Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (533): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Аня06.09.2006 06:03

ТО есть ты хочешь сказать что в данном случае для женщины важно не "купить", а "потратить". Правильно я понимаю?

Сорента, попробуй посмотреть в инете съем квартиры у частников.
А вообще откуда бы ЖБ знать про гостиницы? Он же в них не останавливается небось. Даже когда в Питере проездом


sorenta06.09.2006 05:50

Жидобюрократушка,
дык, какие нормальные гостиницы теперь в СП? Не так чтобы уж 300 долларей за ночь, но чтобы и не такие, как Прибалтийская в чертях на куличиках у Гавани, где ветром сносит.


Слепой Пью06.09.2006 02:20

точнее акт того, что мужчина этот окровавленный шматок денег Ради Неё добыл и теперь - даёт ей. Потому, что он мужчина, а она женщина.

Ещё одно подтверждение - детям-то деньги не нужны? А? мера вросления ребёнка в "цивилизованном" обществе - наполнение денег смыслом, отстранённым от их фактического образа и ценности. Ага? Так и как это согласуется с единственным оправданием существования денег, как того, что мужчина должен хапать и тащить домой, а женщина получать и разбрасывать? А очень даже согласуется - чем неотвратимее они, детки, эту простую вещь понимают, тем они уже более не дети, а мужчины и женщины, деццтво кончилось.


Слепой Пью06.09.2006 02:14

>>"вот, дорогая, тебе денег, купи себе все, что захочешь"

Тут, Аня - как раз всё прозрачно. В данном контексте деньги - ни в коем случае не средство купить нечто нужное и необходимое, а именно собственно само по себе "нечто нужное и необходимое" этой дорогой женщине. Фактически - овеществление симулякра.


Слепой Пью06.09.2006 01:42

Тут вот какая вещь. какой аргумент приводят защитникиидеи отдавть деньги за ПО? а вот какую - "но ведь часть этих денег пойдёт в карман разрабочикам этой игры и они, восторгнувшись сделают мне ещё!", утрировано. Бред, чушь и антинаучная ересь. Ибо если человек сделал шедевр, сотворил, то идея и принципы реализации у него уже бесплатно были, когда он продюссера искал. А теперь ему милион тышь денег от благодарных геймеров прийдёт - и что? И что сделает творческий человек? Поедет на Багамы хлопать мулаток по попе и пить ром! Если он реально творец и креативная личность - то вообще никуда не поедет, будет лапать всё, что поближе и уже набрался с утра! Что "Нееет!"? Что, он по твоему оплатит счета, купит додж сабурбан и домик в вермонте? не исключено. Но.

Но. Но продолжения и развития игрушки ты увидишь только если за это возьмутся барыги. Чисто просекут, что не просто бабки отбить можно а реально срубить. И начнут штамповать сборно-щитовые домики (а теперь с 3Д скрипом половиц!). Прокатит. Будуть впаривать новые версии, пока рынок не захлебнётся (пользователей блевать не потянет).

Но теперь два раза но.

С чего кто решил, что деньги твои будут способствовать поддержке и повышению качества продукции твоего производителя? Суеверие это и не более! Если ты платишь за продукцию ВАЗ, например, то НАФИГА эту продукцию господам из Волжского Автогиганта делать лучше или хотя бы как задумывалось, если И ТАК покупают? А вот если бы не покупали - так им из чувства голода может быть пришлось бы создать нечто, чего нельзя не купить! Так ведь?

Деньги за творчество - убивают творчество.

работа за деньги - ремесленичество


Аня06.09.2006 01:33

Не Пью, а как же случай "вот, дорогая, тебе денег, купи себе все, что захочешь", а?
И кстати, правильные Львы не охотятся. Им львицы все приносят.

Кыся, неужто и тебя в стихире послали в Икею?


Кыся06.09.2006 01:08

Охо-хо. А я-то себе expansion pack к симзам купила... прям так взяла и купила за деньги. Видать, мне уж точно падать некуда. Думала, картинок к Эльвире наделаю...


Слепой Пью06.09.2006 00:59

не-а. не трогал.

Вот хотел про "купил" разораться, типа "А что собственно такое - "купил"? это означает, что человек фактически признал себя неспособным взять нужное или не осознавшим в себе, что это ему не надо. Мужчина и так всё, что ему нужно возьмёт. Если не сможет - слабак, сопля и аццтой. А Женщине всё и так дадут. Принесут и ещё умолять будут, что бы взяла. Опять же если женщине того, чё ей надо, не дают, то это ей или не надо или она необладает всем комплексом достоинств(, или они у неё смешные)...

Вообще (да, я не могу без этого слова!) же деньги, если подойти-посмотреть непредвзято и диалектически есть нечто, что превращает Настоящюю Жисть в эфемерную иллюзию чиста информационного плана. Некий ещё один протез действительности. Представим себе, что Льву теперь не нужно отдохнуть, выследить добычу, выбрать момент, каа-аак напрыгнуть на зебру, располосовать её тёплое напученное брюхо крошашимися когтями поперёк полосок и уже пожрать; представим себе, что львово вдруг посетит гениальная идея - одного накормят за то, что он напрыгивает с 9 до 18 с перерывом на обед, другого - за то, что бегает сдельно-премиально, третьего за то, что в кустах шхерится вахтовым методом... Откудова зебрятина-то возьмётся?

И вообще. Вот набила ты морду какойнибудь рыжей суке - не покалечила, не убила, кровью её чорной поганой бачок унитазный не забрызгала даже - хулиганство. А вот денег походу взяла - всё - разбой-грабёж! Или там зацепилась глазами за парня в шёлковой рубашке, облизнула губу, подмигнула осторожненько в сторону свободной банки перед стойкой бара/сигаретки своей такой невинной-незажжонной, так вот если утром не будет ничего, так это просто маленькая любовь.. ну ладно-ладно. приключение. А если за деньги - так это уже падать женщине некуда в глазах обывателя, окромя журналистики..." эх


Волкова Варвара Сергеевна, председатель счетной комиссии06.09.2006 00:43

Результаты голосования на текущий момент:

Александр Андреич -- 107 165 голосов (99,997%)
Петухи и пидерасы -- 3 голоса (0,003%)

Голосование продолжается


Работники Автоваза, г. Тольятти, 9865 человек06.09.2006 00:40

Мы все как один отдаем свои голоса за Александра Андреича. Ни ума, ни фантазии у пидаров не осталось. У Александа Андреича -- огатый опыт борьбы с пидаррами. Такие люди нам сейчас особенно нужны.


Работники столовой еомер 2 города Ахтырка, Сумской области (8 человек)06.09.2006 00:38

Мы также голосуем за Александра Андреича. Это единственная наша надежда и опора. Всех остальных пидары скупили за деньши. Александр Андреич -- единственный, кто стоит на принципах.


Работники Саратовского пищекомбината (43 человека)06.09.2006 00:36

Мы, работники Саратовского пищекомбината, отдаем свои голоса за Александра Андреича. Совсем пидары распоясались, житья от них нет.


Кыся06.09.2006 00:34

Ой, ну извини, не хотела обидеть, правда-правда, сформулирую вопрос иначе: ты в неё играл? Если да, то как она? Стоит ли того, чтоб её покупать (иначе не умею), если уже есть Civ-3?
А где там Барб-то на Стихире? На Барбароссу какой-то малолеток выскакивает, а на настоящую фамилию - только Сергей и Николай.


Слепой Пью06.09.2006 00:30

Я? Купил? Пф.

Не, ты точно по хамству соскучилась.


Кыся06.09.2006 00:28

Пф! Чего это? Я на Стихиру не хожу с тех пор, как... ну, практически с самого начала. И не собираюсь. Просто зачем же ты пойдёшь к каким-то незнакомым тёткам, когда тут столько нас есть? Не надо, батенька, распылять свои дарования. Особенно на Стихире. На Стихире блин. Тфу (с).

Кстати, пока не сбежал, скажи мне правду: ты купил Цивилизацию-4?


Слепой Пью06.09.2006 00:18

Кыся - так это ты Барбароссу отметила? Воттена! Никак бы не подумал.


Кыся06.09.2006 00:13

Точно! Я слышала, на Владимирском проспекте во всех гостиницах керосиновые фонари.


соренте на заметку06.09.2006 00:10

Если в деревенском туалете повесить керосиновый фонарь, то внутри станет не только светлее, но и пропадёт характерный запах


Кыся06.09.2006 00:09

А чего тебе в Стихиру приспичило? Ты прям здесь трави, не стесняйся.


П.06.09.2006 00:03

сентябрь наступил. Настал. Всему настал сентябрь. Полный.


Слепой Пью05.09.2006 23:58

Да. В макдональдсе подушки совсем маленькие и какие-то жирные

Хотя идея - торговать не гамбургерами, а булкой, листом салата наполнителями уже нарезанными в пакете с подробной и внятной инструкцией чё куда всунуть что бы получить гамбургер. полкухни можно на кассы и склад выгнать.


Владимир Николаевич05.09.2006 23:53

Икея - очень плохой магазин!
Хуже Макдональдса


05.09.2006 23:48

Спят все


Слепой Пью05.09.2006 23:48

а в этих стихурах тётков тровить можно? в комментарии записаться и нагнуть её рылом-то её одухотворённым в самую эгиду натыкать.. А то расгавкались, уже и на Икею покушаются! Да Барбароссу к ней на 40 кабельтовых пускать нельзя, какой ему мебель собирать - всё в каменку покидат!


Кыся05.09.2006 23:46

Ну что, Эльвиру-то будем продолжать? Давайте-ка перекличку устроим, кто у нас ещё участвует? И что вы сделали с Фиглинамом?


Кыся05.09.2006 23:45

Фридрих, спасибо тебе за тарелочку!!!


ПионЭры05.09.2006 23:37

Ах, Фридрих, зачем ты размениваешься на полумеры?
Собирать тумбочки из Икеи, всё равно что рисовать картины по трафарету.
Ты не в Икею езжай, а в Леруа Мерлен, купи полдюжины электроинструмента - рейсмус, фрезер, отрезной и шлифовальный станки, сухих досок, струбцин и угольников, преврати доски в мебельные щиты, а их - в полки и тумбочки.
И пусть все сотрудники Икеи строем удавятся, поняв всю бесперспективность дальнейшей борьбы за любовь трафаретных столяров.
Они тебя уже не получат!


П.05.09.2006 23:22

Молчали хором Сентябри,
Хватая трупа лета тень,
Купить хотели бы для них
Рождённый ночью новый день


Барбаросса05.09.2006 21:22

Сентябрь уж наступил.
И рощи облетают.
печальный лета пух.
С нагих своих ветвей.
И снег уж на лице
Совсем уже не тает.
Лежите ж на крыльце.
Опять в своем венце.

Почему мои стихи никому не нравятся? Вот вступил я в стихиру. Ну и что? Так почитали немного. И одна тетка сказала, что мне лучше тумбочки из Икеи собирать, чем стихи писать. А стихи-то ведь хорошие.

Хотя я тумбочки тоже люблю собирать. Своей дрелью, которую Дина нашла в овраге.

Серега научился в руках держать молоток и тайно забил в землю на газоне килограмма два гвоздей стопятидесяток. Некоторые не добил до конца. И они стали попадать под вращающуюся леску триммера и с шуршанием вылетать, попадая в собак.

И мне чуть в лицо не попал один гвоздь. А я всегда смеялся, что немцы рисуют правила работы с триммером обязательно в защитной маске на все лицо. Они все предугадали. Они знали, что Серега забьет гвозди в газон.


Сентябрь05.09.2006 19:16

Молчу я, потому что мне грустно. Сентябрь уж наступил. И лето, кажется, всё же кончается. Вам, в Америках, этого не понять. Вы лето в бедных странах по дешевке скупаете. А мы нет.


Аня05.09.2006 19:04

ПионЭры, ну так чего тогда сетовать, что вас не оповестили? К тому же всегда есть опасность, что это не мы собирались в Елках-палках, а наши подставные лица. А мы в это время, скрываясь от папараццей, спокойно сидели в Дровах.


а.05.09.2006 18:59

Точнее сказать: и не заметите, который Сентябрь с вами молчит.


Сентябрь05.09.2006 18:12

Мы, Сентябри, многоликее Владимиров Николаевичей!


Сентябрь05.09.2006 18:10

Да ладно вам. Чем больше Сентябрей, тем лучше. А вы, небось, и не заметите, который Сентябрь с вами разговаривает.


ПионЭры05.09.2006 17:33

Аня, ага, один раз вышли, когда Кыся обещала в Питер приехать...
Она тут же назначила встречу. Оказалось - не Кыся... :))


Аня05.09.2006 16:54

Ну ПионЭры! Вы ж шифруетесь и молчите, как партизан, точнее как партизаны. Сами б на связь-то вышли хоть как-нибудь, и были б оповещены.

Неправда, Владимир Николаевич! Вы гнусно клевещете. Сентябрь тоже молод и красив! и почти что венец.


bg05.09.2006 15:11

Во-первых, по дате рождения (у настоящего Сентября - 16-го). Во-вторых, наш - лучше :)


Владимир Николаевич05.09.2006 14:19

И как различать будем?
---------------------------

Киркоров, дорогие ПионЭры, молод и красив, и вообще, является венцом творения природы, а Сентябрь старый и нудный.


ПионЭры05.09.2006 11:08

Вот станет Киркоров сентябрём (жать на bg), зайдёт в Кукуй...
И как различать будем?
Необходимо срочно выразить всеобщий протест против наглого присвоения Филей чужого ника!
Сентябрь же про зайку не поёт...


Волкова Варвара Сергеевна, председатель счетной комиссии 05.09.2006 02:04

Результаты голосования на текущий момент:

Александр Андреич -- 97 249 голосов (99,997%)
Петухи и пидерасы -- 3 голоса (0,003%)

Голосование продолжается.


Подмосковный пидарок05.09.2006 02:02

Я голосую против Александра Андреича, потому что я пидар-чмошник, а Алескандр Андреич против пидаров.


Шахтеры Кузбасса (85430 человек)05.09.2006 02:01

Мы все как один голосуем за Александра Андреича. Мы простые русские люди, а пидары продали Россию, нас с вами продали. Александр Андреич, помоги нам, дорогой.


Рабочий коллектив завода "Запорожсталь" (4950 человек)05.09.2006 01:59

Мы все как один отдаем свои голоса за Александра Андреича. Все проблемы от пидаров, Александр Андреич борется против пидаров, значит Александр Андреич идет верной дорогой.


bg04.09.2006 20:14

Никогда бы не подумал:

Киркоров признался, что он Сентябрь

нажмайте на bg


Волкова Варвара Сергеевна, председатель счетной комиссии04.09.2006 15:51

Результаты голосования на текущий момент:

Александр Андреич -- 6 869 голосов (99,97%)
Петухи и пидерасы -- 2 голоса (0,03%)

Голосование продолжается.


Работники второй бригады слесарей завода "Атоммаш" в Волгодонске 04.09.2006 15:47

Просим заметить, нас 22 человека.


Газовики Оренбурга (6 845 человек)04.09.2006 15:46

Мы все как один, дружной стеной, отдаем свои голоса за Александра Андреича. От пидаров жить стало невозможно, и только Александро Андреич, один на всю Россию, что-то по этому поводу делает. Александр Андреич, ты наша единственная надежда и опора.


паша пидар04.09.2006 15:43

я пидар,не обижайте меня пожалуйста


Работники второй бригады слесарей завода "Атоммаш" в Волгодонске04.09.2006 15:43

Мы, с радостью отдаем свои голоса за Александра Андреича. Безобразие, пидары совсем уже распоясались, управы на них нет. Только такие, как Александр Андреич, могут остановить этот процесс разложения.


Александр Грибанов04.09.2006 15:39

Я решительно отдаю свой голос за Александра Андреича. Он единственный, кто в проломе стоит за матушку Россию, за простого человека, против пидаров.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11  

Рейтинг@Mail.ru