Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (2044): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Ля-ля-фа.....23.06.2003 23:28

Круговорот дерьма в природе.


спасибо, дорогой безымянный друг!23.06.2003 23:27

Кысь, там мужской и женский оргазмы. Две кнопки. Я на мужской сперва кликнула (логично ж), ничего особенного. дернулся экран. А на женский - он мне все тут завесил, зараза. Спасибо, три магические кнопки сработали.


что ты вообще знаешь о гороховой жизни?23.06.2003 23:25

Подруга, а ты знаешь, что чувствует горох, когда на улице весна, все цветет, и хочется петь и плакать одновременно? Когда стройные ветки соседней горошки призывно качаются под весенним дождем. И когда пчела доводит до экстаза своим мохнатым ласковым брюшком.
А потом когда он чувствует в себе зарождение новой жизни, набухание зеленых стручков, натягивание кожицы на горошинах, округление форм, делающих силуэт по настоящему прекрасным. И потом.. Это счастье неслыханное, заглушающее боль, ни с чем не сравнимое счастье рождения, когда стручки один за другим лопаются и озорные детишки раскатываются по земле у ног. Чтобы на следующий год пустить ростки, сделать первые шажки, научится говорить "Мама", пойти в школу, в колледж. жениться... И замкнуть цикл жизни.


bg23.06.2003 23:23

Да, как заяц шоколадного волка. Или "Город Зеро".


сорента23.06.2003 23:22

чё, вот так вот по фотографии резали и ели етот торт? ну , блин, вы даёте :))


bg23.06.2003 23:16

Сегодня был сабантуй в детском садике по случаю окончания...учебного года не скажешь, сезона сеяния и возделывания. Ели очень вкусный торт, верхний слой - фотография воспитанников, прямо на крем как-то напечатали. Кстати, Аня, ребёнку ещё нет шести.


Подруга23.06.2003 23:06

Ха, Кыся! Я уже была подругой-подружкой, подругой-подругой... даже подругой-спутницей, вот! А сейчас я подруга одного у вас тут, кого - не скажу:)
А вообще, я сама по себе!


bg :)23.06.2003 23:05

Не обижайся на "укажите". Случайность. Будем искоренять. В натуре, тётка, куда фейсы мейлить, а ?


bg23.06.2003 23:04

Кыся, если хочешь фотографии (3 штуки), то укажите адресок. Почему-то нет у меня ни номера палаты, ни койки, ни дна, ни покрышки. Непорядок ? Упорядочим, а ?


остальные23.06.2003 23:04

Уф! Хорошо, что на название файла посмотрели, а то ведь чуть не кликнули! Ань, расскажи хоть, чего там.


Кыся23.06.2003 23:02

Подруга, не обижайтесь, я ж не в этом смысле. Я в смысле, что подруги, как дети, обязательно чьи-нибудь. Разве бывают ничьи подруги?


sorenta23.06.2003 23:00

Пьюнчик,
чего такое "до 16-го"? до шешнадцатого года, что ли?


Остальным не рекомендуется!23.06.2003 22:59

А это специально для Ани!


bg23.06.2003 22:47

Ну, вобщем так, высылаю очередную порцию фотографий. А вы как хотите. Море - Мёртвое. В шляпах и костюмчике с чужого плеча - в Музее Израиля.


Подруга23.06.2003 22:42

Здравствуйте, Кыся! Что значит, чьих? Крепостное право отменили уже 200 лет. Я сама по себе, куда хочу - туда хожу! Вот, к вам забрела:)


Кыся23.06.2003 22:17

Здрасьте, Подруга. Вы чьих будете?

Аня, чуть что, сразу выражаться, да? (противным голосом, морща нос) Диспеееееерсия. Хулиганка!

Приходили санитары, ржали над тем, что у меня кусок торта лежит на кровати. Я сказала, что кому-то же в этом учреждении надо работать мозгами, а мозгу нужно сладкое. Хотя почему, собственно, субтильная пациентка должна работать мозгами, а эти розовощёкие обормоты - только облизываться на мой торт и обсуждать фильмы про Джеймса Бонда? Швырнула им вслед горшком. Не попала.

Кондиционер сломался. Ночью украду у Замглавврача маникюрные ножницы, и обрежу свою полосатую пижаму, чтоб были шорты.


Слепой Пью23.06.2003 21:59

нифига себе "вложения".

До 16 была резаная бумага, которую "некуда девать было" (с) Сорента, после 16-го та ж фигня.

Ужас.

Хичкок задохнулся бы от зависти.


Подруга23.06.2003 21:15

Нет, ну ваще безобразие правила для гороха на людей переносить! У гороха что - половое размножение? Или любовь с ухаживанием? Брбр правильно говорит - чему родители научат, то и будет. А вычислить преступника? Да нельзя ничего вычислить, тем более праграмеры ваши - импотенты и непонятно как размножаются. Тут уже генетика ни при чем, кошку с собакой свести вместе не удастся, сколько ни прыгай.
А мех тряпочкой надо, уксусом смоченной. Тогда он рыжеть перестанет.


:)23.06.2003 21:09

ну-ну. Статистические данные: может быть, а может и не быть. Одинаково. Расшифруйте уж мне наконец. Какие там среднее значение, дисперсия, ну и проч.


в защиту маразматиков 23.06.2003 20:39

Ань, так ведь "одинаково вспыльчивый", а не "одинаково быть"... В смысле, может быть, а может - не быть. Но вероятность - не одна вторая ;)))


сорента23.06.2003 20:37

Ань,
да ничего :)) Для меня главное было не вложить деньги, а потратить. Ну, я и потратила.


не хочу показаться врединой, но я такая23.06.2003 20:33

Ну и что ты, сорента, теперь с этого вложения имеешь? :)


Аня23.06.2003 20:32

"Если говорить о статистике, то одинаково вспыльчивый человек может быть как законопослушным, так и антисоциальным"
интересно, из каких это источников Брбр такую статисктику надыбал. То есть среди вспыльчивых людей половина преступников? впрочем, Брбр известный маразм.. гуманитарий, ему простительно :)
Но было бы интересно сравнить (не знаю есть ли статистика), долю преступников среди вспыльчивых с долей среди флегматичных. Если Брбр скажет уверенно, что отношение 1:1.0002, то я ему конечно безоговорочно поверю. Потому что такой некруглой цифре сразу безоговорочно веришь. Неправда ли? :)


мимоходом23.06.2003 20:22

А наказание имеет единственную цель избежания в будущем преступления со стороны осужденного.
...........

оно имеет еще одну цель: избежания в будущем преступления со стороны других потенциальных преступников


Другая23.06.2003 20:07

Брбр, мне кажется, там и природа, и воспитание. Природа, конечно, не знает, что такое прреступление, но закладывает определенные психологические качества, которые влияют на восприятие социальных норм.


сорента23.06.2003 20:04

конечно, бумаг :)) а как тогда еще рубли назывались? бумага.

Трудное было время, товарищи :)) получишь зарплату, и думаешь - на что бы её потратить, так, чтобы к 16 числу одни копейки оставались, потому как 16-го опять кучу денег выдадут. Покупай-не покупай "вчера" бриллианты, а сегодня-то что с бумагами делать? вооот


Другая23.06.2003 19:51

Пришла вон на работы, почитала историю номер 9 за 21-е число. Похоже, что автор акваланги только в кино и видел. Воображение у него богатое, однако. Способ обогрева такой ему бы запатентовать... хотя все равно никто пользоваться не станет.

Про черных и белых и "такие же, как наши" -
Лошадь сказала, увидев верблюда:
-Какая нелепая лошадь-ублюдок!
Ответил верблюд: - Лошадь разве ты?
Ты же просто верблюд недоразвитый!


Слепой Пью23.06.2003 19:32

рынок бумаг.

Не, вы слыхали? "РЫНОК БУМАГ".

вау.


Слепой Пью23.06.2003 19:31

Сорента - так и покупала бы вчера брильянты. Нафиг волосы-то в шкуре с рукавами?

Брильянты - вечны, а мех вего лишь продлевает жизнь на пятнадсать минут.


сорента23.06.2003 19:26

Аня,
ну ты, прямо, как будто не знаешь, сколько раз в России в период с1990 по 1999 денежные реформы проводили, и сколько раз рынок бумаг грохался :)) а бриллиантов и золота в магазинах тогда уже не было, поэтому деньги надо было срочно во что-нибудь вложить, в железки, в меха. А то как было-то? проснёшься утром, а денюжки уже тю-тю. Вчера мог бриллиант купить, а сегодня - одно яблоко.


Слепой Пью23.06.2003 19:24

Опа!
Ну вот. Оказывается Лысенко и ген отрицал. Интересно.


Сентябрь23.06.2003 19:14

Жидобюрократ, да ладно. Можешь не отвечать. А то скажешь сейчас, что больше не станешь сюда ходить.
Я уже давно и сам догадался, что марксизм-лысенкизм и марксизм-менделизм друг друга стоят. По крайней мере, в смысле обливания грязью оппонентов.


Брбр23.06.2003 19:06

Я не знаю, как там и чего у гороха передается, но вы же о людях говорите?

Поведение человека, то есть его активность в социальной среде определяется комплексом приобретенных в этой социальной среде стереотипов поведения и наследственных, передающихся в поколениях стереотипов.

Эти стереотипы вообще не связаны друг с другом, если их рассматривать описательно, применительно к самому понятию стереотип поведения.

Они могут оцениваться только в совокупности и только применительно к личности конкретного человека.

Пример социального стреотипа-законопослушание ( неважно на чем оно основано:на боязни ответственности или на сознательном исполнении закона), антисоциальное поведение (привитое микросредой, или воспитанное человеком у себя сознательно).

Пример биологического стереотипа- вспыльчивость, возбудимость, флегма и т.д. (биологический тип личности).

Если говорить о статистике, то одинаково вспыльчивый человек может быть как законопослушным, так и антисоциальным. В этом случае метод определения социального поведения через посредство учета биологических черт поведения негоден.

Если говорить о конкретном человеке, то социальное поведение прежде всего определяется именно социальными, если можно так сказать, навыками личности, а биологические черты характера только инструмент проявления личности. И они не могут быть главными в оценке последствий этого поведения.

На этом и стоит вся система права, определяющая понятие вины. Человек не рождается преступником. Преступные наклонности не передаются биологическим путем. Природа просто не знает что такое преступление. Понятие преступления-порождение социального мира.

Было бы иначе, то биологические характеристики человека-преступника были бы просто матаматически высчитаны и мы бы знали, кто перед нами: убийца, вор, насильник.

Тогда не существовало бы понятия вины, а, следовательно, и наказания за виновное поведение. За что наказывать человека? А наказание имеет единственную цель избежания в будущем преступления со стороны осужденного. Так за что его наказывать, ежели он таким родился и вся его жизнь, все поступки детерминированы самим фактом его рождения?

Убить его по вычесленным параметрам, да и все.

Занявшись систематизацией лиц, преступивших закон, Чезаре Ломброзо классифицировал преступные типы по внешним параметрам строения лица и тела. То есть, основываясь чисто на признаках, передающихся по наследству, ЧезАре, выдвинул теорию, которая, будучи официально признанной, посеяла бы полный хаос в социальном строении общества.

Однако, у человека в плане построения своей жизни и судьбы достаточно много вариантов как стать и преступником, и законопослушным гражданином, и хорошим мастером-настройщиком роялей и свпиться и умереть под забором (оставаясь хорошим мастером-настройщиком). Это не свобода воли, это многовариантность. И зависит конечный результат о совокупности социальных и биологических вводных. Но наследственность никогда не влияла подавляюще на социальное поведение.

Может быть я и не о том, или не совсем о том, или совсем не о том, просто прочитал последние реплики Жидобюрократа и Сентября и тоже решил написать. Все же социальные вопросы нам ближе, чем селекционирование гороха. А?

Из литературы я знаю, что в селекционировании растений до сих пор применяются оба метода: "социальный", когда растение обрабатывают, закаливают или опрыскивают, чтобы получить более высокий урожай. И "биологический", когда изменяют саму суть растения путем генных изменений.

Хотя, если растение закаливать, то у него и детки закаленные будут? Или от здорового амбала-человека и дети будут здоровыми?


Сентябрь23.06.2003 18:29

Не вижу противоречия. Если Некто отрицает ген, то он неизбежно приходит к детерминизму среды.
-----------
Жидобюрократ, ура! Ты-то мне всё и объяснишь!
Итак, почему? "Какие фаши токасательстфа?"


Жидобюрократ23.06.2003 18:23

"В сущности, что утверждал Лысенко - это то, что наследственность основана на взаимодейсвии организма и среды. В этом случае фенотип является результатом влияния внешних условий".
-------------------------------------------------------------------
Не вижу противоречия. Если Некто отрицает ген, то он неизбежно приходит к детерминизму среды. Это значит - среда и только среда, и ничего кроме среды. А как это дело передается потомству, каков конкретный механизм - неважно, неважно! Но ПЕРЕДАВАТЬСЯ должно, иначе работа становится бессмыссленной. На хрена огород городить, если нельзя передавать признаки? Вот в этом смысле я и придрался к Пью, Мяугли никогда не утверждала и не могла утверждать, что Лысенко "отрицал всякие наследственные признаки".


Брбр23.06.2003 18:00

Аня. Ночью под дождем не загоришь особенно-то. А вода в 15 градусов делает из мужчина ондатра. А так, а чего-то ухватил. Просто люблю поплакаться в женскую грудь. Оросить слезами. Дорога туда и обратно протекла хорошо. Все же немцы молодцы. Только на обратном пути два раза заплатил алчным придорожным разбойникам по сто рублей. Больше не дал, хотя они и просили, размахивали какими-то приборами с непонятными циферками.

На обратном же пути два раза чуть не попал в аварию. Первый раз передо мной на обгон вышел самосвал. Справа фура, впереди самосвал, слева встречка, скорость ротвейлера 140. Проскользнул по встречке мимо фур и встроился на свою полосу впритирку к разделительным перилам слева и этим гадским самосвалом справо. Хотел вылезать и стреляться,но жена прагматически сказала, что или сам сейчас по зубам монтировкой получишь или потом потерпевшему в больницу апельсины, завернутые в баксы носить будешь. Прагматизм победил.

Второй раз со всей дури несся в село на красный светофор, который незаметно стоял в лучах падающего мне навстречу солнца. Слева меня стала обгонять вольвешка с дачным прицепом. Со скоростью еще дурее меня. Я добродушно ее пропустил и увидел, что на перекрестке она впритык пролетела между двигающимися навстречу друг другу газелями. Ужас. Дальше ехал как папа Карло, то есть строгал Буратино и пел песни. Хорошо до дома оставалось пятьдесят км.

Дома упал в баню и не шевелился два часа. Потом испил домашней водки под названием самогон и утром унесся в Тулу. В общем, вчера только принесся. Отходняк нервный вчера переживал.

Депрессия называется. Когда кажется, что все плохо.


Сентябрь23.06.2003 18:00

Жидобюрократ, ты напрасно иронизируешь по поводу цитат из Мяугли. Дело в том, что по определенным причинам (уже излагал их раньше) я очень внимательно читал всё, что она писала. Так вот, в процессе свою точку зрения она слегка корректировала (пишу это с уважением, не каждый на это способен), и можно найти разные ее высказывания по затронутому вопросу.

Например, в Воскресенье, 15 июня 2003 17:34:20 было сказано:
"В сущности, что утверждал Лысенко - это то, что наследственность основана на взаимодейсвии организма и среды.В этом случае фенотип является результатом влияния внешних условий".

Перечитай несколько раз оба предложения. Цитата прямая и представляет собой целый абзац. Я ничего в ней не исказил. В первом предложении наследственность есть, во втором - нет. Мне пришлось специально уточнять у Мяугли, признавал Лысенко наследственность или не признавал. Получил ответ, что признавал. Просто вынужден был. :) Скрипя зубами. :)

Надо сказать, хулители Лысенко часто сами загоняют себя в ловушку. Они сначала приписывают ему очень глупые глупости, а потом мучаются с обоснованиями, как мог даже самый простой агроном, который в отличие от городских жителей каждый день видит, как картошка колосится, а гусь икру мечет, такой бред утверждать.


Серый23.06.2003 17:55

Сто лет в кино не был. Если только Лайза сможет вытащить.. :)))


Жидобюрократ23.06.2003 17:52

Аня, так в том и заслуга Гумилева, что он рассматривает этнос не как элементарное множество людей, отделенных по тому или иному признаку (или по их совокупности) от других множеств, а именно как сложную систему, которая находится в иерархии (сама является частью системы, имеет свои подсистемы) и находится в постоянном движении, в обновлении, в старении и т.д. Я думаю, за один вывод о том, что изолированные этносы (чукчи, например) не "дети", а "старики" - он достоин внимания.


Л.23.06.2003 17:46

ЖБ, часто бывает, что молодость чувствует себя ходячим мертвецом, а к старости появляется ощущение, что мы еще повоююем. Это я тебе как НП говорю. Вобщем, мне нравится Кортасар, хотя и Маркеса, Аня, тоже перечитай:)

Блин, почитала друзей петровны. Два более-менее умных человека ее из френдов выключили, а три идиота включили. Почему так?

Вот цитатка из нового "друга"://
Я почти уверен, что отрыв от Матрицы требуется Нео лишь для того, чтобы придти к преодолению истинной реальности, за ее пределами. Достигнув просветления и в "реале", он чудовищным усилием воли обесточит всех роботов и спасет Сион от гибели. //
О черт.


Аня23.06.2003 17:45

Маркеса я читала. Он мне очень понравился. Он чудесный. Но перечитывать не буду. У меня и так еще на очереди "Пятнадцатилетний капитан" и "Magnetic properties of superconductors"


Аня23.06.2003 17:42

ЖБ "все же не становится АВТОМАТИЧЕСКИ французом". Но он уже и не остается тем негром с Мали, каким бы остался, сидя дома. Мне кажется все-таки, что нельзя основывать понятие этноса, беря в примеры кочующих студентов, эммигрантов и прочей швали. Они совершенно непоказательны, более того они злонамеренно и бесцеремонно спутывают карты любого уважаемого ученого этнографа и просто шовиниста-любителя. Я думаю, что при этнографическом исследовании их надо просто отметать как бракованный материал.


Жидобюрократ23.06.2003 17:41

Лайза, твой Кортасар - изысканный мертвец. "Как тяжко мертвецу среди людей". У него все об этом.


Л.23.06.2003 17:35

Ладно, пока, обыватели, Поеду приобщаться к искусству. Надеюсь найти вас закомплексованными и несчастными трудоголиками, когда вернусь.


Аня23.06.2003 17:34

ЖБ .) ты будешь моим вдохновителем на подвиги :)


Лайза23.06.2003 17:33

У моей свекрови есть дом за триста километров, кстати. В какой-то деревне под Ряжском. Там хорошо прятаться, если чего вдруг совершишь - ни в жизнь не найдут. Вокруг только "ондатры" (так местное население называет арендаторов-баптистов)


Аня23.06.2003 17:33

а я, а у меня... у меня еще будет. у меня все будет. Когда-нибудь.. (всxлип).. но не сейчас.. Не в этой жизни...


Жидобюрократ23.06.2003 17:33

Аня, дочитай, преодолевая раздражение :) Языковая версия не выдерживает критики. Негр, обучавшийся во Франции и в совершенстве овладевший французским еще у себя в Мали, все же не становится АВТОМАТИЧЕСКИ французом. Может офранцузиться, а может и нет.

Ты дочитай хотя бы до стереотипов поведения. Социальные различия не отменяют этнических, хотя все это взаимопересекаемо и может переходить одно в другое. Нет, у него натяжек много, но и светлых мыслей тоже хватает.


голосом Шарапова в роли честного фраера23.06.2003 17:31

Спросили мы с Аней хором.

А у меня было лдето. Я целую неделю в тепеле в Праге провела. Мне это воспоминания на целый годок хватит!


Лайза23.06.2003 17:30

Аня, это да, фамы и хронопы. Но ведь это только часть всего, что написал аргентинский классик! А роман "Выигрыши"? А уже упоминавшаяся "Игра в классики", после которой в Москве народ долгими годами мечтал о загадочном напитке "мате"?

Брбр, меня душат слезы жалости. Ты себя не жалеешь!
А чего это лето пролетает незаметно? Кто только что вернулся из широкоформатной поездки по родным городам и весям? Или лета и там не было?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru