Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

а.23.05.2004 13:52

Опа, это Лайза чтоль была? Привет, душечка.
"Посетила Помпеи, неожиданно обнаружив, что все самое интересное в них было засыпано пеплом"


Аня23.05.2004 13:50

сорента, Сентябрь. Моего зятя после военной кафедры и офицерского звания пытались заполучить. Он каждый раз при получении повестки сматывался или в поле (он геолог), или к нам, на квартиру к теще. Года через два от него отстали. Это было, правда, давно. Лет двенадцать назад. что там сейчас не знаю. Короче, я бы волноваться сильно не стала, но путевочку купила б. на всякий случай. :)

А лисички за 30$/lb это охренеть можно, сколько можно ничуть не менее вкусного нажарить на эти деньги. Целую веселую компанию можно накормить. А можно еще купить билет на самолет, поехать с веселой компанией куда-нибудь в Карелию, и налопаться там этих грибов, так чтоб уж смотреть на них не хотелось. Гораздо интереснее, чем покупать их за 30$/lb.


в.и.о.23.05.2004 12:58

Потеряла навык жмания на кнопки. Тут не дают спать и поят бесплатным вином.


ваш итальянский обозреватель23.05.2004 12:57

Нос обгорел.
А Парис не умер,по-моему. Как раз Парис, главный зачинщик и причина, не погиб в войне, а уплыл с группой преданных троянцев.
Кажется...помню с детства, что он всех подставил и вышел сухим из воды. А потом выжившие троянцы основали Рим.
Я примерно в тех местах, где они плавали. В средиземноморском плавильном котле. Везувий в плотной дымке от жары. На Везувии римские войска окружили Спартака когда-то, а он ночью с друзьями связал лестницы из дикого винограда и ушел по обрыву. Посетила Помпеи, обнаружив. что все самое интересное из них вынесено в неапольский музей археологии. В который уже не пошла - сил нет. Более утомительного города, чем Неаполь, не встречала. Мусор повсюду, крики, свистки, мотоциклисты. Я себе Каир таким представляла. Хочется вымыть его с мылом, вывезти мусор, который на трамвайных остановках громоздится кучами выше человеческого роста вокруг помойных забитых баков, и заселить немцами. Немцами и еще раз немцами. И потом уже приезжать любоваться красивой южной жизнью.
До встречи в эфире через неделю. Ждите фотографии.


ваш итальянский обозреватель23.05.2004 12:55

Нос обгорел.
А Парис не умер,по-моему. Как раз Парис, главный зачинщик и причина, не погиб в той троянской войне, а уплыл с группой преданных троянцев.
Кажется...помню с детства, что он всех подставил и вышел сухим из воды. А потом выжившие троянцы основали Рим.
Я примерно в тех местах, где они плавали. В средиземноморском плавильном котле. Везувий в плотной дымке от жары. На Везувии римские войска окружили Спартака когда-то, а он ночью с друзьями связал лестницы из дикого винограда и ушел по обрыву. Посетила Помпеи, обнаружив. что все самое интересное из них вынесено в неапольский музей археологии. В который уже не пошла - сил нет. Более утомительного города, чем Неаполь, не встречала. Мусор повсюду, крики, свистки, мотоциклисты. Я себе Каир таким представляла.
НУ и пока всем. До встречи в эфире через неделю. Ждите фотографии.


Мяугли23.05.2004 10:47

Cеньябрь,

>>>Студенты-офицеры обычно в армии не очень нужны.

>>> до окончания колледжа/института/университета/аспирантуры действует отсрочка от службы в армии. Законы о ее отмене время от времени обсуждаются

Я уверена, что ты знаешь, о чем говоришь, так поясни мне как эти 2 утверждения сочетаются? Или не нужны в армии люди в качестве офицеров, а в качестве солдатов - очень даже нужны?


sorenta23.05.2004 10:21

Бг,
ну ладно, я тож конформист известный, и ничего про Алика не знаю, но не надо его тут, потому что народ сразу весь возбухнет. А мне надо, чтобы всё было тихо и спокойно, и чтобы топор тихо плыл деревяшкой хуевой. А тут такое начнётся, такое... сразу же прилетят фанаты и ненавистники! будут писать пасквили и панегирики. Да ну их. Нахуй.
(А пьяная я. Пока журналиста упоили, сами уже.. в хлам)


bg23.05.2004 09:36

Народ, чем вам Алик не нравится ? Я с наслаждением читаю весь его...творческий порыв. Смешно. При условии, что стебается человек :)
В четверг посмотрел "Русский ковчег" Сакурова. На русском с ивритскими и английскими титрами. В конце фильма публика (в основном ивритоязычная) аплодировала. А вы говорите: "Троя".


стихоплет2гильдии23.05.2004 09:25

Было дело, мой приятель,
Дон-Жуан и воздыхатель
твердостойкость потерял,
ну и мне о том сказал.
Легкомыслием страдая,
рожу твердой сохраняя,
да, сказал, что было так,
но чтоб лихо держать флаг,
бастионы покоряя,
ночью бодро ,не спадая,
надо пасты тюбик съесть,
перед тем, как снова лезть.
Жили мы тогда в общаге,
и, бывало, когда надо,
размещались, кто, где мог,
чтоб товарищу был прок.
И наутро, возвратясь,
вижу, он, как горский князь,
весь доволен сам собой,
ну, как, собственно, любой.
Только маялся немного
животом он, так как строго
соблюдал режим любви,
и остались утром мы,
без зубной волшебной пасты,
что, конечно, не ужасно.
Ну, отсюда резюме:
сила наша в голове.


с.23.05.2004 09:23

sorenta, ты на всякий случай уточни, получил ли сын офицерское звание (был ли приказ министра обороны). У нас это случилось после четвертого курса: мы сдали выпускной экзамен на военной кафедре и съездили на сборы, где приняли присягу.
Один из наших разляляев на сборах в последний день нахамил офицеру, который это мероприятие курировал, тот обиделся и характеристику подправил. В результате разляляй звание не получил и сразу после получения диплома пустился в бега на родину, где уже его и отмазывали.
Но, в любом случае, до окончания колледжа/института/университета/аспирантуры действует отсрочка от службы в армии. Законы о ее отмене время от времени обсуждаются, но пока все по-старому.


sorenta23.05.2004 08:12

А. Говорят, Сэра Брайтман в Москве будет, с тем же концертом, что у нас. У нас, билеты были от 25 долларов до 400 ( эт, когда под сценой сидеть и эсклюзивные фото, но это же, факин, каким надо быть идиётом?)


сорента23.05.2004 07:48

Ух ты. Даже транслит потеряла,обратно на африканцеву жабу села. ну и журналисты в америке, мама мая. А пьют! Куда там русским. Пойду-ка я, проверю, если достаточно бухалова на столе.


aga. sorenta23.05.2004 06:25

ой,ой,ой!!!
Это для Лайзы!!!Сижу, бухаю с журналистом из Ройтерс. Тааакие истории про марухуану и ЛСД, зашибись!!! 25 лет наркотиков. Но завязал. Такие истории рассказывает!!!
Пошла дальше с ним бухать.


Адольф Грибоедов 23.05.2004 04:15

>Нифига себе, лисички-сестрички, за $30/lb! Сушёные, что -ли?

Нет, свежие с канадских ферм. Я их в сметане жарю. Самые мои любимые грибы. Сушеные конечно дешевле, но не совсем то...

Вот сайт грибной фермы в Пенсильвании http://phillipsmushroomfarms.com/ (но лисичкам там жарко)


sorenta23.05.2004 02:48

Сентябрь-юршка, спасибо лапушка!
я так и думала, что кто-то кого-то обдурить собирается, либо мужик сынульку, либо кто кого :)
Мой Иванушка-Дурачок, у прошлом роки имел какие-то проблемы с военкой, пришлось мне покупать для офицера с военной кафедры тур в Дагомыс. Теперь опять чего? лето же наступает? злыдню надо на халяву отдохнуть, вот он и напрягает платёжоспособного скубента... А я читала в прессе российской, что незаконно это - дипломников на армию подписывать. Я только боялась, что я что-то пропустила. Может, эта Дума безголовая опять чего-нить приняла антинародное ?
Ну, тадой ясно мне всё теперача. В капусту будем рубать. Шайками по углам стучать.


sorenta23.05.2004 02:31

Нифига себе, лисички-сестрички, за $30/lb! Сушёные, что -ли?
А белые я ела на рождество, из-под Москвы привозили, солёные, бочковые. Мням.
Шампиньоны я делаю тут по рецепту ЯВ, из ВМ. Классные получаются,особенно, когда со свежим укропом. Два дня - и готово.


(мало ли чего в Нюёрке, ишь ты. А ну нас тута нету)23.05.2004 02:15

На навозе растут тупые совки, типа вас с Аликом. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>
Ну, что за, нахуй, за оскорбления?
Шампиноны выращивают в навозе, и точка. И причём тут совки? И Алик? Щаз, бля, всех Адольфов в капусту порубаем!!!
:))))))))))))))))))))))))


Адольф Грибоедов23.05.2004 01:38

>В магазине одни шампиньоны продают.

Не знаю как у вас, а в NY всегда до фига японских грибов (shiitake, straw), сморчков (morel), и лисичек (chanterelles, $30/lb). Грузди (pepper cap) по сезону. Белые (boletus) только в банках. Грибы растут на ферме на бревнах. На навозе растут тупые совки, типа вас с Аликом.


с.23.05.2004 00:47

sorenta, мне кажется, ты можешь не беспокоиться.


sorenta23.05.2004 00:03

Прямо грыбная пыгода у нас. Дождь и солнце, опять дождь. Только грыбов нетути. Ниразу не видела. Поганки от переполива травы только растут, а нормальных грыбов нет. В магазине одни шампиньоны продают. Белые и грузди в навозе не выращиваются?


sorenta22.05.2004 20:24

Сентябрь,
военная кафедра у него была. Артеллерист он.
Я помню, у нас для пацанов устраивали летние сборы на 2 месяца. А потом переподготовку на пару недель раз в 2 года. И усё.
Мяугли,
а кто?


Сентябрь22.05.2004 12:15

sorenta, если ты интересуешься, есть у нас в стране призыв на военную службу, то он есть.
Что касается твоего сына и законных оснований, то надо знать обстоятельства дела. Если он российский гражданин, ранее не служил (хотя бы в рамках военной кафедры), подходит по возрасту и здоровью, не несет службы в милиции и т.п., не имеет отсрочек, не ограничен в правах, и так далее, то его не только могут, но и должны призвать.

Когда его в институт забривали, там военная кафедра была? Если да, то надо смотреть военную специальность. Студенты-офицеры обычно в армии не очень нужны. Хотя иногда и берут.


Мяугли22.05.2004 12:12

Сорента,

Ты ведь не спросила что за мыслитель.


sorenta22.05.2004 07:09

А Сакуры сегодня ночью не будет? Ты в этот раз нам нам не рассказала, как сакура в Янонии цветёт? Как по японски, " сакура цветёт?"


sorenta22.05.2004 07:02

А вот, поговорила с муля моя, он мне сказал, что " cultural" - это значит " style of life". Вот и понятно теперь, что, когда американцы спрашивают про "cultural" , не надо им про Толстого, Достоевского и Большой Театр рассказывать. Просто согласится, что да, дифферент.


sorenta22.05.2004 05:15

Кстати,
русские эксперты! могут моего сына теперь, как только он диплом получит, на законном основании забрить в армию? я читала, что это незаконно. Или, я чего пропустила?


sorenta22.05.2004 05:13

Мяугли :)
а как, скажем, будем оценивать американскую культуру? Нельзя же её оценивать по дабью?


Мяугли22.05.2004 02:30

Гы. Каков мыслитель, такова и культура


sorenta21.05.2004 23:52

да я вообще эту загадку не отгадывала :) я сижу тут долбаюсь с отчётом недельным. Одним глазком тут-одним глазком там. Чтобы не уснуть;)


а.21.05.2004 23:46

а еще я читаю Ниро Вульфа и мне из-за этого ужасно есть хочется.


а.21.05.2004 23:45

ну вот. я совсем расстроилась. Хотя у меня алиби. Я выпимши.
Осталось пойти с моста утопиться, оставив на берегу фонарик


с.21.05.2004 23:41

14 минут - правильно. :)


Кыся догадалась21.05.2004 23:39

Сорента у нас тут самая умная.


Кто у вас тут самый умный :)21.05.2004 23:38

Запросто.
Папа переходят с сыном - 2 мин.
Сын возвращается - 2 мин.
Мама переходят с дочкой - 7 мин.
Папа возвращается - 1 мин.
Сын переходят с папой - 2 мин.
Итого - 14 минут.


Кыся21.05.2004 23:36

Аня, ась? А что, это чему-то помогает? В смысле, когда этот шустрый папашка бежит назад с фонариком, ему кто-то может идти навстречу, что ли?


действительно. как же я не подумала-то21.05.2004 23:29

23:24:40! Кыся! Ты гений!


Кыся21.05.2004 23:24

А они вообще с одной стороны к мосту подошли или с разных? И кому из них на какую сторону нужно?


Кыся21.05.2004 23:23

Спартанцы переправились бы за пять минут: дочку, как самую слабую, утопить, привязав ей на шею ненужный в задаче фонарик, маму, т.к. ещё пригодится, переправить по мостику (спартанцы боялись выдать себя огнями, поэтому умели ходить в темноте), папа с сыном и так переплывут.


а.21.05.2004 23:19

неужели можно? 16 минут это если папаша будет туда-сюда с этим фонариком метаться. А быстрее вроде никак. Хотя раз спрашивается, то там наверно подвох какой.


с.21.05.2004 23:06

Задача трудная, но интересная. Ночью к мосту подошли четыре человека: папа, мама, сын и дочка. Переходить мост за раз могут не больше двух человек, и для этого нужен фонарик. Фонарик на всех только один. (То есть, двое переходят, один с фонариком возвращается, и т.д.)
Каждому из четверки нужно свое время, чтобы мост перейти:
папе - 1 минута, сыну - 2, маме - 5, дочке - 7. Когда идут вдвоем, то движутся со скоростью того, кто идет медленнее.

Вопрос: можно ли перейти быстрее, чем за 16 минут? (за какое минимальное время можно уложиться?)


sorenta21.05.2004 22:55

А. да ну тя. Опять про то, кто сколько книжек написал и прочитал. Культура общества.


а.21.05.2004 22:50

сентябрь! задачку давай!


с.21.05.2004 22:45

По-моему, так вообще, если культурой меряются, значит цивилизация, а если нет - глухомань. Остальное - от лукавого.


с.21.05.2004 22:41

sorenta, а чего ты меня-то про культуру спрашиваешь? Для меня слово "культурный" с детства ругательное. Наверное, я уже тогда догадывался, что чем денег больше, тем культурней. А книжки читать необязательно.


sorenta21.05.2004 22:28

О, Сентябь,
цивилизация? это хорошо. А почему же тогда в археологии принято говорить, что раскопаны такие-то и такие-то культурные слои такого-го и такого-то веков. Нашли косточки, два черепа и каменный нож. Обнаружена ли была цивилизиция? наличие каменного ножа говорит о культуре или уровне цивилизазии? То, что ножиком стали младенцам бошки отрезать, а не руками отрывать, - это культура или цивилизация?
Можно ли утверждать, что чем культурнее нация, тем выше уровень жизни? Почему тогда русские, если такие культурные, ходют по улицам с медведями под ручку и бутылкой водкой в кармане?


с.21.05.2004 22:23

А еще мне хорошую задачку сегодня давали, как раз для третьего класса. Но вам, наверное, неинтересно.


Сентябрь21.05.2004 22:12

Да. Но так можно договориться до того, что не бывает "отсутствия цивилизации", а бывают "разные цивилизации". А это уже оппортунизм и примиренчество.

Стихи про жизнь на сто слов где-то уже попадались и давно. А еще раньше была довольно популярная КСПшная песенка с той же идеей. Там, кстати, была не забыта преферансная тема в описании студенческой жизни. Что-то типа: "Пуля. Мизер. Взятка. Долг." А то в этом варианте - одни кусты, сессия и водка. Наверное, женщина сочиняла. Это и "звезду" объясняет, и "сериал" заодно.


Аня21.05.2004 22:04

Кыся, а при чем тут равноценность культур? и как их сравнивать и зачем. Речь была вообще о наличиии/отсутствии. Культуры. Как ее понимают русские. (с медведями, водкой, кокошником и томиком Пушкина/Пастернака подмышкой? да?)


пардон, семейные обстоятельства, крик души21.05.2004 21:59

Только что позвонила в Б. Жуть.
Там бабульку нашу столетнюю чуть в могилу не свели, эти уроды в доме престарелых. Шесть дней она там ничего не ела, ей чего-то кололи, что она все время спала.
Ну я понимаю, что у государства денег нет и бедность, и все такое, и живые позавидуют мертвым, но уж совсем-то человека гробить нахрена. А?
Слава богу, нашли семью, которая согласилась взять ее к себе.


a? sorenta21.05.2004 21:48

Кыся, ну гляди, ты опять же с точки зрения своей культуры рассуждаешь? почему ты считаешь, что младенцев некультурно в колодцы бросать? а если, они все уроды рождаются? или, чтобы голыми ходить - не культурно? пробовала ли ты в 12 часов дня сидеть на пляже в вечернем платье, в колготках и туфлях?


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru