Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

М25.05.2004 11:25

Пью, :))))))


Слепой Пью25.05.2004 11:23

Совок - маленька, небольшая лопатка штобы грузить.


Максим25.05.2004 11:19

Грибы растут на ферме на бревнах. На навозе растут тупые совки, типа вас с Аликом.

Адольф Грибоедов
-----------------
По поводу "совков". Странное дело, но последний раз я слышал это слово "в реале" лет десять назад, а то и больше. В эпоху перестройки оно было очень популярно, особенно в кухонных диспутах "о судьбах Родины". С тех пор его употребляли всё реже, и, по-моему, уже лет десять в России (в разговорной речи) так не говорят. Как пишут в словорях - "устар." Выросло поколение 20 летних, которые вообще не слышали этого "термина", при мне даже был разгорвор, когда одному молодому человеку старший товарищ пытался перевести данный термин как "советский конформист".

При этом на сайте анекдот. ру слово "совок" необычайно популярно. Почти как "потноладошечники". Иногда оттенок стеба присутствует - "саффки", но чаще говорят вполне серьёзно.

И мне очень хочется дать дружеский совет г-ну Грибоедову -
Если Вы хотите, чтобы Вас и за пределами эмигрантской тусовки воспринимали не как реликт позднегорбачевской эпохи, а как современного и адекватного человека, не стоит так козырять определениями типа "совок".

Не столько даже за Соренту обидно, сколько "с Вас смешно". Впрочем в Вашем круге общения, видимо это словечко до сих пор популярно и не режет слух.


Барбаросса25.05.2004 11:17

А у меня очередная декажа капиталистического труда. Ухожу домой в полдвенадцатого и то, из-за того, что смотрю сериал Господа офицеры.

Надо же хоть что-то смотреть.

А куда все пропали?

Судя по Сорентиным россказням, в США сейчас режим круче, чем сталинский.

Там за три двадцатиминутных опозданий увольняли. Да и то, не на улицу, а все же какую-то работу давали. На срок до года. А там, конечно, опять приходилось работу искать.

А тут, хренак и на улицу, без выходного пособия, без страховки.

В обьятия криминальных негров. Или похотливых латинос.

Или в ЦРУ. Но там опасно. Пошлют в Ирак, заставят арабов мучать.


sorenta25.05.2004 06:05

Хамбля,
а у нас тоже... не того. На работу приходишь - в телефоне код набираешь, во сколько пришёл,уходишь - другой код набираешь, чтобы Люсент отметил, во сколько ушла; если опоздал на 5 минут, простят, если на 6 - в кондуите. 3 раза по 6 минут за полгода - вышибут. Больше 2 дней пропуска по болезни за 3 месяца - беседа с начальником. Турма.
Стихоплёт,
А так. Навеяло чего-то сегодня. Почти каждый день кого-то увольняют. Гайки закручивают :) Но хочется, чтобы уволили по сокращению штатов, тогда страховка сохраняется 18 месяцев, и выходное пособие нехилое дают.


стихоплет2гильдии25.05.2004 04:07

когда хандра собою кроет дни,
рискую дать совет,ну,может,кто не знает,
К примеру,ваза есть?Вот,урони!
И ты увидишь,сразу полегчает


стихоплет2гильдии25.05.2004 04:03

Сорента,че это тебя выгнать должны

я ,вот,спиной чую ,что лучшее тебя сотрудника не найти


Хамбля25.05.2004 02:47

Привет, Сорента. В ЦРУ говоришь? Так там же даже не пукнуть... :)


sorenta25.05.2004 02:16

Меня тоже, вот, если с этой работы выгонят, я никуда даже и ходить не буду, в интернет - и в ЦРУ. Заработки у них там нормальные, да и пенсию они платят, и медицинское обслуживание - зашибись.


sorenta25.05.2004 01:44

А чего нет никого? все в Моссад ушли наниматься?
Гы. Да все через интернет нанимают, и ЦРУ И ФБР. Прям из дома.


25.05.2004 01:37

???


Брбр24.05.2004 18:31

А когда прокурор, которому Ильдар промозолил все глаза этим патроном, как-то воскликнул, что к патрону еще и автомат нужен, то Ильдар заявил, что у него есть. В сейфе.

Все перепугались и побежали к нему в кабинет. А у него в старинном огромном сейфе наискосок и стоймя, перекрывая доступ к полкам, на которых, кстати, ничего не лежало, стоял автомат Калашникова.

Умело используя армейское разгильдяйство, Ильдар уже три месяца возвращал этот автомат по прекращенному уголовному делу в воинскую часть. Причем у него было его письмо с требованием забрать автомат и один патрон, а также и расписка из части, что автомат заберут обязательно. И патрон.

Когда же прокурор попытался попенять ему, что не следует автомат хранить в сейфе, Ильдар предъявил письменный отказ канцелярии принять оружие за неимением места специального хранения.

-А патрон,- сказал этот злодей,- я храню в кармане, потому что в сейфе он может потеряться.

А я способствовал тем, что однажды на политзанятиях, когда Ильдар отвечал по семинару, начертил в его тетради первоисточников какой-то совсем безумный алкогольный стих. А Ильдару не показал. Так он этого стиха и не видел. А тетрадь у него была из архива какого-то следователя сталинских времен, написанная еще перьевой ручкой, выцветшими от времени чернилами фиолетовыми. Там все про Сталина было.

А Ильдар оттуда зачитывал всякие цитаты, приписывая их Ленину и Брежневу. Все равно его никто не слушал.

А тут приехал прокурор округа и стал проверять всю прокуратуру, в том числе и тетради по политподготовке. Их должно быть у каждого по четыре. А у Ильдара с накладными карманами, которые первым, кстати, и заметил прокурор округа, а так мы раньше не замечали, была одна тетрадь. Где после конспектов из работ Сталина, были написаны мои стишки.

И напрасно я пытался оправдать товарища, мне не поверили. А в книге прокурора про Ильдара появилась вот такая запись.

"Завуалированно делает намеки на суицид, показывает всем патрон от автомата и заявляет, что ему нужен только один патрон. Пишет стихи алкогольного содержания. Помещает эти стихи в конспекты тов. Сталина.
Ненормален психически. Подлежит увольнению из органов ВП. Не давать дела, связанные с оружием".


bg24.05.2004 17:43

Брбр - это всегда :)


Muenchhausen24.05.2004 17:12

в том же старом и очень старом Аугсбурге
а в горы - все никак
то работа, то не с кем, то пьянка неотложная
круговорот углеводов, короче

А Барбароссу славно так читается
С удовольствием.
(-:


bg :))24.05.2004 16:07

Барон, ты где ? В какие горы ты вбиваешь клинья ?


Muenchhausen24.05.2004 15:36

хроники
от хроник
(-:


лучше "хроники и химики"24.05.2004 15:25

"Хроники амбара" - слишком нарочито, получится почти как "юрист нашего времени".


Слепой Пью24.05.2004 14:49

юриспруденции - лишнее, ненужное слово. И Орлы - тоже. Не биглеры, чай.

Амбарная книга.

С экспортными вариантами:

"либр ди амбре"
и
"Хроники амбара"


Жидобюрократ24.05.2004 14:35

Барбаросса, все это войдет в Перлы под рабочим названием "Орлы юриспруденции".


Жидобюрократ24.05.2004 14:32

Пью, нишкни!

То есть, наоборот, гони нетленку тоже!


Слепой Пью24.05.2004 14:30

Как Повёлся-то!

"Ай, молодца!".


Брбр24.05.2004 13:49

Я уж не буду рассказывать, что он про других писал. Надо же реальных персонажей знать, чтобы оценить попадание.

Но ничегно похожего на реальные, знакомые мне личности в прокурорских эскизах не было.

Попадались там и сюрреалистические записи.

Например, опять же про меня. " В 18 часов, быстрым шагом вышел из помещения прокуратурыю имея в руках бутылку шампанского и букет цветов. И пошел налево."

Что такое "пошел налево" в общепринятом сленге, всем понятно.

Но на самом деле от выхода налево от прокуратуры помещается МВД, куда я и пошел, засвидетельствовать свое присутствие имениннику.

Или. "Упорен в достижении нерабочих задач". Мне и сейчас непонятно, что имелось в виду. Если это касается ремонта моей квартиры, то совсем неправда. Вот это дело я, действительно, заволокитил так, что покрасил пол к приезду жены вместе с арбузными семечками, которые на этом полу лежали.

Что вызвало нарекания:
-"Тебе легче полы покрасить, чем помыть?"

И вот еще. "Не переносит критики. Во время воспитательного процесса смотрит откровенно злобно. Но сдерживается".

Надо сказать, что не орал никогда, не оскорблял. Только на Вы, вежливо и интеллигентно, сверкая очочками.

Воспитательный процесс обычно заключался в том, что тебя тыкают носом в ошибки по делу. Естественно этот процесс доставлял удовольствие только одной стороне. Причем, явное удовольствие. Не мне конечно.

Или вот такая запись. "Старший следователь, из четырех дел о самовольных отлучках, одно было возвращено прокурором на доследование."

Вся подоплека этой записи заключается в том, что самовольные отлучки обычно вели дознаватели, это были самые элементарные дела, не требующие никакой квалификации.

Чтобы разрешить очередной спор о том, достоин ли я должности старшего следователя, как я откровенно считал, или не достоин, как прокурор пытался меня убедить чисто в воспитательных целях, он пошел на спор со мной. Который и выиграл, с удовольствием записав счет.

Я вел тогда уже в течение четырех месяцев сложное и многоэпизодное дело о хищениях социалистического имущества в строительстве.

Когда я его закончил фактически, то есть осталось составить обвинительное заключение, прокурор дело у меня отбирает и передает другому следователю, а мне дает пять дел о самовольных отлучках, которые он возбудил сам. Дает мне неделю сроку на все дела и включает счетчик.

Я вызываю дознавателей, нагружаю их сбором документов и предвкушаю, кая я забью свою шайбу. Не учтя, что я молодой, да ранний, а он опытный и прожженый.

Одно из дел было засадой. Дело в том, что в военно-строительные войска разрешалось призывать олигофренов. Но с малой степенью дебильности. По одному делу и проходил такой Вася.

Который уже прошел психиатрическую экспертизу с полгода назад и был признан годным дебилом. Ну я и взял все эти документы в дело.

А прокурор, своим постановлением провел, не говоря мне, еще одну экспертизу, где этот кадр был признан таким дебилом, что к службе совсем не годен. А таких за самоволку судить и нельзя.

Я не верю в случайности, думаю, что он все это подстроил. Наверное, если бы я заказал новую экспертизу, его признали бы годным. Психиатры вообще странные люди.

Но факт есть факт. На моем обвинительном заключении прокурор начертал постановление о направлении на доследование и присовокупил свой акт экспертизы. Я, так сказать, фигурально, был бит по мордам и очень злился.

Кстати, моя справедливая жена, будучи случайным свидетелем нашего какого-то разговора, потом мне сказала, что на месте прокурора она бы не фигурально, а реально надавала бы мне по морде.

Для правды жизни я об этом упомяну, но мнения своего не изменяю.

Но пуще меня прокурор писал про одного следователя Ильдара. Но тот, надо сказать, был, хотя и приятель, но с определенными странностями.

Например, он на первом парсобрании, когда пришел к нам служить, на благожелательную реплику прокурора, что вот товарищ пришел беспартийный, мы на него посмотрим и если он достоин, то в партию его примем.

На что Ильдар, в свойственной ему неторопливой и степенной манере отвечал, что, мол, спасибо за доверие, но он не видит связи между успехами в работе и партийной принадлежностью.

И в подтверждение привел в пример себя. Я, говорит, никогда не был пионером и комсомольцем, что не помешало мне закончить школу с золотой медалью и университет с отличием, так что спасибо за доверие, но и в партию я вступать не собираюсь, так как не разделяю некоторые политические взгляды в отношении международной политики КПСС.

И этот Ильдар стал красной тряпкой для психолога-любителя. Больше всех он с ним возился. Со мной-то нет, со мной все на бегу фехтовался, я все в командировках был. Или просто занят. Я ведь и на его авторитет работал. Он понимал и драл меня так, можно сказать, лениво.

А Ильдар мог найти причину не выйти на дежурство, так как "по субботам он ходит в баню". И это была не шутка. По субботам он, действительно, ходил в баню, дежурство было вторичным. Предпочтение отдавалось бане.

Ставили меня вместо него, чтобы нас поссорить, но я с Ильдаром не ссорился. Он как следователь был ленив и нерасторопен, но о литературе и поэзии понимал много. И мечтал уйти на гражданку, чтобы в нищете и лени предаваться сибаритству. В том смысле, который он вкладывал в это понятие.

Я невольно помог ему уволиться. Так как, кроме как через психушку Ильдар уволиться по тем временам не мог, то он и стал косить под безобидного психа. Чтобы не потерять вместе с армией и диплом, косил он медленно и осторожно, создавая образ из мелких деталей.

Например, он сшил себе форменные брюки с накладными карманами спереди, обрезал шинель выше колен (это правда по ошибке он два раза одну полу отрезал, но в образе и это использовал), он носил с собой автоматный патрон и показывал его всем, говоря, что ему больше одного патрона и не нужно.


Брбр24.05.2004 12:47

Так вот, теперь об этой амбарной книге. Оказывается наш шеф не только безумствовал в реальном общении. Хотя, надо сказать, что специалист он был классный и подтянул нашу банду (нсколько мог конечно) до неимоверных высот раскрываемости и прочей отчетности.

Он скупулезно вел в этой амбарной книге досье на каждого из нас. Мы с Витей просто зачитались. Потом он мне эту книгу подарил.

Надо сказать, что я с возрастом забыл, какой я был тогда.

Я вот не помнил, что мой стиль был признаваться во всем и тут же заявлять, что я с этим борюсь. Про меня там было больше всех, поэтому я и сумел убедить Витю, что книгу нужно подарить именно мне.

С чем я боролся, прокурор вел таблицу. Например, я боролся с пьянством. Кстати, в записях об этой борьбе были сплошные удивления.

Я ему как-то не попадался на всяких громких делах. Хотя, вроде бы участвовал. Но такие случаи как самоубийство одного из офицеров, попытка удушения официантки в ресторане и прочие нелепости как-то оставались от меня в стороне.

Он постоянно гонял меня в командировки. И сильно сожрать меня не мог, так как на контору в одиннадцать штыков семьдесят процентов дел по годовым итогам были мои и еще одного старшего следователя.

Так, что на графе пьянке у него стояли против моей фамилии злобные вопросительные знаки. То есть, он чувствовал, что что-то здесь не то, но фактов обобщить не мог.

Также я боролся с ленью. Я жил за городом и мне приходилось уезжать домой в восемнадцать часов, так как, если я не попадал на эту электричку, то следующая шла через два часа, а это уж совсем было неудобно. Зато я приезжал пораньше и работал (см.выше). Но с ленью, как видите, мне приходилось бороться.

Расследуя большой объем дел, мы с приятелем, естественно, делали какие-то мелкие ошибки, иногда не укладывались в сроки. Попробуйте вести одновременно десять дел, половина из которых на выезде. А мы обслуживали всю Татарию и Чувашию. Посмотрите по карте на две эти огромные страны и поймете, как приходилось метаться. Возвращенных на доследование дел (смертельный брак в военной прокуратуре) у нас не было, но на каждом партсобрании наш шеф строил обличительные выступления именно на наших примерах. И все аккуратно записывал в книгу.

Даже Витя, мой приятель и сослуживец, удивленно вопрошал:
-Сэм! За что же тебя на службе ценили? Ты ж, гад, все дела заволокичивал.

Вот она сила печатного слова.


Брбр24.05.2004 12:24

В общем, наш суровый начальник оказался доморощенным психологом. И много думал. Над нашим нравственным обликом. Собственно говоря, я и во время совместной с ним службой что-то подобное подозревал, но не думал, что это так системно.

Почему я подозревал?

А вот почему. Когда прокурор прибыл к новому месту службы, то есть к нам, было тридцатое апреля. Сами понимаете, что тридцатого апреля все правоохранительные органы пьют на рабочих местах.

Так как уже первого мая начинается усиление, совершаются все пьяные происшествия и личный состав трезвый и злой дежурит, выезжает на чп и прочая. Не любили мы эти праздники.

И если уж тридцатого не выпить, когда такая тишь по гарнизону, потому что все уже пьют, но еще никого не застрелили и не переехали поперек живота армейским Уралом, то это вообще не жизнь, а мрак.

Так вот, первая встреча моя с прибывшим прокурором состоялась на лестнице конторы в послеобеденное время, когда я в расстегнутом мундире промчался мимо него из прокурорского кабинета в свой за очередными бутылками, а прокурор чинно поднимался к себе в кабинет, не подозревая, что мы не подозревали, что он припрется на службу в такой день и такое время.

А это был его психологический этюд. Посмотреть на личный состав, так сказать, на срезе неожиданности. Ну и посмотрел.

Замещавший его заместитель, посадив на одно колено машинистку, ухитрялся наяривать на гитаре, а разнузданный личный состав пел какую-то песню.

Через полчаса его кабинет был убран, а личный состав рассажен на стульях совещания.

На самом деле, от нас, кроме дежурного наряда ( а это святое) было мало толку. Я так и вообще уехал, так как мне надо было на поезд.

Поэтому, сразу после праздника, прокурор, не запомнив меня на совещании, где, как рассказывали, каждый выдал что-то свое, но все вместе являли сборище алкоголиков, ошибочно приняв мое отсутствие в пьянке за мою непьющесть, вызвал меня в свой кабинет и мягким тоном стал интересоваться всякими жизненными делами, ненавязчиво предложив мне уточнить (лично для него и конфиденциально), кто же в конторе злоупотребляет спиртным.

Будучи честным человеком (считающим себя таковым) и, удивленно подумав: откуда он узнал?,- я признался, что да, это я, что он очень прозорлив, что вызвал меня, но я каюсь и с этим борюсь.

Второй случай с этим прокурором, который не то, что полез мне в душу, но и пытался провести очную ставку с другим следователем по вопросу моего внеслужебного времяпрепровождения, закончился тем, что я, в сердцах, сказал, что он поступает не по- офицерски и, что в прежние времена я бы вынужден был его вызвать на дуэль и застрелить из своего служебного пистолета.

Это его задело и он постоянно показывал мне на стрельбище, что стреляет лучше меня, так как всю войну командовал пулеметным взводом.

В конце концов, когда он в очередной раз подвел меня к своей мишени, где аккуратно лежали три десятки, с потом к моей, где были две восьмерки и одна позорная шестерка, я прилюдно заявил, что воспринимаю его намеки как угрозу меня застрелить при удобном случае и резонно заметил, что в силуэт мишени я все же также попадаю. Что он воспринял, как угрозу, после чего отношения с ним испортились и он добился моего перевода в Оренбург. Ему пошли навстречу, так как все равно мне пришел срок на повышение в должности, а место было только в Оренбурге. Моем родном и любимом.

А тогда, он не ограничился беседой со мной. Он приватно и долго беседовал с каждым из нас. А мы, укоризненно пеняли очередному сослуживцу, что долго был в его кабинете. Высшей доблестью было пробыть короткое время.

У меня был рекорд в десять минут. Однако я не смог переплюнуть зама. Он зашел и сразу вышел, поведав нам, что послал прокурора матом.

Это зама, конечно, не красило, но на него уже был подписан приказ прокурором в Пензу, поэтому он мог себе позволить. А мы не могли.

Поговорив с нами, прокурор пошел еще дальше. Ко мне зашла старший секретарь Маргарита и пыталась мне под расписку вручить повестку о вызове моей жены в качестве свидетеля по уголовному делу.

А там было подчеркнуто ручкой, что в случае неявки свидетель будет подвергнут приводу.

Я позвонил прокурору и спросил, чья это дурная шутка, хотя знал от Маргариты, что это не шутка и что он собственноручно заполнял эти повестки. Прокурор ответил, что настаивает на явке моей жены. Как он настаивал на явке всех наших жен, выписав им всем повестки.

И знаете что? Одна пришла. Долго жаловалась на своего мужа. Я ниже скажу, откуда я знаю, что пришла только одна и что она долго жаловалась. Ну и дожаловалась. Дура.

А так я повестку порвал, обрывки сложил Маргарите в журнал и сказал, что вот наш ответ лорду Керзону.


Жидобюрократ24.05.2004 11:54

Масквичи! А как у вас со временем 31-1-2? Есть вероятность посетить белокаменную.

Лайза, вернешься в тому времени?


Брбр24.05.2004 11:46

нет, не к лицу ему хвалить товар,
ведь качество его давно известно,
а небольшой такой самопиар,
так надо ж временами метить место


стихоплет2гильдии

__________________________________

Это ведь мне?

А смысл пиара в чем?
Ведь денег не дадут.
Потопчут лишний раз,
Как ты тому примером.
А кто не понял, те,
Глядишь и проклянут,
Ославят на весь сайт
Как лицемера.
Пороются в архивах,
Где я пьян,
Лепил, заливши зенки
Морем водки.
Найдут какой-там
Нравственный изъян
Себе дороже выйдет,
Друг мой кроткий.


Слепой Пью24.05.2004 11:39

Чувствуется, что Барбаросса отдохнумши весь и разминаецца.

Выпад "Алика" считаю частью спланированной кампании по оздоровлению застоя в КК.


Брбр24.05.2004 11:32

Тут уместно будет сделать авторское отступление. Чтобы было понятнее мое отношение к принципу неприкосновенности личности.

При этом я буду писать о своем отношении, хотя, как и всякий человек, я может быть нарушал принцип и, возможно, действовал по отношению к другим людям так, как не хотел бы, чтобы действовали по отношению ко мне.

Но это вообще свойственно всем людям. Изначально невозможно самому относиться к себе без снисходительности.

Уже лет двадцать пять я работаю начальником. В том смысле, что я работаю с группой людей, которые по работе должны выполнять мои указания. А я отвечаю за качество их работы, от меня зависят их зарплаты и прочие положительные и отрицательные моменты.

Какой я начальник объективно никто не скажет. По мнению подчиненных все начальники козлы ( я и сам одновременно являюсь подчиненным кого-то, так что мнение подчиненного в отношении начальника мне хорошо известно).

По мнению начальников, подчиненного куда не целуй-везде жопа. И это тоже правильно. Но я не об этом.

Есть начальники и есть начальники.

Я отношусь к тем начальникам, которые ограничивают свое влияние рабочими отношениями и не пытаются воспитывать других взрослых людей.

А и то? Имею ли я право кого-то воспитывать, когда я:
Думаю, что воспитание одного человека со стороны другого человека-вещь вообще бесполезная, так как человека убедить ни в чем нельзя, пока он сам добровольно не захочет в этом убедиться.

Считаю, что воспитательный процесс вещь унизительная для самолюбия воспитываемого и, следовательно, вызывает негативное отношение к воспитателю.

Мне просто лень этим неблагодарным делом заниматься. Я даже дочек не воспитывал, ограничивая их свободу (когда еще мог) только в рамках удобства совместного проживания.

Естественно, я никогда не вел никаких записок и заметок о человеческих и деловых качествах подчиненных. Характеристики на себя они писали сами. А то, что я знал про них сам, насколько я ценил их как работников, отражалось на их карьере. Вот и все.

Я никогда и никому не читал нравоучений на темы их семейных дел, внерабочих увлечений, бытовых привычек и т.д.

Главное, чтобы человек был специалистом и чрезмерно не сачковал. Принцип-не сделал ты, будет делать твой товарищ, и это стыдно для тебя, единственная моральная норма, которую я внедрял. Чисто прагматически, а не для воспитания человека будущего.

Поэтому я слышал, что стиль моего руководства жесткий. Но я ведь прав. Пришел работать-работай. Не хочешь, не тянешь, извини.

С порядочными подчиненными я позволял и позволяю внеслужебные отношения.

А к слову пришлось поговорить об этом вот по какому случаю. Нашел я тут книгу амбарную. Лет пять назад мне во время совместного ужина в военной прокуратуре Казанского гарнизона мне подарил ее военный прокурор.

В свое время мы с ним служили под командованием одного прокурора в Казани.

Когда время прошло и Витя Никитин вырос до соответствующих высот, и стал военным прокурором этого гарнизона, он в прокурорском сейфе среди всякого хлама своих предшественников наткнулся на эту амбарную книгу, заглянул в нее и застыл в восхищении.


стихоплет2гильдии24.05.2004 11:23

нет, не к лицу ему хвалить товар,
ведь качество его давно известно,
а небольшой такой самопиар,
так надо ж временами метить место


Барбаросса24.05.2004 11:04

Кыся.

-Никогда, повторяю, никогда Ипполит Матвеевич не унижался до горячности по поводу отстаивания значимости собственных опусов.

Я даже не обсуждаю свое место в литературе. Его там просто нет. Поэтому я имею право, ехидно и походя, задеть других авторов, кои с горяностью и лихорадочным блеском в глазах меряются...своей популярностью на здешнем сайте.

Этим я, конечно, и, право слово, неумышленно, навожу на мысль, что уж я-то, сам недосягаемая глыба интеллекта, вкуса и мастерства.

Ну как тот сапожник, который не претендовал на первое место в мире и в городе, а скромно написал, что он "лучший на этой площадке".

Только это я и хотел сказать. А так да, я известный склочник, скандалист и опихондрик.

Так что забирай обратно свою молодую проститутку с ее изысканным "не пизди".


сочувственно24.05.2004 10:41

У кого чего болит...


Жидобюрократ24.05.2004 10:20

Вот вы тут про фонарики загадки загадываете, а у меня они (фонарики) прочно ассоциируются с американскими издевательствами (куда папа должен засунуть фонарик, чтобы уложиться в 14 минут?)


Жидобюрократ24.05.2004 10:18

Еней був парубок моторний
И хлопець хоть куды козак!

(сорри за орфографию)


стихоплет2гильдии24.05.2004 04:58

вы, все тут, исторический зигзаг,
веков грядущих и ушедших мода,
хотя, конечно, не бывает просто так,
великое перемещение народа


Сентябрь23.05.2004 22:06

Да, я тоже читал у Гальфрида Монмутского, что беглые троянцы сначала в Италии государство основали, а затем и в Британии. Но там и про короля Артура потом написано, так что может это сказки всё.

А во "Временах" сегодня про образование говорили, и прозвучало-таки, что отсрочку возможно отменят. Вот уроды.


sorenta23.05.2004 20:57

Аня,
диплом-то мы пишем...


Адольф Грибоедов23.05.2004 20:51

>В общем, не побоюсь этого слова, о..енно дорогие лисички.

Зато вкусные... того стоят.


Кыся23.05.2004 20:40

(огорчённо) в.и.о., ну а тогда какого же рожна они всё никак территорию поделить не могут? Надо просто объявить внеочередной сдвиг, и не будет никаких басков, никакого Кашмира, и никакого арабо-израильского конфликта... Хотя вот у Сталина как-то плохо получилось.

А lb это фунт. 454 грамма, кажется. В общем, не побоюсь этого слова, о..енно дорогие лисички.


ваш итальянский обозрева..23.05.2004 19:59

Проспала четыре часа и вернулась. Что-то так меня утомила эта поездка. При первой возможности добраться до кровати засыпаю.
Кыся, но они тогда не были турками, хотя и жили в соверемнной Турции. Просто с переселением народов та же история, что с чаепитием у Мартовского ЗАйца. Все по кругу перемещаются на раз-два-три. Греки с территории совр. Турции на Балканы, потом на Аппенины - двумя путями: морем с юга и с севера пешком. А местные тамошние этруски, они, как подозревают ура-патриоты, были русскими (ср. название!), которые не смешались с пришлыми и исчезли, а в массовом порядке отступили в северные районы,..но это я уже выдумываю со сна.
Не удалось купить сувениров. Хотела майку с надписью "Наполи", так нету. Или не попались. А покупать местную гжель - баночки для специй - с надписью "Калабрия" - моветон.
А про грибы не поняла, потмоу что не знаю, что такое lb


Кыся23.05.2004 19:14

>> А Энея приплели не из Илиады, а из Энеиды... Виргилия.
О, во-во. Так это Энея сверг коварный братец, а внуки Ромул и Рэм восстановили справедливость? Тогда всё сходится, действительно потомки беженцев троянской кампании Рим основали. Т.е. получается, что итальянцы вообще от турок произошли. А ну и пусть. Только тогда непонятно, почему турчанки такие красивые, а итальянки не очень. Турчанок я, правда, только в кино видела.


bg23.05.2004 18:45

Мяугли, тоже фотографии хочу.
Кыся, по-моему Сакуров не скучен. Названий только не помню, очень нравился фильм по Шоу "Дом где разбиваются сердца". Давно не смотрел. Только в прошлой жизни. Почему-то канал "Наше кино" не всё наше кино показывает. Или в неправильное время.


Адольф Грибоедов23.05.2004 18:37

>Подтверждаю, что шампиньоны в навозе растут.

Речь-то шла не о них, а о лисичках... в сметане.

>А кто это у нас тут из NY соффков не уважает

А это я, Адольф Грибоедов, на Алика хуй положил... с прибором.

>А Рим вообще когда основали?

А Энея приплели не из Илиады, а из Энеиды... Виргилия.


Кыся23.05.2004 18:18

Подтверждаю, что шампиньоны в навозе растут. Я их в детстве собирала в естественных условиях - если видишь на лугу стадо коров, значит, на днях можно за грибами идти.
А кто это у нас тут из NY соффков не уважает ("Гектор, выходи...")?
Я-то думала, у меня монополия на Нью-Йорк.

bg, ага. Хорошая фильма. У нас давно уже показывали, кажется, ещё раньше ЗООлетия(c) Питере. И совсем не скучно, в отличие от других произведений Сокурова, из которых я до конца, откровенно говоря, досмотрела одно ("Мать и Сын").

Лайза, у нас с тобой разные какие-то источники. По моим источникам, Париса застрелили из специального лука. А Рим вообще когда основали? Мне кажется, позже разрушения Трои (~ 13в. до н.э.). Правда, Трою потом ещё несколько раз отстраивали и разрушали на том же месте. Хотя я тебе всё равно больше верю, даже когда ты пьяная и невыспавшаяся. А вообще рада за тебя, душечка, что ты культурно отдыхаешь :)


Аня23.05.2004 18:16

"И еще раз: диплом сначала, потом армия."
так диплом он вроде получил уже, или я неправильно поняла? сорента?


Сентябрь23.05.2004 17:13

Еще раз перечитал мяуглин вопрос. Там, оказывается, про противоречие с отсрочкой было. Честно говоря, я не совсем понимаю, в чем тут противоречие. Отсрочку дают независимо от военной кафедры, просто чтоб не разрывать процесс учебы посередине из-за службы в армии.


Сентябрь23.05.2004 17:10

Аня, свежеиспеченных офицеров набирали, если таких специалистов в армии сильно не хватало. Мой брат так служил два года лейтенантом. Обычный вариант - техник по самолетам где-нибудь под Мурманском или на Дальнем Востоке.
А чтобы с моей специальностью (что-то типа алгоритмист) в армию попасть, надо было очень постараться, работа-то штабная.
Мне кажется, на артиллеристов не должно быть особого спроса. И еще раз: диплом сначала, потом армия.


Сентябрь23.05.2004 17:02

//так поясни мне как эти 2 утверждения сочетаются? Или не нужны в армии люди в качестве офицеров, а в качестве солдатов - очень даже нужны?

Мяугли, я не берусь отвечать за нашу армию, но ничего особо удивительного в такой ситуации не вижу. Даже кадровых офицеров до последнего времени продолжали сокращать, а солдатиков всю дорогу не хватает. Только не спрашивай меня про военную доктрину, которая требует столько солдат, я недостаточно хорошо владею вопросом.

Но даже в общей ситуации солдат обычно требуется больше, чем офицеров, и служат офицеры (кадровые) дольше. Примерь хотя бы на ситуацию: студенты - аспиранты - преподаватели.


а.23.05.2004 16:33

Мяугли, ты фотки давай. :)


Мяугли23.05.2004 15:24

А мы детке купили первые ботиночки. И шикарный джинсовый комбинезон. Выглядит совсем как большая, особено когда в кенгурухе ножками болтает.


жалобно23.05.2004 13:53

Не надо заселять Неаполь и Каир немцами. Не надо...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru