Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2290): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

bg24.09.2003 14:49

Пардон, тут и буква "е" (в слове Сеннтябрь) не нажалась. Пойду ещё раз поменяю.


Сентябрь24.09.2003 14:48

//они не демонстрируют своё отклонение "явно и нарочито", они борются за свои права и против стигмы.
---------------------
Белый Кролик, очень может быть, что они борются за свои права и против стигмы. При этом они еще и демонстрируют своё отклонение явно и нарочито.
Противопоставление, которое ты конструируешь, не соответствует теме дискуссии. Ты уж тогда сначала тему задай.

//Ну а в России, как известно, всякое явление гипертрофируется...
---------------------
На мой взгляд, в России с _этим_ пока еще терпимо. А про "всякое явление" спорить не буду. Не охота. Но факт русофобства отметил.


bg24.09.2003 14:48

Шифт плохо нажимается.
Снтябрь, а как же тогда китайцы ? Они уже несколько тысячелетий фейверками увлекаются. И ничего - совсем не вырождаются. Скорее - наоборот :)


bg...пойду едой наслажусь...24.09.2003 14:45

На самом деле однополая любовь существует в среди животных. Не помню точно у каких, но читал что есть. Так что природе все одинаково ценны - и гомо и не гомо. А вот, скажем, самонадевающийся презерватив путём эволюции не вывелся :)

Не везёт моим клавиатурам. пару недель назад одну уборщица испортила, сейчас я на новую стакан чая вылил.


Л.24.09.2003 14:44

Кстати о фейерверках. На МКАДе недалеко от нас построили очередной мегамагазин непонятного назначения. Каждую субботу примерно пол-одиннадцатого вечером около него стреляют из пушки. Купили они, что ли, эту пушку? Я каждый раз так пугаюсь сначала. Тем более,что сам фейерверк мне не видно, загораживает соседний дом, видны только всполохи.


Жидобюрократ24.09.2003 14:39

Кстати, не надо путать продажный и по-российски аморальный шоу-бизнес с движением национальных и сексуальных меньшинств за права человека.
---------------------------------------------------------------------
На Тату намекаешь? Это точно, их не надо путать с национальными и сексуальными меньшинствами :))))

Кстати, тебя надо понимать так, что шоу-бизнес продажен везде, а аморален только в России?


Сентябрь24.09.2003 14:39

Аня, если я гомофоб, это просто значит, что я близок к природе.
Как искать сексуального партнера, - вопрос интересный. Хочешь его обсудить?

Но Пью не говорил о поисках. Он отметил интересный симптом, говорящий о вырождении общества. Кстати, другой интересный симптом назвал кто-то из классиков, - это усиление любви нации к фейерверкам.


bg24.09.2003 14:39

ЖБ, а я и том и другом. В одном post`е :)


bg24.09.2003 14:37

Сентябрь, если ты считаешь что оральный секс отвечает "чаяниям" природы, то я думаю иначе. Он, как и все способы ограничения рождаемости, "мешает" природе в её деятельность, возводит плотины на пути эволюционного процесса.

Лайза, есть. В Нюрнберге всё есть. И метро, и трамваи, и автобусы.


Жидобюрократ24.09.2003 14:35

Да, чего это мы все про гомиков. Давайте про метро :)


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 14:32

Сентябрь,

они не демонстрируют своё отклонение "явно и нарочито", они борются за свои права и против стигмы.

Ну а в России, как известно, всякое явление гипертрофируется...

Кстати, не надо путать продажный и по-российски аморальный шоу-бизнес с движением национальных и сексуальных меньшинств за права человека.


Л.24.09.2003 14:30

Напишу я тебе не раньше, чем завтра. Вообще этот ЖБ такой активный организатор оказалася. Я почти уже ускользнула. Но не вышло. Так что ждите в воскресение-понедельник отчета.


Л.24.09.2003 14:29

Метрополитена-то я там и не заметила.
А как мы с Сентябрем спелись против Ковалева здорово. Жаль, что он сюда не ходит.


Жидобюрократ24.09.2003 14:28

Л., напиши, как билеты возьмешь, время приезд - отъезд. Я все же взял билеты в Молодежный, но мы и в подвальчик успеем, если поезд попозже.


Аня24.09.2003 14:25

бг, деньги есть, вот они и роют


Аня24.09.2003 14:24

Если они не будут демонстрировать свое отклонение, то как они партнеров найдут? Или ты их готов совсем лишить радостей жизни? Уж не латентный ли ты гомофоб?


Сентябрь24.09.2003 14:20

bg, ты неинтересно передергиваешь. Оральный секс и презервативы природе параллельны, пока они являются частью нормального сексуального поведения. Мстит природа, только если про норму начинают слишком забывать.

Поскольку по человеку не видно, насколько норма им позабыта, то непонятно, откуда должна возникать реакция общества. Что, кстати, верно и с гомосексулистами. Пока они не демонстрируют свое отклонение явно и нарочито, всем, в общем-то, по барабану, кто они есть. Соответственно, такая ситуация под рассмотрение не подпадает.


bg24.09.2003 14:13

Аня, а меня поразил метрополитен в маленьком Нюрнберге. Четыре линии. И всё роют, роют. Гигантоманы.


Аня24.09.2003 14:04

т, дык я что. Меня ж не раздражает перенаселенность. Я и так в деревне живу и одна в пустом офисе. Это Лайза забралась в малогабаритный мегаполис с метрополитеном.


Аня24.09.2003 14:01

Ал, а потом и вовсе выяснилось, что она была не психически больной, а диссиденткой и правозащитницей, посаженной режимом в застенки психбольницы. Да еще и кастрировали, сволочи. Жуть, вообще, ты рассказываешь.


т24.09.2003 14:01

Аня-доброволец в тундру и болота?


bg24.09.2003 14:00

Ты первый начал :) Цитирую:
Он как раз и говорит, что, если общество не защищается от такой явной патологии, которая самой природой признана недопустимой и пропалывается, то дело плохо

Но почему-то общество намного терпимее к сторонникам орального секса. А уж в вопросе о презервативах (тоже ещё как аукнется, если только так и никак иначе) - практически единодушно. Значит гомосексуалисты раздражают не столько как эдакие анти-грин-писовцы, осквернители живой природы :))


Al24.09.2003 13:57

Возможно, общество под названием СССР не считалось либеральным и развитым, но еще в моей медицинской практике существовал случай катрирования (перевязки труб у женщины), психически больной (можно же ее причислить к инвалидам?) на основании именно данной патологии и ее жгучего желания иметь ребенка. После нескольких искуственных родов было решено раз и навсегда лишить ее иметь детей.


Аня24.09.2003 13:56

Сентябрь, уж лучше от лица Природы, чем от лица гомиков. Или инвалидов детства.


Генерал-аншеф Белый Кролик24.09.2003 13:56

Слепой Пью

Согласен конструктивно досюда.

А на вопрос, откуда такая эскалация явления в обществе, предположу следующее: в принципе правильное современное стремление к обозначению прав человека как такового независимо от и помноженное на развитие технологий означает, что особь с девиантным половым поведением, по идее не предназначенная для размножения, таки размножаться может и будет, если пожелает. Что создаёт определённое противоречие, "опасность", на которое общество реагирует, как правило, достаточно топорно (что в общем-то вполне характерно для "общества"), типа как аморфная масса в ответ на локальный раздражитель.


Аня24.09.2003 13:55

а чего это перенаселен. Вон еще сколько тайги, тундры, пустынь и болот.


Сентябрь24.09.2003 13:52

bg, ты же понимаешь, если секс у тебя только оральный и больше никакой, то природа отомстит.
Презервативы при занятии оральным сексом природе более-менее безразличны. Но скорее приветствуются, чем нет.


Л.24.09.2003 13:50

Агрессивное разможение - хорошее слово. Я подруге тут как-то сдуру ляпнула что-то по поводу того, что мир перенаселен (когда она четвертого родила, ну я признаюсь, что это было глупо и невежливо), а она мне ответила - пусть он будет перенаселен моими детьми, а не чурками! Тоже хороша, да.


Аня24.09.2003 13:49

Хм, сперва общество вдруг решило раскрутить гомиков и сделать на них бизнес, а потом выяснилось, что они же сами и виноваты, активизировавшись. Почему-то инвалиды детства не активизировались, хотя их вроде бы не изгоняют, не убивают и даже не кастрируют, по крайней мере в развитых либералистских обществах. Видимо общество не считает их достаточно рекламоемкими, если я правильно понимаю это слово


т24.09.2003 13:48

вы,это ,разграничьте природу
как же не думает,если это всё


DD24.09.2003 13:45

П Доктор дайте справку, что я гей.
Д А вы что, композитор?
П Нет.
Д Ну может быть поэт или певец?
П Нет.
Д Тогда может художник или писатель?
П Нет.
Д Ну батенька, какой же вы гей, вы пидар.


bg :))24.09.2003 13:44

Хорошо, Сентябрь, переформулирую. признаёт ли природа допустимым оральный секс ?


bg24.09.2003 13:42

Смотрел любопытное интервью с Моисеевым на израильском телевидении. Он ещё и еврей :))


Сентябрь24.09.2003 13:41

bg, насколько мне известно, природа не думает.


bg...и т.д. и т.п. :))24.09.2003 13:41

А также о презервативах ?


Жидобюрократ24.09.2003 13:40

Если природой уже закложен механизм избавления общества от патологии, то зачем еще нужно отвержение, изгнание из общества и прочие страсти?
---------------------------------------------------------------------
А, видимо, потому и нужен, что в критические моменты носители патологии чрезмерно активизируются. Сидели бы тихо - и никто бы никого не изгонял.

Например, никому не приходило в голову запрещать, скажем, балет по причине засилья там педиков - поскольку балет был балетом, а не средством пропаганды однополой любви. А вот "творчество" Бори Моисеева вызывает жгучее желание изгнать его куда подальше. Именно потому, что он требует общественного признания как педик, а не как эстрадный деятель.


Сентябрь24.09.2003 13:40

Да, и хочется заметить, что в контексте обсуждения положения гомосексуализма в обществе высказывание Ковалева звучит еще глупее, чем без контекста.


bg24.09.2003 13:39

Сентябрь, а что природа думает об оральном сексе ?


bg24.09.2003 13:38

Аня, я Тату видел только на Евровидении. Даун+коляска смотрелись бы лучше :)
Сегодня прочитал что в Грузии арестовали израильскую гомосексуальную пару, которая поехала туда усыновлять ребёнка. Если тов. Лысенко прав, то т.о. и появится новое поколение геев :)


Сентябрь24.09.2003 13:38

Аня, по-моему, Пью безупречен. Он как раз и говорит, что, если общество не защищается от такой явной патологии, которая самой природой признана недопустимой и пропалывается, то дело плохо.


Al24.09.2003 13:28

Болеть вообще вредно, потому что начинаешь читать всякую хрень, попадающуюся под руку


Аня24.09.2003 13:27

Пью, пафосно. Хотя есть по крайней мере одна дыра. Если природой уже закложен механизм избавления общества от патологии, то зачем еще нужно отвержение, изгнание из общества и прочие страсти? Если они уже и так не размножаются, как Кролики. Другое дело, что излишняя реклама, имеющая место, тоже не нужна и несомненно раздражает. Вообще непонятно, почему столько шума. Вот карлики никого так не волнуют. Или инвалиды детства. Хотя про них тоже много передач. Но вот гомиком быть в некотором смысле стильно, а инвалидом детства нет. А ведь можно было бы и не быть. Достаточно прослыть. Ты себе представь группу Тату. Одна в инвалидной коляске, другая с умело наложенным гримом дауновым лицом. Это было бы кул


Al24.09.2003 13:26

да я вообще прочла в одной местной газетенке, купленной как программка подрастающими для домашнего пользования телефизором в мое отсутствие, что по данным какого-то там жукто научного американского института, мужчины вообще переведутся через 150 тыс.лет... Исчезает то ли ген, то ли хромосом Y. Кто тогда будет нашими достойными или недостойными любовниками, мужьями?....А вы - МК, мать-героина, эхь :(


Слепой Пью24.09.2003 13:18

А. Я так понял, что это в МК ты правдивую историю прочитал.


Серый24.09.2003 13:15

Дурак ты, Пью, прости Господи.. :(((
Русским же языком тебе сказано было, откуда мне что известно. А МК гнал волну о благородной матери троих детей, вынужденной прозябать со своей семьей в крохотной комнатке в коммуналке (на самом деле она в этот момент квартиру снимала), при этом не забывая нести культуру в массы, пока бюрократы и чинуши тянут волынку с выделением квартиры сей, без сомнения, достойнейшей из женщин.


Генерал-аншеф Белый Кролик24.09.2003 13:04

У меня вон тоже одноклассница, вышедшая замуж в ортодоксальную израильскую семью, недавно родила шестого ребёнка. Тут на одного не сподобишься, всё о мироздании печёшься, о его хрупком равновесии, а тут такое агрессивное размножение...

Наводит на мысли.


Слепой Пью24.09.2003 13:00

Серый - тебе МК сообщило о том, что эта сука наплевала, а благородный "известный и уважаемый" не пренебрёг, совершив при этом одно из тягчайших преступлений?


Слепой Пью24.09.2003 12:58

Об засилии - в этом есть элемен прекрасности тоже. С диалектических позиций.

Что такое гомосексуализм? Фактически - способ природы избавить общество от патологии. Поговорим о мифическом "гене гомосеексуализма", который по десятому разу открывается в самых громких научных центрах.
Если без Менделизма-морганизма, то по идее Генетиков (и прочих биологов) это можно описать как наследуемую предрасположенность к девиантному сексуальному поведению.
В отличии от всяких там гемофилий или "цвета глаз" данная предрасположенность не должна наследоваться при своём проявлении.

Фактически это способ избавить популяцию от того, что не является необходимым для развития. Скажем какие-то действительно продиктованные мутациями и аберрациями композиции, при которых особь не способна развиваться нормально, "как все"; например, нарушения в области сексуального поведения (отсутствие или относительная слабость выраженности влечения к противоположному полу) и т.п.
их может быть много всяких, может быть какая-то одна ярко выраженная (инстинктивное отвращение к женщинам), в любом случае возможны ситуации, когда частная аномалия может вдруг распространится в популяции и разрушить её изнутри.

В этом случае должен быть канал сброса накопившихся аномалий, какой-то надёжный механизм недопущения продолжения аккумулирования или распространения комплекса отличности. Просто и изящно отказывает (приводится в негодность "Самой Природой") базовая функция живой особи - способность к размножению. Для гомосексуализма - в тонкой и хрупкой системе управления этим инстинктом, а не на уровне недоразвитости или перерождения половых клеток.

В чём "опасность" гомосексуалистов для общества? Хм..
Что именно напрягает гомофобов и восторгает гомофилов сейчас, в нынешних обществах? Отчего такая высокая чувствительность к этой проблеме, Отчего особенности личной интимной жизни некоторых людей, причем в отличии от торговли наркотиками или насильственного понуждения к вступлению в связь совершенно не касающиеся каждого из гомофобов или гомофилдов вызывают такую острые и не всегда объяснимые чувства?
По моему из-за того, что не смотря на разгул гласности и политкоректности, либерализма взглядов и завоеваний борцов за права человека, гомосексуализм действительно считается чем-то "отличным", ненормальным, неприемлимым обществу и общественным группам(кроме разве что общества борьбы за права геев и лесбиянок).

Чёт тупо получилось. Объяснюсь - общество, образно говоря, жопой чует белых (по контексту - голубых) ворон, которых ранее полагалось затаптывать и избавляться. Всю историю человечества тех людей, которые были уличены или подозреваемы в этом грехе общество изгоняло из себя, избавлялось, иногда лишало жизни. Исключения из этого фактически закона биологического выживания вида как раз прямо и чётко указывают именно на периоды распада традиционных обществ Греции, Рима, Британии, Австро-Венгрии.. Общество, не способное справится с нарастающим комом проблем терят возможность избирательного иммунитета - перестаёт уничтожать источники внутреннего разложения и распада и как итог..
Некоторые исследователи нетрадиционного (за многие тысячи-то лет фактического существования и свой отдельный цивилизационный и особенно культурный вклад!) сексуального поведения некоторых особей человека рано или поздно приходят к тому, что бы разграничить его составляющие, при этом они (исследователи) находят две явные группы составляющих:
Во-первых - заложенную в конкретную ч.особь присущую ему практически вне зависимости от послеродового развития "внутреннюю склонность" - т.н. "ген гомосексуализма";
Во-вторых - навеянное, привнесённое извне, навязанное окружением.

Подсознательное малоизменимое представление о греховности и недопустимости "проявлений гомосексуализма" - есть непрменный атрибут здорового общества. Как иммунитет у здорового человека. Нет иммунитета - человек может оставаться на вид ещё здоровым, но когда клетки его организма начнут патологически изменятся - этот организм не будет сопротивляться (будет политкоректен с бактериями, вирусами, грибами и в нашем случае - собственными изменёнными клетками) и будет неотвратимо разрушен.

Поэтому гомофестивали, шествия, журналисты ничем уже не грозят современному обществу. Поздно пить боржоми - вирус в организме. Политкорректность, терпимость, лояльность к популяции к тому, что разрушает её - это отсутствие иммунитета. У некоторых естественно возникшее в результате исторического развития (Калифорния), у некоторых - приобретённое (Бавария) в результате сношения с болеющими.

Горячую общечеловеческую благодарность надо выражать нетрадиционным господам за то, что они существуют на телеэкранах. Это примерно так же важно для нормальных обществ, как наличие сифлитических бляшек или признаков проказы на больных людях, как наличие видимых признаков тяжёлой болезни - "Смотри что с тобой будет, если ты не предохраняешься!".

Вот в общем-то и получилось эссе о С.А. Ковалёве. В принципе что правозащитники, что гомосексуалисты - механизм их взаимоотношений весьма схож. Именно нравственность как высшая и бездоказательная доктрина (категорический апперетив) общества требует от общества уничтожать или изгонять "ненормальных" - отморозков, мазерфакеров, идиотов, супергероев, гомосексуалистов, пророков и правозащитников.
Заполонение экрана пидарами или правозащитниками - серьёзнейший симптом состояния общества и всегда, _всегда_, маркер распада и упадка традиционного общества.

"Нравственность не поддерживается уголовными законами" - фраза абсолютно чёткая и показывающяя глубокие, коренные различия между нравственностью быдла, толпы, и нравственностью борцов против Прав Общества.

Что является девятым доказательством бытия Божьего.


Серый24.09.2003 12:56

:)))))))
Великолепно сказано. Ладно, про остальные подробности "подвига" я лучше умолчу. А то меня обвинят в очернении святой и непорочной женщины.


т24.09.2003 12:52

с матерью комфортно
но она понимая,что влияние бабушки (дедушки)полезнее детям ,чем ее материнское влияние,переступает через свой материнский эгоизм,и желая детям добра,отдает их дедушке(бабушке)
Это подвиг


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru