Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1152): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

с.23.01.2005 17:52

Душечкам - привет!


Сентябрь23.01.2005 17:41

//Воскресенье, 23 января 2005 01:18:48
Торт отправлен.
Брбр <Серого адрес потерялся>

Прочитал, как торт отравлен. Подивился сложности простых человеческих отношений, сочетающих выбор правильной планшетки с химико-биологическими экспериментами. Потом увидел, что ошибся и порадовался, что нравы со времен средневековья здорово смягчились, что бы там дядя Юра ни говорил. В мрачных готических романах, даже незаконченных (тьфу - в сторону Пью), отравленные торты с планшетками сочетались вполне гармонично.


Лайза23.01.2005 17:23

На допросе тут же раскололся, слабак.
Вот что меня удивляет - они всегда на допросе тут же все рассказывают. Как это, а?


Лайза23.01.2005 17:13

Ха. Стала искать гуглем ту старую историю про забитого пенсионера в переходе в Москве. Так Гугль дает больше 60 ссылок на фразу "подростки забили пенсионера", а яндекс 292.
К тому же это уже новые пенсионеры и новые подростки. Вологодские, хабаровские.
Есть и смешное: "студентка забила ногами пенсионера, спасая свою честь".

Брбр, станешь кровожадным, когда днем и ночью читаешь про крестовые походы.


АП23.01.2005 17:11

Вот и подними свой глас в защиту ЧК\\\

Я подниму. В составе комитета.
Под Вашим председательством.


Адвокат Падла23.01.2005 17:09

\\Ты за грецких или за этских?///

Я? Господь с Вами, коллега! :) Я чтоб Закон побеждал!
И Ваших язвительных инсинуаций отметаю.

\\\КЦ ему, видите ли не подходит ///

Мне? мне вообще-то(как истинному представителю древнейшей профессии) подходит всё, лишь бы бабло гнали :)
Иной вопрос, если никаких КЦ нетути, или их настолько мало, что им можно пренебречь, то как может подходить того, чего нет?

\\\Так и зачем? Это же не ты в образе "лица кавказской национальности" в составе "этнических преступных группировок" гуляешь по Москве///

А если б и я, то означает ли это(вопрос к господамм Присяжным), что меня дозволено бить прутом по голове без суда и следствия? Попрошу уточнить.

И тут вдруг такой неожиданный разворот:

\\\Ты, как пассионарий какой, хочешь взять на грудь всю историческую коллизию и разложить правых и виноватых \\\

Отчего это Вы запихиваете старого немощного адвоката в судейскую мантию, как в пластиковый мешок для перевозки трупов? Разве был повод? Разве мы утверждали, что размытые КЦ - есть плохо? Особенно если это размытие интерпретировать как здоровое стремление к правильному космополитизму и глобализму. Во всяком случае, не вижу причин для отказа в существовании и такой точки зрения.

\\\Мы же с Пью не говорим, что хорошо, что плохо. Мы говорим, что есть и почему оно это самое есть и происходит. И оно и будет происходить\\

Ха-ха. Да и только. И кто из нас занимается мессианством?
Ведь как раз в рассуждениях за "плохо-хорошо" просматривается человеческое, слишком человеческое, в то время как те, кто
рассуждает о том "что есть и почему оно это самое есть и происходит" и отгораживается от эмоциональной оценки в пользу чиcтого разума, присваивая себе функции Олимпийских Богов, либо философов, как первых кандидатов на вышеозначенный Олимп.

Propos, коллега(есть у меня такое подозрение) Вы по-моему как-раз таки и обиделись на Дядю Юру и его "москаля" :)


Л.23.01.2005 17:07

У нас в Строгино была, и есть, наверное, семейка неблагополучных. Там 12-летний сынок участвовал в убийстве пенсионера лет восемь назад, в переходе. Об этом газеты писали, по ТВ показывали. Бедный ребенок, мол, тяжелое детство. Ему потом со всего мира посылки шли с подарками. Он,вероятно, так и понял, что это дело хорошее - старичков убивать.


Брбр23.01.2005 17:06

Лайза. Что-то ты кровожадная стала. Примеры какие-то мизантропические приводишь. Конечно не мог. Ведь любовь к родителям заложена в генах. Приходится придумывать всякие многоходовые операции.


Л.23.01.2005 16:58

А еще 14-летний мальчик заказал убийство своей матери. Вышел как бы погулять с собакой, а сам убийц впустил - двух знакомых 17-ти лет.
Странный какой-то, не мог сам зарезать?


Л.23.01.2005 16:54

Знакомые дизайнеры пали духом. Прошлой осенью они должны были начать ремонт-обустройство загородного дома Ходорковского, с женой его сговорились. Сначала думали, что все лишь отложилось. А теперь совсем потеряли надежду.


Брбр23.01.2005 14:33

Адвокат. А поточнее сказать можешь?

Ты за грецких или за этских?

Че ты нам голову Петром Первым пудришь? Декабристами всякими. КЦ ему, видите ли не подходит ( в исторической ретроспективе и наличием тенденций к изменениям).

Скажи прямо, что обиделся за мой пример с кавказцем на Киевском вокзале.

Так и зачем? Это же не ты в образе "лица кавказской национальности" в составе "этнических преступных группировок" гуляешь по Москве, как кот по буфету. Это же не я тебя металлическим прутом по башке гоняю по Тушинскому рынку.

Ты, как пассионарий какой, хочешь взять на грудь всю историческую коллизию и разложить правых и виноватых на две резго граничащие составляющие.

И ошибка твоя именно в том, что ты считаешь, что есть правые, есть виноватые и ты настолько компетентен, что можешь отличить одних от других и вынести вердикт. Не впадай в грех гордыни, коллега.

Мы же с Пью не говорим, что хорошо, что плохо. Мы говорим, что есть и почему оно это самое есть и происходит. И оно и будет происходить.

Тут заморочка не в оценке общественных явлений, а в оценке определенной личности: скинхеда и хунвейбина дяди Юры, который сидя по уши в своей ксенофобской и националистической идеологии, меняет политический окрас, в зависимости от аудитории, чутко ловит атмосферу общественных приоритетов и старается пронравиться (именно, именно, я не ошибся, а изобрел новый термин).

Ну мы его (не сговариваясь) и похуречили немного на основе его же противоречивых высказываний. А потом мне, как всегда первому надоело, а Слепому Пью не знаю. Он способен к большему.

Но мне кажется, что заявление дяди Юры насчет того, что он, говоря москали, не имел в виду ничего такого, а просто так уж назвал русских, и комментарий Слепого Пью с продолжением перечня сленговых обозначений всяких национальностей и политических пристрастий, просто вершина нокаута дяди Юры в этой дискуссии.

После этого дядя Юра сник, стал писать низкопробные политические пьесы типа Чапека или еще какого-там Веласкеса, и снова ушел в КИО издеваться над молоденьким ЧК, которого там все хором трахают во все естественные отверстия, а он ищет защиты, но не может найти.


Вот и подними свой глас в защиту ЧК, а заодно и обоснуй полезность никоперства, против которого борется этот ЧК, как явления всякого жизнеспособного клуба (это и Д. Вернер правильно отметил).

Вот это будет цинично, вот это будет по-нашему, по-адвокатски.


Брбр23.01.2005 13:57

"Клуб комментаторов" с самого начала был "отпущен на свободу" и никогда не модерировался. С никоперами там никто не боролся, поэтому в КК выжили те, кто терпимо относится к этому явлению. Как сказал кто-то из КК, "никопера надо еще заслужить". Завсегдатаи КК хорошо распознают друг друга, и даже определенные удобства имеются - всегда можно списать на никопера неудачную реплику. :-)
_____
Это Дима Вернер про нас пишет.


bg :)23.01.2005 12:53

>Аня, это Сузуки Витара, то есть машинка как у нас, но большая

Мяугли, а почему она у вас не выросла ? Кормите плохо ?

>Люди, приехавшие в другую страну работать или учиться, не представляют угрозы культурным ценностям

Тоже категорически не согласен. Но это не повод бить по морде. Кроме того, кому-то из аборигенов новые культурные ценности могут и понравится. Например, не прошло и пятнадцати лет после массового нашествия "русских" и у супруги на работе "сабры" (местные уроженцы) уже совершенно правильно отмечают праздники. Не то что раньше - кола и пирожные. Ха. Три раза. Теперь все поняли, что пить надо водку и закусывать солёным огурчиком. Дошло до того, что корреспонденты русскоязычной газеты заявились с бутылкой к министру внутренних дел (член религиозной партии "ШАС"). Ему было сказано, что "так принято". Есть фотография, на которой министр осторожненько так опрокидывает в себя. Сельское хозяйство не стоит на месте. Стали производить намного больше сметаны и на рынке появилась нормальная картошка.


Падла23.01.2005 11:25

мой подзащитный точк ошибался насчет Барбароссы и СП. Посему, вероятно, из-за несвойственного ему чувства стыда забился в щель, окуклился и молчит, как скинхед на допросе.
Кстати, дядя Юра...ЧТо я Вам хочу сказать.... Зря Вы это, зря.
Вам Уже доказали, что обкуренный вьюноша с арматуриной не просто нехороший человек, не просто пугало для южных диаспор, не креатура спецслужб, не ещё не пойми хрен знает кто, а если не проводник , то наверняка полупроводник , катализатор и воплотитель совершенно естественнного процесса защиты Культурных Ценностей
(кстати,Насчет КЦ - и впрямь вариантов превеликое множество : тут Вам и Культурные Ценности , рядышком примостился Крошка Цахес в Катакомбной Церкви, за ним наблюдает КаЦап из Кинологического Центра и непременно капает в Курию Центурионов из Комитета Центрального :)
Адвокат не берется судить и навешивать ярлыки , свидетельствующие за аморальность такого "пойнт оф вью".
Адвокат попробует порассуждать (на частном примере РФ) о том, так ли уж целостны и неприходящи здесь КЦ. Т.е.обладают ли они достаточным весом и самобытностью для того, чтобы любое влияние внутри со стороны тех, кто пришел снаружи, можно было рассматривать как некую угрозу.
Хм. А ведь и в само-то деле. Давайте коротенько пробежимся по последним примерно годкам 300, отмечая узловые моменты.
Вот, Петр - первый размыватель КЦ. И не просто размыватель, а насаждатель! Однако , воображаемые исторические скинхэды не гоняются за ним с арматурой! Ибо размывание компенсировал расширением границ империи и прочими славными делами. Екатерина-матушка великолепно совмещала свое истовое обращенное православие с подражательством французскому двору, перепиской с Вольтером и засильем инородцев в политике и науках.
В целом, обласкана историей.
Декабристы. Эти масоны , как поговаривают, пытались всерьез размыть. Не вышло. Куда веревочка привела , известно всем..
Александр-II.Этот размыл, так размыл - страна аж вздрогнула. А не размыть не мог - и так затянули.
Ну, а потом пошло-поехало: если на царя можно совершить покушение, значит его можно убить. Если можно убить одного царя, значит можно и другого. Со всей семьей, прислугой, челядью и доктором Захарьиным.
Если можно разрушить одну церковь, замочить единственного попа, огородить проволокой место для душегубства, расстрелять в подвале подозрительного в очках, то и остальное не за горами. Если представители 5% от нацсостава могут возглавить кровавую бойню(или как говорят сейчас беспредел :) в отношении остальных 95%, а эти остальные, в большинстве своем либо индифферентны, либо поддерживают, то , сторого говоря, именно с этого момента размывание произошло. Абсолютное и безвозвратное. Вот она, точка, в которую скинхэду с арматуриной УЖЕ нет никакого смысла бежать.
Потом, конечно, были попытки собрать Антилопу :) И даже наказать эти 5% мелкотравными делишками об их якобы вредительстве и саботаже.
Взваливанием ВСЕЙ ответственности на известные события(обманули, де, обещали счастливую жизнь, де, а не получилось, мол)
Впрочем, некоторые карикатурные образы ТЕХ САМЫХ старых КЦ таки работали: колхоз - община, распитие на троих в подъезде - маевка, Генеральный Секретарь - Государь Император, Партком - жандарм и околоточный, водка - Церковь. Кроме того, граница на замке и нас по-прежнему боятся(а значит уважают). И нельзя не отметить, что в этой изменившейся ситуации ПОЯВЛЯЛИСЬ и настоящие Ценности! К примеру, ДРУЖБА НАРОДОВ. Разве не красиво? Я серьезно спрашиваю? Или всеобщая грамотность? Бесплатное здравоохранение.(Зурабов, ик-ик) Обязательное(!)Всмеобщее Образование. Приведите, пожалуйста, весомые аргументы против того, чтобы этот список не Ценностями не считать.

Ну, а то, что произошло после 1991...
Если кратко - ценностей не стало вновь. Кроме денег.
Поэтому, адвокат решительно не понимает тех, кто бегает с арматурой. Чего они защищают? Право восточных славян на "не смешивание"? Х-хе. И давайте в зеркало дружно посмотримся. Или продвинутость западной цивилизации по сравнению с азиятами в плане общественного устройства: мы, де, как немцы, мы народ большой и плюем на родо-племенные отношения и тэйповость, а их нам цыганы с чеченами насаждают.
Может быть русский язык? - Дык разве не собственная молодежь примитизирует и обращает его в деградацию болеее инородцев. В дискотеки впору бежать-с арматуриной-то. Да в Останкино. Или милицию. В районную Управу. К Кудрину, там, к Грефу. Чтоб не размывали.
Из опыта, однако, знаем, что это ни к чему хорошему не приведет. Только хуже будет.
(именно поэтому, кстати, многие противились оранжистам в Киеве, а не только из-за каких-то обид).
Ибо, чтобы обществу было ХОРОШО, в нем лет 300, минимум, не должно быть никаких революций, за это время дети бандитов и организаторов залоговых аукционов должны позаканчивать Кэмбриджи, приобрести истинный, а не ложный бонтон и понять, что их личное благополучие зависит от благополучия страны.
А человека с арматурой в руке надо сажать в тюрьму.(тут-то он ко мне, голубчик, и метнется:)
Прочую точку зрения считаю обыкновенными филистерскими поползновениями от торжества Закона.


Мяугли23.01.2005 06:16

>> Мяугли, а тебе свекровь спасибо сказала, когда уезжала?

Sorenta,

А ты знаешь, сказала.


Брбр23.01.2005 03:02

Пошли спать, ребята. Хотя еще и рано.


Брбр23.01.2005 02:34

Прочитал я про графический планшет. Хорошая штука. Там один нашел за 189 долларов. Хотя есть и за 700. А зачем мне за 700?

Вот коммуникатор, какой я хочу, стоит 600, планшет пусть 200, да флешка 100. И еще на бутылку останется.

Где взять тыщу баксов левых?


А.23.01.2005 02:27

Погоди, Пью, дай сперва грант выбить. Если получится, то, мне скорее лаптоп будет нужен. Ну там в Москве тоже можно будет у одной прорабши-филологини сторговать, а? Как ты думаешь?


Слепой Пью23.01.2005 02:13

Аня! Развлекательный гаджет за свои деньги??!!

ВЕРНИСЬ К КОРНЯМ!

Оформляй дополнительными расходами (манипулятор для ввода показателей расширения углубления расширения <понятие из названия гранта> типа, не знаю как вообще можно в наше время без него работать?) на лабораторное, с этих денег налог не такие, как с твоих доходов. Или ещё лучше - возвращаемым оборудованием. Ну типа вернёшь потом, а за пару лет если не поглянется - то как новый будет, если понравится - то не жалко его, изюзаный, да и пора будет wacom путный покупать. Я в Москве одного рыжего знаю, у которого п-тически за бесценок возьмём.


Брбр23.01.2005 02:06

Ну и хорошо, что прошли. Потом еще с летней встречи пришлю. Там где мы с кеглями.


Брбр23.01.2005 02:02

Хотя у меня весь фотоархив к Предкам занимает 6.5 мегабайт. Ну тупой.

Я там целую папку насканировал, чтобы детям отправить. У меня дети сейчас в Пятигорске денюжку зарабатывают. В смысле старшая с мужем. Вот и хотел им фотографии их же новогодних каникул здесь, туда отправить. И все в бмп. Не посмотрел вот в настройке. Тфу.

Зато кином я доволен. А и то, все лето не мог догадаться, что запись с диска можно не с компа раскрывать, а просто сам диск в проигрывателе возбудить.

А то запишем там чего, вроде бы все записалось. А не раскрывается.

Но по таким делам я ни к кому не обращаюсь. Мне интересно самому. Тем более, что я понимаю, что на самом деле изначально совсем в этом не подготовлен. Тем и интереснее.

Даже настроение поднялось. А то уж совсем закрутился по работе, стал сникать и чахнуть.

На следующей неделе поеду подробно смотреть, чего там мне целый гараж навезли на дачу. Там такие вещи, что я просто замер. Такое старье. Настоящее работающее и пригодное к употреблению старье. Еще мне не все досталось. Что в кузов Газели не поместилось, то я разрешил взять. И как будто у всех день рождения. Радостно разъезжались со всякими табуретками, лампионами, подсвечниками и прочими хреновинами.

А я только и рассмотрел, что грамофон, да сундуки. К грамофону ручку потом принесли. Ну вообще-то я на этом грамофоне своего Высоцкого слушать не буду. Но пусть стоит. Он красивый такой. На даче-то, а?

Погряз, погряз я в шмотках, всю осень библиотеку мастерил из икеевских стеллажей. А теперь туда натащу еще грамофонов. И буду возлежать на диване.

Я вам не рассказывал, как на следующее утро после дня рождения затащил с веранды на второй этаж диван, который года два назад четыре мужика с трудом на первый занесли?

Просто Инна намекнула, что вот сейчас за завтраком было бы не грех и выпить за старый новый год и попросила диванчик занести "если мне не трудно". Нет, все же женщины народ непонятливый. Я занес не потому, что она за завтраком посулила, а потому, что я встал раньше ее и к тому моменту уже хорошо замахнул на старые дрожжи из надаренных висок. И у меня появился героизм, а вместе с ним проснулась совесть. Действительно, два года на веранде стоит диван, а я на втором этаже отдыхаю черт знает на каком скрипящем ложе.


А.23.01.2005 02:00

Ой, какая история классная.
Только там в комментах придурков набежало, как водится. Откуда в жж столько теток истеричных...


А.23.01.2005 01:42

О. я получила. Клево.
А девица у тебя хороша.


А.23.01.2005 01:39

Тю. Это ж не деньги с гранта, а мои


Брбр23.01.2005 01:38

Хоть кто-то здесь ответьте,что торт получили. А то я два дня старался. Ну тупооой. Все за лето забыл. Хорошо, что вы еще не получили. Пытался адресов на десять снимков десять в виде рисунков бмп захреначить. Общим количеством 82 мегабайта.


Слепой Пью23.01.2005 01:27

Тупка. Деньги-то под то можно списать?


привет и тебе, душечка23.01.2005 01:26

"потребует у тебя расходов на лицензионные програмное обеспечение"
А это с чего бы? Ты забыл, что я стараюсь сохранять корни и традиции, как ты сам написал.


Брбр23.01.2005 01:18

Торт отправлен.


Слепой Пью23.01.2005 00:44

Лайза - тебе для Ани ноутбук или для Барба? Для Барба Vaio, конечно, для Ани - чтоб работал. :-)


Лайза23.01.2005 00:40

Пью такой умный. А мне вот ни разу не посоветовал, какой ноутбук покупать. А в жж все рекламируют какой-то "ноутбук Ходорковского".
Аня, привет.


Слепой Пью23.01.2005 00:21

Аня - тебе для ребёнка, который хочет рисовать и если ему не мешает мышка, то зачем ставить под угрозу благосостояние семьи, влезать в кредиты ради того, что может завтра раз - и не понадобиться? А ведь вторичный рынок графических планшетов до сих пор не достаточно развит. И потом - если вдруг ребёнку (мужу, тебе) понравится - то зачем лишать себя возможности потом, когда они будут полностью очарованы рассупонившимися перед ними горизонтами, сделать им ещё один подарок - потратить их деньги на новый качественно (но ещё более финансово ответственный) уровень?

Ответственность и честность, открытость и искренность перед покупателем - залог процветания и нетравматического будущего для продавца, я так понимаю.

Хотя если вас действительно бесит очевидная выгодность приобретения почти того же за несколько другие деньги, то конечно, я и здесь могу помочь. Уверяю вас - у меня есть несколько планов пристроить ваши лишние деньги!

И не забывай - то, что барб получит нарушая авторские и смежные права и купя всё по цене CD болванки потребует у тебя расходов на лицензионные програмное обеспечение. В разы. И ты в итоге сможешь потратить (с легальностью и спокойной в отличии от него советстью и чистотой перед законом) больше, чем он.


Аня23.01.2005 00:17

"Г-пди, кого я учу?? :-)"
вот-вот.

А куда вы все там ходите? Неушто КиО очнулось ото сна?


Слепой Пью23.01.2005 00:11

Ещё раз повторю: один таджик в поле не узбек. Диаспора, Аня, собственный культур-мультур, ксенофобии опять же маленько. Для размывания чужого КЦ лостаточно не полностью в него включаться - "сохранять корни, традиции". Г-пди, кого я учу?? :-)

Тем временем на фронтах Святой Земли: ЧК вновь занялся нетолерантным подавлением мигрантов, угрожающей КЦ кио.

Сколько мы будем безстрастно наблюдать жестокое и негуманное подавление свобод в небезразличном нам регионе? Не пора ли остановить этого разгулявшегося ксенофоба? Не пора ли заставить его любить тех, кто может высказывать неприятные ему мысли?

тренируюсь пока. манёвры у границы.


Аня23.01.2005 00:05

"Тебе, Барб, Wacom и только Wacom"
От хад. А мне небось дешовку втюхивал.


Аня23.01.2005 00:01

"Ясен пень, что влияние Ани, как русской (так в источнике) мизерно по сравнению с вкладом испаноязычной, "афроамериканской", ирландской, итальянской, англосаксонской, еврейской, польской культур."

Так нечестно. Я же стараюсь как могу, Пью.


Слепой Пью22.01.2005 23:49

и искать программу "паинтер" у компьютерных пиратов. На дисках "всё для художника", "обсолютно всё для рисования", "сборник графическх программ, аддонов, плагинов и патчей". В паинтере КПП автоматическая и вообще.


Слепой Пью22.01.2005 23:42

>>Теперь меня интересуют следующие игрушки:
>>-и та доска Слепого Пью. Хочу ссылку с подробным описанием.

Хе-хе. Может и правда бросить станок и активными продажами заняцца? :-)

Тебе, Барб, Wacom и только Wacom. Роскошь и комфорт должны достигаться в первую очередь качеством и возможностями, пусть и чуть чуть дороже. :-)


Брбр22.01.2005 23:20

Лайза. Я тебе отправил квитанцию. Файлы не прикрепляются. Пойду думать.


Слепой Пью22.01.2005 23:11

>>Очень интересный взгляд. В любой большой стране есть большие группы
>>людей с общими взглядами. Нормально - они объединяются в
>>политические партии или движения или по крайней мере идентифицируют
>>себя с ними.
Типа партия тех, кому взять чужое не в падло и партия тех, кому таки в ломы нагнуться и взять "ничьё".

>>Вы хотите сказать, что это разные общества и в борьбе между ними
>>все средства хороши?

Общества? Общества безусловно разные. Но вы несколько укрупняете, хотя наверное правы: найти людей с идентичными личными культурными ценностями - можно только там, где у них их нет абсолютно. Но думаю, что такие только в морге. :-) Поэтому социум можно представить как группу индивидуумов с общими (совместимыми) взглядами на вещи, понятия и т.п. Несколько шире и менее дискретизировано, чем в случае с КЦ.
Средства? Средства выбираются адекватно угрозе. Если общество ошибается с опознаванием источника угрозы, её сравнительной опасности или методов защиты, то оно перестаёт существовать. Люди, из которых состояло это общество входят в другие социумы, у которых уже другие взгляды и другие КЦ. Например - индивиды, составлявшие общества, существовавшие в РИ до ВОСР вошли в другие социумы (за исключением тех, для кого КЦ перестали существовать абсолютно - мёртвых) с совршенно другими взглядами; тех социумов, которые были - не осталось, они были уничтожены революцией.

Примеров сколько угодно.

>>2) Избивать людей, не нарушающих закон, позорно с любой цивилизованной точки зрения.

Закон есть фиксированная записанная мораль. мораль не может предписывать не защищать себя. Такая мораль была бы аморальнее всего. :-))

Есть общество. Есть у него обязательно КЦ мораль, взгляды совпадающие. Откуда по вашему берётся закон? На скрижалях спускается? Возможно. Но вообще-то закон это и есть записанная, зафиксированная часть моральных правил, принятых в обшестве. С кодификацией и установленной практикой применения этого закона. Но это всего часть морали - наиболее стабильная (закрепляющая де факто установленное в случае традиционых обществ, не обязательно стран или государств или формирующая в случае активно реформируемых обществ) часть, которую удалось вывести из области ощущений и абстракций (вполне явных для самих носителей морали) в виде правовых норм. *(место для ссылки на статью о норме и нормальности)

Но характерной особенностью живого является изменчивость. Общество - меняется. В первую очередь из-за того, что меняется.. сюрприз-сюрприз! КЦ, мораль, взгляды, всё, что составляет основу и объединяет этих индивидов. Что остаётся неизменным? Что остаётся устаревшим и не адекватно отражающим существующую мораль или так и не начинает её отражать? Закон! Правовая норма.

Что же это за закон, который теперь не отвечает нормам морали? Закон ли это? Имеют ли смысл ветви, оторванные от корней? Зачем обществу законы, которые не защищают его морали, не являются моральными?

Цивилизация, цивилизованность есть одновременно продукт и метод уничтожения некоей нецивилизованности, которая представлена не собственно в нелюдях, а в КЦ, которыми они подрывают и разлагают эту самую цивилизованность. Цивилизация - форма существования и развития общества с модификацией, да, признаю, КЦ, но с уничтожением всего, что таковым не является. А именно - чуждых, "нецивилизованных" КЦ. Этические оценки, напомню, происходят из тех же КЦ и именно поэтому всё своё - хорошее, всё чуждое - реально плохое.


>>>>Но дальше - еще интересней. Вы приписываете мне слова "свою
>>страну защищать позорно". Это означает, что с Вашей точки зрения
>>такие действия представляют собой защиту страны.

Две ваши цитаты подряд:

1)Защищать свою страну от нападения извне необходимо. Это аксиома, и я никогда не утверждал обратного.
2) Люди, приехавшие в другую страну работать или учиться, не представляют угрозы культурным ценностям, и случаи избиения их - позор, а не достоинство.

ключевое место по-моему - "не представляют угрозы культурным ценностям". Если это так, то они либо "разделяют мои взгляды и не изменяют моих КЦ". Тогда позорность тут вовсе не причём. Действительно, зачем противостоять тому, чего не существует или самому себе?

Что такое нападение в случае КЦ? Надо обязательно представить себе бомбы, сыплющиеся из Хейнкелей и сожжённые деревни, или достаточно понять, что любое влияние чуждых КЦ есть посягательство на наши?

Если уж принимать существующую у вас (извините, за то, что придумываю вам ваши мысли) полную тождественность понятий "война" и "влияние на общество", то, конечно я буду настаивать на тождественности понятий "уничтожение противника любой ценой" и "сохранение целостности, непротиворечивости и самостоятельности КЦ"

Каким образом можно определить представляют эти люди угрозу или нет не пользуясь машиной времени при условии, что у нас с вами одинаковые КЦ?

Кто опаснее троянцам - ахейцы за стенами, безуспешно осаждающие их в течении многих лет, но явные враги, или те из троянцев, которые говорят - "втащим этого коня в город, потому, что он, разумеется, не представляет никакой угрозы"?


>>>>если я считаю, что просто существование чего-то угроза моим
>>ценностям, то я должен либо сменить свои КЦ, либо уничтожить >>угрозу<<

>>Да, это верно. Проблема лишь в том, что первый вариант вы вообще не >>рассматриваете, а во втором рассматриваете лишь силовой вариант.

Первый вариант - это тот, что навязываемые мне или любые откуда бы они не взялись иные, чуждые КЦ могут не представлять опасности для моих я действительно не рассматриваю, потому, что это нонсенс.

Силовой вариант - это не обязательно сразу арматурина. Действительно, людей, которые считают, что торговать наркотиками - нормально и морально надо бы сначала попробовать переубедить. Диафильмами там, семинарскими занятиями, беседами. Желательно в специализированном учреждении. Но это при условии, что у меня, у моего общества есть для этого механизм - полиция, там, суд, законодатель.. Но, извините, сейчас это всё отсутствует. Есть только арматурина.

>>3) >>Если бы все люди были одинаковые, то их не за что было бы
>>бить<<
>>Согласно законам формальной логики, отсюда НЕ следует, что если
>>люди разные, то их нужно бить.
Согласен. Вовсе не из-за этого.

>>А если Вы все-таки хотите так считать, то понятие "разные"-
>>взаимное. Если кто-то для вас "иной", так и Вы для него иной.
>>Откуда у Вас взялось право "учить" его?

оттуда же, откуда и у него. мы играем на одном поле в одну и ту же игру.

>>Любое действие, как известно, имеет противодействие. Так же и любое
>>суждение о других полезно примерить на себя. Тут как раз время
>>ответить Ане (доброй?). Ты живешь в Америке, платишь налоги,
>>улыбаешься окружающим, а тем временем исподволь проповедуешь
>>русские взгляды и разрушаешь американскую культуру. И таких в
>>Америке миллионы. Гнать их всех!

Адназначно! :-)) Только США состоит из гигантского количества осколков устаревших, архаичных и в реальности уже не существующих социумов, которые вкупе, объединяясь системой взглядов (более, кстати, тщательно кодифицированной, но в гораздо более узкой сфере) образуют из себя совершенно новорожденное общество с только формирующимися КЦ. Ясен пень, что влияние Ани, как русской (так в источнике) мизерно по сравнению с вкладом испаноязычной, "афроамериканской", ирландской, итальянской, англосаксонской, еврейской, польской культур. Что вектор её подтачивающего, разрушающего и изменяющего влияния на американские КЦ никак не сравним с влиянием, которое на неё оказывает уже начавшая существовать американская культура. Само понятие бытовой личной свободы человека в США неразрывно связано с кажущимся отсутствием многотысячелетних традиций, на которые он бы натыкался. Но это отвлечение.

Один таджик в поле не воин. Даже и миллионы. Вектор зловредного влияния Ани (а оно такое) никак не сравнить с равнодействующей влияния американского общества (структуры субобществ, если хотите) на неё. Вот когда Анечки соберутся вместе, когда они получат доступ к возможности влияния на большее количество американцев, то тогда только она будет представлять более серьёзную угрозу КЦ США, которые имеют собственное название - "Великие Американские Ценности".

>>7) Ксенофоб - это человек (социум), который считает, что только его
>>образ жизни правильный, а все остальные - враги.

Точно. Абсолютно точно. Попробуем представить себе другого человека, который думает не так. (Можно, конечно, было бы спросить:"Вот вы лично сейчас считаете свои взгляды неверными, мысли нехорошими, образ жизни неправильным, относительно моих, например? Ну так и кто вы после этого?" :-) Но это было бы несвоевременным переходом на личности.)

Человек, который считает, что он плох, его КЦ ничего не значат, образ жизни неправильный либо прав и в этом случае я не мешал бы ему купить у меня верёвку и мыло, либо болен и ему пора к коллегам ЧК исправлять отношение к жизни, найти в себе ориентиры и найти себе какие-то пресловутые КЦ. Или принять мои, если они ему тоже кажутся (в данном случае "кажутся" практически означает "являются") правильными.

Представьте себе фашиста с пулемётом, который думает о том, какие неправедные дела он творит, какие противоречащие его устремлениям души приказы почему-то исполняет. "редиска я, нехороший человек, а не фашист!" :-) Дык. Если ему больше нарвится не исполнять приказы командира и не творить то, что он и мой дед считает неправильным, то сдавайся или стреляй в своего командира и спины бывших камрадов!

По сути, если я, например, думаю, что я неправ, а права, скажем, мяугли, то это означает, что я _разделяю_ и _принимаю_ её культурные ценности и её мораль. Повторю в который уже раз - потому, что этическая оценка чего-то это и есть субъективное проявление моего КЦ! Это и есть проявление морали! Это и есть проявление нравственного закона!

Итак - если я и кто-то считаем одни и те же вещи правильными и хорошими и одни и те же вещи в сопоставимых величинах плохими, вредными, нехорошими, то это и означает, что у нас одинаковая мораль.

Это собственно ещё означает, что те, кто не считают хорошим то, что таковым считаю я - имеют другую мораль, другие КЦ, следственно принадлежат другому, чуждому мне обществу и в случае их экспансии или противодействия моей экспансии конфликт неизбежен.


Аня22.01.2005 23:11

Барб! рада слышать про Дору. Дай-то бох...

Доска Слепого Пью (ворчит) ну нифига себе. Это моя доска. По англицки она называется graphic tablett

О, дети ввалились в квартиру снеговиками. Пойду отряхивать и оттаивать.


Аня22.01.2005 23:05

дядя Юра, я и сама не всегда отличаю. И не уверена есть ли у меня мнение.
Впрочем я только не согласилась с фразой, что мирные и легальные эммигранты не представляют угрозы КЦ (не говоря уж про НЗ).


Брбр22.01.2005 23:04

Видимо в понедельник буду отсылать. Раз пять пытался. На одну почту идет, на все остальные нет.

Зато записал тридцать пять минут фильма. С камеры на диск. А вот с камеры на комп...Коротенькие ролики и фото на счет раз сгружаются, а там дальше есть какая-то идея, которую я пока не освоил. Но интересно-то как. Хочу, чтобы прямо с памяти компа воспроизводилось. Ну это почти как пазлы, которыми Мишаня тут всех вокруг увлек. Столько всего узнал, половину тут же забыл, но все одно весело.

Устал и спать хочу, а еще с Дорой гулять. Сделали ей осенью операцию. Тфу, тфу, тфу. Веселенькая стала.

Теперь меня интересуют следующие игрушки:

-коммуникатор;

-флешкарта;

-и та доска Слепого Пью. Хочу ссылку с подробным описанием.

А машину я свою продал перед Новым годом. В каникулы ездил на служебной и очень понравилась коробка-автомат. Раньше я отказывался от АКПП, презирал ее и все такое прочее. А тут как раз и снег был и гололед. Правда на пузо сносило два раза, но ведь и выбирался же.

Зато по городу и в пробках едешь как дурак с одной рукой на руле и одной ногой на педалях. Ну просто делать совсем нечего, просто даже как-то неудобно перед мужиками, которые без АКПП.


Водолей22.01.2005 22:58

Сакура?! Настоящая?!


Sакура22.01.2005 22:55

Суббота, 22 января 2005 22:06:14
<А тут такой кипеж.>эээээ.... тилиигенция, тьху...-кипеш надо говорить, кипеш-это- в кассу!


Дядя Юра22.01.2005 22:54

Аня,
не могу сказать о себе, но моя жена уже четвертый год делает именно это.
И, может быть, я уже заразился от американцев и не отличаю розыгрыша от высказывания своего мнения. Если так, то это только моя проблема. Пусть уж лучше так.

С уважением.


Дядя Юра22.01.2005 22:39

Представил себе такую картину.

Действие первое. Совещание у Барбароссы.
"Мужики! Нащи КЦ в опасности! Вперед на защиту всего святого!"

Слепой Пью:
"Давно уж пора! Сарынь на кичку! На кол негодников!"

Точк:
"Я за поддержкой."

Действие второе. На улицах.

-Ты Пушкина уважаешь? Нет? Бей его, ребята!
-Ты мочился под стенкой? Бей его!
-Ты на Пасху яйца красил? Нет??? Бей его, пока не покрасит все что есть!
-Ты меня москалем называл? Бей гада!


Действие третье. После окончательной победы.

- Эх, скучно что-то стало. А как было весело когда сук били...
А вот Вася, помнится, пожалел ту, как ее, Фатиму. У, сука! Бей его!


Л.22.01.2005 22:11

А я Ленина видела. Знаменитого Кысиного главврача.
Везет ей. Чего ж такая завистливая стала-то до чужих знакомых и родственников.


figvaiza22.01.2005 22:07

Брбр, не шли на фигвайзу, она не работает. Шли на mariamtut на yahoo.com!


Аня22.01.2005 22:06

нет, ну ето ж совершенно немыслимо смотреть, как они учат детей. Тьфу. Я не могу оставаться в стороне. Мне мои КЦ не позволяют.

А нас тут стало засыпать снегом. обещели снежную бурю. Ну, буря не буря, но снег сыпет и сыпет. Вчера все из магазинов раскупили, готовятся к многодневной блокаде. В Сибире, небось, никто б и глазом не моргнул, одел бы валенки и норковое манто, и в сельпо за бутылкой. А тут такой кипеж. Но мы запаслись. Хотя я теперь не пью вот совсем. Но зато ем. Да.


Аня22.01.2005 22:00

дядя Юра, так я именно про себя и писала. А ты думал про кого?

Я тут даже еще хуже. Я собираюсь встрять в образовательную систему и разлагать американское общество изнутри, влияя на самое святое, на американское Завтра, на детей и подростков. Нет еще хуже. Если грант получится выбить, то я буду промывать мозги будущим учителям, которые будут в свою очередь учить детей. И влияние мое распространю максимально насколько возможно.

Барб, спички это НЗ. Где письмо-то?


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru