Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (933): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Кыся13.07.2005 01:16

Хрена там весточку... это я по воспоминаниям путников давно минувших дней сужу. Но привет передам, если чего вырисуется.


Барбаросса13.07.2005 01:16

bg. Это не мания величия. Это истинное величие.

ДЮ. Да ладно тебе. Ну не понимаешь ты меня. И не старайся. Куда уж тебе. Меня понять. ( см. мой ответ bg).

Девочки, не ссорьтесь. Черешня вкусная, червяки полезные. Давайте из них всех ликеры варить. Архиохренительная вещь, батеньки мои. Хотите рецепт?

Точк. Я с тобой согласен. Но не во всем. Я в нас верю. нЕ НАДО МЕДВЕДЯ НА НОЖКАХ. эТО Ж МЫ ВСЕ ЖЕ.

ПионЭры. А вы не пробовали общаться с грузинскими предпринимателями? Вот уж полный мандец (в плохом смысле этого слова).

Они все такие честные, что блевать хочется. Чего ж мы их так любим-то всех? Билат, абаномат.

Бремя Белого человека по сеэнговски?

Так и тогда пиздить их всех надо, как англичане индийцев. Чтобы силу уважали. Сила-то у нас всегда есть. Кто оспорит? Но мы ведь, простите, не можем, мы ведь, простите,.... тфу.

Вот и срут нам на голову, как греческие чайки туристам на пароходе. За то, что их кормим.

Простите за программное заявление. Просто так сказал. От истинной злобы, накопленной в организме, благодаря сложившейся жизненной ситуации.


а.13.07.2005 01:16

Ну из классики сразу вспоминается

"Блаженен тот, кто по утру
имеет стул без напряженья,
ему и пища по нутру
и все доступны наслажденья".

А.Ц.Пушкин


а.13.07.2005 01:12

а ты уже получила весточку от усталого путника? Привет передавай.


Кыся13.07.2005 01:09

Ну да, Войнович и в "Москва, 2042" нашел дерьму интересное применение :)
А давайте устроим семинар на тему "Говно в литературе". Интересно, какие примеры можно привести из литературы 19-го века?


sorenta13.07.2005 00:43

о, хосподи, забыли, что ли, что Войнович давно уже изложил теорию "круговорота дерьма в природе"? В "Чонкине".


П.13.07.2005 00:16

точно, Кыся! ведь когда едят мёд, не задумываются, что это полупереваренные выделения половых органов цветов, отрыгнутые насекомыми


Кыся13.07.2005 00:12

Так сказано ж, что они ничего не едят, кроме этой самой черешни, так что и экскременты у них тоже из черешни должны состоять.
А в Пакистане, говорят, эти абрикосы раскладывают сушить прямо на крыше гаража (ну, гаражей у них там нету, у простых абрикосоводов, но сарая какого-нибудь). И вот эдак едет усталый путник средь предгорьев Каракорума, а кругом ему всё оранжево, как на родной Украине.


П.13.07.2005 00:00

зато в этом году полно черной смородины! стихийное бедствие какое-то! опять накрутят с сахаром, и будут банки стоять в гараже, пока не засахарятся в конец, и добрый сосед не унесёт их на самогон...


П.12.07.2005 23:55

(подумав) сорента...червяки то в солёной воде вылезут...а ...своё...ээээ...экскременты они с собой забирают?


sorenta12.07.2005 23:55

У нас у матери во дворе - огромная старая черешня, надо на крышу гаража залезать, чтобы черешню собирать. Но, обычно, никто её и не собирает. И не ест.
А за гаражом еще, абрикосовое дерево стоит. Так там ветки всегда от абрикосов низко над землей наклоняются, можно даже так собирать. Но, с крыши гаража - самые крупные и сладкие абрикосы, они там на солнце жарятся, жара же, и сухо. Но, их тоже никто не собирает.
Еще, у нас самые сладкие персики вырастают, и самые спелые, потому что их на фермерском рынке прямо с грузовиков продают, ящик - 10 баксов.


П.12.07.2005 23:44

(уныло) а у нас черешня не растёт...а все вишни в этом году вымерзли ((((


П.12.07.2005 23:40

вареники с мясом - это уже пельмени )))


sorenta12.07.2005 23:39

Если бы черешню опрыскивали какой-нибудь гадостью, то их бы не было.
----------------------------------------------------------------------
Хех, если бы муху черешневую не опрыскивали, то и черешни бы не было.
Она же, зараза, три раза вылетает, и личинки откладывает. Так что, не бывает, черешни без червяков, потому что мухов этих налетает на дерево - миллиард.


great minds, так скать12.07.2005 23:34

ой, я кыськину реплику не видела. Хехе


а.12.07.2005 23:33

червяков обвалять в муке и сварить на варенники


sorenta12.07.2005 23:33

Черешню, так же,как и малину, легко от червяков избавить: залить чуть подсоленной водой, они сразу вылезут и всплывут. Тут, ягоды в дуршлак, и промыть холодной водой. червяки все в дырочки промоются, а ягоды останутся.


Кыся12.07.2005 23:30

Червяков - в суп!


ПионЭры12.07.2005 23:05

чем слаще черешня, тем вернее, что в ней червяки. Маленькие, но мускулистые. Наверное, не стоит брезговать такой черешней. Эти червяки экологически чистые. Если бы черешню опрыскивали какой-нибудь гадостью, то их бы не было. И они ничего не ели, кроме той самой вкусной черешни...


Кыся12.07.2005 22:50

сорента, это точно. Хотя у нас в Нью-Джерси и на рынке изгадить ухитряются. В смысле, не всё, что там продают, местное и с маленьких ферм, тоже смотреть надо. А вот зато тут черешню кто-то принёс, вкусная-а-а. Причём обыкновенная, из супермаркета, в сезон потому что.
Ань, дык а чего, прямо поперёк главной улицы транспарантище висит про этот рынок. В общем, я тоже не была.


ПионЭры12.07.2005 22:40

Сентябрь, не имели возможности общаться с белорусскими предпринемателями. Но однажды были на переговорах с Белтелекомом на их территории от имени страны, не имеющей отношения к полудохлым медведям. Белорусы на переговоры приходили человек по 18 -20. И каждый по два-три раза поднимал вопрос, уже согласованный вчера или позавчера. Но лично для себя никто ничего не просил. В отличие от хохлов в подобной ситуации в Киеве. Те отлавливали даже водителя нашей делегации в туалете, выпрашивая валюту и обещая способствовать... Белоруссы как-то честнее и наивней...Как неиспорченные дети


а.12.07.2005 22:37

да надо бы, все никак не доберусь до этого рынка. (собственно еще не знаю, где он). Вроде как есть в кыськином городе по пятницам. Но надо ведь еще эту пятницу подловить, а то она - фырь - и уже опять суббота.


sorenta12.07.2005 22:33

ну, девочки!!!
летом надо на фермерском рынке всё покупать, там и помидоры и огурцы настоящие, не такие, как в магазине. Там даже огурчики с пупыршками можн купить, и утром засолить, а вечером они уже совершенно "малахольные".


а.12.07.2005 22:26

"с ктоторыми полудохлые медведи никак не соотносятся"

ты за других-то, Точк, не говори. Может кто и соотносится.


а.12.07.2005 22:24

в том-то и дело, что она не дура. Кажется. Если б я была уверена, я б так и написала - дура. А может и не написала бы. :)

А по вкусным помидорам я сама скучаю. Но не с такой болью и надрывом. Все же не помидором единым... Впрочем, огурцы тут еще хуже, да.


Точк12.07.2005 22:14

Точк, боюсь, тема останется нераскрытой.
У меня плохо родятся слова вроде Рашки, полудохлых медведей и грязненькие пятнышки.
Но ты ведь догадался, что имеется в виду? :) \\\

Сентябрь,
Нет, не догадался.
И никак не могу допереть отчего у тебя плохо с полудохлым медведем.
И вообще, отчего у тебя с полудохлым медведем должно быть плохо? Или хорошо. При чем здесь ты и полудохлый медведь? Ты, к примеру, или я. Или Жидобюрократ. Не говоря уж про Фридриха Первого Барбароссу, Императора Великой Римской Империи, Мяугли, Аню, Лайзу, BG, ДЮ,ПиоНЭров,и даже Слепого Пью, с ктоторым полудохлые медведи никак не соотносятся. Это скореее помещик Троекуров имеет большее отношение имеет к полупьяному медведю. Или Медведь из Чеховского Медведя( вглавной роли топорщится бравыми усами артист Жаров). Или литовский Медведь из Локиса Проспера Мериме. Пьяный от любви к Симоновой шварцовский медвежий мальчик Абдулов скорее имеет какое-то отношение к полудохлому от ужасса медведю, или пьер безухов, поивший медведя клико с последующими безобразиями.

Нет. Решительно не догадался, что имеется в виду.


Кыся12.07.2005 22:09

Ну ладно, ЗАЛУПА!, ЗАЛУПА!, успокойся :)

>> У Корпускулы какие-то мозги, противиположного знака с моими. Вернее в противофазе.
Т.е. "дура" - дюжиной слов, и все политкорректные. Далеко пойдёте, мадам! Мне она тоже не нравится. Может, это она прикалывается? А вот Недоразумение - это да! И вообще, читай лучше мою ленту, у меня там Ишмаэльчик. Ну и Барбаросса с ПТУшником, конечно.

Помидоры, кстати, у буржуинов действительно невкусные, ты как хошь. Те, которые on the vine хотя бы пахнут, а другие так и нет. Я тоже как-то пыталась выращивать и вкуснее были. Ну или вкусные, но не по-нашему, не знаю. Наверное, чтобы их выращивать в промышленных масштабах приходится с ними что-то делать. Ну и опять же, где они станут расти в промышленных масштабах круглый год? В Мексике, ясен перец, а там пустыня и жарища, так и чего от них ожидать? Наши-то на дачках, конечно, выпестовать непросто, но зато они выращены на почве, богатой приятными русскому желудку минералами.


!!!12.07.2005 21:53

Ну ведь договорились же про ЗАЛУПУ!


ДЮ12.07.2005 20:03

Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи:

Пытался вспомнить, от чего меня забирает.
Разве что блиц.
Или коньяк. Но это уже разбирает.


продолжаю дайджест ЖЖ12.07.2005 19:55

"Не поднимая головы,
Трудись на благо всей Москвы"

Изящно.


а.12.07.2005 19:52

мне нравится Недоразумение. А Корпускула нет. Точнее не так. У Корпускулы какие-то мозги, противиположного знака с моими. Вернее в противофазе.


а.12.07.2005 19:45

ой, Аторин все о том же.
Плачет Мальчиш-Плохиш: "Невкусное варенье и печенье буржуины подсунули"


bg12.07.2005 19:37

Да боже мой, Фридрих, к чему-к чему: это - мания величия :)


Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи12.07.2005 19:32

ДЮ. А тебя "забирает" от Баха?

Тогда при чем здесь "забирает"?

Скорее всего тебя "забирает" от Битлов. Ведь Битлы это круто.

А? Дядя Юра?


Жидобюрократ12.07.2005 19:32

Кыся, :)

помню, у Пелевина двух нариков так и засосало непосредственно в план.


bg...такое не забывается :))12.07.2005 19:14

Цитата из "Гаража". Профессор обращается к жене и дочери.


Кыся12.07.2005 19:08

>> очень захватывает сама идея придуманного Плана, засасывающего создателей
Выдыхай!!!

Ф. Фармер - не знаю такого. И не узнаю, наверное...


а.12.07.2005 18:13

из всех цитат, тут приведенных, я асилила только про двух баранов.
кстати, Пью, Точк первый начал, он первый начал (подпрыгиваю и машу хвостом).


Жидобюрократ12.07.2005 17:57

ЖБ, а какие места по-твоему самые забористые?
----------------------------

А я ж вчера упоминал, только не цитировал :) там, где Бельбо пишет от имени Келли. Ну и в целом очень захватывает сама идея придуманного Плана, засасывающего создателей.


и не п.12.07.2005 17:44

Ой, Кыся, там и дальше всё в таком ключе. Простое незамысловатое предложение как праздник встречаешь. Вообще-то я после процитированного куска вперед полистал немного, пробегая глазами случайные абзацы, и плюнул.


Кыся12.07.2005 17:23

Девочки, не ссо.
А эта цитата откуда? - просто спросила откуда, не просила постить всё произведение :) Кстати, знаете, как Дали называл свои картины? hand painted dream photographs. А это словами описанная фотография сна была, да?


ДЮ12.07.2005 17:17

Такое нужно читать медленно, вдумчиво, перечитывая каждый абзац по несколько раз, скорее всего, в отпуске. Или сдаться и вообще не читать.

ЖБ, а какие места по-твоему самые забористые?
Оно ведь по-разному. Одних забирает от водки, других от Баха, а кого от Задорнова.


Слепой Пью12.07.2005 17:11

Ой. А то мы (местоимение м.ч.) тут не знаем, что означает согласие в такой форме в этом контексте с этим бараном. Это фактически формальное удостоверение готовности к дуэлированию рогами.


не п. иы12.07.2005 17:01

иди ты в жопу со своими цитатами


и не п.12.07.2005 16:56

Тожу хочу цитату привести. Интересно, ДЮ это понравится?
---------------------------------------------------------------
Ун и Суб, два гиганта, перемалывают его на муку.
Раздробленные крошки всплывают сквозь винную толщу сна. Гигантские ступни давят гроздья в бездне чана для сатанинского причастия.
Он, словно Питер Простак, плещется в омуте души, пытаясь выудить ведром левиафана.
Он стонет, полупросыпается, перекатывается на другой бок -- весь в темных разливах пота, снова стонет. Ун и Суб, выказывая усердие к работе, вращают каменные жернова обветшалой мельницы, пыхтя: фай! фуй! фой! фум! Глаза вспыхивают оранжево-красно, как у кошки в подвальной щели, зубы -- потускневшие белые палочки в ряду угрюмых единиц.
Ун и Суб, сами тоже простаки, смешивают деловито метафоры, не вникая в смысл.
Навозная куча и петушиное яйцо: из него является, расправив члены, василиск, он издает первый крик, их будет еще два, пока приливает стремительно эта кровь этого рассвета над этим Аз-есмь-воздвижение-и-раздор.
Он разбухает и разбухает, пока вес и длина не гнут его к земле, иву еще неплакучую, камышинку с изломом. Красная одноглазая голова зависает над кроватью. Голова кладет на простынь свою скошенную челюсть, затем, по мере разрастания тела, переползает на другую сторону и на пол. Глядя монокулярно туда и сюда, она находит дорогу примитивно, нюхом, к двери, которая стоит незапертой из-за оплошности расхлябанных часовых.
Громкое ржание в центре комнаты заставляет голову повернуться. Трехногая ослица, ваалов мольберт, хрипит и надсаживается. На мольберте закреплен "холст" -- неглубокое овальное корыто из особо обработанного пластика, который излучает свет. Холст семи футов в высоту и восемнадцати дюймов в глубину. Внутри формы -- картина, ее нужно обязательно закончить к завтрашнему дню.


Сентябрь 12.07.2005 16:14

Слепой Пью, когда один ба... человек соглашается с другим, ты мимолетно вспоминаешь Михалкова и лаконично переживаешь? Что ж. Трудно тебя не не понять.
Я вот тоже заметил, что, когда другой, извиняюсь за выражение, детский писатель, беспардонно заимствуя ту же рифму, придуманную позднее самим Михалковым, написал:
"Рано-рано два барана
Застучали в ворота,
Тра-та-та да тра-та-та", -
он явно не имел в виду Россию и Белоруссию. И это правильно.


Слепой Пью12.07.2005 15:02

эээ - я пошутил! чё замолчали-то?


Слепой Пью12.07.2005 13:44

Сентябрь - это бессмертные строки вспомнились. Если бы я на что-то намекал, я бы сказал, что "в этой речке (которая есть аллегорическое изображения нескончаемого треда КК) в начале дня по московскому, принятому за таймстамп, времени, погрязли в бескомпромисном противоустоянии непримеримые и одинаково безжалостные группировки бара.. людей, чья воля целиком принадлежит узко трактуемому взгляду на мир. За равностью сил, а точнее за огромным превосходством средств обороны (моя твоя не понимай!) над силами нападения (сам дурак!) в арсенале каждого из противников ожидать безоговорочной капитуляции и ниспровержения какого-то из соперников - глупо. и обезьяны, висящие над мостом, крокодилы, поглядывающие сквозь кожистые ресницу, плюшевые коалы, гиены, соплезубые кы, редкие помидорорастители и капустосолители и пр.пр.пр. увидят лишь вялое переталкивание лбами, разряжаемое лишь изредка шумными, но неопасными ударами рогов."

Но фраза Михалкова (это он или не он?) гораздо лаконичнее и точнее отражает всю глубину моих мимолётных переживаний.


Сентябрь12.07.2005 13:30

//"В этой речке утром рано утонули два барана"

Это ведь не на "соглашусь с Точком" реакция?


Сентябрь12.07.2005 13:26

//А что там не так?

Пионэры, в массе проявили себя как самые мелочные и самые ненадежные партнеры.

//Сентябрь, ты темку.то насчет бизнеса раскрой. а то всё какие. то экивоки и двусмысленности.

Точк, боюсь, тема останется нераскрытой.
У меня плохо родятся слова вроде Рашки, полудохлых медведей и грязненькие пятнышки.
Но ты ведь догадался, что имеется в виду? :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru