Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2406): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Аня18.04.2003 23:49

да не знаю уж. У меня подруга в Америке медсестрой два года училась. А знакомые врачи из России приехавшие, такое ощущение, что всю дорогу учатся и какие-то экзамены бесконечные сдают (но они в Израиле и Германии)
а вот у Лайзы во френдах "сестра Мило", можно спросить, сколько им там учится. Или она тоже израильская?


Кыся18.04.2003 23:46

Так. Напугали.
Как это два года учат? Это каких таких врачей? Наших врачей четыре года учат, или шесть, потом они по резидентурам мудохаются, а потом, если выжили, сдают экзамен. Это ж по всему миру рассказывают легенды про то, как трудно в Америке стать врачом. Что ж вы, не читали всех этих ужастиков, как несчастный резидент после сорокачасовой смены пациента нечаянно отравил/зарезал и его оправдали? Им теперь смены уменьшили...

Вызвать доктора = прислать Точку приглашение?
:-)

Вообще к врачу можно попасть без записи в приёмные часы, если заболел. Нормальный врач примет. А в неприёмные - или жди, или таки тащись в нетоложку. И кстати, многие страховки Неотложку покрывают, если причина есть. Ну там аппендицит, или рожаешь, или помираешь... БOльшая часть часов, надо сказать, неприёмные.

Н-да... Пойду попрошу кого-нибудь, чтоб моему врачу позвонили :) Только я не хочу опять антибиотиков. Ы-Ы-Ы.


сказал правду, но не всю правду18.04.2003 23:46

Ой, я ж не знаю, тут может и есть больницы, в которые меня и не порог не пустят, но зачем же мне туда идти. Я иду в обычную городскую, что около моего дома. А ты прям как хороший пропагандист. Сперва нарисуешь ужасоффка, а потом выясняется.


сорента18.04.2003 23:44

А думаешь, сколько? 2 года мед колледж. Моей подружки бывший бойфренд два года назад поступил, уже закончил - и работает терапевтом. Убийца. А не терапевт.


сорента18.04.2003 23:42

Аня,
у вас что, страховки универсальные, чтоли? У меня, например, есть список больниц, в которые я могу ехать, а если я в другую поеду, то у моей страховой компании с ними договора нет. А если договора нет, то я заплачу из своего кармана.


Аня18.04.2003 23:40

Хехе. ну понеслась. В СССР были хорошие врачи. А были не очень. А были и вовсе такие что к больным нельзя подпускать. И чего?


Аня18.04.2003 23:37

Ааа. Болеть нигде не хорошо. Короче, лучше быть здоровым и богатым. Зубным врачом.

Барб, а чего это ты на пацака наехал? Проверка на вшивость?

сорента, а тут эмердженси страховкой покрывается. Но вообще все не так уж страшно. Обычные бытовые переломы и порезы без проблем принимают сразу. (почему-то мы тут регулярно бытово переламываемся и режемся. В Америке ни разу не посещала это благословенное заведение.)


сорента18.04.2003 23:31

Барбаросса,
врачи -то в СССРе хорошие были, кто же спорит? Тут врачи - тьфу! ничего не знают, как лечить, чем лечить, напихают тебе таблеток, и вся недолга. Да и откуда им чего знать, когда их учат 2 года? В СССР 2 года кого учили? Зубтехников?
вот мужик у меня, бывший медбрат. 9 лет в армии, 6 лет в скорой помощи, остатние годы на буровых. Ну и чё? бестолочь полная, как и мой лечащий врач-невропатолог.


сорента18.04.2003 23:23

Знаешь, Ань, я попадала так, что через месяц меня записал зубной врач, я к нему приехала, потратила 2 часа на етот визит, дак он меня и лечить еще не стал. Хоть, зараза, на программе ДМО был. Пришлось мне другого врача искать, опять записываться через 3 недели. Потом, еще, если ты чего серьёзное задумаешь делать (например, корень зуба пломбировать), и будешь платить не наличными, а через страховую компанию, хоть ты сдохни со своим воспалением в корне - ничего не будут делать, пока не получат ОК от страховой компании, на что уходить около 3х недель. Ети страховые компании - как чума бубонная, блин. Собрался в больницу ложиться - сообщи сначала страховой компании и получи разрешение. а то проблемы потом могут появиться.


Брбр18.04.2003 23:18

А все СССР ругаете. А у нас и до сих пор во дворе поликлиника и бесплатные участковые так и шастают на любые 37.2С.


сорента18.04.2003 23:15

Ань,
неотложные случаи- в "ER". Но там уже платить придётся, как придётся...


Брбр18.04.2003 23:14

Пацак. Да какой ты клошар. Клошар веселый и остроумный, а ты хочешь меня убить, но не можешь. Своими тонкими лапками. Ты даже не можешь второго места в конкурсе мудаков удостоиться, потому что ты мудак. Тебе даже повестку на этот конкурс не выпишут. Именно, именно, потому что ты такой мудак, что и анкету заполнить на сможешь. На участие в конкурсе мудаков. И ты не маргинал. Потому что среди маргиналов таких мудаков, как ты нет. Там все мудаки качественные, опробированные и в позе Ромберга устойчивые. А ты- просто Пацак.


Аня18.04.2003 23:14

сорента, а вот про запись через месяц... Я про это много раз слышала, но реально ни разу не попадала. Я правда по врачам-то и не хожу. А детские сразу принимают.
Только к зубному на чистки-проверки. Ну да там ведь и правда не к спеху.


сорента18.04.2003 23:11

Будешь тут здоровым, если нету времени болеть :(( вот и" поболел "бы иногда, а за счёт чего? за щёт собственного отпуска? ну нет, нафик. вот и не получается. А так уже если на работу пришёл, глядишь - к обеду уже и разошёлся. Как-то все лёгкие и средние простуды на ногах и таскаешься.


а.18.04.2003 23:10

упс, пока писала тут все уже сказали. И даже про отбор.


Аня18.04.2003 23:09

"Вызови доктора" Гы. Барбаросса далек ты от реалий западных. Пивык там понимашь. А тут хоть при смерти, сам ползешь, благо машину все равно обычно водишь в бессознательном состоянии.
Даже детей, изверги, заставляют к врачу приходить. Так и приходишь, когда уже все кризисы миновали и ты остался жив. Так вот производится естественный отбор пациентов.


Румяные американцы18.04.2003 23:06

Поэтому мы такие здоровые и оптимистичные! А больных и ненужных - к дедушке Дарвину!


сорента18.04.2003 23:03

Да, Барбаросса, ты чё, не знаешь, что тут до врача надо записываться по телефону чуть ли не через месяц. Если повезёт, канечна. А так - садись и рули сам до Emergency. если, конечно, приперло, что помираешь. А так, жди приёмного дня и часа. А то, ишь ты, избаловались они там: вызови врача! да где ето видано-где ето слыхано!


сорента18.04.2003 22:57

ну чё, пять литров :)) не залпом же! а так.... стаканчик выпила - другой налила, пока можется пить, пока не вырубишься. Можно тудыть корицы положить, лимончику. А еще, хорошо в водку налить "кламаты" и накапать табаско. Никакой хрипотцы не остаётся, чистейшее сопрано.


Генезис18.04.2003 22:57

Брбр,
ну кого она вызовет? В америках врачей, насколько я знаю (могу ошибаться) не вызывают, тащатся сами. Если найдут куда:-)


Брбр18.04.2003 22:53

Кыся. ларингит может перйти в фарингит. А там-бойся. Меня один раз забанили прямо с приема в госпиталь и кололи в попу через три часа трое суток.

Ты как в месопотамии живешь. Вызови доктора. А полоскания при восполении голосовых связок-не лечат, а снимают первичные признаки.

И когда тебе накрутят марлечку на язык, вытянут его и прикажут сказать "иииииии" и вырвется только хрип, тогда ты и поймешь, что тебе не только не петь в хоре Пятницкого, но и громко кричать "спасите" не удасться.

В общем, это серьезно. К врачу, к врачу. Срочно.


Аллюр18.04.2003 22:49

...а голос - громким как был у Натали Медведевой (земля ей пухом)


Генезис18.04.2003 22:44

Кыся,
с одного раза обычно хрипит одна голосовая связка. Со второго - хрипотца становится гармонично-симметричной. А голос - громким.:-)


пацак18.04.2003 22:44

Нет, Аня. Я обыкновенный клошар, пытающийся внедриться в ваши ряды. Ведь, по сути, мы все крутые маргиналы:)

Давно хотелось узнать про крутое слово "маргиналы".


Поручик Ржевский18.04.2003 22:37

>> Если молчать и сосать, все проходит.
Гусары, молчать!


Кыся 18.04.2003 22:36

Спасибо, люди добрые!
Мне больше всего про каберне понравилось. Сейчас санитаров пошлю в винные погреба. А антибиотиков, конечно, хрен добудешь, пока Главврач предаётся Песаху и поэтому полный бардак и лечить пациентов некому. Изящная хрипотца, конечно, тоже не так страшна, но она меня уже украшает с прошлого раза, так что страшновато становится


Генезис18.04.2003 22:21

сорента,
ты ничего не путаешь? 5 литров подогретого каберне - в привязанном к постели виде - это как раз как у вас описывают ужасы Саддамовских зинданов?:-)


Аня18.04.2003 22:19

5 литров!! Да это ж уписаться.

пацак, а ты Сентябрь, да? :)


Генезис18.04.2003 22:18

Кыся,
конечно, само пройдёт. Дня три-четыре, впрочем, придётся помолчать. Заговорить можно, например, под достаточной дозой алкоголя, если очень надо.:-) Но потом, после такого допинга будет хуже. Можно охрипнуть навсегда. Хотя, такая, изящная хрипотца может вполне украсить женщину. В определённых обстоятельствах.


сорента18.04.2003 22:11

хе, неподписант... ушки торчат :) где картошечку-то собирали? неподалеку от турнепса? нельзя много стрептоцида кушать, можно оглохнуть.
Кыся, да чего ты мучаешься? Красное подогретое каберне, и никакого ларингита. Только ты литров 5 выпей, и в койку. и грелку во весь рост. Завтра спи до обеда, а на бранч - стакан водки с куриным бульоном. И всё как рукой снимет. Вот те крест.


бе-бе-бе18.04.2003 22:03

пацак, мы уже тут.


пацак18.04.2003 22:02

Нет. Вы только гляньте. Уже помизантропничать не дают.
Да на себя посмотрите.
Посмотрели? Ну и как? Вид удовлетворительный. А я может слова песни из к/ф "Щит и меч" забыл. С чего начинается Родина.

А еще я рыдал, когда Роднина плакала на педъестале. Да пошли вы.......


неподписант18.04.2003 21:53

И с тех пор у меня отношение к ларингиту, как к чему-то несерьезному. С ним даже от работы не освобождают. Только молчать приходится. Дня три-четыре, помнится, вообще ничего сказать не можешь. Даже позвать на помощь из болота.


и не подпишусь, а то опять никоперы заклюют.18.04.2003 21:52

У нас на картошке у всех был ларингит, сначала у меня, как у самой дохлой, или, как я это называю, хрупкой, потом у девушки с красивой фамилией Майская. Врачи-убийцы от "поля" не освобождали, елси температура была не выше 37,5. Так и ездили в поля картошку собирать - в резиновых сапогах по промерзшей земле с утра хрусть=хрусть - посасывая таблетки стерптоцида. Мощная вещь. Если молчать и сосать, все проходит.


Аня18.04.2003 21:30

Кыся. Больной! Не занимайтесь самолечением.
Не пила. Каталась на роликах. Чувствую себя ужасно - старею.

Аллюр, Песах вроде как от слова проходить мимо. Там что-то про божественную кару казней египетских, чтоб она дома евреев обошла (речь шла, кажется, про убиение первенцев). А вообще терроризм, конечно, чистой воды. Божественный терроризм.
Интересно, почему всемогущему богу было трудно повлиять на сознание несознательного фараона, а проще сделать кучу пакостей против всего египетского народа.


Точк18.04.2003 20:58

Кыся, если дело ограничивается локальным процессом + легкое недомогание, то вполне достаточно см. "без подписи".
Если имеет место повышение t выше 37.7 - 37.8 и значительное ухудшение самочувствия( сильная слабость, интенсивная головная боль, головокружение, боли в грудной клетке, кашель) следует вызвать доктора.
Сам я в этих случаях, конечно, никого не зову, а шарахаю анибиотики.
Но тебе этого советовать не буду: во-первых диагноз ставится только после осмотра/ доп. исследований, во-вторых я ж не знаю чего там у вас approved by the FDA.


сорента18.04.2003 20:53

Аллюр,
я тебе сейчас не могу сказать, у на работе етой книжки нет, но мне кааэца, что ето абсолютно разные неродственные слова, просто при они амофоны. Обман слуха. Я дома етимологию посмотрю, если тут раньше кто-нибудь не ответит.


сорента18.04.2003 20:47

Кыся,
для полоскания горла - чайная ложка яблочного уксуса на стакан тёплой воды. Для компресса - картофельное пюре (яйцо можешь не класть, тёплого молока да масла положи).


Аллюр18.04.2003 20:46

А разве пейсы носят только в Пасху? Нет, я конечно чую, что однокоренные слова, просто как это получилось-то?


Аллюр18.04.2003 20:42

Само не пройдет. Грейте горло. Как лампой какеёнепомню называют, ну и традишн молоко и мёд. А если просто горло погреть, компрессионно, то при условии, что лимфоузлы не воспалены.
Надо в Биглере спросить, там медиков дофигищща!

что сейчас и сделаю.


без подписи18.04.2003 20:38

Кыся
Теплое питье много (молоко с медом, чай с медом),минералка, шарф на шею,полоскать - ромашка, шалфей итд.Немножко помогает, иногда...
язык жестов...


Аллюр18.04.2003 20:38

Кыся, имея подобную проблему, полощу ромашкой. Но чтоб хоть по телефону меня можно было разобрать, жую таблетки стрептоцида. Да где ж ты его там в америке найдешь-то стрептоцид-то?

Ну, кстати, мятные пастилки всякие ядрёные эвкалиптовые ненадолго, но позволяют жить.


Кыся 18.04.2003 20:27

Народ, вы извините, что я не в тему - я и темы-то не знаю, но очень надо.
Знает кто-нибудь что-нибудь про ларингит? В смысле, когда говорилка совсем не работает. Можно ли это лечить домашними средствами, пройдёт ли оно само (и когда?), и можно ли что-нибудь сделать, чтоб заговорить хотя бы на время?
Очень спасибо!!!


сорента18.04.2003 20:15

конечно, непосредственно соотносятся! пейсы надевают на праздник Пейсах. И еще делают такую специальную творожную пейсху -вкуууснуюууу....


Аллюр18.04.2003 19:54

Я хоть и того, не без тех кровей, но чайник в этих вопросах. Пейсы (которые на голове) и Пейсах каким образом коррелируются?


Лайза18.04.2003 17:27

признания опасного человека


пояснение18.04.2003 17:06

оптимальный человек


Жидобюрократ18.04.2003 16:39

оп. чел. - оправданный человек? оплеванный человек? оперумолномоченный человек?

Треба поясн.


Слепой Пью18.04.2003 16:05

а, пнл.


Лайза18.04.2003 15:59

Мне пр. над. пис. полн. Вр.-деньг.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru