Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2016: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Ноябрь Декабрь
Май        2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (30): Сначала новые  |  Сначала старые

Хома Брут27.05.2016 19:33

а сёдня текст был. еслиб некто Yury Ch его ПыСами аля некто Лёшик не изосрал. то яб запережывал даже, что какоето мимознозадушевнопровокацённое гавно лидирует.


Янги26.05.2016 20:36

А текстов нынче нет
Я как глянул в обед кто в первой строчке, сразу понял. Нужно или закругляться, или, если пипл подставиться, зубы посушить.
Но, кроме Даррена нет ни чего
А Даррен от нас не уйдёт


Янги26.05.2016 20:35

Да. Тебе хорошо. Ты Испанию видел.
А мне только представить что куда-то ехать?
Наверное накатался. Если бы можно было, я бы в глубь веков уехал.
Но с хорошей страховкой конечно.:))
Мне те люди ужас как интересны
Одно дело разглядывать Апиевую дорогу, другое дело постоять рядом с тем асфальтоукладчиком, поговорить с бригадиром - где камни брали? По какой цене? Откуда рабов согнали? И вообще сколько отстегнули за подряд?
Тогда же тендерных торгов не было - кто сделает дешевле


Хома Брут25.05.2016 23:44

ну, и на 800- 1200 еврикофф в месяц может себя не чуйствовать скованным воднером, если иа таки тебя понел:)


Хома Брут25.05.2016 23:33

...а если вдруг случаецца финансово загрустить. то иа вспоминаю, что у кавото там элементарно покушать нечего и крышы над головой нету. но в интырнет такое не выкладываю. только тебе, посекрету:)))


Хома Брут25.05.2016 23:24

Янги, ты пытаешся "крокодилить" или ждёш от меня неновой сентенции, типо "зависит от запросов, места и немножко времени"? в Испании в сезон, без излишеств, но и не допуская скопидомства. за две недели отпуска на троих (с детьми, без бабы) лехко ушли 3к евриков. сидя в бочке в Европе, "в режыме ожыдания" воднером- 10 евриков цена тому дню финансово. из груснейшех в этом плане воспоминаний- полчаса в казино Санремо за 100 еврикофф, сучотом дваццати минут на расспросы, как пользуюцца этими аццкими машынами. но это у меня, с моими запросами опятьже


Янги25.05.2016 22:27

Хома, а сколько нужно иметь возможности тратить в день, чтобы не чувствовать себя скованным?
Иметь возможность, это значит если захотелось, то не считать в кармане
То есть без излишеств, но и не допуская скопидомства

Хотя последнее мне стало нравится.
Кран потёк. Капать начал. И вот за ночь он накапывает воды считай на весь день для пищи. Не тревожа счётчика.
Однако пришлось заменить. Уж больно эти кап-кап достают


Хома Брут24.05.2016 17:04

а //нынче только одна классика - что там эти кадры хотели.
- эт както грусно, да.


Хома Брут24.05.2016 17:03

//...Ещё люди удивляются как мы там жили. :))
людям вообще свойственно удивляться. вот ещщё относительно мягкий пример:
лет с десять тому застал беседу коллег, которые толи в Хорватию толи в Венгрию в отпуск ездили. удивлялися в курилке громко и с чуйством, типо "да как они там на зарплату в 300$ жывут? этож песецпесец!". а я не стал упоминать. ни за натуральное хозяйство, ни за то, что они там евриков по 500-800 с носа за две недели оставили.


Янги24.05.2016 15:57

нынче только одна классика - что там эти кадры хотели.
Вот Энгельса добью, тут и библиотекарь с отпуска вернётся. Опять Ильича за фалды дёргать буду
Нашел в сарае старую подписку АИФ за 90-й год.
Ещё люди удивляются как мы там жили. :))


Хома Брут23.05.2016 23:39

чота взялся сутра читать "Песнь о Нибелунгах". многа букафф, местами спорно шопесец и ффсё время какието страдания за одежду. от таг тяжыло им чтоли было, ну? зато непредсказуемые повороты сюжета. не Грубас, вобщем. мож, проста перевод неудачный? такто, дважды приходилось с классекой сталкивацца не так, чтобы просто "О!", а так, что ХУЯКС- и крышу ловиш. ибо реальность относительно её ползёт неспеша. а у тебя такое случалось?


Янги22.05.2016 18:10

Один балет Минкуса чего стоит


Янги22.05.2016 17:53

Ну что, творчество просматривается. В лучших в прошлом правда ещё и почитывается, но не всё. Не всё


Хома Брут22.05.2016 13:10

выпуск сёдня... а что вы хотели в воскресенье?(


Хома Брут19.05.2016 20:21

нуу, конец ли света ли... а спичками и солью запастися надобно. малоли, ану каг КиО разопрёт?
/а нет- так на интерпрета ффсё спишем. а запасы- используём/


Янги19.05.2016 19:22

интерпрет нынче себя Вангой обозначил
Конец света обещает. Говорит что вскорости


Хома Брут18.05.2016 18:54

Darren. овладевает слогом. "как это можно Победой поделиться, а? добровольно в брянских болотах утонуть? съездить в современную Германию немцев пострелять?
а-а-а, знаю - на взятой в кредит корейской малотитражке "на Берлин!" написать!"- неплохо, да


Хома Брут17.05.2016 17:01

Янги,
прочол бы иа твой пост раньше- тожеб ...кгм, постеснялся, да.


Янги17.05.2016 14:28

Истории сегодня просто блеск.
Оценки ставить постеснялся.


Гексогеныч11.05.2016 07:36

Весело у вас тут. Кулаки подтянулись.


Дулврак 09.05.2016 15:09

Боевые сто грамм
За дедов земле я отдам.
Что хранит их
Пропавших без вести.
Хронивших нас
От фашистов - без чести.


Дулврак 09.05.2016 14:58

С днем победы товарищи!


Дулврак 09.05.2016 14:54

Да это явно хохлятиной, настраивают нас майданить, пидарасы.


Янги07.05.2016 11:47

Поскольку работаю юристом - крайние лет 15 приходится заниматься защитой предпринимателей в арбитражах..

- Я по своей основной профессии шофер. Как специалист вижу. Какие умелые ездуны шмурыгают по улицам и дорогам нашей необъятной родины.
Укажи другому что он ..пусть будет чудак. На букву М. Так ведь он обидиться сможет.
А ведь и я в свое время нарушал ПДД во всех пунктах какие есть. Мне это сошло с рук. Отсюда и смею утверждать.
Далее. Последнее время я занимаюсь ботаникой. Узкая специализация.
И опять, вижу, что окружающий меня сельхоз. так сказать бизнес, ведёт свои дела аналогично первому примеру. Требуя на всех углах к себе внимания и инвестиций. Будь я царь, мои инвестиции заключались бы в периодической порке иных сельхоз бизнесменов на конюшне.
Это была приамбула.
Амбула. Защита бизнеса в арбитраже? Это ведь нонсенс. :))
Нет-нет, что такое арбитраж и чего пытаются в нем добиться высокие спорящие стороны я себе представляю.
В свое время я не стал спорить в Арбитражном суде, а просто признал себя банкротом. Моё предприятие работало с оборонным комплексом, оборонка в стране сидела без денег и что либо пытаться там высудить я посчитал лишней тратой времени и денег.
С бизнесом я столкнулся задолго до демократии в России. В 1979 году. И до этого имел представление что это такое.
А потому я не принимаю упрекающие показы пальцем в чью либо сторону. Будь то репрессивные органы, или органы власти.
Я даже считал в свое время за честь. Не платить. То есть если и платить, то по моим правилам. И должен сказать честно, противоположная сторона эти правила признавала справедливыми.

Здесь нужно всего лишь отдавать себе отчёт - Я нарушаю закон.
Я нарушаю закон ради своей выгоды.
Значит будет кто-то. Кто захочет иметь себе с этого моего нарушения, с моей выгоды, себе маслица на корочку хлеба. И тут нужно или договариваться, или быть правильным членом общества и не нарушать закона.

Второе. Твоё указание на свою профессию юриста ты опровергаешь своими же словами. Юрист, грамотный юрист, не может быть эмоционален до такой степени.
Я встречался и с судьями, и с адвокатами.
Никто такими терминами как ты не разбрасывается - мусорские уши, опричные войска и так далее..


Виктор Джонг ★★07.05.2016 06:45

Ну, у нас сейчас уже официально опричные войска ввели, государство накануне краха. Видать, и погромы будут. Не испытываю особой жалости к чиновникам, которым будет обиднее всего - заслужили. А с народа и так уже брать нечего.


Людовед и Душелюб07.05.2016 00:49

В Великом Новгороде в средние века зажиточно жили. Новгородская республика одной из самых богатых была. А потом дяде Ване Грозному чёто померещилось, и отряд опричников массово повырезал да поразграбил тех знатных бояр с кулацкими корнями.
...И вот уже почти полтысячелетия с той поры минуло. А нихуя Великий Новгород не расцветает как Грозный-сити. Видать не было никого, кто бы им раньше сказал как оно будет...


Виктор Джонг ★★06.05.2016 23:48

У тебя, думаю, то же самое.

У меня тоже предки зажиточными были, их тоже раскулачили. Ржака в том, что меня раскулачивали (то бишь банально грабили, под ноль) раза так три только по крупному. И что? Да довольно быстро ущерб бал восполнен и рост благосостояния продолжен. Кулацкие корни, хуле, бггг. Вот уже и дом купил и к земле вернулся, и иконы на стену повесил, перестал пьянствовать и курить. Нда, кто бы мне раньше сказал как оно будет...


Виктор Джонг ★★06.05.2016 23:36

Да, в общем, с удовольствием.
Поскольку работаю юристом - крайние лет 15 приходится заниматься защитой предпринимателей в арбитражах. Имелся и свой бизнес, но в 2014 году закрыл, так как соотношение заказы/платежи не устроило. Так вот о чем я . Так о том, что за каждой проблемой, с которой я сталкивался, когда давили предпринимателей, обязательно торчали мусорские уши. И никакой управы на это явления не было и нет. Одних уволят - другие появляются, как головы у Гидры. Итог - все, кого я знал как "бизнесменов" в настоящее время слились - кто умер, кто забухал и спился, кто таксует, но "свой бизнес" при этом режиме заводить и держать никто не будет. И я в том числе. И обвинять меня и моих знакомых. что мы, типа, "сами виноваты", ну да, можно, только об уме это говорить уже не будет. Скорее - о незнании темы.
Да, работаем сейчас, без регистрации, платят мне и налом и безналом, зная дырявость нынешнего режима я этим пользуюсь, только и всего - нет отчетности - никто не докажет ни прибыль ни налогооблагаемую базу, даже в невероятном случае - если "предъявят" - сошлюсь, что это не прибыль, а займ, к примеру. Ситуация в стране блядская, но при нынешних уебках другой уже не будет, да и те, кто придет после этих, мне не кажутся лучшим вариантом, скорее, неизбежное зло.
Вот такой разговор про "свое дело".


Дулврак 01.05.2016 23:13

Янги, сочувствую.
Про Азию знаю только, что Англичане Китайцев, на иглу посадили, за это китаезы их не навидят, да и остальных не долюбливают. Так же пытались, при советском союзе отжать наши територии, но люлей хватанули.
Вообще объединенного Китая и небыло ни когда, все время они с друг другом воевали. Это сейчас они вместе и на долго ли? Пока ресурсы есть, через тысячу лет будет тот же фарш. А тысяча лет это пшик для истории.


Дулврак 01.05.2016 23:01

sportsila2002, Здесь все решает не Петя, Петя решает в другой стране и то не он, а другая страна, в которой живет Дима, который и решает куда че запихнуть, не стоит огорчаться, он хороший мужик.



Рейтинг@Mail.ru