Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Лайза22.04.2004 13:44

Нет, вы обратите внимание, как последовательно Пью пытается не дать бедной девочке прочитать лучшие детские книги на основании того, что они якобы "мальчуговые". Это "Блад"-то мальчуговый? Чистой воды романтика, дурилка ты. Хроники вообще бесполые, если так.
А у Кати в классе девочки Донцову читают. Я сказала, что Донцову-только через мой труп. Ну она и не рвалась. Они Урсулу читает седьмой роман. Бедняга Эстравен уже наткнулся на выстрелы злых пограничников.
А Буагильбер давно погиб на ристалище.Но лучше всего-Белый отряд, однозначно. Борьба хорошего с лучшим. Такие там все благородные!

Еще я ей однажы подсунула Стивена Кинга, но она сказала, что страшно, и попросила разрешения не читаь. Я сунула нос - а там правда такие ужасы! "Керри". Гы. в 11 лет.


Серый22.04.2004 13:33

Пью, :))
Дай тебе волю, ты и в "Колобке" политиканство отыщешь.


Серый22.04.2004 13:31

Хм.. Туве Янсен? Хотя вот там ЛСД отчетливо прослеживается.. :))


к22.04.2004 13:30

Программа Международного Бюро по борьбе с наркотиками и охране правопорядка Гос.Департамента США, проводимая американской некоммерческой организацией Project Harmony

"Сотрудничество местных сообществ по борьбе с насилием в семье


Слепой Пью22.04.2004 13:27

ВГВ, глава 3 (во второй меньше, чем 17 абзацев) абзац 17.
"Оксовью удалось обнаружить один такой случай, и он не жалеет красок для его описания. Еще более апокалиптическую картину рисует автор, изображая мир будущего, в котором человечество под воздействием фукамизации раскалывается на два генотипа. Эта монография издавалась неоднократно и сыграла, по-видимому, не последнюю роль в обсуждении Поправки. Любопытно, однако же,
отметить, что последнее издание этой книги (Лос-Анджелес, 99) не содержит ни слова о фукамизации: надо понимать, автор полностью удовлетворен Поправкой и судьба 99,9... процента человечества, продолжающих подвергать своих детей фукамизации, его не интересует."

Надо понимать, что всё прогреммивное единодушно осуждает происки тех, кого в Лас-Анжелесе не волнует судьба 99,9% человечества. Ой. Можно подумать у них там душа болит за остальные 0,1%.


к-до22.04.2004 13:26

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой
3 июля 1998 года


Одобрен Советом Федерации
9 июля 1998 года


комунадо22.04.2004 13:25

Конвенция о правах ребенка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Вступила в силу 2 сентября 1990 года.


Аня22.04.2004 13:23

Да, хоббиты принимаются. Ага. :)


Серый22.04.2004 13:17

Аня,
Если уровня "Пеппи" - первая книжка прохвессора. Как раз.

Пью,
2 и 17.. :)))


bg22.04.2004 13:14

Да, Бена Гана на острове оставили не жестокие бандиты-пираты а честные, но разочаровавшиеся в его познаниях, английские моряки. Типа, на второй год. Чтобы знаний поднабрался. Подтвердил теорию практикой.
Не помню что именно читал в каком возрасте. И в каком что перечитывал. Поэтому не буду морочить Аню своим склерозом :)


Аня22.04.2004 13:13

Прынца я ей читала где-то год назад. Мне кажется еще года через три-четыре пусть перечитает.


Аня22.04.2004 13:12

Пеппи уже читано. Да. Вот уровня Пеппи книжки-то нужны. А вас куда-то совсем занесло. Можно и перечитать, конечно.


Слепой Пью22.04.2004 13:10

Маленький Прынц


Слепой Пью22.04.2004 13:10

Ой, развели.

Серый - ве-зде. У стругацких нет ни одного абзаца без пропаганды. Назови 2 числа.

Пеппи Длинныйчулок.


Аня22.04.2004 13:09

Да вы чтго в натуре. Едгара По, Ремарка, Мопассана.. Ей еще 10ти нет. Очумели совсем. Пусть уж курочку рябу перечитывает. Мне инвалид детства не нужен.


Серый22.04.2004 13:07

Аня, :)))
А ты попробуй. И пусть скажет, что лучше - "Остров" или "Черная стрела".


Серый22.04.2004 13:06

Пью,
Где политика в "Волны гасят ветер"? Или в "Дьявол среди людей"?
Во. "Экспедицию в преисподнюю" пусть читает.

М-м.. Хотя у Ефремова можно "Ойкумену". А сам я в этом возрасте почему-то зачитывался Хейердалом и Ганзелкой с Зикмундом.
И пусть начинает Эдгара По. Самый кайф про колодец с маятником почитать, про амонтильядо.. :))


Аня22.04.2004 13:05

"У Стивенсона "Остров" не читать. Лажа."
Серый! Как я после етого могу доверить тебе составление списка чтения для моего ребенка!

Максим, ага. Где-то в Наукежизни публиковали етот приквел (тогда и слова-то такого не было). Мне он совершенно ничем не запомнился. Разве что кашей в голове. Оказывается Бена Ганна васадили на острове вовсе не дузья-пираты, а другая команда. Так у самого Стивенсона написано.
А Сетен-Томпсон ужаасно занудный, насколько я помню. С Дареллом не сравнить.


Слепой Пью22.04.2004 12:55

черная стрела - консенсус.
стругацкие поздние не политизированы? Ха-ха. Это эффект "Незнайки на Луне".

Булычёв тоже ЛСД.

Монте-Кристо - книжка для лузеров.

Графиня де Монсоро - да, точно. Это я перепутал.

Одиссею и Хроники - мальчуговое.


Серый22.04.2004 12:50

аспект,
"Нарнию" выкинуть. Лажа. Пущай лучше великого профессора читает.
В остальном согласен.

У Стивенсона "Остров" не читать. Лажа. Только "Черную стрелу".
Ефремова не читать. Не то время, не та страна. Стругацких, к сожалению, тоже. Ранние политизированы, а поздние - рано.
Булычева. Сначала про Алису, а там и Гусляр с "Перевалом" подтянутся.
Время Куперов и Майн Ридов отошло. Затянуто и не соответствует действительности. Если только описания природы. Или "Всадник без чайника".
Буссенар - только "Сорви-голова".
Дюма - "Монте-Кристо".


Максим22.04.2004 12:50

Аня, кажется был не "сиквел", а "приквел" (если не путаю).

То есть у меня есть книженция про предысторию "Острова сокровищ" - про живого ещё Флинта на "Морже", про двуногого Сильвера и зрящего Пью. Это в одном бою их покалечило обоих. И как Бен Гана высадили... Книга написана скверно, как-то не вкусно (ну ещё бы, сравнивая со Стивенсоном) но я её осилил просто по инерции после Стивесона. Автора не помню.

Если о животных, то не хуже Даррела - Э. Сентон - Томпсон. Для девочки отлично. Дюма начинать не с "Королевы Марго", а с "Графини де Монсоро" - не в пример более живо, чем "Марго", хотя и против хронологии.

Одиссея и Хроника капитана Блада - неизгладимые впечатления детства, тоже очень рекомендую.


Слепой Пью22.04.2004 12:47

Пью там в самом начале кинули.

Холмс про любовь? И-ии, И-ии, И-ии. Мопассан, Бунин и Саган отбирают бычки у зебр.

Холмс как идеал мужчины? Это многое объясняет.


Лайза22.04.2004 12:46

Да, Аня, это были обычные работяги. Без прораба и бригадира - беспомощные бездельники.


Аня22.04.2004 12:45

впередсмотрящий Пью!!! :))


Жидобюрократ22.04.2004 12:40

Аня, так ходили-то они не сами по себе, а с капитаном Флинтом, штурманом Билли и квартирмистром Сильвером (это не завскладом, а что-то вроде корабельного старшины). А, еще забыл впередсмотрящего Пью. А сами по себе они бы дошли только до первого бочонка с ромом.


Аня22.04.2004 12:34

Чего-то ешце хотела сказать. А вот, Хамбля, да. Интересно, когда ето серебрянный век был в курсе обязательной литературы?
Из захватывающих книжек из школы: Молодая Гвардия, Разгром, Как закалялась сталь и Повесть о настоящем человеке. Пушкина, Достоевского, Гоголя и Чехова надо потом уже читать, много позже. А некоторым и позже можно не читать.


Аня22.04.2004 12:29

ЖБ, ну так они все там не пацаны были. Много лет по морям ходили, в опасные переделки попадали. Да уж даже в самой книге, они спокойно и уверено до самого острова доплыли, а там как с цепи сорвались. Ну дети, чисто дети.
А Сильвер, да. Было где-то продолзехние книги про Бена Ганна. А вот интересно было бы дальнейшие приключения Сильвера почитать. В Южной Америке, кажется, он от них сбежал.


Аня22.04.2004 12:26

Ой, с праздничком всех, особенно соренту :)


Жидобюрократ22.04.2004 12:26

Стивенсон хорош всем, кроме главного героя. Противный выскочка-мальчишка.
------------------
Видимо, руководствуясь этим мнением, в довоенном фильме из него сделали девушку Дженни :)))) Прелесть что за фильм, особенно начало - "это было в степях Шотландщины..."


Жидобюрократ22.04.2004 12:22

как ети грубые волосатые дети умудрились дожить до столь почтенного возраста и не сдохли где-нибудь раньше от ошибок несовместимых с жизнью.
-----------------------------
:) До почтенного возраста дожил только Сильвер.


Аня22.04.2004 12:15

А Жулверном я непорченная. Потому что в детстве я смогла прочитать 10 страниц "Детей к.Гранта" и примерно столько же еще чего-то. Каких-нибудь "восемдесят дней под водой"


Аня22.04.2004 12:13

полностью поддерживаю анонимную Лайзу.
Холмс был мужчиной моих грез, мой идеал. Да. Я его ревновала к Ирен (и к доктору, хихи)


Аня22.04.2004 12:11

Если пропускать натужные остроты Слепого Пью, то спасибо всем. Напомнили Хроники Нарнии, Айвенго и проч.

А самый прекрасный там всеже Сильвер. Билли Бонс не успел проявить себя.
Но мне показалось, что автор преувеличил бестолковость, пьянство и недисциплинированных простых пиратов. Осталось непонятным, как ети грубые волосатые дети умудрились дожить до столь почтенного возраста и не сдохли где-нибудь раньше от ошибок несовместимых с жизнью.


жмурясь от удовольствия22.04.2004 12:10

Пью, ну что, что ты понимаешь в Холмсе и в девочках?Ничего, как выясняется. Холмс же про любофф систематически!
А какие там собаки!


Слепой Пью22.04.2004 12:03

Это у вас с гормонами что-то не то. Айвенго - да. В какой-то мере. Но Холмес? Пф.

Да - Джим там всё время лишний, левый и натужный. Иногда такое впечатление, что его искусственно для первого лица притянули. Мерзкий мальчишка.


т22.04.2004 12:03

эх, Хамбл, хоть ты мне и коллега,
но упорно тревожишь Паустовского.
перечитай у него место о беспардонно справляющей нужду тетке
и ее наказании, и проникнись.
хотя я понимаю, когда калашниковы в доме, не до Паустовского.


Лайза22.04.2004 11:59

Стивенсон хорош всем, кроме главного героя. Противный выскочка-мальчишка. Но все окружающие пираты, особенно мой любимый Билли Бонс, - выше всяких похвал. Убейте Джима Хокинса - и это будет лучшая книга всех времен.
И еще "Одиссея капитана Блада".


ваш лит.критик22.04.2004 11:58

Пью, Айвенго и Холмс самое девчачье чтиво - чтоб ты понимал.
А Консуэло твою точно под ЛСД писали.


Слепой Пью22.04.2004 11:35

Угу. И "Курочку-Рябу".

Это ты, Аня, Консуэло не дочитала, потому, что ЖульВерном порченая. И вообще нет такого смысла "дочитать". Она не для этого. Она, что бы читать. Мумий-тролли, Карлсоны, Свифт, Кэролл. Киплинг, Стивенсон и ваш обожаемый ДжЛондон - в помойку, надо было пацанов рожать, а теперь уже поздно мозги перекраивать. Вырастет потом какая-нибудь даррелофилка. Айвенги, Холмсы тоже мальчиковое, от них оволосение на бороде начинается.
Нарнии и ЛеГвины есть психосоматический яд и букинистическое ЛСД, пусть лучше клей нюхает.


в таком вот аспекте22.04.2004 10:31

Джеральд Даррел "Моя семья и другие звери", "Гончие Бафута", далее по желанию
Юрий Коваль всякие рассказы, "Пять похищенных монахов", не помню, как называется, но про Васю Куролесова(как он поросенка неудачно покупал), "Самая легкая лодка в мире"
"Хроники Нарнии" - фантастика
"Волшебник Земноморья", "Порог" - Урсула ле Гуин, фантастика же
"Айвенго" (ты че? Самое время читать)
"Белый отряд" Конан Дойля, его же Шерлоки Холмсы
"Прекрасная Маргарет" и "Копи царя Соломона", автора не помню, но наверняка найдешь поисковиком.
Марк Твен всякий - "Принц и Нищий" и т.п.
Астрид Линдгрен "Приключения Кати", если еще не читала.

Читала я этом же возрасте Жюльверна, каюсь, (а кто написал всяких там "Оцеола - вождь семинолов"?)Я даже читала "Месс-менд" Мариэтты Шагинян - редкая хрень!
О. Фенимора Купера. А то помто точно не будет. И так и не узнает ничгео про индейцев.
Была еще такая книжка Стеф(ф)енса "Мальчик на лошади"
и чья-то "Ошибка Одинокого Бизона". Очень мне название нравилось.
И Джека нашего Лондона.


чего-то захотелось лохадью побыть.22.04.2004 10:12

ВЫ СПРАШИВАЕТЕ,ЧТО ВАМ ПОЧИТАТЬ?РАДА, ЧТО СПРОСИЛИ!


знай и люби сей предмет22.04.2004 09:53

Тайская вера - Жопа случилась.
Конфуцианство - Конфуций учит: Cлучилась жопа ".
Буддизм - Если случилась жопа - в действительности это не жопа.
Гедонизм - Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Индуизм - Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны - Эта жопа еще случится.
Стоицизм - Эта жопа мне только на пользу.
Ислам - Если жопа случилась - значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм - Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм - Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Протестанство- Пусть эта жопа случится с кем-нибудь другим.
Иудаизм - И почему эта жопа случается только с нами?
Пpавославие - Жопа случилась? Hу и фиг с ней.
Кришнаиты - Жопа случилась. Рама-рама.
Атеизм - У-у, ж-жопа !
Экзистенциализм - Что такое жопа, в сущности?
Растафарианизм - Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм - Жопа - это я!
Объективный солипсизм - Жопа - это ты!
Хайнлайнизм - Мы все - жопа!
Пессимизм - Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Фpейдизм - Жопа случилась в pаннем детстве.
Ницше - Случившаяся жопа сделала меня только сильней.
Юнг - То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Карнеги - Со мной такая жопа уже случалась.
alt Карнеги - Случилась жопа? Улыбнись ей.
Беpн - Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Гештальт подход - А какое мне дело до этой жопы.
Митьки - Что же ты, жопа, случилась, дуpилка ты каpтонная?
Металлисты - Как угаpно случилась эта чумовая жопа!
Гопники - Щас кому-то заделаю жопу!
Win"dizm - Жопа случилась и вы будете с ней pаботать
NTizm - Случилось? Закрой все. Дааа, жопа случилась.
MAC"izm - Где жопа? Что ты понимаешь в жопах?!!
UNIX"izm - Это не жопа, а патченое микpоядpо.
Z-80"izm - Beeeep..Sshhhh..Beeep..Shhh..Pshhh.. Tape loading error.
Физика - Жопа случилась? Все относительно


Дежурный Комментатор.22.04.2004 08:48

По сегодняшнему выпуску -

1- неплохо, твердая тройка. не читать

2-та же фигня

3-никак, но по этому поводу вспоминается одна история, как студенты в Екатеринбурге или рядом во время оно собирались у телевизора, выключали звук, и, заранее разбившись по ролям озвучивали очередную серию "рабыни Изауры" (это такая великая женщина, вы, молодежь не знаете кто, серость!) Не рекомендуется к прочтению

4-см. п. 1

5-хорошо, внушает, вам разрешается прочитать

6-нет, не идет.

7-отлично. эту тоже можете читать, сачки-"комментаторы" (а также шланги, бакланы)

8-не читать.

9-хорошо. читать

10-непонятно. потому не читать.


Точк22.04.2004 08:36

Самое главное, Ань, пусть прочтет Короленку Дети подземелья, а также Муму и Оливера Твиста, чтоб жизнь медом не казалась.


Точк22.04.2004 08:30

"Природоведы" Тютчев, Паустовский и Тургенев....

Вот за что мне нравится Хамбля, так это за безаппеляционность во время несения хни :))

Т.е. его мнения уважаю, ибо в нем можно узреть "уверенность поверхностности".
На меня, короче, похож.
В этом отношении :)


sorenta22.04.2004 08:30

"Четвёртый позвонок" ей еще рано. Хмелевскую можно. И Ремарка.


sorenta22.04.2004 08:29

Ань :)
Мопассана ей давай и Гюго. Марка Твена она уже прочитала? Джека Лондона можно. А из русских можно Казанцева и Ефремова. Ни в коем случае не давай "Манифест Ком.Партии" и "Капитал".


Хамбля22.04.2004 02:35

Я Швейка и Ильфа с Петровым именно в этом возрасте познал. Но воспринимается нормально только с наступлением половой зрелости.
Еще есть неплохая американо-финская книжка "Четвертый позвонок".


взволнованная общественность22.04.2004 02:24

И фантастику. Любую. Рассказы, например.


взволнованная общественность22.04.2004 02:22

Ильф и Петров, Швейк.
Ведь можно в 10 уже?


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru