Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (2082): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Точк26.03.2003 20:32

в смысле в грязь


Точк26.03.2003 20:30

=Остальные - в хвосте или в виде кочек на дорогах.=

А меня не покидает ощущение, что я вообще под хвостом или вечно пьяным антиполицаем колдоёбиной на дороге, что ведёт на свалку истории


Слепой Пью26.03.2003 20:26

"помочь не можешь - не глумись" Ха! И эти латентные пацифисты мне ещё и.. .. !!

А помог мне кто, когда мне нужны были доступА к ньюсфри? Или хотя бы к невроньсу, А?


буерг26.03.2003 20:22

тест цонвертер кк


буерг26.03.2003 20:19

тест кк


Слепой Пью26.03.2003 19:48

Конечно, некоторые снобы и Латвию с Эквадором за государства не считают.


Василий Иванович26.03.2003 19:43

Вот, я и говорю: не книга, а кладезь всего! Посильнее Фауста Гоголя. Видишь, сколько версий?


Слепой Пью26.03.2003 19:39

БК - Буш сегодня заявил о том, что в упраяжке у него уже 48 стран. Ты хоть официоз-то мимо ушей не пропускай, такие вещи знать надо борцам за Щастье для Всех.


Слепой Пью26.03.2003 19:37

А.. А я увидел прям-таки прямой намёк на некую тайную власть, благодаря которой Карло напрямую не участвуя в акции, управлял персонажами и тем не менее "оставался как бы не причём". А они действовали с полной уверенностью в том, что поступают так, как им самим бы хотелось. В результате тонкой игры (чего стоит например финансирование бывшего полена пятью сольдо!) всё кончается на первый взгляд непредсказуемым результатам - А Причём тут Карло?
- Ну да, скажите ещё, что никакого заговора не существует.

По другой версии - Карло это Карл Маркс. Чисто экономический проект по захвату экономических рычагов власти (посредством выышеописанного жидомасонского маневрирования) реально обернулся крушением мелкой буржуазии (Базилио, Алиса), частного предпринимательства (Дуремару), прослойки творческой интеллигенции (К.Барабаса), звонкими словами о свободе, а на деле порабощению уже всех кукол во власти ещё более страшной, чем индивидуальный страх смерти от голода; во власти скученно-казарменной колективисткой зависимости, круговой поруки, стукачества и талонно-карточной системы.


Белый Кролик 26.03.2003 19:31

Пью, какие 48 государств?!

УПРЯЖКА - Управление Ярых Жыдомасонских Коалиционных Авиаторов. Состав: США, Великобритания, Испания, Австралия. Всё.

Остальные - в хвосте или в виде кочек на дорогах.


Жидобюрократ26.03.2003 19:29

Пью, читай внимательно. Вот, например, по известному "делу Рачака", которое непосредственно предшествовало началу бомбардировок, долго работали финские эксперты. И доказали, что 45 "мирных албанцев, зверски расстрелянных сербским спецназом", на самом деле были боевиками, переодетыми в гражданку уже после гибели. Ну там, следы пороха на руках, еще какая-то хрень. Так это признали и западные исследователи, так что шанс найти более-менее объективную информацию есть. А ты помочь не можешь - не глумись.


Василий Иванович26.03.2003 19:17

Понимаешь, Пью, я вот сижу и сравниваю книжки "Жизнь Буратино" и "Приключения Нострадамуса". По всему выходит, что Папа Карло - это Великий Король Ужаса, сошедший на землю золотым дождём и зачавший Буратину в самке Деревянного Лебедя. Так что, где тут жидомасонство - не вполне понятно. Конечно, Папина потенция (деревяшку-то оттрахать!) и неразборчивость в связях что-то навевают... Но, думаю, тут не всё так просто.


Слепой Пью26.03.2003 19:16

ЖБ - кем доказанное? Сказанное по телевизору?

А лента.вру - самая прикольная. :-)

Какую только херню не понапишут


Слепой Пью26.03.2003 19:12

БК - :-) Точно. 48 государств в упряжке, а остальные просто обзавидовались и поэтому хихикают глумливо.
А может не в упряжке, а на шее? Американцы люей и деньги теряют, а те практически ничего не делают для скорейшей победы, а только мычат, одобрительно, но невразумительно.


Muenchhausen26.03.2003 19:11

задачка масонских масштабов

Кароче, все в очередь!
(-:


Белый Кролик26.03.2003 19:03

В смысле следующие на очереди не на вторжение и смещение правительства, а не фокус в плане разоружения. Но не мытьём, так катаньем, но регионы те успокоят и наведут порядок.

А России, я думаю, очень обидно, что её особо никто в УПРЯЖКУ не берёт.

Кыся, понятный перец, что там - ньюки, и наскоком их не возьмёшь... но разоружаться, я полагаю, постепенно надо всем, а для этого надо погасить очаги неспокойствия, выправив сначала более или менее глобальную экономику.

Короче, задачка...


Жидобюрократ26.03.2003 19:03

Кыся, да я намекал, что, может, сможешь поискать какие-нибудь независимые авторитетные источники про Косово? На английском языке :)
Важно именно доказанное количество жертв среди мирных албанцев до начала бомбардировок. Просить неловко, право, есть более приятные занятия :))))))


Слепой Пью26.03.2003 19:01

Вот Пакистан не надо, Пакистан не представляет опасности миру, в отличии от КНДР, которая постоянно нарушает международные договорённости и представляет реальную опасность уже не только для соседей, а вообще для всех в мире. Не только из-за наличия ОМП, а ещё и в основном из-за невменяемости и непрозрачности руководства. Пакистанский режим мировое сообщество и любая отдельно взявшаяся по воле мирсообщества или вопреки ему снесёт даже без применения всяких вооружённых сил. Потому, что уровень демократизма в Пакистане соответствующий - всегда можно найти и подкормить заведомо мощную группу оппозиции. А тоталитарные страны придётся уничтожать напрямую или долго разлагать общество, что не всем из оплотов по карману.


Жидобюрократ26.03.2003 18:59

Белый, это тебе ясно. А я вот думаю, что Пакистан скорее кандидат в упряжку :))

Да и КНДР просто так не побомбишь. У них, в отличие от Саддама, точно есть ОМП. А уж непредсказуемостью могут даже кое с кем поделиться. Та шта... Не советую.


CNN26.03.2003 18:57

=мне всегда, казалось, что СНН наоборот защитник всех угнетенных =

Ну ошиблись мы. Ну погорячились. А чё сразу тыкать и в угол ставить.
Уж и порезвиться нельзя.
:)<~~~~


Белый Кролик 26.03.2003 18:51

А Северная Корея и Пакистан - следующие на очереди, энто ж ясно, как день!


Аня26.03.2003 18:44

Пародист СНН. Че-т мне всегда, казалось, что СНН наоборот защитник всех угнетенных и обездоленных. Иногда с перегибом. Может мы разные СНН смотрим? У меня этот долбанный СНН каждый вечер бубнит, пока я в инете сижу. Я его хоть и не слушаю, но уши-то не заткнешь. Короче, не клевещи понапрасну. В основном кажут жертвы войны, антивоенные демонстрации. Ну и выступления Буша, конечно, для усиления антивоенных настроений.

Кыся, вот и меня поразила ловкость с которой американская администрация умудрилась разругаться с э-э мировой общественностью, наплевать в душу половине собственного населения и вызвать сочуствие к такому *** как Саддам. Прям не президент страны, а любитель-экстремист.


Точк26.03.2003 18:44

Слепого Пью - к ответу!

Нет звероподобной площадной иронии!

Нет издевательствам над безобидным Кроликом!

Нет фиглярству, шутовству и скоморошеству!

Нет костюму-болтуньи!

Нет ржанию взбесившейся помеси хамелеона и Троянской лошади!

Бей наших, чтоб свои боялись!


Кыся26.03.2003 18:42

Тьфу ты, Пью, я было подумала, что ты серьёзно, а ты опять в глубокий сарказм ушёл. Ну тебя в баню :) Да не анализирую я объектвиность СМИ, но надо же мне что-то читать? Ну и читаю всё подряд, а потом пытаюсь формировать свое мнение, только ничего не получается.

БК, я чего-то не поняла. А Северная Корея, по-твоему, не диктатура? Только Буш не решится туда лезть - про Ирак-то он знает, что там нет ньюков, а про Корею - не уверен.

Жидобюрократ, так я толком не знаю ничего насчёт Косова. Осталось ощущение, что война была какая-то дурацкая, и что всем было наплевать. По-моему, ни одной заслуживающей внимания демонстрации тогда не было. А сейчас - 200,000 пацифистов марширующих по Бродвею - это вам не козявки хрумкать. А с другой стороны, вроде как навели в Югославии демократию? Это из Европы должно быть виднее, был в этом хоть какой-нибудь смысл, или нет. Хотя моё личное мнение было и остаётся, что сменой государственного строя в третьих странах следует заниматься исподтишка, решительно положив на международное право. Но для этого ума надо, и непонятно, чем занять ВПК...

А чей стишок про CNN? Очень классно :)


Слепой Пью26.03.2003 18:33

"Ирак отказался от помощи России и посоветовал МЧС беречь палатки для своих" лента.вру.

Очередное свидетельство беспощадной свирепости и проницательности проклятого антинародного режима.


Слепой Пью26.03.2003 18:30

ВИ - так ведь ты вопрос-то про папу Карлу с оскорбительным намёком на жыдомассонов-жыдоболшевиков рассказал?


Жидобюрократ26.03.2003 18:28

Те, кто не знает различий между легитимным и нелегитимным правительством и его репрезентации на мировой арене советую срочно разнуцу енту изучить.
--------------------------------------------------------------------
Не, кайфово! Мушарраф захватил власть в Пакистане путем переворота, имеет ядерное оружие - он у нас легитимен или нет? Конечно, мужик-то он хороший, но ведь этого мало! Или достаточно?


Василий Иванович26.03.2003 18:27

Пью,
Не фиг меня классифицировать! Всяко ошибёшься.:-)
Я по искренним политическим убеждениям - сторонник хорошего политического строя и правильной политики! И Золотыми Ключиками нас никакие татаро-монголы не запугают!


CNN26.03.2003 18:17

=CNN, конечно, тоже весьма хладнокровно излагает=

Бобрый вечер, дорогие друзья!
Новостей сегодня - до хуя!
Наши аналитики говорят так:
ОМП Хуссейна - бардак...
Следует гада хорошо взъебнуть
Глаз на жопу ему натянуть
Вы спросите о методах и материалах?
Как конкретно мочить шакала?
Есть апачи, торнадо , томагавки.
Это не какие-нибудь скады-сявки!
Пуля-дура, ракета - молодец,
Тыщу выпустил - Саддаму пиздец!
(Кстати, детей в Ираке нет...
Их тиран сожрал на обед)
Пара женщин? Вы будете смеяться -
Эти ведьмы - подлые камикадзе!
А чтоб не было перегибов и мата
Приглашаем мудрого лорда Джадда,
Присутствовать будет, хоть путь и неблизкий
Фотограф хороший- Андрей Бабицкий,
И, наконец, под одобрение и рев-
Защитник справа- Сергей Ковалев!
От них и падет подлая фронда
Идеологического еврофронта
Заткнутся французы, немцы и Путин,
А мы победим! Так было, так будет!


Слепой Пью26.03.2003 18:16

КНДР и Куба "без диктатуры"?? Мы на одной планете, БК?

США уничтожали города вообще без всяких военных целей. А если они так поступали 18 раз, значит они так поступят и в 19-й.

Разница в послушности. любое "демократическое", нетоталитарное государство абсолютно бессильно перед внешним давлением, если найдётся сила, которая захочет давить. Поэтому "демократическое" государство - безопасен для того, кто собрался доминировать в мире. Опасны те, кто может защищаться.


Жидобюрократ26.03.2003 18:13

во всяком случае действия страны с демократическим устроем предсказуемы и посему не представляет немедленной угрозы.
------------------------------------------------------------
Кроме Франции и Германии. Вот непредсказуемые сволочи!
И с Сев.Кореей непонятка. Ты ее к Туркмении или к Израилю в одну клеточку вписываешь? И что у нас с Пакистаном? Напал один раз - нападет и во второй!


Muenchhausen26.03.2003 18:13

Как же? Северная Корея - ето же второй конец оси
Я так понял, она уже и очередь заняла за демократией
(-:


Слепой Пью26.03.2003 18:11

Что война делает с эти миром.. Серый продался муслимфанатикам, Кыся, считая обёктивными официальные фронтовые сводки пытается проанализировать правдивость СМИ, лишённых не только цензуры, а просто элементарной порядочности, ВИ скатился до оголтелого антисемитизма..


Muenchhausen26.03.2003 18:09

a vot otgadajte, chto takoe "vtorichnye effekty" primeneniya oruzhiya
A?
(-:


Белый Кролик 26.03.2003 18:08

Пью,

Правильно вещаешь. Ираку с Саддамом во главе нет места в новом, переделанном мировом сообществе, которое не потерпит диктаторов с оружием в нестабильных регионах планеты. А Саддам имеет историю применения химического оружия против курдов и агрессии против Кувейта, так что напал один раз, нападёт и в другой раз. Именно поэтому, как мне кажется, решение приняли именно сейчас и именно в таких условиях.

Те, кто не знает различий между легитимным и нелегитимным правительством и его репрезентации на мировой арене советую срочно разнуцу енту изучить. Опять таки, дело не в диктатуре и не в ОМП, а в комбинации этих факторов (Туркменистан: диктатура без ОПМ = нормально, внутреннее дело любой страны; Северная Корея, Израиль: ОПМ без диктатуры = тоже не совсем хорошо, но во всяком случае действия страны с демократическим устроем предсказуемы и посему не представляет немедленной угрозы).


Жидобюрократ26.03.2003 17:56

Кыся, на тебя одна надежда. Помоги с Косово, а? Прогрессивная мировая общественность тебя не забудет. Дадим Милошевичу по заслугам!


Василий Иванович26.03.2003 17:55

Вчера наткнулся на книжку про Буратино. Глянул - ну, чистый Нострадамус! На худой конец, Четвёртый Сон Веры Павловны. Вся, можно сказать, современность описана, для тех, кто читать умеет. И про то, как Буратино азбуку на ОМП променял, и про то, как ему Кот Базилио с Лисой Алисой операцию Буря в Поле Дураков устроили. И всё - из-за Золотого Ключика, которого у Буратины-то и не оказалось! А здоровенный Карабас униполярный мир стал конструировать, но почему-то привязался бородой к дереву. Тут Вера Павловна проснулась и задалась вопросом:"Отчего люди не летают?" "Ну, что делать? - ответили ей хором зоофилка Мальвина с Артамоном, - не летают, блин!"
Тут, сука-Тортила малину поломала и ключик сдала. Они его хором в Дверцу Счастья вставили - и все деньги достались Папе Карло.
Я вот теперь думаю, кто же он на самом деле, Карло этот?


Слепой Пью26.03.2003 17:54

Кыся - а я про что? Саддама ненавидят все, особенно лига арабских государств (которая в СБ ООН попёрлась нынче с петицией "прекратить войну"), не говоря уж о иракском народе, которое с радостью сбросит ненавистное иго Саддама сразу же, как нога освободителя с боями пройдёт весь Ирак.


Слепой Пью26.03.2003 17:47

А уж про преступность саддамова режима - глаза-то разуйте - посмотрите внимательно сколько законов нарушил или собирается нарушить ваш любимый Саддамчик - фиг с ним - не разоружился и не представил доказательств того, что он действительно прячет ОМП и готовится его применить. Фиг с ним, что держит страну в страхе и голоде и сопротивляется борьбе курдских повтсанцев и исламских фундаменталистов. Можно бы было даже простить, что он сопротивляется участию иностранных компаний во владении нефти, а национализировав всю нефтедобычу практически единолично ею владеет - за это его ещё накажут. Но ведь он и сейчас совершает преступления! Измышляет лживые сведения о потерях среди гражданского населения хотя все должны чётко уяснить, что Коалиция не применяет ничего, что могло бы им навредить. Заставляет гражданское население с оружием в руках вступать в боевые действия и убивать людей, а иногда делая вид, что собираются в плен - не сдаваться, а вдруг нападать на освободителей. Создаёт помехи в работе авиации союзников и вводит в заблуждение разведку, отчего страдания народа только увеличиваются. Глумится над чувствами людей, показывая пленных в нарушение всяких законов войны. Довёл жителей осаждённой Басры до гуманитарной катастрофы, не позаботившись о том, что бы вместо уничтоженных и захваченых освободителями водоочистительного завода и электростанции были своевременно задействованы альтернативные источники.. Этого Вам мало? Вы по прежнему думаете, что ещё не настало время спасти и иракцев и мир от этого чудовища, попирающего всё святое?


K.26.03.2003 17:41

Вот, а еще объясните мне, англоязычные: это такое новое международное право произнозить слово clothes как clouth, или это только в диком Нью-Джерси так говорят? Десять лет слышу, а выговаривать так и не научилась - всё надеюсь, что отменят.


Кыся26.03.2003 17:34

Ну я вообще уже ничего не понимаю. В смысле, кто тут свои, а кто - наши.
Весьма огорчает стремление некоторых современных администраций решать все вопросы применением overwhelming force. В смысле, сила есть - ума не надо? Создаётся впечатление, что спецслужбы продемонстрировали свою несостоятельность, а отдуваться приходится военным.
Да если б какое-нибудь ЦРУ потихоньку бы задушило Саддама на женской половине одного из его дворцов, все б спасибо сказали. Ну, может, пожурил бы кто, так мы в несознанку, и не доказали бы - не захотели б доказывать. Так ведь нет, надо разбомбить весь Багдад к е##ням, и надеяться что из миллионов населения именно по Саддаму ракета попадёт.
К тому же выясняется, что не такие уж превосходящие эти силы, а информационную войну коалиция, на мой взгляд, уже проиграла.

Саддама же и на Ближнем Востоке никто не любит, на что указывают весьма вялые протесты арабских стран. Хотя, возможно, я это с точки зрения своих знакомых говорю, которые потеряли все средства к существованию вместе с бизнесом в Кувейте.

Между прочим, должна признать, что из всех американских и российских интернет-изданий наиболее взвешенным и наименее истеричным мне представляется Газета Ру. Уж не знаю, демократичностью России это обусловлено, или тем, что там умные люди пишут.
CNN, конечно, тоже весьма хладнокровно излагает, но иногда такую фигню...


Длинношеее.26.03.2003 17:32

предыдущее сообщение считать подписанным:


StYlus.26.03.2003 17:30

Белый Кролик,
"у Саддама ОМП были, есть и были бы, если он остался бы у власти".

Отнюдь :)))

Рональд МакДональд... то есть Дональд Мак... не, просто Рамсфельд не далее как в прошлую пятницу всё чётко объяснил:

"Saddam Hussein was given a choice by the
international community: Give up your weapons of mass
murder or lose power. He chose unwisely and now he will
lose both."

"Международное сообщество дало Саддаму Хуссейну выбор: отказаться от его оружия массового убийства или потерять власть. Он сделал неразумный выбор и теперь потеряет и то, и другое".

То есть: отказался бы от власти - ОМП мог бы себе оставить ;)))


Жидобюрократ26.03.2003 17:30

Да, Барон, да!
Особое мнение!
Да здравствует Превентивное Право!


(-:26.03.2003 17:28

Minority Report
You can`t hide
Get ready to run


Слепой Пью26.03.2003 17:27

Ту немногочисленную оппозицию он истребил (те, кто не смог ноги унести вовремя) и жёстко подавил репрессиями. Поэтому он - диктатор, который имеет опасное оружие и может его применить ещё раз, против кого угодно.

Т.е. оппозиции в стране ему нет. Все в его стране не находятся в оппозиции к Саддаму и считают его законной властью. Поэтому он - диктатор. Поэтому в общем-то меньше года назад его переизбрали всенародно. Ясен пень. Нормальных президентов выбирают большинством в 51% (в РФ) или 49% (во Флориде) в оппозиции к ним не менее половины избирателей, которые хотели бы, что бы у власти был кто-то другой, какая же тут к чорту диктатура? Что ты им объясняешь, нифига они не поймут ничего о том, что Цели у Коалиции только хорошие, а Средства - самые подходящие для их достижения. Зачем на них время тратить, на отщепенцев жалких.


Слепой Пью26.03.2003 17:19

БК - СБ принял такое решение? Угу, извини, я просто не в курсе был.


Жидобюрократ26.03.2003 17:19

Пью, но ты же сам только что все объяснил. Зачем издеваться? Есть новый легитимный орган, называется УПРЯЖКА. Количество мест ограничено, поэтому, наверно, Тони и поторопился.


Слепой пью26.03.2003 17:17

БК - не в том дело, что у Саддама ОМП были, у миролюбивых государств, которые сейчас спасают человечество от Саддама и 20 миллионов его приспешников этого ОМП в тысячи раз больше и к тому же оно ими не практически не скрывается, в отличие от Саддамушки, которые божится, что его у него якобы нет, а сам вот-вот возможно осуществит агрессию против сил коалиции; Дело в том, что режиму, явно противопоставляющему себя Новому Международжному Порядку просто нет места в этом мире. Нельзя допустить, что бы любой мелкий тиран и палач, пусть даже и "всенародно избранный" чувствовал себя в безнаказанности за любые приписываемые ему преступления. Нельзя простить Саддаму ни одного из возможно совершённых им преступлений; Необходимо наказать его и для примера тем, кто в дальнейшем осмелится противостоять представителям Нового Международного Права.
В наше время любое инакомыслие, любое не то, что несогласие, а даже невовремя выраженное согласие с правительствами стран, взявшими на себя обязанности по наведению законности в мире есть пособничество международному терроризму, наркоторговле, ущемлению прав женщин и должно быть искоренено в профилактических целях и даже превентивно.


A.26.03.2003 17:15

"накопление вооружения -> невозможность электората повлиять на решения правителя -> угроза соседним странам -> угроза международной безопасности..."

Это про США или про Британию?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru