Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (933): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

ДЮ13.07.2005 18:23

"Код да Винчи" мы читать не будем, "Маятник Фуко" тоже.
Войновичу вообще по роже.

А интересно, есть ли книга, которую нельзя испортить рецензией?
А если объявить конкурс рецензий, после которых не захочется читать, скажем, классические книги?


Жидобюрократ13.07.2005 18:23

Вот мне и интересно, что вообще известно об интимной жизни в эти времена? Например, насколько часто люди мылись, куда они по нужде ходили, и была ли у них туалетная бумага. Практиковали ли они что-нибудь кроме миссионерской позиции, и правда ли, что все флорентийские мужики были, вообще-то, голубые?
-------------------------------

Насчет мылись не скажу, наверно редко :) А насчет позиций очень подробно Аретино все расписал, рекомендую-с.


сопливый родитель многочисленных политических деятелей13.07.2005 18:21

В сегодняшних анекдотах: "Если ребенка вовремя не отучить пи$деть, то из него вырастет политический деятель."
А как, как его отучать-то?


bg13.07.2005 18:21

Аня, мне пошли.


Кыся13.07.2005 18:17

Ань, так это ж была ирония, нет? Мне как раз понравилось про цветы и беременных. Ну и про ноги истинная правда. Хотя если так подумать, нас никто, в общем, не заставляет, ноги брить, а вот мужчины каждый день бреют ЛИЦО. И кто придумал этот варварский обычай? А кстати, продолжая раскрывать тему ватерклозета, секса и портвейна, когда люди начали бриться? И чем они тогда брились?


Кыся13.07.2005 18:05

Да ну их, окопы, по Тбилиси интереснее. Или давайте по Пенсохокену или Тимбукту. А чё они?

Точк, за рецензию спасибо (точно уже не стану читать), но ты тоже тему говна не раскрыл. Меня интересует, где в литературе девятнадцатого века упоминаются в буквальном смысле - как они тогда говорили? - нечистоты? И если упоминаются, то выходят ли они на передний план, как в некоторых постмодернистских произведениях (тот же Войнович), или просто пассивно лежат по углам, дабы косвенно указать на тяготы жизни трудового народа.

А вот ещё о чём подумала: вчера читала книжку, называется "Рождение Венеры", Сара Дюнант. Роман из жизни флорентийцев в конце 15 века. Там во всех физиологических подробностях описывалась первая брачная ночь четырнадцатилетней девы и её довольно пожилого мужа. Они там ещё и портвейн, кажется, распивали для храбрости (барышня пишет, что супруг налил вино какое-то необычно крепкое). Вот мне и интересно, что вообще известно об интимной жизни в эти времена? Например, насколько часто люди мылись, куда они по нужде ходили, и была ли у них туалетная бумага. Практиковали ли они что-нибудь кроме миссионерской позиции, и правда ли, что все флорентийские мужики были, вообще-то, голубые?


а.13.07.2005 18:01

"считаю, что тот, кто цветов не дарит, наверняка и место беременной не уступает"

Нда, похоже все-таки дура. Или умело притворяется?


а.13.07.2005 17:48

Ой,да! Серого с днем рождения!!


а.13.07.2005 17:48

Мяугли, а тебе фоток моих деток послать? там правда младшая еще не видна почти, только две носопырки торчат.

А кому еще?


а.13.07.2005 17:46

О, как я с тушкой согласна. А то тут же в петровниной френдленте тетки закатывая глаза причитали: "ой, видела сегодня женщину, а у нее ноги не побриты. Совсем. Ну вааще. И ведь есть наверно мужик, который и такую. Да как же так можно себя запускать."


Мяугли13.07.2005 17:22

Дочь едет с нами вчера вечером в магазин и комментирует как та чукча:
Лямпа, лямпа, еще лямпа. О, машина!
:))


Мяугли13.07.2005 17:21

Аня,

Не, не ломай весь кайф, я за Сентября буду, в его окоп залезу. А нафига Точк медведей обижает? Разве они не наше все, а?


выступаю с миротворческой миссией13.07.2005 17:14

Вы чего, мужики? Вы это бросьте. Совок и Рашка едины, а вы тут дрязги затеяли. Америкосы да колбасные эмигранты сидят и ручки потирают, на ваш раздор глядя. Как вы в чубы вцепилися. И это в такое-то время, когда ваши Родины в опасности. Айда лучше пиндоосв мочить. Ну или по Тбилиси е#нем.


bg13.07.2005 16:53

Кстати, в Израиле прокуратора следствием не занимается. Только полиция. Потом материалы дела передают в прокуратуру с рекомендацией (закрыть, передать в суд) и уже прокурор решает, что будет дальше.


Слепой Пью13.07.2005 16:52

ну вот и вуаля. Ультиматумы об игноре попёрли. В этой речке. :-)

Точк - тебе надо было быстренько собрать аналогичный матерьяльчик по высказываниям Сентября о твоей стране. Чёт мне мнится, что сито пустым не будет. :-)


bg13.07.2005 16:50

Кыш, кыш никопёр :)
Какая прокуратура, что за взятка ?
Брбр, выбрал :) Но бывает ещё, что по должности положено. Тяжела шапка Мономаха, да не снимешь. Только вместе с головой :))


фигли нам13.07.2005 15:52

невероятно и немыслимо!
влияние пагубно Европы,
иль солнце перегрело лысину?
Сентябрь,пошли его ты лучше в жопу!


bg13.07.2005 15:34

Пришло письмо заказное из прокуратуры, что я вызываюсь по делу номер такой-то.... и приписано "о даче взятки". Учитывая, что взяток никому не давал, вот сижу, думаю. может взять с обой сколько-то денег...

Не могу сообразить, сколько сейчас берут ни за что.


Сентябрь13.07.2005 14:58

Точк, я могу отнестись с пониманием к твоей неприязни как по отношению к отдельным гражданам моей страны, так и к моей стране в целом. Но оскорбительные замечания по поводу моей страны относятся равно и ко мне лично, и к близким мне людям, что уже превышает порог моей терпимости.
Поэтому не имею другой возможности, кроме как перестать с тобой общаться.


Брбр13.07.2005 14:35

bg. Ну ты меня прости.

По-моему,если человек говорит, что он великий, то он или, на самом деле, великий, или дурак или просто шутит. Так что.... выбирай, Боря, к какой категории меня отнесешь. Хотя есть еще один вариант...


Точк13.07.2005 13:41

Сентябрь,
я подхожу с пониманием к твоему праву на неприязнь по отношению к моим высказываниям.
При этом, я с не меньшим пониманием отношусь и к своим пренебрежительным высказываниям по отношению к моей стране, что вполне пренебрежительно относится ко многим своим гражданам.
Прости, если я тебя невольно раню.


Мяугли13.07.2005 10:41

А чего это медведи задохлые? Да вы, бледные дети цивилизации, медведей не видели. Разве что задохлых в зоопарке. Тьфу на тебя, Точк.


Сентябрь13.07.2005 10:36

//Нет. Решительно не догадался, что имеется в виду.

Точк, имелось в виду, что белорусский бизнес имеет дурную репутацию. Но, поскольку столь близкие твоему сердцу слова "белорашка", "лукашка", "его мамашка" и "говняжка" не использовались, тема, увы, осталась нераскрытой.

Вчера я хотел сказать, что согласен с тобой, - не стоит сейчас России (ты ведь Россию имел в виду, когда писал "Рашка"?) объединяться с Белоруссией. Вовсе не похоже, что за 14 лет самостоятельности мы как-то сблизились. Объединять же, мне кажется, можно только то, что фактически уже почти едино.

Кстати, о задохлых медведях. К России, Точк, я имею прямое отношение, если ты не понял. Я здесь родился и вырос, это моя страна. И твоя манера говорить о ней мне неприятна.


П.13.07.2005 10:25

дикёр - это ликёр


Мяугли13.07.2005 10:24

Сюда - не обязательно. Можно дать ему мое мыло, пусть черкнет пару строчек


ПионЭры13.07.2005 10:24

Брбр, Кыся, в желе(дикёр) из красной смородины надо добавлять процентов 20-25 малины. Тоже топтать и выжимать. Тогда продукт кроме желеобразности ещё и запах приобретает...а выжимать надо через старые колготки - тут Задорнов был не прав, брезгуя...


Мяугли13.07.2005 10:23

Борь,
Да ты так и скажи, что мы в Москве будем и типа свидание назначаю. И скажи, что в аську не выхожу потому что лаптоп старый того .. тю-тю..


bg13.07.2005 10:19

У меня есть его домашний телефон. Если вечером дозвонюсь, то испрошу разрешения :) М.б. он всё-таки и сюда заглянет.


Мяугли13.07.2005 10:02

Ура! Серого с днем рождения!
А кто-нибудь знает его новые координаты? А то он переехал и на другую работу ушел. А хотелось бы с ним в августе встретиться


bg :^)13.07.2005 08:41

Брбр, для истинного величия не надо так длинно. По мне Брбр - вполне. А как только начинаются рассусоливания "...Великие и Белые..." и всё такое, так тут же у меня сомнение возникает. Помнишь, что Чапек говорил о дверных табличках ?


bg13.07.2005 08:37

Привет, народ !
Реплика:
-----------
Среда, 13 июля 2005 01:36:28

а че ж сам не выступаешь? Серый кардинал.
---------
появилась не просто так именно 13 июля на самой заре нового дня.
Сегодня ДР у Серого. С чем я его лично прздрвЯЮ и желаю.


Точк13.07.2005 08:28

И все-таки тема говна в русской литературе так и не была раскрыта.
Неуд, неуд, неуд, господа.
При всем уважении.

И вообще, старый стал. Брюзгливый. Малопродуктивный. Особенно по утрам. Хотя для получения продукции стал чаще ходить и меньше сидеть.

И ещё потерял исследовательский дух. Раньше вот как присосешьси к каком-нибудь дерьму и пока всё до дна не, то и вкуса не почуешь. Рецензию, тэксказать, с вердиктой не сотворишь.

А надысь еду в метро. Взрывов боюсь, как водится. Смотрю влево - давинчи читают, смотрю вправо - тоже. Джентльмен с наладонником на железный поручень вскарабкался, как Бегемот на люстру, - а с наладонника Браун капает. Мона Лиза прямь таинственно струится.
В общем, я тоже прочитал Коддавинчи. Страниц десять. Или сто. ТОчно не помню. Ну, до того момента, пока радиомаячком в куске мыла не стали кидаться. Потом очень сильно вспомнил "всомнить всё", где Арнольд тоже радиомаячком по крысам кидается и очень сильно пожалел, что вместо кодавинчи Шварценннегера не пересмотрел.

Короче, поддерживая тему говна, предлагаю приобщить к ней книгу писателя Брауна "Код да Винчи". Хотя это и не русская литература.

И совсем не понял Барбароссу: зачем Войновича-то бить?
Его уже матушка-история в угол поставила.
Вместе с нами.
Ну, теми , кто на кухнях недоволно шипел. В унисон с газом.


Точк13.07.2005 08:05

Геббель , орущий чрез границы от имени полупьяного .....:)))

Старо!!!


Урюк.13.07.2005 07:46

Для Точк:
http://news.mail.ru/news.html?841687
Ай, молодец!


Кыся13.07.2005 05:12

А я Чонкина не читала, кстати. А что, гнусный пасквиль, и не читать? Я Войновича только Москва 2042 читала и ещё рассказ про шапку из кота домашнего средней пушистости. Москва мне понравилась, смешно было. Я её куски ещё до перстройки, кажется, по вражьим голосам слышала. Хотя на Солженицына он зря так наехал. Кто такой Войнович в русской литературе, в конце концов, и кто такой Солженицын. Он и в Чонкине так же невежливо, да?


Кыся13.07.2005 05:05

От блин! А мои-то желеобразный настой из красной смородины так же делают, только без водки! Надо срочно им объяснить, чего они лишаются. И в горячем виде хорошо, наверное, ух...

ДА я ж и не устраиваю перепалку, я просто анализирую мировую эту, пассионарность. Я так думаю, когда мы всех пиздим, а когда и нас кто-нибудь. В глобальном масштабе это не линейный процесс, а такие флюктуации. Задача игрока в Цивилизацию не оказаться среди, э-э, как это сказать, пиздИмых? на данный момент. Надо сказать, что успешных игроков не так уж много :(


Фридрих Первый Барбаросса Император Великой Римской Империи....13.07.2005 02:31

ДЮ. Ты ведь сначала читаешь архивы, а потом уже пишешь.

Так вот. Первую твою реплику ты лучше не пиши. Я ее все равно читать не буду, а тебе за нее потом будет неудобно. Понял? А?


Барбаросса13.07.2005 02:28

Сорента. Запросто. Вес ягод на вес сахара. Все заливаешь весом водки (килограмм ягод, килограмм сахара и литр двести водки). И толчешь до полной каши. Подогреваешь до кипения, но не кипятишь. Потом четыре часа вся эта гадость стоит остывает. А потом выжимай, фильтруй как хочешь. Разливай в бутылки и в прохладное место мясяца на три.

Ну а если невтерпеж, можно и сразу в горячем виде хлебануть.

Единственный непатриотический совет: виски лучше водки в смысле послевкусия. Самогонки-то у тебя все равно нет.

Из красной смородины получается вообще дурь полная: желеобразный ликер. Хоть ложкой ешь. Сьешь мисочку и дашь кому хошь. Ну это я так, на всякий случай, не применительно к рецепту, а применительно к осторожности последствий.


sorenta13.07.2005 01:59

а как хочется "кошачей" ливерной колбасы, что по ... от? сколько же она стоилато? самая дешёвая? дорогая была по 50 коп. за кило, а дешёвая по 29 копеек?
где же мне тут такой колбасы достать? в русском магазине была ливерная колбаса, но немецкая, ну, это совсем другой продукт.


sorenta13.07.2005 01:56

брбр,
давай рецепт ликёра. Я заодно еще и абрикоса нагоню.


sorenta13.07.2005 01:55

А мне тут бялорусы сказали, что Лукашенко специально хочет воссоединиться с Россией, чтобы стать президентом и Великая и Белая. Хотите батьку на престол?


Барбаросса13.07.2005 01:52

Серый, не серый, только хлопотно все это. Суетиться надо. А зачем?

А вот. "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать" (с). Твой любимый Пушкин. Умница.

Кыся, не принимай к сердцу. Да и я не озлился. Это не повод к перепалке с тобой. Играй себе в Цивилизацию. А Цивилизация играет в тебя.

А пиздят эффективно только в кино. А мы ведь не в кино? А? Но пиздим потихоньку. Живем же так. Это наш обычай. Пиздить всех. И за это нас русских никто не любит. А и мы никого.


Кыся13.07.2005 01:40

О, блеск! А почему Березина нет в моей ленте, в очередной раз спрашиваю я себя. А потому, в очередной раз отвечаю я себе, что очень много пишет, не успевала бы читать. Хотя я неправа, наверное, надо, всё же, зафрендить.


это разумно13.07.2005 01:36

а че ж сам не выступаешь? Серый кардинал.
Не нужна видать слава и народная любовь.


Кыся13.07.2005 01:32

А чего ты озлился, неужели греческие чайки сделали тебе седины?
Насчёт силы, ну, я не знаю. Мне кажется, если б могли пиздить эффективно, так уж давно всех построили бы. Антитеррористическая коалиция тоже вот пиздила-пиздила, а толку? :( Да и англичане нельзя сказать, чтоб так уж и покорили Индию. Прямо вот покорили, а потом ушли оттуда по благородству натуры. Всякий, кто играл в Цивилизацию, знает, что такого не может быть.


Брбр13.07.2005 01:25

Аничка:-) Ну, так, иногда, за деньги.


Брбр13.07.2005 01:23

Кстати. Опять же простите. Войновичу я бы, при личной встрече, вопреки моим принципам непубличности и похуизма, дал бы по его морде просто от всей души. За дедов (белых и красных), за отца, за всех родственников и за себя лично, за всех, кто пули ловил.

И от всей души. Я уверен, что вы меня поймете.


а вот рецензия от Березина13.07.2005 01:23

"Роман Брауна вколотил крепкий гвозь в развитие конспирологического романа. Засрал делянку"


а.13.07.2005 01:20

Барб, это не ты ль Жирику тексты пишешь?


конвертер знает правду13.07.2005 01:17

упс. Пушкин-то Цилевич однако.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru