Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

с.26.05.2004 11:24

Лайза, килограмм сметаны в нашем ценовом поясе стоил рубль семьдесят. Была еще сметана по рубль сорок, но она пропала еще в моем детстве. Стакан сметаны в столовой (реально полстакана - сто грамм) стоил 18 копеек (1 копейка - навар).


Л.26.05.2004 11:23

А еще водку кипятильником подогревали в пустой баночке из-под килек...


Серый26.05.2004 11:21

А еще делали так - в кастрюлю сыпется пакет вермишели, после приготовления которой туда бухаются две банки "братской могилы" - кильки в томате. Жратва на пять человек.


Л.26.05.2004 11:21

А в нашей столовой хлеб студентам был платно, а в соседнем зале профессорам бесплатно. Можно было оттуда набрать, вообще-то.Столовая называлась "Сальери". ( 10)
Может, я лучше про Козенцу расскажу?


Лайза26.05.2004 11:20

Про макароны у нас с С. дельтакозел.
С., а тебя учили их продувать?


Серый26.05.2004 11:19

> В заводских столовых хлеб за деньги?

> Ща-аз.

Угу. Лето 78-го года. Столовая Лианозовского керамзито-бетонного завода. Кусок хлеба (любого) - 1 копейка. Тогда же, столовые и буфеты МИФИ и МЭИ, цена та же.


Лайза26.05.2004 11:19

С., какой последний комментарий?я написала два комментария, оба, как я скромно надеюсь, определенно мои, на взгляд посвященного, которым я тебя, безусловно, считаю.
А хлеб стоил копейку. Бесплатный хлеб в обычных столовых не подавали.А сметана - 8. У хиппи, которые ее покупали, отродясь больше двадцати копеек не водилось - стали бы они все деньги ухать на сметану?!
Хотя сомнения ты зародил,- может, 8 копеек стоило полстакана. Но как-то очень дорого выходит. 18 копеек - это как сейчас стакан сметаны за сто рублей. На двадцать пять копеек можно было день жить. Полбатона черного хлеба, молоко и яйцо. Их поштучно можно было купить, помните? Или вот еще: крупа и вода с солью. Или уж совсем дешево: пакет макарон.В этом случае двадцати пяти копеек могло хватить и на пару дней.
Чебурек же безусловно стоил от 10 копеек в Коктебеле до 15 в каких--то роскошных забегаловках в Москве. Вообще многие вещи в столовых стоили тогда 5 и 8 копеек. А 6 и 7 - редко.
ЖБ, приезжай,я уже тут. Под теплым весенним дождем и родным серым небом. А кто такой Марвин?


с.26.05.2004 11:14

Максим, поужинать на стипендию - это здорово. А потом можно было макароны покупать. Одной пачки - на два-три дня хватало.

А про всё к худшему - это да. То-то во дворах и припарковаться негде, и пройти невозможно.


с.26.05.2004 11:05

Интересно, последний комментарий за сегодня Л. написала?
А мне и "сына", и "доча" нравятся. Ласково звучит. По-провинциальному душевно.


Максим26.05.2004 11:04

Хлеб в нашей школе был бесплатным. Хотя и по копейке я в некоторых местах встречал.
При этом, насколько я знаю из рассказов старших товарищей, в 60 годы не то что в столовой, но и в ресторане приличного класса можно было поужинать с девушкой и от стипендии ещё что-то оставалось.

Ну а студент, вернувшийся из строй-отряда, в те времена чувствовал себя рокфеллером...

Неужели всё в жизни может меняться только в худшую сторону?


Максим26.05.2004 10:41

Максим,
Иди и ты на хуй.

Адольф Грибоедов
-------------------
Кажись свой. Совковый. А чего маскировался - "лисички(chanterelles, $30/lb;"?


Слепой Пью26.05.2004 10:41

В заводских столовых хлеб за деньги?

Ща-аз.


с.26.05.2004 10:27

Самые массовые столовые, которые я видел, были школьными, студенческими и заводскими. Хлеб в тарелках там был. А хлеб по копейке - это уже самый поздний Брежнев, после 80-го года - точно.


с.26.05.2004 10:20

Слово "совок" (бррр! не люблю) имело три значения:
1) СССР, если говорящий считает себя несправедливо обиженным случайным рождением не в одном из аристократических семейств Швейцарии или Швеции;
2) умственно отсталый и психически неполноценный недочеловек, в чем-либо несогласный со сверхчеловеком передовых взглядов (при условии, что оба родились в СССР);
3) самоопределение для мятущейся интеллигенции во время перестройки и постперестройки.

А наезд на официантов мне тоже непонятен, но в контесте ностальгических пересказов мифов народов СССР он звучит нормально.
Особенно, если вспомнить, что строилось безклассовое общество. И вполне диалектически оно было просто пронизано идеей кастовости (см. Киндзадзу).


ККККК26.05.2004 10:04

*
Здесь, уважаемый читатель, есть небольшое лукавство. Бсплатный хлеб был в ведомственных столовых и местах общепита повышенных категорий. В самых массовых столовых хлеб стоил одну копейку.
Кстати, для справки, стоимость куска хлеба явилась минимальной единицей при выборе номинала Российского пост-советского рубля.


Жидобюрократ26.05.2004 10:04

Точк, самое смешное то, что Марвин ждал свою любимую женщину, но место ожидания было выбрано так удачно, что он дождался всех. В твоем случае, наверно, дело тоже было в месте?


с.26.05.2004 09:53

Пф.
Стакан сметаны - 18 коп., беляш - 13, чай - 2, хлеб - бесплатно (по столам в тарелках).


ККККК26.05.2004 09:41

*
Среда, 26 мая 2004 09:36:05

Суть комментария тов. Лайзы трудно понять читателям, не знакомым с уровнем технического оснащения советского жилища. Микроволнухи? Стиралка с сушкой? Холодильник с турбинкой? Комбайны? Полупродукты мороженные?
Не было, уважаемые читатели ничего!
Что и порождалло протест против домашних работ у так называемой женской прослойки.


ККККК26.05.2004 09:36

*Тут следует отметить, что товарищ Лайза ошибается. Чебурек стоил 11, затем 14 копеек. Также ошибается тов. Точк. 20, позднее 25 копеек - это беляш.
Также юным читателям следует иметь ввиду, что тов. Лайза брала булочку за 5 коп, хотя большинство населения СССР в аналогичных условиях брало другую булочку - за 8 коп (круглая, с надрезом)


Л.26.05.2004 09:36

Также напрягает фраза про "работать официантом (мужику)". Во-первых, что за пренебрежительное отношение к одной из нужных профессий? Во-вторых, ???!!!!!
В поездке был один фотограф-мшс. Ну такой, застарелый, лет шестидесяти, наивный даже. Из тех , что обидеть не хотят, а искренне уверены, что женщине на кухне медом намазано. И около веника тоже.Я ему говорю, мол, стыдно уж в Вашем возрасте...потому что там вино бесплатное наливали неограниченно, а больше пить ничего не давали, кроме ледяной минералки. Ни чая, ни кофе. Я сначала пила минералку, а потом у меня горло заболело, я решила, что здоровье дороже, и перешла на вино. Ну и вот в конце ужина напала на мужика. (Это я говорю для того, чтобы вы поняли, что на самом деле я женственна, робка и пуглива, и только под влиянием разнузданной обстановки могу начать читать мораль старшим. А так-то я воспитана в патриархальном уважении к сединам). Фотограф меня сначала даже не понял. Чего, чего? А чего не так-то? Потом говорит: "Я не против того, чтобы женщина работала. Но она должна помнить, что она в первую очередь Мать,_Любовница_,..."


Л.26.05.2004 09:25

25 копеек чебурек?!Да быть того не может. 10 копеек он всегда стоил. Я исхожу из того, что он мне был по карману.
За 25 копеек можно было хорошо в столовой посидеть. Купить стакан сметаны за 8 копеек, половину манной каши за 6, хлеба по копейке, булочку за 5 и чай за 3.


Клуб Комментаторов комментариев Клуба Комментаторов 26.05.2004 08:53

s. и Точк - тормоза полные. пересказывают друг другу анекдоты 20-летней давности.


Точк26.05.2004 08:06

= =пф. а если вероятность 50:50, то полмамонта :))
s= =

Ой, и ты не знаешь? И мне это здесь рассказали! ( точк был прилежным учеником)

Вероятность точно 50:50. Т.е. либо встретишь, либо не встретишь :))


sorenta25.05.2004 23:50

и потом, ты случайность с вероятностью спутал.
Скажите лучше, люди добрые, истории читать сегодня или нуихнафик?


s25.05.2004 23:46

пф. а если вероятность 50:50, то полмамонта :))


Точк25.05.2004 23:44

Пф. Насчет "случайно -не случайно" хорошо в свое время поведал Шекли, когда его Марвел, из Обмена разумов, ждал появления матери на чужой планете , наобум выбрав место, логично рассуждая, что "а почему бы и не здесь. И почему бы и не сейчас. Вероятность того, что я встречу маму в соседней звездной системе в любой иной отрезок времени -примерно такая же". Ну, в общем, также, как и с мамонтом на Красной Площади :)


s25.05.2004 23:29

Нифага себе, Точк! совершенно случайно, и 3 раза? случайно может быть один раз, но не больше:)


Точк25.05.2004 23:14

Сорент,

Да не с пафосом, а в искренне.

= =Это откуда, позвольте спросить, опыт-то такой = =

о. Чуть что - сразу опыт шить. Связи нащупывать. Причины и следствия устанавливать.
Могу сказать следующее: совершенно случайно имел раза три быть в одной компании с этими людьми. О себе они, кстати, ЭТОГО не говорили.
Хотя, однажды, некий господин, так и изхволил выразиться во время взаимных приветствий: Имярек Имярекович, вор.

И впрямь . Исполненные достоинства. Кодекс - какой-никакой.
По сравнению с бакланами - всяко адвантажней.
Хотя, оба хуже. Но у первых, по крайней мере, внутренняя сила видна. Пусть и злая. Но видна. Насиловать, типа, западло. В роскожи жить - тоже. Ну, и т.д.
Разве нет?


Слепой Пью25.05.2004 22:18

"исполненные достоинства лики воров в законе"

Это откуда, позвольте спросить, опыт-то такой?


sorenta25.05.2004 22:18

Точк,
ты с таким пафосом это произнёс! мол, руки прочь! куба да-янки нет! гонконг- гоу хоум! я аж чуть не заплакала, прям на работе.


Точк25.05.2004 22:09

А я тоже дико извиняюсь и хочу немного сделать дефенс "совку", как таковому. Несмотря на мнение великих мира сего. В частности мнение Фридриха.

Считаю, что нету ничего обидного в совке. Есть вещи, скажем, много более обидные и неприятные. Быть, например, гумном, или душегубом. или официантом(мужику)

А совок...Ну, мусорок мелкий на себе берёт. Ну, неприхотлив. Доверчив. Неказист. Пластиковат. Или железноват. В устах тех немногих, кто осмеливался балакать антисоветские непотребства - приемлим вполне. для тех, кто тусовался на рок-н-ролльных сейшнах, отрастив патлы и упивлся портвейном 33 - тоже легитимно и красиво.
Кухонным шипящим параинтеллигентам, околонаркоманам, некомсомольцам и недопионерам - согласен, дозволительно.
И вообще ... Тот СОвок... Это же мечта! Или по крайней мере - песня.
ПРофсоюзные путевки за 5% стоимости. Уверенность в завтрашнем дне. Приструнненный, привязанный намертво ремнем безопасности частник за рулем. Не тупые хари беспредельных бакланов-бандюков, но исполненные достоинства лики воров в законе. Местком. Домком. Райисполком. Жигуль по-очереди. Слегка корректируемой, но очереди! Пусть не на все 100% справедливой, но с потугами!
"Мурзилка". "Юный Натуралист." "Юность" Тот ще, не опохабленный чрезмерно сценами ебли и жрачки "В мире животных" и немного вольгодумно-фривольно - вызывающее капицеобразное "Очевидно-невероятное" .
Наивный(не всегда) Самиздат. Чебурек за 25 коп. Прохладное метро.
Промыслов, а не Лужков.
Совок?
Да пусть и совок.
Весь вопрос кому дозволено и с какой интонацией.

Но с Барбароссой согласен в одном: это наш, ностальгичный Совок. и не хер его шаловливыми рученками мацать.
Идите лучше, книжку читните.
Это я к деятелям, чье имя Никто и звать Никак.


25.05.2004 21:05

я дико извиняюсь, но томминокеру почта


Брбр25.05.2004 20:48

Феденька Ахлюстов мечтал о правде жизни. Правда жизни представлялась ему высокой красивой женщиной в сияющих белых одеждах, почему-то с пальмовой веткой в руках.

И хотя на самом деле этот образ возник в подсознании Феденьки из-за постоянного просмотра рекламы "вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам", он об этом не подозревал и мечта о встрече с ПЖ не давала ему покоя.

Феденька не знал, о чем попросит ПЖ, если та ему попадется навстречу, но мечту лелеял и надеялся, что по хода дела найдет о чем попросить.

А что еще делать, если встретишь Золотую рыбку, Правду Жизни, Гномика там или еще кого-нибудь эдакого? Просить надо. А так для чего они нужны7

И вот как-то раз встретил. Причем сразу понял, что это самай что ни на есть настоящая ПЖ, вернее настоящий.

Так как ПЖ был мужиком. Хмурым таким, небритым мужиком с тусклыми глазами и со скробными морщинами вокруг рта. Одет мужик был так себе и ничего сияющего и белоснежного на нем не было. Под мышкой он держал банный веник, завернутый в газету.

Нам-то с вами понятно, что ПЖ таков и есть, если он бывает. А еще каким же ему быть, когда даже в Америке вон какие дела, а уж про Россию и вовсе говорить нечего?

А Феденька возроптал из-за несоответствия ПЖ созданному его подсознанием образу.
-И чего же мне у тебя такого угрюмого просить-то?,- пролепетал он растерянно. Он как-то сразу понял, что ПЖ настоящий.

-А у меня и нет ничего,- ответил ургюмый мужик. Но так как он был добрый в душе, то сам же и предложил:
-Ты попроси у меня ничего тебе не рассказывать. И будет тебе счастье.

Феденька был, хотя и мечтательный, но сообразительный. Прикинув, что этот мужик может ему рассказать, Феденька и в самом деле взмолился:
-ПЖ, миленький, иди своей дорогой. Не рассказывай мне ничего. Иди себе.

Мужик и пошел. Потом обернулся и сказал:
-Одно тебе могу заявить твердо и правдиво, так как ко лжи я совсем не приспособлен. Я если совру, так сразу болею сильно.
Я и в самом деле есть. Понял?

И пошел себе ПЖ, не оглядываясь. Только сгорбился чего-то, сильно кашлял и сморкался.

А Феденька побежал дурачком радостным. Теперь его другая мечта обуяла его. Теперь он хочет встретить ЛЖ. Понимает, что та уж его любую просьбу исполнит.

Только вот, о чем попросить пока не придумал.


sorenta25.05.2004 20:44

И неа, меня гордость не переполняет, за спасибо я могу и дома сидеть. Ага.


sorenta25.05.2004 20:42

Про Хамблю-то чего печалисся? вчера он тут был (или рано утром сегодня?). Он спит еще, просто. Или просыпается, вернее.


Слепой Пью25.05.2004 20:34

:-)
Так что, не переполняет гордость, что ли? Так это чиста волюмометрическая задача о соотношении привычного объёма души с желаемым бумажника.

А я опечален. Обидели Хамбля и Алика, один никопёр оказался им важнее и весомее всех (зачёркнуто) КК.


sorenta25.05.2004 19:47

Пью,
есть, есть! всё есть! и фотографии на стенде, и в интернет-газете, и вымпелы, и плашки деревянные с надписями - "лучший работник в этом месяце"! такая вот хьня.
А наша начальница на прошлом собрании так и сказала: если компания мне вместо денег скажет "спасибо", то это меня наполнит гордостью за мою работу, мотивирует работать еще лучше!" Я, конечно про себя промычала, что я работать прихожу за деньги, а не за "спасибо", поглядела окрест себя, а все сидели и как бараны, головами в такт мотали, типа "одобрямс", деньги нам не нужны. Воооота.


Слепой Пью25.05.2004 19:37

Сорента! А переходящие знамёна и почётные грамоты, лик свой на стенде "Ими гордится компания" - вместо денег не удовлетворят?


Странно даже сравнение крупных корпораций с наибольшей корпорацией всех времён и народов. Как будто есть что-то общее.


sorenta25.05.2004 19:09

А я видела тут на местом русскоязычном сайте, месяца два тому назад вопрос: "кто едет в совок в ближайшее время?" . Но у нас тут эмигранты со стажем 12-15 лет, так что среди них это слово еще употребительно.
Барбаросса, у нас не везде, конечно, сталинский режим, только в больших корпорациях :) начальства слишком много, делать им нехер, вот они и регистрируют и регламентируют, и всё время заседают на митингах. А какие тут собрания групп устраивают! Пионерский сбор. Я сижу и в тряпочку молчу, но мне это так смешно, ей богу! и эта, ведь как при соцсоревновании, каждый год заставляют писать "цели и задачи" на будущий год, чтобы потом тыкнуть пальцем и сказать: а вот этот пунктик не выполнила, значит, зарплату не повысим. Хотя, у них всё равно денег нет, выполнила-невыполнила.


стихоплет2гильдии25.05.2004 13:42

иным приходиться трудиться
в воспоминаньях о пути,
а тут, не надо даже бриться,
все записали, принесли


а.25.05.2004 13:37

какАва.
КофЭ и какАва.


Слепой Пью25.05.2004 13:29

Анья - да не "такова" жизнь, а какова, каковою и останется.


Аня25.05.2004 13:28

Что-то подозрительно усердно нахваливают нас Алик и Хамбля в комментариях к историям. Так старательно, что мне неуютно становится. Я чувствую холодок между лопаток, который всегда чувствует проницательный герой Татьяны Устиновой, когда за ним кто-то следит. Я делаю резкий выброс, промахиваюсь и получаю доской по затылку. Но и после етого холодок между лопаток никуда не уходит. Все еще следят, мрачно думаю я, лежа в гипсе под капельницей. Что-то им от меня надо. Либо поддельные, либо что-то в етом деле нечисто. Определитель номера как всегда не работал...


а.25.05.2004 13:16

ага. приеду. жизнь такова. злят.


Брбр25.05.2004 13:13

Аничка, когда приедешь, еще поржешь над оригиналом. Принесу на встречу эту книгу. Подделать ее невозможно. Там еще подлинные аттестации на офицеров. Я б такого не смог придумать.

Помни, что: а жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!


стихоплет2гильдии25.05.2004 13:02

как лошадь ржет, потом рыдает,
и мышь потертая, в очках,
да кто ж такую то признает
в интеллигентных то кругах!


Аня25.05.2004 12:30

Барб, прям про меня написал. Сижу рыдаю над своей еммигрантской судьбой. Там не устроилась и тут не устрооилась. Что ж за жизнь паскудная такая. Щас как рыдать буду.
Начиталась Устиновой. Блин. Вот где жизнь-то красивая. Если програмист, то красив как апполон. Если выпускник физтеха, то могуч как скандинавский бог. А уж если миллионер новый русский, то уж он наверняка московский интеллигент в пятом поколении. Накрайняк, романтичный детдомовец. И все они без ума меня, маленькой серой мышки в потертых джинсах и очечках.
Ага. И не надо мне говорить, вытри нос, Аничка. Я женщина чувствительная и мечтательная. Хотя и ржала как лошадь, читая про барбароссинного прокурора. Но до Устиновой ему далеко. Уж слишком неправдоподобно.


(с)25.05.2004 11:42

Где,где....


Слепой Пью25.05.2004 11:41

Наблюдатель!!!! Ты где?


Брбр25.05.2004 11:27

Макс. Совок вообще понятие не русское, а чисто эмигрантское.

Они уехали. Но не все хорошо устроились. Но неудобно в этом признаться. Как в СССР были неудачниками, так и там остались.

Поэтому они там быстро становятся верноподданическими патриотами и любят поговорить "про ужасы совка". Плюнь.

Сюда еще какие заходили. Но как-то не прижились. Им же надобно уважения, а здесь дождесси, ага. Кроме надругательства, никакого уважения.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru