Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2130): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

с.23.01.2003 22:41

Не обращайте внимания. Это во мне ПТУшник говорит. Любую постановку в виде: есть в стране несколько достойных людей, на них лежит особая миссия, а вокруг масса, которую вот так запросто не повернешь...

Вся подобная филиппика создает впечатление, что говорящий знает некую истину: как правильно, как должно быть, и даже, возможно, как этого достичь. А по пути он просто живет по тем же законам массы, ибо "быть в обществе..." и все такое.

Вранье это все.


Кыся23.01.2003 22:23

Хе-хе, Аня. Вот и я то же самое опрометчиво подумала. И этим мы выдали себя, как две заизвесткованные брызги в космополитском налёте на обоих побережьях. Япона мать отдыхает, а именно, Тойота Камри и Хонда Аккорд - на третьем и четвёртом местах соответственно. Причём объем продаж бестселлера вдвое больше, чем у Камри.
И пять лет назад так же было.

Форд - чемпион! И не какой-нибудь Форд, а pickup truck. На втором месте - тоже pickup truck, от Шевроле. На пятом, после японских седанов, pickup truck Доджа. Далее следуют Форд Таурус, Форд Фокус (типа прикольный такой), ну и мелочь всякая недорогая. Ни тебе импортных седанов, ни SUV.

Вот он, электорат-то. Только не ссылайте меня в ВМ.


и правда, на чем?23.01.2003 22:21

Неужели... "жигули"??? Какой модели?


Аня23.01.2003 22:10

Хонда или Тойота небось. По крайней мере было лет пять назад.


Кыся 23.01.2003 22:03

Во, с Кроликом почти дельтакозлик вышел. Хотя я-то, конечно, дипломатичнее :-) Но не оттого, что хитрее, а оттого, что совсем не знаю, чего народу нужно для счастья. Ни тому народу, ни этому, ни тутам с хутсями. Вот угадайте, например, какой автомобиль уже последние N лет лидирует в США по объему продаж? Из ответа на этот вопрос можно вывести представление отвечающего о "среднем американце" и "народе". Для меня, например, правильный ответ оказался сюрпризом, несмотря на то, что я себе упорно последние пять лет говорю: "Америка - это не только то, что ты видишь из своего дупла"


Кыся23.01.2003 21:53

Хм, странно, Сентябрь... А я прочитала и не увидела ни цинизма, ни романтики. И вообще, мне кажется, мои чувства похожи на шендеровичевские, только он плохо формулирует, а я и вовсе не смогу. Ну и типа собеседник обиделся, Шендерович обиделся, оба полезли в бутылки и стали оттуда утрировать друг на друга.
Грустно.


Белый Кролик 23.01.2003 21:44

c.

А почему не понравился Шендерович? И причём тут романтика с цинизмом? Не понял я, честно говоря.

С позиции интеллигенции, с той самой, когда и за державу обидно, и своего ума палата, и изменить ничего нельзя, осознаёшь своё бессилие перед хамской махиной - и вот, никуда не денешься, будешь мироощущать и рефлексировать в надежде, что, может, кто-то где-то думает и чувствует так же, и уже легче станет после интервью-то.

Достоевщина, понимаешь.


:-P23.01.2003 21:40

Про одноимённых, Аня, про одноимённых...


Аня23.01.2003 21:29

хорошо, пришлю, Кыся, хотя у вас скорее всего тоже увы :)


Аня23.01.2003 21:27

Да, с Кысей совершенно согласна насчет того, что пол не спрячешь. То есть на время можно, но полы халата все равно рано или поздно распахнутся. И дело даже не в притягательности слова лифчик. А в темах и интересах. И в обстоятельности рассуждений. Среди многочисленных наблюдаемых интернет-женщин только Дирндль, пожалуй, занимается столь непродуктивным занятием, как осмысленная подача реплик. Остальные - балаболки :) Особенно Барбаросса :)


с.23.01.2003 21:17

Мда. Ужас. Ужас, как мне не понравился Шендерович в своем интервью. Детство какое-то. Похожее примерно ощущение было, когда Жванецкий рассказывал о своих выступлениях в банях сначала перед партверхушкой, потом перед братвой. Все же только в детях гармонично сочетаются романтика и цинизм.

Лифчик! По стопятьдесят! И с барышней в приват. Не попрыгать ли нам с парашютом, крошкам? Шшшютом! Шшшшюююю. Лифчик! (это я тренируюсь)


K.23.01.2003 21:14

Аня, что, неужто полное увы? Это жалко. Ну шли мне тогда, хотя я боюсь, что и у нас увы.


Кыся23.01.2003 21:13

Al, они безобразники! Если ты на работе, не кликай на livejournal якобы Бар-бароссы - там членик! Ужас, ужас, ужас!

А просветите меня, господа хакеры, как теперь автора у истории посмотреть? Или мне в КЖП пойти?


Аня23.01.2003 21:11

Злой, ага получила. Спасибо. И увы :)
пойду почитаю, что тут понаписали.


Al23.01.2003 21:09

Всем привет, пойду одним глазком читать ваши архивы, чего вы тут наархивировали..


виват, приват ! 23.01.2003 20:54

Кыся ! И не Кыся ! (я в восxишении)
Где Пью говорил про Россию не знаю. Пользуюсь слухами. Завтра Серый пусть показывает. А я по пятницам не подаю (в смысле - выходной у меня).


Кыся23.01.2003 20:40

:-))) Класс!


Ну, и так понятно:-)23.01.2003 20:34

Прально, Кыся!
В тот самый момент, когда космические корабли бороздят Большой театр и просторы Нечерноземья, вопрос о трагичности пьяного оргазма поднят как нельзя вовремя. Так Комиссар из "Оптимистической трагедии" прерывает серое будничное протекание жизни матросом-сифилитиком, своевременным выстрелом из револьвера, висевшего на комиссарском бедре. И это важно, товарищи и господа, потому что ещё великий и ужасный Антон Павлович сказал, что если что висит - то выстрелит обязательно! И этим маленьким, с точки зрения истории Будущего, выстрелом, но с большим чувством, прерванный оргазм сифилитика навсегда останется в поколениях школьников и родителей катарсисом мира и согласия любви человека и женщины к Родине и наоборот.
И вот, некоторые товарищи спрашивают: значит ли это, что нам сейчас нужен сифилис, как субстанциональный атрибут оргазма? Нет, отвечаем мы, смело глядя на Историю человечества материалистическими глазами, с холодными руками и чистой головой. Сифилитичность оргазма - выдумка мракобесов в белых халатах, фрейдистов и пидарасов, декадентов и формалистов, страшно далёких от своего народа и никогда не испытавших светлого оргазма чистой совести рабочего человека, заслужившего своё счастье мозолистыми руками созидания.
За работу, товарищи.


K.23.01.2003 20:28

Как я залудила, а?
Барон, большое спасибо за рассказы про автобан, а особенно за яркие сцены из парашютного спорта. Прямо сразу между лопатками сладко заныло при мысли о револьвере... бррр!
:-)

Кто-знает-тот-понял, о члениках у клонов.
Мне думается, что стиль подделать не так уж сложно. Впечатлительные, гибкие натуры, потеревшись возле лиц противоположного пола, легко могут и словечки освоить, и даже энергетику построения фразы (Мужская речь энергичнее, резче, даже здесь) А вот с чем выходит прокол, так это с тематикой. Тут существуют вопиющие пробелы в знаниях, или скованность в обсуждении естественных для противоположного пола тем. Например, мой многострадальный Гадёныш довольно быстро научился ругаться матом, и говорить простыми предложениями (когда не выпендривался), но вот в армии он, хоть расшибись, не служил, и у Биглера комплексовал, как двадцатидвухлетняя девственница в компании матерей-героинь. Он ни фига не понимал в оружии, но тут же высовывался, если речь заходила о пижонской выпивке или одежде.
И наконец - мужчины обсуждают события, женщины обсуждают чувства.
Вот Аню взять. Её мужские клоны совершенно великолепны! Пока не начнут пытаться всех разнимать, или со знанием дела говорить о том, какие книжки читать восьмилетним девочкам.
Или Пью. Ему слабо сочинить дамочку, потому что он не может произнести слово "лифчик", не покраснев. А я могу. Лифчик, лифчик. Тампакс! А вот на "надень-ка мне, крошка" уже начинаю глупо хихикать, а "сто пятьдесят водки" выходит прямо-таки с жутким акцентом. Потому что после ста пятидесяти я, как ни крути, буду под столом.
Улавливаешь? Если хошь, пойдём в приват.

давай Лайза давай! Европа ждёт!


ну да, ну да23.01.2003 20:14

Просто наши предки участвовали в походах Атиллы и Аллариха, и когда возвращались назад, таща римские трофеи, решили их оттащить подальше от чехов, поляков и уже тёплых сербов. Такой вот релиз и был выпущен - подальше положишь - поближе возьмёшь!


Кыся23.01.2003 20:03

(влезает на табуретку®, надевает очки, тщательно заправляя гибкие дужки за уши, откашливается)
Итак, о чём же говорить, когда всё уже сказано, причём всеми мыслимыми способами? Иными словами, какое произведение не смердит? По моему мнению, такое, что приносит читателю некое мнгновенное удовольствие - узнаваемостью ли, странностью ли, гармонией ли, или, напротив, диссонансом. Какой долгосрочный эффект имеет такое произведение? Неважно неважно(с).

Удовольствие доселе было уделом лёгкого жанра, каковой и противопоставлялся серьёзной литературе. Эта ситуация должна измениться! В мире, связанном современными коммуникациями на почти телепатическом уровне, великое и смешное - рядом, и становятся всё ближе. Пушкин сменил Тредиаковского как певец великих чувств, и сместил акценты на более индивидуальные чувства (не только любовь к Родине, но и любовь к еде и женщине). Саша Соколов сменил Достоевского на табуретке® певца безумия - безумие героев "школы для дураков" не страшно, но трогательно и прекрасно в искренности своих возвышенных порывов. В его "дураке" мы узнаём себя в наши лучшие минуты, когда мы, извините за цитату из источника, вызывающего столько контроверсии, "бываем как дети". Саша Соколов - певец свободомыслия, не понимающего собственной дерзости, певец гениальной, боговдохновенной спонтанности. В его произведениях, если угодно, трагизм и оргазм переплелись, как в жизни.
(кто не читал Школу для Дураков, может подставить "Москва - Петушки" :-) )
Ещё один современный гений синтеза - Бродский. Его лирический герой рассуждает о бессмертии, сидя пьяным на унитазе, и в этом он - как каждый из нас. Этот герой - Ося из коммуналки на Литейном, мой приятель, которому можно пожаловаться на бестолковую заграничную любовь, и с которым мы пили портвейн под музыку King Crimson, Жириновского в телевизоре, и разговоры о судьбах России.

Всех этих авторов роднит лёгкость. Они ни к чему не относятся с полной серьёзностью, в первую очередь к себе самим. Кундера в своем романе показал, как тяжесть и лёгксть восприятия развиваются и взаимодействуют. Нельзя, конечно, сказать, что лёгкость лучше или хуже тяжести, но думается, что можно предсказать, что в литературе, а особенно в тутошнем жанре креативного трёпа, будущее за лёгкостью. Это не хорошо и не плохо, это - естественный ход событий(c) (кстати, покажите мне, где Пью сказал, что на месте России пусть будет один большой Татарстан, или какая бы то ни было другая империя. Чего набросились-то?)

В наших спорах не рождается истины, так же как в наших стихах не рождается искусства. Все религиозные доктрины переписывались столько раз, что концов уже не найти. Простите, господа, положа руку на сердце, кто-то из вас действительно считает, что читал что-то в оригинале? Занятно, занятно. И что, прочтя в оригинале, вы поместили это в исторический контекст того времени? Потрясающе! И поняли, что именно автор имел в виду? Хотите, я вас с Главврачом познакомлю? Он был бы в восторге...

В популярном в Америке тесте на свойства личности люди делятся на perceptive и judging - воспринимающих и судящих. Первые впитывают информацию, не делая выводов, вторые пытаются из всего извлечь мораль. Современная литература, и современный интеллигент, мне кажется, тяготеет к первому, к созерцательству, и в такой среде носитель любых абсолютных истин рано или поздно вызовет улыбку, или (в его собственном категоричном восприятии) сделает из себя посмешище.

Облегчайтесь, товарищи!


Смигл23.01.2003 20:01

Лайззза, ммммыы шшлиии с ддддруггойй сторронны!


эх.23.01.2003 19:52

Да ну вас с вашим никоперством. Я тут сижу, думаю о судьбах Европы. Думаю, чего ж это так напугались наши предки, что шли и шли долгие месяцы в глубь континента, не остановившись ни в Чехии, ни в Польше, я уж молчу про теплую Сербию. Это ж надо было так далеко усвистать. На карте посмотреть - так такие глухие места, как Рязань и Владимир, еще поискать. Что они здесь забыли? Думали, наверняка, что они самые умные. Типа спрятались.
По-хорошему, Европе надо было бы зажарить в нашу честь тельца, а не травить нас визами. Мы бы припали к ногам и перевоспитались.


Злой23.01.2003 19:44

Ань, а ты моё письмо ещё вчера ночью получила? Или опять не дошло? (в отправленных вроде в нормальном виде лежало)


bg23.01.2003 19:37

Нет, Брбр, я тебе так скажу - ты на мудака не тянешь. Расти ещё над собой надо :)))


Брбр23.01.2003 19:33

А я?


bg...если не говорил ничего подобного, то я своё возражение снимаю :^)23.01.2003 19:32

Пью, я чё-то не понял (с). Ты среди себя уже взлелеял культ врага, говорил: "Карфаген (Россия) должен быть разрушен", или нет ? Так и остальным не мешай холить свои культики...Давай лучше про пистолет-пулемёт с самонаводящейся мушкой. Или вот - Камаз ралли Париж-Дакар выиграл. А ещё лучше (прости, я по-простому всё о своём, мы - народ жестоковыйный, в смысле - упрямый) - высади меня на горшок...э-э-э...коня (и чтоб не ледащий какой был).


Белый Кролик 23.01.2003 19:24

>> Очередной клон сами-знаете-кого.

- -

Kого? Kого??


Kыся23.01.2003 19:22

... в помещении стоял устойчивый запах клоновника...
А мне вот вчера напомнили ещё одно хорошее слово - говнюк. "У некоторых моих знакомых бывшие мужья - редкостные говнюки," - сказано мужчиной. Да тьфу на вас, отвлекаете. Я вам эссе пишу о литературе. Жидобюрократу должно понравиться.


Смигл23.01.2003 19:21

Сссллеппойй Ппььюю - тожжже стррашшшннныйй! Оччченнньь! Он мужжжж Лайзззы!


клон23.01.2003 19:17

Ну только не надо все на меня навешивать!! Нас тут много.


Galadriel23.01.2003 19:16

Смигл заикается :-P


Л.23.01.2003 19:15

А я вот даже как-то полюбила слово "мудак". Ну, а куда денешься, когда все любовники - мудаки. Будешь любить, со временем.


фигли-смигли23.01.2003 19:13

Пф. Очередной клон сами-знаете-кого.


Слепой Пью23.01.2003 19:13

Серый - второй абзац?
Варфаломеевская ночь.
Католики вырезали тысячи гугенотов. Ясно, что у короля были счёты с братом, и, возможно, вполне меркантильные, государственные, экономически-корыстно понятные.

Но те, кто резал гугенотов на улицах, топил в каналах, канавах, реках, сжигал их дома, лавки и магазины, разбивал младенцам головы и вспарывал животы беременным поступали вполне искренне и Во Имя Идеалов, по которым гугенот именно и не имел права на жизнь. Потому именно, что их вера мерзка. Каждый из них полгода назад видел друг в друге только соседа, горожанина, мужчину или женщину, которые просто ходят в другую церковь и почитают не то количество святых. Вполне мирно жил, а потом вдруг именно во имя Веры стал убивать их. У королей, принцев, князей, бандитских главарей могли быть и были свои интересы. И ясно, что все войны были кому-то нужны по довольно далёким от высоких убеждений причинам, но абсолютное большинство исполнителей грязной кровавой работы совершенно искренне делало святое дело - искореняло "иноверцев".

И сейчас - то же самое. кому-то выгодно, Серый, что бы ты "разглядел" врага. понял, что ты искренне и из глубины души его ненавидишь, понял бы всю его мерзость. Что бы он не был для тебя человеком, к убийству которого довольно трудно будет отнестись, а нелюдью мерзкой исламской, северокорейской-коммунистической мразью, недобитым кубинскими подонком, проклятой феминистической сукой только и мечтающей о нападении на тебя.
Только для того, Серый, что бы ты как добрый католик вышел однажды на улицы и зарезал соседа, потому, что он мерзкий гугенот.
Только для того, что бы глядя на взрывы в Ираке, Палестине, Иране, Сирии ты бы почувствовал радость от того, что ужасную угрозу успели предотвратить, что "потенциальных" террористов, подонков и фанатиков наконец-то уничтожили.

Задача пропаганды - изменить человека так, как нужно заказчикам этой пропаганды. Что бы человек перестал думать и сомневаться, а был запрограммирован на конкретные действия и решения.
Стал "фанатиком", стал бы абсолютно некритично убеждён в том, что "Ислам (Иудаизм) - мерзость!".


Смигл23.01.2003 19:12

Каккк прро какккогго, Аня? Про Неггоо!!!


Аня23.01.2003 19:01

А мне тоже не нравится это слово.
Но насчет споров ты не права, дорогая Алися. Иногда споры бывают разумными, интересными и плодотворными. Но редко, конечно.


Белый Кролик 23.01.2003 18:56

А чё, чем плохо слово мудак? Хорошее ёмкое слово...


K.23.01.2003 18:55

Банза молодец :-)


Алися23.01.2003 18:52

Ё-моё, Лев и Единорог опять взялись за своё...
По-моему, споры Пью с Серым - это тоже уже мёртвый жанр. Вообще, всяческие споры - мёртвый жанр, всё равно истина неизвестна, переубеждение невозможно, а побеждает обладатель более крупного членика с менее зловредным никопёром.

Я потом дочитаю ваши упражнения, ладно?


Аня23.01.2003 18:50

говорят, у нас тут недалече, в Нюрнберге, была крупнейшая школа палачей. Академия. С присуждением степеней. MSc, PhD...


Л.23.01.2003 18:49

На этих бескрайних равнинах
где водкою пахнет закат
сошлись как-то Пью с постной миной
И Серый, упрямый солдат
Они, постояв, покурили
И шел разговор непростой:
Евреи. Татары. Курилы.
и что ж это Пью холостой...


Слепой Пью23.01.2003 18:48

брбр - это вам "молот ведьм" не преподавали.

Практически никакой метафизики - сплошное описание следственных действий, порядка ведения, примеров прецедентов. Кроме преамбулы. Всё остальное - вполне специальная юридическая литература. С вполне нормальными правовыми нормами.


Слепой Пью23.01.2003 18:41

Серый к бреду "примите или прирежем" следует относится так же, как к речам любого, кто кому-то угрожает за что-то прирезать. Представь себе любую идиотскую фразу на любом из сайтов, вырви её из контекста, истолкуй как хочешь и строй на этом любую концепцию. Мне-то зачем лапшу на уши вешать? Я знаю, что ислам, как иудаизм и вообще любую Веру можно только принять. Это конечно не мешает расширять, рекламировать и проповедоваьть Путь к Спасению всем, кто может Спастись, но совершенно не утверждает, что Спасение будет возможно для тех, кто не уверовал, а испугался каких-то кар. Кстати - опыт насильного обращения есть и практикуется практически исключительно христианскими церквями. Сейчас в качестве миссионерской деятельности.

Если например я тебе скажу, что на одном из сайтов я видел лозунг: "Вступайте в партию экологического взрождения или мы вас всех переубиваем", ты бы поверил, что уверовать в экологию можно под угрозами или насильно? Ну и нафиг нужен такой эколог? С чего ты вообще взял, что человек, которому в голову способна придти такая нелепица вообще хоть раз в жизни совершил намаз, заходил в мечеть, слушал муллу?

Про абхазов - ага. чуть больше половины абхазов - мусульмане. Почему они не перерезали или не обратили христиан-абхазов - мне неизвестно. (ирония) Следует наверное думать, что они какие-то неправильные мусульмане. Тупые, как все, кто имеет отношение к исламу. Или может быть в их исламе ничего не говорится об обязанности убивать немусульман, которую для них придумал ты?


Брбр23.01.2003 18:34

Жаль, такую дискуссию пропустил. Во как. Ну ладно. Заступлюсь хотя бы за инквизицию.

Под воздействием болезней, завезенных из Америки, к которым европейцы не были адаптированы и помирали прямо городами.
Под воздействием такой беды началась паника и в Европе процветали центробежные анархические процессы, подрывающие государственное устройство. Основным направлением подрыва было колдовство (волхование).

Один такой колдун или колдунья могли поработить и подчинить себе всю округу. А там хрен знает, чего он с подвластными людьми сделает, куда направит.

Люди ведь верили. Скажет колдунья уморю нафиг, а тут чума или сифилис ( в то время-смертельная болезнь) и пошло-поехало: ей кто яичек десяток, кто еще чего там. Жить можно. А таких ииии сколько было (как и сейчас). Распустился народишко, налоги не платил, нахрен синьора посылал, право первой ночи и то подвергалось сомнению. А это уже вообще возмутительно.
Право первой ночи давало возможность синьору вести разнообразную половую жизнь каждый раз с девственницей. Хотя, конечно, тоже подхватывали. Не зря же с тех пор и идет поговорка "Не повезет, так и на сестре триппер схватишь". Причем понятие сестра не всегда соответствовало родственным отношениям, хотя и инцест процветал. Ну ладно, ближе к инквизиции, хотя другая тема-тема разврата, мне тоже близка и понятна и некоторым образом изучена.

Проще было бы ввести террор, но тогда бы люди озлились, испугались. И все государственные институты, все правосознание, с таким трудом установленные, кануло бы в Лету.

Именно инквизиционный процесс в то время был самым передовым правовым инструментом. Там не было отсебятины, беззаконных репрессий, цинизма и садизма. Все делалось по закону. Инквизиторы головой отвечали за превышение власти и нарушение процессуальных норм. И. если что, сами шли под суд.

Я специально не затрагиваю религиозный аспект этого института. Это и так всем понятно. Только именем Высшего Судии можно было авторитетно вершить правовое насилие.

Так и что? За все время инквизиции было до смерти казнено сравнительно небольшое количество людей. Насколько я помню несколько тысяч (две или три тысячи) за полторы сотни лет. В порядок меньше, чем было оправдано.

Следствие применяло установленные законом пытки. Обычно три. Если человек их выдерживал без признания вины, состоялся суд, который, в числе других доказательств ( улик-доказательств, устанавливающих вину и алиби-доказательств, устанавливающих отсутствие вины), учитывал и то, что человек при сильной физической боли, не оговорил себя.

При этом бывали случаи, когда оправдывали человека, который признался под пытками, но все другие собранные доказательства свидетельствовали о его невиновности.

И бывало, что приговаривали человека, который выдержал пытки, но улики, добытые другим путем, свидетельствовали о его вине.

Времена были такие. Криминалистика в делах о колдовстве не всегда могла быть основным методом. Подвергали пытке заявителя, подвергали пытке свидетеля, подвергали пытке и потерпевших. Когда суд считал это необходимым.

Петр Первый был восхищен кодексом инквизиционного процесса за прагматичность, проработку деталей, а особенно за сжатые сроки на добывание доказательств и, с некоторыми купюрами, ввел его на Руси. Ну вот тут я, как патриот, умолкаю. Единственно скажу у нас подноготную правду добывали (надыбывали) изощренно, жестоко и от всей дури.


Серый23.01.2003 18:34

Пью,
Второй абзац - в общем-то, согласен.
Третий абзац - тебя куда понесло? Какая там религия в обычных войнах?
Первый абзац - завтра отвечу. ОК?


Аня23.01.2003 18:33

здраствуй, Смигл. А ты про какого бога говоришь :?)


Жидобюрократ23.01.2003 18:29

Ох, Пью.. :)))) Для ориентации: абхазы - мусульмане.. :))))
------------------------------------------------------------
Написано "абхазы" - читай "осетины" :)))

А вообще абхазам все эти мировые религии всегда были побоку. Как японцам.

Мудрые люди.


Смигл23.01.2003 18:28

Незззяяяб незззя так говворритть! Бог накккажжжеттт. Лайзззааа стрррашшшнаяяя!


Аня23.01.2003 18:27

ты в понедельник жди УПС


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   ...  

Рейтинг@Mail.ru