Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

K.25.03.2003 23:17

Точк, Точк :) Я ведь о том же. Мне может не нравиться то, как коалиция ведет войну, и сам факт войны, но, при - уже! - сложившихся обстоятельствах хотеть, чтоб "англоязычные" эту войну проиграли или понесли бы большие потери тоже как-то неумно.
В конце концов, если Багдад уже бомбят, то чем быстрее его перестанут бомбить, тем лучше.

Кстати, нашла я про эту ситуацию в Басре. Гуманитарный кризис там оттого (FoxNews говорит, или CNN), что, во-первых, уже купленное за нефтяные деньги продовольствие не могут подвезти из-за войны, а во-вторых, из-за того, что якобы сами иракские партийцы отключили электричество и подачу воды, а говорят, что это союзники разбомбили электростанцию. Но вроде бы они (союзники) эту электростанцию уже частично запустили, а воду подвозят из Ум-Касра. Ну в общем опять непонятно, кому верить.
С Милошевичем же, мне кажется, всё-таки более дурацкая ситуация была, потому что теперь доказать ни фига не могут. Про Саддама же все знают, какой он гад - даже если у него сейчас нет химического оружия, так известно, что, когда было, он миллион курдов с шиитами потравил...


Точк25.03.2003 23:02

=Меня вот лично ужасно раздражает злорадство по поводу неудач кампании союзников. Можно подумать, что либеральная Европа "болеет" за Саддама=

Кыся,Кыся. Тот и оно , что смешно звучат крики о том, что де с Саддамом воюем. В Югославии - то же самое было -Милошевич, Милошевич... На деле бомбят города . А в них люди живут, между прочим. А теперь уже и "жили".
Своеобразный путь наставления на путь истинный, однако.
Кстати, ругаемый всеми Совок, войну в Афганистане начал со штурма дворца Амина силами нескольких десятков бойцов "альфы", а не с разрушения Кабула.
Ну подумай наконец-то: сидишь ты в своем доме и (допустим) сильно ненавидишь "режим" Буша. И вдруг в этот момент кто-то насылает ракеты и бомбы на твой город, приговаривая -" это вам за то, что Буша не выдаете"...
А во дворе дети играют...


Muenchhausen25.03.2003 22:45

Уррааа! За Родинууу!
(-:


Muenchhausen25.03.2003 22:44

Уррааа! За Родинууу!
(-:


Muenchhausen25.03.2003 22:44

Уррааа! За Родинууу!
(-:


Слепой Пью25.03.2003 22:42

Если до полуночи Вернеру пошлёшь, то рейтинг неплохой думаю будет. Днём, когда росия с европами голосовать будут. :-)


Слепой Пью25.03.2003 22:39

Ну, Слава Богу..

Ура-аа! ВИ из комы выходит!


Василий Иванович25.03.2003 22:35

А вообще, вспомнилось. Друг у меня был, Макаром звали, давно. С активной гражданской позицией: то комсомол укреплял, то, когда время настало, перестройку и реформы. А вот в подъезде у них жил Толик-алкаш. У него позиция тоже была активной, но вроде как антиполюсно. Коммуниздил чего-то потихоньку с производства, пропивал (зарплаты-то не хватало, недостаточно думали тогда о развитии некоторых потребностей рабочего человека), куролесил понемногу. А потом взял, да женился. Ну, народ в подъезде вроде даже вздохнул с облегчением, поверье такое есть: женится - сил на дебоши убудет. Но, как выяснилось - пережиток это, недоказанный наукой. Толик не только не утих, а даже как бы развернулся. Опять же и удобно, жена всё время под боком. А насчёт крику и визгу - так и вовсе, вроде массированного оружия психологического поражения.
Стал Макар с Толиком бороться. Сначала по-хорошему предупреждал, пока бабки смеяться не стали. "Что за мужик? - говорят, - всё языком, а вот взял бы да и вломил за невинное женское счастье!" Ну, Макар, сначала - нет. Только по закону, добился порицания Толика домовым комитетом. Не помогает! Выдвинул ультиматум - опять же все смеются. И так его это достало, что услышав очередной визг угнетаемой женщины, решил Макар прибегнуть к силовому решению вопроса. Спустился на этаж, в дверь стучать начал, а Толик не открывает! Не по-джентельменски получается! Но Макара такой малостью остановить уже трудно было: сходил он за топором, да и высадил дверь. А стратегически продвинувшись в глубь квартиры, словесно заклеймил Толика и одновременно предложил жене его посильную гуманитарную помощь.
...Так и попал Макар на два года за злостное, правда, условно - характеристики учли. Спасаемая женщина сзади его сковородкой по темечку обездвижила, а милицию бабки вызвали. Можно, конечно, посчитать этот эпизод в русле общего коварства женщин, но, не отрицая оного, думаю, дело просто в сложности жизни...


Muenchhausen25.03.2003 22:29

конечно, можно выбирать, что читать
но есть еще радио в машине, которое вроде бы как вполуха слушается, есть даже такие, у кого тв дома есть, фоном. Разговоры в маршрутке итд...

А и здрасте, комдив :-)
ломом по асфальту :))

классная связь между способом обработки информации и покрашу голову получилась ;-)))
(-:


источник в пресс-службе Путина25.03.2003 22:22

Для этого, Ань, боюсь, тебе придётся начать лысеть...


Слепой Пью25.03.2003 22:20

:-) Да уж.


Аня25.03.2003 22:19

Кыся :) разве я похожа на Шандыбина? Не хочу. Хочу быть похожей на Путина. Волевой, серьезной, спокойной и уверенной. Нда. В какой для этого цвет покраситься?

Муж меня сегодня обозвал ребенком. На полном серьезе.


Кыся25.03.2003 22:16

Аня, неужто в зелёный цвет (хватаясь за сердце)?


а.25.03.2003 22:09

вот Кысю не видела, а то б молчала.


Василий Иванович25.03.2003 22:08

Ну, не так уж далеко я и пропал:-) И вообще не так.:-))


Аня25.03.2003 22:08

барон, дело не в информационных пространствах. А в способе обработки информации.


Кыся25.03.2003 22:06

Muenchhausen,
Да не в таких уж и разных. Чай не в Африке мы. Интернет-то всем доступен, так что выбирай на вкус. Я сегодня прочитала (в Газете Ру), что Аль-Джазира в Америке скоро превзойдёт по популярности отечественные каналы новостей. Ну, у меня-то телевизора нет, а вот говорят они сайт на английском языке открыли, вечером пойду погляжу...

Тут уж каждый сам выбирает, что читать и кому верить. Меня вот лично ужасно раздражает злорадство по поводу неудач кампании союзников. Можно подумать, что либеральная Европа "болеет" за Саддама. Можно быть против войны, но зачем же быть "за" нехорошего диктатора?


Muenchhausen25.03.2003 21:56

Кыся,
трианон все понял
но юстас сейчас не там где алекс ;)
(-:


Muenchhausen25.03.2003 21:54

Белый Кролик,
вот так когда-то Василий Иванович пропал...
Все-таки в заметно разных информационных пространствах живем. Заметно...
(-:


Muenchhausen25.03.2003 21:53

Белый Кролик,
вот так когда-то Василий Иванович пропал...
Все-таки в заметно разных информационных пространствах живем. Заметно...
(-:


Аня25.03.2003 19:52

А вот вам дорогого лабаса. (для тех кто не ходит в ЖЖ)


bg25.03.2003 19:47

Но мы же не хотим про войну :)


Аня25.03.2003 19:44

бг, конечно, ходила! но и там про войну:

* * *
Все хаосы, броженья и анархии,
бунты и сокрушения основ
кончаются устройством иерархии
с иным распределением чинов.

* * *
Мир полон жалости, соплей
и филантропии унылой,
но нету зла на свете злей
добра, внедряемого силой.


RR25.03.2003 19:44

----
Вторник, 25 марта 2003 18:42:27
Пью, ты лучший!
RR
----
Ты ответишь мне за это, подлое существо!
Мы были в метро, когда ты это запостило.

А Пью, ну в общем-то он прав, так что ни к чему было так утрировать-то...


bg25.03.2003 19:34

Я тоже не хочу про войну. Хотя в ВМ и не ходил.
***
Поскольку мир - сплошной бардак,
в нём бабы ценятся везде:
искусство бабы - это как,
а ум - кому, когда и где.
***
Больней всего свыкаться с тем,
что чудный возраст не воротится,
когда могли любой гарем
легко спасти от безработицы.
***
Губерман (по ссылке ходили ?)

Пью, мне непонятен твой узкоутилитарный подход. Давай отбросим ситуацию "сперма давит на хрусталик". Не доводи себя до такого состояния и будет (тебе щастье) :) Что ты хотел сказать пунктом "г)" я не понял.


Аня25.03.2003 19:33

там письмо тебе было.


Лайза25.03.2003 19:30

Дануего. Мне про Миллера и Францию было интересно. Но я правда сейчас сама уже ухожу.


Аня25.03.2003 19:27

Лайза, я еще тут. Но про буша и войну я уже не могу - ВМ обчиталась.


Белый Кролик25.03.2003 19:25

Б-52...

Наш деревенский домик расположен в 10 минутах езды от военно-воздушной басы Фэерфорд (Fairford, Gloucestershire) и во время репортажей CNN, BBC, Sky и т.д. в режиме "live" о взлётах и посадках Б-52 можно неторопясь выйти из дома с чашечкой кофе в руках и наблюдать за взлётами и посадками собственными глазами, в режиме "супер-live". Зрелище, я вам скажу, невероятно захватывающее. А ещё более захватывающа мысль о том, что бомбы, которые Б-52 уносит в безоблачное небо, через 4 часа будут взрывать постройки и курочить иракскую землю.

Во избежание недоразумений, спешу добавить, что политику Буша-Блэра-Азнара одобряю, Совет Безопасности больше не поддерживаю, борцов за мир, которые кучкуются под влиянием истеричных средств массовой информации, очень на дух не переношу.


Лайза. Вы все уже ушли или еще нет?25.03.2003 19:23

"И, наконец, последнее: мы любим Францию. Да, французы действительно заварили серьезную кашу. Да, созданные ими проблемы действительно могут нам мешать, но неужели Вы не понимаете, что такой страны как Америка никогда бы не существовало, если бы не французы? Неужели Вы не помните, что именно их помощь помогла нам победить в войне за независимость? А что Вы мне скажете о той Франции, что подарила нам нашу Статую Свободы, о том, французе, что сконструировал Chevrolet и тех братьях, тоже французах, что изобрели кино? И сейчас они делают лишь то, что должен делать настоящий друг: открыто, без глупостей, говорят правду. Перестаньте мочиться на французов и поблагодарите их за то, что они в кои-то веки правы. Знаете, прежде, чем Вы заняли свой пост, Вам стоило бы попутешествовать - предположим, один раз съездить куда-нибудь. Благодаря своему незнанию мира Вы не только кажетесь глупцом, но и смогли загнать себя в такой угол, из которого невозможно выбраться."

Блин. И правда, забыли, что именно Франция первой признала независимость Америки. Есть даже фильм с Бельмондо, где его приветствуют, как американца.


Генри Миллер об Америке25.03.2003 19:17

Хм. Пошла читать по ссылке Генри Миллера. Воскрес, что ли, думаю (кстати о Господе).


привет долдонцам!25.03.2003 19:12

или, может быть, вы не слушали, что Бушу явился Господь? Так об этом писали еще в январе!


привет долдонцам!25.03.2003 19:10

Кыся, да что вы такое говорите, мне смешно вас слушать. Что, по-вашему, явление самого Бога ничего не значит и можно-таки дальше делать вид, что порабощенные нефтяные месторождения не существуют? Старший приказал в боях добыть иракцам Счастье, и точка.


Кыся25.03.2003 19:07

приветствователь,
Ну это всё конечно так, но то, что там уже больше десяти лет гуманитарный кризис, не объясняет необходимости вдруг срочно вести в Басре уличные бои. Англичане же сначала кричали, что будут избегать кровопролития, а теперь типа им Кофи сказал, что в Басре нет электричества, и они бросились планы менять.
Так что логика подсказывает, что или там вдруг резко стало гораздо хуже, или что планы изменили по другим причинам. Вообще вроде и на Багдад заторопились наступать.
А с третьей стороны, какая ж в этой войне логика? Эхь.


Слепой Пью25.03.2003 19:04

Про "тянуть" - это, bg, физиология. Хотя вообще серьёзная темя для исследования, ха. Мало ли некрасивых вещей - как удаётся мужчине (не всем, конечно) выбрать среди них женщину, если у него именно такой случай - "тянет на некрасивое". Теперь, во времена некоторой либерализации и раскрепощения это можно, bg, но неепременно добровольно, половозрело и безопасно.

Вообще речь изначально шла именно о красивых как удар электрического тока, как внезапный пендель, как повышение зарплаты бабах. Именно о красивых.
Упражнение для запоминания: Представим себя осатаневшим от спермотоксикоза мужчиной. Перед вами поставили на соблазнительном расстоянии и в достижимой позе баб: первая - грязная сутулая замухрышка в колготках винтом с зеленоватой тенью под глазом; вторая - женщина-вамп в коже, латексе и люрексе, но явно не вся; третья - девочка "возьми меня сейчас!!!" с розовым бантиком на шее и пухлыми губками; Девица в кресле качалке с сигаретой в длинном мундштуке, листает томик бальмонта, вас не замечает в принципе.

Варианты выбора: а) та, что ближе; б) 2,3 или 4; в) "какая к чорту разница!"; г) а?

Результаты теста: "а", "б", "в" - "Это нормально", "г" - bg, привет.


Аня25.03.2003 19:02

привет долдонцам! - иди ты в.. ВМ :)

бг, ха! Поговорить. Для отвода глаз...


привет долдонцам!25.03.2003 18:58

Так а чего, история известная: сначала американцы дружили с Ираком, а Ирак долго и нудно воевал с Ираном, который на тот момент не олицетворял собой мировое Зло лишь потому,что Злом являлась другая сверхдарежава и место было занято, потом Ирак показал свою звериную сущность, был закован в санкции, лишен питья, медикаментов и возможности торговать и богатеть, в результате чего потенциально самая богатая страна мира превратилась в нищую и убогую к вящей радости саддама, надо думать, ибо бедными легче управлять. Потом бедность и несчастность иракцев возопили к небу, Господь услышал их молитвы и явился г-ну Бушу-младшему, и сказал Он ему, "Иди и освободи нефтяные месторождения и бедных иракских детей от власти тирана"


25.03.2003 18:56

Так "Платочек" - это ведь вообще была народная еврейская песня в оригинале на идише придуманная...


bg...а и поговорить....25.03.2003 18:55

Аня, "тянуть" - это не только в постель :)


bg25.03.2003 18:54

Хм, Пью, наверное ты прав. Иначе как обьяснить что сионисты-русофобы эти песни очень любят :)


Аня25.03.2003 18:53

бг, "К самой некрасивой может "тянуть". Пью об эстетике безобразного, а ты о примитивном половом влечении.


K.25.03.2003 18:51

Muenchhausen-у суперсекретные инструкции посланы по почте


Аня25.03.2003 18:51

:))


bg...мой опыт отвергает твои рассуждения...25.03.2003 18:50

Пью, мне твои рассуждениай напомнили старый анекдот.
Приходит муж домой, говорит жене:
- Раздевайся догола и залезай на стол !
Теперь пройдись ! Да, верно парторг говорил, что стриптиз - отвратительное зрелище.

Но это всё глупо. К самой некрасивой может "тянуть". Или "любовь зла - полюбишь и козла" :)


Слепой Пью25.03.2003 18:46

милый bg, какие они, к чёрту, русские? Как раз "русский" это и есть первичный перевод, сочиняли-то их все на иврите и идиш.


bg25.03.2003 18:44

Аня, недавно вышел двойной CD с русскими песнями на иврите. В основном довоенные ("Платочек...", "Сердце, тебе не хочется покоя" и т.д.). Высотского почти всего перевели. Очень неплохо. По-моему Александ Духин. А год назад по армейской радиостанции слушал "Не плачь девчонка..." на иврите :)


Muenchhausen25.03.2003 18:43

Ууупс...
а где мой длиннющий ответ Ане про то, что она Кока-Колу зверски пьет и индийцам бедным не хватит?...
(-:


RR25.03.2003 18:42

Пью, ты лучший!


Слепой Пью25.03.2003 18:41

насчет бабьх мыслей (окромя фактических подтверждений прям тут) було уже упомянуто. С явным или неявным резюмированием - ничто так не делает из Женщины ужас какой-то как признаки мышления.

Вот про бабью душу разговор особый. Душевная баба прелестна, но прелестна по-своему, по-человечески. стереотип прекрасной бабы не предусматривает души, к слову её наличие не подтверждают и патологоанатомы.

Упражнение дла закрепления: Представьте себе что некоторые бездушные бабы чертовски привлекательны.
Примечание: Это так.


Muenchhausen25.03.2003 18:35

Кыся, ну так слать тебе про бронедирижабль?
(-:


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru