Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (3598): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Шульцен Бойзен22.10.2011 22:28

Найденышь.
Извините но ваша задача про пЯльмени – математический бред, оторваннный от реальности.
Если чисто математически – то в пачке 450/11 =41 пельмень. Ваша пятая часть, если не жлоб, равна 8 пельменей.

> каждый раз когда вы засовываете руку в пакет, вы берете по две пельмешки, а два раза по три.

Сами-то поняли, что сформулировали?

Ну вообщем, три раза свою лапку нужно в пачку сунуть. Если жлоб и считаете что ваша доля есть 9 пельменей, то 4 раза.
Но тогда 2 вопроса:
а) что это за культя такая, что 2-3 пельмешки только может ухватить?
б) где вы таких студентов видели? Нормальный студент придет и высыплет пол-пачки, а скорее всего ВСЮ пачку. Не залезая ни разу в нее. Сам съест горячие пельмени (скорее всего все сожрет), а товарищи разогреют, что останется.

Неужели у вас там в секте так строго с учетом калорий?


Найденышь22.10.2011 18:09

"Найдёнышь,
Вы в секту попали что ли?" - нет, я сам секта.


Найденышь22.10.2011 18:07

Итак, дети, кто ни будь из вас, когда-нибудь варил пельмени? Нет? А есть ли кого ни будь братья или сестры студенты? Есть? Вот они то как раз часто варят. Я был студентом и знаю, более того я был закоренелым холостяком и не понаслышке знаю как варить пельмени. Но задача не об этом. Что? Почему студенты и холостяки варят пельмени? Это же очевидно! Они варят их, потому что это дешево, сытно и быстро. Вот из–за этих трех составляющих и ценят так этот продукт эти категории граждан. Ну, мы отвлеклись, так и уводите меня от задачки, господа школьники, но решать ее вам все равно придется, тем более это не такая уж сложная задача. Задача с которой вы возможно встретитесь в будущем и решение которой, вам тогда пригодиться. Итак, продолжим, представим, что мы закончили школу, поступили в институт и устроились в общежитие. Вас в комнате проживает пятеро, но они все на парах, а вы сбежали с последней, т.к. очень остро захотели жрать, да, да, не кушать, ни есть, а жрать, студенты всегда хотят жрать. Но у вас на всех пятерых только одна пачка пельменей, в которой 0,45 кг. пельмешек. Каждая пельмешка весит 11гр. Вы можете взять из пачки только 1/5 часть. Итак, вопрос. Сколько нужно раз засунуть руку в пакет с пельмешками что бы выложить свою долю в кастрюлю, при условии того, что каждый раз когда вы засовываете руку в пакет, вы берете по две пельмешки, а два раза по три.


Шульцен Бойзен21.10.2011 18:07

Звери бывают дикие и ручные. Как и асфальтоукладчики.
Значит где-то и дикие асфальтоукладчики бегают, потрескивая.
Лоук, а откуда вы знаете что он был ручной?
Он мурлыкал и тёрся об ногу?

Эх-ма, а еще в конце прошлого века везли нам польские ликёры “Амаретто”. Хрень была конечно, но далеко не самая противная.
25 оборотов всего. Польский аналог смеси коньяка с шампунью.
Их часто так и называли – бабоукладчики.

Лоук, терзаться по-гамлетовски Пыть али Не Пыть?
– это как-то даже не обсуждалось.
Извечные вопросы российского бытия:
“Что делать? (если водка кончилась)”
и “Кто виноват? (если мало взяли)”

>> "герб Москвы и физиономия какой-то дамы."
Если это вот этот билборд например – то на нем женского лица я не нашел. Лишь карта города в виде цветочка.
http://www.echo.msk.ru/blog/vorobieva/819279-echo/
или
http://sholademi.livejournal.com/1395837.html


Док21.10.2011 12:40

Сейчас 23:16, в соседнем дворе трещит ручной асфальтоукладчик.
Люди рады.
Я думаю.

Лоук

Ещё бы им не радоваться - ручной асфальтоукладчик с подствольником...


Лоук20.10.2011 23:16

Всем всего хорошего.
До встречи!


Лоук20.10.2011 23:16

Чё-то нет никого.

Еду сегодня домой, билборд: "Все дороги требовавшие ремонта, отремонтированы!", герб Москвы и физиономия какой-то дамы.
Сейчас 23:16, в соседнем дворе трещит ручной асфальтоукладчик.
Люди рады.
Я думаю.


Лоук18.10.2011 21:11

Быть трезвым или же быть чистым?
Вот в чём вопрос для россиян!
По духу чуем наших, присных.
Калач румяный, в дудку пьян.


Шульцен Бойзен17.10.2011 23:14

Я сегодня буду грязный.
Зато трезвый. Нота бене!
Ну, раз в баню путь заказан -
напущу в нир-ванну пены.


Лоук17.10.2011 22:20

Найдёнышь в секте, Шульц же в бане.
Пойду и я. Посплю в нирване.


Лоук16.10.2011 20:36

Найдёнышь,
Вы в секту попали что ли?


Найденышь15.10.2011 08:20

Лоук, есть конечно. Только появились они только после того, как я изменил свой характер.


Лоук14.10.2011 22:49

Найдёнышь,
"Люди становятся не терпеливыми, корыстными, ленивыми, горделивыми,лживыми, злыми" - эх, Надёнышь, Найдёнышь, неужели у Вас нет друзей и знакомых терпеливых, щедрых, работящих, скромных, искренних и добрых? Не верю.

Желаю удачи.


Найденышь14.10.2011 22:31

"Вы думаете враги имеют какое-то отношение к зачатию?" - Лоук, мне кажется ты все прекрасно поняла.
Вот ты говоришь характер изменить нельзя: "но ваш характер останется с Вами до конца жизни. Даже самобичевание не спасет.", но почему наш характер так спокойно ухудшается? И ухудшаясь он ведь изменяется, не так ли? Это мои наблюдения друзей и себя самого. Люди становятся не терпеливыми, корыстными, ленивыми, горделивыми,лживыми, злыми и т.д. список можно продолжать до бесконечности. И ты считаешь, что это все передалось ребенку с генами? В месте с его рожденем? Мне кажется что ты так не считаешь, ведь так? Это все приобретенное где то в детстве и с годами выращенное, на нашей благоприятной для этого почве. Характер можно улучшить если откопать своя я и прислушаться к нему, чего оно на самом деле хочет?
Я уже улучшал свой характер и у меня получилось, я так стал прекрасно жить, что даже уволился, и вот, пришел следующий этап что бы стать еще лучше. Пожелайте мне удачи господа и дамы!


Найденышь14.10.2011 22:16

Шульцен Бойзен, после суши и себе таблетку не плохо принять.
Да, согласен, люди очень глупы, стремятся сделать и без того сладкую жизнь еще слаще и переделывать их у меня в планах нет. Тем более они все поймут, когда останутся один на один со смертью.
Пора идти дальше.
"Всегда успеем на Голгофу.
Там очередь и так стоит." - "Жизнь это очередь за смертью, но не которые, особо не терпеливые, рвутся без очереди."


Лоук14.10.2011 22:01

Глистов таблеткой! Печень в мойку!
А крест на грудь, пущай висит.
Всегда успеем на Голгофу.
Там очередь и так стоит.


Шульцен Бойзен14.10.2011 17:38

Лоук и Найденышь - отталкиваюсь от вашей беседы:

C утра, подняв опухши зенки,
я понял, что лежу у стенки,
в прихожей прямо и коленки
в дверь упираются, где вход.

Мне укрываться было нечем,
в боку болело, там где печень.
Чем больше мы её калечим,
тем больше совесть в ней растёт.

Пока мы не сыграем в ящик
по жизни всё чего-то тащим.
Кому-то хочется жить слаще,
а кто-то в гору тащит крест.

Не изменить никак характер.
Я дал коту таблетку, кстати,
глистам добавив в результате
охоты к перемене мест.


Лоук13.10.2011 23:12

Пока-пока.


Лоук13.10.2011 23:11

Найдёнышь,
"Нужно улучшать характер, нужно улучшать характер," - бесполезно. Можно улучшить планировку квартиры, можно улучшить аэродинамические показатели ракеты, можно улучшить качество и количество урожая с помощью навоза, но ваш характер останется с Вами до конца жизни. Даже самобичевание не спасет. Тем более всего-то навсего две недели.

"немного не согласен с вражденностью." - Вы думаете враги имеют какое-то отношение к зачатию?


Найденышь13.10.2011 23:06

Приучаю себя к дисциплине. А то расслабился без работы. Поэтому споки ноки красотка! До Скорого. Пойду шалить в осозноных снах, пока совесть спит.


Найденышь13.10.2011 23:03

"И совесть такая же, как и печень врождённая" - немного не согласен с вражденностью. Конечно это может трудно осознать( мы же высшие существа) , но ребенок рождается совершенно бессовестным. Из всех этих психических чувств у него есть только темперамент, данный ему генами. Остальное же все приобретается. И форма и само приобретение зависят от среды обитания и взросления.


Найденышь13.10.2011 22:58

Лоук, ты совершенно права. Надо жить по совести! Это стопроцентно! Только нужно осознать у себя наличие правильной совести, а не той что нам была навязана. И уже согласно этой правильной совести и жить дальше. Вот мне этот голос правильной совести и говорит уже две недели. Нужно улучшать характер, нужно улучшать характер, а как, если видишь себя идеальным, в смысле характереа, человеком?


Лоук13.10.2011 22:55

Найдёнышь,
совесть для души выполняет такие же функции, что и печень для организма.
И совесть такая же, как и печень врождённая, чистая-чистая. А вот что Вы из неё сделаете - это от Вас зависит.


Найденышь13.10.2011 22:42

Лоук, каверзный вопрос. Что ты имеешь в виду под совестью? Какие функции у тебя она выполняет? Где была привита к тебе совесть? (Совесть приобретенное чувство)


Лоук13.10.2011 22:39

Найденышь,
"Вообще тема про глистов мне ровно как и слово не нравиться." - это почему же? Твари божьи, как и мы.
"не ешьте, Исусом Христом не станете, однозначно." - это еще почему?" - присадки вниз потянут.
"Я вот хочу, но не вижу пока." - живите по совести, да обрящете.


Найденышь13.10.2011 22:21

"не ешьте, Исусом Христом не станете, однозначно." - это еще почему?
А на галгофу все мы свой крест несем и у каждого крест разный. Проблема в том, что мы не видим этого креста, до того момента пока не окажемся на смертном одре. Но этот крест можно увидеть раньше, если захотеть. Я вот хочу, но не вижу пока.


Найденышь13.10.2011 22:17

"Вы пост Шульцена Бойзена Среда, 12 Октября 2011 23:43:41 читали?" - читал. Твоя иллюстрация поста в стихах, очень точно отражает идею этого комментария. Но я исходил из стиха. Поэтому мне показалось, что будучи котом он набросит на себя оковы из глистов. Вообще тема про глистов мне ровно как и слово не нравиться. Может закроем?


Лоук13.10.2011 22:12

Найдёнышь,
не ешьте, Исусом Христом не станете, однозначно.


Найденышь13.10.2011 22:09

"кем созданы? Фармкомпаниями? Ну-ну..."- У нас в городе витаминки делают. Если годности истекает, а с реализацией не клеется, они их всем организациям бесплатно раздают. Ешь ни хочу!


Лоук13.10.2011 22:07

Найдёныщь,
"что бы найти оковы в глистах?" - Вы пост Шульцена Бойзена Среда, 12 Октября 2011 23:43:41 читали?


Лоук13.10.2011 22:04

Найденышь,
"для людей созданы различные мультивиты, ревиты и аскорбинки" - кем созданы? Фармкомпаниями? Ну-ну...


Найденышь13.10.2011 22:02

"Я скинул груз своих оков!
Ушёл на поиски глистов." - что бы найти оковы в глистах? Или в жопу приключений? Чего бы он ни пошел искать, но тот кто ищет тот всегда найдет, но вот найдя...


Лоук13.10.2011 22:01

Надёнышь,
"Очень буду рад и признателен за огромную помощь в выполнении святого долга каждого человека. В изменение характера и попытки приблизиться к самому правильному из характеров в человечестве, к характеру Исуса Хриса." - проще простого: свой крест отнесите на свою Голгофу.


Найденышь13.10.2011 22:00

Лоук, для людей созданы различные мультивиты, ревиты и аскорбинки, по моему это лучше чем жрать какой - то корм. К тому же у человека очень разнообразное питание в отличие от наших меньших.
На мой взгляд у тебя ко всему излишняя подозрительность и скептический взгляд, это вызвано какими то разачарованимями в детстве? Или это пришло с годами? Всеравно, когда бы это не пришла это нужно в себе искоренять.


Лоук13.10.2011 21:53

Шульц,
"Корм своему привереде покупаю дорогой" - Вы никогда не задумывались: почему такой корм, который включает в себя все необходимые микроэлементы, витамины, белки, углеводы и прочая, прочая (согласно рекламе), до сих пор не производят для людей? Ведь, казалось бы, чего проще, пожевал колечек, водичкой запил, и всё необходимое для организма получил.
Но не производят. Подозрительно это. Канцерогенные, мне кажется, корма все эти. Их же методом запекания при высоких температурах готовят.

Ну, это просто мои подозрения таки.


Лоук13.10.2011 21:46

"Глистов, правда, у меня никогда, в отличие от кота, не было. Сходить в японский ресторан и поесть там сырой рыбы?"

С утра продрамши светлы очи,
Я понял: душ мне нужен очень.
И шевелюру таурином
Рекламе вняв, намылил я.

Шумел мой душ, как дождик ночью.
"Малинки" пел, что было мочи.
А таурин стекал по телу,
Оздоровление неся.

Когда же вышел я из ванной,
Услышал зов желудка странный.
Не каши, йогурта, сосисок.
Колечек вкус меня манил.

Позавтракал, часы напялил,
Рубашку в брюки я заправил,
Проверил дел огромный список,
К трюмо у двери подрулил...

К чему теперь работа, деньги?
Теперь я кот! Я просто денди!
Я скинул груз своих оков!
Ушёл на поиски глистов.


Найденышь13.10.2011 20:38

Сегодня я начал борьбу, со своими злостными проявлениями не хорошего характера. Для начала мне посоветовали найти пять - шесть качеств характера которые я считаю плохими и хотел бы изминить. Я долго смотрел в зеркало и увидел там только лишь блистательный идеал всего что могла сотворить матушка земля. Как вы понимаете это не совсем искренняя и правильная самооценка, а главное она совсем не правдивая. Но что делать когда меня хватило только на то что бы осознать это? И тут возникла идея, спросить у друзей про свои темные стороны своего характера, они уж точно ответят. Будет тяжело все это услышать, но я готов вытерпеть, ради светлого будущего.
Итак, дорогие друзья, пожалуйста, скажите мне, что мне стоит изменить в своем характере, над чем мне крайне необходимо поработать, какие качества своего характера изменить, а какие и заменить на противоположные?
Очень буду рад и признателен за огромную помощь в выполнении святого долга каждого человека. В изменение характера и попытки приблизиться к самому правильному из характеров в человечестве, к характеру Исуса Хриса.


Найденышь13.10.2011 20:26

Зубки – жемчуг, а губки –коралл, хороши также грудь и улыбка… и тд.” - представил себе девушку с сферическими зубами и коралловым рифом в место губ. Очень занимательная картина. Этот А.Миронов, какой то доктор зло!


Найденышь13.10.2011 20:21

"Найдёнышь,
Вы живы после таких признаний?" - Лоук, нежность моих признаний поражет сердце как инфаркт. Поэтому не мне нужно беспокоиться о жизни, а замужней девушке с ребенком.


Найденышь13.10.2011 19:59

"А сейчас им в больницах не выдают что ли ? " - не выдают что бы они химку не варили, на спирту самая чистая химка получается.


Шульцен Бойзен12.10.2011 23:43

Никого. тогда можно не здороваться.
Передающие привет стенкам в пустой комнате сами немного с приветом.

Мой образ жизни и моего кота сближаются. Антисептиком пользуемся одним. Ветеринар ему что-нибудь прооперирует и прыскает в рану хлоргексидин.
Мне хирург рваную рану зашивает и тоже этим хлоргексидином заливает. Дешево и сердито. Он даже спиртом не пахнет.
В “Кавказкой пленнице” Никулин, принюхиваясь, радостно спрашивал : “Спирт?” Спирт! А сейчас им в больницах не выдают что ли ? Чтобы меньше врачи спивались?

Корм своему привереде покупаю дорогой. Читаю на этикетке – с таурином. Чтобы значит шерсть была хорошей и глаза лучше видели, куда ему лучше? А по телевизору – реклама мужского шампуня с таурином. Наверное, чтобы моя лохматость тоже повысилась.

Глистов, правда, у меня никогда, в отличие от кота, не было. Сходить в японский ресторан и поесть там сырой рыбы?


Шульцен Бойзен12.10.2011 00:09

Лоук, ауф видер зеен.
Хотя какое там зеен, auf Wiedеrhеren (ауф видер хёрен)
И как это немцы не стесняются женщинам такого желать?

все. футболисты закончили, копыта моют. пора и флуд-болистам навзничь.
Вторник становится средой.


Лоук11.10.2011 23:14

Побрела баиньки.


Лоук11.10.2011 23:13

"Белые носки? Это которые в комплекте с белыми тапочками?" - запостю как-нибудь.


Лоук11.10.2011 23:06

Шульц,
вот всё Вам хиханьки да хаханьки толстоевские. Кажутся они Вам.
А нам они мерещатся! Между прочим. После вас, авторов. Вот такая наша доля, худосочная, комментаторская.

Э-э-э-х!
"Не падайте духом
Поручик Поржевский!"


Шульцен Бойзен11.10.2011 22:48

Лоук,
Ну дак давно известно, что главное процесс, который всё, а цель ничто.
Поручик Ржевский подтвердит насчет процесса.

Обездоленные? Униженные и оскорбленные.
да-да, читали-с. Толстоевский, кажется.


Лоук11.10.2011 22:30

"я и под этим ником вроде 3-й раз" - вроде, дяди Володи.
"а под другими – больше и ранее." - нет постоянства в мире, нет.
А как нам, комментаторам, жить?
Некоторые по третьему разу, другие больше и раньше, а мы? Обездоленные.
"Эллияху М.Голдрат “Цель : процесс непрерывного совершенствования”. Уже вторую книгу. В первой – все один в один как на моей работе, видимо производственные проблемы одни и те же." - что-то с этим Эллияху не то. Процесс - цель? Чем-то мне это ослика в кузнице напоминает.


Шульцен Бойзен11.10.2011 22:10

Добрый вечер вторника.

Лоук,
Спасибки, но во-первых не дай бог про почин, мне этот процесс как-то жмет подмышками. Больно времени требует. За длину текста миль пардон, так вышло.
А во-вторых не такой уж и почин, я и под этим ником вроде 3-й раз, а под другими – больше и ранее.
Белые носки? Это которые в комплекте с белыми тапочками?

Читаю в настоящий момент бизнес-роман еврея Эллияху М.Голдрат “Цель : процесс непрерывного совершенствования”. Уже вторую книгу. В первой – все один в один как на моей работе, видимо производственные проблемы одни и те же. Параллельно поглядываю трансляцию ирландцев с армянами в ногомяч.

Шые,
эээ... дык кады я пИчатаю, я свой кепок наух пялю.
Набекрень знаю, а вот как это подберкень или забекрень не научен. Кто бы из людёв подсказал.


Лоук11.10.2011 20:59

Щые,
вот Вы и образованный человек, знаете теперь, что корова даёт молоко.
Сила интернета в просвещении, однако.


Лоук11.10.2011 20:50

Здравствуйте!

Шульц,
с почином.
Я, почему-то, надеялась, что будет "про белые носки". Любимая байка моего папы про туман, когда кто-то новенький попадает под рюмашку его внимания.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru