Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1341): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Лоук15.10.2009 23:51

Украинец,
соседушка лубимый, и я Вас! Чмок! Чмок! (Без перегара. Гарантия. :-)))))

Чмоконенавистники, молчать! Сифаки!


Справка15.10.2009 23:48

Фря, да мне наплевать, что там в гостевых. Я просто не считаю, что истории вообще нужно "обсуждать". Комментировать - да. Но обсуждать? Это что? План ГОЭЛРО?


Справка15.10.2009 23:46

Лоук, целую ручке!


Справка15.10.2009 23:45

Дима, и ещё про жэжэ и здесь. В жэжэ, и это тоже не сразу начинаешь понимать, всетаки очень сильно влияние аудитории (даже несмотря на то что она и молчалива в основном). Тут тебя публика оценками тоже конечно правит. Но все равно не так.


Украинец 15.10.2009 23:45

Ну всё, - Лоук ушла, и я тоже спать пойду. Всем счастливого и мирного общения, чистого неба и радостей в любви!

В натуре, спать хочу, спокиночи всем!


Украинец 15.10.2009 23:42

Лоук,
за Ассистента, Тивика и Ракеччика.

"Иначе что?" - да ничё. Что я плохого любимой девушке сделать могу? Разве что раз в полгода перегаром обдать вдруг, когда поцелую.


Фря 15.10.2009 23:39

Справка
Друг мой, часто ли ты видел обсуждение именно текстов в Гостевых в тот период, когда не было обсуждалок? Что угодно было в КиО, но реже всего - обсуждение опубликованного выпуска. Так же, как и сечас. Так что все эти взывания: что мешает обсуждать истории в КиО или КуКуе? - я отношу к вопросам риторическим, ответа не находящим.


Лоук15.10.2009 23:34

Справка,
Вы позволите мне о "цивилизованных комментариях" поговорить с Вами завтра?
Потому как, это отдельная тема. А сегодня уже поздно, и над Мамонтовкой с Москвой сгущается полночь. :-))))

Всем всего хорошего!
До встречи!


Справка15.10.2009 23:33

При этом нужно наверное оговориться, что комментарием я называю не любой бред, написанный в обсуждалку, а непосредственно касающийся текста. То есть "история - говно" - это хороший комментарий. А "Сегодня,на мой взгляд, лучшая обсуждалка сдесь." (этоя прям щас из ленты взял) никакой не комментарий.

И я категорически против слова "Обсуждения", да. Для обсуждений текстов и всего прочего есть гостевые.


Справка15.10.2009 23:24

Цивилизованные комментарии - это когда цивилизованный человек прочел текст, и он произвел на него такое впечатление (неважно, хорошее или плохое), что ему захотелось по этому поводу что-то сказать.

Я давно уже вылавливаю как жемчужины, что тут, что в жэжэ, именно такие комментарии. В жэжэ тоже бывает часто, что человек годами молча читает, читает, а потом нет-нет да и скажет.

Моя позиция по поводу комментариев известна и тыщу раз озвучена. Я не согласен с Димой, что вред наносят комментарии. Вред наносят комментаторы. Это та небольшая группа людей, которая почему-то и зачем-то вменила себе в обязанность постоянно комментимровть все истории с открытой обсуждалкой. Я понимаю, что это у них такая игра от скуки. Игра, безусловно, увлекательная. Но в этой игре нет места ни читателям, ни авторам, ни, вообщем-то, текстам.

А поскольку так сложилось, что этих людей видимо прежде "спасибо и пожалуйста" учили говорить "хули надо?", то и комментарии у них в основном такого свойства. То есть по большому счету комментарии тоже нужно сортировать. Для чего собственно и служит модерация. Я за все время не стер ни одного комментария случайного человека. Зато я с большим удовольствием не пропускаю комментарии, независимо от содержания, с определенным подписями, которые сами по себе нормальному человеку уже оскорбительны.

К большому сожалению, если смотреть не в обсуждалку, а в ленту, то комментарии как были помойкой, так и остались помойкой. Ничего не изменилось. То есть воспитывать нужно не комментаторов, а авторов. Что бы они, коль Дима дал тряпку, за своим следили.


Лоук15.10.2009 23:02

Справка,
"А действительно, в нормально написанной байке чего комментирровать-то?" - это Вы правы. ТАКОЕ могут на ан.ру наворотить! Диву даёшься.
Но вот про "цивилизованные комментарии" - это отдельная тема. И в последнее время сайт, по-моему, скатывается в формат ЖЖ.


Лоук15.10.2009 22:52

Украинец,
ух-ты! "Твёрдо обозначенный вопрос от Вас."
Иначе что?

Я за Биглера и Смолина, Фря за Аллюра, Вы за Ассистента.


Справка15.10.2009 22:49

Дима. Насчет комфортнее-некомфортнеее я вот что скажу. Так, не факт, просто наблюдение человека, который с одинаковым удовольствием постит и туда и сюда.

Когда я завел журнал, тут комментариев ещё не было. Жэжэ казалось в этом плане идеальным местом. Сейчас я так не считаю. Дело не только в приторно-слащавой жэжэшной однобокости. А в том, что чем больше у тебя читателей, тем менее заметна реакция. Тут, на анекдоте, я не вижу аудитории. Я вижу только тех, кто отреагировал, через оценки или комментарии. А в жэжэ я эту аудиторию вижу, до последнего человека, И ОНА МОЛЧИТ. Она молча тупо читает. А действительно, в нормально написанной байке чего комментирровать-то? Вот они и молчат. Но эта молчащая аудитория начинает слегка давить со временем.

Так что у анекдота есть в этом плане свои преимущества. В жэжэ, к примеру, нет и не может быть комментариев случайных людей. А это очень важно.

Ещё. Тут и там аудитории может и не сильно разные по составу, но они сильно разные по отношению. По манере чтения. Мне кажется, что при чтении выпусков у людей появилась некая судорожность в поиске сюжета. Раньше находили больше удовольствия именно непосредственно в процессе чтения. (Как сейчас это имеет место быть в жэжэ. Только и видишь, как все ищут журналы "на почитать") Раньше человек мог никогда не ходить дальше редакторской десятки, но её он прочитывал всю, вдумчиво, и с удовольствием. А теперь он мчится галопом по "всем новым за день" в поисках хоть чего-то интересного. Может я не прав,мне не видно всей картины. Но это мой камень в адрес сортировки.

Я думаю, что при грамотной редакторской политике и цивилизованных комментариях придут не только новые, но и вернуться многие из старых авторов.


Украинец 15.10.2009 22:44

Лоук,
сифак, сифа, сифуз - кидается чё попало в тебя, и вот ты оно и есть, пока этот предмет (бумажка, тряпка, да мало ли что там) в другого учаснега не угодит, твоей рукой пущщенный.

"выноси всех святых" - за что конкретно голосуем. Твёрдо обозначенный вопрос от Вас.


Лоук15.10.2009 22:40

Украинец,
это типа "выноси всех святых"? :-)))))

Фря,
я тут случайно из прессы узнала, что в мои школьные годы была такая игра "сифак". То ли я где-то не там училась, то ли прессовики эти что-то попутали. :-))))


Фря 15.10.2009 22:29

Ну-у, можно еще жёванными бумажками плеваться... Про измерения мармеладок я уж и не говорю.


Украинец 15.10.2009 22:29

Лоук,
"открытое голосование" - выносите повестку голосования, я не против.


Лоук15.10.2009 22:26

Может открытое голосование устроим?


Лоук15.10.2009 22:25

Украинец,
не меряйте всё по своему росту. Для Вас - рутина, для другого человека - счастье.


Украинец 15.10.2009 22:24

Фря,
нисогласен, мне Ассистент понравился больше всех.


Лоук15.10.2009 22:22

Дима Вернер,
"Начальное жежешное" - это вход только по приглашениям, "узкий круг ограниченных людей" из рунетовской тусовки 90-х" - я про других, про тех кто только сейчас, в силу возраста, начинает перерастать собственный круг общения и будет искать себя в более просторных сообществах. Раньше, когда не существовало жежешек, люди делились своим сокровенным с огромной аудиторией, потом для каждого была организована "зона приватного доступа", и измученные понуканием индивидуумы нашли свою тихую заводь с приятными собеседниками. На данный момент блог есть, практически, у каждого выпускника детского сада. Но в этих тесных рамках растущим "метущимся душам" конечно будет тесно, как было тесно нам в наших бумажных дневниках, и мы, в своих поисках, нашли ан.ру :-)))))


Фря 15.10.2009 22:17

Да ну вас, я не успеваю прочитывать, то, что вы тут строчите, потому влезу сразу в середину разговора.
Почему остаются в ЖэЖэ? Может, я ошибаюсь, но мне ни разу не приходилось видеть в ЖЖ критических постов, сплошное одобрение, спасибо и восторг. Здесь же могут и оценку в минус загнать, и отфильтровать в остальные... Неправильно могут оценить, то есть.
Уже раза три высказывалась по поводу юбилейного выпуска, четвертый тоже выскажусь. Я не ожидала ничего сверхординарного от творчества аксакалов, потому и получила от выпуска удовольствие. Каждый из них написал в свою силу, каждого можно узнать. Смолинских, если не ошибаюсь, там было штуки три. Согласитесь, что и прежде сочетание в одном выпуске Смолина и Кадета, Ракетчика и Пупера случалось не так часто.
А самая смешная все равно у Аллюра. Я - его "вентилятор" :р))


Вредная тетка15.10.2009 22:13

Лоук,
а Симону, Риту, Олю, Граф-о-мана, и многих других я встретила в ЖЖ...


Украинец 15.10.2009 22:10

Лоук,
опять Вы неправы, вот уже который раз. Рутинная монотонщина приводит к тому, что события, минуты, часы, дни, месяцы, даже годы жизни сливаются в одно расплывчатое пятно. Яркое событие в жизни, будь то рожение ребетёнка, смена вида деятельности, или подобное этому, либо какое-то экстранеординарно негативное событие (никому не желаю, потому что у меня такие тоже бывали, этого пока сам не прочувствуешь - не понять) даёт по этому пятну кулаком, и вся жизнь, все окружающие события видятся уже по другому.
И уже описываться всё будет по другому.
Будет это не расплывчатое пятно монотона, это будет другой взгляд на жизнь.


Лоук15.10.2009 22:09

Вредная тетка,
(Дмитрий, Вы позволите?)
потому что Вы узнали Наивного и Ракетчика именно здесь, и приходите сюда каждый день в надежде узнать кого-нибудь ещё. А истории присылать - зачем? Вас и так все здесь знают. :-)))))


Дима Вернер15.10.2009 22:08

Лоук,
ох, практически наоборот. "Начальное жежешное" - это вход только по приглашениям, "узкий круг ограниченных людей" из рунетовской тусовки 90-х: Носик, Лейбов, Вербицкий, Куб и т.д. Ан.рушное "автор, спасибо!" появилось на очень поздних этапах истории анекдот.ру, у нас первые 10 лет почти никто "спасибо" авторам не говорил :-))

Всё, меня нет, а то выпуски к сроку не успеют. Общение - враг работы :)


Вредная тетка15.10.2009 22:02

Дима,
а почему она в ЖЖ не теряется, новизна эта? Почему мне смешно читать байки Наивного там, и Ракетчика, и других? И почему мне не хочется присылать тексты на этот сайт? Тайна века...


Лоук15.10.2009 21:58

Дима Вернер,
но это пока "дети перестройки" от начального жежешного "прикольно" к ан.рушному "автор, спасибо!"


Дима Вернер15.10.2009 21:57

Вредная тетка,
прелесть новизны теряется. "Всё уже знаем, всюду были, всё видели".


Вредная тетка15.10.2009 21:53

Дима Вернер,
"пресытившиеся ворчуны" - это в мой огород камушек? Ну, ладно, кидайтесь все, обзывайтесь... Но раньше у меня настроение улучшалось от прочтения выпуска, а сейчас в большинстве случаев портится. Однозначно что-то изменилось - либо я, либо истории. Но я-то про себя знаю - я та же самая...
Ну, может, и скандальчики в КиО свой вклад внесли... Может и не та я, что была 10 лет назад...


Дима Вернер15.10.2009 21:47

Украинец, и Вам доброго.

Лоук,
почему "придёт" в будущем времени? Оно уже пришло, каждый день приходит. Истории-то хуже не стали, что бы там пресытившиеся ворчуны ни говорили :)


Лоук15.10.2009 21:46

Вредная тетка,
Вы правы, там их не держат, там их распускают на все четыре стороны. И все эти четыре стороны собираются вместе часов через десять-двенадцать после укола. :-))))


Лоук15.10.2009 21:42

Да...
Мужчины, я, честно говоря, поражена. Вы, со своим системным подходом к решению какой-либо проблемы, почему-то отметаете такие немаловажные факторы, как личная жизнь пишущих. Сегодня автор радостен, смел, и всё его радует. Завтра, к примеру, жена от него ушла, или с работы выгнали, или ещё чего хуже, а может наоборот сын родился (ВО!), и не до анекдот.ру стало. Ведь здесь непрофессиональные авторы, они не связаны никаким котрактом. То есть, сегодня захотел - написал, завтра не захотел - не написал. Да, развите ЖЖ явно отражается на количестве и качестве историй, но рано или поздно сюда придёт новое поколение воспитанное в ЖЖ, ради ощущения риска и, кхе-кхе, всемирной славы, для которого тёплые пелёнки ЖЖ станут слишком тёплыми.

Это моя "завалящая".


Украинец 15.10.2009 21:37

Да, извиняюсь, я дерёвня невоспитанная.
Дима Вернер, доброго Вам здоровья!


Вредная тетка15.10.2009 21:35

Егорка,
к первому снегу - это к когда?!!


Ватсон15.10.2009 21:35

Скушно тут стало чёто, пайду к юнату - на дальней кардон. К перваму снегу наверна вирнусь, хехехе.


Вредная тетка15.10.2009 21:35

Лоук,
здравствуйте, сударыня! Дозвольте внести поправочку... Если дело дошло до Кащенко, о здоровье пациента говорить уже как-то не совсем этично... Здоровых там не держат...


Лоук15.10.2009 21:25

Справка,
в Кащенко и Белых Столбах оберегают уже не здоровье пациента, а общество от здоровья пациента.


Дима Вернер15.10.2009 21:11

Егорка, здрасте.

Справка,
если кратко: в ЖЖ постепенно сложилась среда, где уже имеет смысл рассказывать всё что угодно, в том числе и байки. Да, могли бы и сюда прислать, но там - комфортнее. Там есть своя аудитория, ты рассказываешь не в пустоту, а как будто в своей компании. Здесь, с открытием комментариев, возникла иллюзия недоброжелательного окружения. Один из наиболее успешных рассказчиков конца 90-х сказал мне: теперь тут другие люди, им неинтересно то, что я могу рассказать. Когда его истории, присланные по моей просьбе, дважды подряд становились в этом году "историями дня", он удивился (ведь аудитория на самом деле примерно та же :)), но сам все равно ничего уже не присылает. Там, в ЖЖ, удобнее, *свои* теперь там.

А вообще, длинный разговор, сейчас выпуски делаю, потом можем продолжить подробнее :)


Справка15.10.2009 21:00

Дима, а при чем тут "завсегдатаи из гостевых, особенно ВМ"? Понятно что жэжэ приспособлен для общения больше. Но я ведь не про общение говорю.

Скажи много ли из тех, "кто раньше писал здесь, а теперь пишет в жэжэ", продолжает постится от случая к случаю на анекдоте? А встречаешь ли ты в их журналах, читая ленту, что-то такое, что вполне могло бы быть размещено тут, в том же разделе историй?


Ватсон15.10.2009 20:57

Дима, здрасте кстате.


Ватсон15.10.2009 20:55

Щые
Я и таг стараюс не упоменать па вазможнасти.

Украинец
Ну, аналитеки разныи бывают, хехехе.


Дима Вернер15.10.2009 20:45

Справка,
я знаю многих, кто раньше писал здесь, а теперь пишет в ЖЖ. Весной 2001-го, когда я сам обзавелся жежешкой, я всех завсегдатаев наших гостевых, особенно из ВМ, стал уговаривать переходить общаться туда: ведь там гораздо удобнее! У нас тогда не было ни регистрации, ни защиты от никоперства и хулиганов. Я полагал так: анекдот.ру - для анекдотов и баек, но не для общения. А ЖЖ - для общения со всеми удобствами, там каждый сам себе составитель и модератор. В результате, удобство общения для многих стало определяющим. Человек привыкает к месту, обживается. Так что, по-моему, не жанр здесь является главным.


Украинец 15.10.2009 20:37

Егорка,
аналитиком штатным, говоришь? Да у него весь анализ опять свёлся к дерьму. Нуевонах..


Щые15.10.2009 20:34

Егорка,
не поминай Бога всуе (Кто всуе Бога призывает, всуе век свой проживает), эти мысли мне пришли-прискакали в долгих раздумьях сидячи на унитазе


Ватсон15.10.2009 20:22

Щые
Ну слава Богу, наконецта што-та напесал, а раньши то тибе срать надо, то ссать, то ищо чево. Будишь штатным аналитеком,хехехе.


Справка15.10.2009 20:22

Дима, когда я с Лоук говорил об авторах, я имел в виду в первую очередь тех, кто с сайта ушел, но писать не прекратил.

Характерный пример - уход в жэжэ. Причина понятна. Человек начав писать байки вдруг осознает, что он, оказывается, может так складывать буковки, что это интересно другим. При этом всё, что в его понимании подпадало под определение "байка", он уже изложил. Но есть масса других, не менее интересных тем. Которые здесь неформат. Если он начнет их постить тут, его выдавит сама публика. И он идет креативить куда-то в другое место.

Это понятно и нормально. Немножко непонятно другое. Со временем у человека все равно появляются какие-то вещи, которые с успехом можно разместить тут. Но он этого уже не делает. Почему? Видимо ему просто становится неинтересно. А точнее, формируется отношение к байке как к чему-то пустому и несерьезному. Брезгуют, как ты однажды попрекнул Вашему имени (справедливо, я считаю).

Тогда можно ли главной причиной ухода авторов с ресурса считать ответ "Выросли из этого жанра как из коротких штанишек"?


Щые15.10.2009 20:18

Бывает так. Стоим курим. Пепел сбрасываем. Один спрашивает (варианты):
- а ты вчера по телеку видел?
- а ты эту книгу читал?
- а ты эту киношку видел?
И так далее. Обсуждаем- осуждаем обозначенный вопрос. И тут какой ни будь, всегда найдется.
- Да ты что?! Это ДЕРЬМО смотрел (читал, видел)?!!!.
И сразу не ответишь, думаешь, чел чото увидел, может и действительно дерьмо, а я не досмотрел и не осознал.
И какое то подсознательное уважение к челу появляется. А потом подумаешь, а он ведь чувак не прав. Да поздно кулаками махать.
Хороший прием в трындениях, действует безотказно. В смысле опарафинить что либо.
Так и Луок, при всем к ней уважении, типа того высказалась, Справку зацепила, а тому лишь бы постебаться.


Ватсон15.10.2009 20:02

ВТ
Здрасте кстате.
Украинец
Все-таке нам впалне можит дастацца ваша сборная. Вот што за дила,а? После матча гатоф паубивать их всех, а сийчас апять какая-та надежда. Можит нисавсем ани атмароженные, можит пака тока напалавину сверху,хехехе.


Ватсон15.10.2009 19:57

Справка Четверг, 15 Октября 2009 17:12:13
Да ладна, праехале. Надеюс, шта в дальнейшем "старая гвардея" будит песать пасмишнее. Севодня, кстате, апять пиричитыавл Аллюра, ржал в голос. Харашо адин в кабенете, иначе бы пащетале слехка припизнутым (а можит и так щетают) хехехе.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru