваты в том, что они не просто не помогли, а в основном потому, что будучи мужиками не сделали этого? А к Вадику, не смотря на то, что пакет он нести не стал - претензий нет?

Налицо сексизм, откровенный, грубый и сермяжный сексизм.

И мы виноваты в том, что предположили, что такая дикая в наше время история не могла случится в коллективе, где работает нормальная женщина?

Опять сексизм, вдвойне. Даже втройне, потому, как происходит уже от тебя.

Ай-яй-яй. ЖШС.


Сентябрь26.05.2003 16:32

Аня, я бы не сказал, что это именно московское спешиал. Скорее возрастное и фирменное. Исходных данных маловато, чтобы выводы делать, но скорее всего это заразное. В принципе, иногда достаточно одного такого человека в коллективе, чтобы достичь нужного эффекта. Ведь в конце рассказа и сама Надина продемонстрировала тот же стиль.


Аня26.05.2003 16:26

Пью, ну я уже поняла. Что нормально и правильно :) собственно об этом и был мой вопрос. :) Спасибо.


Слепой Пью26.05.2003 16:26

во-во. Что у неё в трудовой книжке написано? "Затаскивальщица коробок с бумагой на 4 этаж"? Это надо же до такого опуститься, сколько же надо добиваться такого эффекта, что бы здоровые парни со здоровыми инстинктами при виде её эти инстинкты подавляли или не чувствовали их?


Аня26.05.2003 16:25

Вот, так я и думала, что вы, мужики, исходя из ложно понятой мужской солидарности, начнете мужиков защищать, и говорить что сама виновата. Насквозь вас вижу. Пф. Дураки какие :)


Слепой Пью26.05.2003 16:22

Ань - попробуем представить как себя ведёт Саша вечером. В нерабочее время с девушком. Он ей 1. цветок принёс, 2. ужин заплатил, 3. до дому проводил(на кофе пригласил).
Возможно такое?

С чего это вдруг Наденька взяла, что на работе в рабочее время и при исполнении её рабочих обязанностей существуют вдруг какие-то секслуальные объекты?

У неё в трудовом договоре написано, что её обязанности и пожелания будут исполняться остальными сотрудниками исходя из их ориентации?

Её что туда - автоматом загнали на эту работу?
У неё есть служебные обязанности кроме постоянного осознания себя калекой?
Согласна ли она получать зарплату раза в 4 меньше потому, что она женщина и фактически не способна справляться со своими обязанностями?


Брбр26.05.2003 16:21

Хотя и необязательно всю коробку тащить. Взяла пару пачек и пошла, еще взяла и еще пошла...

А то стоит и орет. Понять можно так: вы, каазлы потные, лоси комнатные, а ну тащите коробку, корбку, кому говорю, тащите. Как номера машин переписать, так она секретарша.

Поори еще, потребуй ласки, заставь уважать себя.

Хотя я такого, как она описала, не встречал. Наверное это такая специальная ужасная баба. Достала уже всех.

И обязательно с первого на четвертый этаж. И обязательно по лестнице, хотя есть лифт.


(-:26.05.2003 16:11

bg, а номер дня и месяца в архивах?
(-:


Мяугли26.05.2003 16:10

bg,

А смысл?


o-xo-xo :))26.05.2003 16:10

забитать - забирать


bg26.05.2003 16:09

ещко - ещё


bg...поехал сына из садика забитать и быть ему несколько часов родной матерью :)26.05.2003 16:08

Созвонимся ещко...


Аня26.05.2003 16:05

Пью, Вадим не совсем мужчина. Гхм. В плане сексуального обьекта. Он скорее подружка :)


Аня26.05.2003 16:02

Сентябрь, ну если бы один такой был, ну ладно, хотя тоже с трудом верится. Но чтобы все! (кроме ее приятеля - гомика :)) А ведь она прехорошенькая молодая женщина! Да там очередь должна бы образоваться, чтоб помочь. По моим представлениям.
То есть это какие-то московские заморочки с престижем и понтами, я так поняла?

бг, а можно и на платформе :) отчего ж нет :)


Слепой Пью26.05.2003 15:59

Так по моему девушка сама довольно подробно объяснила в чём дело ещё тогда, когда возмущалась: "НИКТО ИЗ МУЖЧИН ТАК И НЕ ПОМОГ,
А вот пришёл Вадим и дотащил."

Т.е. Вадим от мужчин тем и отличается, что дотащил. И за это она искренне не считает его мужчиной


Сентябрь26.05.2003 15:48

Мне кажется, дело не в мужчинах. В одном из мест, где работал, секретарша такая была. При совсем неплохом окладе она считала неправильной любую избыточную активность. А избыточным считала любое действие, которого можно в принципе избежать.
Про статусность там кто-то очень правильно заметил. Была одно время модной такая модель поведения: главное - правильно себя поставить! Да и сейчас вполне в ходу. Понимается зачастую довольно вульгарно. Плюс банальная лень.
А у мужчин это качество еще и в армии тренируют.


bg26.05.2003 15:42

Аня, где встретимся ? На 13-й платформе ? :)
Wunderland закрывается в 18:00, но я не думю что мы выдержим целый день. Так что вечером можно по Н. погулять, по традиции сьесть чего-нибудь китайского и откушать стакашек глинтвейна :)


Аня26.05.2003 15:24

никоперус, так ты и письмо стер? Ну ты силен. Я надеюсь, ты не обиделся? Но ты беспокой, беспокой, пожалуйста. :)

бг, а можно и вечером в пятницу, запросто.


в культурном шоке26.05.2003 15:23

Давайте обсудим мужчин, наконец.
Вот ссылка. Я вообще сражена наповал. Это враки? Или типично? или нетипично, но встречается? Это типично для Москвы? Или?
Вот сколько в мужских коллективах работала, но такого не встречала, ей богу.


bg26.05.2003 15:03

Аня, давай. Но нам рано надо будет уехать: до "точки" около 600 км (map24.de насчитал 5часов 25 минут).
Mожно в четверг или в пятницу вечером (а то и днём, наука - подождёт) встретиться...


Слепой Пью26.05.2003 14:48

Ого. Аня никопёруса исторгла и низвергла.

"Высокие отношения!" (с) к/ф "Покровские ворота"


P.S. "НУ ЧЁ МОЛЧИТЕ, САБАКИ, ЧЁ МОЛЧИТЕ-ТО ВСЕ?" (c) Сорента из Мормонии


nicoperus26.05.2003 14:32

Аня, я все понял, письмо стерто. Больше не буду тебя беспокоить.


А.26.05.2003 14:12

Пью, заабоем - ты в этом слове лишнюю букву стер? Или, наоборот, недотер?

бг, давай в субботу. Тогда и мы, может, подтянемся. А?


Слепой Пью26.05.2003 13:56

пальцы толстые.

Вообще есть метод печати заабоем. Кладёшь руки на клавиатуру и всячески жмёшь. Потом ненужные, лишние буквы затираешь. Получается текст.


bg...у нас в зоопарке тоже можно всякую (от кроликов до тайландских слонов) живность гладить и кормить...26.05.2003 13:56

М.б. в субботу утром в ZOO. Нам надо попасть с 16:00 до 18:00 надо быть в Австрии возле Зальцбурга, до того нас не примут а потом караул (из receiption) спать уйдёт :)


А.26.05.2003 13:45

вруд = врут. Ну и опечатка. Это как же надо было промахнутся мимо клавиши?


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru