Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Кыся 13.02.2006 02:13

А чего, мне нравится. Хоть градус понижал, но соображаешь.
Третье правило пьющей барышни: помадой закусывают только в экстренных случаях. Лучше всегда носить с собой банку шпрот.


Кыся13.02.2006 02:10

В общем, кажется, мы все родились в суворовском училище. Айда восьмиклассницу читать, вся надежда на её продвинутую подружку.
:-)


Слепой Пью13.02.2006 02:09

Не, ну на самом деле!

Тут присоединяюсь к наэтойнеделе высказанному мнению Брба. Либо ты ношеный носок, ибо прав не имеешь выступать экспертом по запахам носков. С которым не согласен.

Итак. полусладкое белое (со следами помады на горлышке, не допитое) тоже кончилось, резюмирую:

Невинность эльвиры - невинность от общества. Она другая.
Девственность эльвиры - случайность, с годами обрётшая формы принципа - она действительно не собирается трахаться с кем попало.
Незамужнесть Эльвиры - факт. И Формальная фишка.

В ближайшем будущем эльвира снимает квартиру (ещё лучше - комнату (угол) у совершенно петербургской старухи, которая учит её реальной жизни, что ей помогает напрочь), покупает права, выбирает автомобиль мечты (осторожнее, у девушки одна работа и нету спонсоров) и получает уроки вождения от улыбчивого и стройного (интересно, как он танцует?) инструктора.

Секкс - только в переживаниях, воспоминаниях и ожиданиях. Все ельф-посты просьба отправлять в отстойник, типа "личное".


Кыся13.02.2006 02:08

Да, и для тех, кто в танке... Девственность не означает полного отсутствия сексуальных впечатлений, ладно? А то вы ещё подумаете, что бедняжка и не целовалась никогда, со всеми вытекающими. Или не со всеми, но со многими.


ПионЭры13.02.2006 02:06

Кыся, это Пью противопоставляет...
Хотя...в чем-то он прав...


Кыся13.02.2006 02:04

А почему вы, собственно, всё время противопостовляете супружеский секс несупружескому? Можно подумать, что каждый новый партнёр привносит бездну неоткрытого. В смысле, если б ПионЭры перепробовали бы до свадьбы, допустим, пять женщин, то они знали бы о сексе в пять раз больше? Пф!

А кстати, возвращаясь к теме воспитания и фобий. Так, ясен перец, так и воспитывали! Девушка живёт с мамой, следовательно, папа не состоялся, так что мама сама боится мужчин - от них одни проблемы, и дочке с детства внушала, что только по любви, и лучше после двадцати и в законном браке. А много вы знаете мам, которые пропагандируют сексуальную раскрепощённость? А что фобии - ну, впечатлительная попалась. Да и не фобии, а просто, как Аня говорит, не стоит неудобств. Никогда не влюблялась до такой степени. Или влюблялась, но без взаимности.


ПионЭры13.02.2006 02:04

Пью, а ты один пьёшь? И барышень не пригласил? Или - жена узнает-убьёт?


ПионЭры13.02.2006 02:01

(поперхнувшись) я-мы-не-женат-не-замужние????
Да хоть у bg спроси! он фотку видел. случайно


ПионЭры13.02.2006 01:59

Пью, ей-бо! Ты как в Суворовском училище родился! Следи за аналогией:
воблу ест - значит пиво пьёт - значит писает - значит половые органы есть - ...


Слепой Пью13.02.2006 01:58

О. Развёрнутый ответ.

ПионЭры, так ты не замужем/не женат?
И ты - типа мужчина?

Давайте ограничимся темой дискуссии.


Слепой Пью13.02.2006 01:53

Я покурил.

Дисосциирую вопрос к ПионЭрам, важный для уточнения факта разницы секса вообще и скучного супружеского секса.

ПионЭры: "Был ли у вас досупружеский сексуальный опыт вообще (включая масурбацию, прямую, косвенную, включая все произвольные способы получения сексуальных впечатлений)?"


ПионЭры13.02.2006 01:51

Кыся, мы с огромным уважением относимся к твоей вере! Про 25.
Даже комиксы рисовать не будем! :)


Барбаросса13.02.2006 01:48

Слепой Пью. Ответь мне честно. Ты будешь настаивать, чтобы она с ними всеми имела групповой секс?


ПионЭры13.02.2006 01:47

Пионеры - представьте себе, что вы видите девчоку, которая хочет случки. Бывало такое? Если нет, так открою вам глаза - ИХ ТЫЩИ!
---------
Именно это мы и говорили тебе. Ты спорил. Теперь используешь наш тезис как свой собственный.


Кому, кроме своей вы зажигали свечи? для чего? Не, ну по честному!

По честному? завтра зажгём (или зажжем?) (глянув на часы) уже сегодня.


Секс с вами для неё вовсе не нечто, ничего более нового, что не было бы использовано в медовом месяце не быудет и самое страшное _никогда_.
--------
Откроем тебе глаза - тех, из верхнего твоего-нашего тезиса таки да, тыщи, но большая часть из них незамужни и медового месяца у них не могло быть по определению


"Вы просто перестали ими быть.
Вы перестали быть людьми, которые способны любить"
НЕ ПЕРЕБИВАЙ! ЭТО ТОСТ! который прокатывает на любой вечеринке в честь супругов-организаторов или тостуемых. Продолжаю тост:
"Вы просто уже не способны любить кого-то, кроме друг-друга.."
--------
Тема любви ещё обширней темы секса! Сегодня будем разделять

И знаешь, только в этот момент у вполне нормальных во всём, кроме секса людей хотябы на мгновение открываются глаза.
Им и этого хватает. И только после того, как намёком или невербально до меня донесётся мысль о..
Да ладно.
Я так понимаю тема исчерпана и сисек нераскрыта.
Слепой Пью
-------
Щас Брбр раскроет :)


аноним Слепого Пью13.02.2006 01:46

дровосексы - это к Пионерам! нет, они сгниют совсем, пока потрахаются.


Кыся13.02.2006 01:46

Барышни не вышивают, барышни типа обиделись :-Р Вам две взрослые тетеньки сказали уже, что верят в двадцатипятилетних девственниц, но, конечно, кого это волнует? - вы не верите. Фу, мужланы!

Представляю, что там сейчас пьяный Пью натворит. Кстати, второе правило пьющей барышни: не понижай градус!


Слепой Пью13.02.2006 01:45

Я вот сейчас пойду курить сигарету и думать.

Я буду думать, Фридрих, как ответить на твой вопрос.


Барбаросса13.02.2006 01:44

Пионеры:-) Спасибо, но я уж как привык, так и буду. Как собака. В натуре. И молча.


Барбаросса13.02.2006 01:43

Ну этих, дровосеков...


Слепой Пью13.02.2006 01:42

Коких чебурашек?


Барбаросса13.02.2006 01:41

Слепой Пью.

А вот нахрена ты нашей девочке в заголовок френдленты чебурашек навесил?

Чтобы все подумали, что она вконец обдолбанная?


Слепой Пью13.02.2006 01:40

Про ключевые слова - ты имел секс до свадьбы не с будущим супругом?


ПионЭры13.02.2006 01:38

Добрый вечер, Фридрих.
Милости просим присоединяться к нашей свадьбе :)


Слепой Пью13.02.2006 01:38

Пионеры - представьте себе, что вы видите девчоку, которая хочет случки. Бывало такое? Если нет, так открою вам глаза - ИХ ТЫЩИ!


Кому, кроме своей вы зажигали свечи? для чего? Не, ну по честному! Секс с вами для неё вовсе не нечто, ничего более нового, что не было бы использовано в медовом месяце не быудет и самое страшное _никогда_.

"Вы просто перестали ими быть.
Вы перестали быть людьми, которые способны любить"

НЕ ПЕРЕБИВАЙ! ЭТО ТОСТ! который прокатывает на любой вечеринке в честь супругов-организаторов или тостуемых. Продолжаю тост:

"Вы просто уже не способны любить кого-то, кроме друг-друга.."

И знаешь, только в этот момент у вполне нормальных во всём, кроме секса людей хотябы на мгновение открываются глаза.

Им и этого хватает. И только после того, как намёком или невербально до меня донесётся мысль о..

Да ладно.

Я так понимаю тема исчерпана и сисек нераскрыта.


ПионЭры13.02.2006 01:35

Может быть явные и неоспоримые (Пионеры видимо всерёз вспомнили о мастурбации) преймущества независимости в сексуальной жизни взрослого человека перебиваются другими преймуществами и гаджетами семейной жизни?
Слепой Пью
-------
Пью, трудно шевелить ночью мозгами...но процент женатых мужчин, регулярно прибегающих к мастурбации - что-то в районе 50.


Барбаросса13.02.2006 01:34

А вот в наши старые добрые времена, мы не по интернету трахались, а вот ( не поверите) как сабаки прям.


а.13.02.2006 01:31

"таки тебе наплевать как эта твоя потребность"
Какая потребность? Соединять души и тела?


ПионЭры13.02.2006 01:31

Пионеры - у вас был добровольный секс до брака?
Слепой Пью
-----
Ключевое слово - секс, или ключевое слово - добровольный?


Слепой Пью13.02.2006 01:28

а. - таки тебе наплевать как эта твоя потребность (ой, давай только представим, что у мужчин тоже) удовлетворяется?

Достаточно "да.. ну в основном" или "Нет!", но представь, что я из этого ответа сотворю и вероятность того, что это станет известным твоему "ндцать лет назад избраннику навсегда для единоличного удовлетворения всех твоих в этом плане потребностей".

Не замёрзло лежать на алтаре-то?

Может быть явные и неоспоримые (Пионеры видимо всерёз вспомнили о мастурбации) преймущества независимости в сексуальной жизни взрослого человека перебиваются другими преймуществами и гаджетами семейной жизни?


а.13.02.2006 01:27

ЭГоворишь, совсем наоборот, дожидаешься безопасного периода, зажигаешь свечи, наливаешь шампанское...Э

О! О! Видишь как хлопотно. А стоит ли? Девственница ведь даже не знает ради чего это все затевать. Ну разве что потому что так у людей принято и перед подругами неудобно: все вот уже давно, а она все еще нет.


а.13.02.2006 01:24

да. ладно, я тоже вон написала: "девственницой" Так что ж мне теперь удавиться.


ПионЭры13.02.2006 01:24

Секс - ни в коем случе не имеет отношения к высшей нервной деятельности в смысле уникальной способности к выводам и абстрактным умозаключениям из существующего опыта. Это базисная способность, возможность и необходимое условие существования вида.
------
Для существования вида вполне достаточно полового инстинкта . Того самого, который заставляет кобелей собираться в стаи и бежать за течной сукой.
ДАЛЬШЕ БАРЫШНЯМ ЛУЧШЕ НАЧАТЬ ВЫШИВАТЬ КРЕСТИКОМ, ЧТОБ НЕ ЧИТАТЬ ВСЯКОЕ...
Пью, ты часто бежишь за течной женщиной? Совсем не бежишь?
Говоришь, совсем наоборот, дожидаешься безопасного периода, зажигаешь свечи, наливаешь шампанское...
А много свечей и шампанского ты видал на собачьих свадьбах? То-то!


Слепой Пью13.02.2006 01:23

САБАКА ПЛАСТМАССОВАЯ! Я этот пост проверял, что бы без опечатков было, а на те вот!

"никаки мыслей"

Ну никаки.
Не можешь - таки никаки.

Пойду инквизицию Элечке делать.

Пионеры! Я тут!


а.13.02.2006 01:23

и вообще это у мужиков секс - потребность. А у женщин это соединение душ и тел, балбес ты эдакий.


Слепой Пью13.02.2006 01:20

А клавиатуру выкинуть. Буквы путает.

Вот когда я читаю окружающих и других, то замечаю очень резко опечатки. Две, три, и уже "как из ушата окатили, стало больно и обидно....". Если человек хочет что-то сказать, то плохой выговор я ему прощу ради ценности мысли. Если же у меня остаётся впечатление неуважения ко мне, как к читателю, то.. то чаще всего я думаю по другому и никакой ценности, никаки мыслей - не увижу.

Кто-нибудь использует русские спеллеры в КК?


чувствую себя воинственной девственницой13.02.2006 01:18

не распугали. просто меня тут отвлекли. А то бу я ответила. Вот например:
"Скорее - абсолютное игнорирование потребностей в этом процессе." Не абсолютное игнорирование, а вдумчивая оценка, что для нее важнее - сиюминутное сомнительное удовольствие от секса или несмненные психологические, физиологические и бытовые проблемы. Не говоря уже о возможном залете.


Слепой Пью13.02.2006 01:16

Барышни охреневают. Пью говорит о сексе.

Сам не ожидал.

Просьба не считать всё это рекламной акцией белого полусладкого. Мне не уплочено.


Слепой Пью13.02.2006 01:13

Пионеры - у вас был добровольный секс до брака?


Слепой Пью13.02.2006 01:12

Водка кончилась примерно 150 грамм назад.
Совиньон белое полусладкое.


Слепой Пью13.02.2006 01:11

Пф. мимо. лишение кошки-кота способностей к воспроизведению-зачатию вынашиванию - не лишаю их бешеной жажды любви. Холощение котов приводит к тем же результатам и у котов и у мужчин - они навсегда и насовсем теряют огромную часть чувственной сферы.

Отличная метафора!
Человек, вступивший в брак есть чуловек (вроде бы) но такой, у которого сектор чувств урезан спектром супруга.

Э.. корявенько. Надо как следует облизать фразу. Я имел ввиду, что вся данная человеку сексуальность при добровольном ограничении оставляет от секса лишь скушный и странный ошмёток, считающийся благопристойным в семье, ограниченным не только действительными табу каждой из конкретных личностей, но и предполагаемыми у партнёра, о коорых никогда не спросится и уж тем более никогда честно не ответится.


ПионЭры13.02.2006 01:08

Пью, мы тут всех барышень распугали. Видишь - притихли, затаились...)))


ПионЭры13.02.2006 01:06

Пионеры!!!!!!
У вас сексуальный опыт, кроме вашего супруга до свадьбы был вообще? Он как, обширен? Как вы сами оцениваете? Достаточен?
--------
Супруга? Или супруги? Или супругов?...не очень обширен...настолько, что до сих пор находим что-то новое в сексе...время от времени. А ты уже постиг всю Камасутру? :)

>>Какой съёмный секс, какие симптомы венерички, какие оргии первой любви???
оргии первой - передёргивание. Хотя тоже возможно. :-)) В остальном у меня глаза на лоб лезут выше чем у вас. Пионеры, вы хотя бы мастурбировали до того, как расписаться в ЗАГСе? Личный вопрос, я понимаю, но у меня возникает ощущение, что вы перелистнули несколько самых важных глав своих мемуаров сразу после подглядывания оказавшись на брачном ложе.

------------
Если верить данным популярной книги "Пол, брак, семья", то через юношескую мастурбацию проходит около 98% юношей и около 85%девушек

С вами есть о чём поговорить! Я думаю, (АААА! Я уже надеюсь! что вы уникальный персонаж)

А кто тут не уникальный? :)
Слепой Пью


Слепой Пью13.02.2006 01:03

Человек - животное. Во всём кроме разумности, диагностируемой только человеками по человеческим меркам. Раз.

Давайте териминологически определим, где мы перестаём понимать друг друга.

Секс - ни в коем случе не имеет отношения к высшей нервной деятельности в смысле уникальной способности к выводам и абстрактным умозаключениям из существующего опыта. Это базисная способность, возможность и необходимое условие существования вида.

Другое дело, что абстрактный секс в умозрительных картинках (видимо обычный для женатых субъектов, блюдущих верность) характеризуется вами как нечто присущее только человеку. Возможно. Но я имел ввиду ощущения, а не представления. Чувственным аппаратом для подтверждения фиксации на особых ощущениях природа наделила человека не исключительно, а в ряду других.


ПионЭры13.02.2006 00:57

Пью, если бы у животных был секс, то твоя кошка трахалась бы каждый вечер! :)
Есть у тебя кошка?


Слепой Пью13.02.2006 00:55

Пионеры!!!!!!
У вас сексуальный опыт, кроме вашего супруга до свадьбы был вообще? Он как, обширен? Как вы сами оцениваете? Достаточен?

>>Какой съёмный секс, какие симптомы венерички, какие оргии первой любви???

оргии первой - передёргивание. Хотя тоже возможно. :-)) В остальном у меня глаза на лоб лезут выше чем у вас. Пионеры, вы хотя бы мастурбировали до того, как расписаться в ЗАГСе? Личный вопрос, я понимаю, но у меня возникает ощущение, что вы перелистнули несколько самых важных глав своих мемуаров сразу после подглядывания оказавшись на брачном ложе.
С вами есть о чём поговорить! Я думаю, (АААА! Я уже надеюсь! что вы уникальный персонаж)


ПионЭры13.02.2006 00:54

Пью, вот ты теперь путаешь секс и инстинкт продолжения рода.
Человек - это уже не совсем животное. Или очень сложное, нетипичное животное.
А у животных секса нет - одни инстинкты. Что бы там не говорили Дроздовы и Томпсоны


ПионЭры13.02.2006 00:47

Страшно? То-то же. Уверяю вас, у определённого типа тёток такая мысль надолго отбивает всякий интерес к сексу.
Кыся
------
Вся проблема, выходит, в неправильном воспитании. Если это воспитание пораждает такие жуткие фобии - оно неправильное!


Слепой Пью13.02.2006 00:44

Пионеры - быдет гораздо проще чем с генералом из камина.
Вы в браке? Так откро вам глаза - смысл моногамии - у человека и животных - только воспитание потомства.

Я возможно и дальше схожу. Смысл секса вообще - сделать возможным потомство у некоторых видов животных. Для собственно секса семья и дети, простите, - обуза в лучшем случае.

В основном - при верности и отвественности супругов - вообще извращение.

-----------------
Мне уже подписываться Эллочкой Пионероедкой или рано? А так вообще готовый сценарий яркого флуда, который привлечёт и поборников домостроя и подписчиц "Космополитан".


ПионЭры13.02.2006 00:42

Пью, скорее ты описываешь стереотипы из американских комедий про подростков.
Мы ведь говорим про Россию, вернее - даже про конец СССР?
Какой съёмный секс, какие симптомы венерички, какие оргии первой любви???


Кыся13.02.2006 00:40

А я вот вполне себе могу и девственницей её представить. Подумайте: замуж она не хочет. Или хочет, но только когда встретит своего "до гроба", вот тогда можно и детей. А от секса можно залететь, это она в книжках читала и видела на многочисленных примерах подружек. У подружек аборты, мать-одиночество или несчастливый брак. Оно нашей рыбке надо? И тогда наша девочка, которая, будучи в некоторой степени control freak, хочет для себя только самого лучшего, решает, что её устраивает только стопроцентная гарантия. Ей проще вообще без секса, чем так дрожать каждый раз.
Вам, мужики, просто не понять, наверное. Вот вспомните какую-нибудь свою случайную связь и вообразите себе в красках, что бы было, если бы вы от неё забеременели. Страшно? То-то же. Уверяю вас, у определённого типа тёток такая мысль надолго отбивает всякий интерес к сексу.


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru