Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (1948): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Аня25.02.2004 13:53

Рада, ой рада, дорогая лохадка. У меня вот еще синий перец-баклажан где-то завалялся.

Коть, дык я ж разве против. Но зачем под свои базовые инстинкты теорию подводить. И в качестве альтернативы мне в постель тошего очкарика подкладывать. Тощих очкариков надобно для другого использовать. Они задачки по математике хорошо решают. А качки здоровые - мебель двигают, только за ними глаз да глаз нужен, чтоб паркет не поцарапали, придурки полоумные.


Котя25.02.2004 13:49

Зачем купил? Зачем купил?

А что бы было!

Лохадка- это от слова лох?


Котя25.02.2004 13:45

Ане в толстовке.
Нет Аня, тут с кондочка решать нельзя. Вот с одной стороны, я , конечно категорически против мужских индивидумов избивающих за инакомыслие, но... С другой стороны тощие очкарики не вызывали у меня никогда никаких положительных эмоций, впрочем, как и рутина типа подставь вторую щёку, а как раз наооборот... Хоть и не принадлежала к неформала и к формала, но в случаее чего могла заехать в портрет, чем-нибудь тяжёлым, хотя и воздушное созданье с тонкой душевной организацией.
Кстати о мужчинах, люблю, так сказать, представителей противоположного пола имеющих, как первичые, так и вторичные и все причетающиеся им признаки включая мышцу ( в умеренном колличестве). А иначе не получается соеденить любовь с сексом, даже при помощи аутотренинга(с.м. Барбароссу).
Так может быть и есть некая конфликтующая природа в посылаемых Женщинами сигналах?


Во завернула, аж самой приятно.


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:42

ОТКРЫВАЙ АНЯ ДВЕРИ ШИРЕ И СЮДА НЕ ТОЛЬКО ЛОХАДКИ ПРИДУТ ЭТО Я ТАК ТИПА НАМЕКАЮ ХИТРО КОСЯ ЛИЛОВЫМ ГЛАЗОМ И НЕ СТОЙ А ПЕРЦЫ-ПОМИДОРЫ ДОСТАВАЙ ИЛИ НЕ РАДА СОВСЕМ?


Серый25.02.2004 13:39

Котя.. :)))

Хе. Лохадка пришла?.. :)) А Бордыка и Саву еще не вызывали?.. :)))

Аня, интереснее вопрос - а зачем Димавернер это вообще купил?


Аня25.02.2004 13:38

Оба, и лохадка тут. Ну просто день открытых дверей.


Аня25.02.2004 13:34

"Отмена задержки обновления привела к троекратному увеличению активности: 17.02.04 - примерно 100 реплик, 24.02.04 - примерно 300 реплик. Мне, братцы, такой удобный интерфейс для гостевых сделали: можно любую задержку поставить, любую реплику стереть (и даже отредактировать, во как!), любой ИП запретить. И взяли не очень дорого. Вопрос: а зачем мне вообще это надо?"

Дима Вернер <вернер@анекдот.ру>

понятно? Так что не балуйте тут


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:34

А ЕЩЕ ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ: ДОРОГАЯ ЛОХАДКА, СКАЖИ, В ЧЕМ ВЕЛИКИЙ САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ОТСУТСТВИЯ ЗАДЕРЖКИ В ВМ-Е? ОХ, КАК ОТВЕЧУ Я БРУТАЛЬНО СЕЙЧАС ВОТ


ДИКАЯ ЛОХАДЬ ПРЖЕВАЛЬСКОГО25.02.2004 13:31

ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ: ЛОХАДКА, О ЧЕМ НЫНЕ ДОЛДОНЯТ В КУКУЕ? О ВЕЛИКИХ НАРОДНЫХ ГЕРОЯХ ДОРОГОМ И ЛЮБИМОМ АРВИДЕ ЯНОВИЧЕ ПЕЛЬШЕ И КАПИТАНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗА ТОВАРИЩЕ СЕРГЕЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОМ? ИЛИ О ГЛУПОСТЯХ ТИПА ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ЗЕЛЕНОГО ГЛИНТВЕЙНА? РАДА, ОХ КАК РАДА, ЧТО СПРОСИЛИ


Аня25.02.2004 13:31

Котя, пишешь реплику. Идешь, пьешь чай. ПОтом через полчаса приходишь - читаешь и снова отвечаешь. А вообще каждый сходит с ума по своему. Все мы тут не в себе.


Аня25.02.2004 13:29

Ну щас Барб вспомнит детство и опять пойдет в ВМ. Кстати там бывает интересно. Вот гомиков три дня обсуждали.


Котя25.02.2004 13:29

Может мне кто-нибудь объяснит, а зачем нужна задержка?
Тут тебе через 5 минут ответят и то заколебёшся ждать, а целых 15, да ещё специально. Или я не алё..?


Аня-толстовка25.02.2004 13:28

Чувствую пора надевать мне мою толстовку и кирзовые сапоги. Вы сегодня просто будите во мне зверя с душой миролюбца-пацифиста-толстовца. Максим, особенно, с руками по локоть в крови, оставшийся в живых, пройдя сквозь шпицрутены средней школы.
А еще и Барбаросса вспомнил опять как участвовал, в том, что же и "любой мужик, выросший в СССР, хоть раз..." Вот ведь остальные мужики не вылезут, не скажут, что нет де я не участвовал дабы не сказали про них что не мужики-то они, а если и мужики, то выросли не в СССР, а в чуждых палестинах.


Жидобюрократ25.02.2004 13:22

Вы будете смеяться, но со вчерашнего дня в ВМе нет задержки. Наверно, Дима выпил глинтвейна на 23 февраля :)


Котя25.02.2004 13:13

Серый, :-))


Котя25.02.2004 13:12

Всем привет.

Дааавненько не читала с таким удавольствием КК. Да Макссим , это ты удачно зашёл.

\Поэтому, хотя толпа (коллектив) это один из движущих факторов прогресса, даже, пожалуй, главный, однако, лучше быть в стороне.\(Барбаросса)
Ну категорически не согласна! И с каких это пор толпа движет прогрессом, тогда уж регрессом. Ха..

/драка, в которой удар достигает соперника через 15 минут/
Эх батенька, замечательная лазейка была в ВМ, не занаю как сейчас, а в стародавние времена немало зелёного глинтвейна сквозь неё было вылито на головы ВМовцев.(Не мной, конечно, а признавая руки или ещё что, мастеров)


Серый25.02.2004 13:11

ЖБ, дык это было в тот момент, когда в ВМе была дыра, аналогичная КиОшной. Так туда и ходили.


Жидобюрократ25.02.2004 13:01

Бойцы вспоминают минувшие дни :)

Да нет, Брбр, собственно ВМ-эпопею я не застал. Помню только короткий махновский налет на ВМ2. А в ВМ чего хуречиться - драка, в которой удар достигает соперника через 15 минут, некоторым образом теряет смысл. (много ли дров наломали бы в КиО, если бы не дырка?) Если тебе и в таких условиях удалось заставить ВМ-цев воззвать к Илуватару - снимаю шляпу.


Серый25.02.2004 12:42

> А потом, батенька мой, согласись, скучно там. Ведь верно? Ведь правильно?

Ага. Брбр, а помнишь, как мы КиО веселили?.. :)))


Брбр25.02.2004 12:39

ЖБ. Не согласен. В ВМ был нарушен принцип равноправия состязательности сторон.

Сначала они не смогли опровергнуть два наших постулата о том, что лазер красный, а глинтвейн зеленый. От злобы и бессилия перед нашими глубоко-научными и доказательными тезисами, они перешли на личные оскорбления, а потом вообще обратились к ДВ с недостойной просьбой отключить меня. Просить модерировать немодерируемый клуб-это признать свое поражение.

Вот именно озлобленность полемики и вызывала интерес. Почему так? Вроде бы умные люди, но вдруг, все разом.... Ну не зеленый глинтвейн, не красный лазер, зачем сразу грозить печень вырвать и т.д. А ведь доведись такому случай действительно вырвать печень, так и не сможет же.

Вот как история развивалась. А потом, батенька мой, согласись, скучно там. Ведь верно? Ведь правильно?


Серый25.02.2004 12:35

Хы. Это мы-то приличные люди?? Интересно, с кем же Димавернер общается, если он нас так характеризует?.. :))))


Максим25.02.2004 12:31

Брбр, а я то вчера расстроился, пошёл пиво пить...

Как занесло? После того, как я накропал на сайт штук 5 историй, я стал заглядывать в "комментарии" и несколько раз подискутировал там (Задумчивый Кот). В какой то момент, меня там стала раздражать бесконечная битва Алик - Боевики. Я в книге жалоб Диме предложил создать подраздел для Алика.

А мудрый Дима мне и говорит - надоела ругань и хамство? У нас есть отличные гостевые: КК, ВМ, и прочая, аж 5 штук. Там приличные люди, если надоели хамы - сходи туда пообщайся. Ну я и пошел...


Жидобюрократ25.02.2004 12:27

для полноты аналогии в VM2 сами пиндюлей получили :)))


Жидобюрократ25.02.2004 12:25

Барбаросса, точно! Ах вы, духовные люберы, так вашу растак! Поналезли в КиО в полосатых штанах и давай беззащитных Бобров хуречить :)))))


что-то из Ани вспомнилось25.02.2004 12:24

Почему это, как мужик глупый, так агрессивный, а как тетка глупая, так слащавая?


Жидобюрократ25.02.2004 12:23

Тем же, кто учился в обычной средней школе оказалось сложнее пройти по жизни, не запачкав руки в крови уличных драк.

Очень трогательная фраза. Совершенно не хочется бить Максима. Где-то хочется даже пожалеть.

----------------------------------------------------------------------
Одна его за руки полюбила,
Другая же за них чуть не убила!
За руки, обагренные в крови
Невинных металлистов - се ля ви!

Максим, меньше пафоса, а так все нормально :))


Брбр25.02.2004 12:19

Максим. Кому ты все это обьясняешь? Они это все получше тебя знают. Но вцепились в тебя от радости жизни. Нас тут есть пара негодяев, да мы уже надоели. Нас пиндюлить неинтересно.

А ты пришел. Такой доверчивый, такой открытый и искренний. Мяугли ведь и правда тебя жалко.

Ты что? Максим?

Именно, именно, чужая кровь на кулаках и своя на морде, что может быть лучше в период, когда не ходишь, а бегаешь. Когда прет из тебя агрессия, вызванная тем, что мужик появляется. А мужику как без драки? А никак.

Сначала на кулаках, потом на мозгах. Расслабишься так и... как ту маленькую собачку из анекдота.

Ты лучше скажи, каким ветром тебя сюда занесло?

Мы тут самый отвратительный клуб и зачастую в соседние клубы заходим с той же целью, что и ты с люберами в Москву забегал.

А главные у нас Аня и Лайза. Под видом общего гуманизма с человеческим лицом они так подставят и выставят, что.... в общем, смотри, тут опасно....


Al25.02.2004 12:02

Кстати, о баклажанах и пирожках. Старшая, всегда отличавшаяся жутким нравом в отношении аппетита, сейчас особо лютует, да и возраст у нее, да и характер....мамин... и вот на стыке этих характеров как раз есть практически отказывается, мотивируя все эти выбрыки соблюдением фигуры, худением, толстой (пршу прщения) попкой (90 см при росте 170). И вот когда у меня не хватает мудрости перетерпеть этот поток изречений, она остается на своей жуткой диете - есть что попало, а не то, что только что приготовленное и горячее. Но если я спокойно смиряюсь почти с абсолютно беспристрастным видом с ее вынужденнным по причине сохранения фигуры голоданием, то уже через несколько минут моего молчания она жалобно спрашивает - а можно мне вот то-то и то-то, что как раз несколько минут назад ей и предлагалось. Характер


Мяугли25.02.2004 12:01

>>> Тем же, кто учился в обычной средней школе оказалось сложнее пройти по жизни, не запачкав руки в крови уличных драк.

Очень трогательная фраза. Совершенно не хочется бить Максима. Где-то хочется даже пожалеть.


Максим25.02.2004 11:48

Сначала писал этот пост, потом прочитал, что свежее уже утром появилось - всё предвосхитили. Но править не буду, оставляю, как есть.

Всё же попытаюсь объяснить, почему я не считаю всех бывших Люберов негодями.

Немного искажено представление о том, что "плохие парни", куча "гопников" ((с) М. Науменко) отлавливали и избивали по одиночке приличных детей, которые всего лишь тянулись к свободе самовыражения через внешний вид (панки) или слушали другую музыку (металлисты).

В 86-87 годах в любом российском обл. центре на дискотеках были драки:

"качки" - "неформалы". Драки были с переменным успехом.

Любой мужик, выросший в СССР, хоть раз участвовал в драке с "другим районом", "другой школой", "с другим двором" "с городскими" и проч.

Такие драки - часть молодежной субкультуры не только в России.

"Банды Нью - Йорка" вот вспомнились...

Сейчас вот нишу Люберов и Панков абсолютно полно заменили футбольные фанаты - как у нас, так и в мире.

Отвратительное явление, не правда ли? Наверное, в Англии в респектабельном обществе никто не признается в том, что как то в молодости он разбил морду за любимую команду.

У люберов тоже всё шло с переменным успехом.

Помню, как в 1987 году по Москве был брошен клич - "даешь битву с люберами" и металлисты и прочие неформалы стекались со всей Москвы к Парку Горького.
В назначенный час туда прибыло до 1000 люберов, + пара сотен из нашего города, и некоторых других. Металлюг собралось до 5-6 тыс.

Далее произошло жесточайшее избиение "гопников" - ввиду численного превосходства "неформалов".

Я хочу сказать о том, что не было в истории тех дней "свирепой банды гопников" избивающих беззащитных детей, за то, что они гребень на голове слепили.

Были обычные потасовки молодежи, которой только надо найти повод.


Я понимаю, что то, что я когда то относился к одной из группировок - факт отвратительный. О чем здесь вчера и выслушал и даже особо не спорил. Может быть, родись я в Лондоне, я бы и не пошел бить морду за любимый "Манчестер Юнайтед". Но в Подмосковье в то время, гарантию защиты на улице от любой шпаны, давала лишь принадлежность к некой группе с крепкими кулаками.

Пойти в одиночку (без своих) на дискотеку в то время, означало с вероятностью 90%, что вернешься не домой, а в больницу.

Да, иные родители смогли уберечь своих детей от влияние улицы. Например, устроить в английскую спецшколу. Тем же, кто учился в обычной средней школе оказалось сложнее пройти по жизни, не запачкав руки в крови уличных драк.

Больше не хоч об этом вспоминать... и оправдываться...

Ну все, теперь бейте...


Брбр25.02.2004 11:36

"Разве можно по штанам судить о человеке?"

Жидобюрократ
__________________________________________

Жидобюрократ. А ты вспомни один из указов Петра. Мол, господам офицерам на ассамблеях огурцы моченые в лосины не совать, дабы доблесть свою не с виду показывать, а на деле. А то дамы обижаются...


Барбаросса25.02.2004 11:31

Что я хочу сказать.

По-моему, среднему человеку (средне-статистическому) присуще быть одному. Не входить ни в какие организации, течения, избирательные блоки, политические партии, банды и спортивные команды.

Один и голый ты пришел в этот мир, один и голый и покинешь его. Так сказано. И это правильно.

Средне-статистического человека ( к коим я себя обоснованно отношу) крайне проблематично подчинять свою свободную волю воле других людей.

Конечно, это социальная необходимость, приходиться сосуществовать и подчинять, но зачем это делать добровольно без крайней необходимости?

Быть лидером и подавлять своей волей других, тоже хлопотно. Хотя, в каких-то отношениях, и удобно. Можно кого за водкой послать там или еще что, даже сразу не придумаешь.

Поэтому, хотя толпа (коллектив) это один из движущих факторов прогресса, даже, пожалуй, главный, однако, лучше быть в стороне.

С этой точки зрения, что панки, что хиппи, что люберы-один, как говорится, хрен. Люди толпы-люди ущербные в принципе. Но их можно организовать. И добиться целей.

Вот вы тут жалеете, ну во всяком случае сочувствуете Лайзе с ее хипповыми обкуренными приятелями.

А вы знаете, чем кончились походы люберов? Кстати Казанские фуряги в полосатых штанах еще ездили Москву бить, да и мордва из Саранска. Модно было москвичам начистить. И что?

Просто шпана московская организовалась и бить стали всех и везде: люберов, казанцев, мордву, хохлов, хачиков, чурок. Москва бьет с носка.

Даже совещание было специальное в правоохранительных органах, мол вы их прямо на вокзалах перехватывайте и разъясняйте, что Москва опасна людям в полосатых штанах, телогрейках и прочих узнаваемых атрибутах.

Один раз я случайно был свидетелем. Причем меня поразило, откуда знали?

Выхожу из метро, а вместе с пассажирами выходит человек пятьдесят в полосатых штанах. Шумят, агрессивняе, но пассажиров не трогали.

И толпой в парк. А там дальше Малая Земля-наш микрорайон. А навстречу им из кустов человек тоже пятьдесят местных. Так и пришлось ждать, пока на кончили. Прямо куликовская битва. Потом милиция приехала и стала всех подряд метелить. Тогда я и понял, зачем на милицейских дубинках еще одна ручка. Чтобы пыром в поддых бить. Очень эффективно.

Потом дочь рассказывала, что ребятки заранее знали от своих источников в Казани, что приедут именно к ним. Они на вокзале выставили дозор, позвонили, что клиенты приехали и собрались.

То-то и оно, так и складываются структуры, организации и политические партии.


Жидобюрократ25.02.2004 10:52

Sorenta, sorry, у меня вчера усе открывалось :(

Лайза, ты необъективна. Вот если бы Максим отрекомендовался ментом, ты бы его тоже третировала из-за своих трений с представителями органов? А ведь менты побольше народу замочили, чем люберы.

"Разве можно по штанам судить о человеке?"


Жидобюрократ25.02.2004 10:36

наверное, Путину стало известно что-то такое о Касьянове
--------------------------------------------------------
из Анекдот.ру, однозначно


sorenta25.02.2004 06:02

И я так думаю... что, наверное, Путину стало известно что-то такое о Касьянове (ну, может, в деле "Юкоса" открылись какие подробности...), что , надо Касьянова сначала отставить, а потом уже ... Вот, посмотрим...


sorenta25.02.2004 05:56

то есть, это у меня была пятница, а у вас уже суббота, 7 часов утра.


sorenta25.02.2004 05:54

ну, чего вы теперь думаете про мой план нового правительства? в пятницу написанный, между прочим, за три дня до сегодняшней отставки. А? Как в воду глядела.


Слепой Пью25.02.2004 01:44

Кыся - представляешь, если вдруг куры сами начнут выводить породу отвратительного бройлера? Откуда им, курам знать, зачем и для чего непостижимые "силы природы" в лице куроводов и птицефабрик дают шансы на выживание и потомство тем, кто в "нормальных" условиях у здоровой курицы вызовет только оторопь?

Откуда нам-то знать, каково наше предназначение и как именно ширящиеся и крепчающие год от года ряды "бесперспективных" по старым человеческим неизвестно откуда взявшимся критериям особей в смысле выживать, не то, что размножаться - заполоняют?


Кыся25.02.2004 01:38

Дык, Пью, в том-то и дело! Как же он станет венцом творения, если он не размножается, хад?! Его нельзя отстреливать, его надо наоборот. В целях плюрализма генетического состава.


Слепой Пью25.02.2004 01:33

Непассионария пока не принудить - он не размножается.

Есть много способов помочь природе - отстреливать лысых, кашляющих, заик, очкариков, медиков; прекратить любые виды лечения и тому подобного; запретить мясорубки и микроволновки.. ну много чего, так и буквы кончатся.

Но кто поручится, что венцом творения и целью развития человека как вида является вовсе не сколиозный липкий красноглазый нехочун?


Кыся25.02.2004 01:21

Ну ладно, если по-тихому, то пускай. Лишь бы пассионарили.
Я просто хочу сказать, что скоро пассионарии вытеснят непассионариев, со всеми ихними одеялами (зачеркнуто) идеалами. Поэтому надо с ними скрещиваться и разбавлять. Если уж между собой толком не умеем.


sorenta25.02.2004 01:11

подвидами иудеев :)


Аня25.02.2004 01:08

;) другими подвидами пассионариев. А ты что подумала? :)


sorenta25.02.2004 01:03

Аня, блин :)))))) что ты имеешь ввиду под "другими подвидами"?


Аня25.02.2004 01:00

а разве иудеи не скрещиваются? или ты имеешь ввиду с другими подвидами?


sorenta25.02.2004 00:54

Ты, Кыся, про мормонов-то неправильно рассуждаешь. Они пассионариями были в 19 веке, теперь им не надо... тихой сапой двигаются... они же церковь, а не гос-политики, отдельно от государства существуют. Да-с. А губернатором в Массачусетсе кто стал в прошлом годе? Ромни? ню-ню.


Кыся25.02.2004 00:54

Ну, может и ездила, конечно. Только она так жалостно описывала, как он был оторван от семьи, что как-то и в голову не приходило, что её туда пускали. Но мы тоже Штирлица вспомнили.


Кыся25.02.2004 00:48

Хех, Пью! Жизненными ценностями меня и фенечно-цветочные либералы всё ещё удовлетворяют. Однако этого мало. Для выживания вида пассионарность нужна. Поэтому либералам надо запретить гомосексуально жениться, а начать скрещивать их с пассионариями. Мормоны недостаточно пассионарны - кто о них знает за пределами круга знакомых Соренты? А иудеи что ж? Иудеи годятся. У них история боевая. Остаётся только их убедить скрещиваться.


А.25.02.2004 00:44

кысь, а это как про Штирлица, который давно не был на родине.


sorenta25.02.2004 00:44

Кыся, лепортажа я не слышала, но вполне понятная ситуация. Жена к мужу в турму ездила, 2 года 9 месяцев назад, поэтому, он ребёнка и не видел.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru